Глуховская дивизия РВСН заканчивает перевооружение на ПГРК «Ярс»

84
Перевооружение третьего по счету полка дислоцированной в Западной Сибири Глуховской дивизии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) России на новейший подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) "Ярс" завершится в декабре 2017 года, сообщил командир этого ракетного соединения гвардии генерал-майор Павел Бурков.

Глуховская дивизия РВСН заканчивает перевооружение на ПГРК «Ярс»




Гвардейская ракетная Глуховская ордена Ленина Краснознаменная орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого дивизия 5 ноября отметит 75-летие со дня образования. Ракетное соединение имеет на вооружении ПГРК "Ярс", оснащенный твердотопливной межконтинентальной баллистической ракетой (МБР) с разделяющейся головной частью РС-24.

Завершаем постановку третьего по счету полка на новый ракетный комплекс "Ярс", и в декабре дивизия будет полностью перевооружена
— приводит слова Буркова газета "Красная звезда" в статье "Ярсы" в сибирской тайге"

Благодаря тому, что государственные испытания нового ракетного комплекса проходили на базе нашей дивизии, наш личный состав во взаимодействии с представителями оборонно-промышленного комплекса, непосредственных производителей этого оружия, осваивали технику и теоретически, и практически
— добавил комдив, передает РИА Новости
84 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +12
    4 ноября 2017 18:16
    Перевооружение третьего по счету полка дислоцированной в Западной Сибири Глуховской дивизии Ракетных войск стратегического назначения (РВСН) России на новейший подвижный грунтовый ракетный комплекс (ПГРК) "Ярс" завершится в декабре 2017 года

    До Дня РВСН успеют? Хороший подарок бы получился. good
    1. +17
      4 ноября 2017 18:32
      В 2016 году вместо 20 ракет ЯРС по плану, поставили 23 ракеты ЯРС.
      1. +10
        4 ноября 2017 18:39
        Что позволяет надеяться что успеют до 17-го декабря. yes
        1. +7
          4 ноября 2017 18:43
          Конечно, к тому же мы их не поставляем на экспорт.Поэтому мощности заводов работают только на Россию))
          1. +8
            4 ноября 2017 18:59
            Что очень "радует" Западных "партнёров" и греет нам душу. bully
          2. +8
            4 ноября 2017 19:11
            Цитата: Владыка Ситх
            Конечно, к тому же мы их не поставляем на экспорт.Поэтому мощности заводов работают только на Россию))

            Сергей, я бы сказал, не только на Россию. За Донбасс/Новороссию/Юго-Восток тоже. пусть только попробуют рыпнуться на вас...
          3. +11
            4 ноября 2017 19:18
            Цитата: Владыка Ситх
            Конечно, к тому же мы их не поставляем на экспорт.

            Если что , на экспорт "Ярсы" уйдут своим ходом . soldier
            1. +4
              4 ноября 2017 19:34
              Ну,к ним можно привязать и отправить по назначению венедиктовых,собчачих,Навальный..Раз через вокзал никак..
              Цитата: DMB_95
              Цитата: Владыка Ситх
              Конечно, к тому же мы их не поставляем на экспорт.

              Если что , на экспорт "Ярсы" уйдут своим ходом . soldier
          4. +2
            4 ноября 2017 20:32
            На экспорт не поставляем, но, и стратег Ярс, и ракеты ОТРК Искандер собираются на Воткинском заводе в Удмуртии и поэтому увеличение производства одного вида ракет сказывается на другом. Про это была статья года три-четыре назад. Даже 23 ракеты в год - это много или мало?
            1. +3
              4 ноября 2017 20:54
              Двадцать "Ярсов" позволяют полностью перевооружить полностью одну дивизию с "Тополями".
              1. +1
                5 ноября 2017 09:16
                20 ЯРСов,давайте считать.Дивизия это от 3х до 5-6 полков.Полк это 9 штук.Умножаем и получаем на полнокровную дивизию необходимо 27 штук.Макс 54 штуки.Пока 75я не дотягивает.
          5. +4
            4 ноября 2017 22:23
            Владыка Ситх :
            ... мы их не поставляем на экспорт

            При определенных условиях враждебности со стороны "наших партнеров", так можно и поставить, не в полном комплекте конечно, а только верхушку ракеты. Если уж сильно "попросят" ...
    2. +4
      4 ноября 2017 18:53
      лучше бы Сармат полетел да и полностью прошел испытания к слеующему(?) дню РВСН
      1. +4
        4 ноября 2017 18:56
        Кстати, да! good
      2. +8
        4 ноября 2017 18:57
        Кто знает, что будет через год? Вы умеете предвидеть будущее? Я - нет.
        1. +3
          4 ноября 2017 19:11
          наше дело телячье - обо.с....ся и стой тут же.
          а лететь ей надо
          1. +8
            4 ноября 2017 19:15
            Цитата: антивирус
            наше дело телячье - обо.с....ся и стой тут же.

