Военное обозрение

США отказались направить в Турцию инструкторов пилотов F-16

66
США ответили отказом на запрос Турции направить в страну инструкторов пилотов истребителей F-16, сообщает газета Hurriyet Daily News.

Как пишет издание, запрос был направлен в США для того, чтобы "восполнить нехватку турецких летчиков реактивных самолетов", передает РИА Новости.

США отказались направить в Турцию инструкторов пилотов F-16


Турция также обращалась с запросом и к другим странам. Пакистан положительно ответил Турции, однако США выступили против этого. В соответствии с договором о приобретении американского оборудования продажа, техническое обслуживание и боевая подготовка между третьими странами требует одобрения со стороны Вашингтона.

Тогда Анкара повторно обратилась к Вашингтону, но снова получила отказ. По данным газеты, Пентагон ответил, что "не существует программ подготовки пилотов за рубежом". США предложили направить турецких пилотов на обучение в США, однако Турция настаивала на обучении пилотов на своих базах, пишет издание.
Использованы фотографии:
© Flickr / Airwolfhound
66 комментариев
Объявление

Подписывайтесь на наш Телеграм-канал, регулярно дополнительные сведения о спецоперации на Украине, большое количество информации, видеоролики, то что не попадает на сайт: https://t.me/topwar_official

Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. ОТДЕЛ
    ОТДЕЛ 30 августа 2017 20:50
    +5
    Ну хорошая новость...Турцию пытаются "к ногтю" прижать ! Пора выходить из НАТО...Мы примем . но с условиями
    Держись Эрдоган, Россия прикроет опять..
    1. Дуплет
      Дуплет 30 августа 2017 20:54
      +5
      Пора наши самолеты закупать,F16 в утиль..))
    2. Anarchist
      Anarchist 30 августа 2017 20:59
      +26
      Цитата: ОТДЕЛ
      Мы примем . но с условиями

      Наши самолёты не сбивать?
      Свежа ещё рана. Забыть– лётчика и морпеха забвению предать!
      Дорогой должна оказаться выходка для Эрдогана!
      1. ОТДЕЛ
        ОТДЕЛ 30 августа 2017 21:09
        +5
        Цитата: Anarchist
        Цитата: ОТДЕЛ
        Мы примем . но с условиями

        Наши самолёты не сбивать?
        Свежа ещё рана. Забыть– лётчика и морпеха забвению предать!
        Дорогой должна оказаться выходка для Эрдогана!

        Увы в таких операциях геополитики , без потерь не получается ...
        Вот Турции Ф-35 не предлагают..хе хе Знают ,что на С-400 протестируем вместе с турками..
        Чую скоро дивизия наша в полном составе в гражданке будет отдыхать в Турции! Переворотом там пахнет ...США разозлились не на шутку . что их постоянно посылают на Аляску ...И уже многие в мире hi
        1. Anarchist
          Anarchist 30 августа 2017 21:19
          +17
          Ну будем считать, что убедили. Нечистоплотность штатов спасает турков. Хотя они сами–те ещё свиньи!
          1. ОТДЕЛ
            ОТДЕЛ 30 августа 2017 21:32
            +2
            Цитата: Anarchist
            Ну будем считать, что убедили. Нечистоплотность штатов спасает турков. Хотя они сами–те ещё свиньи!

            Ну никто не спорит..А Турция ,это хороший кусок натовский ..Если оторвем , это будет блестящей операцией России !
            1. oldseaman1957
              oldseaman1957 30 августа 2017 22:38
              +6
              Цитата: ОТДЕЛ
              Если оторвем , это будет блестящей операцией России !

