Российские команды лидируют в 13 конкурсах АрМИ

79
Россия лидирует по итогам 8-ми дней Армейских международных игр в 13-ти конкурсах, передает ТАСС сообщение главного судьи соревнований генерал-майора Дмитрий Горбатенко.



По итогам проведенных восьми дней соревнований первое место занимает Россия, которая лидирует в 13 конкурсах, второе место – Китай (лидирует в семи конкурсах), третье место – Казахстан (лидирует в трех конкурсах),
сказал Горбатенко журналистам.

Он напомнил, что к настоящему времени уже завершились 4 конкурса АрМИ, в их числе – «Ключи от неба» и «Воин Содружества». Сегодня (в воскресенье) закрывается еще один конкурс – «Безопасный маршрут».

Мы уже выходим на финальную часть наших Армейских игр. Уже прошли экватор самых напряженных соревнований,
добавил генерал.



Он отметил, что в конкурсах «Десантный взвод» и «Чистое небо», проводимых на территории КНР, первое место занимают китайские команды. Второе место в конкурсе десантников занимает Россия, российские зенитчики находятся на четвертом месте, уступая также сборным Беларуси и Узбекистана.

Зачетные полеты на конкурсе «Авиадартс» в Китае (пилотаж и воздушная разведка) из-за дождей перенесли на понедельник.

79 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    6 августа 2017 13:37
    Куда смотрит WADA? smile
    Ах, да, американцы же не участвуют... Ну тогда, ладно
    1. +9
      6 августа 2017 13:40
      А я продолжаю болеть за Зимбабве laughing
      1. +2
        6 августа 2017 13:46
        Цитата: Чёрный
        А я продолжаю болеть за Зимбабве laughing

        есть там интересные команды, хоть "тим" создавай, Кувейт ещё
        1. +2
          6 августа 2017 15:24
          А я за Уганду...
      2. +12
        6 августа 2017 14:58
        Вячеслав, hi !
        Цитата: Чёрный
        А я продолжаю болеть за Зимбабве laughing
        А было бы интересно в этих играх посмотреть на какой-нибудь американский супер-пупер спецназ.... Какое место с конца хвалёные "зелёные береты" заняли бы?.
        Я их ЖИВЬЁМ в начале 80-х видел. Так что знаю, над чем издеваюсь...
        1. +2
          6 августа 2017 17:58
          Цитата: Zoldat_A
          Какое место с конца хвалёные "зелёные береты" заняли бы?.

          hi ...ну...в пожирании гамбургеров с кокаколой на скорость - первое.. laughing
      3. +2
        7 августа 2017 05:27
        Достойно! очень достойно! Они оценят и споют песню по возвращению!
  2. +8
    6 августа 2017 13:42
    Россия лидирует по итогам 8-ми дней Армейских международных игр в 13-ти конкурсах,
    Конкурсы все эти фигня!!!! Даёшь всё то же самое зимой!!! Сколько можно в поддавки играть am wassat laughing
  3. mvg
    +5
    6 августа 2017 13:50
    А китайцы молодцы. И техника есть и люди. И спецназ уже лет 10 как первый в мире... Настораживает.
    1. +9
      6 августа 2017 13:56
      Цитата: mvg
      А китайцы молодцы. И техника есть и люди. И спецназ уже лет 10 как первый в мире... Настораживает.

      Спецназ первый в мире это кто его на первое место поставил ? Или Вы имели в виду количество ?
      1. +1
        6 августа 2017 18:22
        Цитата: Pirogov
        А китайцы молодцы. И техника есть и люди. И спецназ уже лет 10 как первый в мире... Настораживает.

        Спецназ первый в мире это кто его на первое место поставил ?

        В 1945 китайский отряд совершил пеший суточный переход 110 км по пересеченной местности с личным оружием. Для участия в параде. Сразу после завершения перехода.
        Вы, так понимаю, и не такое умеете?
        1. 0
          7 августа 2017 13:57
          Это ещё херня. Наши с парада прямиком на передовую, перед этим частично прибыв с Урала. И это за пару лет перед 45-м. Причём не отрядами а батальонами.
      2. mvg
        +2
        6 августа 2017 20:04
        А Вы немного погууглите, и не такое узнаете. Серьезные ребята. Не Уганда и Кувейт это точно.
      3. mvg
        +2
        7 августа 2017 17:24
        Ну как то так
        // https://www.youtube.com/watch?v=5A1_mSASSBM //
    2. +6
      6 августа 2017 13:57
      Цитата: mvg
      А китайцы молодцы. И техника есть и люди. И спецназ уже лет 10 как первый в мире... Настораживает.

