В Киеве назвали дискриминационным закон РФ о гражданстве для украинцев

79
Российский закон, упрощающий получение гражданства и вида на жительства для украинцев, ущемляет права граждан Украины, передает РИА Новости заявление МИД республики.





В Киеве полагают, что документ «является продолжением правовой дискриминации и ущемления прав граждан Украины, которые в силу различных обстоятельств живут или работают в России», в том числе и на Крымском полуострове, который Украина продолжает считать своей территорией.

Принятие закона свидетельствует «о полном неуважении международного права», заявили в МИД.

Ранее Владимир Путин подписал закон, который, в частности, упрощает процесс получения гражданства для украинцев. Документ вступает в силу с 1-го сентября.

Нормативный акт предусматривает, что жители Украины, желающие получить гражданство РФ, подписывают заявление об отказе от украинского гражданства, этот документ оформляется нотариально, одна копия остается в российской миграционной службе, вторая – направляется в Киев.

Указанное заявление заменит справку, которую ранее необходимо было получить в украинских ведомствах, и которую Киев в последнее время перестал выдавать совсем.

Такая же процедура предусмотрена для украинцев, желающих получить вид на жительство.
79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    1 августа 2017 09:54
    Никого мнение укрохунты не интересует
    1. +18
      1 августа 2017 09:57
      Цитата: Чёрный
      Никого мнение укрохунты не интересует

      Видимо Киев уже завалили заявлениями об отказе от украинского гражданства еще до 1 сентябряwassat
      1. +11
        1 августа 2017 10:00
        Принятие закона свидетельствует «о полном неуважении международного права», заявили в МИД (Украины).

        о как, о международном праве вспомнили?
        1. +20
          1 августа 2017 10:22
          Международного права нет. О международном праве говорят лишь те, кому прищемили фаберже и они от бессилия кудахчат о каком-то международном праве. Есть право свое, государственное. И мы должны защищать права своих граждан по всему миру. Ежели человек русский, то он должен быть под защитой нашего государства. Ежели он заблудился ( на украине у многих русских кукушку сорвало), то нужно помогать этому человеку вернуть веру в себя и любовь к Отечеству русскому.
          Климкин отказался быть русским, хотя родился русским, фамилия русская, язык был русским. О чем с ним вообще можно говорить? Он предал своих отца, деда и весь свой род. Плебей американский.
          1. +2
            1 августа 2017 11:15
            Цитата: Владимир16
            Ежели он заблудился ( на украине у многих русских кукушку сорвало), то нужно помогать этому человеку вернуть веру в себя и любовь к Отечеству русскому.
            Климкин отказался быть русским, хотя родился русским, фамилия русская, язык был русским. О чем с ним вообще можно говорить? Он предал своих отца, деда и весь свой род. Плебей американский.

            С таким только один разговор - пуля в лоб и два метра земли.
          2. +3
            1 августа 2017 12:46
            Цитата: Владимир16
            Климкин отказался быть русским, хотя родился русским, фамилия русская, язык был русским.

            С фамилией Климкин, может быть, с большой долей вероятности, евреем. Либо чувашем или мордвой. То, что "русский", вероятность на много ниже предыдущих вариантов.
            1. 0
              2 августа 2017 00:43
              да хоть кто - главное, человек он де...овый.
          3. +1
            1 августа 2017 21:54
            Цитата: Владимир16
            Он предал своих отца, деда и весь свой род. Плебей американский.

