Первый Osprey для Японии проходит испытания

10
На предприятии «Bell Helicopter Amarillo Assembly Center» американской компании «Bell Helicopter» в штате Техас начались наземные испытания первого транспортно-десантного конвертоплана Bell Boeing V-22В Osprey, построенного для армейской авиации Сухопутных сил Японии, сообщает bmpd со ссылкой на ресурс The Aviationist.



Это первый Osprey, изготовленный на экспорт. летные испытания машины должны начаться на следующей неделе.

Правительство Японии приняло решение о приобретении 17 конвертопланов V-22 Osprey для армейской авиации в ноябре 2014 года. Общая оценочная стоимость поставки была заявлена в $ 3 млрд.

По данным ресурса, «приобретаемые Японией конвертопланы, обозначаемые V-22B Block C, являются экспортными аналогами транспортно-десантных аппаратов MV-22B, поставляемых морской пехоте США».

В 2015 году Токио одобрил закупку первых пяти конвертопланов. Их стоимость составила около $ 332 млн.

Согласно информации, V-22В Osprey войдут в состав новой авиационной части, планируемой к базированию на аэродроме Сага на Кюсю. Конвертопланы планируются к использованию прежде всего для взаимодействия с дислоцированным в Сасебо отдельным пехотным полком Западной армии (фактически он представляет собой подразделение морской пехоты, на базе которого планируется развернуть «Амфибийную бригаду быстрого реагирования»).
10 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 0
    28 августа 2017 11:47
    Японские власти запретили же полеты.
  2. 0
    28 августа 2017 11:49
    А почему только для армейской? Япы же построили неплохие вертолётоносцы за последнее время. Или по массе и размерам для них великоват?
    1. +1
      28 августа 2017 12:30
      Вполне нормален. Американские морпехи же их
      вовсю используют на своих вертолетоносцах.
      1. 0
        28 августа 2017 12:35
        Американские крупнее и ангарная палуба вместительнее.
  3. +2
    28 августа 2017 12:05
    до Курил, надеюсь, не долетит
    1. +1
      28 августа 2017 15:14
      Цитата: роман66
      до Курил, надеюсь, не долетит

      yes В ПВО КНДР улыбнулись...
  4. +1
    28 августа 2017 12:10
    Для понимания стоимости часа полёта данного пепелаца:

    В-2 не вошел. Может только он и дороже...
    1. 0
      28 августа 2017 12:33
      А по нашим ЛА есть подобная статистика?
      1. 0
        28 августа 2017 16:48
        По данным сми стоимость часа Су-27 около 10 килобаксов, Ту-160- 580 тыс руб.
        Надо искать по отдельности. Лень.
    2. 0
      29 августа 2017 20:05
      Некорректно сравнивать военно-транспортный конвертоплан и беспилотники и тем более вертолёты и истребители. Не, я согласен что в оспрее куча косяков, и стоимость обслуживания одна из них, вот только причина известна, это компоновка двигателя. Но всё равно сравнивать нужно с аналогами по выполняемым задачам.