«Пелла» представила килекторное судно проекта 23120М

Как сообщает новостной портал FlotProm, представители КБ Ленинградского судостроительного завода "Пелла" рассказали о специфике многофункционального килекторного судна проекта 23120М.

Судно способно заниматься как повседневной надводной и подводной работой, так и спасательными операциями, подразумевающими спасение экипажа или ремонтные работы на судне. В ходе переговоров с Минобороны мы обсуждали следующие сроки строительства: три года – головное судно, после чего по одному судну в год.

– пояснил начальник проекта Михаил Трушин.


«Пелла» представила килекторное судно проекта 23120М


Судно предназначено для работы с рейдовым оборудованием, транспортировки сухих грузов, установки плавучих пирсов, буксировки кораблей и судов, а также взаимодействия со спасательными глубоководными аппаратами.

Предполагается оснащение декомпрессионной камерой, технической мастерской, двумя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 100 и 50 тонн, внешней системой пожаротушения и госпитальным помещением на 6 койко-мест. Предусмотрена вертолетная площадка для взлета и посадки вертолетов всего семейства "Ка".

При разработке проекта мы прислушивались к мнению моряков, служащих на килекторных судах, и лично изучили представителей старых проектов.

– заявил специалист.

С его слов, на основе килектора уже разработан ряд проектов гражданского назначения, в том числе судно-якорезаводчик и судно подводно-технических работ.

Ледовый класс килектора – Arc4, но при необходимости его можно увеличить до Arc6. Скорость судна составит 14 узлов, экипаж – 44 человека, пассажировместимость – 50 человек, длина – 113 м, ширина – 22,5 м, осадка – 7,2 м, тяга на гаке – 80 тонн, автономность – 30 суток.
Использованы фотографии:
EAST NEWS
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

6 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти