Military Review

In TSAMTO declared unfair competition in the field of military-technical cooperation from the US

27
The publication about the growing scandal between Russia and India in the field of military-technical cooperation is provocative in nature and is aimed at undermining the trust relationship of Moscow and Delhi in this area, said RIA News Director of the World Trade Analysis Center weapons (TSAMTO) Igor Korotchenko.


Earlier, the Kommersant newspaper, citing the website Strategypage.com, which refers to its sources, reported that Moscow suspected Delhi of admitting representatives of the US Navy to the Russian nuclear submarine of the 971I project, which since 2011 has been operated by the Indian Navy since XNUMX.

In TSAMTO declared unfair competition in the field of military-technical cooperation from the US


According to the Russian edition, the appearance of representatives of the US Navy on a submarine is not a problem, since it is extremely difficult to understand its systems without drawings and technical documentation for a submarine (they are in the possession of Russian specialists), and this issue lies more in the political plane.

The emergence of all sorts of provocative materials on secondary Internet resources, which are then replicated by serious media, is a way to carry out prepared information campaigns aimed at creating an atmosphere of mistrust between Russia and India. The main interests in this are the USA
- said Korotchenko.

He explained that at present India is one of the most important and main partners of Russia in the field of military-technical cooperation, therefore for a number of competing countries, in particular for the United States, as well as other influential players in the arms market, an attempt to torpedo relations between Moscow and Delhi is paramount strategic challenge.

A number of Western media periodically publish materials aimed at striking at the Russian-Indian military-technical ties. These are stuffing of relatively low tactical-technical characteristics of Russian weapons, critical publications sucked from the finger, citing the opinions of retired Indian military leaders, as well as direct manipulations and publication of fakes under the guise of reliable information. Under these conditions, the Russian military-technical cooperation system should be ready to counter this kind of actions and develop an effective policy to neutralize them.
- said Korotchenko.


27 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. maxim947
    maxim947 10 November 2017 10: 59 New
    +7
    If anything was to blame, there was nothing to give the boat to and what kind of fair competition can we talk about? Funny even. And so, more like fanning an artificial problem, the businessman, however ....
    1. Vard
      Vard 10 November 2017 11: 05 New
      +4
      In war, as in war ... And now the media, this is a weapon of mass destruction ... The main thing is to pour mud, and then at least the grass does not grow ...
    2. 210ox
      210ox 10 November 2017 11: 09 New
      +2
      It was! It was! Who shouts? "Kommersant! The mouthpiece of those liberal ushlepoks ...
      Quote: maxim947
      If anything was to blame, there was nothing to give the boat to and what kind of fair competition can we talk about? Funny even. And so, more like fanning an artificial problem, the businessman, however ....
      1. Grandfather
        Grandfather 10 November 2017 11: 18 New
        0
        In TSAMTO declared unfair competition in the field of military-technical cooperation from the US
        and what about the United States, if the devils are drained in turban .. ours would also not have missed the opportunity to climb the "sea wolf". Here we need a conversation with the Indians, serious.
      2. Partyzan
        Partyzan 10 November 2017 11: 44 New
        +6
        Quote: 210ox
        "Businessman! Speaker of those still

        who pays for a girl - he dances her request and what's so surprising about that?
    3. Evgeniy667b
      Evgeniy667b 10 November 2017 18: 14 New
      0
      Whether this event was or not, that is not the question. It's time to end up with squandering weapons. This is what level of cretinism our leadership had when they entered into a lease agreement for this ship, and now the Indians want one more, is that how ??? And soon soon in the fleets, only Grachata, Raptor and tugboats will be replacing submarines and frigates. They copied and write off very zealously, scrap from scrap metal is much more important for the admiral’s gentlemen! And shouting at all angles that there is no money , again, a lot of mind is not needed. And in general, with the Indians must be stopped !!!
  2. newcomer
    newcomer 10 November 2017 11: 02 New
    +6
    everything is logical and fits the picture of the day of the confrontation between the West and us. that's just the passage that the appearance of the Yankees on our submarine does not constitute a problem, since the drawings we have caused me to laugh.
    1. NIKNN
      NIKNN 10 November 2017 11: 09 New
      +4
      Quote: newbie
      everything is logical and fits the picture of the day of the confrontation between the West and us. the only passage is that the appearance of the Yankees on our submarine does not constitute a problem, since the drawings are with us, made me laugh.
      Yes, I also think that they did not copy our achievements there ...
      1. DMB_95
        DMB_95 10 November 2017 11: 42 New
        +3
        Quote: NIKNN
        Quote: newbie
        the passage that the appearance of the Yankees on our submarine does not constitute a problem, since the drawings are with us, made me laugh.
        Yes, I also think that they did not copy our achievements there ...

