РФ будет содействовать выходу Ливии из затянувшегося кризиса

34
Замглавы МИД РФ Михаил Богданов обсудил в понедельник с советником президента ЮАР по Ливии Баширом Салехом Баширом развитие ситуации в Ливии и перспективы ее урегулирования, передает РИА Новости.





С российской стороны была акцентирована важность налаживания широкого национального диалога в целях вывода страны из затянувшегося кризиса. Подтверждена также готовность и впредь содействовать успешному продвижению политпроцесса в контактах с представителями различных ливийских политических сил,
говорится в сообщении российского внешнеполитического ведомства.

В конце октября ливийские стороны политического кризиса завершили в Тунисе второй раунд переговоров по реорганизации власти в стране. По его итогам была достигнута договоренность об «общих принципах реорганизации исполнительной власти» в стране, но переговоры будут продолжены.

Предлагаемые изменения являются поправками к Схиратскому соглашению, заключенному под эгидой ООН в конце 2015 года. В результате было создано ливийское правительство национального согласия, которое не справилось с задачей объединения власти в республике.

В настоящее время в Ливии царит двоевластие – на востоке страны заседает избранный народом парламент, а на западе в столице Триполи – сформированное при поддержке ООН и ЕС правительство нацсогласия во главе с Фаезом Сарраджем.
34 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +4
    28 ноября 2017 11:13
    потихоньку начинаем расширение нашего влияния.
    1. +4
      28 ноября 2017 11:20
      Цитата: новичок
      потихоньку начинаем расширение нашего влияния.

      Расширение влияния - это бооольшие деньги. Кто бы нам посодействовал в выходе из кризиса.
      1. +5
        28 ноября 2017 11:23
        эй,наверху! свой народ то, тоже ждёт,когда проблемы решите! помогать то-помогайте,да своих не забывайте.
      2. +9
        28 ноября 2017 11:26
        вы знаете, много раз дискутировал с коллегами стоящих на вашей точке зрения. скажу лишь коротко: причём ёж до ужа? внешняя политика одно, внутренняя_ совсем другое. да и что такое кризис? , многие граждане СНГ мечтают жить в россиийском кризисе. согласен аргумент не очень, но показателен. а по поводу, кто наш кризис разрулит_ сами, сами своими руками. Господь так щедро наградил нас всем, что ваш минор неуместен.
        1. +8
          28 ноября 2017 11:33
          Цитата: новичок
          внешняя политика одно, внутренняя_ совсем другое

          Когда нет денег, нет и внешней политики. Когда денег нет и их находят в кармане собственного населения -тогда начинаются проблемы в внутренней политике.
          Цитата: новичок
          кто наш кризис разрулит_ сами, сами своими руками.

          Если бы жили в глухой тайге, то да, нужно полагаться только на себя.В гос-ве, население сильно зависит от гос-ва и политике, которую проводит это гос-во в отношении своих граждан.
          Цитата: новичок
          Господь так щедро наградил нас всем, что ваш минор неуместен.

          Господь щедро наградил нашу территорию- это факт.Она большая и мы самодостаточны. Но пользуются этими богатствами жалкая кучка людей, которые ходят в золотые унитазы, а народу говорят - потерпите, но денег нет.
          1. +4
            28 ноября 2017 11:41
            по поводу пурвого пункта вашего коммента. обоснуйте вашу точку зрения. второе. немного не понял. вам запрещают работать, или вас точит ненависть к миллионерам? тоже поставил бы их к стенке, но эта мечта не мешает мне работать и во благо семье и Родины. капитализм на дворе, но не повод вешаться. по поводу третьего, уже ответил со вторым. кстати, ваши предложения.
            1. +9
              28 ноября 2017 11:58
              Цитата: новичок
              по поводу пурвого пункта вашего коммента. обоснуйте вашу точку зрения

              Что тут обосновывать? Что вам не понятно?
              Цитата: новичок
              вам запрещают работать, или вас точит ненависть к миллионерам?