            тут неправда-с отцом и родственниками у него нормальные отношения. У них в роду министр только один. Тем более выпускники Москвы довольно часто являются высокими чиновниками.
      2. +5
        1 августа 2017 10:03
        Клим Чугункин продолжает бредить . Видать , новая партия чего-то ядрёного поступила ... wassat
        1. +7
          1 августа 2017 10:09
          Не, Паша, это они по примеру своего кумира Маккейна бошки себе решили трепанировать, чтобы быть похожими! Фанатизм вещь затягивающая!
          1. +3
            1 августа 2017 10:12
            Ну тогда надо было с азов начинать : по примеру Маккейна получить ракету в дупу и во вьетнамской отхожей яме пару годков попариться . soldier
            1. +1
              1 августа 2017 10:40
              Цитата: bouncyhunter
              Ну тогда надо было с азов начинать : по примеру Маккейна получить ракету в дупу и во вьетнамской отхожей яме пару годков попариться . soldier

              Сема Семенченко с Ярошем уже начали этот путь, прошли первый уровень "рана в дупу", сейчас в ожидании следующего "зиндан" lol
        2. +7
          1 августа 2017 10:13
          Паша, привет hi drinks
          Цитата: bouncyhunter
          Видать , новая партия чего-то ядрёного поступила ...

          Им арбузы из Херсона приволокли. Обожрались, наверное...
          1. +3
            1 августа 2017 10:17
            Здрав буде , Витя ! hi drinks Это что же получается : ждали , пока USAID им "правильной" начинкой нафарширует арбузы ? wassat
            1. +4
              1 августа 2017 10:29
              Цитата: bouncyhunter
              Это что же получается : ждали , пока USAID им "правильной" начинкой нафарширует арбузы ?

              what Хммм... Мысль интересная...
              1. +2
                1 августа 2017 10:32
                Если в ближайшее время поток бреда от майдаунной власти усилится (хотя куда уж больше ?) - значит , так и есть ... lol
                1. +3
                  1 августа 2017 10:36
                  Цитата: bouncyhunter
                  хотя куда уж больше ?

                  Казалось бы ниже некуда, дно достигнуто. Но тут укропы начали усиленно копать lol
                  1. +2
                    1 августа 2017 10:38
                    Это они поближе к хозяину роют . wink
                    1. +2
                      1 августа 2017 10:39
                      Опыт огромный - попробуй целое море выкопать laughing
          2. +3
            1 августа 2017 10:18
            Тут они намедни уголек решили прикупить wassat
          3. 0
            1 августа 2017 21:57
            Цитата: Монос
            Им арбузы из Херсона приволокли. Обожрались, наверное...

            арбузный сезон в разгаре...
            В Украине самая жаркая неделя(плюс 40 и выше)..
            вот что странно в первоисточнике(РИА нвоости) было две новости которые меня зацепили и одна из них-где Украина продала три арестованных российских судна с аукциона.ВТорая про украинский шоубизнес в РФ(походу партнеры с двух границ пишут одинаково даже про общий шоубизнес)
            Насчет обожратых партнеров--тут две стороны играют. Не стоит все валить на киевских....они лишь участники процесса.
        3. +1
          1 августа 2017 10:32
          Цитата: bouncyhunter
          Клим Чугункин продолжает бредить . Видать , новая партия чего-то ядрёного поступила ... wassat

          hi Ниче не бредить...Завтра УкроГидрант пообещает кожному,гидному нерабу по паре евротрусов и 3000 евро!!! wassat
          1. +1
            1 августа 2017 10:37
            hi
            Цитата: Чёрный
            Завтра УкроГидрант пообещает кожному,гидному нерабу по паре евротрусов и 3000 евро!!!

            В попытке удержать своих граждан от бегства в Россию укрорейх никаких обещаний не пожалеет . Радуйтесь безвизу с ЕС , остолопы ! wassat
      3. +7
        1 августа 2017 10:04
        Ну да.МИД Украины дал понять, что вольную может дать только хозяин, когда нерабы отработают на него положенный срок wassat
      4. +1
        1 августа 2017 10:29
        Цитата: хрыч
        Видимо Киев уже завалили заявлениями об отказе от украинского гражданства

