"Калашников" впервые показал электромотоциклы для полицейских

47
Концерн "Калашников" (входит в Ростех) планирует организовать тестовые испытания электромотоциклов для полиции, которые уже показали столичным стражам порядка. Об этом сообщается на официальной странице концерна в социальной сети Facebook.



Концерн "Калашников" представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции. Столичные полицейские уже ознакомились с новой техникой. Теперь ГУ МВД России по г. Москве планирует организовать полноценные тестовые испытания отечественных электромотоциклов
- говорится в сообщении.

Там отмечается, что первые образцы будут переданы столичной полиции в конце августа, а широкой аудитории их представят на форуме "Армия-2017".

Максимальная мощность мотоциклов составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км, других параметров концерн не предоставил, но судя по спидометру, максимальная скорость мотоцикла составит около 140 км/ч.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +7
    15 августа 2017 13:30
    Вещь то нужная..Вот только будет ли производство мотоциклов(классических)на "Ижмаше" восстановлено?
    1. +1
      15 августа 2017 13:59
      Цитата: 210окв
      .Вот только будет ли производство мотоциклов(классических)на "Ижмаше" восстановлено?

      Очень бы хотелось увидеть качественный отечественный мотоцикл с вменяемым ценником. У "Ижмаша" было немало интересных наработок, которые так и не пошли в серию. А по поводу этого " елехтромотопёда"... Как то он несолидно смотрится, ИМХО
      1. 0
        15 августа 2017 15:05
        Пока в прайсе нет на сайте мотиков (((
      2. +4
        15 августа 2017 16:43
        Цитата: Злодей
        ...А по поводу этого " елехтромотопёда"... Как то он несолидно смотрится, ИМХО

        ...Есть по-солиднее (самодел) bully
        1. +1
          15 августа 2017 21:16
          Цитата: san4es
          ...Есть по-солиднее (самодел)

          Вот тут то видно, что человек душу вкладывал. Ижик до реинкарнации "Юнкером" был?
          1. +2
            15 августа 2017 21:24
            hi ...Похоже Иж Планета...Да их столько было... fellow

            https://mirmotorbike.ru/sssr/istoriya-izh.html
          2. +2
            15 августа 2017 21:39
            ...Sorry hi, до реинкарнации "Юнкером" был yes ...Рассмотрел hi
    2. +2
      15 августа 2017 14:11
      Не знаю на сколько она нужная, но для города 150 км как то маловато, особенно для крупных мегаполисов, как Москва, Питер, Нижний и пр. С бензином проще, кончился,заправился и поехал, а тут надо время для подзарядки. Кстати время подзарядки умалчивается.
      1. +1
        15 августа 2017 16:28
        Кроме того умалчивается какие там аккумуляторы. Литий-полимеры морозы вроде совсем плохо переносят. А те что таки переносят - стоят как весь мотоцикл с мотоциклистом....
        1. +7
          15 августа 2017 17:23
          Мотоциклисты морозы еще хуже переносят))))
      2. +2
        15 августа 2017 17:22
        150 очень неплохо.до работы 25км - еще 100 км на день покатушек.вопрос цены....
      3. +2
        15 августа 2017 22:17
        Цитата: ЮБОРГ
        Не знаю на сколько она нужная, но для города 150 км как то маловато, особенно для крупных мегаполисов, как Москва, Питер, Нижний и пр. С бензином проще, кончился,заправился и поехал, а тут надо время для подзарядки. Кстати время подзарядки умалчивается.

        Вроде сименс делал прототип электро байка. Но не прижился.
        Если 150км ходу и 140км/ч скорость, это для полицейского мотоцикла явно недостаточно. Ещё неизвестно, как там с расходом заряда. Если запас хода 150 км на скорости 60 км/ч, а на 140 км/ч запас хода 50 км, например, то за кем они собрались гоняться на таких электробайках? За мопедками до 200сс что ли?)))
  2. +7
    15 августа 2017 13:33
    Замечательно. В день изъезжать по 2 мотоцикла, наслаждаясь видами, бесшумностью движения (что невыгодно в потоке, так как автомобилисты тебя не только не видят, но и не слышат). А попутно осознавать свою бесполезность, так как на этой электрокаталке нормальный мотоцикл не догнать. У нас в городе мотобат на БМВ катает. Так они хоть догнать лихача могут.
    1. +7
      15 августа 2017 13:38
      Цитата: Стройбат запаса
      ... на этой электрокаталке нормальный мотоцикл не догнать.

