Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Начинаются российско-иранские испытания Ка-226Т

Холдинг «Вертолёты России» сообщает о том, что начинаются совместные с иранскими партнёрами испытания лёгкого многоцелевого вертолёта Ка-226Т. Основная цель совместных испытаний с иранской компанией Iran Helicopters Support and Renewal Company состоит в определение лётных характеристик российского вертолёта в условиях жаркого и сухого климата.

Испытания с иранской компанией пройдут на основании подписанного около трёх месяцев назад меморандума о взаимопонимании между Москвой и Тегераном в вопросах гражданского и военно-технического сотрудничества. Известно о том, что производитель уже направил один из вертолётов Ка-226Т в Иран, где и началась испытательная фаза.

Начинаются российско-иранские испытания Ка-226Т



Испытания продлятся до сентября текущего года, и по их итогам будет проведена совместная конференция, в ходе которой сообщат о результатах эксплуатации российских многоцелевых вертолётах при температурных условиях до 50 по Цельсию.

Пресс-служба «Вертолётов России» напоминает, что Ка-226Т оснащается двумя двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca с электронно-цифровой системой управления (FADEC).

Из релиза:
Мощность силовой установки в 580 л.с. обеспечивает продолженный взлёт или безопасную посадку при отказе одного двигателя. Вертолет Ка-226Т построен по модульной схеме и предлагается в различных целевых модификациях: от пассажирской до поисково-спасательной.

Использованы фотографии: www.russianhelicopters.aero

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 54

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. новичок (garik) 10 августа 2017 12:53
    малыш красавец! пройдёт испытания. и опять и снова_ движки, движки.
    1. Logall (Александр) 10 августа 2017 13:00
      Обожаю вертолеты Камова! Ничего в авиации не соображаю, но обожаю.
      1. новичок (garik) 10 августа 2017 13:04
        любить авиацию_ это хорошо. наш человек.
    2. Самаритянин (Андрей) 10 августа 2017 13:51
      Цитата: новичок
      малыш красавец! пройдёт испытания. и опять и снова_ движки, движки.

      Красавец, не то слово, а когда ещё и пилот "лихой", то вообще песня:
      1. новичок (garik) 10 августа 2017 13:57
        а у нас по моему, все лётчики с огоньком.
        1. Арамеев (Станислав) 11 августа 2017 00:37
          Цитата: новичок
          а у нас по моему, все лётчики с огоньком.

          Цитата: ALLxANDr
          Лётчик - красавчег!!! hi
          Камовские вертолёты очень нравятся!

          вертолёт конечно супер!! good но лётчик!!!! negative .... по моему, просто воздушный хулиган. это явно не испытания. пилот просто свою "удаль" решил продемонстрировать. словом, пилот - идиот и любой лётчик-профи с этим согласится ИМХО
          1. Комментарий был удален.
      2. ALLxANDr (Александр) 10 августа 2017 16:51
        Лётчик - красавчег!!! hi
        Камовские вертолёты очень нравятся!
        1. новичок (garik) 10 августа 2017 17:11
          да есть такое.
    3. mark1 10 августа 2017 16:10
      Первый полет (Ка-26) 1965г, ему бы славу Робинсона и соотв. кол. экземляров, ан нет- все внедряем и внедряем
  2. jjj 10 августа 2017 12:54
    А западники разрешат поставлять технику со своими комплектующими одному подсанкционному государству другому. Вон сотню "суперджетов" в Иран без согласия США продать не можем
    jjj
    1. x.andvlad (Андрей) 10 августа 2017 13:29
      ...Ка-226Т оснащается двумя двигателями Arrius 2G1 компании Turbomeca
      Опять французы? Не надоело на одни и те же грабли то наступать?
      Когда свои движки то будем делать без проблем? Ведь целую объединенную двигателестроительную корпорацию создали. А где отдача?
      1. новичок (garik) 10 августа 2017 13:53
        не хочу никого оправдывать, но справедливости ради надо отметить, что и от заказчика много зависит.
        1. Например 10 августа 2017 14:11
          Цитата: x.andvlad
          Опять французы? Не надоело на одни и те же грабли то наступать?

          Ходить за покупками в ОБИ или Леруа Мерлен можно, покупать там китайские товары и платить за них французам можно. Это патриотично.
          А вот покупать комплектующие во Франции для оборудования которое будет произведено в России которое потом будет продано третьей стране и прибыль останется в России это не патриотично.
          Где логика?
          Не надоело на одни и те же грабли наступать? Я имею в ввиду не надоело ли транслировать чужие мысли?
          1. Kurare 10 августа 2017 15:43
            В небе Москвы одни Еврокоптеры вижу. Вот с чего "импортозамещение" надо начинать!

            А будет стабильный спрос и стабильные продажи, можно тогда и свой новый двигатель заказывать и проектировать.
            1. Грица (Александр) 11 августа 2017 14:20
              Чтобы пошли продажи таких птичек, нужно властям жестко запретить закупки на территории России всяких Робинсовых и иже с ними. Сейчас найдется много знатоков, которые с расчетами и доводами начнут меня убеждать, что это невозможно и не выгодно. НО! НЕ ВЕРЮ! Была бы воля. При товарище Сталине такое решение бы приветствовали без всяких обсуждений во всех сферах и кругах
              1. Zaurbek (Zaur) 11 августа 2017 16:42
                Робинсон дешевле и меньше-он не конкурент.
          2. x.andvlad (Андрей) 10 августа 2017 16:04
            Цитата: Например
            Где логика?

            Уважаемый, Вы какую то сугубо свою логику пытаетесь высосать из пальца. При чем здесь Леруа...? belay
            Речь идет ни сколько о патриотизме, сколько о необходимости развивать собственные технологии и промышленность. А, Вы о прибыли?... Сегодня прибыль вроде есть, а завтра французикам американы "сделают а-та-та"... и где тогда будет Ваша прибыль?!
            Сборку и производство этих движков необходимо локализовать в России до такой степени, что бы со временем зависимость от французов исчезла. Только на таких условиях с ними нужно сотрудничать после истории с их "Мисралями".
            1. утютюлькин (утютюлькин) 11 августа 2017 13:46
              Цитата: x.andvlad
              Уважаемый, Вы какую то сугубо свою логику пытаетесь высосать из пальца

              то есть вы считаете что мировое разделение труда это не та логика? а вы никогда не думали что не возможно владеть всеми технологиями? что за вашими популистскими лозунгами " сделаем все в россии" скрывается как правило ( за небольшим исключением) либо сделаем в россии все плохо либо вообще не сделаем а выделенные деньги попилим.вы не думали что заказчика не интересует ка266 с российским движком потому что он объективно хуже? вы будете покупать товар не надлежащего качества если можно купить лучший и примерно в те же деньги? я помню как в ссср кричали мы полетим быстрее всех и выше всех. а на практике очень не долго и дорого в обслуживании. если экономика не в состоянии потянуть эти технологии то их развитие является просто бредом. есть возможность купить дешево и сердито - покупайте. а по поводу санкций скажу только одно нет в россии второго громыко. дипломаты должны работать. и вообще каждый должен стараться выполнять свою работу. санкции это явный косяк дипломатов и не понятно почему этот косяк должны решать промышленники.
              1. x.andvlad (Андрей) 11 августа 2017 17:14
                вы не думали что заказчика не интересует ка266 с российским движком потому что он объективно хуже?
                Именно думая об этом и нужно развивать. Кстати, для этого и создана государственная корпорация. Конечно без "пилильщиков" пока, видимо, не обходится, раз нет результата в этом направлении.
                если экономика не в состоянии потянуть эти технологии то их развитие является просто бредом. есть возможность купить дешево и сердито - покупайте.

                Это вы бредите, уважаемый. И с таким бредом под лозунги Гайдара и его соратников, мы докатились до того, что гвозди покупали китайские, и при этом вся страна наводилась менежжерами (барыгами) и юристами. А гайки крутить стало некому.
                Для того экономисты (а не балоболы) обязаны вкалывать, что бы экономика "ТЯНУЛА" эти и другие высокие технологии. А разделение труда, уважаемый, должно быть разумным, и приносить пользу не только торгашам, но и развитию промышленности, а не вести страну в тупик.
                1. x.andvlad (Андрей) 11 августа 2017 17:35
                  есть возможность купить дешево и сердито - покупайте.

                  Видимо, Вы из этих?
                  А Громыко, уважаемый, опирался в том числе и на мощную экономику. А эти деятели все угробили.
                2. утютюлькин (утютюлькин) 11 августа 2017 22:13
                  Цитата: x.andvlad
                  Для того экономисты (а не балоболы) обязаны вкалывать, что бы экономика "ТЯНУЛА" эти и другие высокие технологии

                  сколько экономистам не вкалывать новые технологии в стране от этого не появятся :) кстати гайдар - это экономист :) . а насчет гвоздей и болтов которые в китае в 2 раза дешевле и главное качественнее то скажите пожалуйста вот вы лично купите отечественный который откровенное гуано или китайский который лучше и 2 раза дешевле? вот и вся экономика. и запомните географическому разделению труда альтернативы НЕТ!
                  1. x.andvlad (Андрей) 12 августа 2017 00:02
                    Цитата: утютюлькин
                    и запомните географическому разделению труда альтернативы НЕТ!

                    Я еще раз Вам повторю: разделение труда, должно быть разумным, и приносить пользу не только торгашам, но и развитию промышленности, а не вести страну в тупик. Для этих целей и стремятся локализовать производство у себя, а не за бугром.
                    и запомните географическому разделению труда альтернативы НЕТ!
                    Запомните ВЫ, что география нашей страны достаточно велика, что бы это разделение было свое - отечественное. Вот тогда и будет все (или почти все) свое, надежное и не дорогое. Этим просто нужно серьезно заниматься, а не на Китай надеяться.
      2. Комментарий был удален.
        1. новичок (garik) 10 августа 2017 14:14
          я думал только в индийских ВВС винегрет, оказывается ваш коммент похлеще. задам один вопрос (минуя лекцию о импортозамещении, потентов на производство, санкционные войны...), свои движки делать и продавать надо?
      3. Zaurbek (Zaur) 10 августа 2017 17:16
        Для того , что бы организовывать производство двигателей нужна серия... Вот с индусами запустим большую серию Камовых и можно вкладываться в производство двигателей.
        1. новичок (garik) 10 августа 2017 17:29
          бвло бы логичнее и куда проще(причины указал выше), работать под свои движки, изначально. это как же, получается как продавать, то лягушатников кормить. лишь для себя, на родном двигле, может быть. да, да, знаю, знаю. конечно, когда мутили теиу 226, никто о финвойне не думал. а зря.
          1. Zaurbek (Zaur) 11 августа 2017 08:20
            Движек разрабатывается 10лет и стоит не 1 млрд долл.
            1. Грица (Александр) 11 августа 2017 14:25
              Движек разрабатывается 10лет и стоит не 1 млрд долл
              Глупости какие. А на кой хрен мы кормим армию технических разведчиков? Или такие есть только в Китае? Тогда берите пример с Китая - своровать чертежи и тех. документацию всегда проще, чем самим придумывать что то. Наплевав на все завывания, как это делают китайцы. И ничего - им прокатывает и нам прокатит.
    2. Самаритянин (Андрей) 10 августа 2017 13:49
      Цитата: jjj
      Turbomeca

      Когда денег касается они тихонечко молчат прищурив глаз
      «Мы ожидаем, что санкции не произведут никакого эффекта на наши совместные проекты», - подчеркнул Оливье Андриес, президент и генеральный директор компании Turbomeca.


      По Ирану и ЕC, в частности, Sogerma построила под Тегераном центр по техническому обслуживанию и ремонту (ТОиР) «аэробусов». А Eurocopter поставил несколько партий вертолетов семейства Ecureuil с двигателями Turbomeca в адрес персидских нефтегазовых компаний, а также государственных медицинских и спасательных служб. А после ввода санкций выиграли наши КА-32, вот они и кусают локти и теперь как и "Сименс" "по-тихому" продвигают своё...
  3. klaus16 (Андрей) 10 августа 2017 13:26
    Опять движки не наши. Попадут блин под санкции.
    1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 10 августа 2017 13:40
      Цитата: klaus16
      Опять движки не наши.

