На Украине потерпел крушение военный самолёт

60
Информационная служба УНИАН со ссылкой на представителя Хмельницкой областной государственной администрации Украины сообщает о падении украинского военного самолёта. По последним данным, самолёт потерпел крушение примерно в двух десятках км от города Хмельницкий.

На Украине потерпел крушение военный самолёт




Местные органы власти сообщают о том, что упал учебно-боевой самолёт Л-39 (Albatros). Он поднимался в воздух с аэродром войсковой части, расположенной в населённом пункте Староконстантиново Хмельницкой области.

О судьбе экипажа данных в течение некоторого времени не было. Сообщается, что на место крушения выехали бригады спасателей, а также представители главного военного ведомства Украины.

Спустя примерно час после крушения штаб Военно-воздушных сил Украины в социальных сетях сообщает о том, что оба лётчика погибли.

Пресс-служба ВВС Украины:
На место происшествия выехала комиссия командования ВВС вооружённых сил Украины для выяснения обстоятельств, проводятся следственно-оперативные действия. Причины авиационной катастрофы выясняются.
60 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    29 сентября 2017 14:11
    Что ж. К сожалению такое случается.
    1. +15
      29 сентября 2017 14:18
      Цитата: Корсар0304
      Что ж. К сожалению такое случается.

      Двоякое чувство, с одной стороны жалко, самолёт учебный и наверняка с опытным инструктором там был и молодой курсант, а с другой стороны армия окраины морально готова нас убивать.
      1. +1
        29 сентября 2017 22:24
        Цитата: фигвам
        наверняка с опытным инструктором

        Нет там уже опытных инструкторов... Может один из сотни. Все опытные поуходили еще в середине девяностых, а кто оставался - уже по возрасту уволились.
    2. +8
      29 сентября 2017 14:31
      Как то меня эта новость оставляет абсолютно равнодушным...Думается мне, что ресурс уже выработали, а на должное техническое обслуживание денег нет, вот они у них и падают с завидной регулярностью! В сентябре только 3 самолет, пусть и два других и не из ВСУ...Впрочем, это исключительно проблемы сильнейшей армии во Вселенной и самой процветающей державы на Земле.
    3. +6
      29 сентября 2017 14:46
      Странно шо токо один. Ехал из Киева и наблюдал полет миг29 они ненормально летели над полями на высоте не больше 45 метров. А может меньше. Параллельно трассе для авто. На хрена так рисковать и собой и машиной, та еще и двумя парами. Юмор ситуации в том , что летели онти над кладбищем новым для тех шо з ато привезли в деревянных макинтошах
      1. +3
        29 сентября 2017 15:03
        Полеты на малых высотах отрабатывают для прорыва систем ПВО противника,так что в этом есть смысл.
        1. +1
          30 сентября 2017 21:21
          Тренировочные полеты на предельно малых высотах(менее 200м.) производятся по маршрутам для полетов на этих высотах определенных в ИПП .
          Какой прорыв ПВО на МиГ-29?
          ИАвиация это не применение РГБ, ОГАС, ГАС, АПР... для поиска, слежения..... ПЛ. wink
    4. +3
      29 сентября 2017 15:11
      В принципе все правильно- 30-40летние L-39,,произведены уже в не существующей ЧССР должны падать, ресурс исчерпан.Лучше объясните почему падают новейшие ЯК- 130. request hi
      1. +1
        29 сентября 2017 17:26
        Должны падать?! Послушай, чудо, почему такие пилотажные группы как Baltic Bees Jet Team (летали и показывали чудеса пилотажа на МАКС-2017) и Breitling Jet Team летают на чехословацких старичках L-39? Да потому, что ни чего лучшего для данных целей нет. Это Вам не Як-130, который падает. Даже итальянцы, китайцы и южные корейца умеют делать лучше, чем Россия - Alenia Aermacchi M-346 Master, Hongdu L-15 Lie Ying, T-50 Golden Eagle (골든이글)
        1. +5
          29 сентября 2017 19:07
          Цитата: R.L.
          Это Вам не Як-130, который падает

          статью перечитай чудо. упала то ваша старушка. или совсем по пояс деревянный?
        2. +1
          29 сентября 2017 21:42
          А не подскажете, уважаемый знаток показушной техники, почему команда Камаз-мастер на гонках Париж-Дакар выступает не на серийных изделиях автозавода в Набережных Челлах? У Балтийских пчелок от Л-39 только планер, уж украинские движки АИ-25 или АИ-225 они точно не используют
          1. 0
            30 сентября 2017 08:02
            Цитата: Fil743
            А не подскажете, уважаемый знаток показушной техники, почему команда Камаз-мастер на гонках Париж-Дакар выступает не на серийных изделиях автозавода в Набережных Челлах?

