Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

«Пелла» представила килекторное судно проекта 23120М

Как сообщает новостной портал FlotProm, представители КБ Ленинградского судостроительного завода "Пелла" рассказали о специфике многофункционального килекторного судна проекта 23120М.

Судно способно заниматься как повседневной надводной и подводной работой, так и спасательными операциями, подразумевающими спасение экипажа или ремонтные работы на судне. В ходе переговоров с Минобороны мы обсуждали следующие сроки строительства: три года – головное судно, после чего по одному судну в год.

– пояснил начальник проекта Михаил Трушин.

«Пелла» представила килекторное судно проекта 23120М



Судно предназначено для работы с рейдовым оборудованием, транспортировки сухих грузов, установки плавучих пирсов, буксировки кораблей и судов, а также взаимодействия со спасательными глубоководными аппаратами.

Предполагается оснащение декомпрессионной камерой, технической мастерской, двумя электрогидравлическими кранами грузоподъемностью 100 и 50 тонн, внешней системой пожаротушения и госпитальным помещением на 6 койко-мест. Предусмотрена вертолетная площадка для взлета и посадки вертолетов всего семейства "Ка".

При разработке проекта мы прислушивались к мнению моряков, служащих на килекторных судах, и лично изучили представителей старых проектов.

– заявил специалист.

С его слов, на основе килектора уже разработан ряд проектов гражданского назначения, в том числе судно-якорезаводчик и судно подводно-технических работ.

Ледовый класс килектора – Arc4, но при необходимости его можно увеличить до Arc6. Скорость судна составит 14 узлов, экипаж – 44 человека, пассажировместимость – 50 человек, длина – 113 м, ширина – 22,5 м, осадка – 7,2 м, тяга на гаке – 80 тонн, автономность – 30 суток.

Использованы фотографии: EAST NEWS

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 6

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Керенский (Кирилл) 25 августа 2017 10:30
    Нужная вещь в хозяйстве! Не затянули бы только...
  2. san4es 25 августа 2017 10:39
    ...Похож на "Звёздочку"
  3. Mavrikiy 25 августа 2017 10:40
    А водоизмещение это уже не ТТХ? Как летит время, новые веяния.
  4. Laksamana Besar 25 августа 2017 11:01
    Проект 23120М представляли ещё на "Армия-2016", тогда разработка была практически закончена и началась проверка конструкторской документации.
  5. magadan72 25 августа 2017 11:39
    Красивое нужное судно.Но не сильно ль конструкторы увлекаются тяжеловесными кранами?Ведь в штормовую погоду ими работать практически невозможно.Грузовые стрелы предпочтительнее и дешевле.А ведь им предстоит оборудовать открытые рейды и работы в океане.Крытый бак конечно современно. но удобно ль на нём работать на долгих швартовках в плохую погоду...На судне такого размера можно было бы предусмотреть и ангар для очень нужного вертолета.А самое главное-для кого будут оборудовать рейды ??? океанских кораблей строится мизер. Не лучше ль построить несколько судов комплексного обслуживания флота?Их у нас вообще нет!!!
  6. zivXP (Игорь) 25 августа 2017 12:00
    но при необходимости его можно увеличить до Arc6

    Полагаю это будет востребовано
Картина дня