      традиция..на кораблях так же.и на атомной станции в турции турбины-французские-нам-шыш...строили-строили...и построили...тадж.-каменщики. нет?
  4. Прогрессор (Тео) 10 августа 2017 14:08
    Молодцы! Нужны новые рынки сбыта!
  5. Самогонщик (Viktor) 10 августа 2017 14:17
    если выдержат испытания то можно и в Сербию его продавать. вон сегодня +46 в тени.хотя официально +39. только арбузами спасается народ. дорогие зараза в этом году. 12.5 руб/ кг. .а вертолёт действительно очень симпатичный.рабочая пчёлка на загляденье.
  6. TUFAN (Elnur) 10 августа 2017 15:01

    Так у персов по круче есть вертушка wink
    1. mark1 10 августа 2017 16:16
      Я глядя на фото тут же вспомнил "Блоху" Болховитинова . хотя возможно это мое личное восприятие.
    2. Zaurbek (Zaur) 10 августа 2017 17:18
      Надо наш вариант двигать:


      4-8шт Корнетов и над втулкой оптику...
  7. mag nit (mag nit) 10 августа 2017 15:01
    Наконец-то долгожданное импортозамещение.
  8. air wolf (Дмитрий) 10 августа 2017 15:12
    На Ка-26 два года в конце восмидесятых летал в аэроклубе, что творили на нем не поверите, крен 90 гр это нормально, про полеты под мостами умолчу, а один раз целый день летал и уснул при заходе на посадку, очнулся вниз винтами, смотрю земля 50 метров в верхней части блистера, инструктор тоже спал, как вырулил даже не помню. Хороший аппарат. А потом пару лет на Ка-27 летал после года на Ми-8 (корыто). После полетов на соосной схеме, считаю её лучшей. Жаль похерили тему!
    1. новичок (garik) 10 августа 2017 15:24
      ну, вы блин, даёте!
      1. air wolf (Дмитрий) 10 августа 2017 16:14
        молодые были, глупые))
    2. avt 10 августа 2017 16:32
      Цитата: air wolf
      . Жаль похерили тему!

      wassat КТО ? ГДЕ? wassat Года через три - четыре будет свой движок на лёгкие , а там ,,Камов" ещё чего нибудь доведёт с жёсткими винтами и толкачом в придачу.
      avt
  9. УАЗ 452 (УАЗ 452) 10 августа 2017 15:34
    Если есть комплектующие западного производства, то опять как с "Суперджетом" - не разрешат экспортировать в Иран под страхом разрыва кооперации (пример с "Сименсом" у всех перед глазами), при этом сами будут продавать ту же продукцию свободно и непринуждённо. Увы, но международное законодательство служит тем, кто его под себя и пишет. И пока что это не мы.
    1. ватник 10 августа 2017 16:33
      Опять скорее всего данный контракт "обломится" как и по Суперджетам причём мы (Россия) сами этому и способствуем одобряя санкции США ЕС против других стран как недавно мы одобрили санкции против народа КНДР.
      КА-226 на испытаниях в Иране


      На счёт поставки наших Суперджетов в Иран вообще один смех европейцы и американцы поставляют туда(в Иран) самолёты на миллиарды долларов а нам нельзя потому что мы используем западную авионику и двигатели и конечно не Боинг не Аэрбас не хотят "плодить" для себя конкурентов запрещая через свои правительства наши поставки туда.
      Не взлетит
      Почему срывается многомиллиардная российская сделка с Ираном
      Производитель Superjet 100 ждет от американского офиса по контролю за иностранными активами OFAC, входящего в структуру Минфина США, разрешения на поставку самолетов в Иран
      Подразделение американского Минфина OFAC — ключевая структура, контролирующая соблюдение санкций, в том числе против Кубы, Ирана, Северной Кореи и других государств. Адвокат бюро «Деловой фарватер» Антон Соничев поясняет, что поставка самолетов без одобрения OFAC грозит обострением внешнеполитической обстановки и ухудшением дипломатических отношений между странами. Кроме того, нарушитель санкционных запретов может быть оштрафован.
      Доля импорта в поставках материалов и товаров для SSJ100 за девять месяцев 2016 года составила 72 процента с учетом двигателей, на которые приходится около 34 процентов от материальных затрат в структуре себестоимости воздушного судна, сообщается в финансовом отчете «Гражданских самолетов Сухого».
      Superjet использует ряд ключевых систем производства американских корпораций: Hamilton Sundstrand — авионика, Goodrich Corporation — колесные тормоза и управление тормозами, Parker — гидравлическая система, Honeywell — вспомогательная силовая установка.

