В Госдуму внесли проект о распределении доходов от недр между россиянами

149
Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму законопроект о распределении в равных долях между большинством граждан страны части доходов федерального бюджета от платежей, поступивших в связи с добычей полезных ископаемых, следует из базы Госдумы. Проект в первую очередь касается официально работающих граждан и пенсионеров.

За первый финансовый год уполномоченные органы должны будут распределить 20% доходов федерального бюджета от платежей, поступивших от пользователей недр в связи с добычей полезных ископаемых, включая налоги и сборы, за каждый последующий год — на 2% больше, чем за предыдущий. Порядок получения гражданином доли должно установить правительство.
- говорится в законопроекте



В Госдуму внесли проект о распределении доходов от недр между россиянами


Проект определяет категории лиц, которые вправе претендовать на получение таких доходов. К ним относятся граждане, которые не менее девяти месяцев соответствующего фингода официально работали или состояли на учете в службе занятости и не получали в эти периоды пособие по безработице, а также пенсионеры, имеющие не менее пяти лет трудового стажа.

В случае своевременного принятия проекта федерального закона … каждый гражданин, подходящий под критерии, обозначенные в законопроекте, имеет возможность получить в 2018 году около десяти тысяч рублей
— поясняют разработчики.

Правительство дало отрицательное заключение на проект, поскольку предлагаемые изменения выходят за рамки предмета правового регулирования закона о недрах, в который они вносятся. Вопросы распределения доходов федерального бюджета относятся к регулированию бюджетного законодательства.

Платежи за пользование природными ресурсами являются одним из основных источников доходов российского бюджета. Часть этих средств расходуется на обеспечение функций государства, в том числе на охрану прав и свобод гражданина, формирование Резервного фонда и ФНБ. "Таким образом, право каждого гражданина на получение доходов от использования природных ресурсов реализуется посредством перечисленных расходов государства на обеспечение льгот и выплат, гарантируемых Конституцией России и федеральными законами
— отмечается в заключении кабмина, передает РИА Новости.
149 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +59
    20 сентября 2017 21:08
    Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму законопроект о распределении в равных долях между большинством граждан страны части доходов федерального бюджета от платежей, поступивших в связи с добычей полезных ископаемых


    На святое замахнулись...правительство МЕДВЕДЕВА никому не позволит окучивать эту поляну...впрочем чего только перед выборами президента не начудят политики what .
    1. +41
      20 сентября 2017 21:15
      Продолжается подготовка к выборам.
      Кто ещё какую популистскую идею кинет? От чего-то такое не кидают сразу после выборов.
      1. +19
        20 сентября 2017 21:17
        Цитата: kapitan92
        Около 10000 рубликов в 2018г ??? Ох разбогатею! Гарант под выборы раздобрел. laughing


        Это Зюгановцы предложили.

        Популизм перед выборами президента рулит
        1. +5
          20 сентября 2017 21:51
          А что бы корупционеры не разворовали,Вороненков из КПРФ следить будет.....Ой! забыл,его в Киеве грохнули!!!
          Нет,теперь точно закон не примут.
          1. +10
            20 сентября 2017 22:42
            Послушайте , стартовали выборы Президента 2018 года , мы ещё много интересного услышим и увидим , думайте и решайте по своему разуму и желаниям.
            1. +1
              21 сентября 2017 13:03
              Где моя тонна алмазов, которая имеется на каждого Россиянина не считаая нефти, газа, угля и прочего золота?! Пусть хотябы отменят налоги с физлиц с доходами менее лимона в год...
          2. +5
            21 сентября 2017 09:58
            Открою страшную тайну, кто относится к списку граждан, которые будут получать (и получали ранее) дивиденды от добычи полезных ископаемых: Сечин, Миллер, Алекперов, медведев, Путин... и иже с ними... Все умные список могут продолжить. hi
        2. +18
          20 сентября 2017 22:26
          Цитата: bulvas
          Популизм перед выборами президента рулит

          В некоторых странах Аравии и северной Европы так делают.Чего это все кремлеботы сайта стали резко против?
        3. +3
          21 сентября 2017 07:11
          Цитата: bulvas
          Популизм перед выборами президента рулит

          Вы серьёзно считаете, что Зюганов хотя бы допускает мысль о том, что он победит в президентских выборах?
          1. 0
            22 сентября 2017 15:26
            Цитата: Летунъ
            Цитата: bulvas
            Популизм перед выборами президента рулит

            Вы серьёзно считаете, что Зюганов хотя бы допускает мысль о том, что он победит в президентских выборах?


            1 - 10
      2. +7
        21 сентября 2017 00:57
        Цитата: Shurik70
        Кто ещё какую популистскую идею кинет?
        - Ну хоть КТО-ТО вспомнил! А то шакальё облепило наше всё и не жужжат! Ломом не отколупать!
      3. +4
        21 сентября 2017 03:22
        Продолжается подготовка к выборам.
        Кто ещё какую популистскую идею кинет? От чего-то такое не кидают сразу после выборов..


        Блин а я уже было поверил, что совесть в депутатах проснулась. wink
      4. +3
        21 сентября 2017 05:36
        Цитата: Shurik70
        Продолжается подготовка к выборам.
        Кто ещё какую популистскую идею кинет? От чего-то такое не кидают сразу после выборов.

        Зря Вы так. Они старались. Уже и морковку (перед носом осла повесить) подсчитали, аж 10 тыс.р.
        Чтобы ее вытянуть выбросили более 50% населения (дети, пенсионеры, "не наработавшие.)
        "И вот тут то мне карта и повалила...." Шулера от КПРФ, но ЛДПР должно их переплюнуть.
      5. +4
        21 сентября 2017 06:28
        У ЕР большинство в Думе и они этот закон не пропустят am
        1. Комментарий был удален.
      6. +3
        21 сентября 2017 08:01
        Цитата: Shurik70
        Кто ещё какую популистскую идею кинет

