ОАК: Выпуск Ил-114-300 позволит сэкономить $5 млрд

В четверг в Иркутское прошло совещание по вопросам гражданской авиации под руководством вице-премьера России Дмитрия Рогозина. Одна из тем касалась планов выпуска двухмоторного турбовинтового самолета для региональных авиалиний Ил-114-300, передает РИА Новости

Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Слюсарь, ОАК готовится начать производство этой модели с 2022 года. В задачу корпорации входит выпуск 12 самолетов в год, всего планируется поставить на внутренний рынок 57 самолетов вместо устаревшей модели "Ан".

ОАК: Выпуск Ил-114-300 позволит сэкономить $5 млрд



Производство Ил-114 позволит сэкономить порядка 5 миллиардов долларов, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов
– сказал Слюсарь.

Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов.

По поручению президента России ОАК начала программу модернизации Ил-114 для обеспечения авиакомпаний России машинами полностью отечественного производства вместимостью около 60 пассажиров.

Использованы фотографии: © РИА Новости / Руслан Кривобок

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 99

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Kurare 17 августа 2017 17:42
    Хочеться надеяться, что 57 самолетов, как и 12 самолетов в год, - это только начало.
    1. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 18:02
      Цитата: Kurare
      Хочеться надеяться, что 57 самолетов, как и 12 самолетов в год, - это только начало.

      У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке " Нужная вещь, во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...До сих пор под впечатлением от полета в детстве на Ту-134 на Черное море летали отдыхать и не раз..
      1. Esoteric (Юрий Васильевич) 17 августа 2017 18:11
        Цитата: ОТДЕЛ
        во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...

        Вот и вспоминайте перед сном добрым словом и СССР, и социалистический строй...А то вы дифирамбов до генерал-полковника напели...
        1. с-т Petrov 17 августа 2017 18:26
          Вот и вспоминайте перед сном добрым словом и СССР, и социалистический строй...А то вы дифирамбов до генерал-полковника напели...


          главное не жить в параллельной реальности и не сравнивать капитализм и социализм, горюя о былом

          пора очнуться за 25 лет.

        2. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 18:29
          Цитата: Esoteric
          Цитата: ОТДЕЛ
          во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...

          Вот и вспоминайте перед сном добрым словом и СССР, и социалистический строй...А то вы дифирамбов до генерал-полковника напели...

          Ну давайте вы капиталистический восхваляйте , до маршала дойдете ! Что за зависть злобная ?
          У меня есть один плюс, я могу сравнивать системы ..И увы капитализм в минусе , а демократия вообще не упоминайте этого слова ..(монитор жалко второй..))) Вот такие дела Юрий Васильевич (бабу зачем на аватар взяли ? хе хе))))
          1. mvg (Максим) 17 августа 2017 19:49
            Вот этот тип "Отдел-Михан" мне никогда не нравился, но здесь плюс можно поставить. Есть, что из 80 гг взять. И не обязательно 1 сорт колбасы (зато из мяса).
            mvg
            1. vladimirZ (VladimirZ) 17 августа 2017 20:01
              Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов. - из статьи

              Самолет ИЛ-114, более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР, почти полвека назад сконструирован, и только сейчас вновь пойдет в серию в единичных экземплярах, в России 21 века для региональных авиалиний?!
              Ура, господа-товарищи!
              Как сказал один политический лидер РФ: "В СССР производили никому не нужные галоши". А вот теперь мы дадим, а что дадим? Более 95% авиаперевозок пассажиров в нынешней России производится на заграничных самолетах, причем в основном б/у-шных, отлетавших своё в США, Европе, часть даже в Африке - это к сведению, тех кто не в теме.
              Обидно ...
              1. ВЕРЕСК 17 августа 2017 20:37
                более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР belay vladimirZ Владимир!Вы с Ил-14 не попутали?
                1. vladimirZ (VladimirZ) 17 августа 2017 20:48
                  более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР belay vladimirZ Владимир!Вы с Ил-14 не попутали? - ВЕРЕСК

                  Нет, не перепутал. Ошибся с годами, на 10 лет, и только. Машинально от 80 года, до 2022 года - планируемого года выпуска, прикинул. Но к тому времени ситуация приблизится к выше написанным иною цифрам.
              2. MMX (MMX) 18 августа 2017 05:57
                Цитата: vladimirZ
                Самолет Ил-114 предназначен для региональных перевозок. Разработан конструкторским бюро Ильюшина в СССР. Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова, где было выпущено около 20 самолетов. - из статьи

                Самолет ИЛ-114, более 40 лет назад уже изготовлявшийся в СССР, почти полвека назад сконструирован, и только сейчас вновь пойдет в серию в единичных экземплярах, в России 21 века для региональных авиалиний?!
                Ура, господа-товарищи!


                Это Вы американскому Боингу скажите. Они дураки и не знали, что нельзя 737-й производить до сих пор с 60-х годов. И до сих пор производят, и не стесняются, что кто-то особо "умный" покажет в них пальцем и скажет: "Позор! 21-й век на дворе!".

