Сенатор Александров: Депутат, безусловно, должен получать больше представителей других профессий

119
Представитель Совета Федерации ФС РФ Алексей Александров прокомментировал ситуацию, складывающуюся с огромной разницей в заработных платах между чиновниками федерального уровня и рядовыми бюджетниками. В частности, вопрос касался уровня зарплат депутатов, который в десятки раз выше зарплат квалифицированных врачей и учителей.

Сенатор Александров заявил, что от труда законодателей «зависит уровень жизнь и врачей, и учителей», а потому народные избранники «должны получать за свою работу безусловно больше».

Информационный портал Regions.ru приводит заявление сенатора Александрова – законодателя верхней палаты парламента от Калужской области:
Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника.


Сенатор Александров: Депутат, безусловно, должен получать больше представителей других профессий


А положение депутата от работы врача не зависит? А то, что депутат стал депутатом, не зависело от работы его учителей?

По подобного рода заявлениям законодателей, можно судить о том, насколько далеки отдельные из них от народа. И это отнюдь не фигура речи.

Для справки: Алексей Александров - заместитель председателя комитета Совфеда ФС РФ по конституционному законодательству и государственному строительству. Представляет (как умеет) партию "Единая Россия".
119 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. Комментарий был удален.
    1. +39
      14 июля 2017 15:21
      Ду уж зарплатой эти законодатели себя родимых не обижают.
      Пора уже "слугам народа" в приказном порядке ездить на общественном транспорте, лечиться в обычной поликлинике по месту избирания, а при нарушении закона отвечать за содеянное как при отягчающих обстоятельствах, отбывая срок в общей колонии.
      Детишек своих не помешает учить и воспитывать только на Родине!
      А то, ребята хорошо устроились, оторвавшись от земли грешной!
      1. +4
        14 июля 2017 15:48
        Пора уже "слугам народа" в приказном порядке ездить на общественном транспорте, лечиться в обычной поликлинике по месту избирания


        Проще способ - депутатшам-женщинам отработать пять лет воспитательницами в детском саду, депутатам-мужикам водителем городского автобуса. Всегда виноват и никакой бумажкой не прикроешься. Потом лезьте избирайтесь .Даже врач или инженер всегда имеют возможность хоть немного прикрыть зад бумагами.
      2. +23
        14 июля 2017 16:02
        Я не против, пускай получают больше. Но когда они начнут нести ответственность за своё законотворчество? Я вообще предлагаю что после окончания срока депутат должен отчитаться перед своими избирателями о проделанной работе. Что обещал и что выполнил. Если процент выполненного меньше 80% бывший депутат берёт свою приготовленную котомку и пешком на Колыму поднимать народное хозяйство лет на пять. У следующих кандидатов в депутаты пропадёт желание обещать невыполнимое и может начнут нормально работать. Но это, к сожалению, невыполнимо.
        1. +16
          14 июля 2017 17:22
          Да зачем им вообще платить деньги? Моя бабка в СССР была депутатом трижды (по разу района, города и области) так им ни шиша не платили и работали они без отрыва от основного производства и как-то еще пожелание граждан умудрялись выполнять.
          1. +2
            14 июля 2017 18:15
            Как работали депутаты в СССР мне рассказывать не нужно. У нас на работе была депутат ВС РСФСР. Единственное что ей понравилось, так это меню и цены в столовой в КДС. А остальное ей было по барабану, она всё равно ничего не решала. Как у Хазанова - ''Одобрямс''
            1. +1
              14 июля 2017 20:57
              Ну бытовые-то проблемы граждан они порешать вполне были способны.
          2. +1
            14 июля 2017 20:55
            Так бабушка ваша решала проблемы людей,ее избравших,а зти барыг и собственного благополучия.Не могут они бесплатно,где вы видели делягу за так работающего.В конституции алкаша-узурпатора прямо прописанно -обогащайся любой ценой.
          3. +2
            15 июля 2017 14:04
            Ну тут вы путаете муниципальное самоуправление с государсвенной властью.
        2. +2
          15 июля 2017 14:17
          Есть и попроще варианты, специально для тех от кого много зависит. KPI для них можно какой-нибудь ввести. Оценить пользу приносимую депутатом государству непросто но легко можно промерять простые количественные показатели, а по ним уже можно делать вывод о том работал ли этот депутат вообще. Померять можно: Автором-соавтором скольки законопроектов был депутат за каденцию, и сколько из них в конечном счете были приняты (Какие там новшенства в плане конституционного устройства за последние лет 10? Крым в Россию принимали?). Сколько раз выносил предложения на рассмотрения, и были ли они приняты. Сколько раз выступал. На скольки заседаних парламента присутсвовал. В скольки голосованиях принимал участие. Аналогично можно померять деятельность в парламентском комитете (сколько раз присутствовал, сколько раз выносил что-то на рассмотрение комитете, сколько раз слово брал вообще). Мерять это можно вполне себе автоматически, а в конце каденции выносить решение нужен ли такой депутат и такой гражданин стране вообще.
    2. +20
      14 июля 2017 15:22
      Да , штаны в Думе протирать и переливать из пустого в порожнее это архисложная работа и оплачиваться должна особо . am
      1. +16
        14 июля 2017 15:25
        это архисложная работа
        было у кого учиться
        1. +1
          14 июля 2017 15:30
          Круто )))
          Не зря его так и не убрали - ведь он же самородок, просто его воспитали не в том ключе. Эх такие таланты пропадают...
          1. +5
            14 июля 2017 15:40
            Цитата: bouncyhunter
            Да , штаны в Думе протирать и переливать из пустого в порожнее это архисложная работа и оплачиваться должна особо . am