      ...Тля ПэПСов - нормально... гопников гонять soldier
      1. +3
        15 августа 2017 13:45
        Alexander, только почему то гопники всегда мы...Я хоть корочками и отбиваюсь, но попадаются неадекваты.
        1. +5
          15 августа 2017 13:47
          ...ну тогда для УСБ...ПэПСов гонять bully
    2. +3
      15 августа 2017 13:52
      Цитата: Стройбат запаса
      У нас в городе мотобат на БМВ катает. Так они хоть догнать лихача могут.
      Я понимаю, что это прошлый век, но можно модернизировать, да и брутальность однако...
      1. 0
        15 августа 2017 14:23
        Цитата: sabakina
        .

        интересно, в оригинальной комплектации такой сегодня купить возможно? ...только чтобы не ...на вес золота)))
        1. vch
          0
          15 августа 2017 14:55
          Можно. Зайдите на Авито или специализированные сайты - там много предложений по восстановленным и отреставрированным машинам. Вот только по ценику - тут все сложно. Они сейчас идут как раритет, ну и цена соответственная.......
          1. 0
            15 августа 2017 14:57
            ясно. спасибо за ответ! hi
            "будем искать" )))
    3. +2
      15 августа 2017 13:58
      Ну лиха беда начало. Как ни крути, а будущее транспорта за электротягой. Основная проблема это создание источников энергии требуемой емкости при малых габаритах и весе, для обеспечения пробега сопоставимого с ДВС. Учитывая скорость развития электротехники и электроники, решение задачи дело ближайшего будущего. Вот тогда и займемся сравнением. А пока надо начинать, все правильно делают.
    4. +7
      15 августа 2017 14:22
      "так как на этой электрокаталке нормальный мотоцикл не догнать"////

      А вот это - неверно. Приемистость электродвигателя выше, чем
      ДВС - это бесспорно. Семейная легковушка Тесла на первых ста
      метрах спокойно "делает" Феррари. А дальше уже решает мощность.
      Поставишь большой электромотор - сделаешь БМВ, нет - не сделаешь.
      Но и батарея разрядится быстрее, конечно.
      Бесшумность нужна военным, а не полицейским.
      Калашников- молодцы, но продать надо армии - спецназу.
      1. +2
        15 августа 2017 15:08
        При ограничении на спидометре в 140км/ч следует ожидать, что максималка реально будет где-то 130. Попробуйте догнать мимо проскакивающего со скоростью хотя бы те же 130, а ведь на спортах встречаются любители "класть стрелку" и в городе. Просто физически не угонится.
        1. +2
          15 августа 2017 17:25
          140 в городе? До первой пробки.а вот тут главное ширина и ускорение.вояка прав- в городе от электробайка не уйдешь
  3. 0
    15 августа 2017 13:34
    Так скоро снова на оборонных предприятиях будем мопеды и сковородки выпускать
    1. +8
      15 августа 2017 13:52
      Цитата: MoJloT
      Так скоро снова на оборонных предприятиях будем мопеды и сковородки выпускать

      Концерн "Калашников" является преемником бывшего, крупнейшего стране, производственного объединения "Ижмаш", в которое раньше производило мотоциклы ИЖ-Юпитер, и ИЖ-Планета, а также А/м Москвич. Сей час Иж-Авто уже выделенное предприятие, которое принадлежит Самаре. А Иж-Мото продали комерсам, которые сделали из него склады, то есть не существует. Но мотоциклы когда то производились. Если же все таки возродят производство, пускай электро мотоциклов, то будет не плохо. А то в стране нет ни одного своего мотоцикла!
  4. +2
    15 августа 2017 13:35
    На ДТП в городах оперативней будут приезжать.
  5. 0
    15 августа 2017 13:39
    Бензин уже перестали выдавать? Или срочно попилить надо? Кому эти инвалидные коляски нужны?
    1. +3
      15 августа 2017 15:37
      Я думаю они нужны тем полицейским,которые ножками по "своей земле" ходють.Было бы не плохо.
  6. 0
    15 августа 2017 13:40
    Такое ощущение, что это перелицованный китаец. А ттх вообще убоги.
  7. +3
    15 августа 2017 13:52
    Концерн "Калашников" представил электромотоциклы, предназначенные для дорожно-патрульной и патрульно-постовой служб полиции.....

