Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Беспилотный конвертоплан планируется запустить в серию в 2018 году

Начало серийного производства беспилотного конвертоплана запланировано на следующий год, передает РИА Новости сообщение пресс-службы холдинга «Вертолеты России».



К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан VRT30 выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки. Ориентировочный выход беспилотника в серийное производство намечен на конец 2018 года, говорится в релизе.


Экспериментальный образец БЛА будет представлен на авиакосмическом салоне МАКС-2017.

Согласно проекту, беспилотник будет иметь взлетную массу до 2-х тонн. Отмечается, что «преимущество летательных аппаратов, выполненных по схеме конвертоплана, заключается в том, что для их эксплуатации не требуется наличие взлетной полосы», кроме того, «благодаря поворотному механизму винтов конвертоплан способен как развивать высокую скорость, так и выполнять задачи в режиме висения».

VRT30 представляет собой летающую лабораторию, на базе которой по ряду систем формируется технический задел для создания аналогичной машины со взлетной массой до двух тонн. В этом перспективном конвертоплане планируется использовать новейшую технологию сверхпроводимости, разработанную компанией "СуперОкс", что позволит снизить массу силовой установки, агрегатов электрогенерирующей системы и систем электроснабжения. Таким образом, увеличится масса полезной нагрузки, что сделает аппарат коммерчески привлекательным для широкого круга заказчиков,
цитирует пресс-служба гендиректора объединения Андрея Богинского.

Использованы фотографии: http://finobzor.ru

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 23

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. iConst (Константин) 18 июля 2017 13:40
    "... в режиме висения" — как-то не по-русски. Коликчество и какчество афторофф в последнее время зашкаливает.
    1. ДМ51 (Дмитрий) 18 июля 2017 13:56
      Цитата: iConst
      "... в режиме висения" — как-то не по-русски. Коликчество и какчество афторофф в последнее время зашкаливает.

      Висение - сразу на ум виселица приходит. laughing Правильно - в режиме зависания
      1. Чёрный Полковник (Базилевс) 18 июля 2017 17:36
        Меня тоже "висение" покоробило до жути. Я тут уже хватанул предупреждение за желание одному аффтору плетей всыпать. Теперича в качестве выплеска эмоций буду желать такому грамотею "дружеское похлопывание по плечу". Интересно, как на "дружеское похлопывание по плечу" отреагируют админы? Неуж то воспримут как угрозу телесного наказания?
    2. Deadушка (Виталий) 18 июля 2017 14:48
      Цитата: iConst
      как-то не по-русски.

      Главное углУбить и нАчать, а остальное само получиться wassat
  2. ДМ51 (Дмитрий) 18 июля 2017 13:42
    Интересное решение - четыре мотора вместо двух на Оспрее и находятся они на фюзеляже с обоих концов - получился такой квадракоптер,только с крыльями. Правда Оспреей может передавать мощность с одного двигателя на другой с помощью сложной карданной передачи и крылья у него короче по отношению к корпусу. Какая схема лучше? Хотя,что об этом говорить - всё это пока только проект
  3. opus (Антон) 18 июля 2017 13:54
    К четвертому кварталу 2017 года конвертоплан VRT30 выйдет на второй этап испытаний, в ходе которого он будет протестирован в различных режимах полета, погодных условиях и с целевыми элементами полезной нагрузки.

    пардон мадам( автор, пресс-служба объединения)
    Но

    Создание демонстрационного образца ЗАО «СуперОкс» двигателя запланировано на 2018 год.
    Как можно тестировать VRT30 на "различных " режимах полёта ...если нет ДУ?


    Благодаря новой технологии двигатель будет лишен традиционных недостатков электродвигательных систем, и станет отправной точкой для создания широкого спектра приводного оборудования, работающего на принципах сверхпроводимости. Создание компактного электродвигателя такого типа станет следующим шагом в развитии сверхпроводниковых технологий в России.



    Справка: Основа технологии - ВТСП-провода, которые, как и другие сверхпроводниковые материалы, не имеют электрического сопротивления. Использование такого провода позволяет достичь очень большой плотности тока при использовании кабелей сравнительно небольшого сечения.

