Military Review

"Kalashnikov" first showed electric motorcycles for police

47
Concern "Kalashnikov" (part of Rostec) plans to organize test tests of electric motorcycles for the police, which have already shown the capital guards of order. This was reported on the official page of the group in the social network. Facebook.



Concern "Kalashnikov" introduced electric motorcycles designed for traffic police and patrol police. Metropolitan police have already become familiar with the new technology. Now the State Department of the Ministry of Internal Affairs of Russia for the city of Moscow plans to organize full-fledged test tests of domestic electric motorcycles
- said in a statement.

There it is noted that the first samples will be given to the metropolitan police in late August, and they will be presented to a wide audience at the Army-2017 forum.

The maximum power of motorcycles is 15 kW, the power reserve per charge reaches 150 km, the concern has not provided other parameters, but judging by the speedometer, the maximum speed of the motorcycle will be about 140 km / h.
Photos used:
https://www.youtube.com
47 comments
Ad

Subscribe to our Telegram channel, regularly additional information about the special operation in Ukraine, a large amount of information, videos, something that does not fall on the site: https://t.me/topwar_official

Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must sign in.
  1. 210ox
    210ox 15 August 2017 13: 30
    +7
    The thing is necessary .. Is it just that the production of motorcycles (classic) at Izhmash will be restored?
    1. the villain
      the villain 15 August 2017 13: 59
      +1
      Quote: 210ox
      .Here, will the production of motorcycles (classic) at Izhmash be restored?

      I'd love to see a quality domestic motorcycle with a sane price tag. Izhmash had a lot of interesting developments that never went into the series. And about this "elektromotopeda" ... Somehow it looks solid, IMHO
      1. l7yzo
        l7yzo 15 August 2017 15: 05
        0
        While in the price list there are no motives on the website (((
      2. san4es
        san4es 15 August 2017 16: 43
        +4
        Quote: Villain
        ... And about this "elektromotopeda" ... Somehow it looks solid, IMHO

        ... There is a more solid (homemade) bully
        1. the villain
          the villain 15 August 2017 21: 16
          +1
          Quote: san4es
          ... There is a more solid (homemade)

          Here it is clear that a person put his soul. Izhik before reincarnation was "Junker"?
          1. san4es
            san4es 15 August 2017 21: 24
            +2
            hi ... It seems Izh Planet ... Yes there were so many ... fellow

            https://mirmotorbike.ru/sssr/istoriya-izh.html
          2. san4es
            san4es 15 August 2017 21: 39
            +2
            ... sorry hi, before reincarnation "Junker" was yes ... examined hi
    2. Juborg
      Juborg 15 August 2017 14: 11
      +2
      I don’t know how much it is needed, but 150 km is not enough for the city, especially for large megacities like Moscow, St. Petersburg, Nizhny, etc. It’s easier to run out of gas, refuel, and go, but now it takes time to recharge. By the way, the charging time is silent.
      1. Topotun
        Topotun 15 August 2017 16: 28
        +1
        In addition, what kind of batteries are silent. Lithium-polymer frosts seem to be very poorly tolerated. And those that still endure - they stand like an entire motorcycle with a motorcyclist ....
        1. Maxim Sheludyakov
          Maxim Sheludyakov 15 August 2017 17: 23
          +7
          Motorcyclists tolerate frosts even worse))))
      2. Maxim Sheludyakov
        Maxim Sheludyakov 15 August 2017 17: 22
        +2
        150 is very good. Before work 25km - another 100 km on a day pokatushek. Question of price ....
      3. osoboye_mneniye
        osoboye_mneniye 15 August 2017 22: 17
        +2
        Quote: juborg
        I don’t know how much it is needed, but 150 km is not enough for the city, especially for large megacities like Moscow, St. Petersburg, Nizhny, etc. It’s easier to run out of gas, refuel, and go, but now it takes time to recharge. By the way, the charging time is silent.