      Честно говоря это просто ПОЗОР для такой великой авиационной державы как наша.
      1. Zaurbek (Zaur) 10 августа 2017 17:20
        Что бы вы знали: Все аэробусы тоже запрашивают такое разрешение. На всех современных самолетах стоят одинаковые системы производства США (то ли связь, то ли системы для посадки)
        1. ватник 10 августа 2017 17:40
          Цитата: Zaurbek
          Что бы вы знали: Все аэробусы тоже запрашивают такое разрешение

          Так дело в том что Аэробусам это разрешение дадут а вот нам вполне могут не дать.
          1. Zaurbek (Zaur) 10 августа 2017 17:47
            Вопрос в другом: есть ли альтернативные поставщики систем?
            1. ватник 10 августа 2017 17:52
              Цитата: Zaurbek
              Вопрос в другом: есть ли альтернативные поставщики систем?

              Вот в том и дело надо полностью уйти от важных систем и агрегатов закупаемых за рубежом и наконец понять они наши противники а не друзья.
          2. Zaurbek (Zaur) 10 августа 2017 17:50
            Если вы хотите, чтобы ЛА летал по другим странам вы не обойдетесь без иностранных компонентов и систем. Если внутри страны- пожалуйста. Но Иран меньше РФ и то что у нас ближний перевозчик-у них международный.
  10. Инжeнeр (Александр Владимирович) 10 августа 2017 16:44
    Камовцы скоро Суперджет переплюнут по количеству импортных комплектующих. Хоть редуктор наш остался. Вон на Ка-62 двигатель французский, а редуктор с трансмиссией австрийские. Про авионику и говорить нечего.
    1. ватник 10 августа 2017 16:58
      Цитата: Инжeнeр
      Камовцы скоро Суперджет переплюнут по количеству импортных комплектующих

      Значит с ним будут аналогичные проблемы как и с Суперджетом а потом наши будут искренне удивятся почему наша продукция не поставляется зарубежным странам и сетовать на санкции половину из которых наши сами и одобрили.
    2. Zaurbek (Zaur) 10 августа 2017 17:48
      Редуктор наш, но изготовлен по нашим чертежам в Австрии, авионика наша.
      1. Инжeнeр (Александр Владимирович) 11 августа 2017 08:18
        "Вертолеты России" намерены после 2020 года провести импортозамещение иностранных трансмиссии и двигателя нового вертолета Ка-62, заявил журналистам генеральный директор холдинга Андрей Богинский.

        наш...наш...
        1. Zaurbek (Zaur) 11 августа 2017 08:22
          Делали в минимальном количестве и покупать оборудование было не выгодно, вот и разместили заказ в Австрии.
  11. APASUS (Pavo) 10 августа 2017 17:57
    Будут такие же проблемы что из закупкой Ираном наших Джетов.Наши пойдут сейчас доказывать американцам и пошло ,поехало................
    Свои движки должны стоять и своя электроника,только тогда сможем торговать не оглядываясь на американцев
    1. Zaurbek (Zaur) 11 августа 2017 08:25
      Без проблем разработайте двигатель-10 лет , вложитесь в производство..то же и с электроникой. Только делать это надо параллельно и с оглядкой на мировые аналоги. И фин система в стране должна быть эти 10-15 лет со стабильным спросом на авиабилеты (растущим желательно) без резких колебаний курса.
Картина дня