Путин: армия и флот России должны обладать самым современным оружием

117
Армия и флот России должны обладать превосходящим зарубежные аналоги оружием, заявил президент РФ Владимир Путин.

Путин: армия и флот России должны обладать самым современным оружием




Наши армия и флот должны обладать самым современным оружием, военной и специальной техникой, которые учитывают, в том числе, вероятные изменения в стратегии и тактике вооруженной борьбы в будущем и по своим характеристикам находятся на уровне, а лучше всего превосходят зарубежные аналоги. Потому что если мы хотим быть впереди, если мы хотим побеждать, мы должны быть лучшими. Ключевые показатели программы (госпрограммы вооружений — ред.) должны прежде всего обеспечить гарантированное стратегическое сдерживание, а в случае потенциальной внешней угрозы — ее эффективную нейтрализацию
— сказал Путин, открывая в понедельник серию совещаний по развитию оборонно-промышленного комплекса РФ.

Президент подчеркнул, что выполнение новой госпрограммы вооружений будет зависеть от возможностей оборонных предприятий страны, а также научных и исследовательских центров.

Важно не только разрабатывать перспективные технологии, образцы вооружений, соответствующие требованиям Минобороны, но и быть готовым без задержек, срывов запускать их в серию
— добавил он, передает РИА Новости
117 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +22
    20 ноября 2017 19:45
    Такое Все говорят, даже на Украине! Лучше бы сказал как всего этого достичь!
    А еще, что собирается делать, когда нашу дип собственность изымают... Но кроме озабоченности, конечно... Стыдно смотреть, что, как у детей, у нас конфету отбирают, Когда мы имеем армию и флот..!
    1. +30
      20 ноября 2017 19:50
      Цитата: Logall
      Лучше бы сказал как всего этого достичь!

      Да, в общем, просто - работать. Честно выполнять свою работу. Всем, без исключений.
      1. +23
        20 ноября 2017 19:54
        Поддерживаю , велосипед изобретать не надо , надо вкалывать и не кивать на одного Президента.
      2. +3
        21 ноября 2017 03:48
        Цитата: Монос
        Да, в общем, просто - работать. Честно выполнять свою работу. Всем, без исключений.

        "Моно" работать честно всю жизнь и кроме горба ничего не заработать, а "моно" честно говорить о том, как надо работать и смотреть на жизнь из окна бронированного лимузина. Слышал- нет?
        1. +2
          21 ноября 2017 08:29
          Цитата: Монос
          Да, в общем, просто - работать.

          К тебе это не относится. Квась дальше. smile
    2. +27
      20 ноября 2017 19:53
      Цитата: Logall
      Лучше бы сказал как всего этого достичь!

      Главное, что не говорит, а делает, а именно четвертый Борей, сотый Ярс, ГЛОНАСС, новый Ту-160, Калибр, Оникс, Искандер, Х-102, Су-35, Су-34, Су-30, Крым, Большой Кавказский хребет, уничтоженный Халифат, подводные хребты Ломоносова и Менделеева, первые по экспорту пшена и углеводородам и т.п. wassat drinks
      1. +19
        20 ноября 2017 19:55
        И Москва на первом месте по количеству миллиардеров!
        1. +14
          20 ноября 2017 21:06
          Цитата: Logall
          И Москва на первом месте по количеству миллиардеров!

          Саня хрен с этими миллиардерами, yes Нам с тобой уже не бывать миллиардерами и я вот чего то не расстраиваюсь поэтому поводу. yes А Россия и стояла испокон веков на таких как мы,делаем свое дело,выпускаем продукцию,строим,хлеб свой добываем,а эти миллиардеры живут за счет нас,да сбегут при первом шухере,так что тьфу на них. drinks hi
          1. +14
            20 ноября 2017 21:27
            Владимир , правильно мы живем и жить будем здесь и сейчас , только бы не мешали , а там мы разберемся.
            1. +10
              20 ноября 2017 21:31
              Цитата: Идущий
              только бы не мешали , а там мы разберемся.

              Да испокон веков Витя нам палки в колеса совали,так прорвемся,не впервой ведь. drinks hi
              1. +13
                20 ноября 2017 21:33
                Да ... с ними , главное у нас есть то что мы хотим и есть возможность работать ,содержать свои семьи и мы никому не завидуем.
          2. +4
            20 ноября 2017 22:32
            Зря вы так всех под одну метелку, есть разные конечно и наверное хитрых жмотов больше, но оично знаю нескольких богатых людей которые являются такими же как и мы и любят Россию и много делают, помогают, школы обустраивают и тд и тп... и не афишируют это ибо зачем, им пиар не нужен. Это может не миллиардеры но миллионеры еще какие. Зря вы думаете что если кто-то поднялся так сразу в говно превратился, многие людьми остаются.
            1. +1
              20 ноября 2017 23:42
              Цитата: Serhiodjan
              Serhiodjan

              Я таких не знаю! Но верю Вам на слово!
      2. +4
        20 ноября 2017 20:54
        Цитата: хрыч
        Главное, что не говорит, а делает, а именно четвертый Борей, сотый Ярс, ГЛОНАСС, новый Ту-160, Калибр, Оникс, Искандер, Х-102, Су-35, Су-34, Су-30, Крым, Большой Кавказский хребет, уничтоженный Халифат, подводные хребты Ломоносова и Менделеева, первые по экспорту пшена и углеводородам и т.п.  