              - Спасипа!!! А такой оторванный "кусман" мы проглотим? От такой "блестящей операции" долго отплёвываться будем. Эрдоган начал СВОЮ игру, и поэтому Америка начинает его бояться, да и нам его держать надо подальше, а то поимеет нас в тёмную, по своей шакальей натуре! Восток - дело тонкое...
              1. Касым
                Касым 31 августа 2017 00:01
                +5
                Зачем проглатывать? Достаточно, чтобы турки вели независимую политику, отстаивая свои интересы.
                И "подальше" не получится, т.к. нужна Сирия. Эрдоган мне не нравится, но у нас есть совпадающие позиции - их и надо развивать. А вот у турков появились серьезные противоречия с НАТО и этим надо грамотно воспользоваться. Туркам нужны современные системы вооружений, но НАТО даже продавать не хочет (Пэтриот, самолеты и т.д.). Почему бы свое не предложить Москве? Это одна из совпадающих позиций. Энергоносители и их транзит, туризм и сельское хоз-во. Пока торговля турков больше с ЕС, но есть шанс и здесь подвинуть, и сделать Анкару больше зависимой от Востока. Может тогда турки повернут в ШОС и т.д.? Они, как ни крути, 2-ая армия НАТО. Так почему бы не помочь им оттуда выити, нам и этого достаточно?!
                А вот, чтобы не поимели, не надо брататься и закидывать подарками. Прагматичнее с ними надо, и смотреть реалистично на происходящее там. Выверять каждый шаг, просчитывая последствия. США давно курдов "окучивают", турецкий генералитет практически пронатовский и т.д.. - факторов много, но мы должны быть честны с турками и все будет нормально. Эрдоган слишком эмоцианален, поэтому часто надо его головушку остужать и приземлять. Сейчас его бросить - точно свергнут и поставят новую говорящую голову. Он похоже это уже понял. Шаг за шагом, но турков надо выводить из НАТО. hi
                1. Мста
                  Мста 31 августа 2017 02:59
                  +3
                  А интересы Турции противоречат интересам РФ...Нам не нужна хорошо вооруженная исламская страна у наших границ,которая уже поддерживала исламских террористов в Чечне...
                  1. Касым
                    Касым 1 сентября 2017 02:57
                    +1
                    Где-то противоречат (назовите где), а где-то совпадают. Работать надо там, где совпадают.
                    Ядерной державе любые ВС другой страны без ЯО ... тут хоть завооружайся. Так эти террористы сейчас взрывают в Турции, а не в России - пусть уроком станет для Анкары - может продолжить захотят!? hi
                    1. Талгат
                      Талгат 2 сентября 2017 07:14
                      0
                      согласен Касым! пусть сейчас турки во враждебном нато - но если завтра они поймут что их путь с нами - то это будет величайший прорыв

                      и наметки уже есть. противоречия турции с нато и сша. неприем их в ес. связи турции и тюркских республик россии и ссср
                    2. Мста
                      Мста 2 сентября 2017 12:00
                      0
                      Не стоит заигрывать с исламским государством ,которое поддерживало исламских террористов в Чечне...Одного этого достаточно для того,чтобы не иметь с Турцией никаких дел,тем более после подписания между Турцией и Саудовской Аравией военного союза,да и страной НАТО Турция являться не перестала...Россия уже спасала эту Турцию,в начале 20 века и ничего хорошего от Турции не получила...Хватит с России таких ( друзей ) , с такими ( друзьями ) и врагов не надо
                      1. Касым
                        Касым 2 сентября 2017 19:23
                        +2
                        Не надо заигрывать, а использовать для достижения своих целей. И одна из них - это развал НАТО и вывод ВС США из приграничных регионов с нами. hi
                        Есть и другие задачи, которые можно решить с турками.
        2. Dobi
          Dobi 30 августа 2017 21:32
          +4
          Вот Турции Ф-35 не предлагают
          А казалось бы только гугель открой и:

          РИА Новости. Первые американские истребители-бомбардировщики F-35 начнут поступать на вооружение ВВС Турции в 2018 году, заявил глава турецкого департамента оборонной промышленности Исмаил Демир.


