Military Review

Putin will discuss arms procurement for the next decade with the military

36
Next week, Russian President Vladimir Putin will hold a series of meetings with the leadership of the Ministry of Defense, members of the government and representatives of the military-industrial complex on the new state weapons program (LG) for the 2018-2027 years, reports Kommersant.




According to the newspaper, about 19 trillion rubles can be allocated to fund the program.

The upcoming series of meetings is planned to be divided into two parts. "In the first, the military and industry will report to the president on the results of the execution of the state defense order and the state armaments program for 2011-2020, in the second, they will begin the final discussion of the technical, and most importantly, financial parameters of the state armament program for 2018-2027 years," newspaper citing its sources.

In the new GPV, great attention will be paid to strategic nuclear forces: “There will be purchases of air-based cruise missiles, submarine-launched ballistic missiles and ground-based intercontinental carriers. Thus, during the 2018-2027 period, new strategic solid-fuel complexes PC-26 "Rubezh" and railway "Barguzin", as well as liquid PC-28 "Sarmat", will be adopted, the article says.

In part aviation Procurement of Su-30SM and Su-35 fighters, Su-34 front-line bombers will continue, and the first purchase of Su-57 fighters, Tu-160M2 missile carriers and 24 MiG-35 fighters will also take place.

Through the Navy, the program will be designed for the purchase of “diesel-electric submarines, nuclear-powered missile carriers of the new generation of the Husky type (with a new liquid intercontinental ballistic missile), as well as support vessels, minesweepers, corvettes, frigates, communications vessels, experimental and research ships. "

Ground forces will receive new air defense systems (including those being developed as part of the Standard Development Design Bureau), Tanks T-90 and T-14 Armata, Kurganets-25 infantry armored vehicles and Boomerang armored personnel carriers.

The creation of an aircraft carrier with a nuclear power plant is also possible within the boundaries of the state-of-law party, but the General Staff of the Russian Federation will decide on the expediency of its construction later.
Photos used:
http://www.globallookpress.com
36 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. Alexander 3
    Alexander 3 15 November 2017 10: 31 New
    0
    Oh, how much money, but could have been used for good deeds.
    1. solzh
      solzh 15 November 2017 10: 33 New
      +8
      But defense and security are not good things?
      1. Jedi
        Jedi 15 November 2017 10: 38 New
        +8
        "Who does not want to feed his army - will feed someone else's." wink
        1. Solomon Kane
          Solomon Kane 15 November 2017 10: 45 New
          +4
          It is also necessary to create a commission to control the targeted use of funds, with unlimited powers and report directly to the Supreme, bypassing dimonov or demon ....

          I welcome you sir !!!! hi
          1. Jedi
            Jedi 15 November 2017 10: 51 New
            +7
            Mutually, Kostya! hi
            Quote: Solomon Kane
            It is also necessary to create a commission to control the targeted use of funds

            And who will follow this commission? FSB? wink
          2. maiman61
            maiman61 15 November 2017 11: 48 New
            +1
            Still need to create a commission that will control the commission to control the targeted use of funds !!!
        2. Going
          Going 15 November 2017 10: 45 New
          10
          Unfortunately, there are those who believe that his stomach could be full.
          1. Jedi
            Jedi 15 November 2017 10: 56 New
            +6
            I recalled the words of the EBN, which indignantly told the Russians that "we have, you see, those who are completely different, and if you look at them thoughtfully, they are like that, and somewhere even like that, and if they are like that, and we will not allow them to confuse personal wool with the state. " wassat
    2. dorz
      dorz 15 November 2017 10: 44 New
      +6
      Quote: Alexander 3
      Oh, how much money, but could have been used for good deeds.