        И Лучшие в мире мишени.: Арли Берк, Б-2, Ф-35 итд drinks
      3. DPN
        +4
        20 ноября 2017 21:16
        Так это всё по наследству от СССР досталось ,просто не успел ельцин уничтожит
        1. +6
          20 ноября 2017 21:26
          Я перечислил, что сделано в Новой России. Да, преемственность несомненна. Конечно сушки на платформе Су-27, но двигатель нового поколения сделан в РФ, авионика, испытания и принятие на вооружение были в РФ и отгадайте при каком Президенте...хотя есть прокол - Су-30 производить серийно стали при ЕБН laughing
          1. +1
            20 ноября 2017 23:22
            Но Бореи и ТУ-160 уж точно при Путине стали делать...
            1. +1
              21 ноября 2017 08:54
              Борей однозначно, а о Ту-160М2 с новым движком НК-32-02 можно говорить, как о новом самолете ибо хоть задел и имелся, но он реальное достижение режима. А первые три Борея - использовали корпуса Щуки-Б с ракетным отсеком, а именно К-133 «Рысь» и К-137 «Кугуар». Иначе только первый спуск на воду Борея мы бы наблюдали. А СССР тему провалил. Поэтому режиму плюс.
      4. +7
        20 ноября 2017 21:19
        Цитата: хрыч
        Большой Кавказский хребет

        на хрЯбту сижуууууууууууу...далЯко гляжуууууууууу!!!!! drinks drinks soldier soldier good good laughing laughing laughing
      5. +2
        20 ноября 2017 22:29
        Цитата: хрыч
        Главное, что не говорит, а делает, а именно четвертый Борей, сотый Ярс, ГЛОНАСС, новый Ту-160, Калибр, Оникс, Искандер, Х-102, Су-35, Су-34, Су-30,

        если бы к ним добавить ладу калину, холодильник бирюза, телевизор рекорд, телефон ,дороги, лекарства и еще много чего - было бы нам счастье
        1. +1
          20 ноября 2017 23:56
          Цитата: Burbon
          Цитата: хрыч
          Главное, что не говорит, а делает, а именно четвертый Борей, сотый Ярс, ГЛОНАСС, новый Ту-160, Калибр, Оникс, Искандер, Х-102, Су-35, Су-34, Су-30,

          если бы к ним добавить ладу калину, холодильник бирюза, телевизор рекорд, телефон ,дороги, лекарства и еще много чего - было бы нам счастье

          Скажите вот чем Вам не нравиться "калина"? Если у Вас есть возможность купить более дорогое авто, то на здоровье! А на фоне бюджетных авто "калина" вполне достойна!!! Всё остальное Китай, вот только дороги и лекарства? Как бы время не потерять!
      6. +2
        21 ноября 2017 01:27
        "...первые по экспорту пшена..." Согласен с вами. Только не пшена а пшеницы....
        1. 0
          21 ноября 2017 09:06
          Цитата: serg2301
          .первые по экспорту пшена..." Согласен с вами. Только не пшена а пшеницы....

          согласен drinks
      7. +2
        21 ноября 2017 03:01
        Цитата: хрыч
        Главное, что не говорит, а делает,

        Крым ,Крым забыли с мостом drinks
      8. +1
        21 ноября 2017 03:58
        Цитата: хрыч
        Главное, что не говорит, а делает

        Это точно. Вот только от его дел "праведных" толстосумы российские становятся толще, детки их ведут себя наглее, а те, кто заручился поддержкой протекционной ЕР ведут себя, как самые обычные хамы (не на камеру ТВ, естественно).
        Цитата: хрыч
        первые по экспорту пшена и углеводородам и т.п.

        Хотите открою вам маленький секрет? Вы можете быть первыми по экспорту пшена и углеводородам (особенно радует последнее fellow ) , вы даже можете петь и плясать на на той галере, где якобы работает гребцом ваш раб, belay только нам от этого цены на бензин не снизят и вёсла, которыми гребём мы на ложки не заменят... belay
        А так - fellow fellow fellow
        1. +2
          21 ноября 2017 09:17
          для начала за все это ракетное и атомное оружие надо народу напрячься, однако в СССР напрягались и шиш, а не бытовуха и жратва только необходимое и в очередь. Обкомовские детишки вели себя отвратительно. Ныне имеется таки свобода и слова и жизни. А тогда зубри этот марксизм-лененизм, тьфу гадость. А самое главное советы были обречены и это надо было пережить, особенно нацвопрос, когда русских начали везде резать, включая супербратьев украинцев. Вот и всееее, история вынесла вердикт и обжалованию не подлежит drinks
      9. +1
        21 ноября 2017 21:54
        уровень управления и интеллекта многие в мире меряют по автопрому. или кофемолкам.
        много продать можно только при массовом и четко организованном произ-ве. и дешевом сырье( часть этого произ-ва от смежников)
    3. +4
      20 ноября 2017 19:55
      Вот в качестве подтверждения всего этого пафоса, могли бы заложить несколько новых кораблей. Например 22350, а то один несчастный никак допилить не можем, что с ГТУ и с РЛС ЗРК Редута тоже не ясно. Да и вообще при таких больших сроках постройки кораблей (по 10 лет) стоило бы уже сегодня заложить парочку каких нибудь 8000-10000 тонников. Флагманы ТОФ и ЧФ крейсера 1164 не вечны, как раз через лет 10-15 их либо списывать либо на глубокую и длительную модернизацию ставить. Кто их заменит? Как бы не получился провал в составе флотов request .
      1. +7
        20 ноября 2017 20:09
        Цитата: RASKAT
        Как бы не получился провал в составе флотов

