В Ираке погиб снайпер, уничтоживший более трехсот боевиков ИГ*

86
Шиитское ополчение Ирака "Аль-Хашд аш-Шааби" в субботу объявило о гибели своего главного снайпера Абу Тахсина ас-Салихи, известного по прозвищу Охотник за Игиловцами (ИГ*)

По данным организации, Абу Тахсин получил смертельное ранение в пятницу во время боя за один из последних оплотов ИГ* в Ираке, населенный пункт Эль-Хавиджа, расположенный на севере страны.



В Ираке погиб снайпер, уничтоживший более трехсот боевиков ИГ*


Согласно полученной информации, за все время известный снайпер смог уничтожить 321 боевика ИГ*

Одними из самых известных прозвищ погибшего ополченца, как сообщают члены аль-Хашд аш-Шааби, были Шейх Снайперов, Соколиный Глаз и Охотник за Игиловцами.



Сообщается, что Абу Тахсин ас-Салихи ранее служил в иракской армии и был участником всех войн, которые вел Багдад, начиная с 1973 года.

"Аль-Хашд аш-Шааби" было создано летом 2014 года, после того как боевики ИГ* захватили второй по значимости город в Ираке Мосул. По данным руководства шиитских ополченцев, под ружьем в ополчении состоит свыше 100 тысяч человек. Отдельные отряды, получившей правительственный статус организации, участвуют в боях в ряде сирийских городов на стороне официального Дамаска.

ИГ* - террористическая организация, запрещена в России
86 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +46
    30 сентября 2017 20:36
    Пал Великий воин
    1. +32
      30 сентября 2017 20:36
      Светлая память усопшему. soldier
      1. +35
        30 сентября 2017 20:48
        Боевой бабай был. Говорил, что учился на снайпера в Белоруссии
        1. +6
          1 октября 2017 03:10
          А не в затылок ли он получил ранение?
          В преддверии полного разгрома ИГИЛ США продолжают сливать наиболее яркие фигуры "союзников"? У России генерал, у Ирака знаменитый снайпер. Как говорится, "во имя всеобщего блага", а мёртвый герой предпочтительней живого, вдруг он не проявит после войны достаточного уважения к политике США.
      2. +7
        30 сентября 2017 20:58
        Не кажется ли это нескольким преувеличением? Из серии "крестьянина,который из дробовика сбил Апач" . 10, 20,30 может,но 300.......
        1. +54
          30 сентября 2017 21:01
          Цитата: xetai9977
          Не кажется ли это нескольким преувеличением?

          Нет, не кажется. А Вы если завидуете, то делайте это молча.
          1. +12
            30 сентября 2017 22:29
            Цитата: xetai9977
            Не кажется ли это нескольким преувеличением? Из серии "крестьянина,который из дробовика сбил Апач" . 10, 20,30 может,но 300.......

            ... и где ты Болезный ... увидел дробовик, в крепких руках Крестьянина ? ... там 6В7 (АСВК), 12,7-мм ... в умелых руках до 1500 м. ...
            1. +12
              30 сентября 2017 22:45
              Я его знаю, он действительно выдающийся снайпер. Пал смертью храбрых, светлая память.
              1. +3
                1 октября 2017 03:30
                Цитата: Arzoo
                Я его знаю

                lol
                1. +5
                  1 октября 2017 09:46
                  Какой крестьянин?! Ведь по русски написано, что кадровый военный с 1973 года и имеет огромный боевой опыт...
            2. +12
              30 сентября 2017 22:53
              Цитата: Inok10
              6В7

              ... Войну ! ... пусть и не Христианин, но по обычаю Православному ... Шукран Садык !
              Вечная тебе память ... (плюс не трогайте, имейте совесть)
            3. +14
              30 сентября 2017 23:22
              Цитата: Inok10
              ... и где ты Болезный ... увидел дробовик, в крепких руках Крестьянина ? ... там 6В7 (АСВК), 12,7-мм ... в умелых руках до 1500 м. ...

              Там 12,7мм. Только не АСВК, а австрийская Steyr HS.50 (либо её лицензионная, иранская копия АМ 50)... hi
            4. +1
              2 октября 2017 17:11
              Ну вы блин даете.. xetai9977 и говорит не про покойного... а ИЗ СЕРИИ... "крестьянина, который из "карамультука" сбил Апач"...чек про преувеличении пишет. Вы сводки последней Иракской компании не помните???... и сразу наезжать...


