Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Поставка F-35 была приостановлена на месяц из-за коррозии корпуса

Поставки истребителей F-35 Lockheed Martin были приостановлены этой осенью на 30 дней из-за того, что во время техобслуживания была обнаружена коррозия в точке крепления элементов корпуса, сообщает Взгляд со ссылкой на агентство «Рейтер».



«Коррозию, "превышающую технические пределы", в месте, где внешняя панель из углеродного волокна соединяется с алюминиевым корпусом самолета, обнаружили в ходе планового техобслуживания на базе ВВС Хилла в штате Юта. В точке крепления отсутствовало защитное покрытие, которое могло предотвратить проблему», – пишет агентство со ссылкой на компанию-разработчика.


При этом Lockheed Martin утверждает, что проблема с креплением на выпущенных самолетах F-35 «не влияет на летную годность и не является проблемой безопасности». В настоящее время специалисты компании исследуют масштаб проблемы коррозии на 250 самолетах, ранее переданных американским военным и их союзникам.

Сообщается, что само производство истребителей не останавливалось. Спустя месяц 20 октября поставки машин продолжились. Такое решение было принято после утверждения «плана корректирующих действий».

В материале отмечается, что данный инцидент не станет препятствием для выполнения плана на 2017 год, и Пентагон получит в срок заказанные им 66 истребителей.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 145

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. regdan 2 ноября 2017 13:47
    получается израилю поставили бракованные самолёты....
    1. 210окв (дмитрий) 2 ноября 2017 13:50
      Уже ржавые..Шучу.Это не влияет на боевой дух камикадзе.Где бы они не были.В Израиле или ещё где..
      Цитата: regdan
      получается израилю поставили бракованные самолёты....
      1. Джедай (Максим) 2 ноября 2017 13:52
        В настоящее время специалисты компании исследуют масштаб проблемы коррозии на 250 самолетах, ранее переданных американским военным и их союзникам.

        Да уж... Ну что : ждём появления защитников Фу-35 с воплями "фыфсёфрёте!"?
        1. Идущий (Виктор) 2 ноября 2017 14:01
          Я , конечно, извиняюсь , но у нас такого тоже хватает :
          В точке крепления отсутствовало защитное покрытие, которое могло предотвратить проблему», – пишет агентство со ссылкой на компанию-разработчика.
          1. Джедай (Максим) 2 ноября 2017 14:07
            Думаете, по нашему примеру какой-нибудь ушлый спец стырил спецпокрытие и загнал? lol Это вряд ли - скорее всего эта спецпомада была распилена ещё на стадии проекта.
            1. Идущий (Виктор) 2 ноября 2017 14:12
              Неужели у них тоже действуют частные лавочки , по сохранению своих стальных коней? Хотя там много бывших наших , научат чему угодно.
              1. Джедай (Максим) 2 ноября 2017 14:14
                Цитата: Идущий
                научат чему угодно

                Чему хорошему научить трудно, а вот плохому - запросто!
                1. Владимир16 (Владимир) 2 ноября 2017 14:19
                  Цитата: Идущий
                  Хотя там много бывших наших , научат чему угодно.
                  Цитата: Идущий
                  Я , конечно, извиняюсь , но у нас такого тоже хватает :

                  А кто вы и кто это ваши? Вы описываете каких-то раздолбаев и говорите, что вы один из них. Хочу понять о ком вы, что бы подальше держаться от ваших.
                  1. Идущий (Виктор) 2 ноября 2017 14:41
                    Я Вас чем то обидел hi , я в шутливой форме говорил о наших бывших соотечественниках , уехавших туда ещё в конце 70-х прошлого века и принесших туда много своих привычек.
                2. Идущий (Виктор) 2 ноября 2017 14:20
                  "Плохое , хорошее - это кто на какой стороне стоит и за какой край держится" , вот их подход , поэтому на ура.
                  1. Джедай (Максим) 2 ноября 2017 14:27
                    Философский у Вас подход...
                    1. Идущий (Виктор) 2 ноября 2017 14:35
                      Это не у меня hi , это подход звездных налогоплательщиков , их так сказать философский камень.
                      1. Джедай (Максим) 2 ноября 2017 14:37
                        Вот уж не думал что у прагматичных американцев такое вдруг отыщется... belay
                    2. Идущий (Виктор) 2 ноября 2017 14:43
                      Цитата: Джедай
                      Вот уж не думал что у прагматичных американцев такое вдруг отыщется... belay


                      А Вы посмотрите на действия их политиков , так же и народ.
            2. akribos 3 ноября 2017 00:05
              Понятно, наши 29 имеют особенности похожие, но им от 40 до 25 грубо говоря. Но 35 новьё!!! И второе из кокого метала его собрали? Керамика не ржавеет, алюминий, титан то же если не соприкасаются друг с другом или другими металами. Видимо просто , Ferrum используют. Удешивили.
              1. 11черный (Александр Ш) 3 ноября 2017 17:30
                Цитата: akribos
                Понятно, наши 29 имеют особенности похожие, но им от 40 до 25 грубо говоря. Но 35 новьё!!! И второе из кокого метала его собрали? Керамика не ржавеет, алюминий, титан то же если не соприкасаются друг с другом или другими металами. Видимо просто , Ferrum используют. Удешивили.

                Магний скорее всего - легкий, прочный, пластичный, но ржавеет - мама не горюй hi
                1. раф 3 ноября 2017 22:32
                  Магний скорее всего - легкий, прочный, пластичный, но ржавеет - мама не горюй
                  Магний не ржавеет,он окисляется! winked tongue
          2. Piramidon (Степан) 2 ноября 2017 14:37
            Цитата: Идущий
            Я , конечно, извиняюсь , но у нас такого тоже хватает :

            Я в свое время обслуживал Ту-95. Коррозия центроплпна стала появляться через 25 лет эксплуатации. А тут - новьё.
            1. Идущий (Виктор) 2 ноября 2017 14:48
              Я говорил немножко о другом - просто забыли промазать , как написал автор . Я не специалист поэтому не могу утверждать.
            2. Sergei75 (Сергей) 2 ноября 2017 15:52
              Всюду тлен, раньше автомобили делали на десятилетия, сейчас до 100 000км., вот и до самолётов добрались.
              Говорят, до нас, на Земле были другие цивилизации, и они все погибли, не это-ли стало причиной?
              1. Piramidon (Степан) 2 ноября 2017 16:10
                Цитата: Sergei75
                Всюду тлен, раньше автомобили делали на десятилетия, сейчас до 100 000км., вот и до самолётов добрались