        Like Siemens was making a prototype electric bike. But did not take root.
        If 150km and 140km / h speed, this is clearly not enough for a police motorcycle. It is still unknown how it is with the charge. If the range of 150 km at a speed of 60 km / h, and 140 km / h range of 50 km, for example, then who are they going to chase on such electric bikes? For mopeds up to 200cc or what?)))
  2. Reserve buildbat
    Reserve buildbat 15 August 2017 13: 33
    +7
    Wonderful. Drive out on a 2 motorcycle a day, enjoying the views, noiseless movement (which is disadvantageous in the stream, as motorists not only do not see you, but they don’t hear you either). And along the way, be aware of their futility, since on this electric trolley a normal motorcycle cannot be caught up. In our city a motobat rides a BMW on a BMW. So they can even catch up with a scorcher.
    1. san4es
      san4es 15 August 2017 13: 38
      +7
      Quote: stock buildbat
      ... on this electric trolley a normal motorcycle cannot be caught up.

      ... Aphids of PePS - it’s normal ... to drive gopniks soldier
      1. sabakina
        sabakina 15 August 2017 13: 45
        +3
        Alexander, but for some reason the gopniks are always us ... I’m at least fighting back with crusts, but inadequate people come across.
        1. san4es
          san4es 15 August 2017 13: 47
          +5
          ... well then for CSS ... bully
    2. sabakina
      sabakina 15 August 2017 13: 52
      +3
      Quote: stock buildbat
      In our city a motobat rides a BMW on a BMW. So they can even catch up with a scorcher.
      I understand that this is the last century, but you can upgrade, and brutality, however ...
      1. Arameev
        Arameev 15 August 2017 14: 23
        0
        Quote: sabakina
        .

        Interestingly, in the original configuration this is possible to buy today? ... just not ... worth its weight in gold)))
        1. vch
          vch 15 August 2017 14: 55
          0
          Can. Go to Avito or specialized sites - there are many offers for restored and restored machines. That's just the price tag - everything is complicated. They now go like a rarity, well, the price is corresponding .......
          1. Arameev
            Arameev 15 August 2017 14: 57
            0
            clear. thanks for the answer! hi
            "will seek" )))
    3. Gronsky
      Gronsky 15 August 2017 13: 58
      +2
      Well dashing trouble began. Like it or not, and the future of transport is electric. The main problem is the creation of energy sources of the required capacity with small dimensions and weight, to ensure a mileage comparable to ICE. Given the speed of development of electrical engineering and electronics, the solution of the problem is in the near future. And then we’ll do a comparison. In the meantime, you need to start, everyone is doing the right thing.
    4. voyaka uh
      voyaka uh 15 August 2017 14: 22
      +7
      "since on this electric skating rink a normal motorcycle cannot be caught up" ////

      But this is wrong. Motor pickup is higher than
      ICE is undeniable. Family car Tesla in the first hundred
      meters calmly "makes" Ferrari. And then power decides.
      If you put a big electric motor - you make a BMW, no - you don’t.
      But the battery will drain faster, of course.
      Silence is needed by the military, not the police.
      Kalashnikov-well done, but you have to sell the army-special forces.
      1. Reserve buildbat
        Reserve buildbat 15 August 2017 15: 08
        +2
        If the speedometer is limited to 140km / h, you should expect that the maximum speed will really be somewhere 130. Try to catch up with at least the same 130 skipping past at a speed, and after all there are sportsmen who like to put the arrow in the city. It’s just not physically stolen.
        1. Maxim Sheludyakov
          Maxim Sheludyakov 15 August 2017 17: 25
          +2
          140 in the city? Before the first traffic jam. And here the main thing is width and acceleration. The war is right - you can’t get away from the electric bike in the city
  3. MoJloT
    MoJloT 15 August 2017 13: 34
    0
    So soon again at defense enterprises we will release mopeds and pans
    1. Stas157
      Stas157 15 August 2017 13: 52
      +8
      Quote: MoJloT
      So soon again at defense enterprises we will release mopeds and pans

