Корвет «Совершенный» прибыл во Владивосток

Согласно информации интернет-портала sudostroenie.info, пресс-служба Восточного военного округа сообщила о запланированной на 20 июля на 33 причале во Владивостоке торжественной церемонии подъема Военно-морского флага Российской Федерации на четвертом корвете проекта 20380 "Совершенный".

18 июля корабль прибыл во Владивосток из Большого Камня в связи с окончанием государственных испытаний. Предполагается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке ТОФ, размещенной в бухте Завойко на Камчатке.




Корвет строился в соответствии с контрактом с МО РФ от 26 января 2006 года (перезаключен в мае 2014 года). Закладка состоялась на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре 30 июня 2006 года. До этого времени надводные корабли на АСЗ последний раз строились более чем 50 лет назад. Спущен на воду 22 мая 2015 года. Достраивался в Большом Камне на побережье Тихого океана. Заводские ходовые испытания начались 30 января 2017 года.



Разработчик проекта — ЦМКБ "Алмаз". Предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. Строится с применением технологии "стелс".

Основу вооружения составляют противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и зенитный ракетный комплекс "Редут". Дополнительно идет оснащение артиллерийским и противолодочным вооружением, имеется вертолет.

Водоизмещение — 1800 т. (стандартное) ; 2220 т. (полное),
Длина — 90 м. (по КВЛ) ; 104,5 м. (наибольшая),
Ширина — 13 м. (наибольшая),
Осадка — 7,95 м. (наибольшая с бульбом),
Двигатели — 4 дизеля 16Д49, 2 вала,
Мощность — 23 320 л. с. (17 140 кВт),
Движитель — 2 пятилопастных гребных винта,
Скорость хода — 27 узлов (полная) ; 14 узлов (экономическая),
Дальность плавания — 3 500−4 000 миль на 14 узлах,
Автономность плавания — 15 суток (по запасам провизии),
Экипаж — 99 чел.

Использованы фотографии: http://forums.airbase.ru/2017/07/t85910_204--ctorozhevye-korabli-korvety-proekta-20380-stereguschij-5.html

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 21

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. DIVAN SOLDIER (Влад) 19 июля 2017 08:33
    А где же калибры? Какой к черту уран? Кого они собрались топить ураном?
    1. Юджин-Евгений (Юджин) 19 июля 2017 08:37
      Когда его начали строить до Калибров было как до Луны
    2. donavi49 19 июля 2017 08:40
      Калиброносца в этом корпусе (ну вернее в удлиненном на 1 секцию) будет только 2 и оба на балтике строят. Ценник на него уже подошел к фрегату. Поэтому большой серии не будет.

      У него еще ЗРК не работает. Ну вернее работает через Пуму. У следующего тихоокеанца (Громкий) ситуация будет такая. Только 3 корпус Алдар Цыденжапов - получит новую мачту с РЛС и рабочим ЗРК. Итого будет 5 условно боеспособных по ЗРК корвета (3 на Балтике и 2 на Тихом) + 1 корвет с рабочим ЗРАК, а дальше пойдут более-менее норм.
    3. alexmach (Александр) 19 июля 2017 08:46
      Корабли водоизмещением до 5000 тонн, кого же ещё?
      Вооружение для корвета вполне адекватное.
  2. svp67 (Сергей) 19 июля 2017 08:33
    Я б его "ДОЛГОЖДАННЫМ" назвал!!!! С ПРАЗДНИКОМ ТОФ!!!!! В твоем ряду бойцов ПРИБЫЛО. Встречай нового боевого товарища.
    1. katalonec2014 (Александр) 19 июля 2017 08:38
      Цитата: svp67
      Встречай нового боевого товарища.

      Да мы его как утро ждём,стареет наш флот.
      Кстати по Большому камню,стройка там мама не горюй,грядут большие перемены.
      1. svp67 (Сергей) 19 июля 2017 08:40
        Цитата: katalonec2014
        Кстати по Большому камню,стройка там мама не горюй,грядут большие перемены.

        ?????? Для "надводного" или "подводного" строятся? Помнится для последнего там было "все норм" fellow
        1. Zibelew (Тагирьян) 19 июля 2017 09:42
          В Большом камне продолжается монтаж крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн. Рядом с краном заретуширована проходящая ремонт и модернизацию АПЛ проекта 949А.
          1. svp67 (Сергей) 19 июля 2017 09:50
            Цитата: Zibelew
            Рядом с краном заретуширована проходящая ремонт и модернизацию АПЛ проекта 949А.

            Они фотошопом и от "партнерских" спутников защищаются? Раньше как то и масксети не ленились растягивать....
          2. Грица (Александр) 19 июля 2017 18:09
            Там вдали на сопке виден на фотке дом моего дядюшки, с которым мы иногда коньячком балуемся, когда он свободен от трудовых будней по резке старых АПЛ
  3. ВадимЖивов (Вадим) 19 июля 2017 08:44
    Причал две тройки бортовой три тройки... Прикольно... ТОФ с наступающим праздником!!! hi
    1. san4es 19 июля 2017 09:45
      Цитата: ВадимЖивов
      . ТОФ с наступающим праздником!!! hi

      1. Грица (Александр) 19 июля 2017 18:19
        Классный ролик, спасибо.
        1. san4es 19 июля 2017 18:31
          ...Да пожалуйста yes
  4. роман66 (роман) 19 июля 2017 12:43
    не нравится мне это - корвет, на палочку надет! где наша советская военно-морская терминология? обходились же как-то без корветов, фрегатов, фелюг и джонок!
    1. Bronevick (Руслан) 19 июля 2017 13:04
      Раньше денег было больше. И сейчас можно крейсера строить, только мы лапу сосать будет или ещё чего.
  5. Заноза 19 июля 2017 15:04
    Ну наконец то ...+
  6. kefan (kefan) 19 июля 2017 19:53
    Ну наконец то родили, а то уж даже и не верилось.
  7. ВЕРЕСК 20 июля 2017 00:29
    11 лет постройки.14 узлов крейсерской.Танкер в 300 тысяч тонн идёт быстрее.15 суток.Как на "киче"!Офигенный корабль.Корпус не проржавел? "Спасиба нашим поварам,что очень БЫСТРО варят нам".
  8. DOCTOR ZLO (Сергей) 20 июля 2017 00:35
    Закладка состоялась на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре 30 июня 2006 года. До этого времени надводные корабли на АСЗ последний раз строились более чем 50 лет назад. Спущен на воду 22 мая 2015 года. Достраивался в Большом Камне на побережье Тихого океана. Заводские ходовые испытания начались 30 января 2017 года.

    Сроки строительства корвета "радуют", строили 10 лет, сколько будут строить фрегат / эсминец?
  9. Кроманьонец (Трофим) 20 июля 2017 10:27
    Долгожданный и первый на ТОФе! Радостное событие! Ждем остальных! drinks
Картина дня