          РИА Новости https://ria.ru/world/20160527/1439980255.html
          1. новичок
            новичок 30 августа 2017 21:50
            +5
            посмотрим, как оно пойдёт. до 18го ещё дожить надо.
        3. AID.S
          AID.S 30 августа 2017 23:21
          +3
          Цитата: ОТДЕЛ
          Чую скоро дивизия наша в полном составе в гражданке

          Диванная? laughing
        4. Скифотавр
          Скифотавр 30 августа 2017 23:29
          +1
          Цитата: ОТДЕЛ
          Увы в таких операциях геополитики , без потерь не получается ...
          Вот Турции Ф-35 не предлагают..хе хе Знают ,что на С-400 протестируем вместе с турками..
          Чую скоро дивизия наша в полном составе в гражданке будет отдыхать в Турции!

          smile
        5. Мста
          Мста 31 августа 2017 02:57
          +2
          Скорее турки вместе с США и Саудовской Аравией протестируют ЗРК С-400,так же как протестировали Су-30 с Индией и ЗРК С-300 с Грецией...что для РФ весьма вредно...
        6. dik-nsk
          dik-nsk 31 августа 2017 07:11
          0
          ОТДЕЛ Вчера, 01:09 ↑
          Увы в таких операциях геополитики , без потерь не получается
          оказывается и Старперы в воздухе переобуваться умеют, еще свежи ваши уряканья "Турцию к ответу, не забудем, не простим"
      2. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 31 августа 2017 00:05
        +7
        Копайте глубже, Уважаемый! Вонючий след ЦРУ руками турецких военных, как компрометация Эрдогана в глазах Кремля, а через полгода попытка Воен. переворота, якобы с подачи Ходжи-эфенди, он же - Гюлен...Но, благодаря выдержки и политической дальновидности ВВП план полосатых стравливания России и Турции, в рамках сирийского конфликта( с вытекающими последствиями по ЮП итд.) провалился, всё встало на свои места.... hi
        1. Арарат
          Арарат 31 августа 2017 02:47
          +3
          Слишком глубоко пошли. Я думаю Эрдоган сам устроил этот фарс с переворотом. Слишком чисто все пошло. Сразу начал чистить учителей, генералов, судей. Все кто ему не нравился пошли под косу.
          1. Соломон Кейн
            Соломон Кейн 31 августа 2017 03:20
            +5
            . чисто все пошло

            Информация до дяди Редже́п дошла вовремя (откуда - думаю Вы догадываетесь), мятежники, узнав об этом стали торопиться и "наворотили" кучу ошибок, что и сгубило их (прочтите хронику тех дней).
            При всем уважении к западным "партнерам", задачей спец. служб было "забаранить" ВВП и РЭ, "Южный поток" обломался бы, да и в Сирии стало бы гораздо "хужее"...
        2. Мста
          Мста 31 августа 2017 03:03
          +1
          Печально что вы и ВВП игнорируете подписанный между Турцией и Саудовской Аравией военный договор и то что обе эти страны спонсоры исламского терроризма в РФ.
    3. Арарат
      Арарат 31 августа 2017 01:07
      0
      Прикроет опять? Что Россия прикрывала не напомните,
      1. Мста
        Мста 31 августа 2017 03:07
        0
        Россия,по большой глупости товарища Ульянова и КПСС спасла Турцию,как ныне существующее государство в начале 20 века,причем в Турцию шло то,что пригодилось бы самой России...Что делать,любят большевики и их приемники кормить и вооружать иностранцев за счет и в ущерб России,не задумываясь о последствиях...А ведь сейчас половина Турции могла бы быть греческой,что хоть как то снизило опасность исламского терроризма,спонсором которого является Турция,в РФ....Хотя,не стоит забывать и то,что во времена Брежнева московское метро взорвали армянские нацисты...России вообще следует более внимательно относиться ко всем нацменам,особенно из стран отделившихся от РФ ,как можно меньше пуская их на территорию РФ,ибо многие из них больны русофобией и антироссийским национализмом ...
        1. Соломон Кейн
          Соломон Кейн 31 августа 2017 03:29
          +5
          .....многие из них больны русофобией и антироссийским национализмом ...