      Concern "Kalashnikov" is the successor to the former, largest country, production association "Izhmash", which used to produce motorcycles IZH-Jupiter, and IZH-Planet, as well as A / m Moskvich. Nowadays Izh-Avto is already a dedicated company, which belongs to Samara. And Izh-Moto was sold to komers who made warehouses out of it, that is, it does not exist. But motorcycles were once produced. If, nevertheless, they revive production, let them start electric motorcycles, then it will not be bad. And then in the country there is not a single motorcycle!
  4. krops777
    krops777 15 August 2017 13: 35
    +2
    They will come more quickly to accidents in cities.
  5. Elektromenschen
    Elektromenschen 15 August 2017 13: 39
    0
    Have you stopped giving gasoline? Or urgently need a cut? Who needs these wheelchairs?
    1. Siberia55
      Siberia55 15 August 2017 15: 37
      +3
      I think they are needed by those policemen who walk with their legs in their own land. It would not be bad.
  6. milling machine
    milling machine 15 August 2017 13: 40
    0
    It feels like a turned Chinese. And these are generally miserable.
  7. Arameev
    Arameev 15 August 2017 13: 52
    +3
    Concern "Kalashnikov" presented electric motorcycles intended for the road patrol and patrol police services .....

    why exactly "for the police"? for civilian use, this technique also goes "with a bang" IMHO. Production is being established, as I understand it, and I don’t understand why they are not allowed on free sale. the market, even in Russia itself (not to mention export), is almost immense for such equipment. and the plant profit (salaries and all that) and state-wu taxes. and not from the sale of resources, but from Russian products with high added value ..
    The maximum power of motorcycles is 15 kW, the power reserve per charge reaches 150 km, the concern has not provided other parameters, but judging by the speedometer, the maximum speed of the motorcycle will be about 140 km / h.
    very level !!! well done !!
    PSI wonder what's with the accessories?
    1. Stas157
      Stas157 15 August 2017 14: 00
      +3
      Quote: Arameev
      why exactly "for the police"? for civilian use, this technique also goes with a bang. production establish, as I understand it, well, why not let free sale

      The issue of price and quality. Competition. Our monopolists are not used to competing. If, as usual, at the price of domestic in China, three can be taken, then ordinary people will not take. And state employees can always get so much that everyone will feel good. And the officials fat rollback, and the administration of the plant in the loser will not remain.
      1. Arameev
        Arameev 15 August 2017 14: 11
        +2
        Quote: Stas157

        The issue of price and quality ... If, as usual, three can be taken at the domestic price in China ... state employees can always get so much that everyone will be fine. And the officials fat rollback, and the administration of the plant in the loser will not remain.

        Vozhezhblin! somehow I lost sight of the peculiarities of doing business in Russian (or rather, post-Soviet .. is this not only characteristic of Russia?). but in your words, the picture is generally somehow hopeless looms ....
        officials are servants of the people ...
        1. Stas157
          Stas157 15 August 2017 14: 45
          +4
          Quote: Arameev
          but in your words, the picture is generally somehow hopeless looms ....

          Yes, no, not everywhere. Where there is free competition, there is normal. And areas where monopoly conspiracy is there, as I described. About a motorcycle is just an assumption. Indeed, why did Kalashnikov not offer his new product to the market, but only to state employees? Maybe he knew in advance that he could not stand the competition?
          1. Arameev
            Arameev 15 August 2017 15: 07
            +3
            Quote: Stas157
            ... why did Kalashnikov not offer his new product to the market, but only to state employees? Maybe he knew in advance that he could not stand the competition?

            you know, despite the "many" negative remarks here, just the performance characteristics of this Kalashnikov motorcycle (namely, a range of 150 km) judging by what we sell today is very good. I would even say excellent !!! I don’t want to lie, but as far as I know, the power reserve of what runs along our streets somewhere in the region of 50 is a maximum of up to 100 km. and here the manufacturer claims 150 km! this is clearly higher than most of what we sell ...
            it's about bike and moto
            1. Neksel
              Neksel 19 August 2017 06: 14
              0
              Quote: Arameev
              I don’t want to lie, but as far as I know, the power reserve of what runs along our streets somewhere in the region of 50 is a maximum of up to 100 km. and here the manufacturer claims 150 km! this is clearly higher than most of what we sell ...
              it's about bike and moto


              Apparently you are not quite up to date - but everything is only a matter of price. For example - the sports motorcycle "S" and "SR" of the American company "ZERO" with 67 horses - went on sale in our market already in 2014 - with a price tag of 87,900 nis.

