Индонезийский N219 совершил первый полет

21
Согласно информации блога bmpd, индонезийские СМИ сообщают о состоявшемся 16 августа в Бандунге первом полете первого прототипа легкого двухдвигательного турбовинтового транспортно-пассажирского самолета N219. Разработку (с 2006 года) и постройку машины вело индонезийское государственное авиастроительное объединение PT Dirgantara Indonesia (PTDI).

Индонезийский N219 совершил первый полет


N219 представляет собой дальнейшее развитие ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar. Его лицензионный выпуск под обозначением NC-212 осуществляла индонезийская компания на предприятии в Бандунге с 1976 годы. В соответствии с договоренностями 2012 года объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов С-212 в последнем исполнении С-212-400, выпуск которых был окончательно прекращен в Испании к концу 2013 году. Совместное производство модифицированного С-212-400 было организовано в Бандунге в 2014 году под обозначением NC-212i. Параллельно на его базе создавался самолет N219, имеющий увеличенный и более вместительный фюзеляж.

Технические проблемы и нестабильное финансирование со стороны государства привели к затягиванию в реализации проекта. Первый и пока единственный летный прототип N219 (регистрация РК-XDT) был выкачен в Бандунге только 29 января 2016 года, первый полет состоялся только теперь. Сертификацию самолета предполагается провести в 2018 году. Второй прототип для статических испытаний был завершен постройкой в феврале 2016 года.

Самолет N219 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-42 взлетной мощностью по 840 л.с. и комплексом авионики Garmin G1000 EFIS. Шасси неубираемое. В пассажирских вариантах самолет должен иметь вместимость от 18 до 24 пассажиров, а в грузовом - грузоподъемность до 2,7 тонн. Каталожная стоимость самолета в пассажирском варианте сейчас оценивается в 5 млн. долл.
21 комментарий
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +3
    17 августа 2017 08:09
    Ну Авиокар реально бестселлер, который летает по всему миру. Однако каждый 6 выпущенный самолет разбился. Правда в основном из-за того, что эксплуатируются нещадно, по принципу чинить чем придется и только когда сломается. Во всяких Ботсванах и прочих Сьерра-Леоне.
  2. +1
    17 августа 2017 08:15
    Хороший самолёт, пол-мира завоевал.
  3. 0
    17 августа 2017 08:17
    по моему L-410 один в один
  4. +1
    17 августа 2017 08:29
    Срочно верните в производство АН-38 либо его копию. Самолет с такими характеристиками просто необходим России.
    1. 0
      19 августа 2017 12:18
      А откаты "нашим" в в "нашем" правительстве кто будет платить тогда? С этими врагами народа так и будем плакаться друг другу в жилетку.
  5. +1
    17 августа 2017 08:30
    Цитата: ланс
    по моему L-410 один в один

    Получше и подороже.
  6. +2
    17 августа 2017 09:03
    Нам надо создать подобный самолет, аналог Ан-38. Для отдаленных маленьких северных поселков это лучший самолет.
    1. 0
      17 августа 2017 09:49
      И для военных тоже.
    2. 0
      17 августа 2017 10:00
      Ан - 3 можно делать. 12 пассажиров или 2 тонны груза. Омск может делать.
      1. +1
        17 августа 2017 10:07
        Ан-3 по приборам летать не может, слишком зависит от погоды. Тогда как Ан-38 летает на высоте 3000 м и ему страшны только грозовые облака.
        1. 0
          17 августа 2017 10:15
          А Рысачок подойдет? Или как заявлено ранее:
          На начало 2016 года работы по сертификации легкого многоцелевого самолета «Рысачок» свернуты из-за отсутствия финансирования и потребности в данном типе самолета.
          1. +2
            17 августа 2017 10:18
            Это низкоплан, двигатели и винты расположены слишком низко, то есть не могут садиться на грунтовую полосу. Этот самолет предназначен только для бетонных полос.
            Для грунта идеальны высокопланы, как например, старичок Ан-24, который до сих пор летает по всяким грунтовкам и считается джипом среди самолетов:
          2. 0
            17 августа 2017 11:19
            Рысачок, ан-3, л-410 это самолеты с вместимостью до 20 мест. На регулярные рейсы вряд ли сойдут, а вот ан-38 27-местный, это уже замена як-40 получится. Можно пускать между соседними обл центрами.
          3. 0
            17 августа 2017 12:52
            В 2015 году проект свернут. Доработки и сертификация остановлены. Денег нет. Заказов твердых на него целый 0.
    3. 0
      17 августа 2017 10:34
      Цитата: Лганхи
      Нам надо создать подобный самолет, аналог Ан-38. Для отдаленных маленьких северных поселков это лучший самолет.

      ничего не надо создавать , есть Су 80, есть ТВС 2, Миг 110 и полно всяких готовых проектов, но никому это не надо
      1. 0
        17 августа 2017 10:46
        У "Бериева" Бе-30/Бе-32...Лет 10 назад поговаривали о "реанимации" проекта поод новые двигатели, но.... Не пошло, хотя вся документация имеется
      2. 0
        19 августа 2017 12:28
        Вот они. Но с них отката не получишь в зеленых фантиках.
  7. 0
    17 августа 2017 10:30
    Цитата: Лганхи

    Для грунта идеальны высокопланы, как например, старичок Ан-24, который до сих пор летает по всяким грунтовкам и считается джипом среди самолетов

    Тогда брать пример с китайцев. Зачем придумывать с - 0? Взять и модернизировать и развернуть на мощностях не загруженного АЗ. Вот СР-10, частная контора хочет делать, почему бы не внедрить гос программу, для поддержки местных авиалиний. А там и свой проект, не ровен час "родится"!
  8. 0
    17 августа 2017 10:42
    У "Бериева" был самолет подобного класса Бе-32. Только в РФ нет двигателей для таких машин
  9. 0
    17 августа 2017 10:43
    [quote=Забво][quote=Лганхи]ничего не надо создавать , есть Су 80, есть ТВС 2, Миг 110 и полно всяких готовых проектов, но никому это не надо[/quote]
    Еще Бе -32... Увы, это никому не надо...
  10. +1
    17 августа 2017 14:08
    Уж очень Twin Otter напоминает...