        fool в конституции черным по белому написано - недра- принадлежат народу!!(недра это все что глубже 60 см плодородного слоя земли....
      7. +9
        21 сентября 2017 09:10
        Причем тут популизм? Идея вполне работает в ОАЕ, у саудитов, работала и в Ливиии при "страшном" диктаторе Каддафи. Да и Европа не отстает:
        Норвегии нефть объявлена достоянием народа, как и все природные ресурсы страны. Деньги от нефтяных доходов идут на социальные программы и Фонд Всеобщего Благоденствия. И Норвегия постепенно стала превращаться в одну из богатейших стран мира, где ВВП на душу населения достигает 40 тыс. долларов. За 30 лет доход Норвегии составил 454,5 млрд.долларов.
        На личный счет каждого норвежца поступают отчисления от полученной прибыли нефтяных доходов. На сегодняшний день эти отчисления составляют более 100 000 долларов у каждого норвежца. На каждого ребенка, при рождении открывается счет в банке, куда поступает не менее 3 тыс. долларов доходов от налога на прибыль.
        Четыре года подряд ООН ставит Норвегию на первые места в мире по «человеческому развитию».
        В отличие от России, норвежцы исходят из того, что природные ресурсы, нефти и газ – это не достояние отдельных лиц, отдельных компаний, а всего общества, и от их разумного использования зависит будущее страны.
        https://www.roi.ru/1305/
        Мы вот все понты колотим, что мы самые-самые.. И что? В итоге, мы рабы так называемых слуг народа!
        И все это при том, что Россия САМАЯ БОЛЬШАЯ И БОГАТАЯ СТРАНА МИРА!!!
    2. +17
      20 сентября 2017 21:22
      Айфончик думает только о том как последние штаны с граждан снять.
      1. +10
        20 сентября 2017 21:42
        Цитата: Sektant
        Айфончик думает только о том как последние штаны с граждан снять.

        зачем обзываете Путина?
        1. +8
          20 сентября 2017 21:51
          Цитата: vp90
          зачем обзываете Путина

          Да не Путина,не Путина он обзывает,а Медведева laughing А без шуток популизм перед выборами,зюг похоже решил выдвигаться в хрен знает который раз,вот и мечет икру. laughing
          1. +12
            20 сентября 2017 22:00
            Так он (Зюганов) слил выборы еще в 1996 м . Если выберут, то отвечать придется, а так можно нести чушь вместе с Жириком и никакой ответственности.
            1. +12
              20 сентября 2017 22:32
              Цитата: Sektant
              Так он (Зюганов) слил выборы еще в 1996 м

              Выборы тогда выиграл именно Зюганов.Но Ельцин заявил, что победил он.Если Зюганов стал рыпаться, то последовал бы по пути Верховного Совета, расстреляного танками в 93-м.У многих ли хватило бы духу поступить так , а не иначе?
              1. +2
                20 сентября 2017 22:44
                Цитата: vovanpain
                Цитата: vp90
                зачем обзываете Путина

                Да не Путина,не Путина он обзывает,а Медведева laughing А без шуток популизм перед выборами,зюг похоже решил выдвигаться в хрен знает который раз,вот и мечет икру. laughing


                Дядя Зю уже со счета сбился , но дорогу никому не уступит , все в традициях СССР.
                1. +4
                  21 сентября 2017 07:00
                  Цитата: cniza
                  Цитата: vovanpain
                  Цитата: vp90
                  зачем обзываете Путина

                  Да не Путина,не Путина он обзывает,а Медведева laughing А без шуток популизм перед выборами,зюг похоже решил выдвигаться в хрен знает который раз,вот и мечет икру. laughing


                  Дядя Зю уже со счета сбился , но дорогу никому не уступит , все в традициях СССР.

                  Да? А скажите мне, милейший, чем нынешние традиции отличаются от традиций СССР?. ВВП даже переплюнет Леонида Ильича. Или Вы сомневаетесь?
              2. +1
                21 сентября 2017 00:12
                Цитата: albert
                У многих ли хватило бы духу поступить так , а не иначе?

                Хватило бы. Но Зюганов слил.
            2. +5
              20 сентября 2017 22:51
              Цитата: Sektant
              Так он (Зюганов) слил выборы еще в 1996 м . Если выберут, то отвечать придется, а так можно нести чушь вместе с Жириком и никакой ответственности.

              Это точно, Зюг выиграл выборы, но вывести народ на улицу обкакался и отдал победу Алкоголику. Что бы взять власть и всю ответственность на себя нужна сильная личность. А хаить правительство и президента, при этом неплохо устроившись под этим же правительством-много смелости не надо. КПРФ в нынешнем руководящем составе больше похоже Капиталистическую Партию РФ, такие же хапуги и ворюги, а на людей просто наплевать. Уж лучше бы предложили пенсии увеличить из этих денег, хотя бы минимальную от 15000 в месяц.
              1. +5
                20 сентября 2017 23:20
                Такие пенсии только с олигархов можно взять, а это не их профиль. Сейчас работающих меньше чем пенсионеров, а еще Госдуму кормить нужно !
          2. +4
            20 сентября 2017 22:09
            Братка ! hi drinks Может , ему плётку , труселя и намордник кожаные подарить надобно ? wink
            1. +2
              20 сентября 2017 22:46
              Паша , насчет намордника да , а так это все таки не их тусовка.
            2. +12
              20 сентября 2017 22:46
              Цитата: bouncyhunter
              Братка ! hi drinks Может , ему плётку , труселя и намордник кожаные подарить надобно ? wink

              Братка! drinks hi Зюгу пора на пенсию,желательно такую,какую получаем мы. yes И пускай нянчится с внуками и копает грядки на даче.И это ему надо было делать еще вчера yes Если раньше и ходили голосовать за него,то в последние парламентские выборы просто тупо не пошли laughing Потому что надоели.Зюганову давно надо было продвигать молодого преемника,но у нас если вцепятся во власть хоть где,то термоядерным зарядом хрен вышибешь. laughing Так что поезда Зюганова и Жирика похоже безвозвратно ушли. drinks hi
              1. +16
                20 сентября 2017 22:56
                Когда поезд тронется у господина Чубайса? Да, чтоб не далеко. В места, совсем-совсем, не отдалённые!
                1. +8
                  20 сентября 2017 23:02
                  Цитата: Anarchist
                  Когда поезд тронется у господина Чубайса? Да, чтоб не далеко.

                  Да далеко то не надо! laughing Достаточно до моста проводить,где Немцова грохнули,вот и пускай встречаются два брата акробата. laughing Здорова Саня! drinks hi
                  1. +16
                    20 сентября 2017 23:10
                    Не, я такой участи ему не желаю. Хай живёт и работает. На рудниках!!!
                    Рыжего чахотка исправит...
                    Привет, Володя!
                    Опять, я, забыл поздороваться! Невежда невоспитанный...
                    1. +6
                      20 сентября 2017 23:27
                      Цитата: Anarchist
                      Не, я такой участи ему не желаю. Хай живёт и работает. На рудниках!!!
                      Рыжего чахотка исправит..

                      не Саня,таких только могила исправляет request На рудниках это тело начнет тачки и кайло приватизировать,а затем и ваучеры там введет,ну его.
                      Цитата: Anarchist
                      Опять, я, забыл поздороваться! Невежда невоспитанный...