            Тем более что нашим мнением и чаяниями не больно-то интересуются.
            Цитата: антивирус
            а лететь ей надо

            Бесспорно!
        2. +5
          4 ноября 2017 19:15
          Макс, насколько я читал, ЯРС- ракета ооооочень серьёзная. Извини, на себе не проверял.
          1. +10
            4 ноября 2017 19:18
            Слава, я тоже о ней только из соответствующей литературы или интернет-ресурсов знаю. И мне кажется что нам с тобой не грозит серьёзность "Ярса" на себе проверить - мы по правильную сторону. soldier
            1. +7
              4 ноября 2017 19:23
              Максим, ну дык я о чём? ЯРС, это как вера....Одни верят, что Бог есть, другие, что нет. И то и другое недоказуемо...Пока оно не прилетит... wink
              1. +6
                4 ноября 2017 19:25
                Да ты философ, Слава. drinks
                1. +4
                  4 ноября 2017 19:36
                  Максим, друже будем! drinks
          2. 0
            4 ноября 2017 20:01
            Извиняюсь за поправку Вашего разговора,ЯРС,скорее правильная ракета,у которой всё работает,в отличии от Тополя,которого делали в смутные времена и получился выкидышным.А У ЯРСа работают все звенья,да и сам молодца,не ошибается.
            1. +5
              4 ноября 2017 20:05
              Алексей, не переживайте Вы так, всех вылечат. Вон, матрасы с Фу-35, сколько лет мучаются....Хотя 200 штук уже....Как говорят женщины, лучше мало, но качественно!
              1. 0
                4 ноября 2017 20:11
                Нам нельзя столько мучатся,боятся перестанут.Только перманентные Победы наш козырь.
            2. +3
              5 ноября 2017 01:55
              Цитата: п-к Опарышев
              Извиняюсь за поправку Вашего разговора,ЯРС,скорее правильная ракета,у которой всё работает,в отличии от Тополя,которого делали в смутные времена и получился выкидышным.А У ЯРСа работают все звенья,да и сам молодца,не ошибается.

              америкосам много и не надо...на свою голову, они сконцентрировали 40-60% своего ВВП всего в трех частях страны!!! wink yes wassat lol lol
      3. +6
        4 ноября 2017 19:02
        антивирус
        лучше бы Сармат полетел да и полностью прошел испытания к слеующему(?) дню РВСН
        Я бы больше офигел если бы наши учебный пуск "Ярс" исполнили из Капустин Яр по полигону в Казахстане.И уложили по целям все три боеголовки.Вот это было бы да!
        Кто в теме тот поймёт. hi
        1. +2
          4 ноября 2017 19:12
          а можно так "друзей" пугать к празднику РВСН?
          1. +4
            4 ноября 2017 19:15
            антивирус
            а можно так "друзей" пугать к празднику РВСН?
            Нужно.Пусть у партёров стул расжижется laughing
        2. 0
          4 ноября 2017 19:58
          Это слишком близко.Ракета то не Пионерчик среднестрел,а всё таки межконтинентал.Ему нужно на Куру стрелять,что бы всё отработать.
          1. +2
            6 ноября 2017 12:40
            п-к Опарышев
            Это слишком близко.Ракета то не Пионерчик среднестрел
            Но ведь "Тополь" может hi
        3. 0
          5 ноября 2017 00:32
          Вы уж уточните - на каком витке :-)
    3. +10
      4 ноября 2017 19:37
      Цитата: Джедай
      Хороший подарок бы получился.

      Успеют Макс. yes Успеют:
      .Медленно ракеты улетают вдаль,
      Встречи с ними ты уже не жди.
      И хотя Америку немного жаль,
      У Китая это впереди.
      Припев:
      Скатертью, скатертью хлорциан стелится
      И забирается к нам в противогаз.
      Каждому, каждому в лучшее верится,
      Падает, падает ядерный фугас.

