Юридические факты оккупации

36


Мы, многонациональный народ Российской Федерации, соединенные общей судьбой на своей земле, утверждая права и свободы человека, гражданский мир и согласие, сохраняя исторически сложившееся государственное единство, исходя из общепризнанных принципов равноправия и самоопределения народов, чтя память предков, передавших нам любовь и уважение к Отечеству, веру в добро и справедливость, возрождая суверенную государственность России и утверждая незыблемость ее демократической основы, стремясь обеспечить благополучие и процветание России, исходя из ответственности за свою Родину перед нынешним и будущими поколениями, сознавая себя частью мирового сообщества, принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.



Здесь рассмотрены наиболее вопиющие, с точки зрения суверенитета государства и здравого смысла, статьи Конституции.

Глава 1. Основы конституционного строя (ст. 1-16)

Статья 2

Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

Статья дает перечень довольно эфемерных высших государственных ценностей – «человек, его права и свободы». В этом ценностном ряду не находится места ни для России, ни для суверенности Российского государства, семьи, национальных и культурных традиций. Статья 2 демонстрирует крылатую фразу маркизы де Помпадур «после нас хоть потоп» (Apres nous le deluge), ставшую олицетворением эгоистических устремлений и развращенности нравов. То есть именно свободу быть эгоистами и наплевательски относиться к будущему мы отстаиваем в качестве высшей ценности!

Статья 5

2.Республика (государство) имеет свою конституцию и законодательство. Край, область, город федерального значения, автономная область, автономный округ имеет свой устав и законодательство.

3.Федеративное устройство Российской Федерации основано на ее государственной целостности, единстве системы государственной власти, разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти Российской Федерации и органами государственной власти субъектов Российской Федерации, равноправии и самоопределении народов в Российской Федерации.

Очевидно, что писать именно так — «республика(государство)», и писать про самоопределение народов, было совершенно не обязательно, это сознательно заложенная мина под целостность России, в первой же главе.
Например, в Конституции СССР, не был описан механизм выхода республик из состава СССР, но были слова — имеют право на выход (Конституция СССР 1977 года, Статья 72), что сыграло свою роль в развале СССР.

Статья 6

3. Гражданин Российской Федерации не может быть лишен своего гражданства или права изменить его.

То есть, если гражданин занимается шпионажем против государства, например, подрывной деятельностью, и в прямом и в косвенном смысле, совершает любые другие преступления, его нельзя лишить гражданства…

Статья 9

1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории.

2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

То есть, по-русски, любые ресурсы могут быть в любых формах собственности. Второй пункт этой статьи диссонирует с первым, частному лицу плевать на интересы народа, частная собственность нужна там, где велика добросовестная конкуренция. При монопольном владении ресурсом нет никакой конкуренции. Особенно возмущает размытость этой статьи — «частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности», очень интересно знать, что предполагали писатели конституции под «иных формах собственности». В собственности иностранного государства что ли? Получается так, ведь это тоже «иная» форма собственности.

Статья 13

2. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.
Как пишет википедия, слово «идеология» произошло от греческого слова « ιδεα », которое яндекс переводит так:


1.идея, мысль, замысел
2.концепция, понятие
3.представление

и слова «λογος «, которое переводится одновременно как «слово» (высказывание, речь) и «понятие» (суждение, смысл)

Слово «идеал», кстати, происходит от того же « ιδεα». Остаётся только подставить эти значения под указанный в конституции запрет и всё станет понятно. В 13 статье запрещена цель существования государства, замысел, представление о будущем, идеал, к которому нужно стремиться.

Это означает, что в России идеологической пропагандой может заниматься кто угодно, в том числе и представители иностранных государств, но только не само российское государство. Никто ничего не запрещает, кроме права устанавливать государственную идеологию, как вектора развития страны.



Статья 14

1. Российская Федерация — светское государство. Никакая религия не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной.

Уточняющее дополнение к 13 статье, потому что традиционные религии содержат в себе набор ценностей, моральных норм, некий идеал.

Статья 15

4. Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора.

Для начала, разберёмся с понятиями. В этой статье выделены три понятия, разделённые союзом «и» — общепризнанные принципы, нормы, договоры. Чтобы узнать смысл этих понятий, обратимся к

Постановлению Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 10 октября 2003 г. N 5 г. Москва

Суды толкуют законы, узнав, что понимают суды под конкретными терминами, мы можем понять, как работает система.