      За 5 000 лет не выиграли ни одной войны и это успокаивает. smile
      1. mvg
        +5
        6 августа 2017 14:13
        Внимательнее историю почитайте, а не пользуйтесь стереотипами. Они в "одну калитку" не так давно индусов "вынесли". В послевоенное (ВОВ) время уже.
        Не думаю, что сейчас есть хоть одна страна, которая мечтает о военном конфликте с Китаем.
      2. +1
        6 августа 2017 18:23
        Цитата: dorz
        За 5 000 лет не выиграли ни одной войны и это успокаивает

        А корейскую войну китайцы разве проиграли?
    3. +3
      6 августа 2017 14:48
      Настораживает то,что наши ПВОшники на четвертом месте...
      Цитата: mvg
      А китайцы молодцы. И техника есть и люди. И спецназ уже лет 10 как первый в мире... Настораживает.
      1. +1
        6 августа 2017 15:12
        Цитата: 210окв
        Настораживает то,что наши ПВОшники на четвертом месте...

        Да, вот про это, в статье, надо бы поподробнее... Странно это с нашими-то расхвалёными комплексами.
        1. 0
          6 августа 2017 15:31
          Боинг же смогли сбить.
          1. +1
            6 августа 2017 15:38
            Цитата: irazum
            Боинг же смогли сбить.

            Вот как раз, такой плохой результат работы нашей ПВО на соревнованиях и доказывает, что наши комплексы не могли сбить этот самолёт! tongue
          2. mvg
            +2
            6 августа 2017 20:14
            Боинг смогли, а вот БЛА на ученьях нет... и с пушки Панциря палили, и 2 ракеты пускали.. ((
        2. +1
          6 августа 2017 15:42
          Ну,может это лишний раз доказывает что воюет не только техника..но и люди..А может все таки и техника не является.."нет аналогов в мире".В чем причина?
          Цитата: СРЦ П-15
          Цитата: 210окв
          Настораживает то,что наши ПВОшники на четвертом месте...

          Да, вот про это, в статье, надо бы поподробнее... Странно это с нашими-то расхвалёными комплексами.
          1. +1
            6 августа 2017 15:48
            Цитата: 210окв
            Ну,может это лишний раз доказывает что воюет не только техника..но и люди..А может все таки и техника не является.."нет аналогов в мире".В чем причина?

            Вот это и остаётся для меня загадкой, как бывшего оператора П-15 комплекса С-125. Хотя при выезде на стрельбы в Ашулук, наш дивизион не смог поразить цель, в виду выхода из строя высоковольтного переключателя в центральной кабине, во время старта ракеты. Так что всякое бывает.
            1. +1
              6 августа 2017 15:56
              Цитата: СРЦ П-15
              Вот это и остаётся для меня загадкой,

              попробуйте чтением заняться
              военнослужащие с ПЗРК и расчеты ЗУ-23 преодолевали маршруты расстоянием более 130 километров. Также участник состязались в управлении БТР и автомобилями по пересеченной местности с препятствиями, уничтожая мишени из ПЗРК «Игла», ЗУ-23 и АК-74, за исключением китайских команд использующие свои экземпляры ПЗРК «QW-2», 25-мм зенитной установки и 5,8-мм автоматов QBZ-95.

              http://arm-games.ru/chistoe-nebo/
              1. 0
                6 августа 2017 16:11
                Спасибо за информацию! Отлегло от души! А то в статье написали "зенитчики", а я грешным делом подумал, что это о ПВО, да и не только я один.
          2. 0
            6 августа 2017 15:50
            Цитата: 210окв
            Ну,может это лишний раз доказывает что воюет не только техника..но и люди..А может все таки и техника не является.."нет аналогов в мире".В чем причина?