                А кто же будет новое покупать, если старое не ломается. У меня Нокия-3310 до сих пор жива и полностью "фунциклирует", только батарею заменил. Держу, как запасной, если современный девайс сдохнет. А сейчас смартфоны гарантию отработали, и привет.
          3. ADmA_RUS (Дмитрий) 2 ноября 2017 16:25
            Нет. Ибо объеснение несусветная чушь.
          4. kos2910 (Константин) 3 ноября 2017 06:18
            Цитата: Идущий
            Я , конечно, извиняюсь , но у нас такого тоже хватает :

            Ну, для нас это и не является проблемой, но отсутствие защитного слоя - невидимость на смарку, а это основной козырь этой птички...
        2. NIKNN (Николай) 2 ноября 2017 14:01
          Корозия алюминия в месте контакта с углеродным волокном. belay Я не химик, но напрягло (думаю кто ни будь из спецов пояснит), по всей видимости электрохимическая корозия... what Ну вроде на других пепелацах данная проблема не возникала, Ф-35 шедевр притягивать к себе проблемы..., как то на анекдот похоже:
          Купила компания Мерседес завод АвтоВАЗ. Перенастроили производство, запускают конвейер. . . Бац! на выходе Жигули!
          Демонтируют оборудование, пригнали новое из Германии, установили, наладили, запускают. ! ! ! снова Жигули!
          Увольняют зачем весь персонал завода, привозят работников из Германии, налаживают, проверяют, запускают. ! На выходе вновь - Жигули!
          Около завода холм, на нём отдыхают гл. инженер и директор завода (оба с приставкой Экс.. Смотрят на всё это. Инженер директору:
          - А я тебе говорил - место проклятое! ! ! А то всё "руки из жопы, руки из жопы"
          1. Siegen (Валентин) 2 ноября 2017 14:22
            Маленький сынок подходит к папе, слушающему громкую музыку лёжа под машиной:
            - Папа, что это?
            - Коррозия металла!
            - Да я вижу, что тачка гнилая. А что за дрянь ты включил? what
            1. NIKNN (Николай) 2 ноября 2017 14:24
              Цитата: Siegen
              Маленький сынок подходит к папе, слушающему громкую музыку лёжа под машиной:

              laughing
          2. mkop 2 ноября 2017 14:26
            Фреттинг-коррозия, межкристаллитная коррозия. Все это может быть на алюминии. У нас нержавейка пищевая корродировала из-за фреттинга.
            1. NIKNN (Николай) 2 ноября 2017 14:36
              Цитата: mkop
              Фреттинг-коррозия, межкристаллитная коррозия. Все это может быть на алюминии. У нас нержавейка пищевая корродировала из-за фреттинга.

              Спасибо! hi Только по чему на стыке с некородирующим материалом? request В других местах нет, или пока не обнаружили?. hi
              1. jjj 2 ноября 2017 14:50
                Там, конечно, люминий не чистый, а сплав. А разве химические процессы не могут идти между составляющими данный сплав элементами?
                jjj
                1. NIKNN (Николай) 2 ноября 2017 15:01
                  Цитата: jjj
                  Там, конечно, люминий не чистый, а сплав. А разве химические процессы не могут идти между составляющими данный сплав элементами?

                  Так я и говорю. Почему только на стыке с углеволокном? По моему (опять это только по моему, не факт , что прав), углеволокно в химических реакциях не должно учавствовать... what
                  1. mkop 2 ноября 2017 16:33
                    Алюминий создает на своей поверхности оксидную пленку, которая его и защищает от проникновения коррозионной среды глубже. Фреттинг, что было в данном случае скорее всего, возникает от трения (хватает даже микронных перемещений одной детали относительно другой). Трение одной детали нарушает оксидную пленку на алюминии, и он начинает корродировать дальше. Более того, на сплавах оксидная пленка неравномерная, и содержит включения посторонних металлов, что тоже в общем то не способствует сохранению надежности оксидной пленки на поверхности. В общем для фреттинг-коррозии не нужно химическое взаимодействие материалов, нужно только нарушение защитной оксидной пленки.
                    1. NIKNN (Николай) 2 ноября 2017 16:38
                      Теперь понятно. Спасибо, суть уловил. hi
                      1. Соломон Кейн (Константин) 2 ноября 2017 18:55
                        Николай! Написанное выше человеком далеким от авиастроения, если фреттинг имел бы место в авиа и кораблестроении, был бы ПЕСЕЦ!!!
                        Надо еще его спросить, как корпуса у субмарин свариваются.....
                        Проблемы в стальном крепеже,см. ниже....
                    2. Маки Авелльевич (Дмитрий) 3 ноября 2017 09:40
                      Цитата: mkop
                      В общем для фреттинг-коррозии не нужно химическое взаимодействие материалов, нужно только нарушение защитной оксидной пленки.


                      не совсем так. после нарушения плёнки она появляется снова. только при попадании например Fe в "нержавейку" может начатся процесс корозии в последней так как нарушится процесс появления защищающих окислов.
                      1. Соломон Кейн (Константин) 3 ноября 2017 10:06
                        Дружище, кто же самолет из нержавейки делает????
                      2. mkop 3 ноября 2017 11:46
                        Пленка НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ СНОВА, именно поэтому и начинается коррозия. Я уже устал писать об этом. Пленка нарушается ПОСТОЯННО в связи с микроперемещениями деталей и трения.
                        Зайдите хотя бы на википедию, почитайте. Ссылка нормально не вставляется.
                        Соломон Кейн, появление микровключений на поверхности даже алюминия может привести к нарушению образования оксидной пленки.
                  2. Kyzmich (Александр) 3 ноября 2017 18:20
                    Дело в том скорей.что сами углеродные конструктивные элементы крепятся к алюминиевым деталям способом клепки.
                    В свое время Локхид хвасталась тем,что производство и сборка этих F-35 будет максимально технологичным и автоматизированным.
                    Как фишку они заявляли,что при стыковке элементов будет применятся специальный стэнд со сверловочным и клепальным модулями .которые сверлят и клепают одновременно сотни точек,без участия человека.
                    Обычно под клепку алюминиевые конструкции сверлят а потом анодируют и покрывают специальным лаком.
                    Возможно тут произошла технологическая ошибка -сверлят сразу после анодирования и потом клепают в надежде на защиту краев отверстий герметиком или еще чем?
                    Видать эта затея не "проканала".
                2. Соломон Кейн (Константин) 2 ноября 2017 18:44
                  Вопросы не к обшивке и углеволокну, вопросы к клепочным и болтовым соединениям, все они изготавливаются из стали... Здесь по ходу с поставщиками накосячили или провели не ту гальванообработку и пошел металл "цвести", вспучило краску и "заплакало" рыжими слезами....А то фреттиенг, фреттинг, алюминиевые сплавы , как их не царапай покрываются защитной оксидной пленкой...Al2O3, перед покраской любая алюминиевая деталь проходит процесс анодирования, иначе краска не ляжет.
                  Анодирование-процесс создания оксидной плёнки на поверхности некоторых металлов и сплавов путём их анодной поляризации в проводящей среде. Существуют различные виды анодирования, в том числе электрохимическое анодирование — процесс получения оксидного покрытия на поверхности различных металлов (Al, Mg, Ti, Ta, Zr, Hf и др.)
                  1. NIKNN (Николай) 2 ноября 2017 19:26
                    Вот ия чтото в ступор вошел от контакта с углепластиком. Должн был вроде (даже мои знания это знают) контакт с несопоставимым, для контакта другим металом. Ну спасибо! Кое как сложил в голове мягкое с теплым smile Любопытство не порок. hi
                    1. mkop 3 ноября 2017 09:50
                      Фреттинг не химический процесс, это МЕХАНИЧЕСКОЕ нарушение оксидных пленок и других покрытий. И происходит он постоянно при вибрации, не успевает новая появится, на протекание ЛЮБОЙ химической реакции нужно время. А образование на поверхности чистого металла пленки - химическая реакция.
                  2. mkop 3 ноября 2017 09:47
                    Вы сами то поняли что написали? Я писал о том, что получилось нарушение покрытия оксидной пленки. Для того чтобы металл покрылся оксидной пленкой нужно время, минуты для одних, секунды для других. При вибрации она в месте соединения деталей рушится постоянно, и просто не успевает появится - это и есть фреттинг коррозия.
                    И да я не в авиастроении, а просто в машиностроении. И я вам по секрету скажу, что законы физики распространяются на всё, и на машины и на самолеты одинаково.

