Военное обозрение

ВМС Аргентины: Зафиксированы сигналы предположительно с борта ПЛ "Сан-Хуан"

50
Командование ВМС Аргентины распространило заявление о полученных сигналах предположительно с борта ранее переставшей выходить на связь дизель-электрической подводной лодки «Сан-Хуан». Заявлено, что получено семь сигналов с борта субмарины, при этом добавлено, что прямого контакта с экипажем установить по-прежнему не удалось.


ВМС Аргентины: Зафиксированы сигналы предположительно с борта ПЛ "Сан-Хуан"


В материале пресс-релиза говорится о том, что сигналы длительностью до 36 секунды принимались накануне от 10:52 до 15:42 по местному времени несколькими базами военно-морских сил.

Из материала:
Это говорит о том, что экипаж, возможно, пытается установить контакт, поэтому мы работаем, чтобы найти источник сигналов.


В командовании ВМС Аргентины заявили о том, что нарастили поисково-спасательную группировку. Ранее сообщалось, что в операции принимаются участие самолёты и корабли не только Аргентины, но и Чили, Уругвая, Бразилии, США, Британии.

В момент последнего обмена данными по каналам связи подводная лодка «Сан-Хуан», совершавшая переход из города Ушуайя на базу ВМС Мар-дель-Плата, находилась примерно в 400 км от берега. По некоторым данным, ближайшей сушей к тому месту является Мальвинский архипелаг (Фолкленды).
Использованы фотографии:
Твиттер
50 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. 210окв
    210окв 19 ноября 2017 07:20
    +16
    Дай Бог что бы у них все обошлось..Всякое бывает.Даже чудо.
    1. oleg-gr
      oleg-gr 19 ноября 2017 07:22
      +4
      Чудеса, конечно, бывают. Но не на глубине, когда запас кислорода ограничен по времени.
      1. 210окв
        210окв 19 ноября 2017 07:47
        +5
        Согласен.Просто может быть ложное сообщение для поддержания надежды.Но что потом?
        Цитата: oleg-gr
        Чудеса, конечно, бывают. Но не на глубине, когда запас кислорода ограничен по времени.
        1. 79807420129
          79807420129 19 ноября 2017 08:16
          +11
          Цитата: 210окв
          Согласен.Просто может быть ложное сообщение для поддержания надежды.Но что потом

          Могут так же как и с "Курском"-"мы установили связь с подводниками,передаем сигналы".Результат вы знаете.Но надеемся на чудо,все в жизни бывает.Дай Бог аргентинцам мужества. hi
          1. Удав КАА
            Удав КАА 19 ноября 2017 10:54
            +6
            Цитата: 79807420129
            Могут так же как и с "Курском"-

            Признаюсь, меня тоже посетила такая мысль. Но потом я ее отмел.
            Цитата: котэ119
            если находятся в надводном положении то ..., если лодка затонула...

            а) если в НП -- то может работают на какой-нибудь аварийной Р/С;
            б) если затонула (что скорее всего), то возможно сигналы бедствия подает аварийный буй, типа нашего КОСПАСа...
            Но пока нет 100% подтверждения трагедии, будем надеяться на лучшее. Ведь НАДЕЖДА умирает последней...
            ИМХО.
        2. Попович
          Попович 19 ноября 2017 12:53
          0
          где лодка?
          - она утонула....

          чудеса бывают - в сказке...
      2. котэ119
        котэ119 19 ноября 2017 09:05
        +1
        если находятся в надводном положении то воздуха хоть отбавляй, если лодка затонула им уже никто не поможет.
    2. Mavrikiy
      Mavrikiy 19 ноября 2017 07:54
      +6
      Цитата: 210окв
      Дай Бог что бы у них все обошлось..Всякое бывает.Даже чудо.

      Вот кого дейсвительно жалко. Аргентинцев.
      А амеровские летчики пусть грохаются каждый день в лепешку!
  2. anjey
    anjey 19 ноября 2017 07:25
    +6
    ранее сообщалось, что в операции принимаются участие самолёты и корабли не только Аргентины, но и Чили, Уругвая, Бразилии, США, Британии.
    последних двух зря привлекли ,у них паранойя- они везде русский след находят....,где сами нагадят....
    1. MadCat
      MadCat 19 ноября 2017 07:31
      +12
      Цитата: anjey
      у них паранойя- они везде русский след находят....,где сами нагадят....