            А чья команда на этих гонках использует машины взятые с конвейера?
        3. +2
          29 сентября 2017 21:50
          Вы не путайте теплое с кислым. Летают сегодня не L-39,а L-39MS,они же L-59. Это более новые самолеты.
      2. +1
        30 сентября 2017 21:23
        Не не правильно
  2. +7
    29 сентября 2017 14:11
    Случайно российский беспилотник там не замечен?
    1. +1
      29 сентября 2017 21:36
      Цитата: Владыка Ситх
      Случайно российский беспилотник там не замечен?

      И естественно оператором этого беспилотника был ....!
  3. HAM
    +1
    29 сентября 2017 14:16
    Явно-один из недавно "модернезированных" в боевой.
  4. +2
    29 сентября 2017 14:16
    ШО? ОПЯТЬ ПУТИН??????
    1. +1
      29 сентября 2017 14:54
      А кто же еще способен на такое? lol
  5. +15
    29 сентября 2017 14:24
    сообщает о падении украинского военного самолёта

    Сегодня почитал комментарии к видео о выкатке с ВПП в Шайковке бомбардировщика Ту-22М3. Экипаж остался жив, самолет подлежит восстановлению. Но сколько желчи и гнили в комментариях цеевропейцев! Так что и к падению украинского самолета у меня никакого сожаления
    1. +2
      29 сентября 2017 14:32
      Цитата: pvv113
      Но сколько желчи и гнили в комментариях цеевропейцев!

      А стоит ли им уподобляться? По аналогии:
      ...Опыт истории говорит, что гитлеры приходят и уходят, а народ германский, а государство германское остается.
      Народный Комиссар Обороны И.Сталин
      1. +7
        29 сентября 2017 14:37
        Я не собираюсь им уподобляться, но и сочувствия никакого
        1. +1
          29 сентября 2017 18:00
          Цитата: pvv113
          Я не собираюсь им уподобляться

          Я не конкретно про Вас (Вы свое мнение обосновали), я про общую тенденцию. Желчи и с нашей стороны немало.
          1. +2
            29 сентября 2017 18:52
            Не спорю, англосаксы своего добились, посеяв вражду между братскими народами. Теперь неизвестно сколько лет пройдет, пока эта вражда не исчезнет
      2. +4
        29 сентября 2017 14:49
        да , только скакуны как были иудами , так и останутся .
        1. 0
          29 сентября 2017 21:39
          Цитата: просто экспл
          да , только скакуны как были иудами , так и останутся .

          Иудами - это мягко сказано!
  6. +4
    29 сентября 2017 14:38
    Самолёт учебный, соответственно "раздолбанный" многими поколениями курсантов!
    При всей простоте и прочности специализированной техники, столько не живут.
    Допустим многие годы стоял без дела ... всё равно, прочность планера и надёжность основных узлов ... за пределами разумного использования. развалился сам!
    Вопрос - как на таких учится летать ... курсантов не жалко?
    1. +2
      30 сентября 2017 17:47
      Rocket757, у нас на таких же учат. А вообще Л-39 ЭТО АППАРАТИЩЕ!!!
    2. +1
      30 сентября 2017 21:29
      Вот и появилось раздолбанное заключение председателя комиссии.
      1. +4
        30 сентября 2017 23:05
        У нас и на "кукурузниках" учат...а потом трактором из по обрыва всё что осталось выковыривают
        Учебная техника подвергается несуразным испытаниям в руках "будущих пилотов" ... вы бы послушали высказывания соседа по гаражу, авиа техника, с этого самого учебного центра!!!
        Эт его выражение , "столько не живут".
        А за ценность, живучесть и НУЖНОСТЬ учебной техники не сомневаюсь НИСКОЛЬКО.
        Тем более, проживая много лет недалеко от учебки летунов, поневоле знаешь о всех лётных происшествиях.
        Кстати, сколько себя помню,элка ЛЕТАЛА, т.е. самолет старый ... про кукурузник вообще молчу.
  7. +2
    29 сентября 2017 14:58
    Молодцы летчики. Одну ЗУР сэкономили.
  8. +3
    29 сентября 2017 15:00
    Хорошая новость.Двумя бандеровцами меньше.
    1. +2
      29 сентября 2017 19:40
      Цитата: Мста
      Хорошая новость.Двумя бандеровцами меньше.

