СМИ Польши о Ту-154: Да, это был взрыв... Но запись вырезали...

54
Польские «партнёры» продолжают публиковать собственные версии случившегося с президентским Ту-154 в 2010 году под Смоленском. После того, как министр обороны страны Антони Мацеревич, регулярно путающий стеклянное с треугольным, заявил о якобы взрыве на борту польского лайнера, местные СМИ взялись «обсасывать» эту тему со всех сторон.

Издание «Gazeta Polska» выходит с материалом о том, что предыдущая польская комиссия якобы по просьбе России «вырезала фрагмент записи с резким ростом температуры на борту перед крушением». Это 4,5-секундный фрагмент, который якобы изначально существовал на записи.



Получается, что теперь в Польше делают всё, чтобы подогнать решение под свою собственную версию ответа. Ранее Мацеревич заявил по этому поводу:

Момент взрыва был идентифицирован - мы нашли его в записи одного из самописцев. Мы занимаемся сейчас его анализом и исключением всех других интерпретаций этой электронной записи.


СМИ Польши о Ту-154: Да, это был взрыв... Но запись вырезали...


То есть интерпретации возможны, но польская комиссия делает всё, чтобы интерпретировать это исключительно как «звук взрыва».

При этом не представлено никаких доказательств того, что из плёнки бортового самописца что-то вырезалось.

Специалисты заявляют, что резкое выделение тепла, если вообще имело место, может быть связано с тем, что пилоты, в последний момент заметив препятствие, дали чрезмерную нагрузку на двигатели, чтобы те смогли поднять самолёт выше. Или в Польше всё же хотят сказать, что президента Качиньского ликвидировал его собственный брат, который не полетел тогда этим бортом в Смоленск.
54 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    25 октября 2017 12:35
    Виновата даже не Россия, а СССР! smile
    1. +1
      25 октября 2017 12:40
      Да, это был взрыв... взрыв мозга Мацеревича ! wassat
      1. +24
        25 октября 2017 12:59
        министр обороны страны Антони Мацеревич, регулярно путающий стеклянное с треугольным,

        Так осень обострение. fellow
      2. +1
        25 октября 2017 19:27
        Не может взорваться то, чего нет и не было
      3. 0
        26 октября 2017 15:55
        Как может взорваться то чего никогда и не было!Сплошная кость.
    2. +3
      25 октября 2017 12:41
      - Видишь суслика?
      - Нет...
      - И я не вижу, а он есть!
    3. +11
      25 октября 2017 12:41
      Цитата: Тралл
      Виновата даже не Россия, а СССР! smile

      таки Сталин знал что делает good
    4. +17
      25 октября 2017 12:45
      Все же понимают, что они там нажрались, как свиньи и начали заруливать летчиками - командующий Польскими ВВС хотел выпендриться перед президентом, что он крутой ассcc и вот и довыпендривался...И в Польше умные люди это прекрасно понимают, но ведь признать правду, это имидживые потери и так убогого государства, а здесь еще и извечным врагам, русским, можно нагадить...Разбейся эти клоуны, где нибудь в Вирджинии, поляки всем стадом бы сейчас еще и репарации выплачивали, за то что деревцо поломали... laughing
      1. +1
        25 октября 2017 14:03
        Цитата: Зяблицев
        Все же понимают, что они там нажрались

        По этому поводу есть данные экспертизы. О них сообщалось в скользь не любят у нас говорить о покойниках плохо. Но в крайнем случае можно и эти данные опубликовать.
      2. +6
        26 октября 2017 04:30
        Цитата: Зяблицев
        ...И в Польше умные люди это прекрасно понимают. laughing

