Госдеп возложил на Москву ответственность за помощь сирийскому руководству

74
Вашингтон считает, что Москва несет ответственность за попытки помочь Дамаску, который «применяет химическое оружие», передает РИА Новости заявление представителя Госдепа Хезер Науэрт.



Я думаю, все видели фотографию, как (президент России Владимир) Путин обнимает (президента Сирии Башара) Асада (во время встречи в Сочи 20 ноя). И вы знаете, как мы относимся к атакам с применением химического оружия. Я думаю, эта фотография свидетельствует о том, что Россия несет определенную ответственность за попытки помочь Сирии,
сказала Науэрт журналистам.

Она упомянула также об ответственности России за отказ от оказания давления на сирийское правительство с тем, «чтобы подобные атаки больше не повторились».

При этом Науэрт подчеркнула, что Вашингтон поддерживает женевские многосторонние переговоры по Сирии.

Кроме того, она подтвердила, что госсекретарь Тиллерсон присутствовал при телефонном разговоре Дональда Трампа с Владимиром Путиными, однако никаких подробностей не представила.

Напомним, США продолжают обвинять Башара Асада за химическую атаку в сирийском Хан-Шейхуне весной этого года.
74 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +21
    22 ноября 2017 08:47
    Матрасы (жители сша) - подонки развязавшие множество войн и убившие миллионы людей. Европейцы во главе в пршлом столетии убили десятки миллионов жителей нашей страны.
    Им (матрасам и европейцам) нужно всегда напоминать какие они сволочи.
    Русские не развязывали войн
    1. +31
      22 ноября 2017 08:51
      Вашингтон считает, что Москва несет ответственность за попытки помочь Дамаску, который «применяет химическое оружие»

      Перевожу на понятный русский: США обвиняют Россию в провале их планов по Сирии.
      1. +19
        22 ноября 2017 08:53
        Макс, Дело в том, что американцы приводят как доказательства помощи башару асаду не заявление Путина на весь мир, что мы поможем, а фотография с обнимашками!
        1. +7
          22 ноября 2017 09:00
          Александр hi Вот тут и понятно-кто за мир(помощь несчастной стране),а кто за войну..
          Цитата: Logall
          Макс, Дело в том, что американцы приводят как доказательства помощи башару асаду не заявление Путина на весь мир, что мы поможем, а фотография с обнимашками!
          1. +11
            22 ноября 2017 09:03
            Перевожу на понятный русский: США обвиняют Россию в провале их планов по Сирии.


            Они пытаются вывернутся из любой ситуации.
            1. +9
              22 ноября 2017 09:09
              Она упомянула также об ответственности России за отказ от оказания давления на сирийское правительство с тем, «чтобы подобные атаки больше не повторились».

              Как это "отказ от давления"? Науэрт не видит на фото, как Путин сдавил в объятиях Асада? Или США такое "давление" не по нраву? laughing
              1. +9
                22 ноября 2017 09:10
                Им этого не дано понять.
          2. +10
            22 ноября 2017 09:07
            Цитата: 210окв
            Вот тут и понятно-кто за мир(помощь несчастной стране),а кто

            За нефть!
            hi
        2. +7
          22 ноября 2017 09:02
          Саша, привет! hi
          Цитата: Logall
          Дело в том, что американцы приводят как доказательства помощи башару асаду не заявление Путина на весь мир, что мы поможем, а фотография с обнимашками!

          Меня удивляет что они вообще какие-то доказательства приводят. wink
          1. +2
            22 ноября 2017 09:16
            Макс, привет! Не забывай - была еще пробирка lol
            1. +4
              22 ноября 2017 09:24
              Привет, Володя! hi Так то когда было! А я про последние обвинения в сторону России. wink
              1. +3
                22 ноября 2017 10:45
                Обвинения, что ни день, то новые. Похоже, в госдепе целое бюро только тем и занимается,что обвинения изобретает. Надо бы и нам перенять практику голословных обвинений. Например, пропала аргентинская подлодка - это США испытывали незаконное оружие в том квадрате. Пусть покрутятся hi
                1. +4
                  22 ноября 2017 10:49
                  Цитата: pvv113
                  в госдепе целое бюро только тем и занимается,что обвинения изобретает

                  Не "изобретает" , а "копирует". Только поводы разные выдумывает. wink
                  1. +2
                    22 ноября 2017 11:05
                    А ты знаешь, как на пустом месте тяжело выдумать то, чего в принципе быть не может?
                    1. +5
                      22 ноября 2017 11:09
                      Цитата: pvv113
                      знаешь, как на пустом месте тяжело выдумать то, чего в принципе быть не может?