                И да, откуда там 40 лет (и уж тем более "почти полвека")?
                MMX
                1. vladimirZ (VladimirZ) 18 августа 2017 08:07
                  Это Вы американскому Боингу скажите. Они дураки и не знали, что нельзя 737-й производить до сих пор с 60-х годов. И до сих пор производят, и не стесняются, - MMX

                  Вы понимаете, что такое ирония и сарказм? Ил-114 нужно было строить ещё позавчера, настолько этот самолет нужен для российских авиалиний.
                  А наши схватились только сегодня, когда не на чем стало перевозить авиапассажиров, да и санкции ударили по всем направлениям. Своего нынешнего нет, так схватились за советские проекты. Да и это не поможет, чтобы возродить приоритет использования собственных самолетов на наших воздушных трассах.
                  А всё почему? Да, потому что всеми отраслями экономики, в том числе и авиацией, управляют люди ничего не понимающие в специфики того чем руководят, а ещё хуже коррумпированные чиновники, ищущие в любом деле откаты, % от сделки, взятки за заключение сделки, а не государственные интересы. Причем этим поражено все.
                  По аналогии с популярным анекдотом - "Система гнилая - нужно менять, почти все" - заключил слесарь-сантехник, обследовав плохо работающее домовое хозяйство.
                  1. MMX (MMX) 18 августа 2017 11:28
                    Цитата: vladimirZ
                    Это Вы американскому Боингу скажите. Они дураки и не знали, что нельзя 737-й производить до сих пор с 60-х годов. И до сих пор производят, и не стесняются, - MMX

                    Вы понимаете, что такое ирония и сарказм? Ил-114 нужно было строить ещё позавчера, настолько этот самолет нужен для российских авиалиний.
                    А наши схватились только сегодня, когда не на чем стало перевозить авиапассажиров, да и санкции ударили по всем направлениям. Своего нынешнего нет, так схватились за советские проекты. Да и это не поможет, чтобы возродить приоритет использования собственных самолетов на наших воздушных трассах.
                    А всё почему? Да, потому что всеми отраслями экономики, в том числе и авиацией, управляют люди ничего не понимающие в специфики того чем руководят, а ещё хуже коррумпированные чиновники, ищущие в любом деле откаты, % от сделки, взятки за заключение сделки, а не государственные интересы. Причем этим поражено все.
                    По аналогии с популярным анекдотом - "Система гнилая - нужно менять, почти все" - заключил слесарь-сантехник, обследовав плохо работающее домовое хозяйство.


                    Может Вы и не в курсе, но ИЛ-114 появился в 90-х, когда огромная страна имела крохотный бюджет. Сейчас ситуация изменилась и вернулись к проектам. ИЛ-114 сам по себе не ценность. Если он будет конкурентным, значит удачный самолет и его нужно производить независимо от года проектирования. Если нет, значит нужно искать новое решение. Все просто.
                    MMX
                    1. vladimirZ (VladimirZ) 18 августа 2017 20:12
                      Если он будет конкурентным, значит удачный самолет и его нужно производить независимо от года проектирования. Если нет, значит нужно искать новое решение. Все просто. - MMX

                      Нет. Не так все просто в российской действительности. Начиная от того, что авиационной отраслью в Ростехнологии руководит ныне всем известный Сердюков - бывший министр обороны, тот который "мебельщик", курирует вице премьер Рогозин -журналист, дипломат, доктор философских наук и доктор технических наук, председатель коллегии Военно-промышленной комиссии РФ, обладатель очень большого количества должностей и постов в разных советах и комиссиях, - заканчивая реальным отсутствием возможности что то строить для гражданского самолетостроения.
                      Ну, нельзя же серьезным прорывом назвать строительство Суперджета на Комсомольском авиазаводе, который строит в основном военные самолеты, преимущественно истребители-бомбардировщики, и который (Суперджет) несмотря на его широко разрекламируемую кампанию в России никому особо не нужен.
                      Теперь вот МС-21 строят на Иркутском заводе, специализирующимся также на военной специфике. Возможно это будет хороший самолет, как говорят "дай Бог!" Но что в России уже не осталось авиазаводов гражданского самолетостроения, готовых принять к строительству гражданский проект и начать его строить в массовом количестве?
                      И это даже не главное в гражданской авиации РФ -строительство собственных пассажирских самолетов. Главное кто будет эксплуатировать эти самолеты в России, какая авиакампания? Большинство из них, созданных как бы для конкуренции, влачит жалкое финансовое существование, и просто не имеет возможности покупать новые самолеты, берут в основном б/у-шное дешевое авиастарье, да и не работают они на региональных линиях, невыгодно.
                      В современной России практически полностью закрыты региональные пассажирские авиаперевозки. Кто там ждет ИЛ-114?
            2. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 20:40
              Цитата: mvg
              Вот этот тип "Отдел-Михан" мне никогда не нравился, но здесь плюс можно поставить.