            Нервная работа , много на врачей тратить приходится , только если в таком духе продолжать , скоро вас на выход попросят.
      2. +4
        14 июля 2017 15:34
        Да , штаны в Думе протирать и переливать из пустого в порожнее это архисложная работа и оплачиваться должна особо

        ... слуги народа, Паша... это такая особая каста, которых надо .... остальное ты уже понял, надеюсь...
        1. +8
          14 июля 2017 15:42
          Пороть их надо публично , за каждый просчет ... тогда меньше желающих "порулить" будет.
          1. +2
            14 июля 2017 15:49
            Пороть их надо публично , за каждый просчет ... тогда меньше желающих "порулить" будет.

            ...Виктор, это сколько же надо брёвен приготовить, чтобы их ВСЕХ привязать по отдельности для порки?! laughing ... хватит нашей тайги? bully
            1. +3
              14 июля 2017 16:04
              Вот с желающими и с лесом у нас точно проблем нет. lol
              1. +3
                14 июля 2017 16:09
                Вот с желающими и с лесом у нас точно проблем нет. lol

                ... да и порщики, полагаю в очередь станут...
                1. +4
                  14 июля 2017 16:10
                  Угу , локтями будут распихивать друг друга.
                  1. +4
                    14 июля 2017 16:11
                    cniza Сегодня, 16:10 ↑
                    Угу , локтями будут распихивать друг друга.

                    ... представил картину!!! lol
              2. 0
                14 июля 2017 21:58
                Прошлым живете, проблем выше крыши.
      3. +4
        14 июля 2017 20:11
        Павел, ты не открыл истину с чёрного хода!
        1. +2
          14 июля 2017 20:13
          Типичные "слуги народа" , Слава .
          1. +4
            14 июля 2017 21:09
            Да Паш, типичные, сейчас, а я помню, как эти типичные тогда "стрелки" забивали на Волге, как менты жили на зарплате у них....Всё было Паш, всё было...прошло ли?....
            1. +1
              14 июля 2017 21:30
              Не уверен , что прошло , Слава . Не уверен ...
    3. +4
      14 июля 2017 15:23
      Иногда лучше молчать, чем говорить! Это я о сенатор и вообще.
      1. +13
        14 июля 2017 15:28
        Москва. 14 июля. INTERFAX.RU — Французские власти наложили арест на имущество бывшего министра финансов Московской области Алексея Кузнецова и его жены Жанны Буллах стоимостью 120 млн евро, сообщил «Интерфаксу» официальный представитель Генпрокуратуры РФ Александр Куренной Если у каждого чиновника такие закрома то не ту страну назвали Гондурасом
        1. +3
          14 июля 2017 15:31
          он украл миллиарды. там дыра в бюджете была - всей области срезали бюджетникам зарплаты

          учителям, врачам и так далее. Коснулось семьи. Так какая то колоссальная сумма была - из-за этого и Громов по-моему лесом пошел
          1. 0
            14 июля 2017 15:44
            и я считаю что 450 депутатов фед.собрания таки должны получать больше, чем кто либо из рабочих и нужных профессий
      2. +3
        14 июля 2017 15:41
        Иногда лучше молчать, чем говорить!