        In theory, the very fact that they went there , requires serious proceedings.
      2. Partyzan
        Partyzan 10 November 2017 11: 46 New
        +7
        Quote: NIKNN
        Yes, I also think that they did not copy our achievements there ...

        layout also means a lot
        1. NIKNN
          NIKNN 10 November 2017 11: 47 New
          +3
          Quote: Partyzan
          layout also means a lot

          Yes, at least a fact than equipped, already ...
  3. gukoyan
    gukoyan 10 November 2017 11: 10 New
    0
    Yes, this is all fake, even if experts from the ocean had visited, I don’t think that they have learned something for themselves, in reality, we have drawings and technologies.
    1. newcomer
      newcomer 10 November 2017 11: 14 New
      +4
      I’ll give you an example of a movie hero’s joke as an illustration: “At one time, Western spies paid“ greens ”, even for the information in which corner there is a broom with a troop in the barracks.”
    2. Alex777
      Alex777 10 November 2017 12: 40 New
      +2
      Even if the fake Indians have to pay ... laughing
      https://politros.com/armiya/96158/?utm_source=war
      files.ru
  4. Monster_Fat
    Monster_Fat 10 November 2017 11: 25 New
    +3
    A message flashed in the press that there was strange “damage” to the boat’s bow at the boat — there were no cladding sheets covering the gas, it seems that they were removed to have access to the elements that they cover.
    1. Sergey53
      Sergey53 10 November 2017 11: 31 New
      0
      At this stage of the development of the situation, everything is possible. Although I do not exclude the case of simple gouging. The first boat was also drowned at the parking lot.
    2. newcomer
      newcomer 10 November 2017 11: 32 New
      +4
      this is already very interesting.
    3. Partyzan
      Partyzan 10 November 2017 11: 48 New
      +5
      Quote: Monster_Fat
      A message flashed in the press that there were strange “damages” to the boat’s bow at the boat; there were no cladding sheets covering the gas

      and were the photos? maybe local specialists would have looked and said - what really can be stolen there
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 10 November 2017 11: 55 New
        +3
        No, there was no photo. Yesterday, there were quite a few articles on this subject in different places. By the way, she was at VO, but she was immediately removed. And in one article, there was a mention of the absence of about 1,5 m of the casing of the covering GAS, and the Indians explain this by “damage” but do not call it under what conditions and from what. Well, ours (don’t look at my flag) it was no coincidence that we stood on our “hind legs”. A muddy story ...
        1. Partyzan
          Partyzan 10 November 2017 12: 06 New
          +6
          Quote: Monster_Fat
          don't look at my flag

          the flag is where you live, and beliefs are personal hi
          Well, it’s no coincidence that we got up on our own.
          it means really, something bad was conceived by striped am
  5. cerbuk6155
    cerbuk6155 10 November 2017 11: 40 New
    +2
    And where did you see fair competition, it happens only in fairy tales and then there is a wolf master. We have that all bureaucrats are like children or mowing a fool. Tell the truth about your conscientious partners. soldier
  6. rotmistr60
    rotmistr60 10 November 2017 11: 45 New
    +1
    declared unfair competition in the field of military-technical cooperation from the USA

    Guys, it’s not necessary to declare, but to fight.
  7. Vlad5307
    Vlad5307 10 November 2017 12: 11 New
    +2
    Quote: rotmistr60
    declared unfair competition in the field of military-technical cooperation from the USA

    Guys, it’s not necessary to declare, but to fight.

