Поставки модернизированного "Ночного охотника" в войска начнутся через год

47
Первые поставки в войска модернизированных "Ночных охотников" Ми-28 НМ начнутся в конце следующего года, сообщает холдинг "Вертолеты России".

В настоящее время на предприятии ведется подготовка к производству модернизированного вертолета Ми-28НМ, призванного внести существенный вклад в повышение боевых возможностей подразделений армейской авиации. Он начнет поступать в войска в конце 2018 года
- сказал ТАСС управляющий директор входящего в холдинг ростовского предприятия "Роствертол" Петр Мотренко.



Поставки модернизированного "Ночного охотника" в войска начнутся через год


Ми-28НМ - модернизированная версия Ми-28Н, который состоит на вооружении как российской армии, так и в вооруженных силах зарубежных государств.

По словам разработчиков, модернизированный "Охотник" - принципиально новая машина с улучшенными тактико-техническими, летными и боевыми характеристиками. Новый вертолет получил радар кругового обзора и новую систему управления. Для модернизированного "Ночного охотника" создаются улучшенные лопасти несущего винта - они увеличат крейсерскую скорость машины на 13 процентов, а максимальную - на 10. Модернизированный Ми-28Н способен разгоняться до 340 километров в час.

Кроме того, на новом вертолете установлена более совершенная навигационная аппаратура. которая отвечает за определение скорости, угла сноса и высоты. Этот комплекс позволяет автоматически выдерживать курс даже если все навигационные системы "Охотника" выйдут из строя.
47 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +13
    5 декабря 2017 18:00
    Поставки через год, А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п....
    1. +4
      5 декабря 2017 18:14
      Как говорится, если в процессе эксплуатации недостатки будут выявлены, будут думать об их устранении. Вот так вот примерно мне сказал один инженеров с завода! sad
      1. +9
        5 декабря 2017 18:21
        Дай бог, Витальевич, дай бог, что будут думать. Получается, что приняли на вооружение с косяками...
        Я тебе там чуть инфы про склады оставил...
        1. +2
          5 декабря 2017 18:42
          Логалл -Александр! hi Я там буду так сказать "на недельке, " есть с кем по этой теме побеседовать, а то вроде чудные вещи слышал, желаю инфу уточнить! По результатам отпишусь обязательно! !! hi
    2. +1
      5 декабря 2017 18:30
      Цитата: Logall
      А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п.

      Там же написано в статье
      По словам разработчиков, модернизированный "Охотник" - принципиально новая машина с улучшенными тактико-техническими, летными и боевыми характеристиками. Новый вертолет получил радар кругового обзора и новую систему управления.

      Характеристики пока не раскрыли, состав оборудования тоже. Рано выводы делать
      1. +10
        5 декабря 2017 18:37
        За неделю? Чушь! Тем более про очки - ''смерть пилота'' ни слова! И про другие, недавно выявленные, недоделки...
        1. +1
          5 декабря 2017 18:47
          Вообще-то модификация НМ уже не один год разрабатывается...
        2. +1
          6 декабря 2017 16:30
          А давайте всё-таки разберёмся.
          Очки пилота к вертолёту не имеют никакого отношения. Это "дополнительная комплектация". Стрельбу и прицеливание Ми-28 ведет по собственному многоканальному прицелу, у которого никаких проблем с засветкой нет, даже при пуске ракет. Очки пилоту нужны только для взлёта и посадки в ночное время. И поставляются независимым от КБ Миля и Росвертола поставщиком. Поэтому, к программе модернизации вертолёта "очковая проблема" отношения не имеет.
    3. +4
      5 декабря 2017 19:08
      Цитата: Logall
      Поставки через год, А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п....

      не совсем в тему, но наткнулся на такую новость!!! feel feel

      Выполненный в рамках программы ПАК ФА (Перспективный авиационный комплекс фронтовой авиации) истребитель Су-57 (а вернее, его прототипы) до последнего времени испытывали с т. н. «двигателем первого этапа», или АЛ-41Ф1. В очень широком смысле он являет собой дальнейшее развитие концепции советского двигателя АЛ-31Ф, который установлен на истребителе Су-27. При всех своих достоинствах АЛ-41Ф1 не отвечает требованиям, предъявленным к пятому поколению. Именно поэтому к «Изделию 30» приковано такое внимание.

