Китай потребовал от властей Сирии прекратить насилие в стране

75
Посол КНР в Сирии потребовал от правительства Башара Асада немедленно прекратить насилие в стране и оказать поддержку гуманитарной миссии ООН и Международного комитета Красного Креста. Об этом говорится в заявлении Министерства иностранных дел Китая. Как отметили представители внешнеполитического ведомства страны, Пекин выступает за скорейшее начало переговорного процесса между представителями сирийских властей и оппозиции при содействии ООН и Лиги арабских государств, передает Reuters.

Напомним, в Сирии с марта 2011г. продолжается противостояние властей и оппозиции, которое грозит перерасти в полномасштабную гражданскую войну. По оценкам ООН, жертвами конфликта стали более 7,5 тыс. человек.

Президент Сирии Башар Асад в попытке остановить протесты отменил режим чрезвычайного положения, действовавший почти 50 лет, амнистировал тысячи политзаключенных и утвердил новую конституцию, одобренную на референдуме в конце февраля с.г. Однако сирийская оппозиция, которую координирует базирующийся за рубежом так называемый "Сирийский национальный совет", требует отставки Б.Асада.

На протяжении всего конфликта в Сирии Россия и Китай выступали за скорейшее прекращение насилия, начало переговоров между сторонами конфликта и урегулирование кризиса самими сирийцами. Эти принципы стали причиной отказа России и Китая 4 февраля 2012г. поддержать в Совбезе ООН резолюцию, которая возлагала вину за кровопролитие на действующие власти страны и выражала поддержку оппозиции.
75 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +35
    8 марта 2012 19:15
    О как! Что то непонятны мне телодвижение жёлтых....или штаты пригрозили вывести свою промышленность из Поднебесной?Ну нельзя косоглазым верить, никак нельзя, сольют при первой возможности!
    1. oper66
      +25
      8 марта 2012 19:18
      Китай дружит там где ему выгодно -хотят и рыбку есть и на ........ посидеть -интересно что будет дальше
      1. mengeleff
        +5
        8 марта 2012 20:09
        Цитата: oper66
        Китай дружит там где ему выгодно -хотят и рыбку есть и на .......... посидеть

        Восток дело тонкое...
        1. slas
          +6
          8 марта 2012 20:25
          Цитата: mengeleff
          Восток дело тонкое...

          Восток да А вот китайское дело-трусливое и продажное И эти хотят что-бы их уважали Готовят себе тропинку на всякий пожарный recourse
        2. Sergh
          +16
          8 марта 2012 20:41
          Информация до боли искажена, сколько не искал, все пресс-агенства ссылаются на РБК, а у самого РБК на эту статью ни автора, ни ссылки ответственного..., тишина полная, кто сказал, откуда. Похоже на развод.

          http://www.rbc.ru/rbcfreenews.shtml?/20120308161649.shtml
          1. Regularis
            +11
            8 марта 2012 20:46
            Цитата: Sergh
            Информация до боли искажена, сколько не искал, все пресс-агенства ссылаются на РБК, а у самого РБК на эту статью ни автора, ни ссылки ответственного..., тишина полная, кто сказал, откуда. Похоже на развод.

            Опять похоже гамбургско ганноверская пейсатая гвардия ушлёпков фейкеров дезу занесла am
            1. Харон
              +3
              8 марта 2012 23:15
              Очень похоже.
              1. Regularis
                +9
                9 марта 2012 00:28
                Цитата: Харон
                Очень похоже.

                А вот ПРАВДА как сообщил официальный представитель МИД КНР Лю Вэйминь.
                «Мы готовы обсуждать с членами СБ ООН и другими сторонами проект резолюции по Сирии в равноправной и сдержанной манере», - сказал он.
                В ответ на просьбу изложить позицию Пекина по данному проекту, дипломат сказал, что позиция Китая по Сирии «хорошо известна США»
                И не чего более так что это статья ЛОЖ! am
                1. Харон
                  +3
                  9 марта 2012 00:47
                  Образец боевой пропаганды.
                2. slas
                  +1
                  9 марта 2012 10:18
                  Цитата: Regularis
                  И не чего более так что это статья ЛОЖ!