              Acceleration to 100 in 4.4 seconds. The kilometer declared by the manufacturer is 220 km. (and with an additional battery up to 325), the maximum speed is about 160 km / h, during testing - we drove to the fullest in all modes - I honestly made 120 km. on the first charge and dispersed to 1 km / h.
              The cost of the first full charge is 1 nis. (for 6.3).
              Here is a review of the 2014 test drive (in Hebrew): http://cars.walla.co.il/item/2759010

              Blitz6000 - Used in Magen David Hell
              1. Arameev
                Arameev 19 August 2017 12: 48
                0
                Quote: Neksel

                Apparently you are not quite up to date
                Yes, I generally do not pretend to be an expert. I express my subjective opinion smile
                ... a sports bike "S" and "SR" of the American company "ZERO" with 67 horses, the manufacturer claimed a kilometer of 220 km. (and with an additional battery up to 325), the maximum speed is about 160 km / h, during testing - we drove to the fullest in all modes - I honestly made 120 km. on the first charge and dispersed to 1 km / h.

                given that the manufacturers of Soviet / Russian equipment TTX traditionally indicate underestimated, and the western - too high (which is actually evident from your comment: "the claimed mileage of 220 km, in fact, gave out only 120 km.) the characteristics of both pepelats are approximately comparable. that and it was required to prove that with a power reserve of 150 km on a single charge for such equipment, Kalashnikov is quite at the current world level IMHO
    2. The comment was deleted.
      1. Arameev
        Arameev 15 August 2017 14: 35
        +2
        Quote: Elektromenschen
        But this will never be released to the market, no one will buy it there. This is not a budget cut on government orders.

        what is this? and why "never let"? here in Israel, it’s full of all kinds of electric bicycles and motorcycles. great thing, you know ...
      2. san4es
        san4es 15 August 2017 16: 38
        +2
        Quote: Elektromenschen
        nobody will buy it there.

        ... do it yourself

        This is not a budget cut on government orders.
  8. NEXUS
    NEXUS 15 August 2017 14: 14
    +3
    It looks like something mountainous, for off-road and ski jumping ... The range of 150 km was not at all impressive. They will run from socket to socket or with akamulyatory to skip overweight. The maximum speed of 140 km / h ... and who will this unit catch up with? At the same time, at maximum speed, it will pass an hour and die. Strange sentence ...
    1. Arameev
      Arameev 15 August 2017 14: 41
      +3
      Quote: NEXUS
      .. The range of 150 km was not at all impressive. They will run from socket to socket .... The maximum speed is 140 km / h ... and who will this unit catch up with? At the same time, it will travel an hour and die. Strange sentence ...

      this is how much do you "run over" a day that 150 km is not enough for you? if recharging is adapted to a regular power outlet - I don’t see any problems (yes, there are none), as I said in the comment above, in Israel bicycles and electric bikes are more and more popular and no one complains about recharging in parking lots. they take the battery with them when needed (they are compact enough. even children can do) and charge like a regular mobile phone.
    2. faiver
      faiver 15 August 2017 18: 55
      +1
      at the same time tell me where you drive faster 120km / h? :)
  9. Bronevick
    Bronevick 15 August 2017 14: 29
    +1
    Cops want to ride in Yamaha
    1. fan_
      fan_ 15 August 2017 15: 04
      +2
      winked They just had not heard of Duyunov’s motor wheel. https://vk.com/duyunov_official
  10. Sergerius
    Sergerius 15 August 2017 15: 34
    +3
    Great idea. I fully support. It’s not necessary to put all of them (DPS and PPS officers) on this unit, and to protect public order in places with a large stay of people, resort areas, recreation parks and museum parks it is irreplaceable. And in Daganyashki on a motorbike, in one - laughter.
  11. faiver
    faiver 15 August 2017 18: 56
    0
    normal unit, but apparently only for budget services, the price tag is apparently horse
  12. notingem
    notingem 16 August 2017 07: 47
    0
    Complete nonsense. As an experiment, yes. But the series is more than early

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

"Калашников" впервые показал электромотоциклы для полицейских

Концерн "Калашников" (входит в Ростех) планирует организовать тестовые испытания электромотоциклов для полиции, которые уже показали столичным стражам порядка. Об этом сообщается на официальной странице концерна в социальной сети Facebook.



Концерн "Калашников" представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции. Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой. Теперь ГУ МВД России по г. Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов
- говорится в сообщении.


