Линкявичюс: Некорректно сравнивать Литву с Каталонией

44
Министру иностранных дел Литвы Линасу Линкявичюсу был задан вопрос относительно того, почему Вильнюс выступает против референдума о независимости Каталонии от Испании. Журналисты, спрашивая Линкявичюса, отметили, что ведь Литва сама постоянно говорит о независимости, полученной в своё время от СССР, как о благе.

По словам главы литовского внешнеполитического ведомства, «совершенно некорректно сравнивать Литву с Каталонией».
Главу МИД прибалтийского государства цитирует портал BaltNews:
Испания — это член ЕС, с демократией и верховенством права. Мы верим этой системе, но надеемся, что диалог с инакомыслящими будет вестись конструктивно. Некорректно сравнивать Литву с Каталонией. В нашем случае мы говорим об оккупации, об отправке в Сибирь и всех других случаях, которые нам известны.


Как видно, в Европейском союзе, позиционирующем себя единой семьёй, по определению не привыкли выслушивать мнение народа. Всякий раз вопрос «целесообразности или нецелесообразности» пытаются комментировать исключительно политики, причём и те, которые никогда с теми же каталонцами не общались, и никогда их мнением о нахождении в составе Испании не интересовались.

Линкявичюс: Некорректно сравнивать Литву с Каталонией


Напомним, что референдум в Каталонии намечен на 1 октября. Ранее испанская полиция разгромила участки, на которых хранились бюллетени, изъяв основную массу протоколов и листов для голосования.
44 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +14
    29 сентября 2017 13:26
    Некорректно путать Литву с Латвией smile
    1. +20
      29 сентября 2017 13:32
      Вы шпроты друг от друга в банке различаете? Тут точно так же lol
    2. +6
      29 сентября 2017 13:35
      На фото - лицо, когда не нашел ответа в методичке из Госдепа и приходится нести ахинею на свой страх и риск! laughing

      Что же касается испанцев - там парни горячие и до сих пор кое-где тлеют угли еще той гражданской войны...Будем посмотреть 1 октября насколько решительны зачинщики референдума и насколько безбашаны власти в Мадриде!
      1. +3
        30 сентября 2017 04:10
        Не пойму позицию России - референдум в Крыму - это хорошо, а референдум в Курдистане - это плохо? А отношение к референдуму в Каталонии вообще типа не вижу, не слышу, не мое это дело? А ведь если удадутся референдумы и обретение независимости в Каталонии и Курдистане, то и положение Абхазии, Ю. Осетии, Приднестровья, Донбасса и, естественно, Крыма будет во многог раз прочнее и легитимнее.
        1. +1
          30 сентября 2017 07:53
          Это зависит от последствий: референдум в Крыму - это мир и процветание Крыма. Референдум в Курдистане - это война всех против всех. А референдум в Каталонии - это ничего не значит в плане последствий. Реагирование по ситуации.
    3. +3
      29 сентября 2017 13:48
      Цитата: Тралл
      Некорректно путать Литву с Латвией smile

      Всегда путал их по названиям ...Но отношение к ним очень плохое , еще с детства , наглые ,спесивые попрошайки!
      Зачем их Петр первый купил..? И так бы нашими были ..Шпротники!
      1. 0
        30 сентября 2017 01:30
        Виталя, ты в детстве мыло от кваса не отличал, не то что литовца от латыша, окстись, горемыка.
    4. 0
      30 сентября 2017 10:42
      Корректно напомнить , что сей понас , при Союзе был ярым комсомольцем ! То есть сам участвовал в "оккупации" !
  2. +16
    29 сентября 2017 13:27
    В нашем случае мы говорим об оккупации, об отправке в Сибирь и всех других случаях, которые нам известны

    Литву отправляли в Сибирь?
    Врасплох застали! Заврался...
    1. +9
      29 сентября 2017 13:39
      Цитата: Logall
      Литву отправляли в Сибирь?