                  ну если так тогда понятно Ищут гады лазейки как кольнуть recourse
                3. +1
                  11 марта 2012 15:06
                  Амеры продолжают искажать действительность, Вброс дезы на наши головы.
          2. KamikadZzzE
            +4
            8 марта 2012 21:21
            Sergh,
            Сэр, Вы можете искать где угодно,но,суть Востока нгеизменна. Дружить с тем с кем выгодно. Нож в спину они вам воткнут в любой момент. Для них момент истины--кто сильнее,тот и прав. Никогда не надо делать ставку на восток
            1. +1
              9 марта 2012 04:49
              но если у вас нож длиннее и спину вы не покажете то они вылижут ж... вашему слуге
          3. +5
            8 марта 2012 21:29
            РБК это те же ы bloomberg и cnn, так-что делаем выводы
          4. io_stalin
            +8
            8 марта 2012 22:02
            Новость нигде кроме topwar не встречается!
            recourse
            А, ну да.
            Хотят посеять раскол, недоверие среди защитников Сирии и Ирана.
            Всеми способами.
          5. +3
            9 марта 2012 08:00
            согласен. рбк и лента ресурсы хоть и новостные,но в всё чаще либо "левая" ,либо откровенно односторонняя информация по горячим вопросам..что по сирии, что по ливии такое впечатление ретранслируют натовские сми
        3. vaf
          vaf
          0
          8 марта 2012 21:56
          Китайцы начинают разыгрывать "свою игру"- и вашим и нашим, т.е. показывать что в любой момент могут сыграть на любой стороне если будет выгода , прикрываясь при этом вроде бы как соблюдением внешнеполитического протокола!
          Но чует моё сердце, без амеров здесь не обошлось ,т.к. что-то сильно в последнее время они начали "сдавать назад вроде бы"?
          1. slas
            +5
            8 марта 2012 22:43
            Цитата: veteran.air force
            Но чует моё сердце, без амеров здесь не обошлось ,т.к. что-то сильно в последнее время они начали "сдавать назад вроде бы"?

            вы знаете у меня что-то тоже сердечко екнуло Что-то не ладно Подлянкой воняет what
          2. +3
            9 марта 2012 04:50
            на западе это называется - бисексуальность
      2. OSTAP BENDER
        +5
        8 марта 2012 21:22
        Случилось! Мы об этом говорили, нельзя верить китаезам!!!!
    2. +2
      8 марта 2012 21:22
      Терский а может они на наши комменты обиделись? На кой им становиться нашими друзьями, если мы к ним так относимся. wink
      1. +5
        8 марта 2012 21:30
        Цитата: sinandju
        может они на наши комменты обиделись? На кой им становиться нашими друзьями, если мы к ним так относимся.

        У нас на сайте китайские шпионы? Вот, блин. А я-то думаю чего это иероглифы всплывают, видать обмениваются своими тайными сообщениями.
    3. SSR
      +2
      8 марта 2012 22:16
      request Китай ходит буквой "Г" мну не друг китаю и не враг.....
      я сторонник того... что если сосед начинает юлить и вихлять .. я должон в лобечник ему зарядить так.. что бы он снова зажил по соседски.
  2. +13
    8 марта 2012 19:18
    Никакого беспокойства от этих " 101-х китайских предупреждений" быть не должно! КНР выполняет обязательный внешнеполитический ритуал laughing Уж кто-кто, а китайцы во внешней политике толк знают!
    1. Oleg0705
      +1
      8 марта 2012 19:32
      Это точно, знают толк - Азияс... yes
    2. +11
      8 марта 2012 19:59
      Вот приколисты...
      Китай вполне ясно и недвусмысленно сказал - Башар, не разберешься сам - за тебя разберутся другие. И с тобой, тоже, заодно.

      Что уж тут непонятного... Взял Хомс..значит, не до конца ушлепок..Асад, имею в виду.
      Ему так и говорят - напористее, братан, напористее надо.
      Показал, что можешь...продолжай до конца.
    3. KamikadZzzE
      -5
      8 марта 2012 21:26
      esaul,
      Батенька! Я о Вас был более высокого мнения, Прошу прощения, РАЗОЧАРОВАН !
      1. 0
        9 марта 2012 09:57
        KamikadZzzE,
        Господь с Вами, уважаемый! Как-нибудь - переживу!
  3. aironfirst
    +2
    8 марта 2012 19:32
    Странно, что Китай не потребовал этого от оппозиции...
    По-моему, это вышло так потому, что требовать больше не от кого, оппозиции там нет - есть бандформирования без единого управления в регионе.
  4. +4
    8 марта 2012 19:37
    Ну минус вижу, а вот объяснений причины минуса и в упор не видно!
    1. aironfirst
      +4
      8 марта 2012 20:00
      "анонимусы" вышли на охоту, не переживайте, уважаемый, нас больше, и от меня конкретно держите "плюсик"
    2. +1
      9 марта 2012 05:21
      Цитата: Терский

      Ну минус вижу, а вот объяснений причины минуса и в упор не видно!