                      О! В точку! Вот за это им и слюнявят капусту из бюджета! yes
                      1. +1
                        22 ноября 2017 11:38
                        Видать хорошо платят, раз оттуда никого и лопатой не выгонишь
                  2. +2
                    22 ноября 2017 12:13
                    Цитата: pvv113
                    Видать хорошо платят, раз оттуда никого и лопатой не выгонишь

                    Там не то что лопатой - грейдером не справишься! wink
      2. +4
        22 ноября 2017 08:55
        Джедай Сегодня, 08:51Перевожу на понятный русский: США обвиняют Россию в провале их планов по Сирии.

        ... жалко, что наши дипломаты не могут ответить более доходчиво для мерикатосов - послать их всех скопом и по отдельности, туда где "Макар телят не пас"... angry
        1. +6
          22 ноября 2017 09:01
          Ниже коллега Ami du peuple выразился очень правильно по этому вопросу. yes
          Цитата: Ami du peuple
          Пора положить конец! Пора положить конец на эти обвинения. Большой и толстый.
      3. +6
        22 ноября 2017 08:58
        Цитата: Джедай
        США обвиняют Россию в провале их планов по Сирии.
        Пора положить конец! Пора положить конец на эти обвинения. Большой и толстый.
        1. +7
          22 ноября 2017 08:59
          hi
          Цитата: Ami du peuple
          Пора положить конец! Пора положить конец на эти обвинения. Большой и толстый.

          Поддерживаю! good
          1. +4
            22 ноября 2017 09:13
            Цитата: Джедай
            Поддерживаю! good

            Если приблизительно прикинуть размер возлагаемого, то для поддержки человек 6-8 понадобится.
        2. +3
          22 ноября 2017 09:16
          я бы уточнил...что в высоком дипломатическом штиле требуется не положить, а ВОЗЛОЖИТЬ!!!! вот прям на всю ихнюю морду.... так чтоб у гадов сомнений не оставалось....
      4. +5
        22 ноября 2017 08:58
        Нас обвинили в ПОМОЩИ..а мы их обвиняем в РАЗВЯЗЫВАНИИ ВОЙНЫ..Почувствуйте разницу.Максим hi
        Цитата: Джедай
        Вашингтон считает, что Москва несет ответственность за попытки помочь Дамаску, который «применяет химическое оружие»

        Перевожу на понятный русский: США обвиняют Россию в провале их планов по Сирии.
        1. +6
          22 ноября 2017 09:04
          Цитата: 210окв
          Нас обвинили в ПОМОЩИ..а мы их обвиняем в РАЗВЯЗЫВАНИИ ВОЙНЫ

          Стандартный приём США - объявлять белое чёрным и наоборот. "Воины света", тьфу! am
        2. +3
          22 ноября 2017 11:13
          Цитата: 210окв
          в РАЗВЯЗЫВАНИИ ВОЙНЫ


          Войн*

          ... да не одной...

          hi
      5. +7
        22 ноября 2017 09:10
        Любовь повернулась ко мне задом....
        Кроме амбиций у полосатых ничего не осталось....Весь Ближний Восток сменил вектор политического драйва, в сторону Кремля...
        Сегодняшний саммит в Сочи, консультации Путина с Саудовским королем, президентом Египта, Израиля...очень раздражают Трампа и его компанию...
        Славяне, Салют!!! hi hi hi
        1. +10
          22 ноября 2017 09:12
          Цитата: Соломон Кейн
          раздражают Трампа и его компанию...

          Просто компанию! Но это компания самого трампа раздражает... А Трамп компанию... Россия всех сразу!
          Костя, привет! hi
        2. +5
          22 ноября 2017 09:14
          Привет, Костя! hi
          Цитата: Соломон Кейн
          Сегодняшний саммит в Сочи, консультации Путина с Саудовским королем, президентом Египта, Израиля...очень раздражают Трампа и его компанию...

          Не столько Трампа, сколько конгрессменов и ярых русофобов у власти. yes
          1. +5
            22 ноября 2017 09:16
            Скажи мне, кто тебе Трамп...и я скажу, кто ты!!!