              Я в шоке прям ...Это дело нужно обмыть срочно! drinks

              Прощайте мужики.. hi wassat
              1. mvg (Максим) 17 августа 2017 21:00
                Идея хорошая, но нереализуемая.
                У них там на столе бормотуха и закуси нет. Да и до пятницы далековато. Так что чай. В выхи, на даче можно и обмыть, но и то вряд ли. Повода нет. Барса отмучилась с Реалом, Зенит проиграл, Краснодар сегодня сольет... так что повода нет.
                mvg
              2. notingem (Андрей) 17 августа 2017 21:39
                Гамлета мужики репетируют.Рабочие будни. А Вы чего подумали
        3. ВЕРЕСК 17 августа 2017 20:34
          до генерал-полковника напели... Не надо хамить Отделу.Он поболее вас опыт имеет.Не знаете человека-ненадо оскорблять.Развелось вас удодов на сайте.
      2. AwaZ (Walery) 17 августа 2017 18:20
        5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2. Перелет : Горький-Сочи стоил 40 рублей в одну сторону. Удовольствие, я скажу не сильно дешевое. Никаких акций и скидок.... Поэтому сейчас даже выходит дешевле можно найти перелет.
        1. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 18:33
          Цитата: AwaZ
          5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2.

          Я студентом летал на Л-410 нас двое было всего в салоне (4рубля 220 км) Чувствовали себя шейхами (конец 80-х был))))
          1. Капитан Пушкин (Петр) 17 августа 2017 19:04
            Цитата: ОТДЕЛ

            0
            ОТДЕЛ Сегодня, 18:33 ↑ Новый
            Цитата: AwaZ
            5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2.

            Я студентом летал на Л-410 нас двое было всего в салоне (4рубля 220 км)

            Студентам по студенческому билету была скидка 50%. От Москвы до Самары летал за 9 рублей (порядка 1000 км).
            1. ВЕРЕСК 17 августа 2017 20:40
              Нижнеангарск-Улан-Удэ.12 рябчиков за 2,5 часа полёта.почти 400 км.Далёкие 70-е.На АН-2!
          2. R.L. (Robert Adam) 17 августа 2017 20:15
            L-410 чешский самолёт. Как был так и останется, не смотря на многие заявления о переносе производства в Россию. Не перенесут
            1. Терский (Виктор) 17 августа 2017 20:30
              Цитата: R.L.
              Не перенесут

              Упс..., belay надо же как категорично lol , а это куда денем? - компания Aircraft Industries, полностью принадлежит Уральской горно-металлургической компании (УГМК, г. Верхняя Пышма Свердловской области), а вот это в догонку Производство самолётов L-410 налажено в Екатеринбурге
              1. R.L. (Robert Adam) 17 августа 2017 20:55
                И в догонку. Ни чего там не освоено, А заявления господина Александра Платонова, главного конструктора УЗГА, по-поводу производства L-410 в Екатеренбурге, весьма далеки от действительности
                1. Терский (Виктор) 17 августа 2017 22:33
                  Цитата: R.L.
                  , А заявления господина Александра Платонова, главного конструктора УЗГА, по-поводу производства L-410 в Екатеренбурге, весьма далеки от действительности

                  По ссылке пройдите https://topwar.ru/111595-proizvodstvo-samoletov-l
                  -410-nalazheno-v-ekaterinburge.html, не поленитесь.. Не устроит первая вот вам набу ту http://promvest.info/ru/novosti-promyishlennosti/
                  proizvodstvo-samoletov-l-410-polnostyu-perenosyat
                  -iz-chehii-v-rossiyu/
            2. ВЕРЕСК 17 августа 2017 20:47
              L-410 чешский самолёт Производство чешское.Идея и все разработки-наши.Так как мощности заводов по малой авиации были загружены-перенесли производство самолёта в чехию.Минимум ваших знаний вложено в эту машину.За исключением-оборудование салона.Причём -производство уже налажено в Екатеринбурге.Слишком не зарывайтесь.
              1. R.L. (Robert Adam) 17 августа 2017 21:29
                Из СССР там не было ни чего. Сказки рассказывайте, но только не нам.
                Let L-410 «Turbolet» разработан конструкторским бюро завода Let. Генеральный конструктор-Инженер Ладислав Смрчек. И изначально двигатели были канадские, а позднее чешские Walter M601.
                По-поводу производства в России, Бог вам в помощь, но только начать производство самолёта, который уже эксплуатируется с 1970 года, это, конечно, достижение! А, кроме того, надо Вам было побывать на МАКС 2017 и поговорить с представителями чешских компаний, чтобы не напрасно дискутировать
                1. ВЕРЕСК 17 августа 2017 21:35
                  L-410 был разработан компанией Ильюшина.Под грифом "ИЛ-17".Ваши потуги-никчему.Чехи-только салон сделали.Остальное-я написал выше.
                2. notingem (Андрей) 17 августа 2017 21:51
                  Необижайтесь.Бывает
                3. Околоточный (Алексей) 17 августа 2017 22:01
                  У нас хотя бы Супер Джет, Ту- 214. А у вас??? А ни х рена у вас. Разделение труда в ЕС. Высокотехнологичные отрасли от вас цинично убрали. Ну Шкода, принадлежит Фольксваген, кстати у нас тоже собирают.
              2. notingem (Андрей) 17 августа 2017 21:48
                Что за бред. L-410 «Turbolet» чисто чешская машина
          3. AwaZ (Walery) 17 августа 2017 22:17
            Льготный за полцены, не спорю, но я про цены для взрослых.
        2. 30 вис (Юрий) 17 августа 2017 19:37
          Да в соц . времена . при зарплате молодого специалиста в 115 рубликов , что примерно равно 8,5 или 9 ,5 тысяч рублей в нынешнем исчислении ..
          1. mvg (Максим) 17 августа 2017 19:51
            Вы это как посчитали? По инфляции? Это, по ощущениям, тысяч за 30 сейчас.
            mvg
            1. 30 вис (Юрий) 17 августа 2017 21:05
              Сколько стоил цветной телевизор в 1985-86 годах . 750 - 890 рублей , а стиральная машинка , а холодильник , а джинсы , а простой полиэтиленовый пакет с рекламой сигарет Кент , или вы считаете , что молодой человек должен был ходить на работу в КБ в трениках за 4.50 и сандалиях фирмы скороход за 5 рублей ? А возможность купить этот дерьмовый холодильник и телевизор ! Год !! Год !! Стоял в очереди !! Есть конечно хорошие воспоминания по ценам - 77 копеек стоило пол литровая бутылка натурального сухого столового вина ркацители в Севастополе и 14 копеек плавленный сырок .. Романтик! А в остальном Шок и Трепет !!!
        3. keeper03 (Александр) 17 августа 2017 20:56
          Перелёт из Ленинграда в Краснодар на Ту-154М стоил 25 руб. + бесплатный багаж до 36 кг., это 1985 год ! Расстояние примерно 2000 км. good
          1. Scoun (Roman) 18 августа 2017 07:29
            Цитата: keeper03
            Перелёт из Ленинграда в Краснодар на Ту-154М стоил 25 руб. + бесплатный багаж до 36 кг., это 1985 год ! Расстояние примерно 2000 км. good