        А знаете коллега, я вот уже сомневаюсь - машина промывания мозгов работает отлично. Год назад в Гданьске, разговаривал с поляками и действительно было понимание: нельзя летать ниже минимума без видимости земли, вредно это. А пару недель назад пересекся с польским молодым пилотом, и он на чистом глазу стал мне рассказывать как РФ дурит весь мир. Главный аргумент, что манипулировали с записями и не дали их польше. Спросил что он знает о расследовании: РФ отсторонила польшу, кормила обработанной инфой и прочий бред. Так что в способности, а главное желании, поляков противостоять амеровской пропаганде я очень сомневаюсь
      3. +1
        26 октября 2017 16:07
        Яблок накушались. )))
      4. +4
        26 октября 2017 21:43
        Цитата: Зяблицев
        И в Польше умные люди это прекрасно понимают

        what what где они, покажите их???!!! ведь сегодняшнее дЭбилоидное руководство польши пришло к власти с подачи польского народа!!! fool fool wassat wassat tongue tongue good good laughing laughing laughing
    5. +9
      25 октября 2017 13:01
      Цитата: Тралл
      Виновата даже не Россия, а СССР!

      а я не исключаю, что эту берёзку дети Сусанина посадили
    6. +2
      25 октября 2017 16:28
      Да ладно, и так понятно , что ТУ подбила летающая тарелка с красными звездами на бортах и потом свалила в сторону Альдебарана.... laughing
      1. +2
        25 октября 2017 19:28
        Но тарелкой- то управлял лично Путин...
  2. +6
    25 октября 2017 12:37
    упертость при бестолковости - страшная сила! laughing
    1. +2
      25 октября 2017 12:43
      Цитата: роман66
      с тем, что пилоты, в последний момент заметив препятствие, дали чрезмерную нагрузку на двигатели,

      Ну тут и у автора бестолковости хватает или у кого там он мнение спер...
      может быть связано с тем, что пилоты, в последний момент заметив препятствие, дали чрезмерную нагрузку на двигатели,
      Данный факт на средствах объективного контроля виден был бы четко и без всяких "может быть" и других интропретаций, тут тупить не стоит и факт этот со всех СОК не вырежешь... request
      1. +5
        25 октября 2017 12:46
        ээээ.... тут знать уже надо! а если даже пилоты и дернули РУДы в "последний момент" так к росту температуры это привело уже на земле
        1. +2
          25 октября 2017 12:48
          Температура одновременно с оборотами растет, а в физическом принципе слегла опережает обороты ибо обороты растут после згорания топлива... request
          1. +5
            25 октября 2017 12:49
            боюсь, береза опередила время реакции....
            1. +2
              25 октября 2017 12:52
              Я уже забыл сей час такто анализировал пленку, по моему они оборотами дернули практически в момент столкновения, а так шли в режиме, если бы не принижение местности перед ближним ( а они по радиовысотомеру контроль вели) , может и обошлось бы... request
              1. +3
                25 октября 2017 12:55
                а высоту ввели, не помню как называется, от давления зависит? там же тоже высоты может и не хватить
                1. +2
                  25 октября 2017 13:03
                  Ввели давление аэродрома, так положено, ввели на высотомер правака, у левого (командир ВС) по памяти вроде стандарная стояла 760мм. , но снижались по радиовысотомеру, а тот рельеф меряет и перед ближним приводом там принижение метров семь десят было, вот они на ближний привод на высоте 0 и вылетели...
                  1. +3
                    25 октября 2017 13:05
                    ну, значит, никто уж им не виноват request
                    1. +3
                      25 октября 2017 13:11
                      Цитата: роман66
                      ну, значит, никто уж им не виноват request