            Парни, мое почтение!!! hi
      6. +3
        22 ноября 2017 11:06
        Цитата: Джедай
        в провале


        - Вот не пруха! Это-ж надо!*

        hi
    2. +2
      22 ноября 2017 08:56
      Цитата: Владимир16
      Русские не развязывали войн
      Да что Вы! Одну шестую часть суши совсем-совсем мирно освоили? wink
      Не надо из России делать травоядную мирную овечку, Россия была (надеюсь, есть и будет) хищником, с зубами и когтями. И это замечательно.
      1. +8
        22 ноября 2017 09:05
        Но все это она направляет на благие дела.
      2. +2
        22 ноября 2017 10:16
        Цитата: Ami du peuple
        Да что Вы! Одну шестую часть суши совсем-совсем мирно освоили?

        Нет, осваивали с оружием в руках, но коалиций для "освоения" не создавали, ковровые бомбардировки не производили, атомные бомбы не взрывали, "чумные" одеяла населению не дарили... belay
        1. 0
          22 ноября 2017 10:40
          Цитата: Esoteric
          Нет, осваивали с оружием в руках, но..
          Уважаемый, я разве что-то говорил о методах? Суть-то остается прежняя, и Вы с ней согласились - Россия вела захватнические войны. И не надо трындеть, что "Русские не развязывали войн". Еще как развязывали! А вот какими методами мы вели войны и как затем пользовались плодами побед это вопрос другой.
          1. 0
            22 ноября 2017 11:44
            Цитата: Ami du peuple
            Суть-то остается прежняя, и Вы с ней согласились - Россия вела захватнические войны.

            Знаеете ли, в изложении Карамзина (а это переложение для Императорского двора документов и мнений только что присоединенных ранее польских земель - Западной Украины) таки в истории России, Ордынской империи и империи Русской нет ни одной _захватнической_ войны.
            Это документы Империи Сигизмунда, Венского двора и, собственно, Европы.
            Ни Тредиаковский, ни Соловьев _захватнических_ войн не обнаружили.
            Хотелось бы услышать фамилии авторов теории "формирование империи за счет захвата земель" и перечень их трудов.
            Дабы не говорить о разном: Империя - официально и добровольно заключенный военно-экономический союз суверенных стран с избранием единого правителя, с единой армией и превалированием единого закона над местными (кроме спечиально оговоренных законом случаев).
    3. +6
      22 ноября 2017 11:35
      Цитата: Владимир16
      Матрасы

      нельзя их так называть, это оскорбление и притеснение на национальном уровне...
      хотя и на всех остальных тоже laughing
  2. +2
    22 ноября 2017 08:48
    [/quote]Я думаю, все видели фотографию, как (президент России Владимир) Путин обнимает (президента Сирии Башара) Асада (во время встречи в Сочи 20 ноя). И вы знаете, как мы относимся к атакам с применением химического оружия. Я думаю, эта фотография свидетельствует о том, что Россия несет определенную ответственность за попытки помочь Сирии,[quote]

    Точно! Фотография несет ответственность... Включила заезженную пластинку...
  3. +2
    22 ноября 2017 08:50
    Поэтому США и тянет с уничтожением хим оружия, потому как его всегда можно использовать в целях демократии.
  4. +2
    22 ноября 2017 08:50
    А взять и иной раз промолчать не судьба?
    1. 0
      22 ноября 2017 11:47
      Цитата: Анкыпельгыгыргын
      промолчать

      Ап чом?
  5. +3
    22 ноября 2017 08:53
    Вообще пофиг на мнение этой пустышки. Заявления очередной говорящей головы от Госдепа, лишний раз свидетельствует о полной деградации мозга и утраты связи с реальностью.
    Чем дальше, тем дурнее.
  6. +3
    22 ноября 2017 08:54
    Во . Виноват, и все тут. "Мы так постарались инсценировать эту атаку, потратились, как вы можете НАМ не верить"? Да никто вам, полосатоухие, не верит... Даже Ваши собственные граждане.
    Ну и на обвинения ваши нам ... Короче, Лаврова спросите... wassat
  7. +4
    22 ноября 2017 08:54
    Я думаю, все видели фотографию, как (президент России Владимир) Путин обнимает (президента Сирии Башара) Асада

    Слова не взрослого политического мужа, а истеричного, ревнивого гомосексуалиста : Противный!!!!Он обнял его , а не меня... what crying crying
  8. +3
    22 ноября 2017 08:55
    Тьфу ты , я думал , эта няша немного с мозгами , таки нет , опять дурапсака .
    1. +8
      22 ноября 2017 09:06
      Это просто говорящая голова , Псака была оригинальней.
      1. +2
        22 ноября 2017 11:22
        Как объекты для размножения, продолжения рода и ....