      да это не у них паранойя, это у вас недержание при любом упоминании о США.
      1. 210окв
        210окв 19 ноября 2017 07:50
        +6
        Это не недержание.А обыкновенная реакция при упоминании наших врагов.Да и врагов всего остального мира.Только многие этого не понимают..
        Цитата: MadCat
        Цитата: anjey
        у них паранойя- они везде русский след находят....,где сами нагадят....

        да это не у них паранойя, это у вас недержание при любом упоминании о США.
        1. Dashout
          Dashout 19 ноября 2017 11:13
          +4
          Матрасы свалят на нас.. опять найдут русский след
          1. Федя2017
            Федя2017 19 ноября 2017 13:29
            +2
            Цитата: Dashout
            Матрасы свалят на нас.. опять найдут русский след

            Вам бы к доктору показаться... Это уже признаки психзаболевания, похожие на паранойю.
            1. Orionvit
              Orionvit 19 ноября 2017 18:34
              0
              К сожалению, это не паранойя, а констатация факта. Вернитесь на землю и просмотрите новости. Практически любое негативное явление в мире, запад сейчас же вешает на Россию. И у кого это паранойя?
              1. Федя2017
                Федя2017 19 ноября 2017 19:16
                0
                Цитата: Orionvit
                Практически любое негативное явление в мире, запад сейчас же вешает на Россию. И у кого это паранойя?

                Запад уже "повесил" эту аргентинскую п\л на Россию ?! Пока это делают вам подобные...
                1. Orionvit
                  Orionvit 19 ноября 2017 20:21
                  +1
                  Цитата: Федя2017
                  Запад уже "повесил" эту аргентинскую п\л на Россию ?

                  Подождите, ещё не вечер.
                  Пока это делают вам подобные.
                  А что делают мне подобные? Постоянно выслушивают оскорбления запада в адрес России, но вам наверное, судя по всему наплевать. Наверное тяжело быть толерантным идеалистом? Глаза разуйте. А по поводу ПЛ, не сомневайтесь, пройдёт время, и найдутся "деятели", которые не преминут сунуть шпильку России. Уж такой случай, они не упустят.
                  1. Комментарий был удален.
                2. Dashout
                  Dashout 20 ноября 2017 19:51
                  +3
                  Цитата: Федя2017
                  Пока это делают вам подобные...

                  ну о чем с вами рассуждать - одним словом ФЕДЯ!
                  1. Федя2017
                    Федя2017 20 ноября 2017 20:13
                    0
                    Цитата: Dashout
                    ну о чем с вами рассуждать - одним словом ФЕДЯ!

                    Это верное решение. Я вам вряд-ли смогу помочь... Не доктор я.
                    1. Dashout
                      Dashout 20 ноября 2017 20:14
                      +3
                      Согласен! Общайтесь (как вы выразились) с вам подобным...
                      1. Федя2017
                        Федя2017 20 ноября 2017 20:16
                        0
                        Цитата: Dashout
                        Общайтесь (как вы выразились) с вам подобным...

                        Всяческих вам благ...
  3. MadCat
    MadCat 19 ноября 2017 07:29
    +1
    Надеюсь что все же это только проблемы с связью.
  4. Александр War
    Александр War 19 ноября 2017 07:53
    +5
    Не по теме,ко вчерашнему видео
  5. федоров
    федоров 19 ноября 2017 07:56
    +4
    Третьи сутки связи нет. Пофиг чья она, искать спасать мореходов надо !
    Иначе реквием Моцарта..
  6. Сибирский цирюльник
    Сибирский цирюльник 19 ноября 2017 07:58
    +5
    ..Спасите наши души!
    Мы бредим от удушья.
    Спасите наши души,
    Спешите к нам!
    Услышьте нас на суше -
    Наш SOS все глуше, глуше,
    И ужас режет души
    напополам!..( В.Высоцкий)
    1. Попович
      Попович 19 ноября 2017 13:02
      0
      зов наркомана/алкоголика....
      1. Orionvit
        Orionvit 19 ноября 2017 18:36
        +1
        Цитата: Попович
        зов наркомана/алкоголика....