              ...ну и кто тут Болезный если посмотреть.... fool
        2. +12
          30 сентября 2017 21:08
          "Крестьянин" по вашему не может быть талантливым стрелком?
          Опытные офицеры стараются в снайпера набирать ребят из охотников, им не нужно долго объяснять, что такое баллистика, настильность и т.д.
          1. +11
            30 сентября 2017 21:34
            Цитата: Черный_Ватник
            ...им не нужно долго объяснять, что такое баллистика, настильность и т.д.

            Ещё как нужно объяснять. Обыкновенные охотники редко стреляют дальше, чем на где-то 500 м. Просто у них уже включен природный инстинкт как все факторы типа ветер, влажность, температура, атмосферное давление и т.д. соединить воедино и сделать поправки. Этому очень сложно научиться, тут нужен талант и чутье охотника, которое отрабатывается детства.
            1. +16
              30 сентября 2017 21:39
              Есть мнение что снайпинг это не наука, а искусство. И я с таким мнением полностью согласен.
              1. +8
                30 сентября 2017 22:02
                Цитата: Джедай
                Есть мнение что снайпинг это не наука, а искусство. И я с таким мнением полностью согласен.

                И вообще в снайпинге меткость не самое главное. Надо ещё на место добраться, момента дождаться, а потом по-тихому смыться. Наука+искусство под крышей врождённого таланта. Далеко не каждый может этим похвастаться. И то 100%-й гарантии на бессмертие это не даёт.
                1. 0
                  2 октября 2017 17:11
                  Цитата: Васян1971
                  Цитата: Джедай
                  Есть мнение что снайпинг это не наука, а искусство. И я с таким мнением полностью согласен.

                  И вообще в снайпинге меткость не самое главное. Надо ещё на место добраться, момента дождаться, а потом по-тихому смыться. Наука+искусство под крышей врождённого таланта. Далеко не каждый может этим похвастаться. И то 100%-й гарантии на бессмертие это не даёт.

                  Если там будет всё перечисленное, но не будет меткости, то не будет и снайпера. Всё остальное пропадёт втуне...
              2. +3
                30 сентября 2017 22:20
                Цитата: Джедай
                Есть мнение что снайпинг это не наука, а искусство. И я с таким мнением полностью согласен.

                Снайпингу могут научиться многие, но вот попасть в яблочко с полутора километров на открытой местности - единицы. Да - это искусство!
              3. +6
                30 сентября 2017 22:27
                Это и наука и искусство. Наукой можно овладеть, а искусство - это от Бога. Кто-то - гениальный сантехник, а кто-то - снайпер. В этом смысле люди не равны. "Среднего солдата" не существует. Только 2...5 процентов человеческого материала пригодно к выполнению боевых задач в полном объёме. Они и дают результат. Остальные - статисты. Но без них тоже нельзя.
                1. +2
                  1 октября 2017 02:07
                  Искусство в цирке, а здесь мастерство.
            2. +4
              30 сентября 2017 21:40
              Буквально не надо мои слова воспринимать.
              Если мне нужно будет выбирать между деревенским парнем, который с юных лет на "ты" с ТОЗом и "Тигром" и городским парнем, который стрелял только в мониторе, выбор мой будет очевидным.
            3. +7
              1 октября 2017 07:45
              "Обыкновенные охотники редко стреляют дальше, чем на где-то 500 м"
              ____________________________
              Обыкновенные редко стреляют дальше 100 м. , если что. Охотник, блин.
        3. +8
          30 сентября 2017 21:28
          Цитата: xetai9977
          Не кажется ли это нескольким преувеличением? Из серии "крестьянина,который из дробовика сбил Апач"

          Почитайте про Володю-Якута. Такой самородок, между прочим, был так же Василий Зайцев.
          1. 0
            1 октября 2017 07:24
            Цитата: Kurare
            Почитайте про Володю-Якута.

            Миф, уже давно развеянный. На счет фотографии с Медведевым там другой человек.
        4. +8
          30 сентября 2017 22:34
          Цитата: xetai9977
          10, 20,30 может,но 300..