                    Я бы вообще опасался летать на самолетах к которым вы бы приложили руку. Если вы конечно в авиастроении.
                3. Голован Джек (Роман) 3 ноября 2017 10:08
                  Цитата: jjj
                  А разве химические процессы не могут идти между составляющими данный сплав элементами?

                  Нет, не могут.
                  Кроме того, те, кто эту деталь проектировали, уж точно "заложились" на то, что использованный сплав (при прочих равных) будет наименее подвержен коррозии.
                  Цитата: NIKNN
                  углеволокно в химических реакциях не должно учавствовать...

                  Оно и не учаВствует... чав, чав...
                  То есть само оно не корродирует (оно... не умеет), и никакой, примером, электрохимии в процесс не добввляет.
                  Цитата: mkop
                  Трение одной детали нарушает оксидную пленку на алюминии, и он начинает корродировать дальше...

                  А поскольку трение постоянное, процесс идет "до победного конца". Плюс stop
                  Цитата: Соломон Кейн
                  Вопросы не к обшивке и углеволокну, вопросы к клепочным и болтовым соединениям, все они изготавливаются из стали...

                  Обычно тоже, кхм... чем-то покрытой... оксидированной, хотя бы (не авиастроитель ни разу, могу ошибаться. Но что такое коррозия и защита от нее - слегка в теме... специальность по диплому такая).
                  Цитата: Соломон Кейн
                  Здесь по ходу с поставщиками накосячили или провели не ту гальванообработку

                  О как... то есть не только у нас такое бывает, что "припой перепутали"... так и запишем wink
                  А вообще - мало информации, гадание это, на гуще. ИМХО.
                  1. Kyzmich (Александр) 3 ноября 2017 18:28
                    Нет, не могут.
                    Смелое утверждение
                    В алюминиевых сплавах Ал Медь Ал Цинк эти процессы еще как идут
                    И есть такое понятие сквозная корозия в тонких листах,что долгой проблемой было в герметичных конструкциях из сплава Д16Т(дюралюминий) и В96
                    В самом составе сплав присутствуют два полярных металла медь и алюминий.
                    Что делает этот сплав крайне быстро корродирующем на воздухе,в воде.
          3. раф 3 ноября 2017 22:42
            Ф-35 шедевр притягивать к себе проблемы
            Бедный,бедный Ф-35,мне его даже жалко стало!Не, правда жалко!Был ли в истории другой самолет который собрал столько болячек?Или за другими так пристально не следили?
        3. семург 2 ноября 2017 17:36
          Цитата: Джедай
          В настоящее время специалисты компании исследуют масштаб проблемы коррозии на 250 самолетах, ранее переданных американским военным и их союзникам.

          Да уж... Ну что : ждём появления защитников Фу-35 с воплями "фыфсёфрёте!"?

          250 самолётов пятого поколения ф35 наклепали, не считая рапторов . Ждём воплей вывсефрете и это сплошной уг а не пятое поколение от урапатриотов. Кстати все эти самолёты у противников РФ , а может лучше их в партнерах РФ считать ?
      2. analgin 3 ноября 2017 09:22
        Цитата: 210окв
        Уже ржавые..Шучу.Это не влияет на боевой дух камикадзе.Где бы они не были.В Израиле или ещё где..
        Цитата: regdan
        получается израилю поставили бракованные самолёты....

        Как хорошо, что у Су-57 нет проблем с коррозией и ничего приостанавливать не надо! good
    2. хрыч (Хрыч) 2 ноября 2017 13:51
      ржавое корыто пятого поколения wassat
      1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 13:54
        Как там, 13-й прототип готов? wink
        1. Смог (константин) 2 ноября 2017 13:58
          А вот не скажем.......,
          1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 13:59
            Если секрет, то не надо. fellow
            1. Смог (константин) 2 ноября 2017 14:00
              Да!!!!! soldier
              Цитата: voyaka uh
              секрет,
        2. К0щей 2 ноября 2017 14:01
          Цитата: voyaka uh
          Как там, 13-й прототип готов?

          мы долго запрягаем, но быстро едем) практически вся наша военная техника служит десятилетиями, и легко модернизуруется. так что выйдет сушка не сильно позже, зато летать будет в 10 раз дольше))
          1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:04
            "зато летать будет в 10 раз дольше))"////

            В этом я не сомневаюсь. Она будет летать, и когда вокруг будет 6-7 поколение. smile
            1. Владыка Ситх (Сергей) 2 ноября 2017 14:17
              Вы же умный человек, судя по предыдущим комментариям. Ну какое 5-е поколение? Если из пяти параметров два не выполняются.
              1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:31
                "Ну какое 5-е поколение? Если из пяти параметров два не выполняются."////

                Но движок новый на Су- скоро поставят? Писали, что он прошел испытания.
                По "стелс", конечно, не очень проходит из-за открытых сопел...
                А по сетецентричности ничего не известно. Но думаю, что-то поставят похожее.
                АФАР, вроде, будет... Так что, по-моему, в целом Су-57 потянет на 5-е, когда
                все перечисленное смонтируют и отладят.
                1. Владыка Ситх (Сергей) 2 ноября 2017 15:27
                  Я за F-35 писал, а не за СУ-57.
                  1. Shahno (Павел) 2 ноября 2017 22:54
                    А что с ним, с ф -35 не так? Нормальный путь первопроходца.
                    Ничего ,он в хорошие руки попал. Будет пахать.
                    1. Владыка Ситх (Сергей) 2 ноября 2017 22:59
                      Та Израиль из него конфетку сделает. Тут вопросов нет.
            2. Incvizitor (Андрей) 2 ноября 2017 14:28
              В этом я не сомневаюсь. Она будет летать, и когда вокруг будет 6-7 поколение.

