Поставки модернизированного "Ночного охотника" в войска начнутся через год

Первые поставки в войска модернизированных "Ночных охотников" Ми-28 НМ начнутся в конце следующего года, сообщает холдинг "Вертолеты России".

В настоящее время на предприятии ведется подготовка к производству модернизированного вертолета Ми-28НМ, призванного внести существенный вклад в повышение боевых возможностей подразделений армейской авиации. Он начнет поступать в войска в конце 2018 года
- сказал ТАСС управляющий директор входящего в холдинг ростовского предприятия "Роствертол" Петр Мотренко.

Поставки модернизированного "Ночного охотника" в войска начнутся через год



Ми-28НМ - модернизированная версия Ми-28Н, который состоит на вооружении как российской армии, так и в вооруженных силах зарубежных государств.

По словам разработчиков, модернизированный "Охотник" - принципиально новая машина с улучшенными тактико-техническими, летными и боевыми характеристиками. Новый вертолет получил радар кругового обзора и новую систему управления. Для модернизированного "Ночного охотника" создаются улучшенные лопасти несущего винта - они увеличат крейсерскую скорость машины на 13 процентов, а максимальную - на 10. Модернизированный Ми-28Н способен разгоняться до 340 километров в час.

Кроме того, на новом вертолете установлена более совершенная навигационная аппаратура. которая отвечает за определение скорости, угла сноса и высоты. Этот комплекс позволяет автоматически выдерживать курс даже если все навигационные системы "Охотника" выйдут из строя.
Использованы фотографии:
Сергей Венявский/ РИА Новости
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

47 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. Logall Офлайн
    Logall (Александр) 5 декабря 2017 18:00
    +12
    Поставки через год, А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п....
    1. Геркулесыч Офлайн
      Геркулесыч (Витальевич) 5 декабря 2017 18:14
      +4
      Как говорится, если в процессе эксплуатации недостатки будут выявлены, будут думать об их устранении. Вот так вот примерно мне сказал один инженеров с завода! sad
      1. Logall Офлайн
        Logall (Александр) 5 декабря 2017 18:21
        +8
        Дай бог, Витальевич, дай бог, что будут думать. Получается, что приняли на вооружение с косяками...
        Я тебе там чуть инфы про склады оставил...
        1. Геркулесыч Офлайн
          Геркулесыч (Витальевич) 5 декабря 2017 18:42
          +2
          Логалл -Александр! hi Я там буду так сказать "на недельке, " есть с кем по этой теме побеседовать, а то вроде чудные вещи слышал, желаю инфу уточнить! По результатам отпишусь обязательно! !! hi
    2. Ин100грамм Офлайн
      Ин100грамм (Алексей) 5 декабря 2017 18:30
      +1
      Цитата: Logall
      А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п.

      Там же написано в статье
      По словам разработчиков, модернизированный "Охотник" - принципиально новая машина с улучшенными тактико-техническими, летными и боевыми характеристиками. Новый вертолет получил радар кругового обзора и новую систему управления.

      Характеристики пока не раскрыли, состав оборудования тоже. Рано выводы делать
      1. Logall Офлайн
        Logall (Александр) 5 декабря 2017 18:37
        +9
        За неделю? Чушь! Тем более про очки - ''смерть пилота'' ни слова! И про другие, недавно выявленные, недоделки...
        1. Muvka Офлайн
          Muvka (Владимир) 5 декабря 2017 18:47
          +1
          Вообще-то модификация НМ уже не один год разрабатывается...
        2. abc_alex Офлайн
          abc_alex (Алексей) 6 декабря 2017 16:30
          +1
          А давайте всё-таки разберёмся.
          Очки пилота к вертолёту не имеют никакого отношения. Это "дополнительная комплектация". Стрельбу и прицеливание Ми-28 ведет по собственному многоканальному прицелу, у которого никаких проблем с засветкой нет, даже при пуске ракет. Очки пилоту нужны только для взлёта и посадки в ночное время. И поставляются независимым от КБ Миля и Росвертола поставщиком. Поэтому, к программе модернизации вертолёта "очковая проблема" отношения не имеет.
    3. Николай Грек (Николай) 5 декабря 2017 19:08
      +4
      Цитата: Logall
      Поставки через год, А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п....

      не совсем в тему, но наткнулся на такую новость!!! feel feel

      Выполненный в рамках программы ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) истребитель Су-57 (а вернее, его прототипы) до последнего времени испытывали с т. н. «двигателем первого этапа», или АЛ-41Ф1. В очень широком смысле он являет собой дальнейшее развитие концепции советского двигателя АЛ-31Ф, который установлен на истребителе Су-27. При всех своих достоинствах АЛ-41Ф1 не отвечает требованиям, предъявленным к пятому поколению. Именно поэтому к «Изделию 30» приковано такое внимание.