          Удел слабого ненавидеть сильнейшего ( законы диалектики)...
          1. Мста
            Мста 31 августа 2017 05:46
            0
            Я бы не сказал,что ненависть США к РФ исходит из слабости...Она исходит скорее из исторических особенностей нагло-саксов ненавидеть весь Мир,ведь когда то их Мелкобритания была хозяйкой половина Мира,а сегодня Лондон сменила его бывшая колония,населенная тем же народцем,которому нравиться пировать на костях других...Что до республик бывшего СССР вообще и в частности Украины,то тут выступает суть вечного раба,причем раба именно врагов России и раба привыкшего грабить Россию,вместе со своими хозяевами...Почитайте бандеровские статьи на украинском сайте Цензор.Нет и вы поймете.что суть украинца не изменилась со времен : Мазепы,Бандеры и Шухевича...Украина ждет пока США нападут на РФ ,разобьют русскую армию,а в след за армией США пойдет Украина,в качестве карателей СС...Это золотая мечта нынешних Аваковых и им подобных и все серьезно,они не дети,а убийцы...Русских в Одессе они сжигали заживо со знанием дела и Гестаповской сноровочкой...Ощущается воспитание Ирины Фарион,воспитанной, по ее же словам,на бандеровских песнях...
            1. Соломон Кейн
              Соломон Кейн 31 августа 2017 08:48
              +5
              Я бы не сказал,что ненависть США к РФ исходит из слабости...

              Я США вообще не имел в виду....Разговор о шел о выходцах из бывших "союзных" республик....
  2. Irokez
    Irokez 30 августа 2017 20:51
    0
    Скоро получится, что турецкий язык в США заставят изучать. Хотя конечно если партнёры, то могли бы и помочь соблоковцу, но двуязычность, выгода и эгоизм властителя его портит в глазах остальных.
    Вывод. Всегда держите своё слово и помогайте просящим и бедным ибо пригодится воды напиться в трудную минуту когда местами поменяетесь.
  3. Васян1971
    Васян1971 30 августа 2017 21:01
    +2
    Как там давеча США называли: "Надёжный и предсказуемый партнёр"? Ню-ню...
    А что с поставками сжиженного газа будет после надёжной посадки на него, страшно представить!
    1. Комментарий был удален.
  4. новичок
    новичок 30 августа 2017 21:10
    +8
    эрдоган боится отпускать пилотов к янки, как бы не перекрасили. да и до сих пор не иметь своих инструкторов, да если срочно припекло, чего ж сами турецкие пилоты не могут подтянуть птенцов?
    1. Маки Авелльевич
      Маки Авелльевич 30 августа 2017 21:25
      +5
      Цитата: новичок
      чего ж сами турецкие пилоты не могут подтянуть птенцов?


      после "переворота" наверное посадили/ отстранили много пилотов.
      1. новичок
        новичок 30 августа 2017 21:31
        +5
        да, обмельчал ввс турецкий. эт не бомбардировщик сзади расстреливать.
        1. Соломон Кейн
          Соломон Кейн 31 августа 2017 00:11
          +5
          Да, нет, у янычар все нормально и с пилотами и с технарями ....Очередная проверка "полосатого" партнера на вшивость......Перед контрактом по С-400 ,подтверждение правильность выбора.....
          1. Соломон Кейн
            Соломон Кейн 31 августа 2017 00:47
            +6
            В регулярных военно-воздушных войсках страна имеет сорок восемь тысяч человек, плюс двадцать девять тысяч - в резерве. ВВС Турции, состав которых мало чем отличается от авиационных войск других стран, делятся на две ТВА (тактическая воздушная армия) со штабами в Диярбакыре и Эскешехире. Также к ним относятся база зенитных управляемых ракет «Найк», транспортная авиационная группа и учебно-авиационное командование.
            Учебную подготовку осуществляет авиационное командование для всех подразделений и частей. Здесь функционируют академия, две авиабазы (в Конья и Чигли) и несколько технических и лётных училищ ВВС Турции, количество которых достаточно часто варьируется. Основное учебное заведение - училище в Стамбуле, куда принимаются юноши, уже окончившие лицей ВВС и получившие некоторые знания об управлении самолётами. Таких лицеев (специальных средних школ) несколько на территории страны. Технику пилотирования в лётных училищах курсанты отрабатывают на Т-37, Т-33 и Т-6.
            Обучение двухгодичное, после чего следует стажировка на авиационных базах, где приобретаются уже настоящие навыки управления военными самолётами TF-102A, TF-100F, TF-104G и F-5B. После стажировки присваивается воинское звание, и следует направление в действующие эскадрильи. Техники (обслуживающий персонал) получают подготовку в измирском училище: операторы радиолокационных станций, специалисты постов и центров управления, наведения, связисты, аэродромная и тыловая службы для обеспечения военно-воздушных сил тоже имеют соответственные училища для подготовки. Количество самолетов ВВС Турции для обучения насчитывает около ста двадцати единиц. Среди них не только Т-6 и Т-33, летают также Т-34, Т-37, Т-41, TF-100F, TF-104G, TF-102X и F-5B.