        Ну, вы же прекрасно знаете, что флот никогда не был в приоритете. Издержки географии - мы континентальная держава. И заморские территории нас никогда не интересовали.
        1. +4
          20 ноября 2017 20:45
          Мы континентальная держава. И заморские территории нас никогда не интересовали.
          Ну не знаю не знаю, вот только почти в каждую дырку пытаемся залезть, Кореи, Ближний восток, Африка, Латинская Америка и т д.
          Что не говорите а львиную долю налоговых отчислений нам сейчас приносит добыча углеводородов. А в виду нашей экспансии на чужих территориях мы просто вынуждены будем защищать свои интересы. Вот возьмем к примеру наших гигантов Газпром и Роснефть. Да где только они уже не бурят и добывают, Вьетнам, Ирак и Иран, Венесуэла и т д. А так же планируется Боливия, Африка, Малайзия и т д. А так же к ним ( к компаниям) подтягиваются Росатом и Рособоронэкспорт и их рынки сбыта мы тоже вынуждены будем защищать.
          А как такую защиту обеспечить если нет достойного флота? Вот в например в Венесуэле объявиться какой нибудь Игил или иное детище ЦРУ и что тогда? Сливаться, сдавать интересы своих компаний?
          Нет я конечно рад, что у нас такое руководство страны и что про армию в последние годы не забывают. Но мне кажется что в следующей программе перевооружения 18-25 надводному флоту нужно уделить слегка больше внимания. Ну будем надеяться что так и будет.
          Мне так кажется. hi
          1. +8
            20 ноября 2017 20:56
            Цитата: RASKAT
            мы просто вынуждены будем защищать свои интересы.

            Я, в принципе, тоже за сильный Флот, но, увы, быть сильным везде не по нашему карману. В условиях, когда нас окружили военными базами, Армия - приоритет. Придёт ли время надводного Флота даже не знаю.
            1. +3
              21 ноября 2017 10:44
              Придет, я уверен! Посмотрите, Путин предлагает обеспечивать грузоперевозки по Северному морскому пути исключительно судами РФ. Это же маленький Панамский канал (по доходам).
          2. +2
            20 ноября 2017 21:32
            А Борей не флот?
          3. 0
            21 ноября 2017 21:56
            Вот в например в Венесуэле объявиться какой нибудь Игил или ино
            -там традиции партизанщины есть не только у УГУЛ
        2. +2
          20 ноября 2017 21:27
          Угу только 2/3 границы проходит по побережью
          1. +4
            20 ноября 2017 21:42
            Протяжённость российской границы (без учёта присоединения Крыма в 2014 году) составляет 60 932 км по данным Пограничной службы ФСБ РФ[2] (или 62269 км по другим данным)[3], в том числе 38 тысяч км морских границ; среди сухопутных границ выделяются 7 тысяч км границ по рекам и 475 км по озёрам

            Из 38 т. км морских границ, Северный Ледовитый океан — 19724,1 км и для их защиты строятся ледоколы проекта 23550. Так что не всё так печально.
            1. +1
              21 ноября 2017 00:23
              Пока у противников нет на вооружении ледоколов, можно быть спокойными за нашу Арктику. Но расслабляться все таки не стоит.
          2. Комментарий был удален.
        3. 0
          20 ноября 2017 21:33
          Издержки географии - мы континентальная держава. И заморские территории нас никогда не интересовали.
          Однако а тут люди за авианосцы порвать готовы. Дай им бабла напилить на строительстве авианосцев.
          1. +4
            20 ноября 2017 21:44
            Цитата: Гардамир
            территории нас никогда не интересовали.
            Однако а тут люди за авианосцы порвать готовы. Дай им бабла напилить на строительстве авианосцев.

            Моряков понять можно. Я бы на их месте тоже переживал.
            1. Комментарий был удален.
              1. Комментарий был удален.
                1. Комментарий был удален.
                  1. Комментарий был удален.
                    1. Комментарий был удален.
                      1. Комментарий был удален.
                    2. Комментарий был удален.
      2. +2
        20 ноября 2017 20:49
        Флот надо срочно обновлять,новые корветы ,фрегаты ,подводные лодки и уже закладывать Эсминцы для Северного и Тихоокеанского флотов!
      3. 0
        20 ноября 2017 21:14
        Цитата: RASKAT
        ЗРК Редута тоже не ясно

        Что там не ясно ЗРК Редут слепой «Фурке» не выполняет возложенных на неё функций . Зачем было не отработанный РЛС ЗРК ставить на 22350 поставили бы на первые Фрегаты Штиль, пока Редут с Фурке доводили бы до ума на Корветах 20380.
        1. Комментарий был удален.
          1. 0
            20 ноября 2017 22:12
            Цитата: rudolff
            Какая Фуркэ? Фуркэ-2 на корветах проекта 20380 и там она действительно не подружилась с Редутом. На фрегатах 22350 уже Полимент.

            ТАКАЯ .......................Радиолокационная станция (РЛС) обнаружения надводных и воздушных целей — 5П27 «Фуркэ», РЛС обнаружения и целеуказания ЗРК — «Полимент», РЛС целеуказания ПКРК — 34К1 «Монолит», несколько навигационных радиолокационных станций (НРЛС), РЛС управления огнём артиллерии — 5П-10 «Пума»[22].