      Держи + . Инфа больше похожа на дезу . слишком много интересов у желтых в Иране и Сирии
  5. sergskak
    +5
    8 марта 2012 19:45
    По моему в любой стране,если оппозиция берется за оружие это уже попытка государственного переворота ,а так называемые оппозиционеры автоматически становятся бандформированием.Валить их надо как можно быстрее!Вот и Китай дает понять,что поторопиться нужно Асаду. Китай свою позицию не изменит,иначе лицо потеряет!
  6. +5
    8 марта 2012 19:45
    Да, Китай что-то затеял, или договорился.
    Во первых - эвакуировал своих рабочих.
    Во вторых- как мы видим наехал именно на руководство Сирии.
    Цитата: Терский
    Посол КНР в Сирии потребовал от правительства Башара Асада немедленно прекратить насилие в стране

    Даже не "призвал", а "потребовал". А к т.н. "оппозиции", т.е. мятежникам что-то таких требований не последовало. Такое ощущение что Китай сторговался с США , по этому вопросу.
    1. jamert
      -6
      8 марта 2012 22:23
      Китай сторговался с США , по этому вопросу.


      Ваши слова, да Богу б в уши
    2. 0
      9 марта 2012 06:39
      Ваше предположение мне кажеться более правдоподобнымиДержите+
      Не спроста эта мышинная возня с рабочими.
  7. +1
    8 марта 2012 19:46
    Вот они желтолицые друзья или обосраliсь или ы денег подкинули.
  8. savelij
    +3
    8 марта 2012 19:48
    Косоглазым верить нельзя! они так и ждут ослабления России, чтобы оттяпать Сибирь и Дальний Восток ! Косоглазые были всегда хитрым и коварным народом !
    1. aironfirst
      +2
      8 марта 2012 19:58
      Цитата: savelij
      Косоглазые были всегда хитрым и коварным народом !

      Косой, ты чтоль? А Доцент, Хмырь и Василий Алибабаевич где? smile (шутка)
      1. aironfirst
        +2
        8 марта 2012 22:40
        И кому тут "Джентельмены удачи" не нравятся?

        P.S. извиняюсь за оффтоп...
  9. +1
    8 марта 2012 19:53
    Народ.....что вы, прикалываетесь что-ли?
    Китай вполне ясно и недвусмысленно сказал - Башар, не разберешься сам - за тебя разберутся другие. И с тобой, тоже, заодно.

    Что уж тут непонятного... Взял Хомс..значит, не до конца ушлепок..Асад, имею в виду.
    Ему так и говорят - напористее, братан, напористее надо.

    А вы, про.... косоглазых, желтохитрых...
    1. slas
      +2
      8 марта 2012 20:35
      Цитата: Игарр
      Ему так и говорят - напористее, братан, напористее надо.

      Мыслю так-китай готовит путь к отходу Ширпотреб свой нуна в страну главных буржуинов ввозить ? Нуна ,так что если ШО то Россия хай там тужится а своя китайская шолковая рубаха ближе к телу recourse
      1. +1
        8 марта 2012 20:40
        И это правильно... ну прямо образцово-показательный пионер из лагеря " 50 лет смерти Мао"..
        Все у них вместе... поди разберись...
        я ж не сказал, что они не житрохопые...нет, не сказал.
        1. slas
          +1
          8 марта 2012 20:43
          Цитата: Игарр
          ну прямо образцово-показательный пионер из лагеря " 50 лет смерти Мао"..

          эт Вы в мой огород? belay
          1. 0
            8 марта 2012 20:51
            Да боже упаси...
            это в огород китайцев.. в огород Асада..
            С перепою мне либо , Вячеслав, ни с того ни с сего на Вас наезжать??