                      Это не мы такие,это жизнь такая, laughing hi
              2. +1
                20 сентября 2017 23:22
                Ему нужно было уйти еще в 1996 - м !
            3. 0
              20 сентября 2017 22:56
              И Дулина поздоровее подогнать ))))
        2. +1
          20 сентября 2017 21:56
          Это Димон. Разве не знали ?
        3. +3
          20 сентября 2017 22:24
          Цитата: Sektant
          Айфончик думает только о том как последние штаны с граждан снять.

          А зачем ему столько штанов? belay
          1. +6
            20 сентября 2017 22:37
            Чтобы трусы от Кельвин Кляйн не видно было !
        4. +9
          21 сентября 2017 00:41
          На содержание президента гос-во тратит порядка 15 лярдов рубасов.
          А ещё есть гос.дура ,есть топ.манагеры госкорпорациий у них есть дети ,тёщи,дядьки , тётки,кумовья и не счесть им числа -и всех этих дармоедов надо содержать с ооогромным шиком.
          а есть ещё совфед ,её маё , да скока же их belay belay angry
          1. +3
            21 сентября 2017 10:51
            Цитата: Стропорез
            А ещё есть гос.дура ,есть топ.манагеры госкорпорациий у них есть дети ,тёщи,дядьки , тётки,кумовья и не счесть им числа -и всех этих дармоедов надо содержать с ооогромным шиком.

            Про бесплатные блага типа бесплатного медицинского обслуживания, служебный автотранспорт, копеечные столовые тут только ленивый не говорил. А еще некоторые(не знаю про всех) освобождены от коммунальных платежей. А когда речь подняли, чтоб коммуналку им ввести( около 3000 рублей выходило) так они такое закатили.. О чем тут говорить, зарплаты получают поднебесные, а даже за проживание не платят. Странно, если мы живем в рыночных отношениях, то про коммунизм то надо забыть и им.Причем Гарант сам говорил - "халявы больше не будет никому". И тут на тебе.
            1. +2
              21 сентября 2017 11:06
              Приветствую,уважаемый Коллега! hi
              Цитата: Manul
              транно, если мы живем в рыночных отношениях, то про коммунизм то надо забыть и им

              Дык в том то всё и дело,что они построили себе коммунизм,а гарант им этот "коммунизм" гарантирует,а для плебса бла-бла-бла..
      2. +1
        20 сентября 2017 23:05
        Цитата: Sektant
        Айфончик думает только о том как последние штаны с граждан снять.

        Вот уж точно ! Ведь если вчитаться в приведённые цитаты :
        внесла в Госдуму законопроект о распределении в равных долях между большинством граждан страны части доходов федерального бюджета от платежей, поступивших в связи с добычей полезных ископаемых, следует из базы Госдумы. Проект в первую очередь касается официально работающих граждан и пенсионеров.
        и тут же :
        Проект определяет категории лиц, которые вправе претендовать на получение таких доходов.

        Нам уже давали заработанные доли от стоимости государственной собственности - ваучеры и т.п. !
        Так и тут мы "получим" только "журавля в небе" ! А остальное осядет опять у чиновников высших эшелонов ! До пенсионера-инвалида дяди Пети из деревни Кукушкино эти блага не дойдут, потому что он справку не предоставит эннную !
        1. +1
          21 сентября 2017 12:15
          Цитата: Starover_Z
          Нам уже давали заработанные доли от стоимости государственной собственности - ваучеры и т.п. !
          Так и тут мы "получим" только "журавля в небе" ! А остальное осядет опять у чиновников высших эшелонов ! До пенсионера-инвалида дяди Пети из деревни Кукушкино эти блага не дойдут, потому что он справку не предоставит эннную !

          Именно! Я сразу и подумал, что любая инициатива "поделиться" с народом деньгами приводит к жесткому воровству даже самых справедливых выплат, чего далеко ходить, вспомним как "платили" ребятам за участие в боевых действиях в Чечне. И опять же - почему работающим пенсионерам? Почему вообще не всем? Автоматически перечисляйте на счет неимущим, а хорошо зарабатывающие и без этого проживут. А то пенсионный возраст повышать - это мы можем, а поддержать с доходов от недр пенсионеров мы не можем. Вот вопрос как надо ставить.
    3. +11
      20 сентября 2017 21:30
      Цитата: Тот же ЛЕХА
      Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму законопроект о распределении в равных долях между большинством граждан страны части доходов федерального бюджета от платежей, поступивших в связи с добычей полезных ископаемых


      На святое замахнулись...правительство МЕДВЕДЕВА никому не позволит окучивать эту поляну...впрочем чего только перед выборами президента не начудят политики what .

      ну да.
      хрен ВВП даст своих пацанов обидеть.
    4. +1
      20 сентября 2017 21:55
      Если это заява идиота, то причем тут Медведев и СО????
    5. +1
      20 сентября 2017 22:26
      А вот сейчас и посмотрим на реакцию "правительство МЕДВЕДЕВА"...лакмусовая бумажка Айфончику и его "братве" good , какая у них реакция будет? lol
      1. +1
        20 сентября 2017 22:39
        Никакой не будет ! У них иммунитет.
      2. +2
        20 сентября 2017 23:08
        Цитата: Вадя
        А вот сейчас и посмотрим на реакцию "правительство МЕДВЕДЕВА"...лакмусовая бумажка Айфончику и его "братве", какая у них реакция будет?

        Да вот же ниже реакция озвучена.
        Платежи за пользование природными ресурсами являются одним из основных источников доходов российского бюджета. Часть этих средств расходуется на обеспечение функций государства, в том числе на охрану прав и свобод гражданина, формирование Резервного фонда и ФНБ. "Таким образом, право каждого гражданина на получение доходов от использования природных ресурсов реализуется посредством перечисленных расходов государства на обеспечение льгот и выплат, гарантируемых Конституцией России и федеральными законами
        — отмечается в заключении кабмина, передает РИА Новости.

        Или Вы другой ожидали?
    6. 0
      21 сентября 2017 10:08
      Уже вносили, перед предыдущими выборами в Госдуму.
    7. -1
      21 сентября 2017 20:18
      Правительство Медведева существует каком то параллельном мире от президента, приближенных олигархов и его администрации?
  2. +12
    20 сентября 2017 21:09
    Около 10000 рубликов в 2018г ??? Ох разбогатею! Гарант под выборы раздобрел. laughing
    1. Комментарий был удален.
    2. +9
      20 сентября 2017 21:19
      Цитата: kapitan92
      Около 10000 рубликов в 2018г ??? Ох разбогатею! Гарант под выборы раздобрел. laughing

      Так уже разбогател...
      право каждого гражданина на получение доходов от использования природных ресурсов реализуется посредством перечисленных расходов государства на обеспечение льгот и выплат, гарантируемых Конституцией России и федеральными законами

      Не заметили? wink
      1. +12
        20 сентября 2017 21:27
        Не заметили? wink


        Заметили... smile
        тут недавно кто то из правительства предложил не индексировать пенсии работающих пенсионеров...вообщем весело живем...денег нет но держимся. smile
        1. +7
          20 сентября 2017 21:55
          Цитата: Тот же ЛЕХА
          тут недавно кто то из правительства предложил не индексировать пенсии работающих пенсионеров..