Там отмечается, что первые образцы будут переданы столичной полиции в конце августа, а широкой аудитории их представят на форуме "Армия-2017".

Максимальная мощность мотоциклов составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км, других параметров концерн не предоставил, но судя по спидометру, максимальная скорость мотоцикла составит около 140 км/ч.

Использованы фотографии: https://www.youtube.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 47

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. 210окв (дмитрий) 15 августа 2017 13:30
    Вещь то нужная..Вот только будет ли производство мотоциклов(классических)на "Ижмаше" восстановлено?
    1. Злодей (Леонид) 15 августа 2017 13:59
      Цитата: 210окв
      .Вот только будет ли производство мотоциклов(классических)на "Ижмаше" восстановлено?

      Очень бы хотелось увидеть качественный отечественный мотоцикл с вменяемым ценником. У "Ижмаша" было немало интересных наработок, которые так и не пошли в серию. А по поводу этого " елехтромотопёда"... Как то он несолидно смотрится, ИМХО
      1. l7yzo (Павел) 15 августа 2017 15:05
        Пока в прайсе нет на сайте мотиков (((
      2. san4es 15 августа 2017 16:43
        Цитата: Злодей
        ...А по поводу этого " елехтромотопёда"... Как то он несолидно смотрится, ИМХО

        ...Есть по-солиднее (самодел) bully
        1. Злодей (Леонид) 15 августа 2017 21:16
          Цитата: san4es
          ...Есть по-солиднее (самодел)

          Вот тут то видно, что человек душу вкладывал. Ижик до реинкарнации "Юнкером" был?
          1. san4es 15 августа 2017 21:24
            hi ...Похоже Иж Планета...Да их столько было... fellow

            https://mirmotorbike.ru/sssr/istoriya-izh.html
          2. san4es 15 августа 2017 21:39
            ...Sorry hi, до реинкарнации "Юнкером" был yes ...Рассмотрел hi
    2. ЮБОРГ (Юрий) 15 августа 2017 14:11
      Не знаю на сколько она нужная, но для города 150 км как то маловато, особенно для крупных мегаполисов, как Москва, Питер, Нижний и пр. С бензином проще, кончился,заправился и поехал, а тут надо время для подзарядки. Кстати время подзарядки умалчивается.
      1. Topotun (Андрей Николаевич) 15 августа 2017 16:28
        Кроме того умалчивается какие там аккумуляторы. Литий-полимеры морозы вроде совсем плохо переносят. А те что таки переносят - стоят как весь мотоцикл с мотоциклистом....
        1. Максим Шелудяков (Максим Шелудяков) 15 августа 2017 17:23
          Мотоциклисты морозы еще хуже переносят))))
      2. Максим Шелудяков (Максим Шелудяков) 15 августа 2017 17:22
        150 очень неплохо.до работы 25км - еще 100 км на день покатушек.вопрос цены....
      3. osoboye_mneniye (Eugeny) 15 августа 2017 22:17
        Цитата: ЮБОРГ
        Не знаю на сколько она нужная, но для города 150 км как то маловато, особенно для крупных мегаполисов, как Москва, Питер, Нижний и пр. С бензином проще, кончился,заправился и поехал, а тут надо время для подзарядки. Кстати время подзарядки умалчивается.

        Вроде сименс делал прототип электро байка. Но не прижился.
        Если 150км ходу и 140км/ч скорость, это для полицейского мотоцикла явно недостаточно. Ещё неизвестно, как там с расходом заряда. Если запас хода 150 км на скорости 60 км/ч, а на 140 км/ч запас хода 50 км, например, то за кем они собрались гоняться на таких электробайках? За мопедками до 200сс что ли?)))
  2. Стройбат запаса (Иван) 15 августа 2017 13:33
    Замечательно. В день изъезжать по 2 мотоцикла, наслаждаясь видами, бесшумностью движения (что невыгодно в потоке, так как автомобилисты тебя не только не видят, но и не слышат). А попутно осознавать свою бесполезность, так как на этой электрокаталке нормальный мотоцикл не догнать. У нас в городе мотобат на БМВ катает. Так они хоть догнать лихача могут.
    1. san4es 15 августа 2017 13:38
      Цитата: Стройбат запаса
      ... на этой электрокаталке нормальный мотоцикл не догнать.