    Well, our ranks are just like small children! And then they are faced with this for the first time - in principle, there is no fair competition under capitalism, everyone seeks to push others away from the feeder with all available means and sanctions are not their best invention even. Nobody canceled industrial espionage, including ours, not to mention the Chinese brothers. laughing
  8. ZVS
    ZVS 10 November 2017 12: 39 New
    0
    Hindus are a corrupt nation. You can always buy them. The only question is who will give more.
    1. 34 region
      34 region 10 November 2017 13: 00 New
      0
      ZVS Today, 12:39 am New
      Hindus are a corrupt nation. You can always buy them. The only question is who will give more.
      Reply Yeah! You can think of everything ideological in Russia ?! laughing
    2. Per se.
      Per se. 10 November 2017 13: 02 New
      +2
      Quote: SU
      Hindus is a selling nation.
      And who then is not selling, maybe our new "brothers" are the Chinese, who sell C-400 and Su-35, despite the fact that they have already copied C-300 and Su-27? Enough for the Indians to nod, if our officials are incomparably stronger, to the same Indians the aircraft carrier was initially given to the MiG-29 (if not for the modernization, the aircraft carrier would have been almost for nothing), the nuclear submarine leased ... Where do not throw, you will not miss, they want to do money on everything, to sell everything. To the same Americans, fools-traitors from Russia leaked much more sensitive information, made concessions than hundreds of such "corrupt nations". With India, we need relationships, but we must maintain the limits of common sense, and if an atomic submarine is given "for hire" for babosy, it is necessary to ask so with its merchants.
  9. Eflintuk
    Eflintuk 10 November 2017 23: 22 New
    0
    They already write that the French threw a fake to quarrel all three ... But there really is nothing to see there - neither inside, nor outside - the child understands ... if the Indians really let it go, so it’s not a secret to disclose, but purely for political reasons , and having the intention of renting another one, I don’t see the point in such promotions.

Военное обозрение

В ЦАМТО заявили о недобросовестной конкуренции в сфере ВТС со стороны США

27
Публикация о разгорающемся скандале между Россией и Индией в сфере военно-технического сотрудничества носит провокационный характер и нацелена на подрыв доверительных отношений Москвы и Дели в этой области, заявил РИА Новости директор Центра анализа мировой торговли оружием (ЦАМТО) Игорь Коротченко.


Ранее газета "Коммерсантъ" со ссылкой на сайт Strategypage.com, который ссылается на свои источники, сообщила, что Москва заподозрила Дели в допуске представителей ВМС США на российскую атомную субмарину проекта 971И, которая с 2011 года под названием Chakra эксплуатируется ВМС Индии.

В ЦАМТО заявили о недобросовестной конкуренции в сфере ВТС со стороны США


По данным российского издания появление представителей ВМС США на субмарине не составляет проблемы, поскольку без чертежей и технической документации на подлодку (они находятся у российских специалистов) разобраться в ее системах крайне сложно, и этот вопрос скорее лежит в политической плоскости.

Появление разного рода провокационных материалов на второстепенных интернет-ресурсах, которые затем уже тиражируются серьезными СМИ — способ осуществлять подготовленные информационные акции, нацеленные на создание атмосферы недоверия между Россией и Индией. Главными заинтересантами в этом являются США
— сказал Коротченко.

Он пояснил, что в настоящее время Индия является одним из важнейших и основных партнёров России в сфере ВТС, поэтому для целого ряда стран-конкурентов, в частности для США, а также других влиятельных игроков на оружейном рынке попытка торпедировать отношения между Москвой и Дели является первостепенной стратегической задачей.

Целый ряд западных СМИ периодически публикуют материалы, нацеленные на то, чтобы нанести удар по российско-индийским военно-техническим связям. Это вбросы относительно низких тактико-технических характеристик российского оружия, высосанные из пальца критические публикации с цитированием мнений отставных индийских военачальников, а также прямые подтасовки и публикация фейков под видом достоверной информации. В этих условиях российская система ВТС должна быть готова к противодействию подобного рода акциям и выработать эффективную политику их нейтрализации
— сказал Коротченко.


27 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. maxim947
    maxim947 10 ноября 2017 10:59 Новый
    +7
    Если что и было то сами виноваты, нечего было лодку отдавать и о какой добросовестной конкуренции можно говорить? Смешно даже. А так, больше похоже на раздувание искусственной проблемы, коммерсант однако....
    1. Vard
      Vard 10 ноября 2017 11:05 Новый
      +4
      На войне, как на войне... А сейчас СМИ, это оружие массового поражения... Главное облить грязью, а потом хоть трава не расти...
    2. 210окв
      210окв 10 ноября 2017 11:09 Новый
      +2
      Это было!Было!Кричит кто?"Коммерсант!Рупор еще тех либеральных ушлепков...
      Цитата: maxim947
      Если что и было то сами виноваты, нечего было лодку отдавать и о какой добросовестной конкуренции можно говорить? Смешно даже. А так, больше похоже на раздувание искусственной проблемы, коммерсант однако....
      1. Дедкастарый
        Дедкастарый 10 ноября 2017 11:18 Новый
        0
        В ЦАМТО заявили о недобросовестной конкуренции в сфере ВТС со стороны США
        а что США,если черти в тюрбанах сливают.. наши бы тоже не упустили возможность полазить по "морскому волку".вот с индусами разговор нужен,серьёзный.
      2. Partyzan
        Partyzan 10 ноября 2017 11:44 Новый
        +6
        Цитата: 210окв
        "Коммерсант!Рупор еще тех