            Так,что у турок с кадрами все ОК... good
      2. protoss
        protoss 30 августа 2017 21:33
        +1
        основной отток в гражданскую авиацию, особенно в постоянно расширяющиеся turkish airlines.
      3. ОТДЕЛ
        ОТДЕЛ 30 августа 2017 21:36
        0
        Цитата: Маки Авелльевич
        Цитата: новичок
        чего ж сами турецкие пилоты не могут подтянуть птенцов?


        после "переворота" наверное посадили/ отстранили много пилотов.

        А почему Израиль свои услуги не предложил ..? Или уже переговоры идут неофициальные ?
        1. новичок
          новичок 30 августа 2017 21:43
          +4
          ну так, турция теперь в жо, простите, в опале среди “демократической цивилизации“.
    2. faridg7
      faridg7 31 августа 2017 13:51
      +2
      Цитата: новичок
      эрдоган боится отпускать пилотов к янки, как бы не перекрасили. да и до сих пор не иметь своих инструкторов, да если срочно припекло, чего ж сами турецкие пилоты не могут подтянуть птенцов

      Ну вы ведь сами отвечаете на вопрос.
      Пилоты прошедшие обучение в штатах потеряли доверие- они отстранены от работы и обучения молодых летчиков( арест- тоже отстранение от работы в своем роде). Турки хотят получить пилотов подчиняющихся командованию своей страны, поэтому хотят провести обучение пилотов у себя, под своим полным контролем. Американцев не устраивает перспектива дать турции пилотов неподконтрольных себе. Вот и всё растение
  5. Zaurbek
    Zaurbek 30 августа 2017 21:29
    0
    Турция также обращалась с запросом и к другим странам. Пакистан положительно ответил Турции, однако США выступили против этого. В соответствии с договором о приобретении американского оборудования продажа, техническое обслуживание и боевая подготовка между третьими странами требует одобрения со стороны Вашингтона.
    Тогда Анкара повторно обратилась к Вашингтону, но снова получила отказ

    А как будет с Ф35? там и с ПО еще проблемы будут.
  6. sabakina
    sabakina 30 августа 2017 21:31
    +4
    Может я и ошибаюсь, но наш вроде ЯК-130 может имитировать ф-16.
    1. новичок
      новичок 30 августа 2017 21:34
      +4
      может. а так же все самолёты 4поколения и 4два плюса.
      1. Anarchist
        Anarchist 30 августа 2017 21:54
        +16
        Можно подумать, что это был хитрый план–пересесть на як, для тренировок...
        1. новичок
          новичок 30 августа 2017 21:57
          +5
          ха ха, кто ж знает. очень даже может быть. хотя ему как члену нато, полагается макаронный заменитель.
          1. Anarchist
            Anarchist 30 августа 2017 22:09
            +17
            Цитата: новичок
            ха ха, кто ж знает. может ему как члену, полагается заменитель.

            Извиняюсь за вольности, но мне, так показалось правильнее. hi
            1. новичок
              новичок 30 августа 2017 22:28
              +5
              да, так тоже подойдёт.
          2. Соломон Кейн
            Соломон Кейн 31 августа 2017 00:17
            +5
            Турция, как член НАТО-вского кружка, всем кружковцам по члену....Ноябрь 2015 г. это подтвердил, когда НАТО, глядя на полосатого хозяина, отказалось поддержать Турцию...
        2. sabakina
          sabakina 30 августа 2017 22:13
          +4
          Цитата: Anarchist
          Можно подумать, что это был хитрый план–пересесть на як, для тренировок...