              Я уважаю людей, которые заработали свое состояние и естественно не о какой ненависти к ним речи нет. Но в нашем госу-ве, очень, очень мало ( по пальцам одной руки) можно пересчитать) миллиардеров, которые заработали свои миллиарды. Есть паразиты, которые волею судьбы, стали так называемой элитой, которая делает миллиарды на природных ресурсах страны, за которую, нужно отметить, наши деды и прадеды кровь проливали.
              Чтто же до запрета работать -то работать ни где и никогда не запрещают)) Наоборот , приветствуют. Но платить не хотят. )) Сейчас 80% населения живет и работает, только на еду и жкх. На лекарства и медицину уже не хватает.
              Цитата: новичок
              ваши предложения.

              Мое предложение - возврат к социализму. В противном случае нас и наших детей ждет рабство. Оставить частную собственность и мелкий и средний бизнес. Все что связано с природными ресурсами - взад государству отдать. Ну это если очень кратко..))
              1. +4
                28 ноября 2017 12:12
                90 процентов вашего коммента_ просто жалоба на неудовлетворённость в потребностях. ну а возврат к социализму, я за. вот мы и пришли к началу полемики. разширив наше влияние геополитиской арене, поднимется и статус гос.ва и экономика. кстати уже, на завершающей стадии транспортные торговые пути и энергоартерии с юга на север, с востока на запад, через РФ естественно. путём взятия под своё влияние гос.тв БВ, Африки, далее больше, тем самым эти страны становятся нашим рынком сбыта. экономика заживёт двойной жизнью, не смотря на замок с запада. а все ваши стенания_ результат санкций/контрсанкций.
                1. +6
                  28 ноября 2017 12:40
                  Цитата: новичок
                  все ваши стенания_ результат санкций/контрсанкций.

                  Стенания мои - это результат не санкций, а бездарной внутренней политики, которую проводят президент с премьером. Президент у нас - либерал и слишком ласков к либералам в правительстве. Ни кто у нас не несет ни за что ответственность..
                  1. +2
                    28 ноября 2017 13:29
                    работать, работать и ещё раз работать. и желательно, что б каждый на своём месте. иначе повторим судьбу неньки.
              2. +1
                29 ноября 2017 18:30
                Цитата: Svarog
                Я уважаю людей, которые заработали свое состояние и естественно не о какой ненависти к ним речи нет.

                Вы таких знаете? Приведите пример. По мне так большие состояния не зарабатывают, а крадут. И даже гуру-фетиши начавшие бизнес "в гараже", на поверку : деда - конгрессмен, мама - банкир... fellow
        2. +5
          28 ноября 2017 12:05
          Цитата: новичок
          а по поводу, кто наш кризис разрулит_ сами, сами своими руками. Господь так щедро наградил нас всем, что ваш минор неуместен.

          своими руками...? ладно...завтра назначу себе пенсию 20т.,снижу плату за коммуналку впятеро, за 10 л.бензина отдам на заправке 200руб и скажу заправщикам:идите нахрен,-я решаю! и так далее...
          1. +2
            28 ноября 2017 12:18
            вы утрируете вопрос. кстати, размер пенсии результат состояния экономики. как повысить, ответил чуть выше.
            1. +4
              28 ноября 2017 12:24
              Цитата: новичок
              вы утрируете вопрос.

              а вы наивно упрощаете. hi и да,почему на зарплату депутатов,не влияет состояние экономики? так что там,нужно сделать своими руками?
              1. +1
                28 ноября 2017 13:32
                только что написал коммент коллеге Svarog, то же говорю и вам.
          2. +1
            29 ноября 2017 18:35
            Цитата: Дедкастарый
            своими руками...? ладно...завтра назначу себе пенсию 20т.,снижу плату за коммуналку впятеро, за 10 л.бензина отдам на заправке 200руб и скажу заправщикам:идите нахрен,-я решаю! и так далее...

            У меня соседка за 70-т лет, всю жизнь проработала на Крайнем Севере, последние годы в структуре ГазПрома. Сейчас получает пенсию (со всеми надбавками) в районе 40+ тысяч рублей. Так может "кто на что учился" или где работал?
      3. +1
        29 ноября 2017 18:24
        Цитата: Svarog
        Расширение влияния - это бооольшие деньги. Кто бы нам посодействовал в выходе из кризиса.