            Ош - Москва 60 руб почти 4000 км
        4. ягуар (Ростислав) 18 августа 2017 22:06
          Если с пересадкой то да.Завтра летим с супругой в Санкт-Петербург из Екатеринбурга.....36000 тыс туда-обратно...вы считаете это дешево( эконом классом конечно) request
      3. Наблюдатель2014 (Сергей) 17 августа 2017 18:27
        ОТДЕЛ hi
        во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения
        Каким там слоям!!! Летали все!!! Я ,без иронии и сарказма!
        1. с-т Petrov 17 августа 2017 18:33
          Каким там слоям!!! Летали все!!! Я ,без иронии и сарказма!


          но актерам цирка это не понравилось и они все сломали. Или легализовали слом своими митингами и присутствием на площадях

          Причем самое забавное что тут хватает таких же, которые с такой же пеной у рта будут смещать правительство и мечтать о добром и порядочном и о кисельных берегах и о отнять и поделить все

          От руины не далеко ушли, из под шконки вылезут все эти обделенные и обиженные, которые справедливость будут на площадях искать - обратно загонять через кровь только

        2. ЗВО (Алекс) 18 августа 2017 12:21
          Цитата: Наблюдатель2014
          ОТДЕЛ hi
          во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения
          Каким там слоям!!! Летали все!!! Я ,без иронии и сарказма!


          Ну ничоси!
          Моя мама работая контроллером в литейном цехе на 9 ГПЗ - получала зарплату в 90 рублей.
          Никогда никуда самолетом не летала.
          Только поездом иногда - ибо слишком дорого это было.
      4. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 17 августа 2017 19:07
        Цитата: ОТДЕЛ
        У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке

        wassat wassat wassat fellow 16руб ? михан...угомонись... fool
        1. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 19:20
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: ОТДЕЛ
          У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке

          wassat wassat wassat fellow 16руб ? михан...угомонись... fool

          Вспомнил, 14 рублей ..! drinks Наврал я про 4 рубля ...И все таки круто был в то время..! fellow
      5. den3080 17 августа 2017 20:14
        Я летал в детстве на Ту-104 и меня даже пустили в кабину пилотов feel
        мне было 4 года, я был очень любопытный и жутко самостоятельный, ушёл от бабушки сначала к стюардессам, ну и так далее...
      6. Scoun (Roman) 18 августа 2017 07:27
        Цитата: ОТДЕЛ
        У нас уже пару лет летают гражданские , цена почти как на "газельке " Нужная вещь, во времена СССР авиация была доступной почти всем слоям населения , в любую точку страны лети не хочу...