              Да хоть 10м называйте, всё равно ему до нашего 4го далеко будет laughing
              1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:40
                "всё равно ему до нашего 4го далеко будет "////

                А до 2-го (МиГ-21, превосходный был самолет good ) - еще дальше!
            3. Виктор-М (Виктор) 2 ноября 2017 22:44
              Цитата: voyaka uh
              В этом я не сомневаюсь. Она будет летать, и когда вокруг будет 6-7 поколение.

              А оно будет, это 6 и 7 поколение, что то я сомневаюсь, глядя на американский кретинизм.
            4. К0щей 3 ноября 2017 07:24
              Цитата: voyaka uh
              В этом я не сомневаюсь. Она будет летать, и когда вокруг будет 6-7 поколение.

              и что?) если у нас четвертое поколение мало чем уступает "пятому", то как-то по... одному месту)) и это чисто технические характеристики. а если взять экономику - тут вообще без шансов)) мы, к сожалению, не можем напечатать столько бумажек, сколько США, чтобы вливая их бесконечным потоком сделать самолет. сравните затраченные средства на разработку у них и у нас: 1,3 трл долларов в юсе и 3 млрд долларов у нас. про это поклонники американской техники всегда молчат)) это напоминает как немцефилы кричат про лучший танк второй мировой Тирг)) их было всего 1354, а вот т-34 разных модификаций 85000))) когда по затратам на один отличный танк приходится несколько десятков хороших, отличный превращается в мусор. и если бы наши генсеки не дали ввести сша эту их "международную" валюту не подкрепленную ничем, кроме воздуха - куй железо бы они что-то сделали)))
        3. хрыч (Хрыч) 2 ноября 2017 14:01
          Цитата: voyaka uh
          Как там, 13-й прототип готов?

          На воду спустили 4 Борей, 4-го поколения, это вся ваша ржавая авиация вместе с хозяевами не стоит одного залпа, ой перегнул, одного пуска wassat
          1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:08
            Это круто! good
            Так и Высоцкий еще 50 лет назад написал:
            "а также в области балета мы впереди планеты всей!" drinks
            1. Logall (Александр) 2 ноября 2017 14:39
              Балет русский не трогать, на ''Fouetté'' нарваться можно!
              1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:47
                Главное под grand jete не попасть. fellow
        4. _Jack_ 2 ноября 2017 14:01
          ржавое корыто пятого поколения

          Как там, 13-й прототип готов?

          зацепило wink
        5. askort154 (Александр) 2 ноября 2017 14:12
          voyaka uh....Как там, 13-й прототип готов?

          Русский долго запрягает, но потом все быстро притихают. Понимаю, обидно. Вас развели как лохов. Вам всучили супер дорогую Fуйню.
          Вы вначале их облётывали под присмотром F-16, а после стали сами дорабатывать американские косяки. За нашего не беспокойтесь, вам его дорабатывать не придётся. А в том, что у него не будет F-болячек, и он даст Fору вы скоро убедитесь. yes hi
          1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:19
            "За нашего не беспокойтесь, вам его дорабатывать не придётся"///

            А вот в этом я не уверен. recourse
            Израиль апгрейдил почти все самолеты советского производства.
            От МиГ-21 до МиГ-29. Хорошие самолеты, но устаревают со временем.
            И мы заменяем им авионику и системы оружия на современные.
            Скоро будем индийские Су-30 апгрейдить (под формальным руководством Италии).
            Так что - в перспективе - и Су-57 попадет на заводы Таасии Авирит (Изр. авиапром) или Эльбит.
            1. askort154 (Александр) 2 ноября 2017 14:37
              voyaka uh....Израиль апгрейдил почти все самолеты советского производства.От МиГ-21 до МиГ-29. Хорошие самолеты, но устаревают ...

              Миг - 21 пошёл в серию в 1959 г. Во Вьетнаме "гонял" американский F-4 , как петух курицу. good Где в в это время был израильский ? stop А - "агрейдил" ! tongue И кем был Израиль тогда ? no
              1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:58
                Вот МиГ-21 Лансер израильского апгрейда. (MiG-21 Lancer)
                Для румынских ВВС. И для индийских был такой же апгрейд.
                1. askort154 (Александр) 2 ноября 2017 15:11
                  voyaka uh....Вот МиГ-21 Лансер израильского апгрейда. (MiG-21 Lancer) Для румынских ВВС. И для индийских был такой же апгрейд.

                  Вот так и надо было излагать сразу, а не приплетать сюда российские МиГ-21. Да и про индийские тоже сомнения. У них с электроникой и программированием не намного хуже чем у Израиля. hi
                  1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 16:50
                    "Вот так и надо было излагать сразу, а не приплетать сюда российские МиГ-21"////

                    Дык recourse , я же написал: "почти все самолеты советского производства"
                    Где тут "российские"?
            2. sabakina (Вячеслав) 2 ноября 2017 15:01
              Чё то Вояка ух разбушевался...В последнее время было приятно читать твои посты, думал встал человек на путь истинный, ан нет, обшибся, поторопился с выводами...
              1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 15:07
                Сожалею, что не угодил.
                А я думал, про балет понравится... crying
              2. askort154 (Александр) 2 ноября 2017 15:16
                sabakina...Чё то Вояка ух разбушевался....

                Он сегодня дежурный на израильском сервере ВО.
            3. swnvaleria (Дон2000) 2 ноября 2017 15:54
              но не производит ни каких самолётов
          2. Sergei75 (Сергей) 2 ноября 2017 15:56
            Сумлеваюсь я, походу там с нуля надо начинать, с материалом перемудрили...
        6. Виктор-М (Виктор) 2 ноября 2017 22:41
          Цитата: voyaka uh
          Как там, 13-й прототип готов? wink

          У вас? laughing
      2. Караул73 (Sergey) 2 ноября 2017 14:21
        Это корыто разойдется по миру невиданными до сего дня тиражами. Вот увидите. А что вы можете сказать о 57?
        1. хрыч (Хрыч) 2 ноября 2017 14:28
          Цитата: Караул73
          А что вы можете сказать о 57?