            Боевая информационно-управляющая система (БИУС), комплексы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) (адаптированная под проект система 5П-28) и радиоэлектронного подавления(РЭП), средства радио- и космической связи[23]........................................
            ................................. если мне не верите посмотрите в википедия.
            1. Комментарий был удален.
              1. 0
                20 ноября 2017 23:18
                Цитата: rudolff
                РЛС целеуказания для Редута именно Полимент. На корветах под Полимент тупо не хватило места и Редут пришлось поженить с шариком "близорукой" Фуркэ-2, которая изначально под это не была приспособлена. Вот и вся проблема. У Горшкова другой геморрой. Не хотели как надо летать средние и дальние ракеты Редута. Судя по тому, как поимели Алмаз-Антей, вопрос именно к ракетам, а не к РЛС. Именно из-за них забуксовал Витязь, умер неродившийся Морфей, пришлось изменить номенклатуру С-400.

                Данные я взял с Википедия и там чёрным по белому Фурке как и Полимент стоит на Горшкове . А так с вами полностью согласен .
                1. 0
                  21 ноября 2017 00:33
                  Данные я взял с Википедия
                  Данный ресурс не очень объективен, и не всегда отражает истину, часто информация однобока и отображает не верную точку зрения и делает не верные выводы. Особенно что касается вооружения и техники. К примеру у них ракеты 3М14 до сих пор летает на 300 км ну и все остальное в том же духе.
              2. 0
                20 ноября 2017 23:41
                А нефиг было пилить уневерсальную ПУ а то задумали полимент-редут и как дальний и как средний и как ближний комплекс!!! А как известно уневерсалки все делают по чучуть и ничего как надо
      4. 0
        20 ноября 2017 21:50
        А вы что знаете в точности программу развития флота до 2025 года? Очень жаль, что при ее разработке лично с вами не посоветовались.
      5. 0
        20 ноября 2017 23:25
        Корпуса сгниют у причальной так и не достроенные.

        А если американцы перестанут продавать двигатели на МС-21. то и с пассажирской авиацией придётся попрощаться...
      6. 0
        21 ноября 2017 04:01
        Цитата: RASKAT
        могли бы заложить несколько новых кораблей.

        Чтобы что-то заложить, сначала надо что-то приобресть, держать какое-то время в своих руках... lol
    4. Комментарий был удален.
    5. +4
      20 ноября 2017 20:39
      Такое Все говорят, даже на Украине! Лучше бы сказал как всего этого достичь!
      Президент всё сказал грамотно и выверено... Про стратегическое сдерживание и нейтрализацию..
      А вот с обычным вооружением , а точнее с его применением у нашего ГШ полный бедлам...Приоритеты не расставлены и основные задачи не уточнены...Такое впечатление, что воевать в современной войне с применением обычных СП у нас никто не готовится, мы ничего не умеем и не знаем , что делать... Зачем создавать новые системы вооружения если у нас нет систем , которые управляют этим оружием, обеспечивают целеуказание в реальном времени с использованием новейших технических систем , а не разведчиков-корректировщиков по-старинке... Зачем "Коалиции" новый снаряд летящий на 70 км, если она не знает куда стрелять? Зачем нам системы "Торнадо-С" с дальностью свыше 200 км, если для них нет целеуказания ? Зачем нам самолёт 5-го поколения, если нет систем в которые он может передавать свою информацию, пользуясь своими уникальными свойствами?..Зачем нам "Армата", если она не видит дальше себя на 7 км и ей некому помочь и она будет уничтожена при наступлении в 1-ом эшелоне? Зачем нам высокоточное оружие если для определения координат цели нужно посылать вперёд людей, которые ценной своей жизни будут искать эту цель и передавать координаты по радио, как во второю Мировую ?
      Хватит ! Нам нужны информационные боевые разведовательные системы,в состав которых входит оружие и наводится и стреляет по сигналам БПЛА, самолётов- разведчиков, спутников и других технических устройств....в реальном времени без использования людей в первом эшелоне... Таких систем у нас НЕТ... Надо бросить всё и создавать такие системы, создавать продуманно, поэтапно, на общих принципах и подходах... Это первостепенная главная задача на долгие годы... Всё мы можем и элементы таких систем и результаты их работы появятся сразу... Дело за малым ! Объяснить это тупому руководству, и в первую очередь ГШ с Герасимовым... Хотя может это и самое трудно! Или убрать этих старпёров и недоумков...
      1. +2
        20 ноября 2017 21:11
        ачем "Коалиции" новый снаряд летящий на 70 км, если она не знает куда стрелять?


        а это что за неведомое целеуказание?
        Может есть в ГШ люди не глупее Вас?

        1. 0
          20 ноября 2017 21:37
          Петров, это не ваше... Такие фильмы показывали чайникам ещё 40 лет назад....
          1. +1
            20 ноября 2017 21:41
            так я к Вам как в имеющему отношение. Как к человеку вкурсе. Хочу больше знать. Мне интересно чем это наводили и что за камера такая.

            Чем поражали вариантов тоже хватает. Может просветите. Не видел таких фильмов 40 лет назад, живу чуть больше 30-ти и по качеству картинки фильм прямо 17 года
        2. 0
          20 ноября 2017 22:02
          Цитата: с-т Petrov
          а это что за неведомое целеуказание?

          Для "Калибров" и ВКС - Рисковый разведчик с прибором лазерного наведения. По вашему видео - там и артиллерия работала и ВКС. Артилерии по зданиям - координат достаточно. Но если цель перемещается, без целеуказания не обойтись.Мне как- то неловко это такому "динозавру" ВО говорить. Может вы чего-то лучше знаете - поясните.
          1. 0
            20 ноября 2017 22:06
            поражали как раз управляемыми снарядами арты как по мне. Ну были в видео моменты с серьезными взрывами, скорее ВКС работало. и велось целеуказание.В общем все то о чем писал выше человек, говорящий что эти инструменты отсутствуют

            Еще мне интересно качество видео. И целей перемещающихся на видео достаточно.