        С правильным подходом расширение влияния, это получение бОООльших денег...
    2. 0
      28 ноября 2017 11:37
      Подскажите, кого Россия поддерживает в Ливии. Я просто за ситуацией в Ливии не следил.
      1. +3
        28 ноября 2017 11:55
        генерала Хафтара, сторонника покойного Каддафи.
        1. +3
          28 ноября 2017 12:33
          Цитата: новичок
          генерала Хафтара, сторонника покойного Каддафи.

          Фельдмаршал, верховный главнокомандующий Вооружёнными силами Ливии с 3 марта 2015 года Халиф Хафтар, при Полковнике Кадафи предал родину и сбежал в США. Открыто жил на деньги ЦРУ. Что то нет к нему доверия
          1. +2
            28 ноября 2017 13:36
            он стал известен будучи генералом, не следил за его карьерой, пордоньте. и как бы там ни было, он ищет поддержки у нас, совместно с дочерью Каддафи и двоюродным братом покойного. не вижу препятствий подмять под себя бывшего союзника янки.
  2. +1
    28 ноября 2017 11:13
    куда пришла амеровская димакратея - там майдан надолго... пока местный диктатор не вызреет
  3. 0
    28 ноября 2017 11:22
    Правильно.Влияние гейевропейцев должно быть сведено к нулю.
    1. +3
      28 ноября 2017 12:17
      Ещё бы Россию саму из кризиса вывели
    2. 0
      28 ноября 2017 12:47
      Цитата: Sergey53
      Правильно.Влияние гейевропейцев должно быть сведено к нулю.


      Привет. Экий Вы шустрый. Предлагаете ввязать Россию в магрибские разборки, где каждый вождь племени сам себе "бонапарт" и фюрер? А наш афганский опыт ни о чём не напоминает? ИМХО, на площадке переговоров присутствие нашего представительства - да, возможно, но не более того, и то только в случае геополитической выгоды для России. yes
      1. 0
        28 ноября 2017 16:03
        Наши уже принимают участие поддерживая одно крыло.И ранее как-то получалось, при Каддафи. Главное правильно, как говорится, расставить все точки.
  4. +1
    28 ноября 2017 11:31
    там , вообще то не двоевластие , там более сложная конструкция из сотен банд , недавно услышал следующее определение : если кто то говорит о международно признанном правительстве , значит у населения мнение иное request
    1. +1
      28 ноября 2017 12:19
      Цитата: ваняватный
      там , вообще то не двоевластие , там более сложная конструкция из сотен банд ,

      Вообще то, всё таки "двоевластие". Прочие "Сотни банд" всё равно в той или иной степени тяготеют к какой то из имеющихся двух официальных сторон. Есть и те, кто ни к кому не тяготеет, а просто грабит население и творит беспредел (как на уркаине). Россия за политический диалог и прекращение огня, выборы и дальнейший мирный процесс по восстановлению государственности Ливии. Матрасы и иже с ними, за дальнейший хаос, контроль над нефтепромыслами и портовыми терминалами, для дальнейшего грабежа Ливии. Не даром англичане пукнули что то вроде того, что -"Мы против того, что бы русский медведь совал свои лапы в Ливию", на что С. Шойгу, ссылаясь на льва намалёванного на гербе Великобритании, ответил типа того: - "Любой лев-это кошка, но не каждая кошка лев", а посему надо хорошо подумать прежде чем угрожать медведю.
  5. +3
    28 ноября 2017 11:45
    Цитата: solzh
    Подскажите, кого Россия поддерживает в Ливии. Я просто за ситуацией в Ливии не следил.

    "Альтернативное" правительсвтво под руководством генерала Халифа Хафтара.
    1. +8
      28 ноября 2017 12:41
      Пока да , а как будет дальше трудно сказать .
      1. +1
        28 ноября 2017 20:53
        Смотря как будем поддерживать.
        1. +2
          28 ноября 2017 20:57
          Цитата: Sergey53
          Смотря как будем поддерживать.

          Один раз уже поддержали.
          1. +6
            28 ноября 2017 21:00
            Цитата: Sergey53
            Смотря как будем поддерживать.


            Хафтар связан с ЦРУ в этом вся проблема.
  6. +1
    29 ноября 2017 18:22
    с советником президента ЮАР по Ливии
    Я правильно прочитал? belay