          Алексей,а не помните когда работающим в последний раз индексировали?что то года 2,а то и три назад.Так что
          денег нет но держимся.

          laughing hi
      2. +1
        20 сентября 2017 23:34
        Отменили бы налог на капитальный ремонт в счет этих "деньжищ" и то дело !
  3. +4
    20 сентября 2017 21:17
    Очередная популистская затея, ну да, выборы же на носу.
  4. +7
    20 сентября 2017 21:32
    Сама идея неплохая. Только недры в частных руках...
    1. +2
      20 сентября 2017 21:36
      Цитата: rruvim
      Сама идея неплохая. Только недры в частных руках...


      Ну так ... "Недры - народу!"
    2. +2
      20 сентября 2017 22:03
      Цитата: rruvim
      Сама идея неплохая. Только недры в частных руках...

      Речь идёт о распределении государственных доходов с добычи.
      Идея, кстати, так себе. С чего вы взяли, что нужно отдавать деньги безработным бездельникам, вместо того, чтобы строить на эти деньги школы, больницы, развивать армию, социалку, итп?
      1. +4
        20 сентября 2017 22:15
        Эти "бездельники" на эти деньги сходят в парикмахерскую (деньги малому бизнесу), купят хлеб и "Белорусскую" колбасу (деньги аграриям), зальют бензин в свои "жигули" (деньги опять на "недра"), оплатят штраф в ГИБДД (деньги бюджетникам) и т.д.
        1. +3
          21 сентября 2017 00:17
          Цитата: rruvim
          Эти "бездельники" на эти деньги сходят в парикмахерскую (деньги малому бизнесу), купят хлеб и "Белорусскую" колбасу (деньги аграриям), зальют бензин в свои "жигули" (деньги опять на "недра"), оплатят штраф в ГИБДД (деньги бюджетникам) и т.д.

          Вашими устами,да мед бы пить wink вместо парикмахерской он в магаз пойдет и будет бухать пока у всей честной компании деньги не закончатся,а будут кончаться,так в аптеку за боярой. yes Ну колбасы может и купят на закусь request но аграриям,это как слону дробина. laughing А вот про бензин и штрафы можно благополучно забыть,так как "Жигули"давно выпиты и штрафы если только и платяться,то только за нахождение в общественном месте в непотребном виде. request hi
          1. +2
            21 сентября 2017 00:51
            Не любите вы русский народ! А он другой...
            1. 0
              21 сентября 2017 01:03
              Все без исключения народы Европы(англичане,ирландцы,шведы) такие,а русский народ другой?
            2. +2
              21 сентября 2017 07:37
              Цитата: rruvim
              Не любите вы русский народ! А он другой...

              Коллега,народ разный, hi Есть конечно и такие "бездельники" о которых вы писали и много. yes но получается что они сидят у кого то на шее. request они работать то не пробовали? what А "бездельники" о которых я писал,похоже вымирают как класс. request Раньше все дворы были ими забиты,нигде не работают,но постоянно пьяные,сейчас во дворах детишки гуляют. hi
        2. +1
          21 сентября 2017 16:17
          ну да. Только вы упускаете из виду, что получив чистую прибыль от государства, они её фактически передадут в качестве прибыли бизнесу, а бизнес с неё вернёт государству лишь налоги. И вот на эти оставшиеся крохи и будет государство строить школы и больницы.
      2. 0
        20 сентября 2017 23:00
        Предлагают делить между гражданами работающими не менее 9 месяцев в году, а не между бездельниками.
    3. 0
      20 сентября 2017 23:21
      Только недры в долларах... request
  5. +4
    20 сентября 2017 21:34
    То ли будущие выборы в президенты, так повлияли на коммунистов, то ли решили отобрать кормушку у "нефтесосов"??? what
    1. +2
      20 сентября 2017 23:21
      Нет просто кормушку, в таком случае, отберут у оборонки, науки, образования и всех остальных - сверх того что уже сократили, полтора триллиона рублей сумма не маленькая.
  6. wot
    +11
    20 сентября 2017 21:36
    Цитата: rruvim
    Сама идея неплохая. Только недры в частных руках...

    выбрать Зюганова и пусть отбирает wink а если серьезно , лично я за ВВП не пойду больше голосовать и в стране бардак и во внешней политики одни выражения "глубокой озабоченности "
    1. +2
      20 сентября 2017 22:32
      А кто ж пойдёт, кроме бюджетников, голосовать за Бригадира? Явка будет мизерная. Нелигитимно. Надо будет внести интригу. Поэтому введут в игру даму, думаю Поклонскую.
  7. +3
    20 сентября 2017 21:39
    В Госдуму внесли проект о распределении доходов от недр между россиянами
    Этот праздник не для русских граждан.Это где то можно.А в России НЕТ!!!.Такого подарка не будет.А то зажрёмся !
  8. +4
    20 сентября 2017 21:41
    Все предыдущие попытки протолкнуть подобный закон закончились пшиком ! И этот законопроект обречен на провал.
  9. +8
    20 сентября 2017 21:41
    Я скорей в инопланетян поверю, Чем в то что наша верхушка с нами " БЫДЛОМ" делится будет !!)))) РЖУ, НЕ МОГУ!!!!
  10. +10
    20 сентября 2017 21:42
    Это очень плохая идея, чистейший популизм. Деньги с продажи ресурсов необходимо направлять на развитие несырьевых отраслей экономики - в машиностроение, микроэлектронику, фармацевтику, а не тупо проедать. Огромным стимулом в повышении конкурентоспособности экономики послужило бы радикальное снижение цен на энергоресурсы и иное сырье для внутренних потребителей. Нефть, газ, уголь, древесина и металлы должны обходиться очень дешево. Дешевая нефть поможет увеличить автомобилизацию страны, а также снизить цены на авиабилеты, что повлечет за собой рост экономической активности населения. Дешевая древесина - залог успеха программ по строительству доступного малоэтажного жилья.
    1. 0
      21 сентября 2017 07:43
      Цитата: Krasnyiy komissar
      Огромным стимулом в повышении конкурентоспособности экономики послужило бы радикальное снижение цен на энергоресурсы и иное сырье для внутренних потребителей. Нефть, газ, уголь, древесина и металлы должны обходиться очень дешево.