В первом пункте этого постановления написано:

Под общепризнанными принципами международного права следует понимать основополагающие императивные нормы международного права, принимаемые и признаваемые международным сообществом государств в целом, отклонение от которых недопустимо.

Под общепризнанной нормой международного права следует понимать правило поведения, принимаемое и признаваемое международным сообществом государств в целом в качестве юридически обязательного.
Про договоры речь идёт в последующих пунктах.

Размытые термины, чётко не указано сколько стран должно признать эти нормы и что понимается под «международным сообществом государств». По сути, «сообщество государств» должно обозначать все государства. На деле, этим термином часто спекулируют одни страны, чтобы объявить странами-изгоями другие, «исключив» их из своего сообщества, которое они сами называют «мировым». Очень странно, что используются такие размытые формулировки, учитывая то, на какую ступень они ставятся в конституции — становятся частью правовой системы. А в постановлении, в том же первом пункте написано:

…права и свободы человека согласно общепризнанным принципам и нормам международного права определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.

Непонятно, почему права и свободы гражданина России должны определяться какими-то принципами и нормами, непонятно, какими странами признанными, если народ источник власти, ведь свобода и заключается в возможности принятия самостоятельных решений.

Также в первом пункте написано, какие организации могут производить эти «общепризнанные принципы и нормы». Если договоры нужно подписывать, ратифицировать, то «общепризнанные принципы и нормы» в этом не нуждаются.

Содержание указанных принципов и норм международного права может раскрываться, в частности, в документах Организации Объединенных Наций и ее специализированных учреждений.

Опять размытая терминология, какие могут быть «частности», если они «определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.»

В «спец. учреждения ООН» входит достаточно много организаций. Одна из них — МВФ, влияние России на которую минимально. Высший руководящий орган МВФ — Совет управляющих. Решения в Совете управляющих обычно принимаются простым большинством (не менее половины) голосов, а по важным вопросам, имеющим оперативный либо стратегический характер, — «специальным большинством» (соответственно 70 или 85 % голосов стран-членов). Россия имеет всего лишь 2,64% голосов в этой организации. Только одна страна в этой организации имеет возможность налагать вето на стратегические решения, даже если все остальные проголосуют «за» — США. США имеют 16.85%. 100% — 16.85 = 83.15% — меньше, чем нужно для принятия решения. Кроме того, 29 стран-членов Организации экономического сотрудничества и развития имеют в совокупности 60,35 % голосов в МВФ и могут продавливать свои интересы, страны БРИКС имеют всего лишь 10% голосов в сумме, меньше, чем нужно для права вето. То есть по сути, МВФ обслуживает США, хотя баланс по ВВП уже давно поменялся, этот расклад голосов ничего общего с экономикой стран не имеет.

Председатель Следственного Комитета России — Александр Иванович Бастрыкин, доктор юридических наук, в интервью Российской газете и при выступлении с речью в
на 10-й минуте сказал — «Есть мнение, что установление примата международного права над правом национальным, как базовую конституционную ценность, ещё при принятии конституции 1993 года, нам умело преподнесли советники США. У меня лично нет прямых доказательств этому, но некоторые наблюдатели полагают, что совсем не случайным является тот факт, что в докладе о проекте конституции, который был опубликован в Российской газете в 1993 году, с гордостью подчёркивалось, что её положения прошли экспертизу за рубежом.»

Далее, при выступлении в МГИМО — «Если мы обратимся к статье 6 конституции США, то увидим, что в соответствии с данной нормой, международный договор и федеральный закон обладают одинаковой юридической силой.»

Далее, со ссылкой на книгу «Правовая система США» У. Бернама (см. Biography William Burnham), сказал — «Американская конституционная правовая доктрина разделяет международные договоры на самоисполнимые и несамоисполнимые, в случае, когда нормы международных договоров несамоисполнимые, они вообще не могут применяться до тех пор, пока не будут имплементированы, то есть, впущены в национальное законодательство, через внутригосударственный законодательный процесс. В результате функционирования описанного правового механизма, вопрос о противоречии норм международного права и права национального, как правило, и не возникает.

В том же случае, когда возникает конкуренция норм самоисполнимого международного договора и внутреннего американского закона, с учётом их равной юридической силы, применяется тот акт, который был издан позже.