    Основное распространение получили два высокотемпературных сверхпроводника — YBa2Cu3O7-x (YBCO, Y123) и Bi2Sr2Ca2Cu3O10+x (BSCCO, Bi-2223). Также применяются схожие с YBCO материалы, в которых иттрий заменён иным редкоземельным элементом, например гадолинием, их общее обозначение — ReBCO.
    Выпускаемые YBCO, да и другие ReBCO, имеют критическую температуру на уровне 90-95 К. Выпускаемые BSCCO достигают критической температуры в 108 К.


    ===================

    пока лишь

    1. Соломон Кейн (Константин) 18 июля 2017 14:08
      Скорее это:

      Как правило, у нас сначала "волну" подымут, а там - куда кривая выведет......
      1. opus (Антон) 18 июля 2017 14:14
        Цитата: Соломон Кейн
        Скорее это:

        ВЫПУСК ПРЕКРАЩЁН С РАСПАДОМ СССР
        даже компрессионные двигатели серии «МДС» (Российские) вроде уже не выпускают
        1. Соломон Кейн (Константин) 18 июля 2017 14:22
          Что сказать....грустно, просто грустно,
          А вот вертикальная законцовка крыла на дроне, эта идея чья, наша или капиталистов?
          1. Deadушка (Виталий) 18 июля 2017 14:53
            Цитата: Соломон Кейн
            А вот вертикальная законцовка крыла на дроне, эта идея чья, наша или капиталистов?

            Приветствую hi
            Там скорее всего рули поворота будут, идея тоже не нова.
            А законцовки давно применяют, КПД крыла повышается.
            1. Соломон Кейн (Константин) 18 июля 2017 14:59
              Не, Виталь, я понял , но именно на БПЛА. Первые упоминание о данной схеме уходят в 1966 г. на нашем ВОС "Спираль".
              1. Deadушка (Виталий) 18 июля 2017 15:06
                На некоторых БПЛА уже используют,в том числе и наших. yes
                А схема и до спирали была, ее давно придумали... "сия тайна уходит в тьму веков..." laughing
          2. opus (Антон) 18 июля 2017 15:14
            Цитата: Соломон Кейн
            А вот вертикальная законцовка крыла на дроне,


            Винглетам ( концевые крылышки, шайбы Уиткомба) 100 лет в обед, оно и понятно


            началось все еще в 1897 году, когда английский инженер Frederick W. Lanchester запатентовал специальные концевые поверхности, как способ контроля вихревых шнуров. Позже в 1910 году авиационный инженер, американец шотландского происхождения William E. Sommervile запатентовал первые реально функционирующие винглеты и в дальнейшем устанавливал их на бипланы и монопланы своей конструкции.

            Winglet в переводе с английского как раз и означает «крылышко».

            wingtip fence установлена на Boeing-747-400 в 1985 году.


            blended winglet "придумал" в 1991 главный специалист по аэродинамике Луи Гратцер (бывший, кстати, глава аэродинамического отдела Boeing)




            Цитата: Deadушка
            Там скорее всего рули поворота будут

            нет.
            Рули поворота напротив центра давления и центра масс???

            Это глупость.
            Где плечо для момента возьмёте?


            да и зачем квадрокоптеру (по сути) рули поворота?
            4 мя подъемно маршевыми двигателями ( углом ,шагом винта и оборотами) можно юлу крутить (на месте)
            1. Deadушка (Виталий) 18 июля 2017 15:26
              Цитата: opus
              да и зачем квадрокоптеру (по сути) рули поворота?

              Ну это Вы у разработчиков спросите, им виднее laughing
              Цитата: opus
              Рули поворота напротив центра давления и центра масс???

              Теоретически да, практически не факт, что там центр масс(у плоскостей). да и плечо все равно будет(он же не пилотажный)...просто другие маневры можно совершать.
              А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят. yes drinks
              1. opus (Антон) 18 июля 2017 16:58
                Цитата: Deadушка
                А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят.