        ... а как же тогда им начислять, если они ещё и молчать будут laughing ... спят, на заседания через раз, голосуют соседи и тд., а тут ещё и молчать! bully
    4. +13
      14 июля 2017 15:49
      СРОК ТЮРЕМНЫЙ ОНИ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ БОЛЬШЕ А НЕ ЗАРПЛАТУ!СОВСЕМ СКОТЫ ОБОРЗЕЛИ.если не врачто то как ты выживешь животное?(хочется так ему сказать)
    5. +2
      14 июля 2017 16:26
      Цитата: soroKING
      края потерял...гнать в ...пу am

      потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации.

      Ответственная работа подразумевает ответственность. Я нене слышал об уголовных делах за дипутатскую ошибку!
      Видимо, не ошибаются......
    6. +4
      14 июля 2017 16:38
      Депутаты вообще не должны получать зарплату. В депутаты должны идти люди, которые могут себя прокормить сами, а не ищущие кормушку. Люди которые добились в своей жизни больших высот, смогут заниматься развитием России. А не те кто рвется в депутаты ради большой пенсии и зарплаты.
      1. +4
        14 июля 2017 18:26
        Сенатор Александров: Депутат, безусловно, должен получать больше представителей других профессий
        у "бояр" и так,хари трещат...
      2. +2
        14 июля 2017 19:26
        В ГД нищих нет. И ради пенсий туда не рвутся
  2. +11
    14 июля 2017 15:15
    совсем рыбного супа обълись? за что им платить? за разборки с рунетом и матильдами? какой полезный для страны продукт они производят ? на прожиточный минимум всех посадить
    1. +8
      14 июля 2017 15:22
      Цитата: BillGejtz
      на прожиточный минимум посадить, тогда поговорим

      Вот это было бы правильным решением!
    2. +4
      14 июля 2017 15:35
      на прожиточный минимум всех посадить

      Вы что??? А как они будут жить, на ЭТО... bully
      1. +4
        14 июля 2017 15:43
        Что напринимали , на том пусть и живут.
  3. +11
    14 июля 2017 15:19
    Зп депутата должна быть средняя по россии, тогда они будут мотивированы поднимать ее
    1. +4
      14 июля 2017 15:26
      Цитата: Умник
      Зп депутата должна быть средняя по россии, тогда они будут мотивированы поднимать ее

      За што?!!! За што Вы так наших депутатов обижаете? Они, того,работают. crying
      1. +13
        14 июля 2017 15:40
        Они, того,работают
        ну да - типа laughing
        1. +5
          14 июля 2017 15:49
          Цитата: Partyzan
          ну да - типа

          Не наезжайте на наших депутатов. laughing
    2. +1
      14 июля 2017 15:47
      Нет. Депутаты вообще не должны получать зарплату.
      1. +5
        14 июля 2017 17:06
        Депутаты вообще не должны получать зарплату.
        их фонд зарплаты на лечение детей, а им званки по телефону их избирателей hi
  4. +14
    14 июля 2017 15:20
    Депутаты - б/у спортсмены и прочий бомонд квалифицированнее врача ВЫСШЕЙ категории в городской поликлинике, или ведущего инженера предприятия!? Битие морд на ринге, или другие заслуги в формах деятельности, не связанных с юриспруденцией и макроэкономикой - пустой звук в законотворчестве, а не показатель квалификации. Современный депутат - это какая то иная форма жизни, предельно далекая от реалий нашей страны.
    1. +1
      15 июля 2017 14:38
      Цитата: kostiknet
      пустой звук в законотворчестве, а не показатель квалификации. Современный депутат - это какая то иная форма жизни, предельно далекая от реалий нашей страны.