        А между прочим, отказаться от гражданства нэзалежной, ох как трудно
        1. +1
          1 августа 2017 13:02
          Вообще не трудно. После подписания закона едешь в Москву и получаешь паспорт.
          1. 0
            1 августа 2017 14:49
            Цитата: Владыка Ситх
            Вообще не трудно.
            Это в России, а на территории Украины попробуй? Читал я про мытарства пытавшихся...
            1. 0
              1 августа 2017 15:46
              Да вы правы. Но теперь садятся на поезд Киев-Москва или Харьков-Москва, тратят на это пару тысяч рублей и двое суток.
              1. 0
                1 августа 2017 15:47
                Цитата: Владыка Ситх
                Но теперь садятся на поезд

                ну про теперь то никто не говорит. А что есть такие что гражданство меняют?
            2. +2
              1 августа 2017 15:50
              Цитата: ShKAS_mashingun
              Цитата: Владыка Ситх
              Вообще не трудно.
              Это в России, а на территории Украины попробуй? Читал я про мытарства пытавшихся...

              А зачем на территории Украины отказываться от украинского гражданства и переходить в российское ? Здравый смысл диктует, что если человек хочет перейти в российское гражданство, ему гораздо проще приехать на территорию России, принять российское подданство и послать заявление о отказе от украинского гражданства заказным письмо в МИД Украины. Или-"Мы не ищем простых путей, наша схема-сами создаем себе трудности, а затем героически их преодолеваем ."
              1. 0
                1 августа 2017 16:13
                Цитата: Альф
                Здравый смысл диктует,

                что нефиг вообще российское гражданство получать
                Цитата: Альф
                ему гораздо проще приехать на территорию России, принять российское подданство

                вы статью внимательно читали:
                Нормативный акт предусматривает, что жители Украины, желающие получить гражданство РФ, подписывают заявление об отказе от украинского гражданства, этот документ оформляется нотариально, одна копия остается в российской миграционной службе, вторая – направляется в Киев.
                Указанное заявление заменит справку, которую ранее необходимо было получить в украинских ведомствах, и которую Киев в последнее время перестал выдавать совсем.
                Статья на три строчки, а тут в погоне за лайками лишь бы отметиться.
                1. 0
                  1 августа 2017 19:25
                  Вам виднее.
        2. 0
          1 августа 2017 21:59
          Цитата: ShKAS_mashingun
          гражданства нэзалежной, ох как трудно

          невозможно...
          кстати получить его крайне трудно...уже пытались....и родить нужно и прожить в браке 3 года и вложить 150 тыс..вечнозеленых..и все равно могут не дать...
          1. 0
            1 августа 2017 22:07
            Цитата: Екатерина II
            кстати получить его крайне трудно

            это я знаю, пытался вид на жительство выправить.... только за 10 килодолларов быстро и без проблем, а так ещё год надо ждать (если документы правильные)
      5. +2
        1 августа 2017 13:01
        Никто не заваливал заявлениями об отказе от гражданства, так как это не требуется. В том то и дело, что без заявления ты получаешь гражданство и обещаешь потом уведомить украинский МИД. Ну это как вы обещаете всегда проходить флюорографию раз в два года. laughing
        1. +1
          1 августа 2017 16:14
          Цитата: Владыка Ситх
          Никто не заваливал заявлениями об отказе от гражданства

          точно, дураков то не много.
    2. +4
      1 августа 2017 10:47
      У Климкина на фото такая рожа будто бы он как раз в этот момент и задумался про упрощенное получение Российского гражданства... laughing
  2. HAM
    +2
    1 августа 2017 09:57
    Жадность и зависть сгубит Чугункина..
    1. +6
      1 августа 2017 09:59
      Цитата: HAM
      Жадность и зависть сгубит Чугункина..

      Скорее некомпетентность и менталитет "шестерки" в составе ОПГ.
      1. HAM
        +2
        1 августа 2017 10:04
        Согласен с Вами, "компетентных" в правительстве украины не видно,одни "шестёрки"..
  3. +3
    1 августа 2017 09:58
    Чето, я с утра туго соображаю... А собственно где-"правовая дискриминация и ущемление прав граждан Украины"(с)???
    1. +8
      1 августа 2017 10:02
      Ущемляются права украинских ведомств - раньше они выдавали нужную бумагу, а теперь их просто ставят перед фактом.
      1. +1
        1 августа 2017 22:01
        Цитата: Антон Болдаков
        Ущемляются права украинских ведомств - раньше они выдавали нужную бумагу, а теперь их просто ставят перед фактом.

