С нас и украинцев хватит: Варшава отказалась принимать беженцев по программе Брюсселя

70
Польша не будет принимать беженцев по программе переселения мигрантов в Евросоюзе, передает РИА Новости заявление главы польского МИД Мариуша Блащака.

С нас и украинцев хватит: Варшава отказалась принимать беженцев по программе Брюсселя




Мы не будем принимать беженцев, потому что мы уже приняли украинцев, которые сейчас находятся в Польше. Для нас приоритетом, важнейшей задачей является безопасность. Такие идеологически мотивированные концепции как распределение и перемещение не должны подвергать Польшу и поляков угрозам,
сказал министр.

По его словам, «переселение не станет эффективным механизмом решения проблемы, а лишь приведет к большой волне миграции беженцев в Европу».

Блащак сообщил, что «в Польше насчитывается более миллиона украинцев, частично трудовых мигрантов, а частично – уехавших из страны после вторжения России».

В отличие от мусульман, украинцы хорошо интегрируются в соседнем государстве,
отметил он.

Напомним, в сентябре 2015-го Брюссель на пике миграционного кризиса принял двухлетнюю программу расселения 160 тысяч нелегальных мигрантов из Италии и Греции по квотному принципу между остальными странами Евросоюза. На сегодняшний день удалось расселить менее 20% от общего числа беженцев.

Ранее Еврокомиссия пыталась привлечь Польшу вместе с Чехией и Венгрией к юридической ответственности за уклонение от приема беженцев из Африки и Ближнего Востока.
70 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +10
    15 октября 2017 17:24
    Мы не будем принимать беженцев, потому что мы уже приняли украинцев, которые сейчас находятся в Польше. Для нас приоритетом, важнейшей задачей является безопасность. Такие идеологически мотивированные концепции как распределение и перемещение не должны подвергать Польшу и поляков угрозам,
    Что то мне подсказывает, что ЕС такая "отмазка" не устроит...что такое "святой европейский долг" и при чем тут украинцы?
    1. +12
      15 октября 2017 17:26
      "Новый немец" попытался потребовать дань за проезд через его гетто. Но нарвался на поляков.

      Поляки таранят беженцев на фуре.
      1. +4
        15 октября 2017 17:27
        Цитата: Тралл
        "Новый немец" попытался потребовать дань за проезд через его гетто. Но нарвался на поляков.

        это постанова была
        1. +7
          15 октября 2017 17:29
          Очень похоже , это они так сами себя подбадривают?
          1. +26
            15 октября 2017 17:53
            Мы не будем принимать беженцев, потому что мы уже приняли украинцев

            Где-то я их понимаю...
      2. +3
        15 октября 2017 19:07
        Цитата: Тралл
        Новый немец" попытался потребовать дань за проезд через его гетто. Но нарвался на поляков.

        Вот, что ни говори, а славянские гены ничем не заглушишь laughing
      3. +3
        16 октября 2017 02:16
        красиво нигга сложился ) Одна плюха - и все понты ;)
    2. +4
      15 октября 2017 17:33
      Видимо украинцы решили интегрироваться в Европу в качестве беженцев smile
      1. +4
        15 октября 2017 17:36
        Цитата: резервист
        Видимо украинцы решили интегрироваться в Европу в качестве беженцев smile

        а то ты не знаешь, что тут евреев с украины как грязи, почва для других подготовлена.
        1. +8
          15 октября 2017 17:55
          Опомнились... laughing Мадьярский Президент сразу это дело прочухал...!!!!!
          Нам бы Такого Президента.!!!!!!!!!!!
      2. +4
        15 октября 2017 19:15
        Поляки, небось, думали, что в ЕС и НАТО всё мёдом намазано и они там будут щеголять в белых фраках. Пусть теперь паны губу-то закатают - как всегда сидели в дерьме, по самые уши, так и продолжают сидеть.
        1. +5
          15 октября 2017 19:32
          Цитата: штольц
          Поляки, небось, думали, что в ЕС и НАТО всё мёдом намазано и они там будут щеголять в белых фраках

          поляки -не тупые, их на кривой кобылке не объедешь
          1. Европейский Союз выделил Польше на модернизацию страны за 13 лет подготовки к вступлению в ЕС чуть менее 6 млрд евро (или около 450 млн евро в год)./5,7 млрд евро с 1990 по 2003 год
          2.Польша с мая 2004 года, когда вступила в ЕС, по октябрь этого года получила в рамках европейской помощи около 60 млрд евро "чистыми" (с учетом уплат в общий бюджет).
          Бюджет Польши:

          Польша млн $ Доход: 76 650 расход: 87 950, дефицит: −11 300
          Вот и задумайтесь "на счет меда"

          Цитата: штольц
          Пусть теперь паны губу-то закатают

          Ага, чью только?

