Истребитель ВВС Тайваня упал в море к северу от острова

17
В Тайване во время тренировочного полета произошло крушение истребителя французского производства Dassault Mirage 2000, сообщает местное издание Taipei Times со ссылкой на командование Военно-воздушных сил. На настоящий момент информации о судьбе пилота от официальных источников не поступало.

Истребитель ВВС Тайваня упал в море к северу от острова


По данным командования Военно-воздушных сил, связь с самолетом была потеряна в 74 километрах к северу от портового города Цзилун. Там сейчас продолжается поисковая операция с участием патрульных катеров и авиатехники.

На вооружении Тайваня сейчас находятся 60 истребителей Dassault Mirage 2000, купленных у Франции 19 лет назад. Эти машины составляют основу ВВС острова, наряду с американскими F-16 и истребителями IDF собственного производства.
17 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +2
    8 ноября 2017 08:31
    Эти "Миражам" сто лет в обед..Вообще это авиация и тут всякое бывает..
    1. +2
      8 ноября 2017 08:36
      Цитата: 210окв
      Эти "Миражам" сто лет в обед..Вообще это авиация и тут всякое бывает..

      19 то лет? у нас и "покруче" имеются. winked
      1. +2
        8 ноября 2017 08:42
        19 лет не выпущеные,а купленные.Они стояли у французов еще в начале 80-х..
        Цитата: Дедкастарый
        Цитата: 210окв
        Эти "Миражам" сто лет в обед..Вообще это авиация и тут всякое бывает..

        19 то лет? у нас и "покруче" имеются. winked
        1. +3
          8 ноября 2017 11:37
          Цитата: 210окв
          19 лет не выпущеные,а купленные.Они стояли у французов еще в начале 80-х..

          И ничего в этом такого страшного нет. Даже более старые,и в некотором понимании уже архаичные МиГ 21 в результате модернизации показывают себя ещё Ого-Го yes
          Вполне приемлемый вариант для не очень богатых стран.
    2. +4
      8 ноября 2017 08:43
      Самолёта не жалко, хоть и денег стоил при покупке. А вот пилот, надеюсь, цел...
      1. +1
        8 ноября 2017 11:01
        Судя по статье только надеятся. В первую очередь подняли бы пилота (по маяку нашли бы), а тут все ищут... , в море... what
        1. +5
          8 ноября 2017 11:27
          Похоже на то. Обычно если пилот жив - об этом сразу сообщают.
          1. +2
            8 ноября 2017 11:34
            Тут дело в том, что он и не катапультировался, иначе бы маяк включился автоматически и лодка надулась бы, и даже если бы акулы съели, все равно лодку бы сразу нашли... request
            1. +5
              8 ноября 2017 11:39
              Если не катапультировался, то шансов выжить при ударе самолёта о воду практически нет, как я понимаю.
              1. +2
                8 ноября 2017 12:17
                Совершенно точно, вероятность успешной посадки на воду истребителя с отказом техники весьма низкая, по причине отсутствии у пилота навыков визуального определения расстояния до водной поверхности и к то му же повышенная вертикальная скорость снижения (к примеру при отказе двигатея) не даст шансов... request Повышенная вертикальная скорость обусловлена низким аэродинамическим качеством истребителей (как правило в районе 10), именно по этой причине легче посадить на воду транспортный или пассажирский самолет у котрых данный параметр ка правило в 2-2.5 раза выше...
                1. +5
                  8 ноября 2017 12:24
                  Цитата: NIKNN
                  Повышенная вертикальная скорость обусловлена низким аэродинамическим качеством истребителей (как правило в районе 10)

                  Ваши слова напомнили мне давно услышанную в какой-то научно-популярной передаче фразу о том, что современные истребители при отказе силовой установки обладают аэродинамикой телеграфного столба.
                  1. +3
                    8 ноября 2017 12:31
                    Цитата: Джедай
                    при отказе силовой установки обладают аэродинамикой телеграфного столба.

                    Не все , но не очень далеко и ушли. request Истребители 3го поколения были ближе к данному выражению, особенно славились Су-9,11 эти были шедеврами. Сейчас благодаря новым схемам проблема по лучьше выглядит. Но все равно истребитель для выполнения своих функций просто обязан иметь высокую нагрузку на крыло и его малое удлиннение, и как следствие это противоречит наличию высокого аэродинамического качества. Увы компромисса пока не найдено... hi
  2. 0
    8 ноября 2017 08:40
    вот если подумать, а ведь Западу и не на что менять самолеты - у них ничего нет, они голодранцы) - с Ф-22, Ф-35 путь в никуда....
    1. +2
      8 ноября 2017 08:43
      Цитата: shans2
      с Ф-22, Ф-35 путь в никуда....

      а они говорят :" в будущее"...только надо разогнаться до 80 миль в час... х/ф "назад в будущее"(С).
    2. 0
      8 ноября 2017 09:12
      А кому есть на что менять ?
      1. +2
        8 ноября 2017 09:49
        Цитата: Großer Feldherr
        А кому есть на что менять ?

        Китаю.
        1. 0
          8 ноября 2017 09:52
          Китай не меняет, а новую армию строит по сути.