Турция заявила о готовности "покончить с РПК" совместно с Ираком

55
Анкара готова сотрудничать с Багдадом, чтобы покончить с присутствием на его территории формирований запрещенной в Турции Рабочей партии Курдистана (РПК), говорится в заявлении турецкого МИД в понедельник.

Министерский совет по безопасности Ирака по итогам заседания в воскресенье заявил, что иракские курды привлекли в провинцию Киркук представителей негосударственных формирований, в частности РПК, что можно считать объявлением войны остальным иракцам. Споры по поводу принадлежности Киркука между Багдадом и автономией Иракский Курдистан обострились после проведения курдами без согласия Багдада референдума о независимости 25 сентября.

Турция заявила о готовности "покончить с РПК" совместно с Ираком


Подчеркиваем свою приверженность защите территориальной целостности Ирака и его политического единства. Готовы к сотрудничеству с правительством Ирака, чтобы покончить с присутствием РПК на иракских землях во имя мира и стабильности в регионе
— говорится в заявлении внешнеполитического ведомства Турции.

Отмечается, что в Турции внимательно следят за шагами, которые предпринимает правительство Ирака после референдума в его курдской автономии "для установления конституционного порядка в Киркуке, где проживают иракские туркмены и представители других национальностей", и удовлетворены заявлением иракского правительства по поводу опасности сотрудничества властей Иракского Курдистана с РПК.

Предупреждаем об ответственности за последствия власти Северного Ирака, которые усугубляют свою предыдущую ошибку, давая убежище РПК
— говорится в заявлении, передает РИА Новости.
55 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +1
    16 октября 2017 15:45
    Саддама нет. Давно бы уже всех переселил или земледелию обучил.
    1. +1
      16 октября 2017 15:48
      Саддама нет, есть садомиты.
      1. +2
        16 октября 2017 15:55
        Да, что турецкие вояки, что нынешние иракцы, против отлично вооружённых курдов? Как бы Эрдоган к нам за помощью опять не побежал.
        1. +13
          16 октября 2017 16:00
          Цитата: oldseaman1957
          Да, что турецкие вояки, что нынешние иракцы, против отлично вооружённых курдов... Как бы Эрдоган к нам за помощью не побежал.

          Коллега,турецкая армия вообще то 2-я в НАТО и со счетов ее сбрасывать,крайне не разумно будет. hi
          1. 0
            16 октября 2017 16:19
            Цитата: 79807420129
            турецкая армия вообще то 2-я в НАТО и со счетов ее сбрасывать,крайне не разумно будет.
            - Они и раньше с курдами воевали, но сейчас курды на полном обеспечении США. При их то опыте и пассионарности. А аскеры турецкие и раньше были бзделоваты, а после эрдогановской чистки...
            1. +1
              16 октября 2017 16:47
              Цитата: oldseaman1957
              - Они и раньше с курдами воевали, но сейчас курды на полном обеспечении США. При их то опыте и пассионарности. А аскеры турецкие и раньше были бзделоваты, а после эрдогановской чистки...

              Спорный вопрос . Турки хорошие вояки как показывает история ,вопрос в другом там тех турок очень мало ,если мне не изменяет память в турецкой армии служит больше тридцати народностей ,или племён кому как удобней вот и делайте выводы. Но если за курдов возьмутся всерьёз Ирак и Турция то не какая поддержка Америки курдам не поможет.
              1. +4
                16 октября 2017 22:22
                Цитата: Pirogov
                хорошие вояки как показывает история