          Откуда мы с Вами знаем, сколько у этой партии ходовок?
          1. Anarchist
            Anarchist 30 августа 2017 22:21
            +17
            Слава, ты решил, что это игра называется шахматы? Я думаю, что покер! С сильным мухлежом.
            Но позже начнут дурака разыгрывать. Он уже известен. А игроки, тем более...
            1. sabakina
              sabakina 30 августа 2017 22:28
              +4
              Алекс, ну что сказать....Надеюсь, у нас ещё не перевелись спецы...
  7. Dobi
    Dobi 30 августа 2017 21:36
    0
    all inclusive лучше в Неваде
    1. sabakina
      sabakina 30 августа 2017 22:14
      +4
      Цитата: Dobi
      all inclusive лучше в Неваде

      РЕКЛАМА МОРОЖЕНОГО?
      1. Соломон Кейн
        Соломон Кейн 30 августа 2017 23:52
        +5
        Реклама замороженных, Слава,Салют!
  8. irazum
    irazum 30 августа 2017 21:48
    0
    Чушь какая-то, Турция эксплуатирует F-16 уже 30лет. Неужели за это время не подготовили достаточное кол-во инструкторов? Разьве что какие-то последние модификации. Опять таки, причём тогда здесь Пакистан? У тех F-16 вообще самых первых серий.
    1. NIKNN
      NIKNN 30 августа 2017 21:54
      +5
      Цитата: irazum
      Чушь какая-то, Турция эксплуатирует F-16 уже 30лет. Неужели за это время не подготовили достаточное кол-во инструкторов? Разьве что какие-то последние модификации. Опять таки, причём тогда здесь Пакистан? У тех F-16 вообще самых первых серий.

      Эрдоган их всех в тюрьму посажал...
    2. AID.S
      AID.S 30 августа 2017 23:53
      0
      Цитата: irazum
      Турция эксплуатирует F-16 уже 30лет.

      Возможно, эти 30 лет, пилотов разрешалось только в штатах готовить. (Не на мангалах естественно laughing )
  9. WarNoob
    WarNoob 30 августа 2017 22:27
    0
    А не фиг было увольнять всех без разбора после так называемого "госпереворота".
  10. кирил
    кирил 30 августа 2017 22:45
    0
    А турки, без забугорных инструкторов, до сих пор летать не могут? laughing
  11. MadCat
    MadCat 31 августа 2017 01:36
    +1
    Штаты начали понимать что с этим падишахом недоделанным лучше вообще дела не иметь.
  12. фа2998
    фа2998 31 августа 2017 05:31
    0
    Цитата: ОТДЕЛ
    Ну хорошая новость...Турцию пытаются "к ногтю" прижать ! Пора выходить из НАТО...Мы примем . но с условиями
    Держись Эрдоган, Россия прикроет опять..

    Как то один Президент сказал что не одними помидорами отделяются. И вот мы их "прикрываем"?
    По моему летчиков на F-16 в Турции хватает, даже могут МиГ-24 сбивать, могут опыт передавать соотечественникам.Для нас турки- враги! hi
  13. Mavrikiy
    Mavrikiy 31 августа 2017 05:32
    0
    Летчики США опасаются террористов?
    А не нужно бомбить союзников Турции в Сирии.
  14. 3vs
    3vs 31 августа 2017 08:10
    0
    Пусть наши самолёты покупают! laughing
  15. Oleg7700
    Oleg7700 31 августа 2017 13:12
    +1
    До "переворота" у турок было 1.5 пилота на каждый Ф-16, что соответствовало их нормативам. Теперь - 0.75 по натовским данным. Турки намерены купить 100 ед. Ф-35, и уже сейчас производят часть его оборудования, отправляя в штаты на сборочную линию.
    1. Oleg7700
      Oleg7700 31 августа 2017 13:33
      +1
      На Турции, как партнёре программы с самого начала, местное производство американских же систем контроля двигателя Ф-35А.
  16. Geisenberg
    Geisenberg 31 августа 2017 14:26
    0
    Другого и не ожидалось ...
  17. Мста
    Мста 4 сентября 2017 12:03
    0
    Касым,
    Продали Греции ЗРК С-300 и где развал НАТО?! НАТО лишь ознакомилось с ЗРК С-300,что не на пользу РФ.