      At defense enterprises, people receive salaries, support families, and educate children.
      Of course, with such money it’s better to buy an island for yourself and park a hefty yacht to it.
    3. 73bor
      73bor 15 November 2017 10: 58 New
      +2
      And you count how many factories work for the production of only one aircraft, multiply by the number of people working there, only metallurgy gives thousands of jobs, and this is salaries and pensions, isn’t it good things ?! You propose to take it and share everything - “we knew it was swimming”, in the 90s there were still “hiccups” like this, only something “denyuzhki” didn’t leave for good deeds, but spread out over “offshore”!
    4. NEXUS
      NEXUS 15 November 2017 11: 11 New
      +4
      Quote: Alexander 3
      Oh, how much money, but could have been used for good deeds.

      For the dark and near-minded ... for one defense worker, there are from 7 to 12 civil industry workers. That is, one defense worker provides from 7 to 12 civil sector workers with materials, components, etc. ... This is about good deeds.
      Concerning the article, two points are interesting ... first ..
      and the first purchase of Su-57 fighters, Tu-160M2 missile carriers and 24 MiG-35 fighters will also take place.

      How much will the SU-57 actually be purchased and when will the first new TU-160M2 enter the VKS?
      The second point ...
      Through the Navy, the program will be designed for the purchase of “diesel-electric submarines, nuclear-powered missile carriers of the new generation of the Husky type (with a new liquid intercontinental ballistic missile), as well as support vessels, minesweepers, corvettes, frigates, communications vessels, experimental and research ships. "

      I did not see in the plans either the Leader destroyer or the new cruisers. So where is the submarine with VNEU Zin? And what is this new liquid ICBM?
      1. hrych
        hrych 15 November 2017 12: 28 New
        0
        Quote: NEXUS
        where is the submarine with VNEU Zin?

        The best VNEU is a nuclear reactor, and diesels with Caliber also do not need it. Americans do not have diesels at all. VNEU is not from advancement, but not from a good life, for Germany, Sweden and Japan cannot afford nuclear submarines. If the GDP gave the command to stop tossing around with cryo-explosives on board, then this is correct. Why cruisers? Husky is the cruiser. laughing Ash is Cruiser, the Corvettes will do the rest if their striking power is commensurate. In short, not Zin, but Vladimir Vladimirovich wassat drinks
        1. Stas157
          Stas157 15 November 2017 14: 06 New
          +3
          Quote: hrych
          The best VNEU-nuclear reactor

          If it weren’t noisy, yes. In the meantime, VNEU, the most quiet.
          Quote: hrych
          Americans do not have diesels at all. VNEU is not from advancement, but not from a good life, for Germany, Sweden and Japan cannot afford nuclear submarines.

          The Americans are too far away; even the increased autonomy of VNEU is not enough to cover long distances. As for what they cannot afford, this is unlikely. VNEU is very expensive, and at a cost not much cheaper than nuclear submarines. And in terms of economics, Germany and Japan are higher than Russia.
          Quote: hrych
          Why cruisers?

          One cruiser can take in so many calibers that it will be more than the entire Russian fleet at the moment.
          1. hrych
            hrych 15 November 2017 14: 38 New
            0
            Quote: Stas157
            And in terms of economics, Germany and Japan are higher than Russia.

            Myth-making of modern statistics. A separate story is off topic. America does not allow Germans and Japanese to have a number of weapons. This applies to submarines, even if the defeated in the Great War wanted it. The German and Japanese aircraft industries are rather sloppy. These countries cannot extend the space program; the Japanese have a place to be, but very modest. These countries have a high level of production of household goods, good machine tool construction and good civil shipbuilding, everything else that is on the crest of the NTP is very modest. The illusion is created by household cars and consumer goods. According to VNEU there is a main problem, it is impossible to pursue the enemy at these installations even at low speed, but only to patrol at a speed not exceeding 5 knots. This is good for ambush, special operations and PLO. In our case, Varshavyanka can simply be on the surface and stupidly listen to sounds with the power plant off laughing nuclear ships decide the rest. We can afford it.
    5. weksha50
      weksha50 15 November 2017 11: 28 New
      +1
      Quote: Alexander 3
      Oh, how much money, but could have been used for good deeds.