      Такой чисто коммунистический подход
      Государственный инструмент это налоги и финансовая политика Центробанка ,нет теперь возможности раздавать даром ресурсы.
  11. +6
    20 сентября 2017 21:48
    Ну Геннадий Андреевич, вы посягнули на священную корову..smile
  12. +4
    20 сентября 2017 21:51
    Пока только бензин дорожает.
  13. +9
    20 сентября 2017 21:51
    В Госдуму внесли проект о распределении доходов от недр между россиянами

    Я интересуюсь,а уточнить не судьба,МЕЖДУ КАКИМИ РОССИЯНАМИ ТО? wassat
    1. +11
      20 сентября 2017 22:53
      МЕЖДУ КАКИМИ РОССИЯНАМИ ТО
      Да все те же самые - "кормушко-пользователи"... wink
      1. +15
        20 сентября 2017 23:05
        Костя, думаешь нам не перепадёт?
        Хотя, ясен пень, нефиг ждать! Или не примут, или в третьем чтении всё переиначить вздумается...
        Мздецам...
        1. +7
          21 сентября 2017 00:09
          Человек правильный коммент сделал - дадут Пятачок, Рубль сдерут.....
          1. +2
            21 сентября 2017 08:55
            Вопрос армянскому радио:
            - Вы бы взяли дальневосточный гектар?
            - Нет.
            - Боитесь, что в тайге дадут?
            - Нет.
            - А что боитесь?
            - Налогов, таки, боюсь. Аж кушать не могу...
    2. +2
      20 сентября 2017 23:31
      После вычетов всяких НДС и т.п. останешься еще должен !
  14. +5
    20 сентября 2017 21:53
    Помечтать конечно можно на досуге. Интересно, а деньги то на выплаты они у олигархов что ли заберут??? При существующей системе это невозможно, такое возможно только при социализме, да и то не факт. У нас вор на воре сидит и вором погоняет. Дефицитный бюджет страны и тот зверски разворовывают, триллионы рублей уплывают на сторону. В Ливии была социалистическая диктатура при Муаммаре Каддафи, где каждый житель государства получал свою долю от добычи и продажи нефти, но потом народ зажирел от такой жизни и устроил революцию и теперь хрен дегенераты и с ностальгией вспоминают безвозвратно ушедшие счастливые времена.
    1. 0
      20 сентября 2017 22:28
      но потом народ зажирел от такой жизни и устроил революцию
      Похоже когда народ жиреет он всегда устраивает революции. У нас в Союзе, так же было, кто бы что ни говорил, а я считаю жили хорошо. Но пришёл Меченый и принёс нам свободу от спокойной жизни.
  15. +2
    20 сентября 2017 21:56
    КПРФ деревянные какие-то.. Вот начали делить в 80-х чего кому и сколько.
    И чем закончилось? Всё поделили и развалили.
    Например, совершенно непонятно мне, какого собсно нужно распределять доходы в пользу безработных. У нас что, работы нема? Вон гастеры откуда угодно к нам за работой едут. А наши, значит, пусть не работают и живут за счёт ресурсов..
    Нет уж, пусть лучше доходы остаются у государства и распределяются централизовано - на больницы, школы, социалку итп, чем бездельникам их отдавать.
    1. +1
      20 сентября 2017 22:30
      Нет уж, пусть лучше доходы остаются у государства и распределяются централизовано - на больницы, школы, социалку итп, чем бездельникам их отдавать.
      Вы из какой страны или может на машине времени из Советского Союза примчались, про государство, социалку и школы с больницами это вы мощно задвинули.
      1. +2
        20 сентября 2017 23:03
        да не, он реальный ч0ткий пацан, и за базар отвечает: все что отжал- его, не сумел-требовать поделить по справедливости, ну или распределять государством. все пучком, изи лайф-изи гейм.
        1. 0
          21 сентября 2017 16:32
          вашу мысль очень трудно понять. Про пацана опустим вопрос. Как пацан, это пока вы излагаете.
          Потрудитесь пояснить, кто и что отжал и потребовал поделить))
      2. 0
        21 сентября 2017 16:21
        Мы социалку и школы с больницами СССР с нынешними не путаем. Но и возможности тогда и сейчас путать не надо. Средства производства у государства тю-тю. И вы как бы против ничего не имеете.
        Так что, что из нас с вами оттуда на чём приехал, ещё большой вопрос))
  16. +9
    20 сентября 2017 21:58
    Ага , щас. А как же зарплаты Сечина , Миллера и т.д. Они ж обеднееют.
  17. +1
    20 сентября 2017 22:12
    Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму законопроект о распределении в равных долях между большинством граждан страны части доходов федерального бюджета от платежей, поступивших в связи с добычей полезных ископаемых, следует из базы Госдумы.


    Если потом национализируют всю добывающею промышленность, то было бы не плохо.
    А буржуи пусть занимаются переработкой и напрягают мозг создавая новые типы пром производства.
    1. 0
      20 сентября 2017 23:27
      Да, национализируют - туда придут ребята из правительства, в управленцы и всё развалят как всегда.
    2. 0
      20 сентября 2017 23:28
      Добывающую промышленность можно не национализировать, достаточно национализировать эти самые недра и продавать их добытчикам .
      1. 0
        21 сентября 2017 10:37
        Добывающую промышленность можно не национализировать, достаточно национализировать эти самые недра и продавать их добытчикам .


        Это называется аренда, то что у России сегодня уже есть, то есть налоги которые платят компании это и есть, одино из множеств форм аренды.

        Смысл национализации именно всей добывающей промышленности, это мотивированные деловой активности в то направление которое необходимое государству сегодня и в ближайшие 20-30 лет на будущее.

        Грубый пример с позиции православия ибо ВВП со товарищи православные.
        Когда отару овец пускают на самостоятельный поиск корма ((то бишь типа свободный рынок)) то овцы разбредаются и многие остаются голодные, иные упадут с обрыва, других задерут волки (90-е) и тд.
        А когда отара принадлежит не постуху, а хозяину, что он делает?
        На маршруте к хорошему пастбищу, проверяет все опасные тропы и не ленится ставит там заборы в поте лица, закапывает ямы,
        и дежурит с берданкой на опушке леса дабы на волков по охотится.
        А овцы сами находят дорогу к богатому пастбищу, даже не замечая надзора, и чувствуя себя полностью свободными, ибо тропинки огорожены заборами, ямы закопаны и волков нет.

        Другой способ поставить во главе стада овец Козла, ибо бараны всегда хорошо подчиняются козлам, но мы же не АмЭЭрика? что бы во главе государства ставить козлов?

        Это метафора, закопанные ямы и ограды это старые и новые законы, так как власть должна быть у главы государства, а не у множества адвокатов и юристов как у англо-саксов, с законами запрещающими стрелять в городе с последней ступеньки трамвая в зайцев 1880 года.