      Сейчас сразу несколько авторитетных источников заявили, что наконец-то состоялся первый полет Су-57 с новым двигателем. Никакой официальной информации по этому поводу нет. Согласно имеющимся данным, самолет взлетел утром 5 декабря. Новые двигатели установлены на прототипе Т-50-2 (бортовой номер 052). Это второй летный прототип, выполненный в рамках программы ПАК ФА. Он впервые поднялся в небо 3 марта 2011 года.

      http://in24.org/technology/29853?utm_source=warfi
      les.ru
    4. ЮБОРГ Офлайн
      ЮБОРГ (Юрий) 5 декабря 2017 19:13
      +6
      По моему про электронику и очки "смерть пилоту", это бред приснившийся бывшему начальнику, внезапно прозревшему, что это всё говно.

      Да, фото нового Ми-28НМ вот, не то что нам представили в статье. Ушёл нос Мики Мауса.
      1. seregatara1969 Офлайн
        seregatara1969 (Сергей ) 5 декабря 2017 22:05
        +1
        датчики прям на пушку присобачили
        1. vadimtt Офлайн
          vadimtt (Вадим) 6 декабря 2017 09:52
          0
          Что-то фотка на фейк смахивает, эти датчики на подвижной турели смысла не имеют от слова совсем. Кроме того, кучность пушки с такой навеской вызывает сомнения. Ну и парусность этого хозяйства на некоторых режимах может съесть всю мощность приводов пушки smile
          1. abc_alex Офлайн
            abc_alex (Алексей) 6 декабря 2017 16:32
            +1
            Это датчики, установленные на период испытаний на тестовую машину :) Их нужно выносить как можно дальше вне корпуса. Вот и прилепили к пушке :)
            1. vadimtt Офлайн
              vadimtt (Вадим) 6 декабря 2017 16:38
              0
              А, ну если только так hi
      2. Lycan Офлайн
        Lycan (Alex) 5 декабря 2017 23:27
        0
        Цитата: ЮБОРГ
        По моему про электронику и очки "смерть пилоту", это бред приснившийся бывшему начальнику

        Кто знает - может правда: достали некоторые просчёты настолько, что эти "занозы" стали проявляться во многих полках, и, как следствие, отзывы превратились в статистику, снижающую скорость или эффективность лётчика. Вполне вероятно.
      3. Sonet Офлайн
        Sonet (Сергей) 6 декабря 2017 19:39
        0
        А на этом фото ,,нос,, есть.Хотя это тоже Ми-24 НМ.Фото из ,,Военной приемки,,.Надеюсь нос таки оставили.
        1. ЮБОРГ Офлайн
          ЮБОРГ (Юрий) 6 декабря 2017 20:53
          +1
          Это не НМ, УБ из "Военной приёмки.
    5. НЕКСУС Офлайн
      НЕКСУС (Андрей) 5 декабря 2017 21:13
      +4
      Цитата: Logall
      Поставки через год, А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п....

      По сути своей Охотник в Сирии прошел войсковые испытания,равно как и другие машины,которые побывали там. По итогам этих самых испытаний,выявленные недостатки и недочеты будут исправляться. Нормальная работа по совершенствованию ударных комплексов и арсенала.
      Единственный вопрос меня все таки тревожит,это очки. Никогда они мне не нравились. Может что-то вроде забрала как в шлемах с экраном?...не знаю...а то пилот с этими очками выглядит мягко скажу ,глупо.
      1. новичок Офлайн
        новичок (garik) 5 декабря 2017 21:33
        +3
        вообще не понятные заявки делают наши “мужи“. от этого, видимо и пляшут разнородные статейки типа вся российская электроника/авионика никакая. да конечно, объективно должны были быть проблемы, выявленные в боевых условиях и, главное, идёт активная работа над ошибками (имею в виду не только МИ28). да и сколько “ковырял в инете, ничего похожего на слова Бондарева не нашёл. по моему он перегнул палку.
        1. НЕКСУС Офлайн
          НЕКСУС (Андрей) 5 декабря 2017 21:36
          +4
          Цитата: новичок
          по моему он перегнул палку.

          Лучше перегнуть,чтоб на выходе еще лучше было...
          Цитата: Piramidon
          Вы пробовали летать в этих очках?

          Я говорю ,основываясь на нареканиях наших вертолетчиков. Пару дней назад по этому поводу была статья.
          1. Комментарий был удален.
            1. НЕКСУС Офлайн
              НЕКСУС (Андрей) 5 декабря 2017 21:43
              +3
              Цитата: новичок
              я понимаю ход ваших мыслей, но! делать это надо было не на камеру, а в компании лётчиков и производителей. я уже говорил, что рискуем обвалить экспорт 28х. сегодня уже звучали мнения, почему вообще покупают наши машины, раз такое дкло? вот о чём я.