          Людмила Павлюченко то же по вашему 10,20,30 может,но 309...Всего лишь шлифовальщица на Киевском заводе "Арсенал"до войны.
          Василий Зайцев то же по вашему 10,20,30 но 242...Всего лишь арматуршик в Магнитогорске,переучившийся затем на бухгалтера.Можно еще накидать. hi
        5. +6
          30 сентября 2017 23:13
          Цитата: xetai9977
          Не кажется ли это нескольким преувеличением? Из серии "крестьянина,который из дробовика сбил Апач" . 10, 20,30 может,но 300.......

          Нет не кажется. Человек прожил очень достойную жизнь, которую отдал прихватив с собой батальон бородатых мерзавчиков. В истории есть равные примеры...Жалко, рано ушёл.
          1. 0
            1 октября 2017 00:18
            https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%BE%D0%BC%
            D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BE%D0%B2,_%D0%A1%D0%B5
            %D0%BC%D1%91%D0%BD_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%BB
            %D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
        6. +1
          1 октября 2017 00:26
          про семёна номоконова почитай простой трудяга был - плотник, охотник, а нахлопал фрицев еще больше.
        7. +1
          1 октября 2017 07:09
          С 73 года во всех иракских войнах участвовал , как-то не очень похож на крестьянина.
      3. +15
        30 сентября 2017 20:59
        за все время известный снайпер смог уничтожить 321 боевика ИГ*
        А сколько жизней и здоровья своим боевым товарищам - шиитским ополченцам - это главный снайпер Абу Тахсина ас-Салихи, по прозвищу Охотник за Игиловцами (ИГ*), от игиловцев спас?! Немеренно! Хотя никто в таком случае это, конечно, не считал.
        Гибель главного снайпера Абу Тахсина ас-Салихи - это для его товарищей по борьбе против ИГИЛ очень большая потеря!

        Наши искренние соболезнования родным и близким, друзьям и товарищам воина Абу Тахсина ас-Салихи!
        1. +13
          30 сентября 2017 21:03
          Цитата: Татьяна
          Наши искренние соболезнования родным и близким, друзьям и товарищам главного снайпера Абу Тахсина ас-Салихи!

          Я надеюсь, он успел подготовить достойных продолжателей своего дела.
        2. +4
          30 сентября 2017 21:59
          Это Вы верно подметили, что результативность снайпера считают по уничтоженным врагам. А вот то, что эти враги могли убивать друзей, и неизвестно, сколько бы убили, если бы этот человек не пресек их деятельность.
          Его дети и внуки могут им гордиться
      4. +3
        30 сентября 2017 21:58
        Это многое говорит о качестве специалистов в армии Хусейна.Жаль командование подвело.Надо почтить память.. hi
        Цитата: Джедай
        Светлая память усопшему. soldier
      5. +11
        30 сентября 2017 22:01
        Цитата: Джедай
        Светлая память усопшему. soldier

        Он не просто усопший где-то в доме на кровати.Он погиб. Истинный воин !Не сбежал,не продался,а встал против этой нечисти и выбивал выродков,спасая жизни в том числе и наших бойцов.
        Светлая память герою!Соболезную родным и близким.
        1. +3
          30 сентября 2017 22:13
          Цитата: НЕКСУС
          Цитата: Джедай
          Светлая память усопшему. soldier

          Он не просто усопший где-то в доме на кровати,он погиб. Истинный воин !Не сбежал,не продался,а встал против этой нечисти и выбивал выродков,спасая жизни в том числе и наших бойцов.
          Светлая память герою!Соболезную родным и близким.

          Железобенные ваши слова, очень серьёзного человека потеряли - снайпер это от бога - или есть или нет - к сожалению потеряли - он был от бога - нечисть валил
    2. +15
      30 сентября 2017 21:47
      Настоящий мужик!
      Работал с крупнокалиберной снайперской винтовкой Steyr HS.50.
    3. +3
      1 октября 2017 06:05
      Один к тремстам с хвостиком это нормально.За снайперами тоже охота идёт нешуточная.Павлюченко тоже была серьёзно ранена.
    4. +1
      1 октября 2017 17:19
      Цитата: хрыч
      Пал Великий воин


      Он не пал. Просто ушел отстреливать басмачей в другое место.
  2. +3
    30 сентября 2017 20:37
    321 сделал 200-тыми !
    1. +13
      30 сентября 2017 20:42
      Цитата: ФЕОДОР
      321 сделал 200-тыми !