        То есть в России первоначальный период накопления капитала закончился, хватит миллионеров миллиардеров и тд. и для того что бы стимулировать бизнес в направлении развития промышленности пряников уже не достаточно, уже и палку пара доставать.

        То есть уровнять условия и направление деятельности бизнеса в России с бизнесом Германии и Японии как минимум.
        Может ли бизнесмен в Японии или Германии подняться на добычи национальных природных богатств? Естественно нет, так как их нет laughing ни в Японии ни в Германии laughing , и бизнесу в буквальном смысле ни хрена не остаётся как заниматься промышленностью во всех её видах. Если бы в Германии были нефть газ руда, было бы то же самое что и в России это касается и Японии.
        Когда добыча природных ископаемых будет для бизнеса полностью не доступна, банально не будет выхода, хочешь много денег строй завод и сбывай продукцию, другого способа нет, а когда нет способов то начинает работать предпринимательская смекалка, и нет разницы Япония, Южная Корея или Россия.
        Это грубое и простое сравнение, но по другому пришлось бы писать целый трактат на 100 000 знаков.
      2. 0
        21 сентября 2017 10:43
        Пример англосаксонской модели, бараны идеально подчиняются козлу во главе стада. Фото с соседней ветки про Украину. laughing
  18. +3
    20 сентября 2017 22:13
    Одному - бублик, другому - дырка от бублика. Вот что означает демократическая республика.
    В.В.Маяковский
  19. +1
    20 сентября 2017 22:23
    Ну а что? По крайней мере эти деньги не украдут и не вывезут за границу. Но а вообще смешно и грустно, да.
  20. +2
    20 сентября 2017 22:27
    "Держи карман шире!"- народная мудрость.
  21. +5
    20 сентября 2017 22:28
    Население РФ должно получать ренту от добычи полезных ископаемых на территории РФ и не смехотворные 10000 руб в год,а те суммы которые выплачиваются в Саудовской Аравии,причем на той же основе. Право на ренту от добычи полезных ископаемых на территории РФ должно получить исключительно коренное население РФ ,причем без ограничений. Гражданин РФ не виноват в том,что правительство РФ плохо работает и допускает наличие безработицы на территории РФ,которая связана с нищинской зарплатой,нарушением трудового кодекса РФ и не своевременными выплатами зарплат,которые не отвечают нуждам населения РФ и не могут привлечь рабочих на такие рабочие места. Тожероссияне и онижебратья состоящие на зарплате у стран НАТО,и террористических группировок исламского толка ,такие как Явлинские ,Новодворские,Масхадовы,Дудаевы должны получить паспорта НЕ ГРАЖДАН РФ и не должны иметь права на доходы от добычи полезных ископаемых на территории России,которую они ненавидят.
    1. 0
      20 сентября 2017 23:32
      Самый оптимальный способ это выпустить акции всех добывающих компаний, в том числе железной руды и разделить их на каждого жителя, гражданина России - пусть получают дивиденты.
      1. 0
        21 сентября 2017 11:39
        Вот этого не надо,ваучеры Чубайса мы уже видели...Не нужно изобретать велосипед,когда он давно изобретен в соседних странах..... В той же Саудовской Аравии ,при рождении ребенка,если этот ребенок имеет право на гражданство Саудовской Аравии,а на гражданство там имеют право только дети рожденные в браке между гражданкой и гражданином Сайдовской Аравии,на имя такого ребенка государством открывается банковский счет,на который ,гражданин Саудовской Аравии,пожизненно ,получает свою долю доходов от добычи полезных ископаемых на территории Саудовской Аравии...Вот и в РФ нужно сделать так же !
  22. +1
    20 сентября 2017 22:54
    Оне какие грибы собирали в энтом году..? И когда там выборы? Не рано саморекламой занялись? Нет, предложение конечно хорошее, даже великолепное, но "платить кто будет"? Может для начала хотя бы с транспортным налогом разберемся? С экономическими преступлениями? Или хотя бы с налогами? O, вернем старый депутатский срок? Ну хоть яровую с ее "думками" в психушку вернем? Видимо при "кормчем Зю" определения "коммунист-популист- дурачина(что за на с цензурой?)" стали синонимами, ну а чего - школьная реформа..
  23. +2
    20 сентября 2017 22:56
    проект о распределении доходов от недр между россиянами

    Доходы и так распределяют. Только неравномерно, и не между всеми hi
  24. +1
    20 сентября 2017 23:02
    Сначала нужно национализировать добычу полезных ископаемых, а добытое продавать переработчикам и переработанное сырье уже гнать на экспорт
  25. +4
    20 сентября 2017 23:06
    выборы- выборы
    кандидаты - ... депутаты laughing
    клоуны)))
    1. 0
      20 сентября 2017 23:34
      КПРФ впереди всех - ещё те клоуны.
  26. 0
    20 сентября 2017 23:16
    Прежде чем выходить с такой инициативой необходимо внести изменения в конституцию.Которая трактует, что недра не принадлежат народу ст.9 п.2
    Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.


    И где коммунисты увидали недра для народа?
    1. +1
      21 сентября 2017 02:55
      Цитата: МЮД
      Прежде чем выходить с такой инициативой необходимо внести изменения в конституцию.Которая трактует, что недра не принадлежат народу ст.9 п.2
      Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.


      И где коммунисты увидали недра для народа?

      Наверное Зюганов таким образом мягко намекает, что не признает Ельцинскую Конституцию, писанную американцами.
      Из Конституции СССР от 07.10. 1977( последняя при СССР):
      Статья 10. Выдержка:
      " Никто не вправе использовать социалистическую собственность в целях личной наживы и в других корыстных целях"
      Статья 11. "Государственная собственность — общее достояние всего советского народа, основная форма социалистической собственности.
      В исключительной собственности государства находятся: земля, ее недра, воды, леса. Государству принадлежат основные средства производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве, средства транспорта и связи, банки, имущество организованных государством торговых, коммунальных и иных предприятий, основной городской жилищный фонд, а также другое имущество, необходимое для осуществления задач государства".
      А еще понравилось вот это:
      Статья 9. "Основным направлением развития политической системы советского общества является дальнейшее развертывание социалистической демократии: все более широкое участие граждан в управлении делами государства и общества, совершенствование государственного аппарата, повышение активности общественных организаций, усиление народного контроля, укрепление правовой основы государственной и общественной жизни, расширение гласности, постоянный учет общественного мнения".
      Спрашивается если даже в Конституции СССР было прописано такое понятие как "демократия", то "за что" боролась вся эта Ельцинская банда?)
      Либероиды, АУ? Агрументируйте, за что боролись то?) За недра для единиц, а не для всех?)
  27. +6
    20 сентября 2017 23:16
    К чему вот этот популизм? Это самая беспантовая риторика и дешовка.
    1. +2
      20 сентября 2017 23:27
      Кстати нет. У Саудов это записано так:
      «Все богатства, ниспосланные Аллахом в недра земли, на её поверхность, в территориальные воды и на континентальный шельф, равно как ресурсы, полученные от этих богатств, в соответствии с Положением являются собственностью государства».
      — Основной низам правления Саудовской Аравии, Статья 14.