Заключается договор, он становится федеральным законом США, а потом, когда возникает проблема с его исполнением, они принимают новый федеральный закон и ссылаются на то что он принят позже, тем самым они нейтрализуют действие международного договора, который им почему-то не нравится.»

Далее Бастрыкин привёл примеры регулирования этого вопроса в других странах — «В конституции США и в актах конституционного уровня Великобритании и целого ряда других стран, нет положения о безусловном приоритете норм международного права над правом национальным. В конституциях Норвегии, Финляндии, Швеции, говорится о том, что нормы международного права, для приобретения юридической силы, обязательно должны быть имплементированы в национальное законодательство, а до этого момента, приоритетом обладает национальное законодательство. В конституции Дании, Исландии, этот вопрос вообще не урегулирован. Из Европейских государств, только Нидерланды, даже в большей степени чем Германия, являются сторонником безусловного приоритета права международного над национальным. Безусловный приоритет национального права прямо установлен в Бразилии, в Индии и Китае… … в Германии, где очень чётко прописан приоритет международного права, там является обязанностью конституционного суда, в случае сомнений, по обращению соответствующих объектов права, тщательно проверить ещё не подписанный и не ратифицированный международный договор на соответствие германской конституции, хотя вы знаете, немцы записали очень жёстко, даже более жёстко чем мы. Немцы записали в своей конституции, что международный договор является частью права Германии… …Откройте наш закон о Конституционном Суде. У нас так мягко, аккуратно, в духе 90-х написано — «КС может рассматривать не подписанный международный договор на предмет его соответствия конституции, но при условии…», и куча условий названо, пока эти условия выполнишь, забудешь зачем вообще пришёл в суд. »

Кроме 15 статьи, понятия «общепризнанные принципы и нормы» используются в Конституции в статьях 17, 55, 63, 69.

Глава 2. Права и свободы человека и гражданина (ст. 17-64)

Статья 29

1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.

Не контролируемая свобода СМИ ведет к подрыву информационного суверенитета и психического здоровья российского общества. Именно отсутствие государственной цензуры в СМИ позволяет распространять информацию, наносящую ущерб человеку, его здоровью, пропагандирует жестокость, насилие, разврат, асоциальное поведение. И всё это несёт угрозу основам государственности, традиционным ценностям, культуре, истории, семье и будущим поколениям. Свобода СМИ – это запрет на обеспечение информационной безопасности и защиту своего суверенитета. Критическую оценку результата такого положения вещей можно увидеть на ютуб-канале и в группе Вконтакте проекта «Научи Хорошему».

Статья 62

1. Гражданин Российской Федерации может иметь гражданство иностранного государства (двойное гражданство) в соответствии с федеральным законом или международным договором Российской Федерации.
Наличие, наряду с российским, другого гражданства умаляет такие понятия как Отечество, Родина, патриотизм. Многие государства мира, включая ряд постсоветских государств, двойное гражданство не признают.

Статья 63

1. Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.

Такая норма в нашей Конституции означает, что любое государство, поддержанное ООН, может потребовать выдать любого человека, запросившего политическое убежище в России, а мы, согласно приоритету международных норм и правил над национальным законодательством, не можем не отдать.

Россия, предоставляя политическое убежище иностранным гражданам, должна руководствоваться не общепризнанными нормами международного права, а российским законодательством и собственными государственными интересами. Тем более что единой общепризнанной позиции по этому вопросу в международном праве в действительности не существует.

Глава 3. Федеративное устройство (ст. 65-79)

Статья 75

1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.

2. Защита и обеспечение устойчивости рубля — основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Совершенно непонятно, что делает эта статья в главе «Федеративное устройство». Исходя из смысла этой статьи и федерального закона о Центральном Банке, можно сделать вывод — ЦБ значительно не зависим от государства, не несёт ответственности за результат своей работы. Государственные органы власти существенно ограничены во влиянии на политику ЦБ, в законе о ЦБ написано про подотчётность ЦБ Гос. Думе, написано про «взаимодействие ЦБ и правительства», но «взаимодействие», это размытая формулировка, не означающая подчинение.

ЦБ выполняет основную функцию независимо только от органов государства, как записано в статье, но по 15 статье ч.4, он подчиняется «общепризнанным принципам и нормам», которые может вырабатывать МВФ, например, т.к. это тоже спец. учреждение ООН.