      ...Из КСВК "Корд" soldier
      1. +5
        30 сентября 2017 20:45
        А убили из чего!? Сомневаюсь, что из М16. Тоже из чего-нибудь советского образца.
      2. +2
        30 сентября 2017 21:18
        В руках у него не КОРД - а под 50ку.
      3. +10
        30 сентября 2017 21:31
        Нет. Из Steyr HS .50 - вернее ее иранской копии. Она составляет основу тяжелых (50 калибр) винтовок иракских сил.
        Тем более он служил в бригаде, которую снабжали в основном иранцы.
        1. +4
          30 сентября 2017 21:32
          А вот эта винтовка на выставке иранского ВПК. По ключу Iranian HS.50 или AM 50 - можете найти больше фоток.
        2. +8
          30 сентября 2017 21:38
          Цитата: donavi49
          Нет. Из Steyr HS .50

          hi Похоже на то...sorry...ошибся

          Steyr HS .50
      4. Комментарий был удален.
      5. Комментарий был удален.
  3. +6
    30 сентября 2017 20:48
    Ну приехал амерский спец по контрснайперской борьбе..(как вариант)
  4. +4
    30 сентября 2017 20:49
    Какого хорошего человека убили(.
  5. +9
    30 сентября 2017 20:55
    Иракцы взялись за Хаваджу. Последний ИГИЛовский крупный город в Ираке.
    1. 0
      1 октября 2017 08:24
      Там ещё Эль-Каим с прилегающей местностью на западе есть.
  6. +4
    30 сентября 2017 20:57
    Борода на мою похожа...Окладистая и седая.
    1. +3
      30 сентября 2017 21:02
      Во временное пользование не довали случайно бороду свою? ?? what
  7. +9
    30 сентября 2017 20:59
    Земля пухом!Не мало шайтанов в ад отправил!
  8. +15
    30 сентября 2017 21:01
    Человек в возвросте, не побежал как другие в Европу -он как настоящий мужчина до последней минуты жизни врага бил! Воин! !!За такого снайпера нужно еще сотню игиловцев уничтожить, может быть тогда ас-Салихи и будет отомщен! !! soldier soldier
  9. +8
    30 сентября 2017 21:09
    Пусть земля ему будет пухом.
  10. +10
    30 сентября 2017 21:25
    Такому ВОИНУ вечная слава!!!
  11. +5
    30 сентября 2017 21:40
    Царствие небесное воину !
  12. +4
    30 сентября 2017 21:43
    Сообщается, что Абу Тахсин ас-Салихи ранее служил в иракской армии и был участником всех войн, которые вел Багдад, начиная с 1973 года.

    Вот правильный был воин - не влился как многие из бывшей армии Ирака в ИГИЛ, а боролся против этой нечисти!
    Пусть земля будет ему пухом!
  13. +3
    30 сентября 2017 21:56
    Жаль таких ценных воинов. Снайперами не становятся - ими рождаются. С глазомером нужно родится
  14. +4
    30 сентября 2017 22:01
    Воин -освободитель. Таких единицы,думаю останется в памяти своего народа.
  15. +2
    30 сентября 2017 22:05
    возможно он был смертельно ранен осколком мины
  16. 0
    30 сентября 2017 22:35
    Светлая Память. Воину
  17. Комментарий был удален.
  18. Комментарий был удален.
    1. +7
      30 сентября 2017 23:02
      Цитата: petrmetelev
      лучше бы эти деньги на врачей и учителей пустили, а они там сами разбируться

      Пенсионеров забыли. belay
    2. +7
      1 октября 2017 03:50
      Цитата: petrmetelev
      нас дурят, за наш же счёт
      лучше бы эти деньги на врачей и учителей пустили


      Точность цифр конечно можно оспорить, но общее представление верное.
      1. +1
        1 октября 2017 06:05
        А теперь сколок там украли от этой суммы? Думаю от каждого пункта откушено не меньше трети.
    3. +4
      1 октября 2017 04:23
      Методичку смени, учителя и врачи уже с деньгами.
      1. +3
        1 октября 2017 05:31
        Цитата: KOMA
        врачи уже с деньгами.

