Строительство корпуса судна «Воевода» могут поручить нескольким предприятиям

Часть корпусных работ по судну «Воевода» проекта 23700 Объединенная судостроительная корпорация (ОСК) может поручить петербургским предприятиям – Северной верфи и Балтийскому заводу, сообщает Коммерсантъ.



По словам представителей корпорации, причина заключается в «высокой загрузке корпусного производства калининградского "Янтаря", который строит это судно по заказу Минпромторга».


«После постройки корпуса будут переведены в Калининград на плавучих понтонах», – сказал газете источник. Он отметил, что конкретного решения по этому вопросу еще не принято: «вариант со строительством части корпуса на петербургских верфях рассматривается в числе других».

В ОСК подтвердили информацию: «В настоящее время ОСК реализует проект "распределенная верфь", в который вовлечены практически все судостроительные заводы западного региона. В части, касающейся судна проекта 23700, привлечение ПАО СЗ "Северная верфь" и ООО "Балтийский завод – Судостроение" связано исключительно с загрузкой производственных мощностей завода "Янтарь"».

Заказ на строительство размещен Минпромторгом, однако неизвестны ни цена контракта, ни компания – эксплуатант судна. Собеседники издания намекают на его «специальное назначение».

Вспомогательное судно «Воевода» было заложено в Калининграде весной 2017-го. Уже тогда источники высказали сомнение в том, что судно будет аварийно-спасательным. Предположения колебались от «специального судна двойного назначения» до «яхты для высокопоставленных лиц».

Собеседники газеты отмечают, что кооперация при сборке кораблей и судов применяется во всем мире. Так, в Великобритании в строительстве авианосца участвовали три верфи. В России такие примеры также есть: Балтийский завод несколько лет назад собрал половину корпуса "Мистраля" перед его отправкой во Францию.

Использованы фотографии: https://ru.wikipedia.org

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. assa67 (андрей) 12 октября 2017 13:53
    господа,что это за "Воевода"?..не слышал recourse кто-нибудь в курсе?просветите,плиз hi
    1. Дедкастарый (Дедка Старый) 12 октября 2017 13:55
      мат один... посмотрим на лодочки абрамовича... и ещё много интересного тут- (вставить не возможно,абрам контролирует и интернет похоже)https://vse-dengy.ru/interesnoe-o-dengax-2
      /samye-dorogie/yaxty-abramovicha-skolko-ix-u-nego
      -i-skolko-oni-stoyat.html (вооружение имеется ...)гордиться можно..."наши" же ! с**и...
    2. мордвин 3 (Владимир...) 12 октября 2017 13:57
      Цитата: assa67
      господа,что это за "Воевода"?..не слышал recourse кто-нибудь в курсе?просветите,плиз hi

      Это секрет. Лучше не спрашивайте. bully
    3. фигвам (Сергей) 12 октября 2017 13:57
      Цитата: assa67
      господа,что это за "Воевода"?..не слышал recourse кто-нибудь в курсе?просветите,плиз hi

      Спасательное судно...
      Ну в принципе как у абрамовича )
      1. assa67 (андрей) 12 октября 2017 14:06
        вон оно что..благодарю hi ....еще и абрашкины экспроприируем - и спасательный флот готов laughing
    4. kapitan92 (Вячеслав) 12 октября 2017 14:03
      Подобная кооперация внедрена не только в Великобритании. Уже ....дцать лет широко используется в Ю. Корее. Если у нас это "дело" пойдет, глядишь и сроки строительства будут сокращены.
    5. donavi49 12 октября 2017 14:07
      Непонятный пароход. С очень большим приемным штатом (более 70 человек - гостей). И каютами соответствующими 1 и 2 классу на гражданке.

      7000 тонн.
      неограниченная мореходность, дальность до 5000 миль
      22 узла
      2 больших катера
      4 лодки
      2 вертолета
      есть возможность приема и работы с базовыми необитаемыми подводным аппаратами, приема водолазного снаряжения (барокамеры, жесткие глубоководные костюмы).
      1. donavi49 12 октября 2017 14:10
        При этом яхты для высших чинов проходят катерами Связи и их строят вполне активно. Вот сейчас Вымпел сделал новый проект, избавившись от тесноты и ограничений торпедолова. Продув новый корпус. Новое судно связи будет иметь неограниченную мореходность, 1000 тонн водоизмещения, туда вместят весь необходимый ЛУХУРИ для приема первых лиц страны, МО, ВМФ.

        Первый заказ 2 корабля в стадии финализации контрактной документации.
        1. ID90 (Иван) 12 октября 2017 14:35
          Цитата: donavi49
          При этом яхты для высших чинов проходят катерами Связи и их строят вполне активно. Вот сейчас Вымпел сделал новый проект, избавившись от тесноты и ограничений торпедолова. Продув новый корпус. Новое судно связи будет иметь неограниченную мореходность, 1000 тонн водоизмещения, туда вместят весь необходимый ЛУХУРИ для приема первых лиц страны, МО, ВМФ.

          Первый заказ 2 корабля в стадии финализации контрактной документации.

          ну любит барин рыбалку.
          а холопы пусть завидуют молча.
        2. midivan (Иван) 13 октября 2017 01:30
          Цитата: donavi49
          При этом яхты для высших чинов проходят катерами Связи и их строят вполне активно.

          Вы это точно знаете? Или так догадки? А на кой яхте столько антенн? А не будет вам стыдно за свои слова когда выяснится что, это действительно судно связи РЭБ и тд? wink Да и зачем заниматься ерундой и маскировать яхты под суда поддержки, или вы решили что ВО с величайшим сильно вас боятся и вынуждены идти на хитрость? Вздор! А то что они похожи на современные яхты меня вот например только радует, хоть что-то научились делать и не стоят на месте.
    6. weksha50 (Георгий) 12 октября 2017 17:36
      Цитата: assa67
      господа,что это за "Воевода"?..не слышал



      Хм... Мне кажется, такое обращение для бОльшей части форумчан несколько... непривычно...
      По крайней мере, мне - это точно...
      Гм... Ну а вот судя по эскизному проекту - так корыто - точно для господ...
      1. assa67 (андрей) 12 октября 2017 19:38
        поясню yes по делам службы государевой довелось побывать в южных краях..так в ходу было именно такое обращение..привычка hi
        1. weksha50 (Георгий) 12 октября 2017 19:40
          Цитата: assa67
          привычка


          Ну... просто мне, папуасу, непривычно такое обращение именно к себе...
          Дело не в заниженной самооценке, а... в совковости, наверное... hi
          1. assa67 (андрей) 12 октября 2017 19:47
            сам из этого племени
            Цитата: weksha50
            в совковости

            просто,на форуме чел.новый-не хотелось фамильярдничать soldier
            1. weksha50 (Георгий) 12 октября 2017 19:50
              Цитата: assa67
              просто,на форуме чел.новый-не хотелось фамильярдничать


              Ну тады - ой... hi
              1. assa67 (андрей) 12 октября 2017 19:55
                а корытце и правда похоже на абрашкины лодки...катер для связи...вопрос только какой связи?....уж не половой ли laughing
  2. APASUS (Pavo) 12 октября 2017 21:33
    Получается что Калининград сумел оторвать такой кусок ,а сам не справился.В Крым бы отдали
Картина дня