        ничего подобного. Дипломаты о том что лишение -прерогатива страны, а попутно еще и запрет на въезд, так как суд над обладателем двойного гражданства.
        Так что тут обладатели гражданства по справке-это автоматический запрет на поездку к родственникам или на быв. Родину.
    2. +3
      1 августа 2017 10:10
      Цитата: Лесник
      А собственно где-"правовая дискриминация и ущемление прав граждан Украины"(с)

      Кровавый Путин выкривляет прямые извилины гарных хлопцивь
    3. +1
      1 августа 2017 11:11
      Ну, судя по всему, заявление об отказе от кукроинскага гхражданства возбуждает умы каклов как оскорбительный факт. "Как так-то!?" - думают каклы, "Это ж мы так без безвиза останемся!.. А зачем тагхда Майдан?" Ну и еще одна мысль терзает их доморощенную самобытность - "Шо, нельзя влезть на ёлку и дупу не ободрать???"
    4. +1
      1 августа 2017 11:31
      Цитата: Лесник
      Чето, я с утра туго соображаю... А собственно где-"правовая дискриминация и ущемление прав граждан Украины"(с)???

      Как это где? am
      Всем простым украинцам получение гражданства упрощается, а хероям АТО о украинским чиновникам, по ходу, вообще нереально его получить! bully Дискриминация, однако! wink
      Если, конечно, наши чиновники в этом деле не помогут... recourse hi
  4. +11
    1 августа 2017 10:07
    Чёт я мозг сломала, не срастется у меня... как закон
    упрощающий получение гражданства и вида на жительства для украинцев,

    является продолжением правовой дискриминации и ущемления прав граждан Украины
    recourse
    1. +5
      1 августа 2017 10:13
      Цитата: Masya Masya
      Чёт я мозг сломала, не срастется у меня... как закон
      упрощающий получение гражданства и вида на жительства для украинцев,

      является продолжением правовой дискриминации и ущемления прав граждан Украины
      recourse


      Возьмите скакалку в правую руку, потом переложите в левую . Если не поможет, попробуйте поскакать. таким образом вам возможно удастся смоделировать рабочую ситуацию и мышление Климкина. не, я не шучу...
      1. +1
        1 августа 2017 22:03
        почему всем претит просто подумать?
        Логика такая--по справке не будет согласно закону Украины, значит процедуры лишения не будет. Значит обладание 2 гражданством! Значит в Украине--тюрьма...Поездки в Украину с таким паспортом отменяются.
        1. +1
          1 августа 2017 22:14
          Цитата: Екатерина II
          Значит обладание 2 гражданством! Значит в Украине--тюрьма...Поездки в Украину с таким паспортом отменяются.

          А Яйценюх, а Каломой.. список можно и продолжить. Они равнее перед законом, чем все остальные? what
    2. +1
      1 августа 2017 10:29
      Чёт я мозг сломала, не срастется у меня... как закон
      упрощающий получение гражданства и вида на жительства для украинцев,
      является продолжением правовой дискриминации и ущемления прав граждан Украины


      Все очень просто- они боятся, что "украинцев" не останется.
  5. +3
    1 августа 2017 10:12
    Как может быть ДИСКРИМИНАЦИННЫМ закон, который РАСШИРЯЕТ возможности для получения гражданства РФ??
    1. +2
      1 августа 2017 11:19
      Цитата: злой партизан
      Как может быть ДИСКРИМИНАЦИННЫМ закон, который РАСШИРЯЕТ возможности для получения гражданства РФ??