        Жалко минусы отменили, а то бы вас уже опустили ниже плинтуса. Или флажок обязывает, говорить гадости, про людей попавших в беду?
  7. rotmistr60
    rotmistr60 19 ноября 2017 08:07
    +1
    С каждым днем шансы на спасение падают, а это очень плохо и горестно.
    1. Удав КАА
      Удав КАА 19 ноября 2017 10:58
      +2
      Цитата: rotmistr60
      С каждым днем шансы на спасение падают, а это очень плохо и горестно.

      Если лодка провалилась на глубину ее ждет судьба "Трешера".
      Поминальные свечи можно было ставить уже с этого момента...
      Но пока есть надежда, мы верим в счастливый исход поисков.
      1. игорка357
        игорка357 19 ноября 2017 11:25
        0
        На глубине,у Трешера уже не было судьбы,у него было мгновение!
  8. Александр War
    Александр War 19 ноября 2017 08:09
    +3
    К поисковой операции, в которой участвуют ВМС, самолеты и вертолеты Аргентины, уже подключились самолеты Р-8А ВМС США, а также самолет Р-3, принадлежащий американскому аэрокосмическому агентству НАСА. На его борту — сенсоры для измерения толщины льда, инфракрасные камеры, магнитометр. Самолет способен обнаружить субмарину, даже если она затонула. В зону поисков направляется британское судно.
    1. Попович
      Попович 19 ноября 2017 13:07
      +1
      Цитата: Александр War
      На его борту — сенсоры для измерения толщины льда,

      - это особенно поможет...
    2. Orionvit
      Orionvit 19 ноября 2017 18:41
      0
      Цитата: Александр War
      Самолет способен обнаружить субмарину, даже если она затонула

      Да вот только, к примеру, Российские подлодки ищут постоянно, а находят редко. В данном случае, если знают район бедствия, рано или поздно найдут. Скорее всего поздно.
  9. Геркулесыч
    Геркулесыч 19 ноября 2017 08:24
    +2
    Мне эти сигналы что-то напоминают! am Лодка названная в честь города название из пяти букв, там тоже "шли сигналы, с ними перестукивались, экипаж жив " , а потом зачем то ей отрезали носовой отсек, и взорвали его! sad Посмотрим, для чего туда еще и бриташки плывут! !!!
    1. VALERIK_097
      VALERIK_097 19 ноября 2017 09:11
      0
      Похоже ,Вас случившееся радует.К чему Вы притянули заказ 662.
      1. Геркулесыч
        Геркулесыч 19 ноября 2017 09:20
        +2
        Я это к тому, что народу всегда нужно говорить только правду, какой бы она горькой не была !Не нужно юлить и фантозировать, народ больше верет той власти, которая даже неготивную информацию, но честно народу скажит! !!И где вы в моем комментарии радость увидали? ??? recourse
        1. VALERIK_097
          VALERIK_097 19 ноября 2017 09:32
          0
          Правдой какой бы она не была горькой,не вернёшь к жизни людей.
        2. Ныробский
          Ныробский 19 ноября 2017 09:53
          +2
          Цитата: Геркулесыч
          Я это к тому, что народу всегда нужно говорить только правду, какой бы она горькой не была !Не нужно юлить и фантозировать, народ больше верет той власти, которая даже неготивную информацию, но честно народу скажит!

          А правда пока такая, какой она представлена - с лодкой ПРОПАЛА СВЯЗЬ, зафиксированы сигналы....Пока ничего более. Значит экипаж жив. Запас провианта и воды на оной субмарине до 90 суток. Как обстоят дела с запасом кислорода - того не ведаю. Хочется надеяться на то, что лодка не станет братской могилой.
          1. игорка357
            игорка357 19 ноября 2017 11:27
            +2
            Запасы 90 суток,только на АПЛ!
            1. Ныробский
              Ныробский 19 ноября 2017 11:34
              0
              Цитата: игорка357
              Запасы 90 суток,только на АПЛ!