    а почему именно "для полиции-то" ? для гражданского использования такая техника тоже идёт "на ура"ИМХО. производство налаживают, как я понимаю, ну и почему не пускают в свободную продажу, не пойму. рынок, даже в самой России(не говоря о экспорте), для такой техники - почти необъятный. и заводу прибыль (зарплаты и всё такое) и гос-ву налоги. причём не с продажи ресурсов, а с российской продукции, с высокой добавленной стоимостью..
    Максимальная мощность мотоциклов составляет 15 кВт, запас хода на одной зарядке достигает 150 км, других параметров концерн не предоставил, но судя по спидометру, максимальная скорость мотоцикла составит около 140 км/ч.
    очень даже на уровне !!! молодцы!!
    P.S.интересно , что там с комплектующими?
    1. +3
      15 августа 2017 14:00
      Цитата: Арамеев
      а почему именно "для полиции-то" ? для гражданского использования такая техника тоже идёт "на ура". производство налаживают, как я понимаю, ну и почему не пускают свободную продажу

      Вопрос цены и качества. Конкуренция. Наши монополисты конкурировать не привыкли. Если, как обычно, по цене отечественного в Китае три можно будет взять, то простые люди брать не будут. А бюджетникам можно всегда столько накрутить, что всем хорошо станет. И чиновникам жирный откат, и администрация завода в накладе не останется.
      1. +2
        15 августа 2017 14:11
        Цитата: Stas157

        Вопрос цены и качества... Если, как обычно, по цене отечественного в Китае три можно будет взять... бюджетникам можно всегда столько накрутить, что всем хорошо станет. И чиновникам жирный откат, и администрация завода в накладе не останется.

        вожежблин! как -то упустил из виду особенности ведения дел по российски (или скорее - по постсоветски..это же не только для России характерно?). а по вашим словам, картина вообще какая-то беспросветная вырисовывается....
        чиновники - слуги народа...
        1. +4
          15 августа 2017 14:45
          Цитата: Арамеев
          а по вашим словам, картина вообще какая-то беспросветная вырисовывается....

          Да нет не везде. Где есть свободная конкуренция, там нормально. А области, где монопольный сговор там так, как я и описал. Про мотоцикл это всего лишь предположение. Действительно, почему же "Калашников" свое новое изделие не предложил рынку, а только бюджетникам? Может заранее знал, что не выдержит конкуренции?
          1. +3
            15 августа 2017 15:07
            Цитата: Stas157
            ... почему же "Калашников" свое новое изделие не предложил рынку, а только бюджетникам? Может заранее знал, что не выдержит конкуренции?

            знаете, несмотря на "многия" негативные высказывания тут , как раз ТТХ этого мотоцикла "калашникова" ( а именно запас хода в 150 км) судя по тому, что сегодня продают у нас , очень даже неплохо. я бы даже сказал отлично!!! не хочу врать, но насколько знаю, запас хода того , что бегает по нашим улицам где-то в районе 50 максимум до 100 км. а тут производитель заявляет 150 км ! это однозначно выше большинства того, что продают у нас...
            речь о вело и мото
            1. 0
              19 августа 2017 06:14
              Цитата: Арамеев
              не хочу врать, но насколько знаю, запас хода того , что бегает по нашим улицам где-то в районе 50 максимум до 100 км. а тут производитель заявляет 150 км ! это однозначно выше большинства того, что продают у нас...
              речь о вело и мото


              Видимо вы не совсем в курсе - но все только вопрос цены. К примеру - спортивный мотоцикл "S" и "SR" американской фирмы "ZERO" в 67 лошадок - уже в 2014 вышел в продажу на нашем рынке - с ценником в 87,900 шек.