      Очень просто: получая гражданство РФ по упрощенной схеме, украинец пляшет вприсядку вместо исполнения гопака, хотя гопак ему нравится больше. В это время красная птица съедает синус шпигата слева от Бетельгейзе. В принципе, этот бред в упрощенной форме должен объяснить мысли Климкина. yes
      Привет, хариусоед. hi
      1. +2
        6 августа 2017 15:16
        Цитата: Владимирец
        синус шпигата слева от Бетельгейзе

        belay
        Ик sad ...Пошёл читать Брокгауза и Эфрона request ...Какой начитанный пошёл браконьер.. what
        Привет, гроза уклейки! drinks
        1. +2
          6 августа 2017 15:52
          Цитата: злой партизан
          Какой начитанный пошёл браконьер..

          Люблю, знаете ли, сидя в болоте, перечитать порой Канта или Достоевского. winked Привет, представитель незаконных разоруженных формирований. drinks
  6. 0
    1 августа 2017 10:18
    Всё правильно так и нужно действовать было с самого начала, а не миндальничать с болванчиками и подлизалами из Киева.
  7. +1
    1 августа 2017 10:23
    мне вот интересно, если я начну злоупотреблять горилкой и наркотой - у меня такой же бред начнется ?
    1. +2
      1 августа 2017 10:37
      Цитата: polev66
      мне вот интересно, если я начну злоупотреблять горилкой и наркотой - у меня такой же бред начнется ?

      Этого мало, придется еще и поскакать
  8. +1
    1 августа 2017 10:24
    хохлодаунов не понять.......свидомизм это врожденное
  9. +3
    1 августа 2017 10:33
    ущемляет права граждан Украины

    В чем ущемление? По-моему, украинцам наоборот облегчили порядок получения гражданства РФ. А вот то, что укропия не выдает справки, действительно является ущемлением.
    Похоже у Климкина голова и язык работают автономно друг от друга
    1. +1
      1 августа 2017 11:17
      Логика и кастрюлеголовый - в принципе несовместимые вещи.
      1. +3
        1 августа 2017 11:49
        Так оно и есть - скачки приводят к сотрясению остатков мозга wink
  10. +1
    1 августа 2017 10:36
    Правительство Украины должно быть благодарно России за помощь в борьбе с коррупцией (дачу взятки за получение справочки) laughing
  11. +1
    1 августа 2017 10:42
    Ну это прекрасно,украинцев станет ещё меньше .
  12. +1
    1 августа 2017 10:44
    Вот и увидим кто русские.
  13. +2
    1 августа 2017 11:04
    Непонятно.
    РФ УПРОСТИЛА получение своего гражданства.
    Не УСЛОЖНИЛА.
    Не ЗАПРЕТИЛА.
    Где ущемление?
    А если теперь для получения не требуется бумажка, которую ПЕРЕСТАЛИ выдавать в Киеве, то тогда о каком ущемление прав граждан Украины? Происходит подмен обычной логики в самой Украине, на логику сюзерена.
    Только у того силенок поболее будет. В отличии от сявки.

    Когда все кончится куда эти барбосы планируют отправится жить? И они надеются что их там не найдут и не спросят "за бесцельно прожитые годы"?
    1. 0
      1 августа 2017 11:18
      Потому что кастрюльки тупые и хавают все, что им льют на уши укропомоечные СМИ.
      1. +1
        1 августа 2017 22:04
        Цитата: Лганхи
        Потому что кастрюльки тупые и хавают все, что им льют на уши укропомоечные СМИ.