      Alexander 3rd wouldn’t say such a thing ... hi
    6. Alexander 3
      Alexander 3 15 November 2017 14: 17 New
      +2
      I just did not add (if there were no threat to the state) That would be if everyone lived according to the Biblical and the Koran. And not long distant on this site do not sit.
      1. solzh
        solzh 15 November 2017 17: 21 New
        0
        hi I apologize. I misunderstood you. Yours faithfully hi
  2. chidoryan
    chidoryan 15 November 2017 10: 38 New
    +3
    I can advise the GDP of several games with a donat, there are so many guns you can buy. There are even 6th generation fighters, blasters and so on. It will be in the spirit of the MO!
    1. Horla
      Horla 15 November 2017 10: 47 New
      0
      At least graduated from school?
      1. chidoryan
        chidoryan 15 November 2017 10: 48 New
        +3
        pass fractions
    2. Stas157
      Stas157 15 November 2017 14: 24 New
      +3
      Quote: chidoryan
      I can advise the GDP of several games with a donat, there are so many guns you can buy.

      I have a son, he donates all his money to such games. Maniac is easy! We don’t know what to do with this ... Putin’s business! Spends on defense is not everything, even reduces. And, if you look at how the elite and the oligarchs live, you can immediately see that they leave a lot for themselves! It gives itself and people to live ... To people, it is to those who surround it. Only they live in Russia humanly. Or did you think those 30 million are below the poverty line too?
  3. Egorovich
    Egorovich 15 November 2017 10: 46 New
    +6
    Yes, money for re-equipment needs to be measured, but after that, life will also be much calmer. Enemies alone.
  4. rocket757
    rocket757 15 November 2017 10: 51 New
    +3
    Just like the IVS, which really controlled the armament of the aircraft.
    Dignity et or not ah ... what can I say, time will tell. Only for modern technology can we say - very complex, very expensive and know for its advantages and other. et need to be a specialist! For a politician, the current boss of a high-ranking official is not realistic at all if you are not the Minister of Defense. That we will proceed from what advisers, consultants advised.
    So for the struggle of opinions and concepts, it's still not GDP ... and who then ???
  5. Eurodav
    Eurodav 15 November 2017 11: 01 New
    0
    Quote: Alexander 3
    Oh, how much money, but could have been used for good deeds.

    That's it! Let's put them into service!
  6. Eurodav
    Eurodav 15 November 2017 11: 04 New
    0
    Quote: Solomon Kane
    It is also necessary to create a commission to control the targeted use of funds, with unlimited powers and report directly to the Supreme, bypassing dimonov or demon ....

    I welcome you sir !!!! hi

    Yes, there are surely such commissions ...
  7. askort154
    askort154 15 November 2017 11: 12 New
    +1
    Defense finance 2011-2020 - 22 tril. b., 2018 - 2027 - 19 trillion rubles (3 trillion rubles less that will go to other sectors of the economy). The task - until 2020, to upgrade the military "park" to 70%, and by 2027 to 100%. Therefore, after 2018, a gradual decrease in the production of military products and the involvement of defense industry enterprises in the production of civilian products will begin.
    1. Alexander War
      Alexander War 15 November 2017 12: 37 New
      +2
      The money goes for the purchase of weapons and part for the development of new weapons! The fleet needs to be re-equipped with new ships and submarines, air defense updated, planes new, conventional weapons, strategic nuclear forces The task is until 2020, to renew the military "park" to 70%, and to 2027 to 100%.
  8. rudolff
    rudolff 15 November 2017 11: 13 New
    +3
    "... a new generation of Husky-type nuclear missile carriers (with a new liquid intercontinental ballistic missile)."
    Goodbye Mace, Goodbye MIT, Goodbye Solomon? Hello Miass, hello GREC Makeeva, hello R-29 RMU3 Sineva-2? Although, to save face, they will probably call Mace-2 or Mace M.
    1. Anatole Klim
      Anatole Klim 15 November 2017 11: 27 New
      +1
      Quote: rudolff
      Although, to save face, they will probably call Mace-2 or Mace M.