          Заслуга не самолета и упаси Боги, его невидимости, а американского военторга. Папа сказал снять штаны ... ТТХ самолета смотрите, он просто убогий wassat
        2. НЕКСУС (Андрей) 2 ноября 2017 14:43
          Цитата: Караул73
          А что вы можете сказать о 57?

          Вы ровняете значит тяжелый МФИ с легким? То есть по вашему разумению,тяжелые истребители тоже должны штамповаться так же как и легкие и в таких же количествах? А чего ж ящера то не наштамповали тысячами,не подскажите? wassat
          1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 15:02
            "А чего ж ящера то не наштамповали тысячами,не подскажите? wassat"///

            Подскажу, конечно. Отчего же не помочь?
            Советский Союз раскололся, а Китай еще не поднялся.
            Не было противника. Поэтому выпуск остановили.
            Сейчас (из-за Китая) сожалеют...
            1. НЕКСУС (Андрей) 2 ноября 2017 15:12
              Цитата: voyaka uh
              Подскажу, конечно. Отчего же не помочь?
              Советский Союз раскололся, а Китай еще не поднялся.
              Не было противника. Поэтому выпуск остановили.
              Сейчас (из-за Китая) сожалеют...

              Ну да...дежурная отмазка на все времена. А не от того,что он,равно как и Спирит дороги как в производстве,так и в обслуге?м. Причем тут СССР,уважаемый? СССР уже нет четверть века,а вы все на него пеняете.
              Они сожалеют не потому что Китай поднимается...эта не вся причина.Поднимаются все сильные игроки,разрабатывая такие системы. Но ведь у США есть Ф-35...вот где счастье и мощь! Наклепать табун истребителей,распиарить это чудо до размеров панацеи от всех бед,а после всему миру обьяснять,что это все временные трудности. А позвольте спросить,с постройки ящера прошло четверть века,а болезни все устранили у него?м
              1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 15:20
                "прошло четверть века,а болезни все устранили у него"///

                И у ящера выявлялись проблемы в процессе строевой эксплуатации.
                И исправлялись. "Стелс"покрытие меняли, в частности.
                Как и Су-34 отогнали из Сирии на доделки/пределки, выявившиеся
                во время боевылетов и обслуживания. Это - нормально.
                1. НЕКСУС (Андрей) 2 ноября 2017 15:24
                  Цитата: voyaka uh
                  И у ящера выявлялись проблемы в процессе строевой эксплуатации.

                  И выявляются до сих пор...спустя четверть века.При этом большинство этих самых болячек благополучно перешло и к Ф-35 без изменений. Но ведь это замечательный самолет и ,хоть проблемы возникают,реклама как говориться двигатель торговли. А посему вспоминается лишь одна не тленная фраза-Пилите Шура,пилите!Она золотая!
                  1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 15:29
                    По сравнению вот с этим ржавчина на стыке алюминия и карбона - пустяки:

                    "...заключение на имя министра обороны, в котором утверждалось,
                    что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты,
                    препятствующие их полноценному боевому применению. Причем каждая
                    из машин имела свои индивидуальные проблемы, а сам Су-34 «вызывает
                    нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками»:
                    в основном это касалось радиолокатора и прицельно-навигационной системы".

                    И такие самолеты направили на боевые действия в Сирию? negative
                    1. НЕКСУС (Андрей) 2 ноября 2017 15:35
                      Цитата: voyaka uh
                      И такие самолеты направили на боевые действия в Сирию?

                      Простите,а мы втюхиваем 34-е всем и вся? Это раз. Второе...сколько времени прошло с того момента,как СУ-34 приняли на вооружение? Его модернизируют,исправляют и доводят до совершенного состояния. При чем "утенок" при всем этом очень хорошо себя показывает в Сирии. А где показал себя Ф-35?м
                      1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 16:12
                        Потерпите 2 месяца. С декабря они начнут работать.
                    2. kirgiz58 (Борис) 2 ноября 2017 16:32
                      Цитата: voyaka uh
                      По сравнению вот с этим ржавчина на стыке алюминия и карбона - пустяки:

                      Карбон и алюминий не составляют электрохимическую пару. Просто в этом месте, на этом экземпляре коррозия появилась первой,........ но не последней, и не только на этом экземпляре. Лавинообразный процесс обеспечен в не далеком будущем.
                      1. Маки Авелльевич (Дмитрий) 3 ноября 2017 09:51
                        Цитата: kirgiz58
                        Карбон и алюминий не составляют электрохимическую пару. Просто в этом месте, на этом экземпляре коррозия появилась первой,........ но не последней


                        возможно на стыке имеет место быть повышеная эроззия( воздушные потоки) которая ускорила темп коррозии.
                        надо просто помазать чемто стыки, и летай себе дальше!
                    3. НЕКСУС (Андрей) 2 ноября 2017 16:38
                      Цитата: Ci Cago
                      Что Вы там шепчете по всем темам про "сырые" ф -35?

                      Уважаемый,это вы шепчете,а я говорю.
                      Цитата: Ci Cago
                      .производится серийно и поставляется в войска с 2008...и такие косяки...

                      Не надо пи...ерундой болтать,уважаемый. Вы снова ,как и с Ф-35 даты на глобус натягиваете...Первые два серийных Су-34 по первому контракту были получены 18 декабря 2006 года...Начало эксплуатации 21 марта 2014 года.
                      Дальше что? А теперь,чудо АНАЛитик-Кому мы поставляем на экспорт СУ-34?
                      К тому же...по инцедентам..
                      4 июня 2015 года около 16:30 при заходе на посадку на аэродром Бутурлиновка (Воронежская область) после выполнения планового учебно-тренировочного полёта потерпел аварию фронтовой бомбардировщик Су-34 из состава 47-го отдельного смешанного авиационного полка 105-й смешанной авиационной дивизии 1-го командования ВВС и ПВО России. Полк с декабря 2013 года временно базируется на аэродроме Бутурлиновка на период ремонта взлётно-посадочной полосы на штатном аэродроме базирования полка Балтимор (Воронеж). Самолёт выкатился за пределы взлётно-посадочной полосы и перевернулся. Экипаж самолёта не пострадал.

                      Вопросы? Одна нештатная ситуация за все время эксплуатации,и та не критичная.
              2. kirgiz58 (Борис) 3 ноября 2017 10:14
                Маки Авелльевич Сегодня, 09:51 ↑

                возможно на стыке имеет место быть повышеная эроззия( воздушные потоки) которая ускорила темп коррозии.
                надо просто помазать чемто стыки, и летай себе дальше!