              Не думаю ,что слова Бондарева хоть как-то повлияют на экспертное мнение потенциальных покупателей,тк эти самые эксперты не по книжкам и по видео играм знают и понимают в оружии почище многих военных у нас.
              1. новичок Офлайн
                новичок (garik) 5 декабря 2017 21:47
                +3
                да, согласен. но есть и скользские моменты (к примеру вроде индусов), которые задумаются над высказыванием бывшего ком.ВКС.
                1. НЕКСУС Офлайн
                  НЕКСУС (Андрей) 5 декабря 2017 21:51
                  +3
                  Цитата: новичок
                  да, согласен. но есть и скользские моменты (к примеру вроде индусов), которые задумаются над высказыванием бывшего ком.ВКС.

                  Они не задумываются,а делают вид,дабы выторговать более выгодную для себя цену.Вспомните историю с СУ-30,с МИГ-29...кричали,что сушки наши бракованные,однако молча покупали и будут покупать.
                  1. новичок Офлайн
                    новичок (garik) 5 декабря 2017 21:57
                    +2
                    согласен. и тем самым “возят по столу“ наши контракты. а высказывания Бондарева способствуют этому и не делают чести ни ему самому, ни нашей армейской авиации. в общем очередное пятно на репутации наших маших (не заслуженно), которое придётся отмывать нашим вертолётчикам, над полем боя.
          2. новичок Офлайн
            новичок (garik) 5 декабря 2017 21:41
            +3
            я понимаю ход ваших мыслей, но! делать это надо было не на камеру, а в компании лётчиков и производителей. я уже говорил, что рискуем обвалить экспорт 28х. сегодня уже звучали мнения, почему вообще покупают наши машины, раз такое дкло? вот о чём я.
      2. Piramidon Офлайн
        Piramidon (Степан) 5 декабря 2017 21:33
        0
        Цитата: НЕКСУС
        Единственный вопрос меня все таки тревожит,это очки. Никогда они мне не нравились

        Вы уже полетали в этих очках и вам не понравилось?
    6. макс702 Офлайн
      макс702 (Максим) 5 декабря 2017 22:04
      +2
      По уму надо бы оставить армии одну машину КА-52( резко увеличив производственные мощности), а Ми-28 исключительно на экспорт.. это и экономия (одна модель , а не две) и по хар-кам наша армия получит лучшее... не вышел у МИлевцев каменный цветок не вышел..
      рс: И чтобы там кто не вещал но надо возвращаться к КА-50 на новом уровне.. Если в 80е это было признано возможным и БД это подтвердили,то сегодня это возможно тем более.. Выгода в масштабах ВС нашей страны будет коллосальной..
      1. новичок Офлайн
        новичок (garik) 5 декабря 2017 22:16
        +1
        не думаю. а ведь жаль. потому как КА50 был признан “машиной опередившей время на несколько десятилетий“. а что делают у нас с такими машинами?_ благополучно забывают о них. и начинают хавать казённые деньги на зарисовки “принципиальео новых машин“, после нескольких лет “уроков рисования и черчения“ кричат о нехватке денег.
        1. 11черный Офлайн
          11черный (Александр Ш) 5 декабря 2017 22:59
          +1
          Цитата: новичок
          не думаю. а ведь жаль. потому как КА50 был признан “машиной опередившей время на несколько десятилетий“. а что делают у нас с такими машинами?_ благополучно забывают о них. и начинают хавать казённые деньги на зарисовки “принципиальео новых машин“, после нескольких лет “уроков рисования и черчения“ кричат о нехватке денег.

          Ка-50 показал принципиальную невозможность сделать боевой вертолет с одним пилотом. Летчики просто не выдерживали одновременной работы и за себя, и за стрелка, и за оператора ПТУР.
          Даже американцы, с их электроникой и автоматикой не могут отказаться от второго пилота.
          В результате появился Ка-52. Тот же самый Ка-50, но доработанный и двухместный.
          1. новичок Офлайн
            новичок (garik) 5 декабря 2017 23:10
            +1
            нет, коллега. КА52 это не “Акула“. и причины отказа от них совершенно другие.
        2. abc_alex Офлайн
          abc_alex (Алексей) 6 декабря 2017 17:04
          0
          Ка-50 так мощно "опережал время", что всё время отставал от Ми-28 в ходе сравнительных испытаний и был момент, когда из-за недостатков БРЭО всерьёз рассматривался вариант придания ему вертолёта-разведчика-целеуказателя. :) К тому же камовцы сделали неправильную ставку в выборе ракетного комплекса. "Вихрь" слишком долго запускали в производство и пока Ми-28 уже летал с "Штурмом" и "Иглой" Ка-52 всё еще был вооружен не серийными ракетами.
          1. макс702 Офлайн
            макс702 (Максим) 11 декабря 2017 00:09
            0
            Цитата: abc_alex