      Since the rocket is liquid, they can call Mace Zh laughing , although they are so entranced with this Mace, many people from one name Mace have heartburn sad
      1. rudolff
        rudolff 15 November 2017 11: 47 New
        +2
        This booth had to be stopped in 2009, when Solomonov was removed from his post for the failure of the project, and not to try to portray the poker face.
    2. NEXUS
      NEXUS 15 November 2017 16: 33 New
      +3
      Quote: rudolff
      Goodbye Mace, Goodbye MIT, Goodbye Solomon? Hello Miass, hello GREC Makeeva, hello R-29 RMU3 Sineva-2? Although, to save face, they will probably call Mace-2 or Mace M.

      Rudolph, friend, then saliva from the belly, swipe ... wassat And then under the pile of these dreams you will drown. laughing Most likely the replacement for Sineve (Liner) is trimmed and nothing more. And the Mace-2 will still be MIT, and I really hope that it flies normally.
      1. rudolff
        rudolff 15 November 2017 17: 13 New
        +1
        I don’t have the habit of drooling, Andrew. And on this occasion, I have already spoken out. I can repeat it. MIT is engaged in the correction of jambs under the nameplate of the Mace M project. If they have time, the upgraded missile will go to the head Borey A. Makeeva GRC is engaged in a promising SLBM, which will go to the next RPK SN project and it will be liquid. In fact, it is RMU3. Sineva / Liner does not need a replacement, because they will retire with BDRM.
        1. NEXUS
          NEXUS 15 November 2017 17: 19 New
          +3
          Quote: rudolff
          GREC Makeeva is engaged in a promising SLBM, which will go to the next RPK SN project and will be liquid.

          The Husky class submarine is completely incomprehensible ... is it a multi-purpose ship or SSBN? Or will it be a mixture of a food processor with a washing machine? Apparently again, modularity for the tasks takes place.
          1. rudolff
            rudolff 15 November 2017 17: 54 New
            +1
            Andrey, Husky is a generalized name for research on the topic of promising nuclear submarines. What she will be, no one knows. Formation in the process. There are different options. The first is the creation of a new ICAPL and RPK SN by inserting a missile compartment into a multipurpose one. The second is to reduce the number of missile silos and make a universal submarine, where both SLBMs and missile launchers can be placed in the mines. The third, to fuss for another year or two and to develop promising RPK SN and ICAPL according to the traditional scheme, limiting ourselves to the unification of individual units, assemblies, systems and complexes. If only Rubin by that time did not completely degrade. At this point in time, Husky is a collection of erotic science fantasies.
  9. Humpty
    Humpty 15 November 2017 12: 18 New
    0
    Its 5 cents within the competence. Can it reach the desired destination? In the outfit Warrior bring a backpack to mind, it’s a shame for the state. Of course, in comparison with a duffel bag, it’s one and a half steps forward, but to an acceptable quality and thoughtful design to him, as I walk to Leningrad.
    1. Vadim237
      Vadim237 15 November 2017 21: 51 New
      +1
      And what exactly in the backpack do not like?

Путин обсудит с военными закупки вооружений на следующее десятилетие

На следующей неделе президент РФ Владимир Путин проведет серию совещаний с руководством Минобороны, членами правительства и представителями ОПК по вопросам новой госпрограммы вооружения (ГПВ) на 2018-2027 годы, сообщает Коммерсантъ.



По данным газеты, на финансирование программы может быть выделено около 19 трлн рублей.


Предстоящую серию совещаний планируется разбить на две части. «В первой – военные и промышленность доложат президенту о результатах исполнения государственного оборонного заказа и госпрограммы вооружений на 2011-2020 годы, во второй – приступят к финальному обсуждению технических, а самое главное, финансовых параметров госпрограммы вооружения на 2018-2027 годы», – пишет газета со ссылкой на свои источники.