      ...Тля ПэПСов - нормально... гопников гонять soldier
      1. sabakina (Вячеслав) 15 августа 2017 13:45
        Alexander, только почему то гопники всегда мы...Я хоть корочками и отбиваюсь, но попадаются неадекваты.
        1. san4es 15 августа 2017 13:47
          ...ну тогда для УСБ...ПэПСов гонять bully
    2. sabakina (Вячеслав) 15 августа 2017 13:52
      Цитата: Стройбат запаса
      У нас в городе мотобат на БМВ катает. Так они хоть догнать лихача могут.
      Я понимаю, что это прошлый век, но можно модернизировать, да и брутальность однако...
      1. Арамеев (Станислав) 15 августа 2017 14:23
        Цитата: sabakina
        .

        интересно, в оригинальной комплектации такой сегодня купить возможно? ...только чтобы не ...на вес золота)))
        1. vch (Владимир) 15 августа 2017 14:55
          Можно. Зайдите на Авито или специализированные сайты - там много предложений по восстановленным и отреставрированным машинам. Вот только по ценику - тут все сложно. Они сейчас идут как раритет, ну и цена соответственная.......
          vch
          1. Арамеев (Станислав) 15 августа 2017 14:57
            ясно. спасибо за ответ! hi
            "будем искать" )))
    3. Гронский 15 августа 2017 13:58
      Ну лиха беда начало. Как ни крути, а будущее транспорта за электротягой. Основная проблема это создание источников энергии требуемой емкости при малых габаритах и весе, для обеспечения пробега сопоставимого с ДВС. Учитывая скорость развития электротехники и электроники, решение задачи дело ближайшего будущего. Вот тогда и займемся сравнением. А пока надо начинать, все правильно делают.
    4. voyaka uh (Alexey) 15 августа 2017 14:22
      "так как на этой электрокаталке нормальный мотоцикл не догнать"////

      А вот это - неверно. Приемистость электродвигателя выше, чем
      ДВС - это бесспорно. Семейная легковушка Тесла на первых ста
      метрах спокойно "делает" Феррари. А дальше уже решает мощность.
      Поставишь большой электромотор - сделаешь БМВ, нет - не сделаешь.
      Но и батарея разрядится быстрее, конечно.
      Бесшумность нужна военным, а не полицейским.
      Калашников- молодцы, но продать надо армии - спецназу.
      1. Стройбат запаса (Иван) 15 августа 2017 15:08
        При ограничении на спидометре в 140км/ч следует ожидать, что максималка реально будет где-то 130. Попробуйте догнать мимо проскакивающего со скоростью хотя бы те же 130, а ведь на спортах встречаются любители "класть стрелку" и в городе. Просто физически не угонится.
        1. Максим Шелудяков (Максим Шелудяков) 15 августа 2017 17:25
          140 в городе? До первой пробки.а вот тут главное ширина и ускорение.вояка прав- в городе от электробайка не уйдешь
  3. MoJloT (MoJloT) 15 августа 2017 13:34
    Так скоро снова на оборонных предприятиях будем мопеды и сковородки выпускать
    1. Stas157 (Стас) 15 августа 2017 13:52
      Цитата: MoJloT
      Так скоро снова на оборонных предприятиях будем мопеды и сковородки выпускать

      Концерн "Калашников" является преемником бывшего, крупнейшего стране, производственного объединения "Ижмаш", в которое раньше производило мотоциклы ИЖ-Юпитер, и ИЖ-Планета, а также А/м Москвич. Сей час Иж-Авто уже выделенное предприятие, которое принадлежит Самаре. А Иж-Мото продали комерсам, которые сделали из него склады, то есть не существует. Но мотоциклы когда то производились. Если же все таки возродят производство, пускай электро мотоциклов, то будет не плохо. А то в стране нет ни одного своего мотоцикла!
  4. krops777 (Алексей) 15 августа 2017 13:35
    На ДТП в городах оперативней будут приезжать.
  5. Elektromenschen 15 августа 2017 13:39
    Бензин уже перестали выдавать? Или срочно попилить надо? Кому эти инвалидные коляски нужны?
    1. Сибирь55 (Юрий) 15 августа 2017 15:37
      Я думаю они нужны тем полицейским,которые ножками по "своей земле" ходють.Было бы не плохо.
  6. фрезер (александр) 15 августа 2017 13:40
    Такое ощущение, что это перелицованный китаец. А ттх вообще убоги.
  7. Арамеев (Станислав) 15 августа 2017 13:52
    Концерн "Калашников" представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции.....