                данное изречение применимо только к русским!!! wink yes yes
          2. +4
            16 октября 2017 16:27
            Иракская кстати тоже уже виды повидала, когда-то Египет в сторонке нервно курил.... теперь у иракцев и опыт накопился, и нервы расшатались. Курды не в ту калитку зашли, а надпись на заборе была...
          3. +1
            16 октября 2017 16:50
            Боюсь не смотря на это замахаются с курдами воевать. Это им не ИГИЛовцы. Эти за свою землю кому хочешь пасть рвать будут.... Да и штатовцы вооружили их неплохо!
            1. +3
              16 октября 2017 17:32
              Никакая армия в мире не сопоставима с игиловцами по боевому духу. тем более не курды
            2. +4
              16 октября 2017 22:23
              Цитата: Topotun
              Боюсь не смотря на это замахаются с курдами воевать. Это им не ИГИЛовцы. Эти за свою землю кому хочешь пасть рвать будут.... Да и штатовцы вооружили их неплохо!

              what what а разве у турков есть список славных побед над игилашками??? wassat request
          4. +1
            16 октября 2017 18:36
            Цитата: 79807420129
            Цитата: oldseaman1957
            Да, что турецкие вояки, что нынешние иракцы, против отлично вооружённых курдов... Как бы Эрдоган к нам за помощью не побежал.

            Коллега,турецкая армия вообще то 2-я в НАТО и со счетов ее сбрасывать,крайне не разумно будет. hi

            А самое главное ,что Турция готова идти до конца ,не взирая на жертвы.Для турков это гарантия целостности самой Турции
            1. +4
              16 октября 2017 22:24
              Цитата: APASUS
              Цитата: 79807420129
              Цитата: oldseaman1957
              Да, что турецкие вояки, что нынешние иракцы, против отлично вооружённых курдов... Как бы Эрдоган к нам за помощью не побежал.

              Коллега,турецкая армия вообще то 2-я в НАТО и со счетов ее сбрасывать,крайне не разумно будет. hi

              А самое главное ,что Турция готова идти до конца ,не взирая на жертвы.Для турков это гарантия целостности самой Турции

              а если так случится, что турция как бы останется, а турок уже не будет?? feel lol
              1. 0
                17 октября 2017 17:47
                Цитата: Николай Грек
                а если так случится, что турция как бы останется, а турок уже не будет??

                Курды их одолеют? Куда турки то денутся,при современном раскладе к туркам готовы присоединиться еще две страны.
                Все конечно зависит от американцев ,но сомневаюсь что они захотят насолить Турции ,это может послужить конфликтом внутри НАТО.
                1. +4
                  17 октября 2017 17:55
                  Цитата: APASUS
                  при современном раскладе к туркам готовы присоединиться еще две страны.

                  при современном раскладе, все расклады могут резко поменяться!!! wassat wassat wassat
        2. +11
          16 октября 2017 16:01
          Цитата: oldseaman1957
          Как бы Эрдоган к нам за помощью не побежал.

          Пусть претензии с Крыма снимает, Да российским признает!
          Ну и определиться наконец, Султан он или шестерка полосатая!
          1. +2
            16 октября 2017 18:11
            Лукашенко это скажи, когда он там Крым признает, или обещание по Южной Осетии выполнит... В политике слова часто маскируют обратные дела.
    2. +13
      16 октября 2017 15:48
      Цитата: zzdimk
      Саддама нет. Давно бы уже всех переселил или земледелию обучил.

      А сейчас американцы научат мак возделывать...
      Тоже, своего рода, земледелие.
  2. 0
    16 октября 2017 15:48
    Без помощи наших ближневосточных партнёров не справятся
  3. +1
    16 октября 2017 15:51
    жаль, могли бы договориться, но видимо дурной пример заразителен, придется туркам еще потерять своей территории... а курдистан все-таки будет, янки настоят на своем, это их единственная соломинка на ближнем востоке, как бы там не воевали...
    1. +2
      16 октября 2017 15:56
      Говорили наши в своё время туркам: "не ввязывайтесь в конфликт в Сирии"
    2. +5
      16 октября 2017 16:00
      Цитата: Волька
      придется туркам еще потерять своей территории... а курдистан все-таки будет