        Ага.. тут пробовал маршрут из точек Ош, Бишкек, Алматы построить маршут хоть до Самары, Оренбурга и тд... так почти предлагаемые варианты были через Москву.
        Ош - Тамчи, летел маленьком 4-х двигательном ВАЕ-146, вообще песня! Вместо долгого машинного заезда в 15-18 часов, 45 минут лёта.
        ПС.
        Правда надёжность этого самолёта стмнительна, раз в год "инцинденты" на 350 "штук" это многовато.
      7. ADmA_RUS (Дмитрий) 18 августа 2017 07:36
        В конце 80-х в РСФСР летало около 90 мильёнов, в 2016 в России 89 мильёнов.
    2. g1v2 (Виталий) 17 августа 2017 21:37
      Общий рынок в РФ для таких самолетов - в районе штук 200. Из них штук 10-120 - на замену ан24 в коммерческие авиакомпании и новые заказы. Еще штук 50-100 в армию, Росгвардию и прочие госструктуры. Больше внутренний рынок не потянет. request
      Экспортные перспективы на мой взгляд весьма сомнительны, тк уже давно есть примерно такой же ан 140 и чего-то я не заметил, что бы за антоновцами бегали покупатели и пачки евро им совали , чтобы купить его. belay
      Правда то, что самолетом заинтересовалась пратт энд витни может быть и хорошим знаком . Вполне возможно , что они знают нычки, куда можно ил114 за рубежом пристроить, пусть и с их движками. Если хотя бы сотню на внешний рынок толкнуть - илюшинцам будет явно хорошее подспорье и помощь в будущих проектах. hi
    3. Michael67 (Михаил 3М-87 ВСУ) 17 августа 2017 22:19
      Надеяться-то хочется... Кто в курсе? Кто у нас в верхних эшелонах лоббирует интересы боинга and company? Если этим занимался, к примеру, Улюкаев, то шансы строить по 12 в год и больше - велики. Если лоббист(ы) при власти, то появятся разные и всякие препятствия, однако.
      1. ягуар (Ростислав) 18 августа 2017 22:10
        Не там лоббируют Мантуров с Яковлевым при чем чуть ли не в открытую (Неужто до главного сие не доводят?) request am
  2. Чёрный Полковник (Базилевс) 17 августа 2017 17:43
    Вот и славно! В добрый путь!
  3. Tusv (Владимир) 17 августа 2017 17:44
    Советский Союз нам оставил столько чертежей, что Строй и не воняй
    1. ватник 17 августа 2017 17:57
      Самая хорошая новость что движки для самолётов выпускаемых для нашей страны у него будут отечественные.
      ОДК согласовала использование двигателя ТВ7-117СТ-01 в качестве штатного для Ил-114-300
      Министерство промышленности и торговли России, «Объединённая авиастроительная корпорация» и «Объединённая двигателестроительная корпорация» согласовали использование турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ-01 повышенной мощности в качестве штатного для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300.

      ТВ7-117СТ (форсированная модификация двигателя ТВ7-117СМ разработки АО «ОДК — Климов») является базовым двигателем для силовой установки перспективного российского легкого военно-транспортного самолета Ил-112 В. В новое изделие заложены современные технические и конструктивные решения, повышающие его летно-технические характеристики. Мощность на максимальном взлетном режиме составляет 3000 л.с., на повышенном чрезвычайном режиме — 3600 л.с. На ТВ7-117СТ установлен воздушный винт АВ112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки.

      Двигатель также будет сертифицирован в соответствии с гражданскими нормами. При этом ОДК готова обеспечить первый полет Ил-114-300 с уже освоенными в производстве двигателями ТВ7-117СМ.
      https://sdelanounas.ru/blogs/96736/
      В Иркутске разрабатывают пассажирский самолет, способный садиться где угодно
      1. Esoteric (Юрий Васильевич) 17 августа 2017 18:20
        Цитата: ватник
        Самая хорошая новость что движки для самолётов выпускаемых для нашей страны у него будут отечественные.

        Самая плохая новость, что пусть самолёт будет самым лучшим в мире и летает на сжатом воздухе, цены для основной массы населения будут недоступны, и, не далее, как вчера, один уважаемый всеми дядька распекал подчинённых за высокие цены на билеты...Капитализм не даст нам удовлетворенья и права насладиться полётами. Это в советское время Ан-24 летел в Новосибирск 40 минут и билет стоил в два раза дороже автобусного. При желании можно было себе позволить. Можете сравнить сегодняшние зарплаты и цены на билеты.
        Мне доставляют радость вести, что в России ещё есть талантливые и настойчивые люди. good Меня не радуют новые модели техники, так как радости они не принесут...И пусть в стране придумывают самолёты, что в этом толку, если летать на них смогут только обеспеченные высокими зарплатами люди.
        1. bk316 (Владимир) 17 августа 2017 18:45
          пусть в стране придумывают самолёты, что в этом толку, если летать на них смогут только обеспеченные высокими зарплатами люди.

          Как это что толку?
          Эти люди будут летать, я буду летать. По другому только через дотации, а значит я должен буду платить, что бы вы могли летать. Это мне зачем?
        2. ЗВО (Алекс) 18 августа 2017 12:34
          Цитата: Esoteric
          .И пусть в стране придумывают самолёты, что в этом толку, если летать на них смогут только обеспеченные высокими зарплатами люди.