      Самая богатая чиновница России по версии Forbes заработала в 2016 году более 56 миллионов рублей
      Топ-10 федеральных чиновниц с самыми высокими доходами возглавила депутат Госдумы от "Единой России" Татьяна Соломатина, заработавшая в 2016 году 56,2 миллиона рублей. Рейтинг самых богатых служащих органов законодательной и исполнительной власти по итогам прошлого года составил Forbes Woman.

      Список основан на данных налоговых деклараций обеих палат парламента, кабмина и президентской администрации. Семь позиций из 10 заняли депутатки Госдумы, две - члены Совета Федерации, одну - представительница правительства.

      Второе место топа заняла член Совфеда Людмила Нарусова с доходом в 28,7 миллиона рублей. Тройку лидеров замкнула зампред Госдумы, депутат от "Справедливой России" Ольга Епифанова, заработавшая 24,5 миллиона рублей.

      В первую пятерку также вошли спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко (22,9 миллиона рублей) и член думского комитета по международным делам, депутат от "Единой России" Елена Панина (16,5 миллиона рублей).

      https://tsargrad.tv/news/forbes-sostavil-rejting-
      samyh-bogatyh-chinovnic-rossii_74322
  5. +12
    14 июля 2017 15:21
    Только за одно такое высказывание, абсолютно глупое и бестактное, надо гнать без права когда-нибудь занимать соответствующие должности на госслужбе
    1. 0
      16 июля 2017 07:12
      А кто погонит? Свои же подельники депутаты?
  6. +4
    14 июля 2017 15:22
    таких лишать корочек и не допускать близко к думе.а оклады депутатам делать среднею по стране- пусть работают на страну а не свой карман!
  7. +6
    14 июля 2017 15:23
    Твари поганые.
  8. GAF
    +7
    14 июля 2017 15:24
    "А без меня, а без меня
    Река бы тока не давала.
    Река бы тока не давала,
    Когда бы не было меня".
    Что называется - "высший пилотаж" зажравшейся невменяемости, при том, что депутатов из под палки гоняют на заседания.
    1. +8
      14 июля 2017 17:08
      депутатов из под палки гоняют на заседания.

  9. +11
    14 июля 2017 15:25
    Видя какие законы пытаются принять такие слуги народа и как они забалтывают насущные проблемы общества, их зарплата должна стремится к нулю, а не расти. Квалификация многих депутатов весьма низкая.Какая квалификация у Хоркиной, Кожевниковой, Максаковой? Министр в СССР получал 800 рублей плюс "спецобслуживание", которое по нынешним меркам весьма скромное. В общем был раза в три-четыре богаче обычного человека. А сегодня депутаты и министры богаче обычного человека на порядки, в сотни раз.
  10. +6
    14 июля 2017 15:26
    любой законопроект: 1 чтение- народ должен жить хорошо
    2 чтение- народ должен жить
    3 чтение- народ должен
  11. +2
    14 июля 2017 15:28
    На соловки с семьей
    1. 0
      14 июля 2017 22:02
      Не-е-е, Соловки - курорт. На Среднюю Землю, сельским хозяйством заниматься или на острова моря Карского, без права выезда на Большую землю.
  12. +10
    14 июля 2017 15:30
    Мерзкая рожа у сенатора. Погуглил и на тебе! Оказывается Алексей Иванович известен, как пассивный гомосексуалист, регулярно лоббирующий интересы гей-сообщества в органах власти. Там в депутатах-министрах-сенаторах таких тварей мно-ого сидит... Илита, млин, россиянская..
    1. +1
      14 июля 2017 15:50
      Гнать гомосятину! От таких только вред.
  13. +7
    14 июля 2017 15:35
    Честно и открыто заявил то, что есть на деле. Вот такой он - открытый враг народа! И главное - полная безнаказанность! Потому и ничего не боятся "народные изгнанники". Они здесь власть!
  14. +1
    14 июля 2017 15:44
    Отменить неприкосновенность, ввести конфискацию лично для депутатского корпуса. А там пусть хоть миллионы получают.
  15. +3
    14 июля 2017 15:46
    Ни разу не слышал, чтобы хоть с одного депутата спросили ответственно за его работу. Больше слышу, что половина депутатского корпуса занимаются своими личными делами.
  16. +1
    14 июля 2017 15:47
    Минимальную зарплату в размере прожиточного минимума или на Колыму!
    Берега совсем потерял!
    1. +1
      14 июля 2017 16:07
      почему или? все вместе...
  17. +3
    14 июля 2017 15:49
    Судя по качеству работы нынешние депутаты должны получать звездюли а не деньги, и чем чаще и жестче тем лучше для учителей и врачей и иных категорий граждан РФ.
  18. +3
    14 июля 2017 15:50
    Надо платит депутатам МРОТ, чтобы прочувствовали, как живет народ!
  19. +9
    14 июля 2017 15:51
    Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий

    А что депутат уже профессией стал? А где учат?
    Развели дармоедов, так они ещё глумятся над народом, которому СЛУЖИТЬ обязаны!!!! am
    Если бы "зарплату", а точнее СОДЕРЖАНИЕ уменьшили хотя бы до ста тыщ, глядишь и меньше бы тунеядцев в депутатах тёрлись, да льготы поснимать и прочее. Остались бы наверное только те кто действительно хочет что-то для народа сделать. am
    1. 0
      14 июля 2017 22:00
      Какие на х-фиг сто тыщ??? Среднюю пенсию по стране и ни льгот, ни-че-го. Только средний по последнему месту работы с трудовой книжки. Но не больше прожиточного минимума!
  20. +2
    14 июля 2017 15:52
    Цитата: урапатриот
    Оказывается Алексей Иванович известен, как пассивный гомосексуалист,

    ---------------------------
    Этим своим заявлением он подтвердил, что он то, что вы сказали, в плохом и "хорошем" смысле этого слова.
  21. +3
    14 июля 2017 15:57
    /Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому /что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации.
    С какого это? Если бы они своей жизнью или имуществом отвечали за свои ошибки и ущерб нанесенный стране неправильными решениями, тогда да. А так принимаются законы, которые потом отменяются. И никакой ответственности. А квалификация? Это у боксера она высокая?
    1. 0
      14 июля 2017 16:09
      тут смысл в том чтоб он от других деньги не брал и выполнял работу по совести, а не для того чтоб обогатится от конкретного челвоека за конкретное решение.

      1. +7
        14 июля 2017 16:16
        Простите, но этого мало! Он ДОЛЖЕН отвечать за НЕПРАВИЛЬНЫЕ или никому не нужные решения. Тогда да. ТОгда его работа ДЕЙСТВИТЕЛЬНО была бы трудной и должна была бы хорошо оплачиваться. Почему они получают БОЛЬШЕ чем лейтенант-десантник выполняющий воинский долг в очередной горячей точке? Или сталевар, глотающий далеко не полезный воздух у сталеплавильной печи?
        1. 0
          14 июля 2017 17:20
          их всего 450 человек - они на верху - и все хотят провернуть через них и их положение свои дела.

          смысл в том что если они будут получать 0 - наша с Вами зарплата не изменится. Их мало - даже если у каждого будет по 10 помощников
  22. +1
    14 июля 2017 16:04
    Судя по качеству работы нынешние депутаты должны получать звездюли а не деньги, и чем чаще и жестче тем лучше для учителей и врачей и иных категорий граждан РФ. По повадкам наши парламентарии как женщины с пониженной социальной отвественностью-индивидуалки: этим дадим а этим не дадим потому что не хотим. Нет системы. Нужен табель о рангах.
  23. +5
    14 июля 2017 16:06
    народные избранники «должны получать за свою работу безусловно больше»

    Зарплату депутата нужно привязать к средней по стране. Пусть тогда "народные избранники" улучшают свое благосостояние вместе с ростом уровня жизни всего населения hi
  24. +4
    14 июля 2017 16:09
    Зарплата этих деятелей должна быть жёстко привязана к зарплате рядового жителя данного региона! И не только к размеру, но и к полноте её выплаты. Поднял рабочему - поднял пропорционально себе ; нет - сосать!
  25. +2
    14 июля 2017 16:13
    Утром мажу бутерброд --
    Сразу мысль: а как народ?
    И икра не лезет в горло,
    И компот не льется в рот!
  26. +3
    14 июля 2017 16:15
    Сенатор Александров: Депутат, безусловно, должен получать больше представителей других профессий
    Золотые слова Алексей....О народе все думаешь...
  27. +9
    14 июля 2017 16:18
    Едросовским троллям, в комментариях, все сложнее и сложнее отмазывать маразмы нынешних властей, тоже наверное прибавку к зарплате требовать будут laughing
  28. +4
    14 июля 2017 16:41
    Офигеть!Алё!Медвед!Хотя-что вы можете.Зашибись житуха.Вспоминается "Про Ивана-стрельца,удалого молодца".Сколько времени прошло.А-точно было сказано.Жаль,что не посадить их на "прожиточный минимум".Веселуха шпарит по стране! angry
    1. +3
      14 июля 2017 17:02
      Про Федота-стлельца.Удалого молодца.Пошу прощения! hi От такой наглости мысль улетела.
  29. +1
    14 июля 2017 16:51
    на хлеб и воду дармоедов...
  30. 0
    14 июля 2017 17:24
    Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника.