            В общем я еще не видел подобных видео и такой индикации на экране. Интересно что за аппарат снимал с таким качеством и давал координаты так оперативно
      2. +1
        20 ноября 2017 21:54
        И вам надо, судя по глубине изложенных знаний, как минимум работать советником МО, а то там в министерстве все тупые и старперы по вашей оценке.
    6. +1
      20 ноября 2017 22:25
      Цитата: Logall
      Такое Все говорят, даже на Украине! Лучше бы сказал как всего этого достичь!
      А еще, что собирается делать, когда нашу дип собственность изымают... Но кроме озабоченности, конечно... Стыдно смотреть, что, как у детей, у нас конфету отбирают, Когда мы имеем армию и флот..!

      А как с этими словами увязать свертывание оборонзаказа и переход на конверсию? Может у нас самолетов больше всех в мире или кораблей? Россия сделала большой скачок в разработке и производстве вооружений после изменника горбатого, но относительно ведущих стран надо догонять и догонять по количеству.
  2. +5
    20 ноября 2017 19:46
    Надо пресечь возможности тырить деньги, это главное!
    Вот эти все фамилии.....вспоминать противно, они что о судьбе обороноспособности заботились? Они кормушку нашли и сели над ней! А потом все удивляются что у нас крейсера годами строятся.

    Так что да я конечно рад заявлением, но даже в Китае с такими ихними методами с трудом борятся.
    Это неискоренимо.
    Пессимист я сегодня

    Вот и остаётся что сказать "успехов-удачи".
    1. -1
      20 ноября 2017 19:51
      В 1917году Россию сгубила коррупция.
      1. 0
        20 ноября 2017 20:42
        Россию всегда губят чиновники!
        Про армию.Перевооружение армии чувствуется .Впечатляет!
        Но .В.И.Ленина «Победа в конечном итоге обуславливается состоянием духа тех масс, которые на поле брани проливают свою кровь».
        Тут будет посложнее. Особенно в свете последних событий .с детьми и провокацией в бундестаге
    2. +5
      20 ноября 2017 20:00
      DEZINTO hi
      Надо пресечь возможности тырить деньги, это главное!
      Золотые слова ! good
    3. Комментарий был удален.
    4. 0
      21 ноября 2017 04:05
      Цитата: DEZINTO
      Надо пресечь возможности тырить деньги, это главное!

      Надо пресекать головёнки, которые за государственный счёт думают прежде всего о своём кармане belay и ручонки, которые гребут под себя не в меру своих способностей и отдачи всего тела... belay
  3. +1
    20 ноября 2017 19:46
    Слова к бюджету не пришьёшь.
    1. +5
      20 ноября 2017 19:53
      Цитата: Клебер
      Слова к бюджету не пришьёшь.


      Я уж тысячу раз долдонил: вернуть в госсобственность производство и продажу табачных и ликероводочных изделий... Та маржа, которая получается от разницы в ценах, с лихвой накормит даже самые расходные статьи бюджета...
      Ничего не надо выдумывать... Нужно просто сделать... soldier
      1. +2
        20 ноября 2017 20:06
        Вернуть в госсобственность? А каким образом?
        1. +5
          20 ноября 2017 20:13
          Ну это-то просто: ввести афигенные пошлины на импорт, и афигенные акцизы на отечественных поставщиков. Госпредприятия освободить от акцизов, затем выкупить нужные активы у отечественных поставщиков.
          1. +2
            20 ноября 2017 20:27
            Это было бы просто, ести табачные фабрики в РФ принадлежали гражданам РФ, а попробуйте купить пачку сигарет, прочитать кто производитель и пробить через интернет что там за "моська " нам сигареты производит.
            1. +4
              20 ноября 2017 20:29
              Зачем нам переживать за их прибыль - у нас свои национальные интересы. Что выше? Если рассусоливать, то так и будем плестись ...
              1. 0
                20 ноября 2017 20:32
                Выше национальные интересы. И именно они не позволят национализировать табачную промышленность.
                1. +3
                  20 ноября 2017 20:34
                  Цитата: Клебер
                  И именно они не позволят национализировать табачную промышленность.

                  Что вы имеете в виду? Обиды инвесторов? Я же предложил - выкупить!
                  1. 0
                    20 ноября 2017 20:50
                    Ага. А они продадут? Это же самый доходный бизнес.
                    1. +2
                      20 ноября 2017 22:21
                      Цитата: Клебер
                      Ага. А они продадут? Это же самый доходный бизнес.


                      Много путей мирного принуждения в этом мире есть, друг Горацио... laughing
                      Было бы желание... У тех, кто заявляет: "Денег нет, но Вы - держитесь"...
                      Вот... Всё должно начаться с "волшебного пенделя"...
          2. +1
            20 ноября 2017 22:23
            Цитата: Dashout
            Госпредприятия освободить от акцизов,

            Где Вы видели гос.предприятия в табачном и спиртозном бизинисе?
            Соответственно всё остальное , что Вы наптсали-ЕРУНДА!
        2. +1
          20 ноября 2017 22:19
          Цитата: Клебер
          Вернуть в госсобственность? А каким образом?


          Вот, внизу Dashout нормально ответил: "Ну это-то просто: ввести афигенные пошлины на импорт, и афигенные акцизы на отечественных поставщиков. Госпредприятия освободить от акцизов, затем выкупить нужные активы у отечественных поставщиков"...