В новой ГПВ большое внимание будет уделено стратегическим ядерным силам: «Будут вестись закупки крылатых ракет воздушного базирования, баллистических ракет подводных лодок и наземных межконтинентальных носителей. Так, в период 2018-2027 годов на вооружение будут приняты новые стратегические твердотопливные комплексы РС-26 "Рубеж" и железнодорожные "Баргузин", а также жидкостные РС-28 "Сармат"», говорится в материале.

В части авиации продолжатся закупки истребителей Су-30СМ и Су-35, фронтовых бомбардировщиков Су-34, а также состоится первая закупка истребителей Су-57, ракетоносцев Ту-160М2 и 24-х истребителей МиГ-35.

По линии ВМФ программа будет рассчитана на закупку «дизель-электрических подлодок, атомных ракетоносцев нового поколения типа "Хаски" (с новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой), а также судов обеспечения, тральщиков, корветов, фрегатов, судов связи, опытовых и научно-исследовательских судов».

Сухопутные войска получат новые системы ПВО (в том числе разрабатываемые в рамках ОКР «Стандарт»), танки Т-90 и Т-14 «Армата», бронемашины пехоты «Курганец-25» и бронетранспортеры «Бумеранг».

В рамках ГПВ возможно также создание авианосца с ядерной энергоустановкой, однако решение о целесообразности его постройки Генштаб ВС РФ определит позже.

Использованы фотографии: http://www.globallookpress.com

Мнение редакции "Военного обозрения" может не совпадать с точкой зрения авторов публикаций

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также
Комментарии 36

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Александр 3 15 ноября 2017 10:31
    Эх сколько средств,а могли бы пустить на благие дела.
    1. solzh 15 ноября 2017 10:33
      А оборона и безопасность не благие дела?
      1. Джедай 15 ноября 2017 10:38
        "Кто не хочет кормить свою армию - будет кормить чужую." wink
        1. Соломон Кейн 15 ноября 2017 10:45
          Надо еще комиссию по контролю над целевым использованием средств создать, с неограниченными полномочиями и подчиняться напрямую Верховному, минуя димОнов или дЕмонов....

          Я Вас приветствую, сэр!!!! hi
          1. Джедай 15 ноября 2017 10:51
            Взаимно, Костя! hi
            Цитата: Соломон Кейн
            Надо еще комиссию по контролю над целевым использованием средств создать

            А кто за этой комиссией следить будет? ФСБ? wink
          2. maiman61 15 ноября 2017 11:48
            Еще надо создать комиссию, которая будет контролировать комиссию по контролю над целевым использованием средств!!!
        2. Идущий 15 ноября 2017 10:45
          К сожалению , есть такие , которые считают , что можно лишь бы его желудок был набит.
          1. Джедай 15 ноября 2017 10:56
            Вспомнились слова ЕБН, который с возмущением сообщил россиянам что "есть у нас, понимаешь, такие которые, каковые совсем даже не такие, а если к ним вдумчиво присмотреться, сякие, и где-то даже разэтакие, и, коли уж они такие, то и мы им не позволим путать личную шерсть с государственной." wassat
    2. dorz 15 ноября 2017 10:44
      Цитата: Александр 3
      Эх сколько средств,а могли бы пустить на благие дела.

      На предприятиях оборонки люди получают зарплаты, содержат семьи, дают детям образование.
      Конечно, на такие деньги лучше купить себе остров и к нему припарковать здоровенную яхту.
    3. 73bor 15 ноября 2017 10:58
      А вы посчитайте сколько заводов работает на производство только одного самолёта ,умножьте на количество людей там работающих , только металлургия даёт тысячи рабочих мест ,а это зарплаты и пенсии ,это-ли не благие дела?! Предлагаете взять и всё поделить -"плавали знаем", в 90-е подобное проходили до сих пор" икается", только что-то "денюжки" ушли не на благие дела а расплылись по "офшорам"!
    4. НЕКСУС 15 ноября 2017 11:11
      Цитата: Александр 3
      Эх сколько средств,а могли бы пустить на благие дела.