      Россия, Турция, Иран и Сирия против США и Израиля в вопросах самоопределения курдских цыган посильнее позиции имеют в регионе.
      1. +5
        16 октября 2017 16:14
        После сегодняшнего дня - с Курдистаном большие проблемы. Там скорее будет резня клана Барзани против клана Талабани. На тему - кто кого предал.
        1. +4
          16 октября 2017 16:26
          protoss 14 июля 2017 01:32 | Эрдоган: Враги не дают покоя в наших границах - наметим новые рубежи
          курды бесперспективны, это доказано их достаточно долгой историей. так что можно «работать над...», но не в коня корм будет. в сентябре у иракских курдов референдум о независимости, так что скоро представится возможность посмотреть на воплощение этой идеи. мой прогноз - очередная межкурдская война, а также война с ираком, местными туркменами и арабами.

          как в воду глядел
          1. +1
            16 октября 2017 16:58
            Может, Вы просто что-то знаете? Что-то, чего другие не знают?
            1. +5
              16 октября 2017 17:05
              историю региона знаю, этого достаточно, чтобы понимать кто есть кто, а следовательно как должны развиваться события
          2. +2
            16 октября 2017 18:15
            ожидать от цыган, заблудшей еврейской ветви, чего-то другого... было бы странно, достаточно на Израиль посмотреть - уж тем всё на блюдечке положили в 1948,обеспечили крышу США, и то со всеми соседями перегавкались и продолжают, пока не исчезнут, как государство.
  4. +4
    16 октября 2017 16:01
    Так то все понятно. Улыбнула грамотность, прочитал заголовок
    Турция заявила о готовности "покончить с РПК" совместно с Ираком
    и тут же вопрос "Что и с Ираком , и с РПК..??? Сразу покончит... belay
    Ну это так к смеху... hi
  5. 0
    16 октября 2017 16:14
    В таком случае Турция и Ирак фактически помогут удержать Сирию от развала. Сирийским курдам не останется никакого варианта кроме как договариваться с Асадом под российские гарантии безопасности. При этом Сирия ни только не потеряет территории, но и сохранит обученные и обстрелянные подразделения сирийских курдов как союзников.
  6. +2
    16 октября 2017 16:20
    Вот теперь кто-то точно доигрался!
  7. +3
    16 октября 2017 16:30
    Цитата: Logall
    Цитата: oldseaman1957
    Как бы Эрдоган к нам за помощью не побежал.

    Пусть претензии с Крыма снимает, Да российским признает!
    Ну и определиться наконец, Султан он или шестерка полосатая!

    Это вы сами сперва для себя определитесь, кто вы и где вы, большой человечек с маленькой улицы... Крым татарский, зарубите на веточке..
    1. +4
      16 октября 2017 17:01
      карабах армянский, а вот крым Российский
      1. +1
        16 октября 2017 17:53
        Ну правильно.Карабах армянский в составе Азербайджана.А Крым татарскийв в составе России. laughing
        1. 0
          17 октября 2017 07:24
          с представителями шестой палаты не дискутируем
          1. 0
            17 октября 2017 18:27
            Kes sesini!
      2. 0
        17 октября 2017 07:25
        что чьё -- это скоро прояснится
    2. +2
      16 октября 2017 18:17
      шел бы ты отсюда...
      1. 0
        17 октября 2017 18:35
        Только после тебя...
  8. +3
    16 октября 2017 16:33
    Цитата: donavi49
    Курдская крыша пока сидит и ловит фейспамы. Забег курдов даже Мосульский перекрыл.

    Иракцы менее чем за сутки взяли все военные базы, нефтяную компанию, завод, аэропорт и прямо сейчас в центре Киркука. Сопротивления не наблюдают.