      Ничего себе живут. У них и "недр" меньше, чем у нас.
      1. +4
        20 сентября 2017 23:34
        А у нас почти всё в частной собственности. ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ на 49% частные.
        1. 0
          21 сентября 2017 02:34
          Цитата: rruvim
          А у нас почти всё в частной собственности. ГАЗПРОМ и РОСНЕФТЬ на 49% частные.

          Медведев это называет "государственно-частным партнерством").
  28. +4
    20 сентября 2017 23:23
    Комуняки известные трипи.доны. Лапша к ушам прилипла? Растопыривайте карманы! Щас туда наложат, или накладут? Превзошли Жирика с его лозунгом- КАЖДОЙ БАБЕ ПО МУЖИКУ! КАЖДОМУ МУЖИКУ ПО БУТЫЛКЕ ВОДКИ!
    1. +1
      20 сентября 2017 23:48
      А Зюганов давно уже заклинившая, на одной мелодии, пластинка.
      1. +2
        21 сентября 2017 00:02
        Зюганов явно "заклинивший". Причём абсолютный . Но сама идея неплохая (не значит, что лучшая). И "капитал" Маркса не устарел. Если КПРФ выдвинет на пост "преда" опять этого "бздуна", на выборы не пойду. 20 лет голосовал за КПРФ, в "Белом доме" за них стоял, теперь ни-ни...
  29. +2
    20 сентября 2017 23:48
    "Ваучеры" нового разлива? Что-то подсказывает, на выходе будет такое же разводилово.
    А еще вернее - дальше проекта не пойдет. Потому что доходы от использования недр уже распределены между НЕКОТОРЫМИ россиянами. Будут они делиться, ждите.
    И да, держитесь там.
  30. 0
    21 сентября 2017 00:05
    Подготовка к выборам началась. Что мешало КПРФ последние 20 лет внести такой законопроект?
    Мне не нужны эти проценты. Мне будет достаточно, если с тех регионов, где эти самые недра находятся, поразгоняют москвичей в пиджаках. Регионы - наполнители бюджета - уже устали кормить Москву.
    1. +3
      21 сентября 2017 00:28
      Они вносили и не раз. И ЛДПР вносила. Только делали это вплоть до грамматических ошибок, что-бы даже "первое чтение" не прошло. Что сказать fellow Системная оппозиция, блин. Про Москву не надо! В Москве и в Подмосковье полно реальной промышленности, всякой. Я езжу утром на электричке и вижу много рабочего люда, и ИТР и менеджеров среднего звена (машины оставляют у станций). Все адекватны. И никто никогда не голосовал за "Единую Россию".
      1. +3
        21 сентября 2017 00:49
        В Москве промышленность, так в нее и деньги со всей страны текут. А еще там офисы всех крупных нефтегазовых контор, которые платят налоги именно там. Из чего получается, что МСК является крупнейшим наполнителем бюджета де юре, что по факту конечно же не так. Мне печально было наблюдать несколько месяцев назад, как главной темой внутренней политики страны являлась реновация в столице. Настолько зажрались, что еще и капризничают, нужны им новые дома, или нет. Я вот живу в городе, в котором деревянные двухэтажки, которые 30 лет назад строили как временные, стоят до сих пор в самом что ни на есть центре города. А вся соль в том, что если бы не Москва, то мой регион выглядел бы не хуже ОАЭ, а от и лучше. Но вместо этого мы покупаем Халка в Зенит за полтора лярда и строим 45-тысячный стадион в Саранске, который там нафиг не нужен.
        1. +1
          21 сентября 2017 02:26
          Цитата: Черный_Ватник
          и строим 45-тысячный стадион в Саранске, который там нафиг не нужен.

          Не трожь "святое" (стадионы), - Путин обидится!)
          1. +1
            21 сентября 2017 08:45
            "Центр по дзю-до" во Владике покруче будет...
            1. +2
              21 сентября 2017 08:50
              Тайный замысел ВВП. Почему "Зенит-арена" съела бюджет небольшого Государства...
        2. +1
          21 сентября 2017 08:43
          Ну и я ж за то, что-бы перенести Столицу в Екатеринбург, а лучше в Новосибирск. "Рублёвка" сама переедет.
    2. +1
      21 сентября 2017 02:30
      Цитата: Черный_Ватник
      Мне не нужны эти проценты. Мне будет достаточно, если с тех регионов, где эти самые недра находятся, поразгоняют москвичей в пиджаках.

      Вы что!
      Это же экономический сепаратизм!) Москва на это пойти не магёт, а могёт Москва пришить статью из УК за такие рассуждения)
      1. 0
        21 сентября 2017 03:10
        У вас не очень хорошо получается острить. Не ваше это призвание.
  31. +4
    21 сентября 2017 00:14
    Весь парадокс состоит в том, что в оппозиции власти находится якобы КПРФ, но шухер наводят либералы в виде Навального. А распределение недр и ресурсов среди коренного народа - это тема не новая: это практиковал Хусейн, Каддафи, Уго Чавес (царство им небесное). Практикуют сейчас все монархии Персидского Залива. Это одна из основ конституции Королевства Норвегии (например) и т.д.
  32. +3
    21 сентября 2017 01:10
    У нас правительство действительно такое тупое? Им говорят эти деньги - не ваши. Они: да, мы конечно согласны, по конституции так и есть, но сначала мы эти деньги изымем, не понятно на каком основании в бюджет, затем, не понятно по каким понятиям присвоим право распоряжаться чужими средствами, а если хотите получить их назад вносите предложения в бюджетное законодательство.
  33. +1
    21 сентября 2017 01:34
    Так эти деньги наше родное правительство таким налогом обложит,что ты ему еще должен раз в 10 больше останешься! Не отрывайте от самого дорогого, от дойной коровы, она их, и делить ее, они ни с кем не намерены!
  34. +4
    21 сентября 2017 01:52
    В Госдуму внесли проект о распределении доходов от недр между россиянами


  35. 0
    21 сентября 2017 02:21
    Группа депутатов от КПРФ внесла в Госдуму законопроект о распределении в равных долях между большинством граждан страны