        хмм...на сайте нужно сразу вставлять пояснение..иначе заколебаться каждому объяснять чем чревато получение гражданство РФ по такой процедуре!
        КОнечно если не собираешься посещать Украину-тогда да! Если у тебя там дела/родственники и пр...то лучше не надо рисковать..
        1. +1
          1 августа 2017 23:55
          Да нормальных людей туда на аркане не затащишь! Вырвались из этого Мордора и слава Богу - забыть об этом как о страшном сне! Думаете, сбежавшие из ГДР в ФРГ немцам надо было возвращаться в тот концлагерь? Нет конечно! И теперь русским, имевшим несчастье иметь украинское гражданство, теперь легко могут получить российское гражданство и навсегда забыть про этот огороженный колючей проволокой концлагерь!
  14. +1
    1 августа 2017 11:22
    Климкину со товарищами в пору опять в первый класс пойти, а они о международном праве, в котором ни чего абсолютно не смыслят. Если упрощение это дискриминация, то украинская логика и право вывернуты на изнанку уже полностью и бесповоротно.
  15. +2
    1 августа 2017 11:50
    А то, что украинские поляки получают, карту поляка в въезжают в ЕС, их не ущемляет. А украинские венгры и румыны получают паспорта этих стран и свободно ездят по ЕС, тоже не ущемляет. В Германии живут украинские греки, украинские болгары с паспортами Греции и Болгарии, которым выдали паспорта этих стран.
    Да и все правительство Украины имеет по несколько гражданств.
    Но получить российское гражданство, русским украинцам, так это полное неуважение международного права.
    Ну не хочу я быть бандеровской украинкой и моя дочь не хочет, я крымчанка, а Крым всегда был территорией России. Хунта испугалась, что все украинцы получат российское гражданство, а останутся только свидомые.
  16. +4
    1 августа 2017 11:57
    Да, ущемление. Где пункты выдачи паспорта для желающих, еще пока граждан Украины, хотя бы в приграничных областях с Россией?. Нам, простым украинцам, финансово накладно ехать в Россию за получением гражданства. Даёшь пункт оформления гражданства России, для начала, в каждом райцентре Черниговской, Сумской, Харьковской, Луганской, Донецкой, Запорожской, Херсонской, Николаевской и Одесской областях. Вот о какой дискриминации толкует Климкин. Нам же надо как в фильме "Ночь перед рождеством", чтоб вареники сами в рот прыгали. :)
    1. +1
      1 августа 2017 14:13
      А это мысль!
  17. 0
    1 августа 2017 19:23
    "Российский закон, упрощающий получение гражданства и вида на жительства для украинцев, ущемляет права граждан Украины"
    - Вот же ж украинский МИД - перкувырканцы! - Россия расширила права украинцев(для получения гражданства России), а МИД всея Украины считает чегой-то совсем наоборот!
  18. +1
    1 августа 2017 21:50
    Указом ВВП Порошенко получил российское гражданство (пожизненно)
  19. +1
    1 августа 2017 21:52
    МИД как то странно назвал данную проблему...дискриминацией...Это станет дискриминацией, если человек попытается сделать. То есть для Украины он останется украинскими гражданином и в случаи обладания гражданством РФ(а по копии сто процентов вычислят) он автоматически может сразу ехать в суд(при поездке в Украину).... и светит ему срок.
    МИДу нужно было это объяснять..а не играться как Озабоченный МИД партнеров в информационные игры..
    Официально вот что заявлено
    "Российская власть взяла на себя полномочия определять порядок выхода из гражданства иностранного государства, что является исключительной прерогативой национального законодательства государства соответствующего гражданства", - говорится в официальном комментарии МИД.

    тут они правы. Законодательство Украины не предусматривает автоматического лишения гражданства-при получении другого. И двойное(про знаменитое" тройное" не будем говорить)
    Поэтому, получив по этой процедуре гражданство РФ--лучше не ехать в Украину...ВОт и вся дискриминация. Он будет украинцем и его ожидать будет суд за нарушение законодательства.
    Вот что нужно объяснять МИД!..просто и ясно.
    Для тех кто не собирается посетить Украину-может облегчение процедуры. Для тех кто собирается--не стоит так делать. Чувствую партнеры тут немало людей засадят в тюрьмы...
    1. +1
      2 августа 2017 04:58
      Я всем друзьям советую забыть об посещении в ближайше время 404, ну не стоит ездить в нацистскую Германию!!!!
  20. +1
    2 августа 2017 04:56
    Смешной грустный карлик пищит о дискриминации!!!! Пошли они ... уже всем осоточертели!
  21. 0
    3 августа 2017 11:27
    Не понял: а в чем тут дискриминация украинцев?