      Для темных и недалеких...на одного работника оборонки,приходится от 7 до 12 работников гражданской промышленности. То есть ,одного работника оборонки обеспечивает от 7 до 12 работников гражданского сектора материалами,комплектующими и тд...Это так,про благие дела.
      По поводу статьи интересны два пункта...первый..
      а также состоится первая закупка истребителей Су-57, ракетоносцев Ту-160М2 и 24-х истребителей МиГ-35.

      Сколько на самом деле закупят СУ-57 и когда первый новый ТУ-160М2 поступит в ВКС?
      Второй пункт...
      По линии ВМФ программа будет рассчитана на закупку «дизель-электрических подлодок, атомных ракетоносцев нового поколения типа "Хаски" (с новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой), а также судов обеспечения, тральщиков, корветов, фрегатов, судов связи, опытовых и научно-исследовательских судов».

      Я не увидел в планах ни эсминца Лидер,ни крейсеров новых. Так же где ПЛ с ВНЭУ Зин? И что это за новая жидкостная МБР ?
      1. хрыч 15 ноября 2017 12:28
        Цитата: НЕКСУС
        где ПЛ с ВНЭУ Зин?

        Лучший ВНЭУ -ядерный реактор, а дизелюхам с Калибрами она также не нужна. У американцев нет дизелюх вовсе. ВНЭУ не от продвинутости, а не от хорошей жизни, ибо Германия, Швеция и Япония не могут себе позволить АПЛ. Если ВВП дал команду прекратить маяться дурью с криовзрывчаткой на борту, то это правильно. Крейсера зачем? Хаски и есть Крейсер laughing Ясень и есть Крейсер, все остальное сделают Корветы ежели их ударная мощь соизмерима. Короче, не Зин, а Владимир Владимирович wassat drinks
        1. Stas157 15 ноября 2017 14:06
          Цитата: хрыч
          Лучший ВНЭУ -ядерный реактор

          Если бы не шумел, то да. А пока же, ВНЭУ, самые малошумные.
          Цитата: хрыч
          У американцев нет дизелюх вовсе. ВНЭУ не от продвинутости, а не от хорошей жизни, ибо Германия, Швеция и Япония не могут себе позволить АПЛ.

          Американцы слишком далеко находятся, даже повышенная автономка ВНЭУ недостаточна, чтобы покрывать большие расстояния. Насчет того что не могут позволить, то это вряд ли. ВНЭУ очень дорогая, и по стоимости не намного дешевле АПЛ. Да и по экономике, Германия и Япония, находятся выше чем Россия.
          Цитата: хрыч
          Крейсера зачем?

          Один крейсер может взять в себя столько калибров, что это будет больше, чем на всем российском флоте, на данный момент.
          1. хрыч 15 ноября 2017 14:38
            Цитата: Stas157
            Да и по экономике, Германия и Япония, находятся выше чем Россия.

            Мифотворчество современной статистики. Отдельная история не по теме статьи. Америка не разрешает немцам и японцам иметь ряд вооружений. Это относится и к подлодкам, даже если бы поверженные в Великой войне это захотели. Германская и Японская авиапромышленность достаточно отстойная. Эти страны не могут вытянуть космическую программу, у японцев она имеет место быть, но весьма скромная. У этих стран высокий уровень производства бытовых товаров, хорошее станкостроение и хорошее гражданское кораблестроение, все остальное, что на гребне НТП весьма скромное. Иллюзию создают бытовые автомобили и ширпотреб. По ВНЭУ есть главная проблема, на этих установках невозможно преследовать противника даже на малой скорости, а только вести патрулирование на скорости не превышающей 5 узлов. Это хорошо для засады, спецопераций и ПЛО. В нашем случае Варшавянка может просто находиться на поверхности и тупо слушать звуки с отключенной силовой установкой laughing остальное решают атомоходы. Мы можем себе это позволить.
    5. weksha50 15 ноября 2017 11:28
      Цитата: Александр 3
      Эх сколько средств,а могли бы пустить на благие дела.