          Если вы не понимаете круговорот денег в природе - то мне вас жаль, значит вы просто не понимаете сути жизни...
          Выпуск 1 самолета (на которых вы никогда не полетите) - это:
          1. 5 тысяч работников авиазавода производящих самолеты (на которых вы никогда не полетите) - платят из ФОТа, НДФЛ и прочие в фонды страны, которые платят вам пенсию и оплачивают зарплаты бюджетникам и т.д. Откуда берутся деньги на всякое городское обустройство и прочие государственные расходы. Производственое предприятие платит налоги с прибыли. Кто-то платит НДС, возмещают его много меньше.
          2. Эти 5 тысяч работников - тратят свою получку в вашем городе - прямо или косвенно, частично или на 100% - обеспечивая работой еще 50-60 тысяч человек от коммунальщиков до продавцов цветами и таксистов.

          Вам на самом деле живется лучше. Вы просто этого не понимаете, ну не знаете вы об этом срезе экономики...
          А вот импортные самолеты - это сразу можно отсечь всю цепочку производства/потребления.

          Если учесть во внимание смежников-поставщиков, аэропорты с обслугой - то добавьте еще почти 100-200 тысяч человек - которым живется лучше даже от одного самолета.
  4. polev66 (Александр) 17 августа 2017 17:45
    дожить бы до 2022 :)
    1. Paranoid50 (Александр) 17 августа 2017 18:06
      Цитата: polev66
      дожить бы до 2022 :)

      Не мучай сердце будущей бедой
      Не надрывайся горечью былой
      И на песке не строй,живи сегодня
      Иль жизнь на ветер пущена тобой
      Омар Хайям
    2. Вождь краснокожих (Назарий) 17 августа 2017 18:34
      Согласен с Вами. За пять лет так все может перевернуться, что пять миллиардов покажутся несбыточной мечтой!
  5. Atlant-1164 (Ян) 17 августа 2017 17:51
    финансов и ресурсов не хватит на этот проект. хватает только для пополнения личных счетов капитанов нашего бизнеса. ФИО этих капитанов, не стану оглашать.
  6. andrewkor 17 августа 2017 18:01
    А Ил-114-100 от ТАПОиЧ лучше; движок Пратт- Уитни,винты Гамильтон- серпообразные 7 лопастные,разработан КБ Ильюшин для Узбекистон Хаво Йуллари.Уже 12 лет летают.
  7. Rostislav (Ростислав) 17 августа 2017 18:04
    5 лет на подготовку?
    Грустно. Не шибко напрягаются авиастроители. То переживали, что только боинги и эрбасы закупают, а как заказ получили, так не сильно торопятся. Или то "заклятые друзья" из минфина так график финансирования выстроили, что раньше никак?
    1. ADmA_RUS (Дмитрий) 18 августа 2017 08:17
      экспЕрт блин. Кури сколько лет занимает сертификация.
  8. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 18:07
    Строительство машин было организовано в 1980-х годах на базе Ташкентского авиационного производственного объединения имени В.П. Чкалова,

    Там уже все разграбили и уничтожили...А ведь производства специально раскидывали по всей стране , рабочие места и т.д. Какие потери , хуже чем в ВОВ! Хорошая нам наука на будущее , на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" !
    1. Esoteric (Юрий Васильевич) 17 августа 2017 18:25
      Цитата: ОТДЕЛ
      на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" !

      Вы про промышленность? или столицу? или офисы разных ООО и ОАО природных ресурсов? Пока есть Москва, всё будет концентрироваться там...Век Собянина не видать...
      1. андрей юрьевич (андрей юрьевич) 17 августа 2017 19:09
        Цитата: Esoteric
        Пока есть Москва, всё будет концентрироваться там..

        что касается денег...
        1. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 19:27
          Цитата: андрей юрьевич
          Цитата: Esoteric
          Пока есть Москва, всё будет концентрироваться там..

          что касается денег...

          Все уходит в Москву , а они там уже с "барского плеча " Дотации типо помните , кому вы обязаны ..Тьфу блин за такую политику..Народ разбегается уже и работать некому..Капитализм , черт бы его побрал , никакого плана и стратегий..Одним днем живем, одно радует Армия и Флот перевооружаются! soldier
    2. Horst78 (Слава) 17 августа 2017 18:33
      Цитата: ОТДЕЛ
      Там уже все разграбили и уничтожили.

      От туда все вывезли, включая работников в Ульяновск вроде.
    3. Удав КАА (Александр) 17 августа 2017 19:14
      Цитата: ОТДЕЛ
      на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" !

      Вы это гаранту втюхайте. А то он, бедный, "не знает", а придворная камарилья от него упорно скрывает, что 80% финансов страны в первопрестольной крутятся и все никак не могут (без могучего отката) преодолеть МКАД.
      А чтобы "взятки были гладки" делают следующее: в ноябре-декабре шлют в регионы причитающиеся им суммы из бюджета и требуют провести все аукционы (30 суток!) и освоить до конца года миллиарды! Да еще до 20 числа января м-ца отчетность предоставить....Не верите? Жаль!
      А чтобы " деньжата " в промышленность не попадали, региональные банки кошмарят отзывом лицензий! И уж если ссужают ниже ставки рефинансирования, да на длительный срок (т.н. *длинные кредиты*) -- то такие фигуранты становятся личными врагами лучшего финансиста по версии МВФ-2015г г-жи Э.Набиуллиной.
      P.S. Сам-то я "неученый лапоть", но рассказывали это весьма сведущие и знающие люди *федерального уровня*.
      Как-то так, однако!
      1. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 21:14
        Цитата: Удав КАА
        P.S. Сам-то я "неученый лапоть", но рассказывали это весьма сведущие и знающие люди *федерального уровня*.
        Как-то так, однако!