            Пока не узнаем подробности нет смысла гадать на кофейной гуще .Одно успокаивает Зимбабве всё таки обошли .))))
    4. +1
      6 августа 2017 15:15
      Думаю, после соревнований будут сделаны кое-какие выводы. Особенно было бы интересно прочитать статью о поражениях, почему, и как, на каких задачах.
      Что про шушлайцев - то техники то особо нет, их "био роботы" - сильны только когда коллектив, нестандартные задачи - "проваливаются с головой" (особо про спецназ).
      А вообще конкурс был бы интересен, если были учебные воздушные бои, бои танков на незнакомой местности с настоящим боем холостыми, а не спринты.
  4. +5
    6 августа 2017 14:02
    "Он отметил, что в конкурсах «Десантный взвод» и «Чистое небо», проводимых на территории КНР,
    первое место занимают китайские команды"///

    Неудивительно.
    На чьей территории проводится соревнование, та команда и выигрывает. laughing
    А надо проводить подобные соревнования в нейтральной стране, на нейтральном полигоне.
    Куда заранее никого из участников не пускают. И правила вырабатывает третья - нейтральная -
    сторона, а не страна-участник.
    1. +9
      6 августа 2017 14:24
      Цитата: voyaka uh
      А надо проводить подобные соревнования в нейтральной стране, на нейтральном полигоне.

      Это уже было во Вторую Мировую и там опять же выиграли русские! yes
    2. +3
      6 августа 2017 14:26
      На территории США что ли?
      1. +4
        6 августа 2017 14:47
        Почему?
        Возьмите ... Чехию, например (везти технику недалеко). Сделать там полигон.
        Один день на ознакомление непосредственно перед соревнованием. Неизвестны размеры
        мишеней. Неизвестна дистанция. Неизвестен маршрут. Как на войне...
        Я уверен, результаты будут совсем другие по сравнению с биатлонами.
        1. +7
          6 августа 2017 14:50
          Alexey, в Чехии мы уже были 44-45гг. давай у Вас?
          1. +4
            6 августа 2017 14:57
            Вам нечего ответить на мое предложение по существу, поэтому
            обращаетесь к дедушкиным историям почти вековой давности.

            Я же Вам не пудрю мозги, как "древние евреи древних греков рубали в капусту" 2000 лет назад. wassat
            1. +6
              6 августа 2017 15:01
              А зачем в капусту то? belay Брокколи не растёт у вас что ль?
          2. 0
            6 августа 2017 15:58
            Alexey, в Чехии мы уже были 44-45гг. давай у Вас?
            А август 1968-го куда подевался?
        2. +9
          6 августа 2017 15:23
          Цитата: voyaka uh
          Возьмите ... Чехию, например (везти технику недалеко). Сделать там полигон.
          Один день на ознакомление непосредственно перед соревнованием.

          В нынешних реалиях? laughing Могу только представить эшелоны с российской и китайской бронетехникой, идущих в Чехию транзитом через Польшу! А ежели через Бандеростан, то будет ваще "абзац" - сколько пуканов порвется.... good
    3. 0
      6 августа 2017 18:40
      Цитата: voyaka uh
      А надо проводить подобные соревнования в нейтральной стране, на нейтральном полигоне.

      Вы на украину намекает? wassat
  5. +5
    6 августа 2017 14:04
    Лично мне интересно, в чём китайские десантники обошли наших?
    1. +6
      6 августа 2017 14:29
      Цитата: sabakina
      Лично мне интересно, в чём китайские десантники обошли наших?

      ...в конкурсах «Десантный взвод» и «Чистое небо», проводимых на территории КНР, первое место занимают китайские команды
      hi
      P.S...Уверен, что на правах "хозяина" игр
      1. +4
        6 августа 2017 14:36
        Ну вот, опять был приказ:"Слабых не обижать".
        1. +6
          6 августа 2017 14:58
          Цитата: sabakina
          ..."Слабых не обижать".

          ...У них такая-же установка, когда играют на нашей территории yes ...Это называется партнёрство и сотрудничество
          1. +3
            6 августа 2017 15:03
            Alexander, я уже не успеваю отвечать, во два сообщения приходят сразу! щас разозлюсь, и пойду рубать в WoT!
            1. +5
              6 августа 2017 15:10
              Цитата: sabakina
              ...щас разозлюсь, и пойду рубать в WoT!