            Да и ...флаг у Вас... не узкоглазых..разрезов..
            1. slas
              0
              8 марта 2012 20:58
              Лады drinks Извините непонятушки вышли feel
              1. +2
                8 марта 2012 21:14
                Да тут, как раз все понятно...
                письмо..и устная речь... две большие разницы... интонаций то нет..
                Я, имел в виду, что китайцы такие образцово-показательные.. и против насилия, и против эскалации, ну всем хороши.. ну всем угодить горазды... как говорится - девка, хоть куда...
                Ни мимики, ни интонаций , ни пауз - не видать... отсюда и недопонимание..
                1. wall
                  +2
                  8 марта 2012 22:26
                  По поводу китайцев поддержу. По поводу великого и могучего (Русского языка) не соглашусь. Все он позволяет.
  10. +3
    8 марта 2012 20:01
    savelij,
    Вывод:наращивать группу войск в сибири и дальнем востоке.
  11. +1
    8 марта 2012 20:26
    Похоже Китаезы прикинули,что к чему и решили,что под шумок могут влезть через Сирию на Ближний Восток.Если Асад не выполнит их требования,а он не выполнит,притащат туда пару дивизий,заодно помогут Асаду под видом "принуждения к миру",да так там и останутся.Чем не вариант?Заодно поставят пистон штатникам(да и нам,в какой то степени)-чисто азиатское решение.
    1. +1
      8 марта 2012 20:36
      Не... старый ракетчик... не по-китайски это как-то...
      пара дивизий???
      пара десятков ресторанов...с уткой по-пекински... пара ручных панд...с гранатометом в обнимку..пара тысяч китаянок...с оксидом таллия-теллура-полония в сумочках... пара сотен тысяч палочек....с ядом рыбы-фугу..

      это будет пистон... всем..
      1. 0
        8 марта 2012 21:07
        Игарр,
        Не знаю,какая с...поставила тебе минус.твой вариант более традиционен,но Китай потихоньку вылезает из коротких штанишек на международной арене и рвется в бой
        1. 0
          8 марта 2012 21:25
          Я на минус не заморочился...знаю, какая-то фигня постоянно с ними.
          А то, что они ведут ползучее просачивание во все сферы - согласен полностью..

          Еще Ю.Семенов в "ТАСС уполномочен заявить.." об этом писал..
          1,5 миллиарда куда-то нужно расселять же?
    2. +2
      8 марта 2012 21:35
      Цитата: старый ракетчик
      что к чему и решили,что под шумок могут влезть через Сирию на Ближний Восток.Если Асад не выполнит их требования,а он не выполнит,притащат туда пару дивизий,заодно помогут Асаду под видом "принуждения к миру"

      Сильно я в этом сомневаюсь. Сильно. Вот как бы в ближайшие дня Штаты опять в Совбезе ООН какую либо резолюцию по Сирии не замутили. А Китай возьмет и промолчит. Вот это будет показатель. Останется одна Россия.
      Не понятные Китайские движения, не понятные. Еще и рабочих своих практически всех вывезли. Значит что-то ожидают.
      1. 0
        8 марта 2012 21:43
        Viking,
        Да я,собственно,это,как вариант предположил,на самом деле все проще,см.пост ниже сухареву
  12. ВИКИНГ
    -12
    8 марта 2012 20:33
    Помнится, совсем недавно, наверное и недели не прошло, Китай в компании с Россией и десятком стран-изгоев голосовал против требования от Асада прекращения огня. Теперь, я вижу, китайцы свою позицию в этом вопросе поменяли на прямо противоположную. Ну, что-ж, - этот шаг Китая можно только приветствовать. Остаётся только дождаться когда и в России произойдёт переосмысление этого вопроса.
    1. slas
      0
      8 марта 2012 20:49
      Цитата: ВИКИНГ
      Помнится, совсем недавно, наверное и недели не прошло, Китай в компании с Россией и десятком стран-изгоев голосовал против требования от Асада прекращения огня.

      Чего то вы наверное не поняли за что Россия и Китай наложили вето и шо в этой рез-ции было сказано recourse И страны изгои -кто вам это сказал? А точнее кто это решил ЧТО ОНИ изгои?
      1. slas
        +1
        8 марта 2012 21:53
        Да да минусуйте Только вы видите конфетку у себя под носом в одной руке и не видите удавку в другой за спиной recourse
  13. suharev - 52
    +5
    8 марта 2012 20:41
    Что мы видим! Наконец то хитрая обезьяна слезла с дерева и решила принять участие в драке. Да так резво. Где то что то сдвинулось в геополитической плоскости? Такие телодвижения , тем более при руководстве компартии не делаются. Так что же всё таки произошло? К сожалению пока нет информации, которая пролила свет бы на данное заявление. С уважением.
    1. +1
      8 марта 2012 21:10
      suharev - 52,
      Вообще то,если по серьезному и официально,они просто выполняют последнюю резолюцию совбеза.
    2. +1
      8 марта 2012 21:36
      Цитата: suharev - 52
      Что мы видим! Наконец то хитрая обезьяна слезла с дерева и решила принять участие в драке.

