В России разработан БЛА с гибридной силовой установкой

Компания «Легион Аэро» разработала новую модель беспилотника вертолетного типа мультироторной схемы – Hybrix-20, передает Интерфакс-АВН сообщение источника в авиастроительной отрасли.

В России разработан БЛА с гибридной силовой установкой
Первый гибридный (бензо-электрический) мультикоптер HYBRiX.20

На беспилотнике впервые используется гибридная бензо-электрическая силовая установка, что позволяет достигать высоких показателей по продолжительности полета,
сказал источник.


По его словам, в основе системы – иностранная разработка, которая была локализована российскими специалистами.

Собеседник сообщил, что БЛА «представляет собой квадрокоптер с четырьмя винтами, приводимыми в движение электрическими двигателями, электроэнергию для них вырабатывает двигатель внутреннего сгорания, работающий на бензине».

Максимальная взлетная масса аппарата 20 кг. Он может выполнять полеты продолжительностью до 4 часов (до 2 часов с максимальной нагрузкой) на скоростях до 70 км/час.

Беспилотная система предназначена для решения широкого круга задач, включая мониторинг протяженных и площадных объектов, доставку грузов и т.д., для чего на борту аппарат может быть установлена различная аппаратура полезной нагрузки общей массой до 5 кг, включая ТВ- и ИК-камеры и т.п.
рассказал источник.

По информации компании «Легион Аэро», беспилотник может быть развернут и легко управляться одним человеком. В транспортном положении он размещается в специализированном контейнере, перевозимым большинством автотранспортных средств.

Российский эксперт в области беспилотных систем Денис Федутинов, комментируя новую разработку, отметил, что «продолжительность полета беспилотных летательных аппаратов подобного типа, как правило, составляет всего несколько десятков минут, что делает задачу ее увеличения весьма актуальной». Для ее решения «возможно использование различных подходов, включая применение более энергоемких аккумуляторных батарей, использование топливных элементов на базе водорода», добавил он.

Предлагаемый подход с использованием гибридной силовой установки не дает столь существенного выигрыша по продолжительности полета, как в случае с топливными элементами, однако обеспечивает большую операционную гибкость, обусловливаемую возможностью быстрой заправки, а также доступностью топлива в целом,
сказал эксперт.

Использованы фотографии: http://legion.aero

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 27

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Холуай (Александр) 16 августа 2017 15:18
    Чем угодно наши занимаются,но только не БПЛА дальнего радиуса действия! Вот здесь мозгов и нету!
    1. с-т Petrov 16 августа 2017 15:33
      Чем угодно наши занимаются,но только не БПЛА дальнего радиуса действия! Вот здесь мозгов и нету!


      все мозги уже давно на форуме ВО советуют как экономику строить hi не до БПЛА, сами понимаете

    2. Христочекист 16 августа 2017 15:34
      Не хотелось бы вас огорчать, но и тут их тоже нет:

      "По его словам, в основе системы – иностранная разработка, которая была локализована российскими специалистами."

      Мозг тут задействован только для того, чтоб собрать изделие из китайских комплектующих и преподнести под видом чего-то нового.
    3. НЕКСУС (Андрей) 16 августа 2017 15:34
      Цитата: Холуай
      Чем угодно наши занимаются,но только не БПЛА дальнего радиуса действия! Вот здесь мозгов и нету!

      Сами то поняли ,что тут нацарапали?
      БПЛА Альтаир

      БПЛА Орион,и ударный тяжелый БПЛА ,с учетом наработок по БПЛА Скат,который в 18 году пройдет испытания.
      И это только известные разработки.
      1. Холуай (Александр) 16 августа 2017 15:36
        Что то он визуально на Израильский похож...А Время упущено!

        да, и какой у него радиус?
        1. с-т Petrov 16 августа 2017 15:36
          Что то он визуально на Израильский похож...А Время упущено!


          laughing улыбают такие посты

          подкиньте пару новых идей, что вы в самом деле все знаете, а с Родиной своими знаниями не делитесь!

          Возьмите кредит! сделайте дело! утрите всем нос! Там дел два пальца об асфальт!
        2. Berg Berg (Вячеслав) 16 августа 2017 16:50
          Скорее у него вырисовываются черты самолёта ! БПЛА должен быть похож на БПЛА ,а это какойто летательный аппарат типа самолёта !
      2. Христочекист 16 августа 2017 15:41
        А что в нём российского?
      3. shvn (Вячеслав) 16 августа 2017 21:27
        Ну красивое фото... А в частях ВС они где то есть? Или только на картинках?
    4. vkl.47 (vkl.47) 16 августа 2017 15:38
      А вот и нытье типа а где ударный безпилотник. Достали эти стороннички анального
    5. gufo (Евгений) 16 августа 2017 15:41
      Для "серьезных" БПЛА комплектующие на АЛИэкспрэсc не продают! smile
    6. dauria (Алексей) 16 августа 2017 15:45
      Чем угодно наши занимаются,но только не БПЛА дальнего радиуса действия!