      Вы сами раскручиваете маховик ненависти. Украинские офицеры запаса, те кто не поддерживает эту власть, тоже читают ВО. И делают выводы не в вашу пользу.
      1. +4
        29 сентября 2017 21:53
        А нечего уже раскручивать,все уже раскрутили. Украина с 1994 года воевала против России на Кавказе,под знаменами Дудаева,потом под знаменами Саакашвили,потом сжигала русских живьем в Одессе и устроила геноцид русского народа на Донбассе...И что теперь все простить?! От меня не дождетесь !
        1. +3
          29 сентября 2017 22:50
          Цитата: Мста
          А нечего уже раскручивать,все уже раскрутили. Украина с 1994 года воевала против России на Кавказе,под знаменами Дудаева,потом под знаменами Саакашвили,потом сжигала русских живьем в Одессе и устроила геноцид русского народа на Донбассе...И что теперь все простить?! От меня не дождетесь !

          Ваше прощение мне нфиг не нужно. Воевали в Чечне несколько десятков отмороженых. Там и русские были на стороне Дудаева. А то, что вы делает, - вы сейчас разжигаете ненависть, подливаете масла в огонь.
          1. 0
            30 сентября 2017 15:08
            Господин Володимир Смирненко,в Чечне против России воевала ваша Украина,а не кучка бандитов. Если бы Украина их не поддерживала,она бы выдала их России,но она этого не сделала,показав свое истинное лицо и на своей территории их не наказала...Вы своих землячков идите спрашивать,почему они устроили геноцид русских на Донбассе,кстати я там был и еще поеду...Чем меньше таких как вы,тем лучше.
      2. +4
        29 сентября 2017 21:58
        Цитата: Нормаль ок
        Украинские офицеры запаса, те кто не поддерживает эту власть, тоже читают ВО. И делают выводы не в вашу пользу.

        А вот не надо говорить за украинских офицеров запаса! Если нормальные, то согласны с "двумя бандеровцами меньше." А если сами бандеровцы, то и .... на них.
    2. +1
      30 сентября 2017 21:34
      Откуда столько желчи?
  9. +5
    29 сентября 2017 15:35
    Злорадствовать плохо, выражать сожаление - глупо. Лучше быть плохим, чем тупым, ИМХО.
  10. +4
    29 сентября 2017 16:14
    Чем чаще, тем лучше. Посмотрите кадры как хохлы бомбили территории Народных республик. Это фашисты. Только хохлы и США бомбят мирных жителей в наши дни. Честь имею.
  11. +4
    29 сентября 2017 16:47
    Эльки часто гоняют. Почти каждый день их видно.
    Авария произошла во время планового тренировочного полета. Причины катастрофы пока не установлены.
    Судьба инструктора и курсанта по предварительной информации-печальна.
    Соболезнования(если подтвердиться самое печальное) родственникам и друзьям, несмотря на все прелести информационной войны.
    1. +1
      29 сентября 2017 17:29
      таки да, печаль.
      Особенно на фоне "статей" ВО о ЛДНР.
    2. +1
      29 сентября 2017 19:41
      Курсант, по ходу, наломал дров. Инструктор до последнего пытался выправить ситуацию.
      1. 0
        30 сентября 2017 15:51
        Вообще-то в полках на "элках" летают не курсанты, а поддерживают летные навыки штатные летчики, для экономии ресурса боевых ЛА. Так что скорее всего там были оба летчика - офицеры.
        1. +2
          30 сентября 2017 17:53
          В каких полках? Конкретно в ВВС России Л-39 находятся только на вооружении учебных полков, ну и частично в специальных частях- ЦБПи ПЛС, отряде космонавтов, у испытателей, и основное предназначение Л39- обучение курсантов, то о чем вы написали имеет второстепенное значение. Хотя..... Может в ВВС Украины всё иначе.....
        2. +1
          30 сентября 2017 21:40
          В статье не правильно написан насел. пункт аэродрома.
  12. 0
    29 сентября 2017 21:30
    Если пресс-служба ВВС сообщает о происшествии как об авиационной катастрофе, значит есть погибшие. Авиационное происшествие без жертв называется авиационный инцидент, АИ (без повреждения воздушного судна), серъезный АИ (САИ) или САИП (серъезный АИ с повреждением ВС)
    1. 0
      29 сентября 2017 22:32
      Цитата: Fil743
      Авиационное происшествие без жертв называется авиационный инцидент