          ЗЫ.
          Губозакатка потребуется хлопцам:
          Украина заявила, что на внедрение европейских стандартов, которые предусматривает соглашение, необходимо 160 млрд евро, тогда как ЕС предложил 1 млрд евро.

          а поляки высосут ЕЭс до суха и пошлют их на( к проблемам)
          Это нация такая.
          Когда поляк родился, еврей и все остальные заплакали... /

          Гляньте хотя бы на послевоенные границы Польши
          1. +1
            16 октября 2017 09:19
            Поляки отказались от очередного транша МВФ на 9 млрд долларов. Сказали"
            "Деньги есть, спасибо не надо".
            1. +1
              16 октября 2017 11:06
              Цитата: voyaka uh
              Поляки отказались от очередного транша МВФ на 9 млрд долларов

              кредит (транш) МВФ и денюжки (подарок) ЕЭС разные вещи.
              До вступления в ЕС Польша передала в Брюссель в форме взносов 1,257 миллиарда евро, а взамен уже в первый год членства в Евросоюзе получила двукратно большее, то есть 2,562 миллиарда евро.

              Цитата: voyaka uh
              "Деньги есть, спасибо не надо".

              Министр финансов Матеуш Моравецкий:
              Польская экономика находится в таком хорошем состоянии, что мы может себе позволить так сделать.
    3. +3
      15 октября 2017 18:24
      Ну Дак пепел клаасса жгёт панское сердце.
  2. +6
    15 октября 2017 17:24
    Украинцев много - чёрные не нужны.
  3. +12
    15 октября 2017 17:26
    вот же лохотрон устроили, то беженцы от войны, которые потом домой вернутся, теперь программа по переселению, а на кой чорт эти новые граждане так ни один европиджак необьяснил, а поляки с венграми правильно делают, из двух зол выбрали хахлов.
    1. +3
      15 октября 2017 18:43
      Правильно, только проблем с хахлами будет оооочень много, но ... позже. Вот очухаются, приживутся и завоют свою "Славу!", а местных начнут, естественно, считать ватниками и мокалями. Это они хороши пока очень гнутся в пояснице, в глазки заглядывают и ублажают, а вот погодите немного, им гнуться и ублажать надоесть, тогда себя и покажут. Хрен он редьки не слаще.
      1. KCA
        +1
        15 октября 2017 18:55
        Поляки их уже нахлобучивают, а начнут скакать и орать, серьёзно начнут пинать
        1. +3
          15 октября 2017 20:45
          У поляков опыт нахлобучивания украинцев просто огромный. Для них это дело привычное.
      2. +1
        15 октября 2017 21:18
        то они хороши пока очень гнутся в пояснице, в глазки заглядывают и ублажают

        В чужой стране других вариантов особо и нету.
    2. 0
      15 октября 2017 21:16
      А вот не факт что вернуться. Достаточно много едет туда так что бы не возвращаться..
  4. +2
    15 октября 2017 17:26
    А почему бы нам не впустить к себе пару другую мулаток- негритянок?
    1. Комментарий был удален.
      1. 0
        15 октября 2017 18:10
        Так не всех подряд пускать а выборочно, чтобы породу не портить, а наоборот улучшить!!!!! Согласен возглавить такую отборочную комиссию.
        1. +4
          15 октября 2017 18:13
          Езжай лучше в гетто жить и хоть российский генофонд( а не породу,кинолог-селекционер laughing ) не порти. Еще рекомендую сьездить и посмотреть на них в реале. И да,от них воняет. Анатомия такая.
          1. 0
            15 октября 2017 18:14
            Обмен культуры должен быть. К бане девушек приучить с венечком березовым и все дела!
            1. Комментарий был удален.
              1. +2
                15 октября 2017 18:30
                Умеете же вы опустить настроение. Пойду лекарства приму что ли....
                1. Комментарий был удален.
      2. 0
        15 октября 2017 21:04
        Цитата: Anglorussian
        Они только в мечтах извращенцев красивые. В реале похожи на жирных обезьян и от них воняет sad .