              ...Это называется зависимость tongue

              ...Можно не отвечать wink
              1. +2
                6 августа 2017 15:40
                У меня в детстве таких игрушек не было. Был танк на батарейках с пультом. Как щас помню, 10.00 рублей стоил.
                1. +4
                  6 августа 2017 16:00
                  Цитата: sabakina
                  У меня в детстве таких игрушек не было. Был танк на батарейках с пультом. Как щас помню, 10.00 рублей стоил.

                  ...Круто...А у меня "ПМ" отцовский
      2. +1
        6 августа 2017 15:26
        Цитата: san4es
        P.S...Уверен, что на правах "хозяина" игр

        ужасно дешёвый шино..простите..фотомонтаж...
        1. +4
          6 августа 2017 15:36
          Цитата: Mystery12345
          ...ужасно дешёвый шино..простите..фотомонтаж...

          ...А про Кунг-фу слыхали?...А про Цы-гун? am
          1. 0
            6 августа 2017 15:39
            Цитата: san4es
            ...А про Кунг-фу слыхали?...А про Цы-гун?

            да....
          2. +4
            6 августа 2017 15:50
            Куры, цыплята.......Коровы...
            1. +4
              6 августа 2017 15:57
              Привет из Шао-линя...ЮнАрмия по китайски...
  6. +1
    6 августа 2017 14:06
    Цитата: voyaka uh
    А надо проводить подобные соревнования в нейтральной стране, на нейтральном полигоне.
    Куда заранее никого из участников не пускают. И правила вырабатывает третья - нейтральная -
    сторона, а не страна-участник.

    -----------------------------------
    Вы на Вашингтон намекаете? laughing laughing
    1. +5
      6 августа 2017 14:26
      Причёт тут Вашингтон? Он в последнее время неадекватен. Судя по всему, Вояка Ух у себя подготовил площадку. И место главного судьи себе изготовил из слоновой кости. Не, а что? Я только за!
    2. +4
      6 августа 2017 14:39
      В соревнованиях, которые устраивают НАТО, американцы крайне редко
      выигрывают. Побеждали самые разные команды. По этой причине, я их соревнованиям
      доверяю больше, чем российским биатлонам и др.
      1. +4
        6 августа 2017 14:54
        Alexey, в чём проблема? Смотри танковый биатлон онлайн. Про другие дисциплины не в курсе/, но думаю, если поискать, что можно найти.
      2. +4
        6 августа 2017 15:08
        voyaka uh,ну не верите, сделайте площадку и пригласите нас, хотя бы...вы на морковке, мы на 90-стике...
        1. +5
          6 августа 2017 15:12
          Цитата: sabakina
          voyaka uh,ну не верите, сделайте площадку и пригласите нас, хотя бы...вы на морковке, мы на 90-стике...

          Да не.... Степанову дисквалифицировали, Макларен не поедет....
          wassat
      3. mvg
        +2
        7 августа 2017 00:04
        Даже как то канадцы победили... о, как. winked
  7. 0
    6 августа 2017 14:20
    Сделали для себя конкурс, сами победили. wassat
    1. +6
      6 августа 2017 14:27
      Цитата: Кац
      Сделали для себя конкурс, сами победили. wassat

      Ты о греках с их Олимпиадой? wink
      1. 0
        6 августа 2017 14:28
        Кстати да, надо бы военных проверить на допинг smile
        1. +7
          6 августа 2017 14:31
          Цитата: Кац
          Кстати да, надо бы военных проверить на допинг smile

          Как ты представляешь себе проверку военной техники на допинг? Мазки масла брать будешь? Или выхлоп нюхать? laughing
          1. +3
            6 августа 2017 14:48
            Цитата: sabakina
            Мазки масла брать будешь? Или выхлоп нюхать?

            Будет проверять, чем клиренс смазывается. laughing
            1. +3
              6 августа 2017 14:55
              Боюсь, он перепутает клиренс с клинингом. Или с климаксом.
              1. +4
                6 августа 2017 15:01
                Главное, чтобы он его с куннилингусом не перепутал! laughing
  8. +1
    6 августа 2017 14:22
    Камуфляж у китайского БТРа просто шикарен,еще бы колеса покрасить в такую цифру,его с двухсот метров потерять на фоне этого пейзажа можно!Подобрали просто в цвет!
    1. +5
      6 августа 2017 14:34
      Я однажды попробовал машину газетой "Правда" обклеить на рыбалке, от солнца,....домой приехал злой и без рыбы!
      1. +1
        6 августа 2017 14:39
        Я однажды попробовал машину газетой "Правда" обклеить на рыбалке, от солнца,....домой приехал злой и без рыбы!