          И я сколько раз об этом же говорил... Создать условия, при которых производителитабачной и ликероводочной продукции (частные) вымрут, как мамонты... спокойненько... без гражданских войн и социальных потрясений...
          ОНИ (владельцы) уже обеспечили несколько своих поколений вперед, вот и хватит уже...
      2. +1
        20 ноября 2017 22:03
        Цитата: weksha50
        Нужно просто сделать..

        а кто делать то будет? Путин что ль?
        А Вы знаете сколько у ротенбергов активов в ЛВЗ?
        Поинтерисуйтесь на всякий...,хотя бы в вики
        Так шо гарант гарантирует.....
        1. +9
          20 ноября 2017 22:13
          Цитата: Стропорез
          А Вы знаете сколько у ротенбергов активов в ЛВЗ?

          А сколько? Вот это, что ли?
          Цитата: Вика
          Представители структур Ротенбергов входят в советы директоров девяти заводов, принадлежавших ОАО «Росспиртпром»: ОАО Московский завод «Кристалл», ОАО «Брянскспиртпром», ОАО «Астраханский ЛВЗ», ОАО «Мордовспиртъ», СОАО «Бахус», ОАО «Череповецкий ЛВЗ», ОАО «Иткульский спиртзавод», ОАО «Ярославский ЛВЗ», ОАО «Великоустюгский ЛВЗ»

          Дык, эта... я, конечно, понимаю, что Вы весь из себя насквозь коммунар... но надо же хоть немного разбираться в том, о чем Вы говорите request
          Член совета директоров - это, конечно, фигура... но далеко не владелец, нет yes
          Так поведайте ж незнающему, но ищущему знаний: что там такие за "активы" и причем тут Гарант?
          1. +1
            20 ноября 2017 22:32
            Цитата: Голован Джек
            Так поведайте ж незнающему, но ищущему знаний: что там такие за "активы" и причем тут Гарант?

            я сёня чё то не в духе для обяснений, вам на выбор гугал,алуче ютуба-читать не надыть ,сам всё расскажет, при этом можно даже дремать.
            А оносительно гаранта,ежели уж он и корешам не будет гаранты грантов гарантировать, тада на кой болт таковский гарантино ваще нужен?!
            1. +12
              20 ноября 2017 22:38
              Цитата: Стропорез
              я сёня к чё ир не в духе для обяснений, вам на выбор гугал,алуче ютуба

              Понятно.
              Перевожу, как умею, на общепринятый, поправьте, коли заблуждаюсь в чем:
              "Я, называющий себя Стропорезом, реальной информацией по вопросу не владею.
              Пишу что на ум взбредет, чисто для елехтората - авось, кто и схавает.
              А кто не схавает - тех посылаю в гугель. Хотелось бы, конечно, подальше, да модератер не дозволяет".
              Верно я мысль Вашу уловил?
              1. +1
                21 ноября 2017 09:13
                Цитата: Голован Джек
                Верно я мысль Вашу уловил?

                Не верно!
                Цитата: Голован Джек
                Член совета директоров - это, конечно, фигура... но далеко не владелец, нет

                Коллега, Вы уж не поленитесь объяснить самому себе и общественности,для каких целей структуры роттенбергов вводят своих представителей в упраленческие структуры ЛВЗ,например,ради спортивного интереса? Или вы будете утверждать,что это семейство не связано с Главной Комнатой?
                И второй момент, уточните что это за семейство и почему все свои подряды они получили без тендеров и прт участии высших должностных лиц государства.
                Вперёд знания и ваша позиция,а.....
                А потом мы с Вами продолжим laughing
                1. +9
                  21 ноября 2017 09:52
                  Цитата: Стропорез
                  Вперёд знания и ваша позиция,а... А потом мы с Вами продолжим

                  Стропорез, а Вы точно таки не из богоизбранных будете? У них, говорят, привычка есть - вопросом на вопрос отвечать wink
                  Для каких целей "вводят" - понятно. Деньги и связи должны работать и приносить новые деньги и связи. Так понятно? И это общемировая практика, кстати, никаких законов при этом не нарушается. В принципе, можете и сами попробовать тем же заняться...
                  "Связано - не связано"... все в мире как-то с друг другом связано. Я вот, примером, через четырех человек знаком с тем же Путиным, к примеру laughing
                  Вы уточнили бы, какие именно связи имеете в виду, а пока - даже вопрос вы толком не задали request
                  Насчет "всех подрядов без тендера" - это, батенька, очередная озвученная вами глупость. Вы озвучили - вам и доказывать.
                  Вот примерно так yes
                  1. +1
                    21 ноября 2017 19:54
                    Цитата: Голован Джек
                    Насчет "всех подрядов без тендера" - это, батенька, очередная озвученная вами глупость

                    Послушайте, вся ваша писанина -это сплошное недоразумение ,а по-народному глупость.
                    Вы пытаетесь меня потроллить , но по чесноку , мне надоело.
                    Про дружескую связь путина с ротенбергами не знакте ,по всей видимости, только вы, хотя вы поросту придуриваетесь.
                    Вы уж тогда развивайтесь как то вики хотя бы:В начале 1990-х годов помогал Путину, занимавшему в это время пост председателя Комитета по внешним связям (КВС) мэрии Санкт-Петербурга, продолжать занятия дзюдо, выступая на тренировках в качестве его спарринг-партнёра.