      Речь идет о массовом переселение жителей Литвы после её включения в состав СССР в 1930-1950-е годы. Но, во-первых, людские ресурсы, необходимые для народного хозяйства в других районах, переселялись добровольно. Во вторых, не только из Литовской ССР. В третьих, не только в Сибирь, но и в Татарстан, Башкортостан и т.д.
      Ну а бывших "лесных братьев" депортировать было просто необходимо.
      1. +6
        29 сентября 2017 14:10
        Этих " лесных братьев" надо было уничтожать.
      2. +5
        29 сентября 2017 14:30
        Цитата: Тралл
        Ну а бывших "лесных братьев" депортировать было просто необходимо

        Не нужно было их депортировать. Всех в расход за бандитизм. Тогда сейчас бы столько гнили не повылазило
  3. +6
    29 сентября 2017 13:35
    В нашем случае мы говорим об оккупации, об отправке в Сибирь и всех других случаях, которые нам известны

    Самолично в Сибири парился? А вот про другие случаи, которые ему известны, пободробнее хотелось бы... а так все бла, бла получается...
    1. +7
      29 сентября 2017 13:42
      кажется они забыли
      Литовцы, эстонцы и латыши почему-то забыли, что Петр I КУПИЛ их со всеми землями, недвижимостью и даже домашними животными у шведской королевы Ульрики Элеоноры.
      сделка была заключена 10 сентября 1721 года. За территорию Ингрии, часть Карелии, Эстляидию и Лифляндию Пётр Алексеевич заплатил 2 млн. руб. По нынешнему курсу, без набежавших процентов, это около $350 млрд.
      и как тут вяжется оккупация?
      1. +2
        29 сентября 2017 14:14
        ну типа, после развала Российской Империи они стали такими из себя независимыми ... а тут раз ... и через пару десятков лет их СССР "оккупировал" ...

        тьфу ты ... опять Латвию с Литвой перепутал ...
      2. +3
        29 сентября 2017 14:35
        Шпроты хотят, чтобы эти деньги им достались wink
        1. +6
          29 сентября 2017 14:54
          чтобы эти деньги им достались
          это мы можем потребовать компенсацию laughing
          1. +2
            29 сентября 2017 14:57
            Они этого не поймут. Шпроты думают, что им Россия должна, а если наоборот, то у них крыша съедет
            1. +6
              29 сентября 2017 15:00
              у них крыша съедет
              а дальше то, куда ей ехать
              1. +2
                29 сентября 2017 15:04
                Ну тогда по-другому проявится wassat
                1. +5
                  29 сентября 2017 15:07
                  а может: клин - клином вышибают, и на место станет drinks
                  1. +2
                    29 сентября 2017 15:17
                    Интересная гипотеза!
  4. +9
    29 сентября 2017 13:37
    Литву вообще некорректно с чем-либо сравнивать, все земли, на которых расположено это недогосударство являются либо польскими,либо белорусскими,либо русскими,либо немецкими.И вот представьте,если в Литве провести референдум об отделении от государства Литва каких-то областей.
    1. +1
      29 сентября 2017 18:12
      Вопрос безопасности Литвы был бы решён окончательно: пустому месту ничего по определению угрожать не может! laughing
  5. +3
    29 сентября 2017 13:39
    Уже привычно, сначала прописаны единые демократические принципы, а потом как выясняется, каждый отдельный случай - частный и "не соответствует".
    Так может "что-то в консерватории не так"? Как говорил Жванецкий..
    Наверное своей Сибири в Испании не хватает, а то бы все как в Литве было.
    1. +5
      29 сентября 2017 13:48
      Так может "что-то в консерватории не так"
      там все так - консервы лежат, вот только пулеметик бы на крышу, што б не растощили laughing
    2. 0
      30 сентября 2017 08:03
      За неимением Сибири, каталонцев в Испании ссылали на Мальорку. Вопли несчастных не поддавались описанию.
  6. +3
    29 сентября 2017 13:42
    В нашем случае мы говорим об оккупации, об отправке в Сибирь и всех других случаях, которые нам известны
    ----------------------------
    Тяжело и гадостно стало на душе! crying
    1. +1
      29 сентября 2017 18:13
      Ну так Линкявичус на большее и не рассчитывал... request

      Впрочем, за оккупацию Сибири и вред, нанесённый её экосистеме, думаю, Линкявичус ещё ответит! laughing
  7. +6
    29 сентября 2017 13:42
    Вот даже не читая новости, заранее понял о чем расскажет этот самый линкявичюс . Дескать Испания - оплот демократии а СССР, а ныне Россия - кровавый мордор. Прочитал, блин не ошибся.
    Ребяты- дерьмократы, "партнеры" вы наши западные, ну смените вы пластинку, эта уже шипит.....
    1. +2
      29 сентября 2017 13:48
      Цитата: Смог
      ну смените вы пластинку, эта уже шипит.