Статья 79


Российская Федерация может участвовать в межгосударственных объединениях и передавать им часть своих полномочий в соответствии с международными договорами, если это не влечет ограничения прав и свобод человека и гражданина и не противоречит основам конституционного строя Российской Федерации.

В статье говорится, что РФ может передавать часть своих полномочий (например, военных) межгосударственным объединениям. Нарушены ли за счёт этого чьи-либо права или нет, уже будут решать международные органы (см. ст.15 п.4). Стоит отметить, что такое положение есть в Конституции Австрии, и появилось оно в результате поражения в Первой мировой.

Глава 4. Президент Российской Федерации (ст. 80-93)

Статья 83

Президент Российской Федерации:

а) назначает с согласия Государственной Думы Председателя Правительства Российской Федерации.
Президент не может самостоятельно назначить Председателя Правительства.

г) представляет Государственной Думе кандидатуру для назначения на должность Председателя Центрального банка Российской Федерации; ставит перед Государственной Думой вопрос об освобождении от должности Председателя Центрального банка Российской Федерации.

Президент не может самостоятельно назначить и уволить Председателя ЦБ. В Федеральном законе о ЦБ в 14 статье, перечислены условия, при которых Председатель ЦБ может быть освобожден от должности.

Председатель Банка России может быть освобожден от должности только в случаях:

истечения срока полномочий;

невозможности исполнения служебных обязанностей, подтвержденной заключением государственной медицинской комиссии;

подачи личного заявления об отставке;

совершения уголовно наказуемого деяния, установленного вступившим в законную силу приговором суда;

нарушения федеральных законов, которые регулируют вопросы, связанные с деятельностью Банка России.

Из этого следует вывод, что без форс-мажора, Председателя ЦБ не может уволить даже Государственная Дума, не то что Президент, который имеет право только предлагать.

д) по предложению Председателя Правительства Российской Федерации назначает на должность и освобождает от должности заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, федеральных министров.

В назначении и освобождении заместителей Председателя Правительства и министров — Президент лишь «приводной ремень».

е) представляет Совету Федерации кандидатуры для назначения на должность судей Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации; назначает судей других федеральных судов.
Президент не может самостоятельно назначить людей на вышеперечисленные должности.

Статья 84

Президент Российской Федерации:

в) назначает референдум в порядке, установленном федеральным конституционным законом.

А если посмотреть ФКЗ «О Референдуме РФ», то среди инициаторов референдума в нём Президента нет. То есть права проводить референдум у Президента нет.

е) обращается к Федеральному Собранию с ежегодными посланиями о положении в стране, об основных направлениях внутренней и внешней политики государства.

Послание Президента не является нормативным актом, обязательным для исполнения органами государственной власти. Послание лишь субъективное мнение Президента, которое никто не обязан исполнять. Именно поэтому чаще всего то, о чем говорит Президент, замалчивается или в скором времени забывается, откровенно саботируется на всех этажах власти.

Статья 90

3. Указы и распоряжения Президента Российской Федерации не должны противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

Согласно действующей Конституции у Президента нет права ни Конституцию поменять (см. Глава 9 Конституции), ни Федеральный закон отменить (см. ст. 107). Отсюда следует, что президент в России мало что может решить, и сколько бы законопроектов Президент не внес на рассмотрение в правительство РФ, нет никакой гарантии, что законы будут приняты.

Глава 5. Федеральное Собрание (ст. 94-109)

Статья 107

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Глава государства, по сути, не имеет права окончательно отклонить закон. Если при повторном голосовании, Дума и СФ одобрили закон — Президент обязан подписать в течении семи дней, как нотариус.

Глава 9. Конституционные поправки и пересмотр Конституции (ст. 134-137)

Статья 135

1. Положения глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации не могут быть пересмотрены Федеральным Собранием.

2. Если предложение о пересмотре положений глав 1, 2 и 9 Конституции Российской Федерации будет поддержано тремя пятыми голосов от общего числа членов Совета Федерации и депутатов Государственной Думы, то в соответствии с федеральным конституционным законом созывается Конституционное Собрание.

Интересен не столько смысл, сколько то, что с 1993 года, закон о Конституционном собрании, при помощи которого возможно законным путём изменить 1, 2 и 9 главы конституции, не был принят. 01.12.15 обсуждался законопроект «О Конституционном Собрании» в Государственной Думе, но был отклонён (см. доклад, вопросы).