      Сейчас сразу несколько авторитетных источников заявили, что наконец-то состоялся первый полет Су-57 с новым двигателем. Никакой официальной информации по этому поводу нет. Согласно имеющимся данным, самолет взлетел утром 5 декабря. Новые двигатели установлены на прототипе Т-50-2 (бортовой номер 052). Это второй летный прототип, выполненный в рамках программы ПАК ФА. Он впервые поднялся в небо 3 марта 2011 года.

      http://in24.org/technology/29853?utm_source=warfi
      les.ru
    4. +6
      5 декабря 2017 19:13
      По моему про электронику и очки "смерть пилоту", это бред приснившийся бывшему начальнику, внезапно прозревшему, что это всё говно.

      Да, фото нового Ми-28НМ вот, не то что нам представили в статье. Ушёл нос Мики Мауса.
      1. +1
        5 декабря 2017 22:05
        датчики прям на пушку присобачили
        1. 0
          6 декабря 2017 09:52
          Что-то фотка на фейк смахивает, эти датчики на подвижной турели смысла не имеют от слова совсем. Кроме того, кучность пушки с такой навеской вызывает сомнения. Ну и парусность этого хозяйства на некоторых режимах может съесть всю мощность приводов пушки smile
          1. +1
            6 декабря 2017 16:32
            Это датчики, установленные на период испытаний на тестовую машину :) Их нужно выносить как можно дальше вне корпуса. Вот и прилепили к пушке :)
            1. 0
              6 декабря 2017 16:38
              А, ну если только так hi
      2. 0
        5 декабря 2017 23:27
        Цитата: ЮБОРГ
        По моему про электронику и очки "смерть пилоту", это бред приснившийся бывшему начальнику

        Кто знает - может правда: достали некоторые просчёты настолько, что эти "занозы" стали проявляться во многих полках, и, как следствие, отзывы превратились в статистику, снижающую скорость или эффективность лётчика. Вполне вероятно.
      3. 0
        6 декабря 2017 19:39
        А на этом фото ,,нос,, есть.Хотя это тоже Ми-24 НМ.Фото из ,,Военной приемки,,.Надеюсь нос таки оставили.
        1. +1
          6 декабря 2017 20:53
          Это не НМ, УБ из "Военной приёмки.
    5. +4
      5 декабря 2017 21:13
      Цитата: Logall
      Поставки через год, А когда недостатки устранят? Электронику, проводку, очки и т.д. и т.п....

      По сути своей Охотник в Сирии прошел войсковые испытания,равно как и другие машины,которые побывали там. По итогам этих самых испытаний,выявленные недостатки и недочеты будут исправляться. Нормальная работа по совершенствованию ударных комплексов и арсенала.
      Единственный вопрос меня все таки тревожит,это очки. Никогда они мне не нравились. Может что-то вроде забрала как в шлемах с экраном?...не знаю...а то пилот с этими очками выглядит мягко скажу ,глупо.
      1. +3
        5 декабря 2017 21:33
        вообще не понятные заявки делают наши “мужи“. от этого, видимо и пляшут разнородные статейки типа вся российская электроника/авионика никакая. да конечно, объективно должны были быть проблемы, выявленные в боевых условиях и, главное, идёт активная работа над ошибками (имею в виду не только МИ28). да и сколько “ковырял в инете, ничего похожего на слова Бондарева не нашёл. по моему он перегнул палку.
        1. +4
          5 декабря 2017 21:36
          Цитата: новичок
          по моему он перегнул палку.

          Лучше перегнуть,чтоб на выходе еще лучше было...
          Цитата: Piramidon
          Вы пробовали летать в этих очках?

          Я говорю ,основываясь на нареканиях наших вертолетчиков. Пару дней назад по этому поводу была статья.
          1. Комментарий был удален.
            1. +3
              5 декабря 2017 21:43
              Цитата: новичок
              я понимаю ход ваших мыслей, но! делать это надо было не на камеру, а в компании лётчиков и производителей. я уже говорил, что рискуем обвалить экспорт 28х. сегодня уже звучали мнения, почему вообще покупают наши машины, раз такое дкло? вот о чём я.