                Эрозиия - вообще-то разрушение от внешнего воздействия. Можно ваши слова понять, как - "протерлись крылья от трения об атмосферу"? Тогда это никаким "смазать" не лечится. laughing
                1. Маки Авелльевич (Дмитрий) 3 ноября 2017 12:10
                  Цитата: kirgiz58
                  розиия - вообще-то разрушение от внешнего воздействия. Можно ваши слова понять, как - "протерлись крылья от трения об атмосферу"


                  да именно так, трение газа тоже приводит к эрозии, на стыках давление может быть выше и потому трение кол. газа на кв. сантиметер тоже больше итд.

                  я больше по пластику но течение материалов похоже

                  Цитата: kirgiz58
                  Тогда это никаким "смазать" не лечится.


                  про "смазать" - сарказм/шутка, сэр.
    3. Piramidon (Степан) 2 ноября 2017 14:44
      Цитата: regdan
      получается израилю поставили бракованные самолёты....


      Сообщается, что само производство истребителей не останавливалось. Спустя месяц 20 октября поставки машин продолжились.

      Главное - побыстрее наклепать этих пепелацев и продать, пока не сгнили. laughing
    4. Маз 2 ноября 2017 15:23
      Господи, да когда ж они его уже закончат ремонтировать? Прям понимаешь зачем нам Т-50, для устрашения пустотой летающей платформы врага, - чтоб они дальше клепали эФки 22, 35 и т.д. и продавали их союзникам.
    5. Банщик-М (Виталий) 2 ноября 2017 20:10
      Цитата: regdan
      получается израилю поставили бракованные самолёты....

      Израилю по спец заказу ! Ведь с них все началось, реклама и т.д....Афера века ! Навар базнословный...
      Думаю скоро украине поставят..хе хе На 100 лет будут должны западу..
  2. Устин Умаров (Устин ) 2 ноября 2017 13:53
    а чо у ватниуков не гниёт, пушсалом натёрли?
    1. Смог (константин) 2 ноября 2017 13:59
      Цитата: Устин Умаров
      ватниуков

      А эт че за зверь?
      1. Hammerlock (Hammerlock) 2 ноября 2017 14:23
        да не зверь это - это больной бред свидомого (или как там у них) картофельника
        1. saturn.mmm (михаил) 2 ноября 2017 16:52
          Цитата: Hammerlock
          да не зверь это - это больной бред свидомого (или как там у них) картофельника

          Это залетный, у нас русский как бы неофициально основной..
    2. Wedmak (Денис) 2 ноября 2017 14:04
      Водкой протираем каждый день, воде просто неоткуда взяться.
      1. Siegen (Валентин) 2 ноября 2017 14:20
        - Смотри, что пишут. Производители "Кока-колы" убрали из состава вредное бромированное растительное масло.
        - Блин! Неужели трындец народным рецептам удаления ржавчины, коррозии?... belay
        1. Смог (константин) 2 ноября 2017 14:26
          Цитата: Siegen
          Производители "Кока-колы" убрали из состава вредное бромированное растительное масло.

          Итить колотить! Спасибо за новость. yes У нас в сельпе еще вроде старого завозу. Надо срочно хапнуть десяток бутылей. Унитаз мыть года на два должно хватить.... hi
          1. Partyzan (Bob) 2 ноября 2017 15:02
            Цитата: Смог
            Надо срочно хапнуть десяток бутылей. Унитаз мыть года на два должно хватить...

            уже бегу в магазин - кончится же скоро laughing
    3. Partyzan (Bob) 2 ноября 2017 15:01
      через
      пушсалом
      - вдули
  3. Симон (Вячеслав) 2 ноября 2017 13:53
    Цитата: regdan
    получается израилю поставили бракованные самолёты....

    Похоже титан экономят. Боятся, что наши им эмбарго на него наложат. laughing
    1. Ugolek (Дмитрий) 2 ноября 2017 14:04
      Да это уже смешно, то пишут что мол ничего страшного, а сами проверять кинулись 250 самолётов. Еврейские друзья - тоже проверьте свои пепелацы сверхпродвинутые, а то мало ли чего..
      1. Ugolek (Дмитрий) 2 ноября 2017 14:06
        а чо у ватниуков не гниёт, пушсалом натёрли?


        Гниют, но исключительно Нивы, самолёты безжалостно мочат игилят.
        1. Siegen (Валентин) 2 ноября 2017 14:18
          - Петька! У тебя винтовка - аж вся рыжая от коррупции!
          - Это коррозия, Василий Иванович!
          - А! Другое дело! А я думал - тебе враги взятку дали, чтоб не чистил laughing
  4. Egorovich (Александр Румянцев) 2 ноября 2017 14:03
    Ничего страшного, только в воздухе скоро будут разваливаться. Нужно посочувствовать всем купившим это "творение".
  5. Livonetc (Геннадий) 2 ноября 2017 14:13
    Скоро будем в курсе всех проблем 35го до последнего винтика и прокладочки.:)
    Это что, применение метода отвлечения на "негодный объект"?
    Он вообще летает? :)
    1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:22
      "метода отвлечения на "негодный объект"?"///

      Это метод отвлечения ОТ негодных (вернее, неготовых) объектов. yes
      1. Incvizitor (Андрей) 2 ноября 2017 14:31
        По мне лучше неготовые обкатать, до готовности довести а потом в серию, чем неготовый брак в серию. request
        Хотя это смотря какой цели добиваешься: если хороший самолёт произвести, то именно так а если лохов кидать, то можно и по пин.досьи брак впарить.
        Вот я бы был очень против производства 300 например су 50 с кучей недостатков, чтобы потом каждый допиливать, как то на распил бабла похоже.
  6. Геркулесыч (Витальевич) 2 ноября 2017 14:14
    А как с приемкой, и тем более их там что гастрбайтеры собирали? ?? fool Храмает хваленое американское качество, и по моему мнению, храмает уже на обе ноги! !! belay
    1. kirgiz58 (Борис) 2 ноября 2017 16:43
      Цитата: Геркулесыч
      Храмает хваленое американское качество, и по моему мнению, храмает уже на обе ноги! !!

      " а чего он хромает?.. ногу в детстве сломал, ....давай вторую ему сломаем, он и хромать перестанет, просто походка изменится?" - из серии черного юмора. laughing
  7. Siegen (Валентин) 2 ноября 2017 14:16
    Политика - крыша экономики, торговля - мансарда, производство - фундамент, силовики - несущие конструкции,
    банки - цементирующий раствор, логистика - инженерные сети, реклама - декор, население - жильцы.
    А воровство - это коррозия всего от фундамента до крыши belay
  8. Livonetc (Геннадий) 2 ноября 2017 14:17
    Цитата: Ugolek
    а чо у ватниуков не гниёт, пушсалом натёрли?