    То, что это изрёк ЕдРос можно было даже не уточнять! Присосались к бюджету (повезло)!
    А теперь всеми правдами и не правдами стремятся удержаться у корыта. Ещё не видел ни одного бескорыстного ЕдРоса И мы ещё удивляемся, Навальному и К . У них [b]корыто определяет сознание, а не бытие!
    Тем, кто за него голосил, должно быть стыдно!
  31. +2
    14 июля 2017 17:32
    Цитата: Егоза
    Цитата: BillGejtz
    на прожиточный минимум посадить, тогда поговорим

    Вот это было бы правильным решением!

    Кто же их посадит? Они же помятники нашей глупости и недальновидности. Без стыда и без совести!
  32. +1
    14 июля 2017 17:35
    Интересно по чему ? Типа депутат очень особая фигура что ли ? Без того имеет неприкосновенность.
  33. +4
    14 июля 2017 17:42
    Информационный портал Regions.ru приводит заявление сенатора Александрова – законодателя верхней палаты парламента от Калужской области:
    Депутат, безусловно, должен получать гораздо больше, чем учитель, врач или представители иных профессий, потому что его работа более ответственная и требующая более высокой квалификации. Именно от результатов его работы зависит положение врача, учителя, а также больного и школьника.

    Положение врачей, учителей сейчас, мягко говоря, неудовлетворительное.
    Зарплаты одни из самых низких, условия труда тоже не ахти.
    Из этого следует, что депутаты не справляются со своей более ответственной и требующей более высокой квалификации работой.
    А раз не справляются, тогда за что им вообще платить?
    1. +1
      14 июля 2017 19:56
      Так закон надо принять соответствующий. А принимают они. Хомяки против зерна
      1. 0
        14 июля 2017 20:12
        А принимать кому? Депутаты их и принимают.
        Сомневаюсь, что они займутся самобичеванием и признанием своих недоработок.
        1. 0
          14 июля 2017 22:05
          А кто этих ................ выбирает, голосуя за едросов или не ходя на выборы. Вот и подвякиваем сейчас. На выборы ходить надо всем народом и выбирать честных и умелых управленцев страной. Когда пойдем все, не подтасуют.
          1. 0
            16 июля 2017 02:37
            о честных и умелых вы из тв и сми узнаете? или лично знакомы? вроде взрослый а в сказки верите..
  34. 0
    14 июля 2017 17:44
    "Страшно далеки они от народа" - это про "наших" "патрициев".... laughing
    1. +1
      14 июля 2017 20:02
      Нет это народ от этих далек. Когда расстояние меньше вытянутой руки не очень понаглеешь.
  35. +3
    14 июля 2017 18:04
    "Сенатор Александров: Депутат, безусловно, должен получать больше представителей других профессий"
    - Такой фразой депутат похоронил себя как политика. Безусловной(не принимающей сомнений) является фраза:
    " Депутат, безусловно, должен получать МЕНЬШЕ представителей других профессий" - тогда бы депутат, в политическом смысле, "выжил". - С какой это стати политическая надстройка, дешёвая по своей сути, должна получать "больше"??! - Просто НИКАКИХ аргументов, и всё!
  36. +1
    14 июля 2017 18:31
    Вас многих послушать, то все депутаты родились депутатами,прям в Думе.Так что это просто чёрная зависть, что не вы, а они там сидят.К сожалению это так.И поверьте, что если бы кто то из вас там оказался,в стране ни черта бы не изменилось. пока будет разносол партий.
    1. +1
      14 июля 2017 19:51
      Завидовать чему. Деградации. Жизни за забором . Ненависти окружающих. Скудоумию. Отсутствию уважения. Или возможности халявы. Бесплатной пайке.Куче незаработанных денег. Безнаказанности. Ведь закона об отзыве депутата избирателями нет
    2. +2
      14 июля 2017 20:17
      Цитата: Xscorpion
      Вас многих послушать, то все депутаты родились депутатами,прям в Думе.Так что это просто чёрная зависть, что не вы, а они там сидят.К сожалению это так.И поверьте, что если бы кто то из вас там оказался,в стране ни черта бы не изменилось. пока будет разносол партий.

