Корвет «Совершенный» прибыл во Владивосток

21
Согласно информации интернет-портала sudostroenie.info, пресс-служба Восточного военного округа сообщила о запланированной на 20 июля на 33 причале во Владивостоке торжественной церемонии подъема Военно-морского флага Российской Федерации на четвертом корвете проекта 20380 "Совершенный".

18 июля корабль прибыл во Владивосток из Большого Камня в связи с окончанием государственных испытаний. Предполагается, что корабль войдет в состав 114-й бригады надводных кораблей Объединенного командования войск и сил на Северо-Востоке ТОФ, размещенной в бухте Завойко на Камчатке.



Корвет строился в соответствии с контрактом с МО РФ от 26 января 2006 года (перезаключен в мае 2014 года). Закладка состоялась на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре 30 июня 2006 года. До этого времени надводные корабли на АСЗ последний раз строились более чем 50 лет назад. Спущен на воду 22 мая 2015 года. Достраивался в Большом Камне на побережье Тихого океана. Заводские ходовые испытания начались 30 января 2017 года.



Разработчик проекта — ЦМКБ "Алмаз". Предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. Строится с применением технологии "стелс".

Основу вооружения составляют противокорабельный ракетный комплекс "Уран" и зенитный ракетный комплекс "Редут". Дополнительно идет оснащение артиллерийским и противолодочным вооружением, имеется вертолет.

Водоизмещение — 1800 т. (стандартное) ; 2220 т. (полное),
Длина — 90 м. (по КВЛ) ; 104,5 м. (наибольшая),
Ширина — 13 м. (наибольшая),
Осадка — 7,95 м. (наибольшая с бульбом),
Двигатели — 4 дизеля 16Д49, 2 вала,
Мощность — 23 320 л. с. (17 140 кВт),
Движитель — 2 пятилопастных гребных винта,
Скорость хода — 27 узлов (полная) ; 14 узлов (экономическая),
Дальность плавания — 3 500−4 000 миль на 14 узлах,
Автономность плавания — 15 суток (по запасам провизии),
Экипаж — 99 чел.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    19 июля 2017 08:33
    А где же калибры? Какой к черту уран? Кого они собрались топить ураном?
    1. +2
      19 июля 2017 08:37
      Когда его начали строить до Калибров было как до Луны
    2. +7
      19 июля 2017 08:40
      Калиброносца в этом корпусе (ну вернее в удлиненном на 1 секцию) будет только 2 и оба на балтике строят. Ценник на него уже подошел к фрегату. Поэтому большой серии не будет.

      У него еще ЗРК не работает. Ну вернее работает через Пуму. У следующего тихоокеанца (Громкий) ситуация будет такая. Только 3 корпус Алдар Цыденжапов - получит новую мачту с РЛС и рабочим ЗРК. Итого будет 5 условно боеспособных по ЗРК корвета (3 на Балтике и 2 на Тихом) + 1 корвет с рабочим ЗРАК, а дальше пойдут более-менее норм.
    3. +4
      19 июля 2017 08:46
      Корабли водоизмещением до 5000 тонн, кого же ещё?
      Вооружение для корвета вполне адекватное.
  2. +5
    19 июля 2017 08:33
    Я б его "ДОЛГОЖДАННЫМ" назвал!!!! С ПРАЗДНИКОМ ТОФ!!!!! В твоем ряду бойцов ПРИБЫЛО. Встречай нового боевого товарища.
    1. +9
      19 июля 2017 08:38
      Цитата: svp67
      Встречай нового боевого товарища.

      Да мы его как утро ждём,стареет наш флот.
      Кстати по Большому камню,стройка там мама не горюй,грядут большие перемены.
      1. +2
        19 июля 2017 08:40
        Цитата: katalonec2014
        Кстати по Большому камню,стройка там мама не горюй,грядут большие перемены.

        ?????? Для "надводного" или "подводного" строятся? Помнится для последнего там было "все норм" fellow
        1. +4
          19 июля 2017 09:42
          В Большом камне продолжается монтаж крана «Голиаф» грузоподъёмностью 1200 тонн. Рядом с краном заретуширована проходящая ремонт и модернизацию АПЛ проекта 949А.
          1. +4
            19 июля 2017 09:50
            Цитата: Zibelew
            Рядом с краном заретуширована проходящая ремонт и модернизацию АПЛ проекта 949А.

            Они фотошопом и от "партнерских" спутников защищаются? Раньше как то и масксети не ленились растягивать....
          2. +1
            19 июля 2017 18:09
            Там вдали на сопке виден на фотке дом моего дядюшки, с которым мы иногда коньячком балуемся, когда он свободен от трудовых будней по резке старых АПЛ
  3. +4
    19 июля 2017 08:44
    Причал две тройки бортовой три тройки... Прикольно... ТОФ с наступающим праздником!!! hi
    1. +9
      19 июля 2017 09:45
      Цитата: ВадимЖивов
      . ТОФ с наступающим праздником!!! hi

      1. +2
        19 июля 2017 18:19
        Классный ролик, спасибо.
        1. +5
          19 июля 2017 18:31
          ...Да пожалуйста yes
  4. +3
    19 июля 2017 12:43
    не нравится мне это - корвет, на палочку надет! где наша советская военно-морская терминология? обходились же как-то без корветов, фрегатов, фелюг и джонок!
    1. 0
      19 июля 2017 13:04
      Раньше денег было больше. И сейчас можно крейсера строить, только мы лапу сосать будет или ещё чего.
  5. 0
    19 июля 2017 15:04
    Ну наконец то ...+
  6. 0
    19 июля 2017 19:53
    Ну наконец то родили, а то уж даже и не верилось.
  7. +3
    20 июля 2017 00:29
    11 лет постройки.14 узлов крейсерской.Танкер в 300 тысяч тонн идёт быстрее.15 суток.Как на "киче"!Офигенный корабль.Корпус не проржавел? "Спасиба нашим поварам,что очень БЫСТРО варят нам".
  8. +1
    20 июля 2017 00:35
    Закладка состоялась на Амурском судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре 30 июня 2006 года. До этого времени надводные корабли на АСЗ последний раз строились более чем 50 лет назад. Спущен на воду 22 мая 2015 года. Достраивался в Большом Камне на побережье Тихого океана. Заводские ходовые испытания начались 30 января 2017 года.

    Сроки строительства корвета "радуют", строили 10 лет, сколько будут строить фрегат / эсминец?
  9. 0
    20 июля 2017 10:27
    Долгожданный и первый на ТОФе! Радостное событие! Ждем остальных! drinks