        кто за девушку платит - тот ее и танцует request и что в этом удивительного?
    3. Evgeniy667b
      Evgeniy667b 10 ноября 2017 18:14 Новый
      0
      Было это событие или нет, вопрос не в этом. Пора заканчивать с разбазариванием вооружений. Это какой уровень кретинизма был у нашего руководства, когда заключали договор о лизинге этого корабля, и сейчас индусы еще одну хотят, это как??? А то скоро совсем на флотах, одни "Грачата",""Рапторы" да буксиры будут взамен подлодок и фрегатов. Списывали и списывают весьма рьяно, навар от металлолома для господ адмиралов гораздо важнее новых кораблей! А кричать на всех углах, что денег нет, опять же ума много не надо. И вообще с индусами надо прекращать!!!
  2. новичок
    новичок 10 ноября 2017 11:02 Новый
    +6
    всё логично и вписывается картину дня противостояния запада с нами. вот только пассаж о том , что появление янки на нашей подлодке не состовляет проблемы, так как чертежи у нас, вызвал у меня смех.
    1. NIKNN
      NIKNN 10 ноября 2017 11:09 Новый
      +4
      Цитата: новичок
      всё логично и вписывается картину дня противостояния запада с нами. вот только пассаж о том , что появление янки на нашей подлодке не состовляет проблемы, так как чертежи у нас, вызвал у меня смех.
      Да я то же думаю, что они не копировать наши достижения туда ходили...
      1. DMB_95
        DMB_95 10 ноября 2017 11:42 Новый
        +3
        Цитата: NIKNN
        Цитата: новичок
        пассаж о том , что появление янки на нашей подлодке не состовляет проблемы, так как чертежи у нас, вызвал у меня смех.
        Да я то же думаю, что они не копировать наши достижения туда ходили...

        По идее , сам факт того , что они туда ходили , требует серьёзного разбирательства .
      2. Partyzan
        Partyzan 10 ноября 2017 11:46 Новый
        +7
        Цитата: NIKNN
        Да я то же думаю, что они не копировать наши достижения туда ходили...

        компоновка то же очень много значит
        1. NIKNN
          NIKNN 10 ноября 2017 11:47 Новый
          +3
          Цитата: Partyzan
          компоновка то же очень много значит

          Да хотя бы факт чем оснащена, уже ...
  3. gukoyan
    gukoyan 10 ноября 2017 11:10 Новый
    0
    Да фейк это всё, даже если бы и побывали спецы из океана, то не думаю что они что-то для себя подчерпнули, реально чертежи же и технологии у нас находятся.
    1. новичок
      новичок 10 ноября 2017 11:14 Новый
      +4
      приведу вам в пример шутку одного киногероя как илюстрацию : “В своё время, западные шпионы платили “зеленью“, даже за информацию, в каком углу находятся веник с савочком в казарме“.
    2. Alex777
      Alex777 10 ноября 2017 12:40 Новый
      +2
      Даже если фейк - индусам придется заплатить... laughing
      https://politros.com/armiya/96158/?utm_source=war
      files.ru
  4. Monster_Fat
    Monster_Fat 10 ноября 2017 11:25 Новый
    +3
    В печати промелькнуло сообщение о том, что там у лодки странные "повреждения" в носовой части-отсутствуют листы обшивки пригрывающие ГАС, такое ощущение, что их удалили чтобы иметь доступ к элементам которые они прикрывают.
    1. Sergey53
      Sergey53 10 ноября 2017 11:31 Новый
      0
      На данной стадии развития ситуации возможно всё.Хотя не исключаю случай простого раздолбайства. Первую лодку тоже утопили на месте стоянки .
    2. новичок
      новичок 10 ноября 2017 11:32 Новый
      +4
      вот это уже очень интересно.
    3. Partyzan
      Partyzan 10 ноября 2017 11:48 Новый
      +5
      Цитата: Monster_Fat
      В печати промелькнуло сообщение о том, что там у лодки странные "повреждения" в носовой части-отсутствуют листы обшивки пригрывающие ГАС