Часть материала взята из статьи — «Конституция: правила, по которым мы живём» сайта http://nodnn.ru/.

Дополнительный материал: Презентация Багдасаряна В.Э. в формате PDF >>> , Видеозапись выступления Багдасаряна В.Э. >>>, Конституция РФ как конституция побежденного государства.
Выступление председателя СК РФ А.Бастрыкина о международном праве имеющим приоритет над российским законодательством.

[media=https://www.youtube.com/watch?v=D8qJZS9dLfg]

О государственной идеологии, которая отсутствует в России.

36 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +23
    29 ноября 2017 15:34
    Теперь можно говорить о том,что Конституция РФ противоречит интересам страны и народа и что её нельзя изменить!А вспомним кто её принимал и примем всенародное решение об отмене статей нарушающих наши интересы как страны,так и народа России!Или слова о том,что высшим выражением власти является народ или это очередные пустые слова? Нам постоянно "гадят" на голову эти "западные демократы" , а мы что должны это терпеть? Изменить это безобразие ,навязанное нам США и западом и сделать это не оглядываясь на международных проходимцев, а учитывать волю и интересы своего народа и нашей России! Всё остальное болтовня и предательство России!
    1. +2
      29 ноября 2017 16:43
      Про назначение КС и судей это перегиб. Вмешиваться в суды, я считаю, нельзя. Приведет к узурпации.
    2. +9
      29 ноября 2017 18:50
      Цитата: kartalovkolya
      Теперь можно говорить о том,что Конституция РФ противоречит интересам страны и народа и что её нельзя изменить!

      Можно).
      Нужен второй "Хрущев" (так горячо любимый нашими либералами), который бы осудил и заклеймил все преступления предыдущей власти. Если он сейчас не появится, то он появится позже и осудит уже две предыдущие власти.
      А нужно всего ничего). Признать на официальном уровне, что в 91-м году произошел государственный переворот, приведший к власти антиконституционную власть в СССР. А дальше... Все решения и писанные ими законы автоматически становятся противоправными.
      Как вам такая демократия, а либералы? Готовы обсуждать "варианты"?)
      P.S. Эти вопросы не к "kartalovkolya".
      1. +1
        30 ноября 2017 09:51
        Спасибо, что Ваши вопросы не ко мне,а вот Хрущёва № 2 для страны в данный момент очень и очень опасен! Правда Ваша: объявить переворот 91 года незаконным и все вопросы отпадут,как репейники от собаки и всего делов -то,как говаривал Ю.Яковлев в роли Ивана Васильевича "грозного"!
  2. +1
    29 ноября 2017 15:40
    Лекция по Конституционному праву однако.
    1. +4
      29 ноября 2017 20:53
      Да не особо. Тут скорее чьё-то очень субъективное мнение и не понимаю, почему все так с ним согласны.
      1. +2
        30 ноября 2017 20:07
        не понимаю, почему

        Всегда говорил, что наша Конституция, как минимум, требует корректировки. А на счет несогласных - так на примерах показаны белые пятна и двоякое толкование.
  3. +27
    29 ноября 2017 15:45
    Уважаемый автор! Вам большое спасибо за обзор статей Конституции и работу по комментариям. К сожалению Конституцию писал не народ и писана она не для народа, а для узкого круга лиц по предварительному сговору (пишу как юрист по одному из образований)
  4. +4
    29 ноября 2017 16:03
    То есть, если гражданин занимается шпионажем против государства, например, подрывной деятельностью, и в прямом и в косвенном смысле, совершает любые другие преступления, его нельзя лишить гражданства…

    а что Вам тут то не нравится? пусть сидит в НАШЕЙ тюрьме и отвечает по НАШИМ законам....
    1. 0
      29 ноября 2017 16:45
      Дело не в этом, а что он тогда выйдет из тюрьмы и навряд ли исправится. Про терроризм вообще жесть. Как будто мертвому террористу это что-то уже изменит... А если бы его семью лишили, то да.
      1. 0
        29 ноября 2017 17:46
        не исправится, вновь начнёт гадить - снова сядет.... на то они и спецслужбы, что бы бдить.... а за гадящими из далека бдить сложнее....
      2. 0
        29 ноября 2017 18:14
        Дело не в этом, а что он тогда выйдет из тюрьмы и навряд ли исправится.