      Может, мы обидели кого-то зря,
      Сбросив пару лишних мегатонн?
      Клочьями летит кровавая земля -
      Здесь недавно правил Пентагон.
      Ядерный грибок стоит, качается,
      Под ногами плавится песок.
      Жаль, что радиация кончается,
      Я бы побалдел еще часок.
      Припев.
      На восток уходит краснозвёздный МиГ,
      В Лувре разгорается пожар.
      Эйфелевой башни проржавевший пик
      С корнем вырвал ядерный удар
      Маргарита Тэтчер произносит спич:
      "Мы накажем русских мужиков!"
      В это время в Темзу пал Тауэр-бридж
      Под огнём тяжёлых крейсеров
      Припев
      Наш министр обороны очень рад:
      Мы достигли западных морей.
      Пал уже последний НАТовский солдат
      Под пером сибирских блатарей
      Водородным солнцем выжжена трава,
      Кенгуру мутируют в собак
      Вновь аборигены обрели права:
      Над Канберрой вьётся красный флаг
      Припев
      Вот пилот толкает от себя штурвал,
      Истребитель устремился вниз.
      По Китаю разливается напалм,
      Гибнет хунвэйбинский коммунист
      Колизей окутал ядовитый дым
      Воды Тибра льются в котелки
      Ты прости нас бывший вечный город Рим:
      В такт шагам поют мотострелки
      Припев
      На осадном положеньи Тель-Авив,
      Очень рано выключают свет
      Укрощён шовинистический порыв
      Залпом баллистических ракет
      Ширится союз республик ССР,
      Каждый хочет в мире с нами жить.
      В Токио японско-русский пионер
      В комсомол готовится вступить.

      Вот что РВСН животворящее делает. wink
      1. +4
        4 ноября 2017 19:39
        Влад, там ниже небезразличные уже озаботились и выложили аж два (!) клипа на эту песню. good drinks
        1. +5
          4 ноября 2017 19:41
          Цитата: Джедай
          Влад, там ниже небезразличные уже озаботились и выложили аж два (!) клипа на эту песню. good drinks

          А тут текст,заучить можно laughing Такой вот голубой вагончик. yes
      2. +2
        5 ноября 2017 01:56
        Цитата: 79807420129
        Цитата: Джедай
        Хороший подарок бы получился.

        Успеют Макс. yes Успеют:
        .Медленно ракеты улетают вдаль,
        Встречи с ними ты уже не жди.
        И хотя Америку немного жаль,
        У Китая это впереди.
        Припев:
        Скатертью, скатертью хлорциан стелится
        И забирается к нам в противогаз.
        Каждому, каждому в лучшее верится,
        Падает, падает ядерный фугас.

        Может, мы обидели кого-то зря,
        Сбросив пару лишних мегатонн?
        Клочьями летит кровавая земля -
        Здесь недавно правил Пентагон.
        Ядерный грибок стоит, качается,
        Под ногами плавится песок.
        Жаль, что радиация кончается,
        Я бы побалдел еще часок.
        Припев.
        На восток уходит краснозвёздный МиГ,
        В Лувре разгорается пожар.
        Эйфелевой башни проржавевший пик
        С корнем вырвал ядерный удар
        Маргарита Тэтчер произносит спич:
        "Мы накажем русских мужиков!"
        В это время в Темзу пал Тауэр-бридж
        Под огнём тяжёлых крейсеров
        Припев
        Наш министр обороны очень рад:
        Мы достигли западных морей.
        Пал уже последний НАТовский солдат
        Под пером сибирских блатарей
        Водородным солнцем выжжена трава,
        Кенгуру мутируют в собак
        Вновь аборигены обрели права:
        Над Канберрой вьётся красный флаг
        Припев
        Вот пилот толкает от себя штурвал,
        Истребитель устремился вниз.
        По Китаю разливается напалм,
        Гибнет хунвэйбинский коммунист
        Колизей окутал ядовитый дым
        Воды Тибра льются в котелки
        Ты прости нас бывший вечный город Рим:
        В такт шагам поют мотострелки
        Припев
        На осадном положеньи Тель-Авив,
        Очень рано выключают свет
        Укрощён шовинистический порыв
        Залпом баллистических ракет
        Ширится союз республик ССР,
        Каждый хочет в мире с нами жить.
        В Токио японско-русский пионер
        В комсомол готовится вступить.