    а почему именно "для полиции-то" ? для гражданского использования такая техника тоже идёт "на ура"ИМХО. производство налаживают, как я понимаю, ну и почему не пускают в свободную продажу, не пойму. рынок, даже в самой России(не говоря о экспорте), для такой техники - почти необъятный. и заводу прибыль (зарплаты и всё такое) и гос-ву налоги. причём не с продажи ресурсов, а с российской продукции, с высокой добавленной стоимостью..
    Максимальная мощность мотоциклов составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км, других параметров концерн не предоставил, но судя по спидометру, максимальная скорость мотоцикла составит около 140 км/ч.
    очень даже на уровне !!! молодцы!!
    P.S.интересно , что там с комплектующими?
    1. Stas157 (Стас) 15 августа 2017 14:00
      Цитата: Арамеев
      а почему именно "для полиции-то" ? для гражданского использования такая техника тоже идёт "на ура". производство налаживают, как я понимаю, ну и почему не пускают свободную продажу

      Вопрос цены и качества. Конкуренция. Наши монополисты конкурировать не привыкли. Если, как обычно, по цене отечественного в Китае три можно будет взять, то простые люди брать не будут. А бюджетникам можно всегда столько накрутить, что всем хорошо станет. И чиновникам жирный откат, и администрация завода в накладе не останется.
      1. Арамеев (Станислав) 15 августа 2017 14:11
        Цитата: Stas157

        Вопрос цены и качества... Если, как обычно, по цене отечественного в Китае три можно будет взять... бюджетникам можно всегда столько накрутить, что всем хорошо станет. И чиновникам жирный откат, и администрация завода в накладе не останется.

        вожежблин! как -то упустил из виду особенности ведения дел по российски (или скорее - по постсоветски..это же не только для России характерно?). а по вашим словам, картина вообще какая-то беспросветная вырисовывается....
        чиновники - слуги народа...
        1. Stas157 (Стас) 15 августа 2017 14:45
          Цитата: Арамеев
          а по вашим словам, картина вообще какая-то беспросветная вырисовывается....

          Да нет не везде. Где есть свободная конкуренция, там нормально. А области, где монопольный сговор там так, как я и описал. Про мотоцикл это всего лишь предположение. Действительно, почему же "Калашников" свое новое изделие не предложил рынку, а только бюджетникам? Может заранее знал, что не выдержит конкуренции?
          1. Арамеев (Станислав) 15 августа 2017 15:07
            Цитата: Stas157
            ... почему же "Калашников" свое новое изделие не предложил рынку, а только бюджетникам? Может заранее знал, что не выдержит конкуренции?

            знаете, несмотря на "многия" негативные высказывания тут , как раз ТТХ этого мотоцикла "калашникова" ( а именно запас хода в 150 км) судя по тому, что сегодня продают у нас , очень даже неплохо. я бы даже сказал отлично!!! не хочу врать, но насколько знаю, запас хода того , что бегает по нашим улицам где-то в районе 50 максимум до 100 км. а тут производитель заявляет 150 км ! это однозначно выше большинства того, что продают у нас...
            речь о вело и мото
            1. Neksel (Александр) 19 августа 2017 06:14
              Цитата: Арамеев
              не хочу врать, но насколько знаю, запас хода того , что бегает по нашим улицам где-то в районе 50 максимум до 100 км. а тут производитель заявляет 150 км ! это однозначно выше большинства того, что продают у нас...
              речь о вело и мото


              Видимо вы не совсем в курсе - но все только вопрос цены. К примеру - спортивный мотоцикл "S" и "SR" американской фирмы "ZERO" в 67 лошадок - уже в 2014 вышел в продажу на нашем рынке - с ценником в 87,900 шек.