      Вот только не надо про честные выборы.
      Везде выбирают только из предложенных вариантов (ВЕЗДЕ)
      А предлагает кто? Элиты или простые граждане?
      У нас просто выбора практически нет, вот и все, пункт - против всех изъяли из бюллетеня. Иначе кандидат против всех был бы лидером. (уже был пример, после чего и убрали)
      1. 0
        14 июля 2017 21:56
        Абсолютно в точку! Последние выборы хожу с ножницами - отстриг голограммы с квадратиками и туда, в мусор... урну, а голограммы и квадратики с собой, до помойки...
      2. 0
        14 июля 2017 22:07
        Не правы вы. И не надо отговаривать народ ходить на выборы, причем не просто ходить, а крепко подумав за кого отдать свой голос.
  37. +3
    14 июля 2017 19:06
    Цинизм и вседозволенность чиновников и депутатов похоже перешло все дозволенные рамки. Сплошь и рядом одна "ЕР", правящая партия обнаглевших воров и самодуров. Россию жалко ... если ею управляют такие бездари!
  38. +4
    14 июля 2017 19:22
    А может-просто посадить?Хотя-они и так сидят в своих креслах и "радеют" за народ.У них икра не лезет в рот.Как проснутся-тут,же дума-там народ ещё живёт?
  39. 0
    14 июля 2017 19:28
    Цитата: Xscorpion
    Вас многих послушать, то все депутаты родились депутатами,прям в Думе.Так что это просто чёрная зависть, что не вы, а они там сидят.К сожалению это так.И поверьте, что если бы кто то из вас там оказался,в стране ни черта бы не изменилось. пока будет разносол партий.

    ---------------------------------
    А чему завидовать? Что за бездарную работу получают хорошую зарплату и гособеспечение?
  40. +2
    14 июля 2017 19:39
    Вообще наглость этого существа поражает.
  41. +1
    14 июля 2017 19:40
    ... ... ... (вырезано цензурой)
    "Забился у доктора 31-го декабря канализационный сток. Звонит он в ЖКУ, а там трубку не берут... Вспомнил, что его сосед - сантехник. Звонит к нему в дверь и жалуется: так мол и так, случилась беда... А сантехник ему - ты чего, офонарел? Новый год на носу!
    - Я ведь ваш лечащий терапевт. И в праздник и в дождь...
    На что сантехник сжалился и пошел помочь доктору. Пришел на место аварии, протягивает доктору пакет:
    - Засыпьте, если через неделю не поможет, приходите еще"...
    Когда уже и депутатам аукнется?
  42. 0
    14 июля 2017 19:55
    его бы устами да мед пить. только оплата у депутата должна быть от результата его деятельности. приняли неработающий закон фиг вам а не зарплата. ничего личного только бизнес
  43. +6
    14 июля 2017 20:04
    Мдя.....Дожили....В Союзе народные депутаты собирались раз в четыре года без отрыва от производства. И ничего, вырастили поколение. Дальше один МАТ! Простите други!
  44. +1
    14 июля 2017 20:47
    Ну-ну, все прям от них зависит... А не поставить ли вопрос так: а на кой этот СовФед вообще нужен? Каким таким демократическим путем формируется? Какие вопросы и как успешно решает? Может быть без него система законодательной власти станет легитимнее, проще, дешевле и эффективней?
  45. +1
    14 июля 2017 21:53
    Депутат не должен получать финансово, льготно НИ-ЧЕ-ГО. Пускай гад пашет. Пришла сессия - вперед, изучать законы, голосовать, получать по среднему заработку на месте работы.
    ДЕПУТАТ - почетная обязанность отстаивать интересы избирателей.
    Кто считает звание депутата работой, да еще оплачиваемой по "больше представителей других профессий" - должен идти далеко и надолго самым дремучим лесом. Без права на компенсации и льготы. А ещё, желательно, после тщательного расследования всех способов получения того, что нажито "непосильным" воро... трудом. Желательно с последующей конфискацией этого непосильно нажитого, что составляет величину, высшую прожиточного минимума.