      А в чем это проявляется? По моему- наоборот, откатили свои позиции по Сирии.
    3. +1
      9 марта 2012 04:56
      информация есть-Путин стал президентом
  14. 0
    8 марта 2012 20:47
    да что ж вы, все нормально, Россия тоже такие заявления делала это называется для вида, что типа обеспокоенны мы за жизни людей
  15. оле
    +1
    8 марта 2012 21:06
    если инфа верная , то Китаю гдето наступили на больную мазоль и пошел размен , интересена реакция России .
  16. sahha
    +2
    8 марта 2012 21:13
    Скорее всего это проработаный с Россией план действий для вынуждения оппозиции к диалогу с властями Сирии.Тем более Кофе Анан призвал сегодня оппозицию идти на диалог с Асадом,идет скрытая политика.
  17. Волхов
    -1
    8 марта 2012 21:21
    Прошли выборы в России, прошёл Пурим и группа Ротшильдов, в которую входит Китай и РФ пошла вперёд - пауза была тактической, а РФ позволяют сохранить предвыборный имидж "защитников Сирии", популярный в русских массах.
    Всё технично, но погано. Нечего удивляться, что при попытках проведения собственной политики приходится покупать признание Абхазии у Науру - мир не населён русскими простаками и видят, чего мы стоим.
  18. rinzhak
    0
    8 марта 2012 21:25
    Китай боится начала войны...
    1. -1
      8 марта 2012 21:37
      Цитата: rinzhak
      Китай боится начала войны...

      Кого с кем? И чего это Китаю боятся войны на чужой территории?
      1. rinzhak
        0
        8 марта 2012 22:03
        Кого с кем? И чего это Китаю боятся войны на чужой территории?

        - начала мировой войны, которая неизбежна и гораздо логична, нежели сохранения мира;
        и второе - покуда война мировая, то "чужой территории" в смысле нейтрального театра военных действий уже быть не может. Тем более надвигающаяся мировая война накроет (втянет и Китай). Но с ее началом страх пройдет у всех.
    2. +1
      9 марта 2012 04:57
      лучше бы он боялся её конца
  19. Ost
    +4
    8 марта 2012 21:58
    Да ничего Китай не боится, кроме одного - усиления РФ на ближнем Востоке. У нас хорошо дела пошли - мы готовы говорить об отмене санкций в отношении Ирана. А Иран ближайший союзник Сирии. Не зря же Иран свои корабли, наряду с РФ посылал в Сирию. Не зря ходили упорные слухи о 15 тыс. иранцев готовых помочь Асаду. В Сирии всё начало затихать, США не хочет бомбить Иран , не без нашего участия конечно. Кому есть и будут благодарны Сирия и Иран? Уж точно в первую очередь нам. Кому достанутся все преференции в экономике Сирии и политике Ирана? Опять моей Родине. А кто нервно курит в сторонке? Китай! Вот поэтому он и пытается поучаствовать в дележе возможного пирога.
    В этом случае наши дипломаты реально переигрывают всех. Молодцы!
    1. jamert
      -8
      8 марта 2012 22:29
      В этом случае наши дипломаты реально переигрывают всех. Молодцы!


      Мечтать не вредно
      1. Ost
        0
        8 марта 2012 22:34
        Обоснуйте!
        1. jamert
          -10
          8 марта 2012 22:53
          лень. хотите верит в победу российской дипломатии (над повстанцами?) а также в русское чудо-оружие, русский боевой дух и прочие ура-патриотические бредни - на здоровье. Я высказал свое мнение и бисер метать не собираюсь.
          1. Ost
            +3
            8 марта 2012 22:59
            Вот так всегда, у них нужду справляют, а у нас срут. Типа, всё равно в РФ всё плохо, одни ура-патриоты и прочее.
            А мне хорошо, когда моей стране хорошо! И реально плохо - когда ей плохо. На том и стою.
            1. jamert
              -1
              9 марта 2012 10:49
              Вас, уважаемый, послушать, так через год-полтора русские войска США к миру принудят. Посмотрим.
    2. 0
      9 марта 2012 00:26
      Цитата: Ost
      А кто нервно курит в сторонке? Китай!