                Длина: 1,3 м.;
                Ширина: неизвестно;
                Высота: неизвестно;
                Максимальная взлётная масса: 20 кг.;
                Крейсерская скорость полёта: 80 км\ч.;
                Максимальная скорость полёта: 100 км\ч.;
                Максимальная дальность полёта: 30 км.;
                Максимальная высота полёта: 2100 м.;
                Тип авиадвигателя: электрический;
                Силовая установка: неизвестно;
                Мощность: 4 x 2,7 кВт.
                1. Deadушка (Виталий) 18 июля 2017 17:02
                  Это к чему?
                  Мы обсуждали конкретную модель, а не вообще гипотетические и другие типы.
                  Разницы не находите?
                  1. opus (Антон) 18 июля 2017 21:07
                    Цитата: Deadушка
                    Мы обсуждали конкретную модель

                    это тоже конкретная модель, причём не одна.








                    и она ни чем не отличается
                    Цитата: Deadушка
                    А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят


                    её даже быстрее построят вероятно, тк финансирование обеспечено (500 т$ на сотку)

                    Аэроксо – стартап, разрабатывающий беспилотные летательные аппараты (БПЛА) нового поколения на основе концепции конвертоплана, изобретённой со-основателем компании Элдаром Разроевым, и комплексы на основе БПЛА.
                    Аэроксо основана в сентябре 2014 года. В компании работает 17 человек. Интеллектуальная собственность защищена 3 патентами и 2 патентными заявками. Компании располагается в Москве (центральный офис), Казани (R&D подразделение) и Нью-Йорке (представительство).


                    а начинали с 51 модели
                    https://vimeo.com/147453292
                    1. Deadушка (Виталий) 18 июля 2017 21:18
                      Цитата: opus
                      это тоже конкретная модель, причём не одна.

                      Цитата: opus
                      и она ни чем не отличается

                      В смысле одна и та же и не чем не отличается?! belay
                      Короче с Вами все понятно... беседа окончена... приятно было пообщаться hi
                      1. opus (Антон) 18 июля 2017 21:58
                        Цитата: Deadушка
                        В смысле одна и та же и не чем не отличается?

                        как всё сложно.
                        Некто утверждал
                        Цитата: Deadушка
                        А самое главное - это красивая моделька не имеющая абсолютно ничего общего с реальностью. переделают еще сто раз, если вообще построят

                        я привёл альтернативную модель,которая
                        Цитата: opus
                        да и зачем квадрокоптеру (по сути) рули поворота?



                        Цитата: Deadушка
                        Короче с Вами все понятно... беседа окончена

                        1.Ну короче у пингвина, он на льду им сидит
                        2.Мне то же, особливо утверждения
                        Цитата: Deadушка
                        Теоретически да, практически не факт, что там центр масс(у плоскостей). да и плечо все равно будет(он же не пилотажный)...просто другие маневры можно совершать

                        what
                        Цитата: Deadушка
                        Там скорее всего рули поворота будут, идея тоже не нова.

                        "Рули поворота" это дырка вместо термина отверстие

                        на киле существует руль направления, а для изменения высоты на стабилизаторе соответственно руль высоты.

                        "рулей поворота" на крыле история авиастроения не наблюдала,
                        тч утверждение
                        Цитата: Deadушка
                        идея тоже не нова.

                        почти фейк
                        Реактивный бомбардировщик Четверикова?

                        не совпадает у него перпендикуляр к оси от руля направления с ЦМ, совсем не совпадает
            2. Соломон Кейн (Константин) 18 июля 2017 20:12
              Благодарю!
      2. Чёрный Полковник (Базилевс) 18 июля 2017 17:39
        На двигун посмотрел - прям ностальгия по детству, когда в авиамодельном кружке самолёты ваял.
    2. Deadушка (Виталий) 18 июля 2017 14:56
      Цитата: opus
      Как можно тестировать VRT30 на "различных " режимах полёта ...если нет ДУ?

      Менагеры они такие, главное красивую картинку или модель показать или отрапортовать, что начали делать. А потом хоть трава не расти. request
  4. Шурале (Шурале) 19 июля 2017 06:02
    А как он себя поведет в режиме "стояния" и в режиме "лежания" ?
Картина дня