        Так это же напротив хорошо! Точнее было бы хорошо,если бы разведка противника была бы никчемной. Ведь после того как шпион отсидит за шпионаж за ним однозначно будет наблюдение спецслужб и его однозначно не подпустят к гос.тайне и если разведка противника будет контактировать с этим лицом,то наша контрразведка будет об этом знать. И это хорошо. Но вот проблема в том что вскрытых агентов не используют потому что они по определению "под колпаком".

        Поэтому очень часто настоящих шпионов никто не сажает и не судит. Потому что через них можно просматривать действия разведки противника и ей же скармливать дезу.

        "Держи своих друзей близко, врагов еще ближе".
  5. +3
    29 ноября 2017 16:49
    Нет слов!одни эмоции!
  6. +4
    29 ноября 2017 17:08
    Что-то число бесноватых в кулуарах власти множится..... Поклонская, Федоров......
    1. +1
      29 ноября 2017 17:30
      и такие же туда лезут... стариков - явный пример
      1. +1
        29 ноября 2017 20:13
        Цитата: Диванный Хенераль
        и такие же туда лезут... стариков - явный пример

        Как только гадость про Старикова услышишь, так только в таком ключе,дескать, чудак и точка. Но даже в инете не найдёшь адекватной аргументации подобному бреду. Типичный подход закостенелого либераста, собственно другие его и не поносят злобно всуе!
        1. +2
          29 ноября 2017 21:17
          Хотите поговорить о старикове? Извольте...
          Начнем с самых одизных перлов...
          ПГР - профсоюз граждан России - профсоюз, Карл...
          Подать в суд на Горби... - оторван коленька сын виктора от народа, ой оторван. под народом надо понимать, что суд над Горби, есть суд над Ельциным и ставленником его Путиным. Популизм чистом виде
          Англичанка гадит, но тем не менее, дочка старикова училась в англии. С чего бы?
          И самый простой и главный вопрос: КАК он с ПВО собирается победить на выборах, если по его же словам, ЕР контролирует все вокруг.
          Объясните мне...
  7. +4
    29 ноября 2017 18:25
    Где можно забрать свою долю природных ресурсов?
    1. +2
      29 ноября 2017 20:37
      Цитата: sergo1914
      Где можно забрать свою долю природных ресурсов?

      В приемной у ВВП лично в руки от оного, там еще миллер и сечин будут бонусы выдавать... laughing
  8. +1
    29 ноября 2017 19:34
    Статья 29
    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

    Не работает данная статья в России.
  9. Комментарий был удален.
    1. +1
      29 ноября 2017 20:39
      Цитата: Антианглосакс
      или по стопам Кадафи, Саддама, Милошевича

      А вот этих Вы не трогайте, не доросли еще. Или Вы желаете национализацию совместно с нато делать?
    2. 0
      30 ноября 2017 01:49
      Из методички.
      1. Чтобы гадить на мозг читателям, выбери себе патриотический никнейм.
      2. Ругай власть эмоционально и с надрывом, не жалей красок.
      3. Внедряй в сознание ассоциативные ряды, чтобы добиться желаемого восприятия - скажи "вор", а затем в том же предложении - "Каддафи".
      Все выполнил, молодец. Но слишком примитивно. Трололо.
  10. +1
    30 ноября 2017 00:15
    Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина — обязанность государства.

    Статья дает перечень довольно эфемерных высших государственных ценностей – «человек, его права и свободы». В этом ценностном ряду не находится места ни для России, ни для суверенности Российского государства, семьи, национальных и культурных традиций. Статья 2 демонстрирует крылатую фразу маркизы де Помпадур «после нас хоть потоп» (Apres nous le deluge), ставшую олицетворением эгоистических устремлений и развращенности нравов. То есть именно свободу быть эгоистами и наплевательски относиться к будущему мы отстаиваем в качестве высшей ценности!