        А мы их нюхать не будем. Просто выеб... упс... неполиткорректно как-то получилось.
        1. Комментарий был удален.
  5. +11
    15 октября 2017 17:26
    Не хватит с вас украинцев, рано или поздно власть в Киеве поменяется, вот тогда ждите...нациков в гости!!! Все еще впереди! laughing
    1. +4
      15 октября 2017 17:56
      Александр, приветствую! Я тоже с удовольствием погляжу это шоу wink
      1. +7
        15 октября 2017 19:14
        Володя, приветствую! hi hi А шоу будет еще то!!! good Толерантность как рукой снимет... laughing
        1. +2
          15 октября 2017 19:16
          Да и сейчас, при необходимости, они тут же про толерантность забывают
  6. +9
    15 октября 2017 17:32
    Президент Польши:
    - Украинцы, все на фронт! Все до последнего солдата! А мы, братский народ Польши, обещаем чтить вашу память вечно, любить вашу родину как свою, любить ваших женщин как своих, пахать и засевать ваши земли как свои laughing
    1. 0
      16 октября 2017 11:27
      толковый (понятный) лозунг.+ резервисту.
  7. +2
    15 октября 2017 17:40
    -Ранее Еврокомиссия пыталась привлечь Польшу вместе с Чехией и Венгрией к юридической ответственности за уклонение от приема беженцев из Африки и Ближнего Востока.
    А США кто привлечет за отказ от приема беженцев из Африки и Ближнего Востока?
    1. +1
      15 октября 2017 17:49
      А США кто привлечет за отказ
      А что США в Европе да?
      1. +3
        15 октября 2017 18:09
        Украина це Европа было раньше .Теперь Европа це Украина.Собачатся так же как хохлы.
      2. 0
        15 октября 2017 18:28
        vearey, для Вас КТО и ЕВРОКОМИССИЯ уже синонимы?
      3. +6
        15 октября 2017 18:28
        Цитата: vearey
        А что США в Европе да?

        А что не США заварили войны в Афганистане,Сирии,Ираке,Ливии?Из-за чего такой поток хлынул?Лизнул так лизнул. good
  8. +6
    15 октября 2017 17:48
    Мы не будем принимать беженцев, потому что мы уже приняли украинцев, которые сейчас находятся в Польше

    Он чего то недопонимает... лохлы не беженцы, а рабсила... так что незачёт... wink
    1. +5
      15 октября 2017 18:48
      Цитата: Masya Masya
      лохлы не беженцы, а рабсила

      Да нет что вы, они пострадали от агрессии агрессора, их лишили всего ,дома,хороший жизни, мозгов.... wassat
      1. +3
        15 октября 2017 21:10
        Это да. Но тут есть один нюанс: те, кто объясняет свои страдания агрессией агрессора, на самом деле пострадали не от агрессии, а от того, что поменяли дом, хорошую жизнь и мозги на большую, красивую и яркую картинку с евроиллюзией. fellow Детство вроде как прошло, а любовь к фантикам - осталась! lol
  9. +3
    15 октября 2017 17:55
    а частично – уехавших из страны после вторжения России».
    Во как получается, оказывается Россия уже умудрилась вторгнуться в хохляндию и народ побёг в разные стороны, как тараканы от дуста. lol А если на самом деле вторгнуться, вся страна разбежится по щелям?
  10. +2
    15 октября 2017 18:03
    Поляки пытаются противопоставлять себя единой Европе,подстрекаемые американцами они вообще не понимают что делают.Но вот если Европа обидится на поляков,еще неизвестно кто больше потеряет?
    1. 0
      15 октября 2017 21:12
      Польша - не на столько большая страна, чтобы многое потерять! laughing
  11. +5
    15 октября 2017 18:10
    «в Польше насчитывается более миллиона украинцев, частично трудовых мигрантов, а частично – уехавших из страны после вторжения России».
    осталось только выпить за их коммунальное хозяйство, как там укропские дети-сироты?
    1. 0
      15 октября 2017 19:29
      А старушки это Бельгия Франция Дания и пр
  12. +5
    15 октября 2017 18:11
    Загнать в польшу тысяч 90 мигрантов -посмотрим, как яблочная империя взвоет, со временем, когда костелы переделают под минореты, а самым ходовым товаром будут коврики для молитв, и Коран! !! lol
  13. +4
    15 октября 2017 18:36
    Думаю, что Польша еще намается с "хорошо ассимилированными" бандеровцами - волк всегда волк, даже в овечьем тулупчике.
    1. +1
      15 октября 2017 19:03
      Бандеровцы теперь рабы у Польши.
  14. 0
    15 октября 2017 19:11
    А почему Россия не принимает беженцев, страна большая, не бедная.
    Или они не едут?
    1. 0
      15 октября 2017 19:27
      Климат хреновый-потому и не едут,а так то ждём.
      1. 0
        15 октября 2017 20:03
        Климат это плохие дороги, беженцам то что.
        1. +1
          15 октября 2017 22:58
          У Наполеона спросите про дороги и климат
          1. +1
            16 октября 2017 08:51
            Цитата: notingem
            У Наполеона спросите про дороги и климат