              Не думаю ,что слова Бондарева хоть как-то повлияют на экспертное мнение потенциальных покупателей,тк эти самые эксперты не по книжкам и по видео играм знают и понимают в оружии почище многих военных у нас.
              1. +3
                5 декабря 2017 21:47
                да, согласен. но есть и скользские моменты (к примеру вроде индусов), которые задумаются над высказыванием бывшего ком.ВКС.
                1. +3
                  5 декабря 2017 21:51
                  Цитата: новичок
                  да, согласен. но есть и скользские моменты (к примеру вроде индусов), которые задумаются над высказыванием бывшего ком.ВКС.

                  Они не задумываются,а делают вид,дабы выторговать более выгодную для себя цену.Вспомните историю с СУ-30,с МИГ-29...кричали,что сушки наши бракованные,однако молча покупали и будут покупать.
                  1. +2
                    5 декабря 2017 21:57
                    согласен. и тем самым “возят по столу“ наши контракты. а высказывания Бондарева способствуют этому и не делают чести ни ему самому, ни нашей армейской авиации. в общем очередное пятно на репутации наших маших (не заслуженно), которое придётся отмывать нашим вертолётчикам, над полем боя.
          2. +3
            5 декабря 2017 21:41
            я понимаю ход ваших мыслей, но! делать это надо было не на камеру, а в компании лётчиков и производителей. я уже говорил, что рискуем обвалить экспорт 28х. сегодня уже звучали мнения, почему вообще покупают наши машины, раз такое дкло? вот о чём я.
      2. 0
        5 декабря 2017 21:33
        Цитата: НЕКСУС
        Единственный вопрос меня все таки тревожит,это очки. Никогда они мне не нравились

        Вы уже полетали в этих очках и вам не понравилось?
    6. +2
      5 декабря 2017 22:04
      По уму надо бы оставить армии одну машину КА-52( резко увеличив производственные мощности), а Ми-28 исключительно на экспорт.. это и экономия (одна модель , а не две) и по хар-кам наша армия получит лучшее... не вышел у МИлевцев каменный цветок не вышел..
      рс: И чтобы там кто не вещал но надо возвращаться к КА-50 на новом уровне.. Если в 80е это было признано возможным и БД это подтвердили,то сегодня это возможно тем более.. Выгода в масштабах ВС нашей страны будет коллосальной..
      1. +1
        5 декабря 2017 22:16
        не думаю. а ведь жаль. потому как КА50 был признан “машиной опередившей время на несколько десятилетий“. а что делают у нас с такими машинами?_ благополучно забывают о них. и начинают хавать казённые деньги на зарисовки “принципиальео новых машин“, после нескольких лет “уроков рисования и черчения“ кричат о нехватке денег.
        1. +1
          5 декабря 2017 22:59
          Цитата: новичок
          не думаю. а ведь жаль. потому как КА50 был признан “машиной опередившей время на несколько десятилетий“. а что делают у нас с такими машинами?_ благополучно забывают о них. и начинают хавать казённые деньги на зарисовки “принципиальео новых машин“, после нескольких лет “уроков рисования и черчения“ кричат о нехватке денег.

          Ка-50 показал принципиальную невозможность сделать боевой вертолет с одним пилотом. Летчики просто не выдерживали одновременной работы и за себя, и за стрелка, и за оператора ПТУР.
          Даже американцы, с их электроникой и автоматикой не могут отказаться от второго пилота.
          В результате появился Ка-52. Тот же самый Ка-50, но доработанный и двухместный.
          1. +1
            5 декабря 2017 23:10
            нет, коллега. КА52 это не “Акула“. и причины отказа от них совершенно другие.
        2. 0
          6 декабря 2017 17:04
          Ка-50 так мощно "опережал время", что всё время отставал от Ми-28 в ходе сравнительных испытаний и был момент, когда из-за недостатков БРЭО всерьёз рассматривался вариант придания ему вертолёта-разведчика-целеуказателя. :) К тому же камовцы сделали неправильную ставку в выборе ракетного комплекса. "Вихрь" слишком долго запускали в производство и пока Ми-28 уже летал с "Штурмом" и "Иглой" Ка-52 всё еще был вооружен не серийными ракетами.
          1. 0
            11 декабря 2017 00:09
            Цитата: abc_alex