        Кароче, обе бабы неплохие. Обеих бы (непечатное слово) .
        1. +8
          22 ноября 2017 11:44
          Если только для продолжения рода сгодится , а так как то не очень.
          1. +2
            22 ноября 2017 11:48
            Цитата: Идущий
            Если только


            Цитата: Ванёк
            Обеих


            Да ещё и разом. yes

            О да!. И всё.
            1. +1
              22 ноября 2017 11:48
              Ну ладно,.. Два раза.
          2. +7
            22 ноября 2017 12:18
            Цитата: Идущий
            Если только для продолжения рода сгодится


            Вот, то что от нее продолжится laughing Homo... это факт... lol
            А вот sapiens - тут вопрос... wassat
  9. +5
    22 ноября 2017 09:01
    Россия несёт ответственность за попытку помочь Сирии.
    Россия несёт ответственность за спасение Сирии,её народа,за стремление восстановить мир на Ближнем Востоке!
    Ух,эти русские варвары!Наказать! angry
  10. 0
    22 ноября 2017 09:06
    Ну хоть в чём то они правы laughing
  11. +1
    22 ноября 2017 09:12
    Асаду говорят "давай, досвиданья", такая цепочка событий: встреча Путина с Асадом - звонок Путина Трампу - выражение одобрения Трампом разговора
    1. 0
      22 ноября 2017 11:52
      Цитата: sa-ag
      выражение одобрения Трампом разговора

      Интересное заключение. Но очень уж убогое.
  12. 0
    22 ноября 2017 09:29
    Доказать не могут, а ответственность на Россию возлагают! А нам надо в ответ, на Вашингтон возложить ответственность, что они помогают игиловцам производить, приобретать и применять отравляющие вещества.
  13. 0
    22 ноября 2017 09:30
    Цитата: СРЦ П-15
    Как это "отказ от давления"? Науэрт не видит на фото, как Путин сдавил в объятиях Асада? Или США такое "давление" не по нраву? laughing

    Это не демократично, нужно вот так вот по американски
  14. 0
    22 ноября 2017 10:02
    Пора уже на официальном уровне в ООН заявить - США официально поддерживают не т.н. оппозицию, а террористические группировки и предъявить доказательства, думаю их у нашего МО предостаточно.
  15. +1
    22 ноября 2017 10:19
    Я думаю, все видели фотографию, как (президент России Владимир) Путин обнимает (президента Сирии Башара) Асада (во время встречи в Сочи 20 ноя).

    Судя по последним высказываниям, что война в Сирии заканчивается, что сирийцы и сами дальше могут заниматься своей безопасностью, что ВКС не сегодня-завтра улетят домой, мне видится, что эта фотография свидетельствует о том, что Владимир Владимирович прощается с Башаром Хафизовичем...

    По большому счёту, Башар Асад никому больше не нужен. Полезных ископаемых там с Гулькин нос. РФ базы на БВ уже имеет, а тратить попусту -- лишних денег нет. Делать там более нечего. Так что, перемены не за горами. "Ждём-с"(с) hi
    1. 0
      22 ноября 2017 12:22
      Цитата: А. Привалов
      Судя по последним высказываниям

      Интересный у вас Интернет. Сильно ограниченный. Или Вы пытаетесь убедить нас в Вашей чуши?
  16. 0
    22 ноября 2017 10:34
    Американцы с помощью России забрали химическое оружие у Сирии и куда они его дели не знает никто в этом мире кроме самих США ...А не мешало бы США отчитаться перед ООН куда они дели хим оружие конфискованное у Сирии? А у террористов ИГ в Сирии которых они многие годы тренировали воевать против неугодных США правительств Ближнего Востока забрать хим оружие забыли...И при этом обвиняют Сирию в применении на своей территории хим оружия которого у неё нет...Получается у США всё как в басне Крылова...
  17. 0
    22 ноября 2017 10:44
    И вы знаете, как мы относимся к атакам с применением химического оружия.

    Трясете пробирками good
  18. 0
    22 ноября 2017 10:53
    Россия несет определенную ответственность за попытки помочь Сирии,

    Теперь даже фотографии встречи двух президентов для Сша являются доказательствами каких-то "противоправных" действий России. Ну как к этому не пристегнуть хим атаки? Дожили до того времени когда в Сша умных людей у руля власти и их "говорящих голов" не осталось.
  19. 0
    22 ноября 2017 10:54
    Цитата: А. Привалов
    Я думаю, все видели фотографию, как (президент России Владимир) Путин обнимает (президента Сирии Башара) Асада (во время встречи в Сочи 20 ноя).