    Вот тогда эти клопы посыпятся от бюджетной кормушки. А то развели тут рассадник депутатский. Никакой карбофос это кубло не выест.
    1. 0
      15 июля 2017 10:31
      Несогласен...!!! am
      Пусть каждый получает только по результатам своей работы...
      Правда, боюсь, они до могилы и после всем должны останутся...
  46. 0
    14 июля 2017 21:55
    Сенатор Александров заявил, что от труда законодателей «зависит уровень жизнь и врачей, и учителей», а потому народные избранники «должны получать за свою работу безусловно больше».
    Как вы работаете, так вам вообще платить нельзя. Вашу работу должен оплачивать Госдеп, что вытекает из результатов трудов ваших.
    1. 0
      15 июля 2017 10:27
      ...стопицот поддерживаю...только , по ходу , они уже давно там на зарплате...
  47. +1
    14 июля 2017 23:15
    "Занесло" сенатора Александрова и "понесло по кочкам"! За подобные "заносы" целесообразно снимать почетное звание "слуги народа". Демонстрация проявления слугой народа очевидной глупости, при более высокой оценке своего статуса по сравнению со статусом врача, должна приводить к однозначному лишению звания "слуги народа". Сенатор должен "ответственно служить" тому же врачу! А товарищ сенатор этого не понимает.
  48. +1
    15 июля 2017 02:27
    Я не уверен в правильности заявления депутата.
    1. +3
      15 июля 2017 02:34
      Цитата: vladimir v.
      Я не уверен в правильности заявления депутата.

      Эх, как Вы ласково. А мне вот матом охота выразиться. fellow
    2. 0
      15 июля 2017 03:36
      премьер-министр и прочие министры, сенаторы и президент могут быть тоже.
  49. +2
    15 июля 2017 07:58
    Да не вопрос, пусть получают больше.
    Но при таком раскладе и ответственность тоже должна быть больше.
    Сбил сынок депутата человека-нахрен папу с работы.
    Поймали ребенка депутата за наркоту-нахрен папу с работы.
    Поймали родственника депутата или самого депутата за крышевание-нахрен под суд и родню и депутата.
    Вот тогда нормально, пусть много получают.
  50. Комментарий был удален.
  51. +1
    15 июля 2017 14:41
    Получать они должны по полной. Снять неприкосновенность и пусть получают.
  52. 0
    15 июля 2017 14:48
    Сенатор Александров: Депутат, безусловно, должен получать больше представителей других профессий
    Вот как раз подтверждение мыслям Романа, которые он высказал во вчерашней статье! Пока у нас такие сенаторы, в России всё так и будет , как оно сейчас есть! am
    1. 0
      15 июля 2017 14:50
      Какие люди, такие и сенаторы.
  53. 0
    15 июля 2017 15:32
    Существует идея "Суда народа", активно развиваемая и продвигаемая известным публицистом Юрией Мухиным (www.ymuhin.ru). Идея предлагает минимальные изменения в Конституции, но принципиально изменяет отношения "народ-власть". Выбирая новый корпус депутатов, старому составу голосованием выносится вердикт "достоин поощрения - без последствий - достоин наказания".

    В последнем случае депутаты идут отбывать срок за плохое управление и одновременно - под следствие. Следствие разберет деятельностьь депутата по шагам, за открывшиеся преступления - суд и дополнительный срок (сроки) .с шансом не выйти на свободу вообще никогда. Закон о "Суде народа" прост, понятен, и способен решить если не все, то многие проблемы, затронутые авторами комментариев выше.

    В настоящее время Мухин и его товарищи подвергаются судебной травле с грубым нарушением судебного законодательства. Основная причина - указанная выше идея.