Согласно информации блога bmpd, индонезийские СМИ сообщают о состоявшемся 16 августа в Бандунге первом полете первого прототипа легкого двухдвигательного турбовинтового транспортно-пассажирского самолета N219. Разработку (с 2006 года) и постройку машины вело индонезийское государственное авиастроительное объединение PT Dirgantara Indonesia (PTDI).
N219 представляет собой дальнейшее развитие ранее популярного в мире испанского легкого транспортного самолета CASA C-212 Aviocar. Его лицензионный выпуск под обозначением NC-212 осуществляла индонезийская компания на предприятии в Бандунге с 1976 годы. В соответствии с договоренностями 2012 года объединение EADS/Airbus (в которое вошла испанская CASA) передало PTDI все права на дальнейшее производство самолетов С-212 в последнем исполнении С-212-400, выпуск которых был окончательно прекращен в Испании к концу 2013 году. Совместное производство модифицированного С-212-400 было организовано в Бандунге в 2014 году под обозначением NC-212i. Параллельно на его базе создавался самолет N219, имеющий увеличенный и более вместительный фюзеляж.
Технические проблемы и нестабильное финансирование со стороны государства привели к затягиванию в реализации проекта. Первый и пока единственный летный прототип N219 (регистрация РК-XDT) был выкачен в Бандунге только 29 января 2016 года, первый полет состоялся только теперь. Сертификацию самолета предполагается провести в 2018 году. Второй прототип для статических испытаний был завершен постройкой в феврале 2016 года.
Самолет N219 оснащен двумя турбовинтовыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT6A-42 взлетной мощностью по 840 л.с. и комплексом авионики Garmin G1000 EFIS. Шасси неубираемое. В пассажирских вариантах самолет должен иметь вместимость от 18 до 24 пассажиров, а в грузовом - грузоподъемность до 2,7 тонн. Каталожная стоимость самолета в пассажирском варианте сейчас оценивается в 5 млн. долл.
http://bmpd.livejournal.com/2790908.html
Наши новостные каналы
Подписывайтесь и будьте в курсе свежих новостей и важнейших событиях дня.
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
«Правый сектор» (запрещена в России), «Украинская повстанческая армия» (УПА) (запрещена в России), ИГИЛ (запрещена в России), «Джабхат Фатх аш-Шам» бывшая «Джабхат ан-Нусра» (запрещена в России), «Талибан» (запрещена в России), «Аль-Каида» (запрещена в России), «Фонд борьбы с коррупцией» (запрещена в России), «Штабы Навального» (запрещена в России), Facebook (запрещена в России), Instagram (запрещена в России), Meta (запрещена в России), «Misanthropic Division» (запрещена в России), «Азов» (запрещена в России), «Братья-мусульмане» (запрещена в России), «Аум Синрике» (запрещена в России), АУЕ (запрещена в России), УНА-УНСО (запрещена в России), Меджлис крымскотатарского народа (запрещена в России), легион «Свобода России» (вооруженное формирование, признано в РФ террористическим и запрещено), Кирилл Буданов (внесён в перечень террористов и экстремистов Росфинмониторинга)
«Некоммерческие организации, незарегистрированные общественные объединения или физические лица, выполняющие функции иностранного агента», а так же СМИ, выполняющие функции иностранного агента: «Медуза»; «Голос Америки»; «Реалии»; «Настоящее время»; «Радио свободы»; Пономарев Лев; Пономарев Илья; Савицкая; Маркелов; Камалягин; Апахончич; Макаревич; Дудь; Гордон; Жданов; Медведев; Федоров; Михаил Касьянов; Дмитрий Муратов; «Сова»; «Альянс врачей»; «РКК» «Центр Левады»; «Мемориал»; «Голос»; «Человек и Закон»; «Дождь»; «Медиазона»; «Deutsche Welle»; СМК «Кавказский узел»; «Insider»; «Новая газета»
Информация