      Ну вообще-то Китай не плохо завязан на экономку Ирана. Он поставляет в Иран вооружение, а оттуда получает углеводороды.
    3. jar0512rus
      0
      9 марта 2012 10:45
      Китай пытался усидеть на двух стульях!!! И тем дать, и тем дать и все это понимали !!! А теперь пытается хоть у какой то из сторон найти поддержку и понимание что бы не остаться одному!!! Надеюсь уже ни у кого не осталось иллюзий по поводу китая!!
  20. vladimir64ss
    0
    9 марта 2012 00:02
    Если мы сильны, то Китай нам не враг. Кроме этих коментов информацию не искал , но что то не вяжется с логикой китаёзов.
  21. +1
    9 марта 2012 00:23
    А тем временем:

    "Китай против использования гуманитарных вопросов в качестве предлога для вмешательства во внутренние дела Сирии. Такую позицию высказал сегодня здесь на брифинге официальный представитель МИД КНР Лю Вэйминь"
    "Китайская сторона также не поддерживает военное вмешательство в Сирию и продвижение так называемой смены власти", - подчеркнул Лю Вэйминь, добавив, что "санкции или угроза их применения также не способствуют решению проблемы".
    Отвечая на вопрос западных журналистов о позиции Китая относительно подготовленного США нового проекта резолюции по Сирии, который Вашингтон должен в ближайшее время обсудить с постоянными членами СБ ООН, дипломат заявил, что Пекин уже неоднократно высказывал свою позицию по сирийской проблеме и эта позиция хорошо известна США. "Мы готовы к тому, чтобы обсуждать с членами СБ ООН и другими сторонами проект резолюции по Сирии в равноправной и сдержанной манере", - резюмировал представитель китайского внешнеполитического ведомства."
    http://www.itar-tass.com/c1/361108.html

    Значит что? Во первых Китай во всяком случаи сейчас демонстрирует довольно вменяемую позицию по Сирии. А во вторых - в ближайшее время США опять намереваются протолкнуть через Совет безопасности ООН новую резолюцию. Не как не хотят успокаиваться. Возможно на этот раз они по серьезней подготовятся.
    Однако:

    "МОСКВА, 8 марта. /ИТАР-ТАСС/. Россия не согласится с резолюцией Совета Безопасности ООН по Сирии, содержащей зацепки для силовых действий против этой страны. Об этом заявил сегодня заместитель министра иностранных дел России Геннадий Гатилов."

    Кто как думает, не останется ли Россия на этот раз одна кто наложит вето на резолюцию? Вот этого бы не хотелось.
  22. vladimir64ss
    +1
    9 марта 2012 00:39
    Спасибо за инфу. Примерно так и думал.
    1. 0
      9 марта 2012 07:03
      vladimir64ss,
      Присоединяюсь!
  23. 0
    9 марта 2012 02:10
    Вот ускоглазики хитрожопые, кинули! Хорошо хоть не потребывали снять Асада и не поставить во главе страны террористов.
  24. OdinPlys
    0
    9 марта 2012 04:58
    А что здесь нового...Китай хочет ввязать в войну со штатами Россию, это возможно редчайшая возможность для Китая с помощью России, на долго опустить штаты...и решить свои вопросы в регионе по спорным территориям...
  25. jar0512rus
    0
    9 марта 2012 10:39
    Во как запели!!! Видать хорошую и сладкую пилюлю американцы вставили Китаю!!!
  26. 0
    9 марта 2012 12:57
    Конечно эта информация должна быть еще проверена. Может быть это очередной ВБРОС. Тем не менее надо быть готовым к тому, что Россия останется ОДНА, кто будет сопротивляться уничтожению Сирии. Именно уничтожению, поскольку дело вообще не в Б.Асаде. Требование ухода Б.Асада - это ширма. Истинная цель - развал Сирии и хаос по ливийскому образцу, как удар по интересам России, а Асад обеспечивающий определенную стабильность в регионе этому мешает. От уничтожения Сирии больше всех теряет Россия, как в плане международного авторитета, так и политико-экономическом. Можно сказать, что настал для России момент истины. И дело не в Б.Асаде. Либо Россия своим противодействием "друзьям Сирии" позволит сохранить стабильность в этом регионе и тем самым поднимет свой авторитет и защитит свои интересы,либо стратегические планы уже "друзей России" по ее ослаблению и выведению "из игры" продолжат материализовываться!
  27. 0
    9 марта 2012 15:40
    Просто, Китай выдержал паузу, до точки, где критическая фаза подавления вооруженных формирований пройдена.