                      Из расследования МАК
                      b. Первое предупреждение системы TAWS типа PULL UP (ТЯНИ ВВЕРХ) было за 18 секунд до столкновения с препятствием, приведшим к началу разрушения конструкции самолета. До этого дважды формировались сообщения типа TERRAIN AHEAD (ВПЕРЕДИ ЗЕМЛЯ).
                      c. Первое столкновение самолета с препятствием произошло на удалении около 1100 метров от взлетно-посадочной полосы, левее курса захода около 40 метров. С учетом рельефа местности (овраг) и высоты дерева, высота полета самолета была ниже уровня торца полосы 15 метров.
                      d. Третье столкновение левым крылом, приведшее к началу разрушения конструкции самолета, с березой диаметром ствола 30-40 см произошло на удалении 260 метров от точки первого касания, левее продолженной оси полосы 80 метров.
                      e. Время, прошедшее от начала разрушения конструкции самолета до полного разрушения конструкции фюзеляжа самолета из-за столкновения с землей в перевернутом положении, составило около 5-6 секунд. Окончательное разрушение конструкции самолета произошло в 10 часов 41 минуту 06 секунд.
                      http://mak-iac.org/rassledovaniya/tu-154m-n101-10
                      -04-2010
                  2. +2
                    25 октября 2017 13:17
                    Цитата: NIKNN
                    вот они на ближний привод на высоте 0 и вылетели...

              2. +2
                25 октября 2017 13:13
                Цитата: NIKNN
                практически в момент столкновения,

                Приветствую дернули РУДы за 5 сек до столкновения.
                1. +2
                  25 октября 2017 13:24
                  Цитата: АВП 518
                  Приветствую дернули РУДы за 5 сек до столкновения.

                  Привет! hi Да сей час перечитал отчет МАК..http://mak-iac.org/upload/iblock/807/finalre
                  port_rus.pdf
            2. +2
              25 октября 2017 12:57
              И вот они с натой собрались против нас воевать! Да у нас даже берёзы боевые laughing Кстати на той неделе три штуки по фасаду посадил.
              1. +5
                25 октября 2017 12:59
                пока-то вырастут... а если завтра война?
                1. +3
                  25 октября 2017 13:13
                  Цитата: роман66
                  а если завтра война?

                  Согласен поздновато, ну я их поливать удобрять буду, а там глядишь внукам помогут.
                  1. +3
                    25 октября 2017 13:16
                    хотелось бы чтоб внуки жили в каком-то другом мире, не опасаясь ... но все же - предусмотрительно! hi
                2. +1
                  25 октября 2017 13:26
                  Эти выкладки хороши конечно, но речь то в польских маразмах идет о резком повышении температуры в салоне. Я так понимаю - это возможно только при резком, непроизвольном выбросе газов при осознании неизбежности... Это кстати и на взрыв в салоне вполне похоже.
                  Напрасно поляки так настаивают - потом очень неудобно будет эту правду забалтывать.
                  ВВП как всегда прав - Вы хоть понимаете, что натворили???!!!
  3. +1
    25 октября 2017 12:40
    Что то я не понял? Пшеки что хотят сказать что мы их ероплан сбили?
    Если взрыв был внутри , пусть в своём гадюшнике ищут. Они ведь оттуда сюда летели а не наоборот.
    1. +3
      25 октября 2017 12:44
      Да нет они ещё сами никак не определятся чего они хотят в итоге.
  4. 0
    25 октября 2017 12:44
    предыдущая польская комиссия якобы по просьбе России «вырезала фрагмент записи с резком ростом температуры на борту перед крушением». Это 4,5-секундный фрагмент, который якобы изначально существовал на записи.