        Вот что РВСН животворящее делает. wink

        lol lol wassat wassat wassat good good good
    4. +7
      4 ноября 2017 19:48
      Цитата: Джедай
      До Дня РВСН успеют? Хороший подарок бы получился. good

      Jedi, я тебе говорил что ты злодей? Jedi, ты злодей. У ребят праздник приближается, с чем их и поздравляю, а у "партнеров", прости Господи, сплошной..., ну одним словом без праздника
      1. +4
        4 ноября 2017 19:54
        Бродяга, hi это как безвиз? laughing в стиле 1945 года?
      2. +6
        4 ноября 2017 19:55
        А нефиг "партнёрам" расслабляться! Пусть с горшка и не слазят. lol
        1. +6
          4 ноября 2017 21:34
          Jedi, Вячеслав, да вы просто беспощадны, добрее надо быть к людям. Вон в латвийском Адажи/Кадаге канализацию уже заклинило однажды, а ведь тогда про РВСН даже не вспоминали.
          Удачно парням отпраздновать, надеюсь ветер будет не в нашу сторону...
          1. +5
            4 ноября 2017 22:38
            Цитата: Pete Mitchell
            надеюсь ветер будет не в нашу сторону...

            А я надеюсь, что "партнёрам" три дня диареи - и смерть. am
  2. +8
    4 ноября 2017 18:21
    Поздравления офицерам, прапорщикам, контрактников и ветеранов с праздником 75 годовщины со дня образования 39-ой гвардейской ракетной Глуховской ордена Ленина, Краснознаменной орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого дивизии. Успехов в боевой подготовке, отличного несения БД и нормированного служебного времени.
    На фото правда АПУ чужая.
    1. +5
      4 ноября 2017 18:31
      Присоединюсь, soldier если не возрожаете, к вашим поздравлениям! !! drinks hi good
    2. +3
      4 ноября 2017 18:54
      Цитата: andr327
      На фото правда АПУ чужая.

      Как понял из РВСНщиков,Пермское училище еще живое?Брательник в 90 том закончил.
    3. +6
      4 ноября 2017 19:18
      Присоединяюсь. Но грустно смотреть на станцию "Ромашка" под Костромой. Надеюсь, "Молодец" здесь пропишут...
      1. +2
        4 ноября 2017 23:07
        Цитата: sabakina
        "Ромашка" под Костромой. Надеюсь, "Молодец" здесь пропишут...

        "Молодец" уже нигде,кроме нашего музея Ж.Д техники(на днях открылся),не пропишут. А вот "Баргузин",что скоро появится... Ну,без базы не останется. yes
    4. 0
      4 ноября 2017 19:55
      Что то знакомая дивизия!Не в ней ли я проходил стажировку?Раньше дивизия не в Хмельницком стояла?
      1. +1
        5 ноября 2017 06:06
        Цитата: п-к Опарышев
        Раньше дивизия не в Хмельницком стояла?

        В Хмельницком стояла 19 ракетная дивизия( 7 Запорожская,Краснознаменная,орденов Суворова и Кутузова). Сейчас на её месте развалины
  3. 0
    4 ноября 2017 18:22
    Страшно...
    1. +7
      4 ноября 2017 18:51
      Холуай
      Страшно...
      Халуай ,вам ,бояться нечего.Пока вы на территории России хаете Россию.Вы не под прицелом удара "Ярс"Так что можете дальше хаять своё.Можете быть кстати лакмусовой бумажкой .Объясню.Вы лакмусовая бумажка тоталитарности в России.Как вас только за кукан.Значит в России опять тоталитаризм начался.Так что продолжайте раздражать hi
  4. +7
    4 ноября 2017 18:26
    -------------------------------------------------
    ----------------------
    1. +8
      4 ноября 2017 19:35
      Андрей, Ваш видеоряд не страшный....
      1. +4
        4 ноября 2017 19:39
        Цитата: sabakina
        Ваш видеоряд не страшный.

        а мы никого и не пугаем request мы мирные люди yes и вообще,нам лень
        1. +8
          4 ноября 2017 19:46
          Андрей, ну, так то так. но...Мы ещё любим сказки слушать

          А вообще.....
          1. +3
            4 ноября 2017 19:51
            Цитата: sabakina
            .Мы ещё любим сказки слушать

            feel
            1. +5
              4 ноября 2017 19:57
              андрей, есть такие ситуации, согласен, НО, главное:
    2. +3
      4 ноября 2017 19:48
      Изя топ, не знаю, как относиться к этому творчеству сегодня, но во время моей службы в Советской Армии 1984-85г. мы с удовольствием распевали эту песенку, особенно, когда удавалось раздобыть бухло. Правда, слова были несколько иными, как и политическая ситуация. Пели следующее:-И хотя Америки немного жаль, у Китая это впереди.
      1. +2
        4 ноября 2017 19:52
        Цитата: паниковский
        когда удавалось раздобыть бухло.