                    С 1998 года — генеральный директор созданного совместно с Геннадием Тимченко по идее Владимира Путина Санкт-Петербургского спортивного клуба дзюдо «Явара-Нева», почётным президентом которого стал Владимир Путин[1][2].
                    "Летом 2008 года приобрёл специализирующиеся на реализации инвестиционной программы «Газпрома» «Волгограднефтемаш» (производитель нефтегазового оборудования) и четыре строительные фирмы — «Ленгазспецстрой», «Спецгазремстрой», «Краснодаргазстрой» и «Волгогаз» с суммарным оборотом 43,5 млрд руб за 8,39 млрд руб[2].

                    Без конкурса в мае 2009 года получил подряд «Газпрома» на строительство газопровода Джубга — Лазаревское — Сочи[2], позже — на строительство газопровода Сахалин — Хабаровск — Владивосток[2].
                    По данным газеты «Ведомости», незадолго до окончания президентских полномочий в 2012 году Д. А. Медведев способствовал получению «Мостотрестом» Ротенберга подрядов на дорожное строительство в Москве на несколько десятков миллиардов рублей без конкурса[19]. Ключевые проекты компании «Мостотрест»: мост «Живописный» через Москву-реку в Серебряном бору в Москве, вантовый мост через Оку около Мурома, Пулковская транспортная развязка и Большой Обуховский мост в Санкт-Петербурге.
                    По оценкам «Forbes», по состоянию на 2013 год, компании, связанные с Ротенбергом, получили государственные заказы на сумму свыше 1 трлн рублей, а сам Ротенберг занимал 31 место в рейтинге «Богатейшие бизнесмены России»[20]
                    30 января 2015 года распоряжением правительства Российской Федерации единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству моста через Керченский пролив было определено принадлежащее Аркадию Ротенбергу[23] ООО «Стройгазмонтаж»[24].

                    В декабре «Газпром» выбрал «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком по строительству объектов газопровода Сила Сибири на сумму 197,7 млрд руб. (пять контрактов: стоимостью 44,5 млрд руб., 47,8 млрд руб., 46,6 млрд руб., 35 млрд руб. и 23,8 млрд руб.)..
                    1. +9
                      21 ноября 2017 20:24
                      Цитата: Стропорез
                      Вы пытаетесь меня потроллить

                      Это зачем еще? Вы замечательно троллите сами себя laughing
                      Цитата: Стропорез
                      почему все свои подряды они получили без тендеров

                      Меня позабавило слово "все".
                      Вы там точно все контракты, которые "получили" (тьфу) Роттенберги (еще раз тьфу) перечислили? fool
                      Цитата: Стропорез
                      вся ваша писанина -это сплошное недоразумение ,а по-народному глупость

                      Скажите это зеркалу. И это будет правильно yes
                    2. +3
                      21 ноября 2017 21:05
                      Ну и что???? Мост строит Аркадий Ротенберг успешно? Да, укладывается в сроки, иногда даже их опережает, вся страна этим любуется, отмечается и организация работы и работа инженеров, которой восхищаются иностранцы, так в чем дело, что плохо?
                      1. +1
                        21 ноября 2017 21:12
                        Цитата: turbris
                        так в чем дело, что плохо?

                        У вас и помёт -тв явно всё хорошо, так что узбагойтесь и расслабтесь- всё в стране очень даже хорошо.
                        "А русские самые счастливые люди потому что они даже не понимают насколько чудовищно плохо они живут".
                        это цитата если чё. wink
    2. 0
      20 ноября 2017 21:30
      с военным бюджетом все в полном порядке
      1. 0
        20 ноября 2017 21:36
        Поздравляю. На соискание Нобелевской премии пора подавать.
    3. 0
      21 ноября 2017 04:07
      Цитата: Клебер
      Слова к бюджету не пришьёшь.

      Но десятка два людишек, которые этот бюджет "дербанят" в угоду собственной похоти "пришить" надо am
  4. +5
    20 ноября 2017 19:47
    Хотя идея и несвежая, но очень здравая!
    Дай бог!
  5. +2
    20 ноября 2017 19:50
    "Президент подчеркнул, что выполнение новой госпрограммы вооружений будет зависеть от возможностей оборонных предприятий страны, а также научных и исследовательских центров"...

    И, прежде всего, от финансирования, постановки задач и контроля за их выполнением... Невзирая на ранги и чины, строго наказывать за любые срывы...
  6. +3
    20 ноября 2017 20:18
    Цитата: weksha50
    "Президент подчеркнул, что выполнение новой госпрограммы вооружений будет зависеть от возможностей оборонных предприятий страны, а также научных и исследовательских центров"...

    И, прежде всего, от финансирования, постановки задач и контроля за их выполнением... Невзирая на ранги и чины, строго наказывать за любые срывы...

    С Вашего позволения, осмелюсь дополнить Ваш пост)
    ... И всё это имеет мало смысла,без бережного отношения к главному богатству этой земли- простым людям.( Извините за пафос)
    1. +1
      20 ноября 2017 22:00
      [quote=Сибирский цирюльник]Вашего позволения, осмелюсь дополнить Ваш пост)
      ... И всё это имеет мало смысла,без бережного отношения к главному богатству этой земли- простым людям.( Извините за пафос)[/quote
      Вот именно пафос, не имеющий отношения к сказанному президентом.
  7. 0
    20 ноября 2017 20:18
    Президент подчеркнул, что выполнение новой госпрограммы вооружений будет зависеть от возможностей оборонных предприятий страны, а также научных и исследовательских центров.
    Как мы видим и как нам сегодня объяснили президент здесь не при чём, всё зависит от возхможностей
  8. +2
    20 ноября 2017 20:19
    Цитата: RASKAT
    Вот в качестве подтверждения всего этого пафоса, могли бы заложить несколько новых кораблей. Например 22350, а то один несчастный никак допилить не можем

    ----------------------------
    Да, на военно-морском параде наш новый надводный флот выглядел очень скромно на фоне нового китайского эсминца.
    1. +4
      20 ноября 2017 20:20
      Цитата: Altona
      на военно-морском параде наш новый надводный флот выглядел очень скромно на фоне нового китайского эсминца.