        Я сам из таких...(потоки вижу...)
    4. ВЕРЕСК 17 августа 2017 21:22
      на Урале нужно все концентрировать, это "хребет России" ! Красноярский край со счетов не скидывай.Кое-что имеем.Урал-рядом не стоит.Не в обиду Уралу. hi
  9. APASUS (Pavo) 17 августа 2017 18:09
    Кто в нашем государстве хоть за что то отвечает? Сперва так усердно готовили к выпуску Ил-114 ,так он тяжело шел,потом свернули его производство по тихому в один день и вот опять новость надо вложить опять денег для запуска этого самолета.
    Наверняка сидят люди до сих пор в высоких кабинетах ,кресла брюками протирают
  10. Бензорез (Виталий) 17 августа 2017 18:25
    "Производство Ил-114 позволит сэкономить порядка 5 миллиардов долларов, которые были бы потрачены для покупки аналогичной техники у наших зарубежных конкурентов"
    Не, у наших зарубежных конкурентов покупать ничего не надо!
    1. Стирбьорн (Михаил) 17 августа 2017 18:43
      Суперджет стоит порядка 30 млн долларов, Ил-114 турбовинтовой, с пассажировместимостью в полтора раза меньше. Умножив даже 30 на 57 получаю 1.7 млрдов - куда оставшиеся 3 с лишним миллиарда Слюсарь хотел деть - себе на откаты заложить?! request
    2. Удав КАА (Александр) 17 августа 2017 19:17
      Цитата: Бензорез
      Не, у наших зарубежных конкурентов покупать ничего не надо!
      Блин! А как же *узаконенный* откат за сделку с м-н партненром в размере 10% премиальных!? belay
      Да вы никак хотите по миру пустить наших "эффективных манагеров"!?
      Ну, тогда вы -- враг всей околокремлевской тусовки!!! laughing
  11. 1536 (Евгений) 17 августа 2017 18:28
    Хорошо, когда известия хорошие, а не с Украины.
  12. Horst78 (Слава) 17 августа 2017 18:31
    В задачу корпорации входит выпуск 12 самолетов в год, всего планируется поставить на внутренний рынок 57 самолетов вместо устаревшей модели "Ан".
    Надеюсь это ШУТКА what belay
  13. irazum (игорь) 17 августа 2017 18:37
    "Человек-батут" прискакал, не к добру. Опять что-нибудь не так пойдёт...
  14. Старый военрук 17 августа 2017 18:48
    Цитата: AwaZ
    5 рублей стоил перелет на 100км на АН 2. Перелет : Горький-Сочи стоил 40 рублей в одну сторону. Удовольствие, я скажу не сильно дешевое. Никаких акций и скидок.... Поэтому сейчас даже выходит дешевле можно найти перелет.

    Студенту на зимних каникулах перелёт Минводы - Ростов-на-Дону стоил 5,50. Вот и судите о стоимости полётов.
  15. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
  16. ВЕРЕСК 17 августа 2017 19:54
    Срочно заменить Эмбраер.Или как его там.Всегда ИЛы были лучшими на северах.Канадские и Бразильские-и при -35 запуститься не могут.Свои машины нужны.Как воздух.
    1. ВЕРЕСК 17 августа 2017 20:22
      Будем надеяться-полетит.
      1. notingem (Андрей) 18 августа 2017 07:32
        Очень красивый самолет. Мне нравиться.Главное эффективных распильщиков от него отогнать
    2. R.L. (Robert Adam) 17 августа 2017 20:22
      И канадские и бразильские прекрасно запускаются в любых широтах при нормальной организации техобслуживания. А то что вижу на фото, Ил-114-300, так это не для грунтовых ВПП
      1. ВЕРЕСК 17 августа 2017 20:29
        Именно-для грунтовых.Может взлетать и садиться на снег и размытую полосу.Широкие покрышки дают ему эту возможность.Для регионального самолёта-это главное.Не везде есть бетонная полоса.
        1. R.L. (Robert Adam) 17 августа 2017 20:40
          В скольких сантиметрах от земли находятся лопости пропеллера? Вот и подумайте, что сделает грязь, трава, щебень, снег и прочая нечисть со стойками шасси, с гондолами двигателей и с нижней поверхностю плоскостей во время взлёта и посадки с грунтовых ВПП?
          1. ВЕРЕСК 17 августа 2017 20:53
            Отвечу.Хотя меня и нагнут.1м94см.Устроит?Не шаришь в авиации-не лезь.Злишь просто.Найди в ю-туб видео."Взлёт с Бодайбо".Там 24-й взлетал.У 114-го-движки малость приспособленнее. Есть видео и из салона.На Иркутск шёл.
            1. R.L. (Robert Adam) 17 августа 2017 21:32
              Не спрашивал по-поводу Ан-24, а по-поводу Ил-114-300
            2. R.L. (Robert Adam) 17 августа 2017 21:45
              По-поводу расстояния нижней кромки лопостей от грунта
        2. ОТДЕЛ (Виталий) 17 августа 2017 20:45
          Цитата: ВЕРЕСК
          Именно-для грунтовых.Может взлетать и садиться на снег и размытую полосу.Широкие покрышки дают ему эту возможность.Для регионального самолёта-это главное.Не везде есть бетонная полоса.