              разгон до 100 за 4.4 сек., заявленный производителем километраж - 220 км. (а с доп. батареей и до 325), максималка - около 160 км/ч, на тестировании - погоняли по полной во всех режимах - сделал честно 120 km. на 1-ой зарядке и разогнали до 170 км/ч.
              стоимость 1-ой полной зарядки - 6.3 шек. (на 2014).
              Тут обзор тест-драйва 2014-го (на иврите): http://cars.walla.co.il/item/2759010

              Blitz6000 - Используются в "маген давид адом"
              1. Арамеев (Станислав) 19 августа 2017 12:48
                Цитата: Neksel

                Видимо вы не совсем в курсе
                да я вообщем -то и не претендую на звание эксперта. высказываю своё, субъективное мнение smile
                ...спортивный мотоцикл "S" и "SR" американской фирмы "ZERO" в 67 лошадок, заявленный производителем километраж - 220 км. (а с доп. батареей и до 325), максималка - около 160 км/ч, на тестировании - погоняли по полной во всех режимах - сделал честно 120 km. на 1-ой зарядке и разогнали до 170 км/ч.

                учитывая что производители советской/российской техники ТТХ традиционно указывают заниженным, а западной - завышенной (что вообщем-то и видно из вашего коммента : "заявленный километраж-220 км, по факту, выдал только 120 км.) характеристики обоих пепелацев примерно сопоставимы. что и требовалось доказать. с запасом хода - 150 км. на одной зарядке для такой техники, "Калашников" вполне на сегодняшнем мировом уровне ИМХО
    2. Комментарий был удален.
      1. Арамеев (Станислав) 15 августа 2017 14:35
        Цитата: Elektromenschen
        А на рынок такое никогда и не пустят, там это никто покупать не будет. Это не бюджет пилить на госзаказах.

        какое "такое" ? и почему "никогда и не пустят" ? у нас в Израиле, полно всяких вело и мото на электротяге. отличная штука, знаете ли...
      2. san4es 15 августа 2017 16:38
        Цитата: Elektromenschen
        там это никто покупать не будет.

        ...Сами сделают

        Это не бюджет пилить на госзаказах.
  8. НЕКСУС (Андрей) 15 августа 2017 14:14
    Похож на что то горное,для бездорожья и прыжков с трамплина...запас хода в 150 км совсем не впечатлил. Будут бегать от розетки к розетке или с акамуляторами на перевес скакать. Максимальная скорость в 140 км/ч...и кого сей агрегат догонит?При этом на максимальной скорости он проедет час и сдохнет. Странное предложение...
    1. Арамеев (Станислав) 15 августа 2017 14:41
      Цитата: НЕКСУС
      ..запас хода в 150 км совсем не впечатлил. Будут бегать от розетки к розетке .... Максимальная скорость в 140 км/ч...и кого сей агрегат догонит?При этом на максимальной скорости он проедет час и сдохнет. Странное предложение...

      это сколько же вы в день "наездиваете" что 150 км для Вас мало? если подзарядка адаптирована под обычную сетевую розетку - не вижу никаких проблем( да их и нет) как уже говорил в комменте выше, в Израиле вело и мото на электротяге всё более популярны и с подзарядкой на стоянках никто не жалуется. забирают с собой аккумулятор при нужде ( они достаточно компактны. под силу даже детям) и заряжают как обычный мобильник.
    2. faiver (Андрей) 15 августа 2017 18:55
      заодно подскажите где вы быстрее 120км/ч гоняете? :)
  9. Bronevick (Руслан) 15 августа 2017 14:29
    Менты хотят на Ямахах ездить
    1. fan_ (Анатолий) 15 августа 2017 15:04
      winked Они просто еще о мотор-колесе Дуюнова не слышали. https://vk.com/duyunov_official
  10. Sergerius (Сергей) 15 августа 2017 15:34
    Отличная идея. Полностью поддерживаю. Всех поголовно (сотрудников ДПС и ППС) сажать на данный агрегат не надо, а для охраны общественного порядка в местах с массовым пребыванием людей, курортных зонах, парках отдыха и музейных парках незаменимо. А в "даганяшки" на мотоцыкле, в одного - смех.
  11. faiver (Андрей) 15 августа 2017 18:56
    нормальный агрегат, но видимо только для бюджетных служб, ценник видимо конский
  12. notingem (Андрей) 16 августа 2017 07:47
    Полный бред. Как эксперимент да. Но в серию более чем рано
Картина дня