      Чем Вам "Калибр" не угодил ? Отличный дальний ударный БПЛА. laughing Не путайте потуги частных конторок "припасть" к бюджету и разработку серьёзного ЛА. Если и лепят, то тихо, в серьёзных конторах и за большие деньги при больших трудозатратах.
      Одно ясно, как только потребная мощность больше пары лошадиных сил - аккумуляторы и остальная экзотика сдувается, вчистую проигрывая старому доброму движку "унутреннего исгорания" request , пусть даже с генератором и заменой механической трансмиссии на электропривод. Так что пока нефть не подешевеет. Лукойл, живи спокойно. laughing
    7. maai 16 августа 2017 18:38
      "Скат" - Боевой радиус: 1200 км. Практический потолок: 15000 м. Максимальная взлетная масса: 20000 кг.
      1. shvn (Вячеслав) 16 августа 2017 21:30
        И где он применен был хоть раз? Или в Арктике, где никто не видел? Если есть и работает, так скажите, а нечего фотки показывать и щеки надувать
  2. ВЕРЕСК 16 августа 2017 15:36
    Вот когда наши состряпают беспилотник тонн в 40-тогда и можно пообсуждать.Сейчас-это беспилотник для сьёмки праздников.
    1. НЕКСУС (Андрей) 16 августа 2017 15:45
      Цитата: ВЕРЕСК
      Вот когда наши состряпают беспилотник тонн в 40

      На кой такой тяжелый то БПЛА? Есть плановая задача на создание ударных беспилотников трех основных классов-до тонны,до 5 тонн и до 20 тонн. Разработкой последнего занимается КБ Сокол,КБ Миг и Сухой...используют наработки по БПЛА Скат. Скорее всего ,этот беспилотник будет похож на матрассовский Х-47...
      1. ВЕРЕСК 16 августа 2017 15:51
        В том-то и беда.А такой тяжёлый-так для большей загрузки СП.И дальности полёта.У их есть.Мы,пока отстаём.Сильно.Нужны боевые беспилотники. hi
        1. НЕКСУС (Андрей) 16 августа 2017 15:59
          Цитата: ВЕРЕСК
          У их есть

          Х-47 программу закрыли,смастерив всего два прототипа.Есть MQ-9 Reaper...у нас ,что-то подобное разрабатывают,но инфы мало. Мы отстаем,но очень быстро догоняем.Сектор боевых БПЛА у нас быстро пополняется. Гляньте статистику количества БПЛА на 2010 год и сейчас...
        2. Комментарий был удален.
        3. flint1309 (Юрий) 16 августа 2017 18:30
          А вот кто то задумался, неужели мы все тут такие глупые!? В космос возим а беспилотник нииикааак!!! Вот как наглосаксы возьмут! И 10000 тысяч ударных беспилотников за 100500 милионов вечнозеленых на нас выпустят...! А у нас пяток каких нибудь "автобаз" (не специалист) по фронту по паре мильёнов и что??? Мы ни на кого не собираемся нападать... Как то так. drinks
          1. Христочекист 16 августа 2017 18:37
            Там у США сейчас и так около 20000 томагавков.
      2. maai 16 августа 2017 18:40
        Цитата: НЕКСУС
        БПЛА Скат. Скорее всего ,этот беспилотник будет похож на

        https://ru.wikipedia.org/wiki/Скат_(БПЛА)#/media/
        File:Russian_UCAV_MiG_%C2%ABScat%C2%BB.jpg
        1. НЕКСУС (Андрей) 16 августа 2017 18:42
          Цитата: maai
          https://ru.wikipedia.org/wiki/Скат_(БПЛА)#/media/

          Совет на будущее, НИКОГДА НЕ ССЫЛАЙТЕСЬ НА ВИКИ. hi
  3. Гардамир 16 августа 2017 16:43
    Зря тут критику затеяли, как раз БПЛА у нас давно делают например вот https://kalashnikov.com/brand/zala-aero/products/
    Есть ещё примеры фирма Геоскан.
    Здесь в статье написано впервые. Так понимаю именно бензоэлектрический впервые.
  4. v1tz (Виталий) 16 августа 2017 18:07
    хм, с такими БЛА можно сколь угодно экспериментировать... тут как говорится, безграничный творческий полет.
    1. Карен (Карен) 16 августа 2017 19:22
      А ведь Хрущев был прав :) надо было выпускать ракеты, как сосиски, большие и маленькие, враз можно переделать в ударные комплексы по запросу дня
  5. XXXIII (Владимир) 16 августа 2017 19:24
    Детские игрушки для дядек , по сравнению когда есть калибр и.т.д yes
  6. Serzh_R 17 августа 2017 09:11
    Напрямую бензиновым движком крутить винты не рациональнее. Вес генератора, аккумуляторов (если они есть) можно в этом варианте вычесть.
    Модель не перспективная нужны солнечные батареи, аккумуляторы, высота полета (выше облаков) и электродвигатели. Есть разработки БПЛА, которые крыльями машут, но недолго....пока.
Картина дня