    Не тот пошел коммунист, не тот.
    Может для начала национализацию проведете, а зюгановцы?) Нет же, блеют о каком то "распределении".
  36. +2
    21 сентября 2017 02:56
    Правительство дало отрицательное заключение на проект, поскольку предлагаемые изменения выходят за рамки предмета правового регулирования закона о недрах, в который они вносятся

    ... не видать этому проекту жизни... а разобраться - почему не имеют, живем на одной земле?!?
  37. +1
    21 сентября 2017 04:03
    На СВЯТОЕ замахнулись! feel
  38. 0
    21 сентября 2017 04:50
    Шоу клоунов начинается. Час наперегонки начнут выдавать идеи в духе "забота о нуждах народа"... мы о вас помним и мы вас любим, а после шоу память как отрежет у 99 процентов думцев. У саудитов ,небось, идейку слямзили... кто у кпрф туда намедни катался в плане обмена опытом ? Сей предвыборный треп уже давно оскомину набил. Пи-з-ть ( извините модераторы) то , не кули ворочать. Верные Ленинцы профукали СССР, видимо в сопли при этом запекаясь о благе народа...и теперь ... ничего не меняется в этом подлунном мире negative
  39. 0
    21 сентября 2017 05:34
    Ага будут эти хапуги делиться,хрен дождёшься от них этого,очередной заброс пыли в глаза лишь бы голосов на выборах побольше отхватить и отмазку красивую втюхали-"
    Платежи за пользование природными ресурсами являются одним из основных источников доходов российского бюджета. Часть этих средств расходуется на обеспечение функций государства, в том числе на охрану прав и свобод гражданина, формирование Резервного фонда и ФНБ. "Таким образом, право каждого гражданина на получение доходов от использования природных ресурсов реализуется посредством перечисленных расходов государства на обеспечение льгот и выплат, гарантируемых Конституцией России и федеральными законами
    — отмечается в заключении кабмина yes
  40. +1
    21 сентября 2017 06:39
    у нас не Эмираты, граждан по больше, на 140 миллионов.
  41. +3
    21 сентября 2017 06:42
    Цитата: kapitan92
    Около 10000 рубликов в 2018г ??? Ох разбогатею! Гарант под выборы раздобрел. laughing

    Для некоторых категорий граждан, да еще на семью 3-5 чел.весьма не плохо.Родители получают копейки, дети учатся, пенсионеры выживают.И получить несколько десятков тыс, рублей очень хорошо.Хоть эти деньги не попадут в руки этих бездарных "управленцев".Все равно эти средства не попадут в детсады, школы, на повышение пенсий.Уйдут на премии раздутомы штату управленцев, или распилят. ТАКОМУ ГОСУДАРСТВУ надо денег давать поменьше, а то еще пару космодромов затеют, да пять стадионов"Зенит" замутят. Любое государство - это человек, гражданин.А если государству нужны деньги для государстве ныне нужд- убедите человека , и все должно быть прозрачно. hi
  42. 0
    21 сентября 2017 08:28
    Популисты из КПРФ уже не знают как улучшить жизнь народа! Делом бы лучше занялись.
  43. +1
    21 сентября 2017 08:31
    А, ну да... Значит как придумывать всякие глупые, и порой в прямом смысле, тупые законопроекты по выкачиванию последних денег у населения, закон и даже Конституция не помеха... А как что-то хорошее для народа сделать, так сразу прямое пропротиворечие ФЗ... С.у.к.и. партийные, когда вы уже нажрётесь.
  44. +1
    21 сентября 2017 09:08
    Цитата: bulvas
    Это Зюгановцы предложили.

    Популизм перед выборами президента рулит

    ------------------------------
    Президент тоже много чего обещал, в 2007 году, например, догнать Португалию. Сейчас в 2017 году мы гонимся за Казахстаном, не мечтая о большем. Идея конечно популистская, НО, у нас в страну приходит только ТРЕТЬ доходов от недр, остальное оседает в офшорах, Ролдугин, скрипочки и так далее, стырят 2 млрд, вернут 2 миллиона, те же 2 скрипки Страдивари или 3 "бесценных" яйца Фаберже, к слову Карл Фаберже выпускал ювелирный ширпотреб, как Choppard (Шопард) или Cartier(Картье) сегодня. Зюганов об этом знает прекрасно.
  45. +1
    21 сентября 2017 09:09
    Цитата: andrej-shironov
    Популисты из КПРФ уже не знают как улучшить жизнь народа! Делом бы лучше занялись.

    ---------------------------
    Они делом занимаются, они не голосуют за антинародную фигню от ЕР.
  46. +2
    21 сентября 2017 09:10
    Цитата: фа2998
    Для некоторых категорий граждан, да еще на семью 3-5 чел.весьма не плохо.Родители получают копейки, дети учатся, пенсионеры выживают.И получить несколько десятков тыс, рублей очень хорошо.

    ------------------------------
    Я был безработным 2 года, специально на работу не брали, город маленький. Мне бы тысяч 10-20 реально помогли.
  47. +1
    21 сентября 2017 09:12
    Цитата: -=ANTRAX=-
    у нас не Эмираты, граждан по больше, на 140 миллионов.

    ----------------------------
    У нас официальная безработица в 5%, это порядка 2 млн человек, не более.
  48. +1
    21 сентября 2017 09:14
    Цитата: Sektant
    Айфончик думает только о том как последние штаны с граждан снять.

    ---------------------------------
    Не только он, Лёха Навальный кричит:"Отдай мне свой кофе!" laughing hi
  49. 0
    21 сентября 2017 09:30
    Коммунисты занялись популизмом,впрочем ничем другим они и не занимаются. Предлага язаранее не проходной законопроект ,что бы потом сказать —«а мы предлагали ,но нас не прослушал,вот мы какие хорошие!!!!»
    А на самом деле все они что едросы,что лдпр,что коммунисты—ОДИНАКОВЫЕ!!!
    Это мое личное мнение.
  50. 0
    21 сентября 2017 11:31
    Россия в конце списка находится в списке добывающих стран на душу населения а то вспомнили арабов .норвегов там лучшем случае т. по 10 в год выйдет хотя если такой налог распространить на все полезные ископаемые а не только нефть может и тысяч по 5-7 в месяц и выгорит но тогда придется забыть про развитие .это хорошо когда вся страна отстроена и особо вкладывать некуда тогда да а так в нашем случае это чистый популизм .
  51. 0
    21 сентября 2017 14:24
    У кормушки и так места избранникам не хватает! Пр-во доморощенных буржуев не допустит такого беспредела!
    Лучше купить виолончели и домик для уточек построить.
  52. 0
    21 сентября 2017 14:44
    Современность мироустройства - кто-то "от жира" бесится, а кому-то - "не до жиру, быть бы живу".