            это было 200 лет назад, или ничего не поменялось(даже климат стал теплее!)
            1. 0
              17 октября 2017 21:23
              Дороги стали лучше но их постоянно ремонтируют. А вот дураков стало больше и они еще дурнее типа эволюционировали
        2. +1
          16 октября 2017 04:51
          Цитата: пистон
          Климат это плохие дороги

          Достали вы уже с этими стереотипами. Ну про Москву вообще промолчу, но приезжай к нам в Пермь, поищи эти плохие дороги. Нет, найти в глубинке можно, не спорю, но состояние дорог в 90-х и сейчас - две большие разницы. Ну и потом, давай сравнивать соизмеримые страны по площади. Могу поискать хреновые дороги в США, и уверен, что найду не мало.
        3. +1
          16 октября 2017 05:55
          Насчёт плохих дорог-слава Богу начали делать,остаётся одна беда-дураки.
          1. +2
            16 октября 2017 11:18
            Цитата: ML-334
            Насчёт плохих дорог-слава Богу начали делать,остаётся одна беда-дураки.

            Ворюги самая большая беда России
          2. 0
            17 октября 2017 21:19
            Дураки и развязки на дорогах которые они спроектировали
    2. 0
      15 октября 2017 20:19
      Цитата: пистон
      А почему Россия не принимает беженцев, страна большая, не бедная.

      А с какого перепуга мы должны их принимать? НАТО заваривает кашу, она и расхлёбывает! am
      США пусть принимает! yes
    3. 0
      16 октября 2017 04:40
      Цитата: пистон
      А почему Россия не принимает беженцев

      Это откуда такую чушь взяли? Очень даже принимает. Пик был в 2014 - более двух милионов. Сейчас активно получают гражданство и ПМЖ. Брат с женой тоже из Запорожья переехали - благо он родился в Перми и военное училище в Ленинграде оканчивал, гражданство проще получить. А так - милости просим на дальний восток - проблем нет. Но им же потеплее климат нужен... Но хохлядская любовь к халяве иногда напрягает...
  15. +7
    15 октября 2017 20:07
    Как обычно поляки самые хитрозадые... Мы уже тут понапринимали славян, а вы там "гребитесь" с черненькими.
    Не выйдет, панове, не будете принимать - не дадут вам больше денег. Так что повыкобениваются и будут, таки, принимать и тех и других....
  16. 0
    15 октября 2017 20:16
    этт токо начало.
    хлебайте, пОлаки, хлебайте.
  17. 0
    15 октября 2017 20:30
    Как говорили по ящику, ляхам ЕС каждый год выплачивает по 11 ярдов еврозелени.
    Непонятно, правда, за что, но это факт.
    А за такие выкрутасы быстро могут бабла лишить.
    А 11 ярдов еврозелени - это ОООчень не хило.
  18. 0
    15 октября 2017 21:44
    Вот ведь лукавый бес: ну поехали одни европейцы в гости к другим европейцам - и причем тут сравнение с беженцами из Африки и Афганистана?
    А то так немцы могут итальянцев или французов-испанцев зачислить в лимит, и уж тем более румын-болгаров, а англичане самих поляков!
  19. 0
    16 октября 2017 04:34
    Правильно, украинцы - проверенное веками бы*дло...
  20. +1
    16 октября 2017 08:57
    Есть один нюанс, который в пылу обзываний украинцев почему то быстро забывают русские, точнее россияне.
    Русские как и украинцы быстро ассимилируются.Русские даже больше украинцев, ибо нет русских кварталов(Брайтон-еврейский), значительной диаспоры...
    Поэтому выезжая россиянином или украинцем--человек быстро и почти всегда навсегда становиться представителейм другого государства(ассимилируется)
    Тут наш глобализм, интернационализм и советское воспитание и восприятие. Легко интегрируем в чужую систему..
    А украинцы и россияне могут свободно обмениваться. Разница минимальна.
  21. 0
    16 октября 2017 10:54
    Варшаве нужно посочувствовать. Их "беженцы" хуже.
  22. 0
    16 октября 2017 11:19
    Украинцы -приоритетнее африканцев и мусульман...Адэкватные в основном еще и работают..Токо вот патриотов пэрэмогы пусть вернут обратно,а то мусорили одни а жить в этом ... должны другие...Хай патриоты повэртаються назад и будують нову нэньку...мусор за собой приберут....