      Шипение старых пластинок произведениям особый шарм придает! Сейчас это модно! Винтаж!
      P.S. В общем то я не о пластинках! ))
      1. +4
        29 сентября 2017 13:52
        Цитата: Fast_mutant
        Шипение старых пластинок произведениям особый шарм придает!

        Не спорю
        Цитата: Fast_mutant
        Сейчас это модно! Винтаж!

        Знаю, у самого неплохая коллекция винила....
        Цитата: Fast_mutant
        В общем то я не о пластинках! ))

        Да я понял. Но это пока модно... Но уже не смешно. Хоть бы что то новое за почти 30 лет придумали. Ан нет . Одно и тоже. Не ей Бог, надоело....
    2. +11
      29 сентября 2017 13:48
      Цитата: Смог
      Ребяты- дерьмократы, "партнеры" вы наши западные, ну смените вы пластинку, эта уже шипит

      Не сменят Костя fool hi Указаний из за океана не поступало,хотя пластинка настолько заезжена,аж до дыр. hi
      1. +4
        29 сентября 2017 13:55
        Цитата: vovanpain
        Не сменят Костя

        Понимаю, Володь, что не сменят! soldier drinks Может скоро "звукосниматель" накроется? А?
  8. 0
    29 сентября 2017 13:51
    А Литва это кто или что? Территория района РФ, но воняет на всю Планету. Как же надоело это ничтожество с одним Т-55 по очереди (кто знает, тот понял)
    1. 0
      29 сентября 2017 16:20
      это специально взращенная американскими и британскими спецслужбами публика, для раскачиванияя напряженности в северной части Европы.
  9. 0
    29 сентября 2017 14:38
    Цитата: ОТДЕЛ
    Этих " лесных братьев" надо было уничтожать.

    Вот именно потому, что эта процедура не была доведена до логического конца, по улицам Риги маршируют недобитые и новоявленные фашисты, а в Вильнюсе и Таллине надругаются над могилами советских солдат.
  10. +1
    29 сентября 2017 14:40
    Ранее испанская полиция разгромила участки...
    Демократичненько так, с соблюдением всех демократических принципов. fool
    Как там насчёт неба "над всей Испанией?" what
  11. 0
    29 сентября 2017 16:18
    стоит таким напомнить, что все дороги на канарских островах вырублены политическими противниками Франко вручную, на жаре , без перерывов на сиесты. Сколько их там сгинуло никто и не считал и не собирается это делать. Кстати, насколько я знаю, много лет назад , чтоб на Тенерифе закруглить автобан , начали строить трассу , подобную той что в КРасную Поляну в Сочи строили наши. Там такое же расстояние, такие же горы и климат только чуток жарче. Строить они начали за несколько лет до того как в Сочи начали и до сих пор не могут , обещали к концу 18 доделать... Про деньги тоже все молчат.
  12. +1
    29 сентября 2017 18:07
    Конечно, некорректно сравнивать Литву с Каталонией: Каталония то пытается получить суверенитет на законных основаниях, и сегрегацию своих жителей по сортам не планирует! yes
  13. 0
    30 сентября 2017 00:21
    Вот уж точно! Сравнили божий дар с яичницей! laughing
  14. +1
    30 сентября 2017 04:07
    Да, не учли опыт борьбы с сепаратистами в Европе в СССР в 1991-м году, не учли!
  15. 0
    30 сентября 2017 12:06
    Сравнивать литву с Каталонией, всё равно, что сравнивать навозную муху с медоносной пчелой
  16. 0
    1 октября 2017 11:11
    Литва свое первенство не отдаст - она первая соринка в глазу Америки . Если Испания разделится , ее забудут , что есть такая страна Латвия . Надо как то нищей собачки выделиться , старается изо всех сил . Где что не произойдет , она первая начинает гавкать .