    Судя по последним высказываниям, что война в Сирии заканчивается, что сирийцы и сами дальше могут заниматься своей безопасностью, что ВКС не сегодня-завтра улетят домой, мне видится, что эта фотография свидетельствует о том, что Владимир Владимирович прощается с Башаром Хафизовичем...

    По большому счёту, Башар Асад никому больше не нужен. Полезных ископаемых там с Гулькин нос. РФ базы на БВ уже имеет, а тратить попусту -- лишних денег нет. Делать там более нечего. Так что, перемены не за горами. "Ждём-с"(с) hi

    А что изменилось? belay Сирия переместилась с своего географического положения? Все как было , все так и осталось, с той лишь разницей что страна в руинах what Так и другие страны познавшие "демократию" точно в таком же положении и из них ни кто не уходит. Где то мак выращивают, где то нефть качают, все по прежнему request За счет проблем в этих государствах лишь раздувают оборонный бюджет и вряд ли от этого откажутся.
    1. +1
      22 ноября 2017 12:42
      А что изменилось?

      Нет нужды копать так глубоко. Изменилось отношение России. Асад считал, что он так и будет до конца своих дней за русскими спинами прятаться, да русскими штыками свою власть удерживать. Ан, нет. Пришло время с этой заварухи купоны стричь -- бюджеты на восстановление пилить. Это же какое поле деятельности -- вся страна в руинах! А для этого от Асада следует отмежеваться. Для улучшения собственного имиджа. Мол, мы не Упырю кровавому помогали на троне удержаться, а братский сирийский народ от супостатов защищали. Вот и обнялись, вот и на дорожку посидели... Прощай, офтальмолог... hi
  20. 0
    22 ноября 2017 10:55
    Сильная фотография "Человек которому спасли жизнь"
  21. +2
    22 ноября 2017 11:04
    А мы, в свою очередь, возлагаем на Вашингтон ответственность за помощь террористам в Сирии,да что там в Сирии, террористам во всём мире.
  22. +1
    22 ноября 2017 12:23
    Это естественно, что Россия несёт ответственность за Сирию и поэтому наши ВКС помогли раздавить ДАИШ. Но и США несут ответственность за организацию террора в Сирии, за организацию развала Ирака, Афганистана, Ливии, Йемена....
  23. +3
    22 ноября 2017 13:10
    Эт да, Московские они такие - пришли, всем по мордасам надавали которые бармалеи и тем которые не очень, или совсем не!!!
    Всё нормально,Григорий ... всё нормально Константин!!!
    Да пусть вякают, во главе такой "большой и сильной" коалиции ... мешали бо по крупному и сами отгребли бы ... ну по тихому хотя бы!
  24. +2
    22 ноября 2017 14:28
    Впервые за последние годы удалось прервать хаос, который сеют по миру США. Помню как это было во Вьтнаме. Поэтому США будет кричать на весь мир и не признавать свое поражение. Но они еще могут напакостить. Честь имею.
  25. 0
    22 ноября 2017 18:24
    Как можно доверять США - даже с химическим оружием , если они за одно с ИГЛ . Они и не хотят расследовать тщательно в Сирии - они бояться что тень упадет на США . Хотят от греха держаться по дальше - из далека можно Россию всегда обвинять . Главный террорист мира - всегда будит обвинять Россию , хотят спрятаться за нас . Как они ведут себя в мире , даже всем ослам в мире понятно . Конечно им сегодня не нравиться что Путин встречается с Асадом . Они с помощью ИГЛ , хотела Америка захватить всю Сирию . Осталось немного - но Россия им помешала , теперь они в истерике .
  26. 0
    22 ноября 2017 20:51
    "Госдеп возложил на Москву ответственность за помощь сирийскому руководству"
    - Пусть госдеп "не забывает" нести свою ответственность за поддержку боевиков и ИГИЛ.
  27. 0
    22 ноября 2017 21:01
    А США виновны в применении ЯО против мирного населения Японии. Виноваты в сжигании тысяч мирных граждан Дрездена... Список продолжать???
  28. 0
    22 ноября 2017 21:24
    Про свою ответственность в создании, обучении, снабжении, спасении террористических организаций и многих других грязных дел не желают вспомнить?