              Не буду бодаться за "истину", поскольку информация о ЗАПАСЕ была официально озвучена сегодня в новостях на первом канале. Пусть он будет меньше ровно на половину и равен 45 суткам, но меня больше интересует запас кислорода. Сможет ли экипаж выжить без подъёма на поверхность в течение указанного периода?
              1. Попович
                Попович 19 ноября 2017 12:58
                0
                Цитата: Ныробский
                Запасы 90 суток,только на АПЛ!

                да, на Курске был.... и что?
                1. игорка357
                  игорка357 20 ноября 2017 15:23
                  0
                  Курск лег на грунт с огромными повреждениями,и шансов продержаться долго у экипажа не было!Иногда лодки ложатся на грунт с минимальными повреждениями систем всплытия допустим,тогда экипаж может прожить очень долго,но не 45 суток конечно же!Хотя,бывали случаи,что люди выживали в очень экстремальных условиях!Удачи подводникам!
                  1. Ныробский
                    Ныробский 20 ноября 2017 16:33
                    0
                    Цитата: игорка357
                    Курск лег на грунт с огромными повреждениями,и шансов продержаться долго у экипажа не было!Иногда лодки ложатся на грунт с минимальными повреждениями систем всплытия допустим,тогда экипаж может прожить очень долго,но не 45 суток конечно же!Хотя,бывали случаи,что люди выживали в очень экстремальных условиях!Удачи подводникам!

                    Сегодня озвучили что у них запас провианта и кислорода на 21 день.
              2. VALERIK_097
                VALERIK_097 19 ноября 2017 14:46
                0
                Причём здесь кислород,если глубины там от км и ниже.
                1. Veteran
                  Veteran 19 ноября 2017 16:08
                  +5
                  Судя по ориентировочным координатам, лодка находиться на шельфовых глубинах, максимум 200 м. Её предельная глубина погружения 300 м, так что пока судьба "Трешера" ей не грозит, если только её не понесёт в сторону океана, где начинается Аргентинская котловина. Автономность "Сан-Хуана" 30 суток, но это не имеет отношения к её положению. Главное - запас кислородсодержащего воздуха, работа система его регенерации, это и есть главный фактор выживаемости экипажа, если только внутри ПЛ не было пожара и затопления отсеков. К тому же у них на борту почему-то большой "перекомплект" людей, 44 человека вместо штатных 26, что ещё более осложняет ситуацию в связи с перерасходом пригодного для дыхания воздуха.
                  Спутниковые сигналы идут, скорее всего, от всплывшего радиобуя системы КОСПАС-САРСАТ, на частоте примерно 406 МГГц, но такой буй может сработать на всплытие и включиться в работу и в автоматическом режиме, т.е. сигналы не являются признаком жизни экипажа. А прерывистость сигналов, возможно, из-за сильного волнения моря в том районе.
              3. игорка357
                игорка357 20 ноября 2017 15:19
                0
                Однозначно нет!
  10. EFLINTuk
    EFLINTuk 19 ноября 2017 11:57
    0
    Че у них там за связь такая - 5 часов не могли связаться ? Хотя на наших дизелюхах не лучше - 21 век - спутниковой связи нету...
    1. Попович
      Попович 19 ноября 2017 12:56
      0
      21 век - спутниковой связи нету. - из подводы, спутниковой и не будет (ели антенку не выкинуть) wink
      1. EFLINTuk
        EFLINTuk 19 ноября 2017 21:38
        0
        Из надводы нету :-(, и на дэпл ничего не выкидывается к сведению
        1. rudolff
          rudolff 20 ноября 2017 17:04
          +1
          Спутниковая связь у нас появилась на ДЭПЛ еще в 80-х. Сам видел на 613-х в Лиепае. В принципе, это самый простейший вид связи и вся аппаратура размером с небольшой чемодан. Простейшая, поскольку не требует большой выходной мощности. Для связи достаточно "за глаза" десяток-другой Ватт. Проблема сугубо в спутниках. У нас не было действующей группировки со сплошным покрытием, поэтому приходилось ориентироваться на график прохождения спутников. В 90-х спутников стало еще меньше, поэтому поступили радикально, выдали на каждую ПЛ трубки буржуйского Иридиума.
  11. Sergey53
    Sergey53 19 ноября 2017 12:30
    +1
    Если за такое время передачи сигналов не смогли запеленговать, то это просто для самоуспокоения окружающих.