            0
            abc_alex 6 декабря 2017 17:04 ↑
            Ка-50 так мощно "опережал время", что всё время отставал от Ми-28 в ходе сравнительных испытаний и был момент, когда из-за недостатков БРЭО всерьёз рассматривался вариант придания ему вертолёта-разведчика-целеуказателя. :) К тому же камовцы сделали неправильную ставку в выборе ракетного комплекса. "Вихрь" слишком долго запускали в производство и пока Ми-28 уже летал с "Штурмом" и "Иглой" Ка-52 всё еще был вооружен не сери

            Бред то не пишите.. Все было как раз наоборот и по всем статьям..
            1. abc_alex Офлайн
              abc_alex (Алексей) 12 декабря 2017 12:57
              0
              Доказывайте.
  2. Magic Archer Офлайн
    Magic Archer (Владимир) 5 декабря 2017 18:08
    0
    Надо делать как китайцы.Или воровать а потом делать собственные аналоги либо нанимать зарубежных спецов.Раз сами пока не можем
    1. assa67 Офлайн
      assa67 (андрей) 5 декабря 2017 18:14
      +5
      а чем,простите,"аллигатор",то бишь"охотник"плох?...прекрасно себя рекомендует уже многие годы...или вы знаете идеальную машину?...просветите hi
    2. Геркулесыч Офлайн
      Геркулесыч (Витальевич) 5 декабря 2017 18:16
      +2
      Варовать у кого? Идея то была хорошая, а вот с ее реализацией и вышел эдакий мегакосяк!
  3. ИмПерц Офлайн
    ИмПерц (Игорь) 5 декабря 2017 18:09
    +2
    Это хорошо что улучшили ТТХ.
    Когда будут нормальные приборы ночного видения???
  4. assa67 Офлайн
    assa67 (андрей) 5 декабря 2017 18:10
    +4
    "радар,новая система управления"и т.д....устраняют....и снова не сказано сколько заказано МО...или это военная тайна?
  5. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч (Витальевич) 5 декабря 2017 18:12
    +4
    А редуктор заднего винта, останется тот же ненадежный, излишне сложный, и с низким ресурсом?
  6. FalconD Офлайн
    FalconD (Дмитрий) 5 декабря 2017 19:02
    0
    А на картинке пока просто Н-модификация
  7. Романенко Офлайн
    Романенко (Сергей) 5 декабря 2017 20:24
    +1
    Ми-28 наверное самая спорная машина КБ.
    Столько родимых пятен как у него наверное почти ни одна машина не имеет.
    Его техническая история чем-то напоминает анабазис Ту-22 - Ту-22М и т.д. вплоть до Ту-22 М3, тернистый путь превращения металла в самолет.
    Интересно Ми-28НМ поднимется наконец до уровня надежной машины?
    Пожалуй в настоящее время F-35 готовится перехватить эту "эстафетную палочку" и направился по тому же маршруту.
  8. da Vinci Офлайн
    da Vinci (Сергей) 5 декабря 2017 23:56
    0
    Где-то уже 30 лет модернизируют (это как самолет 1940 года производства улучшают в 1970 году). Даже Су27 и Су 35 - почти разные машины, а тут? belay
  9. arnulla Офлайн
    arnulla 6 декабря 2017 00:00
    0
    Да ладно,неужели даже круговой радар появился))) сколько лет уже его ждали...
  10. SarS Офлайн
    SarS ( Руслан) 6 декабря 2017 04:55
    0
    ТО, что у корпорации Миль в МО есть "волосатая лапа" , которая продвигает не конкурентную технику слухи ходили уже давно. Вопрос на засыпку: контроля и надзора за чиновниками в погонах вообще нет?
  11. WhatAbout Офлайн
    WhatAbout (Евгений) 6 декабря 2017 10:10
    +1
    Цитата: vadimtt
    Что-то фотка на фейк смахивает, эти датчики на подвижной турели смысла не имеют от слова совсем. Кроме того, кучность пушки с такой навеской вызывает сомнения. Ну и парусность этого хозяйства на некоторых режимах может съесть всю мощность приводов пушки smile

    Я работу этой пушки видел на стенде на заводе... поверьте мне, силы приводов там хватит на всё что угодно.
  12. Sergey53 Офлайн
    Sergey53 6 декабря 2017 15:59
    0
    Сперва поставить! А там видно будет.
  13. Николай Р-ПМ Офлайн
    Николай Р-ПМ (Николай) 7 декабря 2017 10:04
    0
    Насколько мне известно ОВН-1 "Скосок" входят как в комплектацию Ми-28Н, так и Ка-52. А критика от бывшего главкома однобоко задела лишь 28-ой, как будто бы один и тот же пнв на разных вертушках по разному работает с закабинными источниками света. Где объективность?
Картина дня