    Гниют, но исключительно Нивы, самолёты безжалостно мочат игилят.

    Вот на Нивы не надо.
    Нива это то что доктор прописал.
    Извиняюсь за офтоп
    Посмотрите по ссылке
    https://twitter.com/Albertich61/status/9250573919
    72012033?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A
    %2F%2Fs9e.github.io%2Fiframe%2Ftwitter.min.html%2
    3925057391972012033
  9. Livonetc (Геннадий) 2 ноября 2017 14:23
    Цитата: voyaka uh
    "метода отвлечения на "негодный объект"?"///

    Это метод отвлечения ОТ негодных (вернее, неготовых) объектов. yes

    Ухыч. не сразу понял.
    Это вы видимо о СУ 57?:)
  10. НЕКСУС (Андрей) 2 ноября 2017 14:29
    «Коррозию, "превышающую технические пределы", в месте, где внешняя панель из углеродного волокна соединяется с алюминиевым корпусом самолета, обнаружили в ходе планового техобслуживания на базе ВВС Хилла в штате Юта. В точке крепления отсутствовало защитное покрытие, которое могло предотвратить проблему», – пишет агентство со ссылкой на компанию-разработчика.

    Оно еще и ржавеет. Мда...300 штук наклепали,а проблемы все всплывают и всплывают.
    1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 14:43
      И будут всплывать. И решаться по мере поступления.
      Называется: детские болезни при массовой эксплуатации самолета.
      1. НЕКСУС (Андрей) 2 ноября 2017 14:46
        Цитата: voyaka uh
        И будут всплывать.

        Конечно будут и я об этом не раз говорил.
        Цитата: voyaka uh
        Называется: детские болезни при массовой эксплуатации самолета.

        Нет...называется -геморой,который не устранили на стадии проектирования и опытных изделий. Мне эта возня с этим Ф-35 и его серийным производством,при котором устраняют конструкторские болезни,напоминает того героя Вицина с горшками...он тоже взял самый нижний.
  11. Стас Снежин (Станислав) 2 ноября 2017 14:50
    Прочитал новость. Ну, думаю, в комментах евреи из кожи будут лезть,
    но всячески расхваливать США, да её продукцию.
    Так и оказалось..
  12. Железякин (Алексей) 2 ноября 2017 14:54
    Цитата: Джедай
    стырил спецпокрытие и загнал

    Скорее в данном конкретном месте его нанесение небыло предусмотренно, от слова - совсем...
  13. Esoteric (Юрий Васильевич) 2 ноября 2017 14:59
    Самый лучший способ доказать никчемность F-35, - это сбить его в воздушном бою или с помощью С-300, 400...А все эти ржавчины и коррозии металлов мы уже "обсмотрелись". Вот эти разборки в стиле: "Я скажу брату...А я скажу папе, он твоего брата..."надоели. Не верю ничему непроверенному, тем более всякой писанине человека, который и близко не стоял с F-35...
    Взгляд со ссылкой на агентство «Рейтер». belay wassat
  14. MadCat 2 ноября 2017 15:13

    ВВС России: при проверке на 80% самолетов МиГ-29 выявлена коррозия
    Проверка всех самолетов МиГ-29 ВВС России выявила коррозию у 80% истребителей. Об этом заявил заместитель главнокомандующего ВВС по вооружениям генерал-майор Олег Бармин.

    По его словам, принято решение о дальнейшей эксплуатации части самолетов с проведением периодического контроля. Остальные будут ремонтироваться. «Только в 2009 году запланирован ремонт 106 килей самолетов МиГ-29», – уточнил Бармин.

    В феврале этого года Минобороны России впервые признало, что порядка 200 его истребителей МиГ-29 – почти треть истребительного парка страны – не способны не только решать боевые задачи, но и просто подняться в воздух. Тогда же начальник службы безопасности полетов авиации ВС генерал-лейтенант Сергей Байнетов сообщил, что коррозия не выявлена у 30% МиГ-29.

    Китайцев возмутило качество СУ-35


    Около 70% российской военной авиации сгнило, 50% ракет вышло из строя
    В «аэрошоу» над Красной площадью не было ни одной послесоветской разработки. Был, к примеру, показан под видом «новейшего» фронтовой бомбардировщик Су-24, который начали проектировать в 1965 году. Основной истребитель нынешних российских ВВС Су-27 начали разрабатывать в 1969 году, а его основной отечественный «конкурент», МиГ-29 – разработка 1972 года. Конечно, обе машины не раз модифицировались, но возможности любой модификации вовсе не безграничны, и старая машина, сколько ее ни модифицируй, в принципиально новую не превратится. Еще в 2009 году Министерство обороны России признало, что около 200 из почти 300 истребителей МиГ-29 не могут подняться в воздух из-за коррозии хвостового оперения. Позже комиссия ВВС установила, что коррозия хвостового оперения поразила не менее 80 процентов всех МиГ-29. При заявленном ресурсе планера порядка 20 лет службы (2,5 тысячи часов), значительная, а возможно, и большая часть этих истребителей отлетала уже свыше 25 лет. Перехватчик МиГ-31 пошел в серию в 1979 году, но с 1993 года больше не производится и, как сообщалось в апреле 2013 года на слушаниях в Госдуме, в войсках осталось не более 120 таких машин. Главком ВВС России Виктор Бондарев тогда же заявил, что перехватчик и элементная база к нему устарели морально и физически. Тяжелый истребитель Су-30 – это модернизация учебно-боевого Су-27 УБ, летает с 1989 года, особенно много их в Индии, однако индийцы пеняют на низкое качество этих машин, шесть из которых уже потеряно. Основные претензии – ненадежность работы двигателей, из-за дефектов которых Су-30 выходит из строя раньше, чем заявлено в гарантийных обязательствах, много претензий к его электронике, нередко дающей сбои, катапультному сидению, которое имеет неприятное свойство срабатывать автоматически во время рулежки. Флагман российской военной авиации, истребитель-бомбардировщик Су-34 – это лишь модификация заслуженного ветерана Су-27, который начали проектировать в начале-середине 1980-х гг. Официально он уже в серийном производстве и вовсю поставляется в войска, на деле о полноценной серийности говорить пока рано. Несколько лет назад комиссия главкомата ВВС направила заключение на имя министра обороны, в котором утверждалось, что все поставленные в войска Су-34 имеют значительные дефекты, препятствующие их полноценному боевому применению. Причем каждая из машин имела свои индивидуальные проблемы, а сам Су-34 «вызывает нарекания у экипажей, которые вынуждены каждый полет бороться с недоработками»: в основном это касалось радиолокатора и прицельно-навигационной системы.