        Как не зайду к сеструхе, так постоянно "Вовка, нету денег"... crying Врач она...
        1. +2
          1 октября 2017 06:15
          Не правильный она у вас врач))) Вам же Написали они с деньгами...
          П.С, Просто чиновники у нас изобретательные до безобразия. Указ то они выполнили - ставку подняли. А то что работающий люди теперь не ставку получают, а 0,25 кого это волнует.
          1. +2
            1 октября 2017 06:21
            Цитата: Cветлейший
            Не правильный она у вас врач)

            Более четверти века врач, а оказывается - неправильный. Я ей всё расскажу, держитесь. am Укол в задницу гарантирую, и далеко не промедола пополам с клофелином. laughing
            1. +10
              1 октября 2017 06:33
              Цитата: мордвин 3
              и далеко не промедола пополам с клофелином

              Кхм... я бы предложил Лидевин. Правда, не знаю, бывает ли он в жидком виде, чтобы колоть можно было laughing
              1. +2
                1 октября 2017 06:36
                Цитата: Голован Джек
                Кхм... я бы предложил Лидевин

                Вот не надо травить товарища всякой гадостью. wink
                1. +10
                  1 октября 2017 06:37
                  Цитата: мордвин 3
                  не надо травить товарища всякой гадостью

                  Зато трезвый будет, как стекло. Некоторое время feel
                  1. Комментарий был удален.
                    1. +1
                      1 октября 2017 10:03
                      "Этого" модераторы "задушили".... sad
                      1. +2
                        1 октября 2017 10:11
                        Цитата: Улиточник N9
                        "Этого" модераторы "задушили".... sad

                        Он это. Уверен на 99,9%. Роман Батькович. feel
                      2. 0
                        1 октября 2017 15:10
                        Цитата: Улиточник N9
                        "Этого" модераторы "задушили"....

                        Какого именно?
  19. +9
    30 сентября 2017 23:01
    Боец. Опытный. Жаль. Жизнь закончил достойно.
    Всегда считают количество целей, что на счету у стрелка, но сколько жизней спасено, благодаря этой работе - подсчитать сложно.
  20. Комментарий был удален.
  21. Комментарий был удален.
  22. Комментарий был удален.
    1. +3
      1 октября 2017 05:52
      Завидуеш? Так тоже попросись посидеть на коленах.
    2. 0
      1 октября 2017 06:21
      Покажи нам те фото где ты на коленках деда мороза, а лучше сразу на спине коня. Ну или хотя бы то где ты фоткаешься со знаменитостью...
  23. Комментарий был удален.
  24. Комментарий был удален.
  25. +1
    1 октября 2017 02:00
    ... на вид - ещё и не старый... жить бы и жить... покойся с миром...
  26. +1
    1 октября 2017 02:46
    Цитата: xetai9977
    Не кажется ли это нескольким преувеличением? Из серии "крестьянина,который из дробовика сбил Апач" . 10, 20,30 может,но 300.......

    ...погуглите о наших снайперах в ВОВ ...
  27. 0
    1 октября 2017 07:12
    Жаль Деда..Надеюсь, он оставил плодовитое потомство воинов снайпинга..
  28. 0
    1 октября 2017 09:41
    ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ ГЕРОЮ!
  29. 0
    1 октября 2017 10:18
    Цитата: ПВО СВШ
    Какой крестьянин?! Ведь по русски написано, что кадровый военный с 1973 года и имеет огромный боевой опыт...

    Хоть я и не согласен с мнением камрада xetai9977о 10, 20, 30, а не 309, но фразу его о крестьянине и "Апаче" могу пояснить. Тем более, что он написал не "крестьянин", а из серии "крестьянина,который из дробовика сбил Апач"

    Дело в том, что среди чуть ли не первых потерь американцев во время первой войны в Ираке была потеря вертолета "Апач". Его показывали по всем нашим центральным каналам и утверждалось, что его "из дробовика сбил крестьянин". То есть сейчас эта фраза иносказательное выражение слова "легенда"....

    Хотя когда я о нем впервые услышал на его счету было уже около 200 уничтоженных игиловцев
  30. +1
    1 октября 2017 10:48
    Земля пухом... смерть как всегда выбирает лучших...к сожалению.
  31. +1
    1 октября 2017 11:38
    Если бы не моя нелюбовь к пропаганде....точных цифр конечно не найти. Но думаю что делить на два его достижение можно без проблем.
  32. +1
    1 октября 2017 12:55
    Это и есть национальный герой!
  33. +1
    1 октября 2017 16:11
    Не удивлюсь если выяснится что америкосы к этому руку приложили ...

    Покойся с миром Шейх.