        а шило,небось,с изделий сливали?вредители angry
  5. +3
    4 ноября 2017 18:30
    Сколько военных городков построили под л/с и стационарных позиций с момента начала перевооружения не сказал?
    А личный состав с Праздником 75-летия дивизии!.
    1. +1
      4 ноября 2017 20:03
      Так не даром придумали новую отговорку: синхронизация. И умно звучит, и долго можно синхронизировать, синхронизировать, синхронизировать...
  6. +8
    4 ноября 2017 18:32
    Чем больше "Ярсов" в России, тем чаще икают матрасники и их западные вассалы.
    1. +4
      4 ноября 2017 19:49
      Цитата: Egorovich
      Чем больше "Ярсов" в России, тем чаще икают матрасники и их западные вассалы.

      Тем чаще они чешут репу с одной только мыслью :"Так где ж они проклятые?"
      1. +6
        4 ноября 2017 19:53
        Видно судьба у них такая, чесать и искать.
  7. +5
    4 ноября 2017 18:39

    — добавил комдив "после официального интервью laughing " angry
  8. 0
    4 ноября 2017 18:45
    Что за лажа.Неужели нельзя было сначала поставить на БД,а потом хвалиться?Нет нужно заранее прокукарекать.
    1. +4
      4 ноября 2017 18:57
      Выше посмотрите мой комментарий, про поставки за прошлый год.
      1. 0
        4 ноября 2017 19:52
        Я удивлён.Как Вы из своего светлого города,столицы Республики,видите выпуск продукции Воткинцев?.Да и Баррикады особо не просматриваются от Вас.
        1. +2
          4 ноября 2017 20:06
          можно внимательно читать интервью командующих и т. п. Так если человек в теме, то выврды быстро сделает. Там математика не сложная.
          1. +2
            4 ноября 2017 23:55
            Тем более, если этим увлекаешься и ждешь да по срокам знаешь. Например через неделю бригада "Искандер-М" будет и даже знаю, в какой военный округ пойдет.
        2. +5
          4 ноября 2017 20:12
          Я удивлён. как Вы уже всё слили!
          1. 0
            5 ноября 2017 09:11
            интересно,что сливает наши секреты,а свои даже нам не пол слова.
  9. +2
    4 ноября 2017 19:48
    Цитата: антивирус
    лучше бы Сармат полетел да и полностью прошел испытания к слеующему(?) дню РВСН

    Вряд ли

    Цитата: Наблюдатель2014
    антивирус
    лучше бы Сармат полетел да и полностью прошел испытания к слеующему(?) дню РВСН
    Я бы больше офигел если бы наши учебный пуск "Ярс" исполнили из Капустин Яр по полигону в Казахстане.И уложили по целям все три боеголовки.Вот это было бы да!
    Кто в теме тот поймёт. hi

    Вы же прекрасно знаете, что см Капьяра по Шагану "Ярс" никогда не стреляет. Только "Тополь-Э"

    Цитата: andr327
    Поздравления офицерам, прапорщикам, контрактников и ветеранов с праздником 75 годовщины со дня образования 39-ой гвардейской ракетной Глуховской ордена Ленина, Краснознаменной орденов Суворова, Кутузова и Богдана Хмельницкого дивизии. Успехов в боевой подготовке, отличного несения БД и нормированного служебного времени.
    На фото правда АПУ чужая.

    Присоединяюсь. А эта 311 уже на протяжении нескольких лет является "звездой экрана"
  10. 0
    4 ноября 2017 20:40
    Надо будет, мы и новые "сотки" начнём "печь как пирожки".
  11. 0
    4 ноября 2017 20:45
    Нужно ускориться, «партнёры» совсем оборзели.
  12. +2
    4 ноября 2017 21:38
    Цитата: Донской
    На экспорт не поставляем, но, и стратег Ярс, и ракеты ОТРК Искандер собираются на Воткинском заводе в Удмуртии и поэтому увеличение производства одного вида ракет сказывается на другом. Про это была статья года три-четыре назад. Даже 23 ракеты в год - это много или мало?

