В ВВО поступила первая партия ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ

13
В соединение материально-технического обеспечения Восточного военного округа, дислоцированное в Амурской области, поступила первая партия современных ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ на базе современного «Урал-532362», сообщает пресс-служба Восточного военного округа.

Машина предназначена для ремонта и эвакуации военной техники и вооружения, как в пункте постоянной дислокации, так и в полевых условиях.

В ВВО поступила первая партия ремонтно-эвакуационных машин РЭМ-КЛ


Ремонтно-эвакуационная машина РЭМ-КЛ на колесном шасси «Урал-532362» создана по новой компоновочной схеме «кабина над двигателем». Она имеет колесную формулу 8х8, что позволяет эксплуатировать ее на всех видах дорог Дальнего Востока.

РЭМ-КЛ может транспортировать автотехнику полупогрузкой или осуществлять ее буксировку с максимальной скоростью до 30 км/ч по грунтовым дорогам и до 50 км/ч по дорогам с твердым покрытием. На машине имеется кран-манипулятор ИМ-95, обладающий максимальной грузоподъемностью до 2,83 тонн и электрогенератор позволяющий проводить ремонтные сварочные работы.

Основные преимущества РЭМ-КЛ над предшественниками заключаются в его высокой проходимости на местности и установленном более мощном и унифицированном оборудовании, позволяющим в сложных полевых условиях восстанавливать или эвакуировать вышедшую из строя технику.
13 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    7 июля 2017 13:57
    Впечатляет....
  2. +1
    7 июля 2017 14:03
    Поболее, чем старушка ПАРМ
    1. 0
      7 июля 2017 22:21
      Цитата: sergeschern
      Поболее, чем старушка ПАРМ

      Может вы имели ввиду МТО? В составе ПАРМа 4 машины (МТО, МРМ, МРС, и ЗиЛ-131 с кран стрелой.
  3. +1
    7 июля 2017 14:09
    урал кинул камаз с рэмами, что-то поперхнулся ...
  4. +1
    7 июля 2017 15:06
    Само шасси Урала (на фото) еще очень сырое. Но если данный факт рассматривать лишь как помощь Миасским автостроителям, то пойдет.
    1. +1
      7 июля 2017 15:16
      Да уж, миасским автостроителям очень работа нужна. Одно из градообразующих предприятий все- же.
  5. +1
    7 июля 2017 15:49
    ""создана по новой компоновочной схеме «кабина над двигателем»""!!!!!!!
    Не дай Бог встретиться с этим .........от отечественного автомобилестроения в условиях войсковой эксплуатации...
    1. +1
      7 июля 2017 16:59
      К недостаткам 66 кроме течи ржавчины из-под знака качества, относилась уязвимость при взрыве мины
    2. 0
      8 июля 2017 20:49
      Кабина от старого IVECO монтируется надо полагать.
  6. +2
    7 июля 2017 17:40
    Она имеет колесную формулу 8х8, что позволяет эксплуатировать ее на всех видах дорог Дальнего Востока
    ====
    это пять!
    1. +1
      7 июля 2017 20:47
      Давно пора нам создать новые ремонтно-эвакуационные машины на колёсном шасси в тылу и при "мирной жизни" они намного дешевле и предпочтительней БРЭМ
      Вот и "деятели" из НАТО на эту тему "стараются"
      BISON 2 из ФРГ

      "Мамонт" KWZT-1 из Польши

      Хотя вот эта наша РЭМ-КС мне нравится больше
      1. 0
        7 июля 2017 22:26
        Цитата: ватник
        Давно пора нам создать новые ремонтно-эвакуационные машины на колёсном шасси в тылу и при "мирной жизни" они намного дешевле и предпочтительней БРЭМ

        Так они давно и были, пока некие умники не сказали АУТСОРСИНГ наше все. И по предназначению тоже делились для общевойсковых, ПВО, РВСН.
        1. 0
          8 июля 2017 10:59
          Цитата: pv1005
          Так они давно и были

          Так я и написал - создать новые