      Александр 3-й такого бы - не сказал... hi
    6. Александр 3 15 ноября 2017 14:17
      Я просто не добавил (если бы не было угрозы государству) Это если бы все жили по Библейски и по Корану. А не далёкие долго на этом сайте не сидят.
      1. solzh 15 ноября 2017 17:21
        hi Приношу извинения. Я Вас не правильно понял. С уважением hi
  2. chidoryan 15 ноября 2017 10:38
    Могу посоветовать ВВП несколько игр с доннатом, там столько пушек купить можно. Даже истребители 6-го поколения есть, бластеры и тд. Вполне в духе МО будет!
    1. Horla 15 ноября 2017 10:47
      Школу хоть окончил?
      1. chidoryan 15 ноября 2017 10:48
        проходим дроби
    2. Stas157 15 ноября 2017 14:24
      Цитата: chidoryan
      Могу посоветовать ВВП несколько игр с доннатом, там столько пушек купить можно.

      У меня сын, все деньги свои, донатит на подобные игры. Маньяк просто! Что делать с этим не знаем... Вот то ли дело Путин! Тратит на оборону не все, даже сокращает. А, если посмотреть как живут, элита и олигархи, то сразу видно, что много себе оставляет! Себе и людям пожить дает... Людям, это тем, кто его окружает. Только они и живут в России по людски. Или вы думали, что те 30 миллионов, что за чертой бедности тоже?
  3. Egorovich 15 ноября 2017 10:46
    Да-а, денег на перевооружение нужно немерено, но жить после этого так же будет на много спокойнее. Одни враги кругом.
  4. rocket757 15 ноября 2017 10:51
    Прям как ИВС, который реально контролировал за вооружение ВС.
    Достоинство эт или не ах ... что тут сказать, время покажет. Только за современную технику мож сказать - очень сложная, очень дорогая и знать за её достоинства и прочая. эт надо быть специалистом! Для политика, действующего госс чиновника высокого ранга эт вообще не реально, если ты не министр обороны. Та что будем исходить из того, чего насоветовали помощники, консультанты.
    Так что за борьбу мнений и концепций, эт всё ж не ВВП ... а кто тогда???
  5. Евродав 15 ноября 2017 11:01
    Цитата: Александр 3
    Эх сколько средств,а могли бы пустить на благие дела.

    Вот именно! Пустим их на вооружение!
  6. Евродав 15 ноября 2017 11:04
    Цитата: Соломон Кейн
    Надо еще комиссию по контролю над целевым использованием средств создать, с неограниченными полномочиями и подчиняться напрямую Верховному, минуя димОнов или дЕмонов....

    Я Вас приветствую, сэр!!!! hi

    Да наверняка есть такие комиссии...
  7. askort154 15 ноября 2017 11:12
    Финансы на оборону 2011- 2020 гг. - 22 трил. р., на 2018- 2027 гг. - 19 трил.р. ( на 3 трл.р. меньше, которые пойдут в другие сектора экономики). Задача - до 2020 г., обновить военный "парк" до 70%, а к 2027 г. до 100 %. Поэтому, после 2018 г., начнётся плавное снижение выпуска военной продукции и подключению предприятий ВПК к производству продукции гражданского назначения.
    1. Александр War 15 ноября 2017 12:37
      Деньги идут на закупку вооружения и часть на разработку нового вооружения!Флот надо перевооружать на новые корабли и подводные лодки,ПВО обновлять,самолеты новые ,обычные вооружения ,СЯС Задача - до 2020 г., обновить военный "парк" до 70%, а к 2027 г. до 100 %.
  8. rudolff 15 ноября 2017 11:13
    "... атомных ракетоносцев нового поколения типа "Хаски" (с новой жидкостной межконтинентальной баллистической ракетой)".
    Прощай Булава, прощай МИТ, прощай Соломонов? Здравствуй Миасс, здравствуй ГРЦ Макеева, здравствуй Р-29 РМУ3 Синева-2? Хотя для сохранения лица и назовут наверное Булава-2 или Булава М.
    1. Анатоль Клим 15 ноября 2017 11:27
      Цитата: rudolff
      Хотя для сохранения лица и назовут наверное Булава-2 или Булава М.