    23? Сложно сказать. Ведь помимо "Ярса" различных модификаций и "Искандера" там еще собирают и "Булаву". В среднем примерно полста стратегов в год. Когда больше "Булавы", когда "Ярса"....

    Цитата: Владыка Ситх
    Двадцать "Ярсов" позволяют полностью перевооружить полностью одну дивизию с "Тополями".

    При условии, что она будет двухполкового состава. А таких уже нет. Да никогда дивизия сразу и не перевооружалось. Обычно сразу перевооружается несколько дивизий. Сейчас, к примеру, перевооружается Пашинская, Иркутская, Йошкаролинская, Выползовская, Козельская дивизии

    Цитата: п-к Опарышев
    Извиняюсь за поправку Вашего разговора,ЯРС,скорее правильная ракета,у которой всё работает,в отличии от Тополя,которого делали в смутные времена и получился выкидышным.А У ЯРСа работают все звенья,да и сам молодца,не ошибается.

    Интересно, когда это были смутные времена, когда делали "Тополь"?

    Цитата: п-к Опарышев
    Что то знакомая дивизия!Не в ней ли я проходил стажировку?Раньше дивизия не в Хмельницком стояла?

    Нет. Она в Костроме и формировалась, сначала как бригада
    1. 0
      5 ноября 2017 06:19
      Старый26 поправлю вас: дивизия резерва ВГК была сформирована под Сталинградом в 1942 году, а как ракетная с 1960 года в районе Новосибирска.
  13. 0
    5 ноября 2017 02:33
    в масштабах всех РВСН это категорически мало!
  14. 0
    5 ноября 2017 10:49
    Цитата: п-к Опарышев
    20 ЯРСов,давайте считать.Дивизия это от 3х до 5-6 полков.Полк это 9 штук.Умножаем и получаем на полнокровную дивизию необходимо 27 штук.Макс 54 штуки.

    "Режицкая" вообще была двухполкового (уникальна тем, что единственная двухполковая). 6 полков ни одна из дивизий так и не имела. Ни на "Пионерах", ни на "Тополях".

    Цитата: п-к Опарышев
    Пока 75я не дотягивает.

    Вообще-то 39-я, а не 75-я. Это ей 75 лет

    Цитата: andr327
    Старый26 поправлю вас: дивизия резерва ВГК была сформирована под Сталинградом в 1942 году, а как ракетная с 1960 года в районе Новосибирска.

    Я знаю это, камрад. Ответ я дал о ее, ну скажем так ракетной ипостаси. Но мы с вами говорим о разных дивизиях. Вы - о юбиляре, я как ответ на вопрос камрада
    Цитата: п-к Опарышев
    Что то знакомая дивизия!Не в ней ли я проходил стажировку?Раньше дивизия не в Хмельницком стояла?

    который зада его в ответ на реплику
    Цитата: sabakina
    Присоединяюсь. Но грустно смотреть на станцию "Ромашка" под Костромой. Надеюсь, "Молодец" здесь пропишут...

    Так что мы оба правы. Вы о Глуховской дивизии, я о 10-й.
    1. 0
      5 ноября 2017 16:13
      Для Старого26 : 39 дивизия точно было 6-полковой на Пионерах.
      А для п-к Опарышева: Тополь как нестранно работал, только от старости начал в последнее время побаливать, а ЯРС при всей новизне, по причинен этой самой новизны, еще весьма сырой и болеет детскими болезнями.
    2. +1
      7 ноября 2017 17:28
      Лично при мне Новоссибирская дивизия,некоторое время,была 6ти полков.С полгода.После 6й полк убыл под Читу.У них ещё по прибытии из Кап Яра,падала ПУ безголоваяГлавкому не докладовали.Лично поднимал.
  15. +8
    5 ноября 2017 15:44
    “Завершаем постановку третьего по счету полка на новый ракетный комплекс "Ярс", и в декабре дивизия будет полностью перевооружена


    Наш привет самым храбрым воинам.
  16. 0
    5 ноября 2017 17:45
    Цитата: andr327
    Для Старого26 : 39 дивизия точно было 6-полковой на Пионерах..

    Увы, камрад, но боюсь память вас подводит. Даже на сайте дивизии только только эти пять полков на "подвижке". Только пять - 382, 826, 773, 685 и 357-й. . Когда были стационарные комплексы, да, было и шесть
    1. +1
      7 ноября 2017 07:23
      В середине 80-х Новосибирская дивизия была шестиполкового состава. Шестой полк (22-я площадка) затем уехал в Барнаул. Его место занял ПЗКП.