    А знаете почему нет сопротивления? Догадайтесь..)
    1. +2
      16 октября 2017 16:44
      Потому как убежали laughing


      Тут плачут



      Если намекаете на партизанщину. То там это подавят. Ибо в Киркуке половина (а сейчас все 3/4) - арабов, которые за Багдад. И встречают солдат кофе и матешкой. Плюс у них очень большой опыт по выявлению разных подрывных ячеек - по принципу, лучше увезти сотню невиновных, но странных, чем упустить одного бабаха-партизана.
  9. +2
    16 октября 2017 16:34
    Цитата: Волька
    жаль, могли бы договориться, но видимо дурной пример заразителен, придется туркам еще потерять своей территории... а курдистан все-таки будет, янки настоят на своем, это их единственная соломинка на ближнем востоке, как бы там не воевали...

    И ВВП так просто эту соломинку им отдаст... laughing наивный вы, дружище...
  10. +3
    16 октября 2017 16:35
    Цитата: Тралл
    Цитата: Волька
    придется туркам еще потерять своей территории... а курдистан все-таки будет

    Россия, Турция, Иран и Сирия против США и Израиля в вопросах самоопределения курдских цыган посильнее позиции имеют в регионе.

    Вот именно!
  11. 0
    16 октября 2017 16:36
    Любая власть в любой стране очень ревностно относится к посягательствам на участие в управлении гражданским обществом. А разные автономии - это изжога, способная испортить любую обедню. Я не могу знать цели людей, решившихся объявить о такой самостоятельности, но твёрдо уверен, что узаконенные правительства от этого не в восторге.
    Так же твёрдо, как уверен в том, что народ, подвергающийся геноциду, имеет право на независимость.
    России в таких случаях необходимо тщательно взвешивать все "ЗА" и "ПРОТИВ", прежде чем встать на чью-то сторону... what Как-то так...
  12. +2
    16 октября 2017 16:37
    Цитата: Слава Беркуту
    В таком случае Турция и Ирак фактически помогут удержать Сирию от развала. Сирийским курдам не останется никакого варианта кроме как договариваться с Асадом под российские гарантии безопасности. При этом Сирия ни только не потеряет территории, но и сохранит обученные и обстрелянные подразделения сирийских курдов как союзников.

    А вы в курсе, что ту же самую пешмергу одевала и обучивала Турция?
  13. +2
    16 октября 2017 16:38
    Курды давно интересовали Россию, но после своего референдума стали обычным балластом.
    Вообще тема референдумов Идея гениальная.Думаю скоро все начнут изменять конституцию и заменят автономии на провинции,губернии,области прямого подчинения.
  14. 0
    16 октября 2017 18:08
    Курды бросили все месторождения нефти вокруг Киркука в Ираке эвакуировав персонал цена на нефть растёт.
    Армия Ирака ведёт наступление в Киркуке

    Армия Ирака входит в Киркук

    Курды обещают жестоко отомстить Багдаду и Тегерану да не зря туда недавно ездил командующий силами "Кодс" КСИР Касем Сулеймани
    «Пешмерга» обещает отомстить


    ПСК( Патриотического союза Курдистана) без боёв сдает свои позиции и отступает вот и итог референдума о независимости Курдистана которому больше всего радовались местные израильские евреи крича - Слава суннитам Курдистана lol
  15. +2
    16 октября 2017 18:13
    Ну. Убедились, что пешмерга это далеко не Хизбалла. Если кто помнит то игил когда в сторону эрбиля пошёл, курды бежали быстрей ланей. Причина в коррумпированности клановости. В пешмерге должности занимают благодаря связями отношениям.. потом обворовывают свои же части. Да скажете техники и ввс нет. Этого нет и у Хизболла. Но есть дисциплина! Идеология. И главное единство. Ну ничего дальше Киркука не пойдут. Все знали что рано или поздно киркук отдать придётся. И правильно решили что оставили без крови. Если совсем в Ираке плохо будет и полная анархия можно будет и вернуться.хотя курдов там меньшинство. Кстати сирийские курды тоже такие же вояки. Только рекламы у них за глаза.
  16. +1
    17 октября 2017 07:24
    Цитата: shans2
    шел бы ты отсюда...

    сам кого хочешь без компаса пошлю..
  17. Комментарий был удален.