        На автобусе?...а с машиной что стало? smile
        1. +4
          6 августа 2017 14:58
          Собака по отпечатку протектора нашла. Алексей, скучно, воскресенье, никто не стреляет...У меня на телефоне есть видео "бой в городских условиях ВДВ", Как бы запилить на ютуб?
      2. +1
        6 августа 2017 14:53
        Цитата: sabakina
        Я однажды попробовал машину газетой "Правда" обклеить на рыбалке, от солнца,....домой приехал злой и без рыбы!

        Да, "Правда" была та ещё газета! Зачитаешься, не оторвёшься! laughing
  9. +1
    6 августа 2017 14:32
    Ну Спецназ у НОАК хороший,но не лучший в мире, даже в пятёрку не войдёт....
  10. +1
    6 августа 2017 14:55
    Подробной статистики по результатам не найти.. Отрывками то там, то тут услышишь-увидишь. На российских телеканалах, к примеру, про соревнования в Китае, говорят - Россия чуть уступают хозяевам, мелькнули кадры по хронометражу.. Не сильно уступают, это очень мягко сказано.. В смысле, что очень печально.
    Ну а мне интересно конечно, как наши бойцы с Узбекистана выступают. Американцы у нас не раз бывали, всегда вначале посмеивались, а в конце, такие сууурьёзные уходили..)
  11. +4
    6 августа 2017 15:03
    Цитата: sabakina
    Ты о греках с их Олимпиадой?

    Да нет, это он тихо сам с собою .... wink
  12. +3
    6 августа 2017 15:09
    Цитата: voyaka uh
    В соревнованиях, которые устраивают НАТО, американцы крайне редко
    выигрывают. Побеждали самые разные команды. По этой причине, я их соревнованиям
    доверяю больше, чем российским биатлонам и др.

    Не, ну кто бы сомневался, могли бы просто сказать нато всё, всегда и везде, ну а доверяете илм не доверяете это ваши проблемы и сами с ними живите, нам то чего тут доказать хотите, да а какже цхакал, он же круче всех или уже не no
  13. +6
    6 августа 2017 15:10
    Цитата: sabakina
    Цитата: Кац
    Кстати да, надо бы военных проверить на допинг smile

    Как ты представляешь себе проверку военной техники на допинг? Мазки масла брать будешь? Или выхлоп нюхать? laughing

    Вообще то судя по комментам он уже, ... нанюхался laughing
  14. +4
    6 августа 2017 15:36
    Цитата: stalkerwalker
    Цитата: voyaka uh
    Возьмите ... Чехию, например (везти технику недалеко). Сделать там полигон.
    Один день на ознакомление непосредственно перед соревнованием.

    В нынешних реалиях? laughing Могу только представить эшелоны с российской и китайской бронетехникой, идущих в Чехию транзитом через Польшу! А ежели через Бандеростан, то будет ваще "абзац" - сколько пуканов порвется.... good

    Во во, а то по существу предлагает, по троллить зашёл, это точно, эти пока на вентилятор не подкинут, считают ,что день прошёл зря, уж если и проводить, то в Финляндии можно, хотя не, они так на охране природы своей повёрнуты, не, тоже не вариант,во в Австралии, места завались, обстляйся, облетайся и оббегайся.
    1. +2
      6 августа 2017 15:43
      Цитата: Fenix 2.0
      ж если и проводить, то в

      Бандеростане. Общий старт - серая зона. Победитель получает всё!
      lol
  15. 0
    7 августа 2017 09:19
    Наши зенитчики уступают и Китаю, и Беларуси, и Узбекистану??? Вот так стражи неба.....
    1. 0
      7 августа 2017 17:16
      Наши зенитчики уступают и Китаю, и Беларуси, и Узбекистану??? Вот так стражи неба....

      Проиграть профессионалам не стыдно.