      Во время моей службы это называлось аварией, ну а степень поломки техники - это уже вторично, главное, что люди целы
      1. 0
        30 сентября 2017 08:12
        Цитата: helmi8
        Цитата: Fil743
        Авиационное происшествие без жертв называется авиационный инцидент

        Во время моей службы это называлось аварией, ну а степень поломки техники - это уже вторично, главное, что люди целы

        А то, что без последствий, называлось предпосылкой к летнему происшествию.
  13. 0
    29 сентября 2017 21:55
    догадайтесь с трёх раз-кто виноват?
  14. 0
    29 сентября 2017 22:15
    Да и хрен с ним! Почему это должно быть интересным? Вызвать взрыв пуканов? Уверяю Вас - это лишнее.
  15. +1
    30 сентября 2017 03:16
    Цитата: R.L.
    Должны падать?! Послушай, чудо, почему такие пилотажные группы как Baltic Bees Jet Team (летали и показывали чудеса пилотажа на МАКС-2017) и Breitling Jet Team летают на чехословацких старичках L-39? Да потому, что ни чего лучшего для данных целей нет. Это Вам не Як-130, который падает. Даже итальянцы, китайцы и южные корейца умеют делать лучше, чем Россия - Alenia Aermacchi M-346 Master, Hongdu L-15 Lie Ying, T-50 Golden Eagle (골든이글)

    Слыш эгсперт, ты не сравнивай теплое с мягким, Як-130 машина на которой можно с эмитировать практически любой самолет в различных режимах работы. А L-39 просто не плохой учебный самолёт...
    1. +1
      30 сентября 2017 03:48
      Чешский самолет уже давно отслуживший свое ветеран, тем более на Украине, потому скорее всего от ветхости и упал ... наверное ровесник противопожарной сигнализации складов 1987 года... был хорош, да ничто же не вечно. ЯК - отличный учебно-боевой самолет ... но пока еще сыроват. Как результат - четыре аварийные ситуации, к счастью без жертв. Видимо, стоит отличная система катапультрования.
    2. +3
      30 сентября 2017 17:58
      Ан 26 тоже можно Эмитировать? Пишите то,что знаете, а не несите чушь, а если не знаете ничего, то лучше ничего и не пишите
  16. +1
    30 сентября 2017 03:45
    Самообслуживание продолжается ... впрочем, ждем сообщение о том, что это происки Кремля и самолет сбит ракетой ... "С-400"!
  17. 0
    30 сентября 2017 12:03
    Мелочь, а приятно. Прав классик: Рождённый ползать, летать не может.
  18. +1
    30 сентября 2017 21:37
    Цитата: мичман
    Чем чаще, тем лучше. Посмотрите кадры как хохлы бомбили территории Народных республик. Это фашисты. Только хохлы и США бомбят мирных жителей в наши дни. Честь имею.


    Имеющий честь,скинь посмотрю.
  19. +1
    30 сентября 2017 21:46
    Цитата: helmi8
    Цитата: Fil743
    Авиационное происшествие без жертв называется авиационный инцидент

    Во время моей службы это называлось аварией, ну а степень поломки техники - это уже вторично, главное, что люди целы

    Во все времена без гибели экипажа, или с гибелью но через(точно не помню) 3 суток , - летное происшествие.
    Дальше идет предпосылка к летн. происшествию.
    Инциденты категорируются. Отказ связи можно притянуть к инциденту.
    1. +2
      1 октября 2017 04:49
      Не совсем правильно. Выше товарищ писал уже:
      - происшествие с жертвами катастрофа
      - происшествие без жертв авария
      - далее в зависимости от сложности отказа оборудования и систем ВС, а также степени его повреждения различают : САИП( серьезный авиационный инцидент с повреждением), САИ( серьёзный авиационный инцидент) и самый "простой"-АИ. Любой инцидент кстати является в определенной степени предпосылкой, так как имеется отказ чего-либо и неграмотные действия могут привести к трагедии
      1. Комментарий был удален.
  20. +1
    2 октября 2017 00:18
    Цитата: Рашнэйрфорс
    Не совсем правильно


    Вы правы.
    Совсем не правильно.
    Время быстро летит.