      а фото были? может местные спецы бы посмотрели и сказали - что реально там можно стащить
      1. Monster_Fat
        Monster_Fat 10 ноября 2017 11:55 Новый
        +3
        Нe, фото не было. Вчера довольно много было статей на эту тему в разных местах. Кстати была и на ВО, но ее сразу же и убрали. И в одной статье было упоминание об отсутствии примерно 1,5 м обшивки закрывающей ГАС и индусы обьясняют это "повреждениями" но не называют в каких условиях и от чего. Ну и наши(на мой флаг не смотрите) неслучайно на "дыбы" встали. Мутная история...
        1. Partyzan
          Partyzan 10 ноября 2017 12:06 Новый
          +6
          Цитата: Monster_Fat
          на мой флаг не смотрите

          флаг - это где живешь, а убеждения - это личное hi
          Ну и наши неслучайно на "дыбы" встали.
          значит действительно, что-то нехорошее задумали полосатые am
  5. cerbuk6155
    cerbuk6155 10 ноября 2017 11:40 Новый
    +2
    А где вы видели добросовестную конкуренцию-она бывает только в сказках и то там волк хозяин. У нас что все чинуши как дети или под дурака косят. Скажите все по правде про своих добросовестных партнеров. soldier
  6. rotmistr60
    rotmistr60 10 ноября 2017 11:45 Новый
    +1
    заявили о недобросовестной конкуренции в сфере ВТС со стороны США

    Ребята, не заявлять нужно, а бороться.
  7. Влад5307
    Влад5307 10 ноября 2017 12:11 Новый
    +2
    Цитата: rotmistr60
    заявили о недобросовестной конкуренции в сфере ВТС со стороны США

    Ребята, не заявлять нужно, а бороться.

    Ну наши чины прям как малые дети! А то они впервые с таким сталкиваются - добросовестной конкуенции при капитализме в принципе не бывает, всякий стремится отпихнуть от кормушки других всеми доступными средствами и санкции не самое лучшее их изобретение даже. Промышленный шпионаж никто не отменял, в том числе и наши, не говоря уже о братьях-китайцах. laughing
  8. ЗВС
    ЗВС 10 ноября 2017 12:39 Новый
    0
    Индусы это продажная нация. Их всегда можно купить. Вопрос только в том, кто больше даст.
    1. 34 регион
      34 регион 10 ноября 2017 13:00 Новый
      0
      ЗВС Сегодня, 12:39 Новый
      Индусы это продажная нация. Их всегда можно купить. Вопрос только в том, кто больше даст.
      Ответить Ага! Можно подумать в России все идейные?! laughing
    2. Per se.
      Per se. 10 ноября 2017 13:02 Новый
      +2
      Цитата: ЗВС
      Индусы это продажная нация.
      А кто тогда не продажная, может, наши новые "братья" китайцы, которым продаём С-400 и Су-35, притом, что они уже скопировали С-300 и Су-27? Хватит уже на индусов кивать, коли наши чиновники несравнимо продажнее, тем же индусам авианосец изначально в придачу к МиГ-29 отдавали (если бы не модернизация, - авианосец получался бы практически даром), атомную подлодку в лизинг сдали... Куда не кинь, не промахнёшься, на всём хотят деньги делать, всё продавать. Тем же американцам дураки-предатели из России слили намного больше секретной информации, сделали уступок, чем сотни таких "продажных наций". С Индией нам нужны отношения, но надо сохранять пределы здравого смысла, и коли атомную субмарину отдают "в прокат" за бабосы, так спрашивать надо со своих торгашей.
  9. EFLINTuk
    EFLINTuk 10 ноября 2017 23:22 Новый
    0
    Пишут уже, что это французы фейк вбросили, чтоб всех трёх перессорить... А смотреть там действительно нечего - ни внутри, не снаружи - ребёнку понятно... если индусы действительно бы пустили, дык уж не секреты раскрыть, а чисто по политическим мотивам, а имея намерения ещё одну арендовать - не вижу смысла в таких акциях.