    Там была песня "Ах, боже, какой мужчина!" , в исполнении пассажиров.
  5. +3
    25 октября 2017 12:51
    Можно сделать предположение... что кто то пукнул... это было принято за запись взрыва.
  6. HAM
    +1
    25 октября 2017 12:57
    По всему выходит,что это были разборки в доме Качинских,самописец это подтвердил.
  7. +1
    25 октября 2017 13:06
    Кому в мире интересно, что говорит очередная "комиссия" пшеков ? Нужны факты ... А их нет, и ценность выводов этих "комиссий" равна ценности разговоров бабушек на скамеечках.
  8. +6
    25 октября 2017 13:06
    Идиотизм у пшеков зашкаливает по полной программе.
  9. Ren
    +2
    25 октября 2017 13:16
    Нашим СМИ (жёлтой прессе) нужно начать раскручивать тему, что в этом замешен Ярослав Качиньский, который заказал ликвидацию брата и всей правящей на тот момент верхушки с целью узурпации власти. fellow
    Своё преступное деяние он реализовал путём закладки взрывного устройства в самолёт.
    Следственному комитету необходимо дать пояснение, что за совершение теракта на территории РФ его самого и его подельников будут разыскивать через Интерпол. wassat
  10. +1
    25 октября 2017 13:26
    Пришла осень. Беларусы копают картошку, рагули банковую, а поляки Качинского
  11. +1
    25 октября 2017 13:35
    Статья от редколлегии ВО (если она существует, конечно smile ), как всегда анонимна.
    Ну это как в ателье - по Райкину --- к пуговицам претензий нет!
    Другой вопрос, - а вырезали (ли?) кусок записи --- зачем!?
    Ответа в статье нет --- ну типа аналитика вам и не нужна, кушайте то, что подано.
    1. +1
      25 октября 2017 14:19
      Цитата: Des10
      Ответа в статье нет --- ну типа аналитика вам и не нужна, кушайте то, что подано.

      Польская сторона в сентябре 2016 года выступила с "сенсационным" заявлением о том, что с записи на параметрических бортовых самописцах (на Ту-154 их было два — штатный и эксплуатационный польский) якобы пропали последние секунды.

      Расшифровка второго самописца проходила в Польше. "Было установлено, что запись на нем прекратилась на 2,5 секунды раньше, чем на штатных самописцах (польский самописец ATM-QAR не был аварийным, то есть защищенным, поэтому, после получения значительных повреждений, недостоверность или отсутствие информации на нем вполне объяснимы)
  12. Sly
    +1
    25 октября 2017 13:36
    Цитата: Федя2017
    Кому в мире интересно, что говорит очередная "комиссия" пшеков ? .

    Так это для самих пшеков говорится, чтобы русофобия не угасала,а не для всего мира.
  13. 0
    25 октября 2017 14:51
    Цитата: Зяблицев
    извечным врагам, русским, можно нагадить...

    Что это меняет ? Самолёт летел сюда если там что то и взорвалось но пусть сами разбираются.
  14. +3
    25 октября 2017 16:14
    "итерпретировать исключительно как звук взрыва"
    а не хлопок бутылки шампанского?с последующим выхлопом перегара-отсюда и повышение температуры
    не лицеприятно пшекам подтвердить,что ужравшийся главком ВВС угробил презика собственного
  15. 0
    25 октября 2017 20:00
    laughing Пьяный генерал перепутал гранату с бутылкой шампанского.
  16. 0
    25 октября 2017 20:54
    Мясцо (пехоту) мотивированное вырашивают....против нас...(лица нетрадиционной ориентации)....
  17. +1
    25 октября 2017 21:59
    Вырезали не сам взрыв ,а слова пилота ! Он просто говорит,что там штуковина дымит и тикает .............. lol
  18. 0
    26 октября 2017 00:50
    " Партнёры" это слово для названия приличных людей. А если " партнеры" ведут себя так, как поляки, то для ихнего паньства, больше подходит слово "жлобы".
  19. 0
    26 октября 2017 03:23
    Это был Большой Взрыв. С него началась Вселенная.
  20. 0
    26 октября 2017 03:36
    А кто бомбу то заложил? И когда?
  21. 0
    26 октября 2017 22:45
    Такой простой вопрос - поляки говорят что это была бомба. Ладно. Но откуда она там взялась? Ведь борт принадлежит к президентскому спецотряду и там даже карандаш лишний не пронесёшь, а не то что килограмм тола. То есть, поляки хотят сказать что у них в авиаотряде собственный вредитель?