      Раз ракета жидкостная, то могут назвать Булава Ж laughing , хотя с этой Булавой так намаялись, то у многих от одного названия Булава возникает изжога sad
      1. rudolff 15 ноября 2017 11:47
        Этот балаган надо было еще в 2009-м прекращать, когда Соломонова с должности снимали за провал проекта, а не пытаться poker face изображать.
    2. НЕКСУС 15 ноября 2017 16:33
      Цитата: rudolff
      Прощай Булава, прощай МИТ, прощай Соломонов? Здравствуй Миасс, здравствуй ГРЦ Макеева, здравствуй Р-29 РМУ3 Синева-2? Хотя для сохранения лица и назовут наверное Булава-2 или Булава М.

      Рудольф,друже,слюну то с пуза смахни... wassat А то под грудой этих мечт утонешь. laughing Скорее всего замену Синеве(Лайнеру) выстругивают и только. А Булава-2 будет все таки МИТовской,и очень надеюсь нормально летающей.
      1. rudolff 15 ноября 2017 17:13
        У меня нет привычки слюни пускать, Андрей. А по этому поводу я уже высказывался. Могу повторить. МИТ занимается исправлением косяков под шильдой проекта "Булава М". Если успеют, модернизированная ракета пойдет на головной Борей А. ГРЦ Макеева занимается перспективной БРПЛ, которая пойдет на следующий проект РПК СН и будет она жидкостной. Фактически это РМУ3. Синеве/Лайнеру замена не нужна, потому как уйдут они на покой вместе с БДРМ.
        1. НЕКСУС 15 ноября 2017 17:19
          Цитата: rudolff
          ГРЦ Макеева занимается перспективной БРПЛ, которая пойдет на следующий проект РПК СН и будет она жидкостной.

          Совсем непонятен класс АПЛ Хаски...это многоцелевик или ПЛАРБ ? Или это будет смесь кухонного комбайна со стиральной машиной? Видимо снова модульность под задачи имеет место быть.
          1. rudolff 15 ноября 2017 17:54
            Андрей, Хаски - это обобщающее наименование НИРов по теме перспективной атомной ПЛ. Какой она будет, не знает никто. Формирование облика в процессе. Есть разные варианты. Первый, это создание новой МЦАПЛ и РПК СН путем врезки ракетного отсека в многоцелевую. Второй, сократить количество ракетных шахт и сделать универсальную ПЛ, где в шахтах могут быть размещены, как БРПЛ, так и КР. Третий, потрепаться еще годик-другой и заняться разработкой перспективных РПК СН и МЦАПЛ по традиционной схеме, ограничившись унификацией отдельных узлов, агрегатов, систем и комплексов. Если только Рубин к тому времени не деградирует окончательно. На данный момент времени, Хаски - это набор научно-эротических фантазий.
  9. Шалтай 15 ноября 2017 12:18
    Свои 5 копеек в рамках компетенции . Может дойдет до нужного адресата ? В экипировке Ратник довести до ума рюкзак , за державу обидно . Конечно по сравнению с вещмешком - полтора шага вперед , но до приемлемого качества и продуманности конструкции ему , как мне пешком до Ленинграда .
    1. Вадим237 15 ноября 2017 21:51
      А что именно в рюкзаке не нравится?
Картина дня