          Ан - 24 старичок летал и садился в любых условиях ..А "Кукурузник Ан-2 " тот вообще вертикального взлета был в СССР..трудяга !
    3. den3080 17 августа 2017 20:32
      Эмбраер - хорошие самолёты, по потребительским, так сказать органолептическим ощущениям, я полетал на них немало. Насчёт -35 не скажу, но заводятся и летают в Скандинавии(например) только так.
      1. telobezumnoe 17 августа 2017 21:17
        человек видимо не в курсе какая температура за бортом на той высоте где самолёты обычно летают с крейсерской скоростью))
  17. 406пмп2гв (михаил) 17 августа 2017 20:33
    Как сообщил президент Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Слюсарь, ОАК готовится начать производство этой модели с 2022 годая что-то не понял, это что за самолет, типа широкофюзеляжник, который только с указанного года решаются запускать?
  18. keeper03 (Александр) 17 августа 2017 20:49
    Вы что смеётесь над нами?!! Этот выпуск нужно было наладить позавчера! request А они собрались его к 2022 году налаживать! wassat Ну мать-перемать и это с 5 млрд. экономией! am Срочно нужно выпускать самолеты, много, хороших и разных!!! hi
  19. NKVD (Игорь) 17 августа 2017 21:56
    Если бы вы посадили Васильеву, воров олимпиады и космодрома-гораздо больше бы сэконосмили и не пришлось бы экономить на пенсионерах. Которые сейчас часами стоят в очереди что бы подать документы на индексацию в 200 руб.Правительство принца воров.
  20. dmmyak40 (Дмитрий) 17 августа 2017 22:38
    Ил-114 должен был прийти на замену Як-40 в наш авиаотряд одним из первых в Союзе в начале 90-х. Были подготовлены планы переучивания на новую технику, велась подготовка технической базы. Ждали его с такой надеждой и нетерпением.... А потом все развалилось. Единицы еще полетали на ЯКах, кто-то переучился на другую технику. Не зря хороший командир Як-40 высоко ценился при переучивании на большую технику.
  21. LeonidL (Леонид) 17 августа 2017 23:56
    Наконец то сатло до властей доходить понятие и содержание слова "НЕЗАВИСИМОСТЬ" в современном мире. Строить свое, из своих материалов, своими мозгами ученых и инженеров, руками своих рабочих - кормить свои а не чужие семьи, а не скупать бэушный сэконд хэнд - позор для России.
  22. jonht (Евгений) 18 августа 2017 00:29
    Я думаю, то что вложили Ильюшинцы в эту машину, актуально и сейчас. Заменят эл. оборудование, поставят более продвинутые движки, ну может еще немного крылья переделают (по моде) laughing .
    А в остальном, движение в гражданской авиации идет по линии замены материалов, а не изменение аэродинамических форм....
  23. А Вам Зачем (Владимир) 18 августа 2017 03:00
    Цитата: jonht
    Я думаю, то что вложили Ильюшинцы в эту машину, актуально и сейчас. Заменят эл. оборудование, поставят более продвинутые движки, ну может еще немного крылья переделают (по моде) laughing .
    А в остальном, движение в гражданской авиации идет по линии замены материалов, а не изменение аэродинамических форм....

    Вы чем? Вложило государство,а печеньки пойдут мимо народа.Что то суперджет не особо погоды сделал для авиаперелетов.И хает его одна компания,дай бог.Авиакомпаниям,проще через систему откатов в лизинг брать.Пока не будет гос компании внутренних авиаперевозок,с реальными ценами, ничего не будет.И этот ил,пыль в глаза всея России.p.s для внутренних перевозок,суперджеты закупают в самой отстойной комплектации
  24. лысова (владимир) 18 августа 2017 05:00
    Конечно давно пора стать самостоятельной в этой отрасли, а вот как продвигается строительство, по той же теме, в Свердловской области, цеха по выпуску 19-местных самолётов Л-410? Там ведь не только их можно будет делать. Всё таки начали шевелиться - поклон санкциям.
  25. AwaZ (Walery) 18 августа 2017 07:05
    Со сложившейся экономической ситуацией у населения, не сильно мне кажется эти самолеты приживутся. На данный момент , из моего города, областной центр - как ни крути, в соседние же областные центры летают 6-10 местные самолеты, даже не знаю какого производства, вероятно Бомбардье. Возят они только командировочных, потому как цены запредельные. Да и летают полупустые. К тому же говорят что и их закрыли или закрывают. А электричка до Нижнего стоит700 рублей и идет часов шесть, учитывая , что на все телодвижения с самолетом , на перелет уходит где то 3 часа ( цену правдв не знаю) вряд ли кто то просто так полетит. И тд и тп...
Картина дня