            0
            abc_alex 6 декабря 2017 17:04 ↑
            Ка-50 так мощно "опережал время", что всё время отставал от Ми-28 в ходе сравнительных испытаний и был момент, когда из-за недостатков БРЭО всерьёз рассматривался вариант придания ему вертолёта-разведчика-целеуказателя. :) К тому же камовцы сделали неправильную ставку в выборе ракетного комплекса. "Вихрь" слишком долго запускали в производство и пока Ми-28 уже летал с "Штурмом" и "Иглой" Ка-52 всё еще был вооружен не сери

            Бред то не пишите.. Все было как раз наоборот и по всем статьям..
            1. 0
              12 декабря 2017 12:57
              Доказывайте.
  2. 0
    5 декабря 2017 18:08
    Надо делать как китайцы.Или воровать а потом делать собственные аналоги либо нанимать зарубежных спецов.Раз сами пока не можем
    1. +5
      5 декабря 2017 18:14
      а чем,простите,"аллигатор",то бишь"охотник"плох?...прекрасно себя рекомендует уже многие годы...или вы знаете идеальную машину?...просветите hi
    2. +2
      5 декабря 2017 18:16
      Варовать у кого? Идея то была хорошая, а вот с ее реализацией и вышел эдакий мегакосяк!
  3. +2
    5 декабря 2017 18:09
    Это хорошо что улучшили ТТХ.
    Когда будут нормальные приборы ночного видения???
  4. +4
    5 декабря 2017 18:10
    "радар,новая система управления"и т.д....устраняют....и снова не сказано сколько заказано МО...или это военная тайна?
  5. +4
    5 декабря 2017 18:12
    А редуктор заднего винта, останется тот же ненадежный, излишне сложный, и с низким ресурсом?
  6. 0
    5 декабря 2017 19:02
    А на картинке пока просто Н-модификация
  7. +1
    5 декабря 2017 20:24
    Ми-28 наверное самая спорная машина КБ.
    Столько родимых пятен как у него наверное почти ни одна машина не имеет.
    Его техническая история чем-то напоминает анабазис Ту-22 - Ту-22М и т.д. вплоть до Ту-22 М3, тернистый путь превращения металла в самолет.
    Интересно Ми-28НМ поднимется наконец до уровня надежной машины?
    Пожалуй в настоящее время F-35 готовится перехватить эту "эстафетную палочку" и направился по тому же маршруту.
  8. 0
    5 декабря 2017 23:56
    Где-то уже 30 лет модернизируют (это как самолет 1940 года производства улучшают в 1970 году). Даже Су27 и Су 35 - почти разные машины, а тут? belay
  9. 0
    6 декабря 2017 00:00
    Да ладно,неужели даже круговой радар появился))) сколько лет уже его ждали...
  10. 0
    6 декабря 2017 04:55
    ТО, что у корпорации Миль в МО есть "волосатая лапа" , которая продвигает не конкурентную технику слухи ходили уже давно. Вопрос на засыпку: контроля и надзора за чиновниками в погонах вообще нет?
  11. +1
    6 декабря 2017 10:10
    Цитата: vadimtt
    Что-то фотка на фейк смахивает, эти датчики на подвижной турели смысла не имеют от слова совсем. Кроме того, кучность пушки с такой навеской вызывает сомнения. Ну и парусность этого хозяйства на некоторых режимах может съесть всю мощность приводов пушки smile

    Я работу этой пушки видел на стенде на заводе... поверьте мне, силы приводов там хватит на всё что угодно.
  12. 0
    6 декабря 2017 15:59
    Сперва поставить! А там видно будет.
  13. 0
    7 декабря 2017 10:04
    Насколько мне известно ОВН-1 "Скосок" входят как в комплектацию Ми-28Н, так и Ка-52. А критика от бывшего главкома однобоко задела лишь 28-ой, как будто бы один и тот же пнв на разных вертушках по разному работает с закабинными источниками света. Где объективность?