    в своем глазу как говорится и бревна то не заметили lol
    1. Ugolek (Дмитрий) 2 ноября 2017 15:44
      Называется: детские болезни при массовой эксплуатации самолета.


      При таких сроках доводки и внедрения этот ребёнок просто даун...рынок есть рынок, кто хочет тот покупает. От всей души желаю индусам закупить этого прекрасного самолёта хвостов так 200, пусть пое...ся, а то подзабыли камасутру.
      1. Ugolek (Дмитрий) 2 ноября 2017 15:57
        Эти данные вышеприведённые в портянке, имеют долю правды, но подача в них явно провокационная. Получается, что Су-34, МиГ-35, Су-35 это старьё созданное на базе ещё более старого старья Су-27 и МиГ-29, а F-16 со своими бесконечными блоками и F-15, круть какие стальные птицы. Да, ладно, американцы обломались со своим Ф-22 из-за ненормальной цены, теперь обламываются из-за того, что в своё время расслабили булки, подумав, что выйграли холодную войну, и либо потеряли компетенции либо схватили кусок, который проглотить не могут. Напихали пупер современное в тачанку и два десятилетия сами офигивают что наделали, до сих пор дерьмо расчистить не могут. Если рассуждать с точки зрения соперничества в сроках и технологии, то это просто недопустимо иметь такие деньги и возможности столько лет внедрять самолёт. Уже Китай на подходе, РФ, а они всё находят косяки и будут находить. В общем евреям лучше свой Кфир-2 или ЛавиСупер построить самим!
        1. voyaka uh (Alexey) 2 ноября 2017 16:07
          "а F-16 со своими бесконечными блоками и F-15, круть какие стальные птицы"///

          Нет. Такое же старье. Как ни добавляй Блоки - они уже устарели.
    2. Виктор-М (Виктор) 2 ноября 2017 22:49
      Цитата: MadCat
      ВВС России: при проверке на 80% самолетов МиГ-29 выявлена коррозия

      Ну да, ну да, сопоставив ещё и возраст МиГ-29 и F-35, можно представить что будет F-ом. laughing
      И потом, что говорить, Россия ведь бензоколонка, а остальной "цивилизованный" мир - это же сплошные новые технологии, где нам до их новотехнологичной коррозии. laughing
      1. MadCat 2 ноября 2017 23:40
        Цитата: Виктор-М
        Ну да, ну да, сопоставив ещё и возраст МиГ-29 и F-35, можно представить что будет F-ом.

        а возраст СУ-35 вас уже не смущает? lol
    3. раф 3 ноября 2017 22:56
      Китайцев возмутило качество СУ-35
      wassat Блин,насмешили!Ржал,чуть икота не убила!Это такая шутка юмора? laughing good
      1. MadCat 4 ноября 2017 17:21
        Цитата: раф
        Блин,насмешили!Ржал,чуть икота не убила!Это такая шутка юмора?

        ну так ничего удивительно, свое де**мо не пахнет, пословица, русская народная. laughing
  15. Евродав (Гарик) 2 ноября 2017 16:46
    Цитата: Идущий
    Неужели у них тоже действуют частные лавочки , по сохранению своих стальных коней? Хотя там много бывших наших , научат чему угодно.

    С чего вы взяли, что у них всё идеально то?
    Вроде бы у всех уже глаза открылись...
  16. Евродав (Гарик) 2 ноября 2017 16:49
    Цитата: Стас Снежин
    Прочитал новость. Ну, думаю, в комментах евреи из кожи будут лезть,
    но всячески расхваливать США, да её продукцию.
    Так и оказалось..

    Как же подобного не расцеловать взасос! Союзники, фигня, но мы похвалим!
  17. Евродав (Гарик) 2 ноября 2017 16:51
    Цитата: Livonetc
    Цитата: Ugolek
    а чо у ватниуков не гниёт, пушсалом натёрли?


    Гниют, но исключительно Нивы, самолёты безжалостно мочат игилят.

    Вот на Нивы не надо.
    Нива это то что доктор прописал.
    Извиняюсь за офтоп
    Посмотрите по ссылке
    https://twitter.com/Albertich61/status/9250573919
    72012033?ref_src=twsrc%5Etfw&ref_url=https%3A
    %2F%2Fs9e.github.io%2Fiframe%2Ftwitter.min.html%2
    3925057391972012033

    Согласен! Моя не гниет! У нас соль не применяют и все рады этому!
  18. кедр (Евгений) 2 ноября 2017 16:55
    "Поставка F-35 была приостановлена на месяц из-за коррозии корпуса"

    Никак не могу взять в толк, как этот слиток золота может коррозировать?
  19. Fkjydjckfrgh (Владимир) 2 ноября 2017 19:12
    Если «не влияет на летную годность и не является проблемой безопасности» то почему обзывается проблемой?
  20. andrewkor 2 ноября 2017 20:38
    Поигнали на ТАПОиЧ Ил-76 из Индии на капремонт ,обследовали как положено,а него рампа сгнила ,оказывается там в полете регулярно малую нужду справляли.Может быть и с F-35 такая же причина?
  21. rocket757 (Виктор) 2 ноября 2017 22:41
    Янки ребята упро...ные, доведут до "ума" они и это чудо с крыльями, распихают по подопечным и себе наделают ... фиг они признают, что это не то что им и вообще всем надо!
    Каким самым-самым это чудо их авиапрома будет, посмотрим-поглядим ... но во шо мишень это будет хорошая, откровенно так намекнули мои бывшие ...... , эт мы тоже, возможно, увидим.
    Хотя как по мне пущай летает ... где ни будь подальше от нас.
  22. Комментарий был удален.
  23. mkop 3 ноября 2017 09:33
    Соломон Кейн, а вы не далеки от авиастроения? Фреттинг не образуется в сварных соединениях. Не пишите чуши всякой. Разберитесь сначала в теме, о которой я писал.
  24. dimann271 (Дмитрий) 3 ноября 2017 17:26
    "Шо? Опять?" - цитата, сами знаете, откуда!
  25. Kyzmich (Александр) 3 ноября 2017 18:35
    Ci Cago,
    Видать вы подзабыли ,что было в стране в 90х годах.
    Хорошо,что вообще производство не убили.
    1. Ugolek (Дмитрий) 4 ноября 2017 06:13
      Подводя промежуточный итог, таки амерам удалось обмануть самих евреев - втюхать дорогущий самолёт с кучей проблем! Это исторический момент!
Картина дня