ОАК: У Ан-140 нет будущего

25
Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) не собирается поддерживать проект российско-украинского самолета Ан-140 разработки КБ имени Антонова (Киев, Украина), аналогом которого является российский Ил-112В, передает RNS со ссылкой на источник в оборонно-промышленном комплексе.

Этой машины нет и не будет (в планах ОАК)
— сказал собеседник агентства на авиакосмическом салоне МАКС-2017 в Жуковском, отвечая на вопрос о перспективах в России легкого турбовинтового военно-транспортного самолета Ан-140.

ОАК: У Ан-140 нет будущего

Ан-140-100


По его словам, Ил-112В, на который делают ставку Минобороны и ОАК, находится в одной нише по грузоподъемности с Ан-140.

Сейчас силы ОАК сосредоточены на создании Ил-112В
— добавил он.

Ранее самарское предприятие «Авиакор» реализовывало совместный российско-украинский проект Ан-140. Было построено несколько машин, в том числе для российских силовых ведомств. Однако после разрыва кооперационных связей с Украиной компания заявила об отсутствии рыночных перспектив Ан-140 в России.

С учетом политического кризиса на Украине (основная часть поставщиков и КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине) программа строительства самолетов Ан-140-100 завершена. Но предприятие будет продолжать выполнять техническое обслуживание и ремонт воздушных судов данного типа для поддержания его эксплуатации
— говорится в годовом отчете компании.

Одна из причин остановки проекта —
отсутствие сотрудничества с разработчиком самолета Ан-140-100 — госпредприятием "Антонов" (Украина) — в части внесения конструкторских изменений и модернизации самолета Ан-140, а также замены поставщиков комплектующих изделий
25 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +6
    20 июля 2017 10:44
    Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть.Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.
    1. +8
      20 июля 2017 10:47
      ОАК: У Ан-140 нет будущего

      дитя своей страны со схожей судьбой
      1. avt
        +4
        20 июля 2017 10:58
        Цитата: Страшный_Л.
        дитя своей страны со схожей судьбой
        Ответить Цитировать Жалоба

        Да . Налетел Дерипаска со 140-м . Но успел своёдело сделать - протащил в МО при Сердючке и , как следствие, тормознул Ил-112 , обещая с ,,Антоновым" из 140 рамповый сделать. request
    2. +3
      20 июля 2017 12:49
      3officer
      Цитата: 3officer
      Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.
      Ну да Помрут с голоду без работы ,если на Украину не переедут и на Антонова не устроятся
    3. 0
      20 июля 2017 13:39
      Ай молодца, зато не рабы, сугс 5000 раз!
    4. +3
      20 июля 2017 14:35
      Цитата: 3officer
      Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть.Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.

      Можно в их в илюшина перевести.

      А вообще,правильно сделали.Нечего конкурентам помогать
      1. 0
        20 июля 2017 16:03
        А в чём смысл такого карапуза? 5 тонн для военной авиации - это же семечки.
    5. 0
      20 июля 2017 16:16
      Цитата: 3officer
      Все верно никакой кооперации с предприятиями нынешней Украины не должно быть

      и Ан-124 Руслан тоже повыбрасывать к чертям. Батуты же есть.
      1. +5
        20 июля 2017 17:56
        Практически все 124-е, которые летают в ВКС, сделаны в Ульяновске. У них практически вся техдокументация есть. За исключением двигателей и еще некоторых деталей, практически все производится в России. Так что, в том виде, в котором Руслан летает в России - это российский самолет.

        Загвоздка в правах на интеллектуальную собственность, а она у Антоновцев.
        1. 0
          20 июля 2017 22:41
          Вот именно. Разработчик всегда важнее исполнителя.
      2. 0
        20 июля 2017 18:45
        Сотрудничать отказываются(или их заставляют отказываться) именно украинские предприятия так чта это вопросы к ним в перчвю очередь.Предлагаете упрашивать их и просить кооперации?
        1. 0
          20 июля 2017 22:39
          Именно Вы заявили что никакой кооперации, иными словами сотрудничества с ними не должно быть. А теперь вон оно как, резко оказались они.
          1. 0
            20 июля 2017 23:14
            Цитата: Walanin
            А теперь вон оно как, резко оказались они.

            Они отказались и не выполнили обязательства, задолго нужно было развивать стратегически важные направления у себя.резко или не резко это на результат не влияет
          2. 0
            20 июля 2017 23:16
            Цитата: Walanin
            Именно Вы заявили .

            Хорошо хоть не я кооперацию запретил.
  2. +7
    20 июля 2017 10:44
    Вот это правильно. Своего производителя надо поддерживать. soldier
  3. +5
    20 июля 2017 10:45
    Единственное, что меня во всём этом радует - так это то, что старички-"турбовинтовички" всё ещё не потеряли своей актуальности даже для современных армий. Пусть технология уже стара, и какбэ пройденный этап - но сочетание экономичности, эксплуатационной цены и простоты обслуживания до сих пор на высоте. Дёшево и сердито. И вполне себе эффективно.
  4. +11
    20 июля 2017 10:49
    Со страной 404 опасно вести дела. В этом нас убеждает история с ГТД. Они даже оплаченные ГТД не поставили нам.
    А кормить нужно своего производителя, создавая рабочие места и загружая свои предприятия ОАК заказами.
    1. +1
      20 июля 2017 13:24
      Полностью поддерживаю, а то мы о ком угодно думаем, а о себе в последнюю очередь.
  5. +3
    20 июля 2017 11:21
    "польза" от такого взаимодействия "украина-россия", только ШИРОКО улыбающимся "выточенными стоматологами -скульпторами,зубами", американцам и главное от "широкого взаимодействия" . Газопроводы себестоимостью в миллиарды народных денег с миллионными зарплатами "менеджмента", обвал "антонова" путем разрушения кооперации и лишения рынков, опосредованное влияние на рост затрат для разработки уже разработанного , с тем же "ИЛом" . Они, уверен,где то имеют "штаб" с постоянной задачей "что бы такого сделать плохого" для РФ и всех бывших СНГ
  6. +2
    20 июля 2017 11:22
    КБ разработчика — ГП "Антонов" — находятся на Украине

    Одно из ведущих КБ Советского Союза при этой власти стоит на грани краха hi
  7. 0
    20 июля 2017 11:26
    из всех АНов мне жаль только 148-й
    1. +1
      20 июля 2017 12:41
      максим1987
      Цитата: максим1987
      из всех АНов мне жаль только 148-й
      А Руслан? А Мрия?
      1. +1
        20 июля 2017 15:12
        Цитата: ПростоЯ
        А Руслан? А Мрия?

        Они общие были - советскими.

        Интересен больше Ан-70.
  8. +1
    20 июля 2017 16:10
    Цитата: 3officer
    Жаль только сотрудников самарского авиапредприятия,если останутся совсем без работы.

    --------------------------------
    Вряд ли останутся. Там не люди, там же оснастки море было сделано под "Антонова" как я понимаю. А квалифицированные люди в России не пропадут, да и предприятие перенастроят под другое изделие.
  9. 0
    21 июля 2017 07:03
    Всё просто - с дураком дружить , сам дураком станешь !