    После этого абзаца можно остальное не читать, "человек" написавший данный комментарий к указанной им статье, понятие не имеет что такое - ЕСТЕСТВЕННЫЕ ПРАВА ЧЕЛОВЕКА и что такое право в частности.....
    Между тем санкциям за нарушение вышеуказанных прав в УК РФ отведена целая (19-я) глава....
    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10
    699/
    Можно многому не удивляться, что пишут в современных российских СМИ, но оскорбление Основного закона РФ принятого путем проведения референдума (одной из (двух) высшей форм волеизъявления народов РФ), мне кажется уже слишком.....впрочем решать Вам господа модераторы....
    1. 0
      2 декабря 2017 02:52
      ну насчет данного "референдума" сказки рассказывать не надо, участвовали и где что стоило знаем
      1. 0
        2 декабря 2017 12:17
        Цитата: nov_tech.vrn
        ну насчет данного "референдума" сказки рассказывать не надо,

        То есть значение референдума ничего не значит? Либероиды всегда говорят про сказки, когда наступает пора действовать по закону....
        участвовали и где что стоило знаем

        ну если вам конкретно стакан налили за посещение референдума, это не значит что у всех так все происходило....
        глупые троли какие-то пошли...
        1. 0
          3 декабря 2017 09:04
          странный ты какой-то..., ты не знаешь про события 1993 года, или знать не хочешь? тебе рассказать как торгашей с рынков милиция разгоняла, на это голосование или про карусели, голос стоил бутылку дешевой водки, так что ты продешевил, а конституцию надо править, можно и референдум теперь проводить, народ из комы вышел
  11. +1
    30 ноября 2017 05:31
    Действительно, статья из категории МНЕНИЕ. Ролики про телезрителя из Таганрога все смотрели? Уровень не такой, но напоминает.
    Не поленитесь, почитайте текст Конституции с комментариями.
  12. 0
    30 ноября 2017 06:48
    почитать интересно конечно, но... приходится относиться скептически к этому анализу. например:
    1. Российская Федерация предоставляет политическое убежище иностранным гражданам и лицам без гражданства в соответствии с общепризнанными нормами международного права.
    Такая норма в нашей Конституции означает, что любое государство, поддержанное ООН, может потребовать выдать любого человека, запросившего политическое убежище в России, а мы, согласно приоритету международных норм и правил над национальным законодательством, не можем не отдать.