      Да, полностью согласен...
      1. +1
        20 ноября 2017 22:13
        Это "Адмирал Макаров" слабо смотрелся? Вы вообще парад видели? Похоже, что нет.
        1. +3
          21 ноября 2017 11:37
          и с вами согласен... sad
  9. 0
    20 ноября 2017 20:24
    Правильно. Сколько мозгов пудрили не принимая на вооружение БМПТ ,ТОС-1...
  10. +5
    20 ноября 2017 20:28
    Забавный он человек... Свою роль играет неплохо. Но спектакль сильно затянулся, и зрители уже устали...
    1. +1
      21 ноября 2017 04:11
      Цитата: Федя2017
      Но спектакль сильно затянулся, и зрители уже устали...

      Некоторые даже заснули в креслах...навсегда belay А развязки не видно, да и актёры поднадоели своими переодеваниями и исполнением разных ролей и партий... no
      1. 0
        21 ноября 2017 19:28
        Цитата: Esoteric
        А развязки не видно, да и актёры поднадоели своими переодеваниями и исполнением разных ролей и партий

        Актёры импровизируют по ходу пьесы... Многим зрителям это нравится, перестали отличать реальность и игру. Просят актёров на "бис"...
  11. +2
    20 ноября 2017 20:29
    Так что, у нас оказывается, даже есть флот? Это не про частный из яхт наших "денежных мешков " , речь идет а то о военном я не могу найти приличных слов, разве что на Каспии есть нечто флотообразное, а так старики, просятся на иголки, или современные "долгострои " , либо же без движков корпуса. ...
  12. +3
    20 ноября 2017 20:29
    Смотрим и размышляем
    1. +8
      20 ноября 2017 22:30
      Цитата: Александр War
      Смотрим и размышляем

      Вас самого еще эти баяны не задолбали?
      Куда ни плюнь, практически - везде попадешь либо в Котоглазьева, либо в Проделягина negative
  13. +1
    20 ноября 2017 20:29
    Путин верит в российскую армию, а Обама вафлот.
  14. +2
    20 ноября 2017 20:44
    Что это тут на ВО, пчёлы против меда? Не раскачивайте лодку, Аве Утину!
    1. +1
      20 ноября 2017 21:32
      приложи к себе лёд, страдалец)
  15. +1
    20 ноября 2017 20:49
    Только вот эту программу частенько срывают, особенно достало слушать про перенос срока вправо сдачи флоту кораблей.
  16. +2
    20 ноября 2017 20:50
    незачем такие очевидные вещи говорить.Это и так должно быть в любой нормальной сильной стране.
    Надо организовать производство всего этого без сбоев.
  17. 0
    20 ноября 2017 21:26
    Не просто должны - в наше время это просто необходимо.
    Иначе по всем фронтам проигрыш будет.
  18. 0
    20 ноября 2017 21:27
    Цитата: Монос
    Цитата: Logall
    Лучше бы сказал как всего этого достичь!

    Да, в общем, просто - работать. Честно выполнять свою работу. Всем, без исключений.

    Какой хороший агитплакат с Вашей стороны. Только вот всему гражданскому персоналу воинских частей плотють должностные оклады менее 10 000 руб в месяц. recourse И численность этого персонала около 900 000 человек, что совсем чуть-чуть менее, чем людей в погонах. Впрочем ДА : с 1 января 2018г. им ( гражданскому персоналу) обещают повышение зарплаты ажнык на 4%!!! wassat Итого те, кто получал 10 000 руб. ( а это максимальные оклады для строевых частей ), будут получать аж 10 400 руб.
    Мужик, на семью, 10 400. am Оксюморон (с). yes
    Я, конечно, извиняюсь, но при таком подходе о национальной объединяющей идее можно тихо-мирноо забыть ( ИМХО ).
    С уважением hi
  19. 0
    20 ноября 2017 22:34
    Ребяты...божежты мой...вам самим еще не тошно от этих лозунгов?
    Ну, Гаранть, как бэ не обязан отвечать за свое балабольство..иначе, накой там, такие структуры, во Главе с Навкой Танькой, а?
    Президент озвучил = эти должны СоЗОДЧИТЬ...от слова Созидать... дренерусского.
    Ну. честное слово, ну должен же быть предел - балабольству. Безудержному балабольству.
    Иначе мы, Россия, кто получаемся? Бледное подобие Вукраины, что ли?
    Я - ТАК - НЕ ХОЧУ !!!!
    1. +1
      21 ноября 2017 12:05
      Пока безудержное балабольство идет лично от вас и вам подобных.
  20. 0
    21 ноября 2017 04:14
    Да продавай больше членам НАТО и Китаю request
  21. +1
    21 ноября 2017 06:04
    Цитата: Идущий
    Владимир , правильно мы живем и жить будем здесь и сейчас , только бы не мешали , а там мы разберемся.


    Пока мы живы Россия жива.
  22. 0
    21 ноября 2017 06:32
    Правильно, и не зря Александр III сказал - У России только два союзника - армия и флот!
    Сегодня к этому можно добавить, пожалуй еще РВСН и ВКС.
    На всех остальных надежда слабая.
  23. +1
    22 ноября 2017 21:26
    Стропорез,
    Что хотел человек сказать, загадка????