Военное обозрение

В инженерные войска поступил новейший комплект понтонного парка ПП-2005М

9
В понтонно-мостовую бригаду инженерных войск центрального подчинения, дислоцированную во Владимирской области, поступило более 50 единиц специальной техники, входящей в состав понтонного парка ПП-2005М, сообщает департамент информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ


В инженерные войска поступил новейший комплект понтонного парка ПП-2005М


Отмечается, что понтонный парк ПП-2005М является последней разработкой в области понтонного мостостроения, пришедший на смену понтонных парков ППС-84, ПП-91 и ПП-91М. Комплект парка состоит из 54 автомобилей на базе автомобиля КамАЗ-63501 со сбрасываемыми речными и береговыми звеньями, буксирно-моторными катерами БМК-МТ.

Понтонный парк предназначен для устройства и содержания мостовых и паромных переправ через водные преграды на путях движения войск. Уникальность комплекта заключается в возможности сборки восьми паромов грузоподъемностью 90 тонн, четырех — грузоподъемностью 190 тонн или двух — грузоподъемностью 380 тонн.
Использованы фотографии:
Минобороны РФ
9 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. Сепар ДНР
    Сепар ДНР 21 ноября 2017 10:55 Новый
    +4
    По понтонному парку ,армия России,как правопреемница СА всегда была впереди планеты всей.
  2. сибиралт
    сибиралт 21 ноября 2017 10:57 Новый
    +4
    Хорошо бы эти понтоны перебрасывать через речки, где нет или разрушены старые мосты, для перевоза детей в "оптимизированые" школы за многие километры от места их жительства. hi
    1. НасРать
      НасРать 21 ноября 2017 11:15 Новый
      0
      Это из другой реальности...
      Просто гордитесь, что есть такие понтонно-мостовые соединения! Этого от Вас достаточно... Гордость и Ваш голос на выборах! wassat
      1. сибиралт
        сибиралт 21 ноября 2017 12:28 Новый
        +1
        Сначала пусть сигареты сделают доступными по цене для стариков, а потом продумаем идти ли голосовать. hi А реальности у народа и государства действительно разные.
    2. Сепар ДНР
      Сепар ДНР 21 ноября 2017 11:24 Новый
      +6
      Цитата: сибиралт
      Хорошо бы эти понтоны перебрасывать через речки, где нет или разрушены старые мосты, для перевоза детей в "оптимизированые" школы за многие километры от места их жительства.

      Хорошо бы ПРОСТО НАВЕСТИ ПОРЯДОК ,в управленческо-административном корпусе регионов ,где существуют такие безобразия, а не затыкать дырки армией yes yes yes .
      1. сибиралт
        сибиралт 21 ноября 2017 12:31 Новый
        0
        Тогда почему частной АО РЖД армия дороги строит? feel Или у нас уже армия и народ не едины?
        1. Сепар ДНР
          Сепар ДНР 21 ноября 2017 12:40 Новый
          +2
          Цитата: сибиралт
          Тогда почему частной РЖД армия дороги строит?

          Вот почему :
          1) Железнодорожные войска России оттачивают свои навыки на реальном объекте ( на полигоне такое моделировать сложно и дорого) ;
          2)МО зарабатывает деньги на таких подрядах ;
          3) Строятся стратегические объекты для переброски войск .

          Под пунктом 3 ,я подразумеваю линию Журавка-Миллерово wink

          Государственное дело,панимаш !
  3. Михаил Зубков
    Михаил Зубков 21 ноября 2017 11:50 Новый
    +1
    Цитата: Сепар ДНР
    Цитата: сибиралт
    Хорошо бы эти понтоны перебрасывать через речки, где нет или разрушены старые мосты, для перевоза детей в "оптимизированые" школы за многие километры от места их жительства.

    Хорошо бы ПРОСТО НАВЕСТИ ПОРЯДОК ,в управленческо-административном корпусе регионов ,где существуют такие безобразия, а не затыкать дырки армией yes yes yes .

    Эти понтонные парки должны быть - И АКТИВНО РАБОТАТЬ - во всех управлениях МЧС в тех субъектах РФ, где имеются крупные и средние реки, требующие в период разлива или половодья временных паромных переправ или понтонных мостов. Многие транспортно-логистические маршруты в регионах могли бы быть оптимизированы применением понтонных средств и оборудованием бродов, в зависимости от сезона и гидрологической обстановки, но пресловутые "административные болота" этой темой не владеют и тупо видят свою задачу в многолетнем "выбивании денег" на строительство стационарных мостов, зачастую не имеющих никаких перспектив на окупаемость, и наоборот, подверженных ежегодному риску разрушения в половодье. Но на их восстановлении тоже ж можно ежегодно иметь "откаты"! И на ежегодной покраске тоже ж можно кое-что иметь...
  4. Horst78
    Horst78 21 ноября 2017 14:42 Новый
    0
    Фото 2016г. вроде http://bmpd.livejournal.com/2250081.html и https://topwar.ru/103915-pro-pontonnyy-park.html