    по факту того же Сноудена никто никуда не выдал; равно как и преступников мы не выдаем странам, с которыми у нас нет договора о выдаче; плюс в СБ ООН у нас право вето, а всякие резолюции (или как они там называются), к исполнению не обязательны; да и вообще я не помню, чтобы ООН требовал кого-то им выдать и все с радостью это делали. такие выдачи производились только с учетом политического интереса выдающей стороны.
    в общем такая... субъективная статья, которую надо просеивать.
  13. +2
    30 ноября 2017 09:27
    Конституцию РФ писал А.Собчак, чем его дочь - "светская кобылица" - очень гордится! Кроме того, А.Собчак - "пестун" и "крыша" ныне действующего гаранта...был!
    ...оно конешна, меняются и политическая ситуация, и политические взгляды и пристрастия; да и жизнь диктует... так что - "гаранта" можно бы и понять! И хоть всем нам хочется всего и сразу - но, всё-таки! ... может, так нельзя - всё и сразу? Или ничего, можно?...
    Всё же "гаранту", кроме "диктовки жизни" надо и себя преодолеть - свои давние крепкие дружеские - и финансовые... - связи и зависимости, наступить самому себе "на горло"... А это никому не просто сделать...
    --------------------------
    ...может, сменить "гаранта"? Что, кажется, он и сам прекрасно понимает...
  14. +1
    1 декабря 2017 01:49
    Есть пункт,который у меня давно не вызывает никаких сомнений и обсуждать его с кем либо я просто не намерен,ибо для меня это вопрос решенный и принципиальный...Лиц с двойным гражданством патриотами России не считаю...Считаю,что двойное гражданство вредно для РФ и его следует упразднить...В США,лицо получающее гражданство США,дает присягу США,в которой клянется защищать США с оружием в руках,в том числе и от своей исторической Родины,если это мигрант...Не вижу причин,почему в РФ должно быть иначе...В РФ уже не мало лиц,имеющих гражданство РФ ,но при этом считающих себя патриотами иностранных государств...Это уже создает проблемы,это не правильно и не нормально...Так не должно быть...
  15. +2
    2 декабря 2017 06:46
    Конституцию РФ, закрепляющую за Россией статус колонии однополярного мира банкократов, надо менять на суверенную.
    Мир многополярен, состоит из суверенных стран, одна из которых наша Россия. На этом стоит Путин. За это на него точат зубы банкократы. Это положение многополярности должно быть закреплено в её новой Конституции.
    Народ России должен исправить свою ошибку голосования за колониальную
    Конституцию 1993 года, проведённые одновременно с "выборами" Президента РФ, когда "победил" Ельцин...
    Выборы 2018 года должны прежде всего быть Референдумом народа России по принятию новой Конституции, в которой Президент будет наделён властью, наравне с законодательной, судебной и исполнительной.
    Если Президент не станет реальной властью и останется ширмой за которой действуют банки, то народ не сможет реализовывать своё право на власть в своей стране, на своей земле. В итоге не будет у него ни своей земли, ни своей страны, ни своего права на жизнь. Не будет и самого народа.
    Жизненно необходимо всем реализовать своё право на референдум по новой СУВЕРЕННОЙ Конституции России!
  16. +1
    2 декабря 2017 11:13
    Да уж... Борькина конституция долго еще будет аукаться нашему народу !
    Надеюсь, что сейчас в аду черти предоставили ему самую горячую сковородку.
    Очень надеюсь...
    1. 0
      2 декабря 2017 12:19
      А Вы уважаемый (?) другие версии Конституции читали?
  17. 0
    2 декабря 2017 21:37
    Совершив ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕРЕВОРОТ в 91-м ЕЛЬЦИНОИДЫ навязали кастрированному государству т.н. бумагу, накрапанную на коленке Шахраем под диктовку консультантов из США : "Мы, многонациональный народ Российской Федерации... принимаем КОНСТИТУЦИЮ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ..." Принял это позорную писульку НЕ НАРОД, а мелкая кучка преступных элементов во главе с Ельциным, поскольку НАРОД НЕ ГОЛОСОВАЛ и РЕФЕРЕНДУМ НЕ ПРОВОДИЛСЯ! ВСЕ беды нынешней России от этой никчемной кучи бумажек! Из-за ЭТОГО нас и нашу страну гнобят все, кому не лень. И если сейчас не остановиться, не сбросить ЭТО ЯРМО под названием конституция по-ельцински, не признать , что в 91-м был государственный переворот РОССИЮ ЖДУТ СТРАШНЫЕ ПОТРЯСЕНИЯ: очередной развал государства по национальным квартирам, чего так добиваются заокеанские империалисты и их гей-европейские шавки, очередной грабеж территорий и национальных богатств. Это явно понимают в Кремле, но, к сожалению, ничего не предпринимается! Или не заинтересованы? Или наоборот куда кривая выведет?
  18. +1
    2 декабря 2017 21:40
    Через год будем отмечать четверть вековой юбилей Конституции. Как говорил древнегреческий философ Гераклит: "Все течет, все изменяется" и поэтому приходит время менять государственно образующих правовых документов. Выросло новое поколение россиян, которые вошли в юридические отношения с государством. Изменился сам мир, его политическая структура. Прошло и многое другое, значит надо менять Основной закон РФ. В крайнем случае, по примеру США, надо внести кучу поправок, дополнений и исключений, которые создают новые конституционные основы РФ. Конституция не "священная корова", которую надо пустить куда угодно без всякого контроля со стороны государство образующего субъекта - российского народа.
  19. +2
    3 декабря 2017 12:05
    Россияне, кто не в курсе, у нас ТРИ САМОСТОЯТЕЛЬНЫЕ ветви власти (Статья 10 КРФ):
    ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ (Государственная Дума - принимает законы, которые нам пишут международные специализированные организации,
    ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ (Правительство, функция которого - внутренняя политика, работающее под ПРЯМЫМ руководством МВФ) и
    СУДЕБНАЯ, подчиняющаяся ВНЕШНЕМУ УПРАВЛЕНИЮ, согласно статье 15.п.4.( Общепризнанные принципы и нормы международного права имеющие приоритет над российским законодательством)

    Президент ВЛАСТЬЮ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Он обязан НАБЛЮДАТЬ за исполнением всеми ветвями власти КОНСТИТУЦИИ РОССИИ.
    Согласно написанной России американцами конституции и Принятая в 1993-м году в результате разгона Съезда народных депутатов и Верховного Совета Российской Федерации и расстрела «Белого Дома»,

    Конституция не обещает народам России светлого будущего, но обязывает признавать превосходство некоторых других держав над нашей. Даже больше того, подписанной всем народом, она является капитуляцией перед победителями в 1991 году в холодной войне Соединенными Штатами Америки.