              разгон до 100 за 4.4 сек., заявленный производителем километраж - 220 км. (а с доп. батареей и до 325), максималка - около 160 км/ч, на тестировании - погоняли по полной во всех режимах - сделал честно 120 km. на 1-ой зарядке и разогнали до 170 км/ч.
              стоимость 1-ой полной зарядки - 6.3 шек. (на 2014).
              Тут обзор тест-драйва 2014-го (на иврите): http://cars.walla.co.il/item/2759010

              Blitz6000 - Используются в "маген давид адом"
              1. 0
                19 августа 2017 12:48
                Цитата: Neksel

                Видимо вы не совсем в курсе
                да я вообщем -то и не претендую на звание эксперта. высказываю своё, субъективное мнение smile
                ...спортивный мотоцикл "S" и "SR" американской фирмы "ZERO" в 67 лошадок, заявленный производителем километраж - 220 км. (а с доп. батареей и до 325), максималка - около 160 км/ч, на тестировании - погоняли по полной во всех режимах - сделал честно 120 km. на 1-ой зарядке и разогнали до 170 км/ч.

                учитывая что производители советской/российской техники ТТХ традиционно указывают заниженным, а западной - завышенной (что вообщем-то и видно из вашего коммента : "заявленный километраж-220 км, по факту, выдал только 120 км.) характеристики обоих пепелацев примерно сопоставимы. что и требовалось доказать. с запасом хода - 150 км. на одной зарядке для такой техники, "Калашников" вполне на сегодняшнем мировом уровне ИМХО
    2. Комментарий был удален.
      1. +2
        15 августа 2017 14:35
        Цитата: Elektromenschen
        А на рынок такое никогда и не пустят, там это никто покупать не будет. Это не бюджет пилить на госзаказах.

        какое "такое" ? и почему "никогда и не пустят" ? у нас в Израиле, полно всяких вело и мото на электротяге. отличная штука, знаете ли...
      2. +2
        15 августа 2017 16:38
        Цитата: Elektromenschen
        там это никто покупать не будет.

        ...Сами сделают

        Это не бюджет пилить на госзаказах.
  8. +3
    15 августа 2017 14:14
    Похож на что то горное,для бездорожья и прыжков с трамплина...запас хода в 150 км совсем не впечатлил. Будут бегать от розетки к розетке или с акамуляторами на перевес скакать. Максимальная скорость в 140 км/ч...и кого сей агрегат догонит?При этом на максимальной скорости он проедет час и сдохнет. Странное предложение...
    1. +3
      15 августа 2017 14:41
      Цитата: НЕКСУС
      ..запас хода в 150 км совсем не впечатлил. Будут бегать от розетки к розетке .... Максимальная скорость в 140 км/ч...и кого сей агрегат догонит?При этом на максимальной скорости он проедет час и сдохнет. Странное предложение...

      это сколько же вы в день "наездиваете" что 150 км для Вас мало? если подзарядка адаптирована под обычную сетевую розетку - не вижу никаких проблем( да их и нет) как уже говорил в комменте выше, в Израиле вело и мото на электротяге всё более популярны и с подзарядкой на стоянках никто не жалуется. забирают с собой аккумулятор при нужде ( они достаточно компактны. под силу даже детям) и заряжают как обычный мобильник.
    2. +1
      15 августа 2017 18:55
      заодно подскажите где вы быстрее 120км/ч гоняете? :)
  9. +1
    15 августа 2017 14:29
    Менты хотят на Ямахах ездить
    1. +2
      15 августа 2017 15:04
      winked Они просто еще о мотор-колесе Дуюнова не слышали. https://vk.com/duyunov_official
  10. +3
    15 августа 2017 15:34
    Отличная идея. Полностью поддерживаю. Всех поголовно (сотрудников ДПС и ППС) сажать на данный агрегат не надо, а для охраны общественного порядка в местах с массовым пребыванием людей, курортных зонах, парках отдыха и музейных парках незаменимо. А в "даганяшки" на мотоцыкле, в одного - смех.
  11. 0
    15 августа 2017 18:56
    нормальный агрегат, но видимо только для бюджетных служб, ценник видимо конский
  12. 0
    16 августа 2017 07:47
    Полный бред. Как эксперимент да. Но в серию более чем рано