Military Review

VKS RF will receive another special Il-brand at the beginning of 2018

4
Experimental Machine-Building Plant (EMZ) named after Myasishchev will transfer to the Defense Ministry another upgraded special-purpose aircraft of the Il family in the first quarter of next year, the defense industry complex said on Wednesday.


VKS RF will receive another special Il-brand at the beginning of 2018


Work on the modernization of special aircraft IL family are in the final stages. In the first quarter of 2018, it will be handed over to the Aerospace Force (HQ)
- Said the source agency.

He did not specify which type of aircraft he was talking about and his mission, noting that in the process of modernization on board the machine, in particular, the newest radio-technical complex is being installed.

The bulk of the work of the EMR falls on the modernization of special-purpose aircraft of the Il-20 and Il-22 modifications, the agency’s source said.

In particular, in 2016, the first serial modernization of the IL-22 was carried out, and the Ministry of Defense received two directors of jamming and passing intelligence, IL-22P
- he said, noting that the complex’s equipment allows you to effectively deal with airborne early warning and control aircraft, air defense systems, as well as manned and unmanned aviation the adversary.

The upgrade of the IL-20 is also underway.
- Said the agency interlocutor, adding that the modernization concerns not the aircraft itself, but the avionics, the Interfax-AVN reports.
4 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. san4es
    san4es 6 December 2017 18: 05 New
    +8
    soldier IL-20 (according to the NATO codification: Coot - “Coot”) is an electronic reconnaissance and electronic warfare aircraft based on the Il-18, equipped with a side-view radar, an infrared scanner and other sensors.
    In the ventral gondola is the antenna of the side-scan radar station (RLS BO) Igla-1. Also on the plane was a square-2 detailed radio reconnaissance station and VHF range VHF radio interception equipment. In the front and middle parts of the passenger cabin, seats are installed for 6 (subsequently 8) radio system operators. The camera crew was headed by the head of the airborne reconnaissance complex (DBK). The flight crew consists of 5 people. At the tail of the aircraft is equipped with a common room with ordinary double passenger seats, a buffet, a wardrobe and a toilet.

    Another modification is just IL-22PP ("jammer"), also known under the code of the program "Chopper" (product L-415). This is an electronic warfare aircraft equipped with modern suppression equipment, in particular side antennas and towed transmitters, unwinding in flight by several hundred meters. Modernization of the project is conducted by the Experimental Engineering Plant named after V.M. Myasishchev in Zhukovsky near Moscow.
    The new complex is called "Chopper" and has higher characteristics compared to previous similar systems. In addition, when creating this electronic warfare system, some technical solutions were applied that significantly increased its combat capabilities. The main feature of the "Chopper" was the ability to act only on signals with a certain frequency, without affecting others.
  2. Berkut24
    Berkut24 6 December 2017 19: 18 New
    +6
    These ILs live like MacLeods. It’s as if they don’t have the ultimate resource, and the case is cut out of whole diamond ... They were born 3 years after my birth and, probably, will be written off after the Su-57 ....
    1. Captain Nemo
      Captain Nemo 7 December 2017 08: 41 New
      0
      Not a hull, but a glider. History knows such examples. At one time, it was recognized that the DC-3 glider (familiar to us as LI-2) actually has no time limit for use. I don’t know whether or not the bike
  3. assa67
    assa67 6 December 2017 23: 47 New
    +4
    this one Ilyusha will close a couple of thousand km of the border from "viewing" ...

Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: [email protected]

ВКС РФ получат очередной спецсамолёт марки "Ил" в начале 2018 года

Экспериментальный машиностроительный завод (ЭМЗ) имени Мясищева передаст Минобороны РФ очередной модернизированный самолёт специального назначения семейства "Ил" в первом квартале следующего года, сообщили в оборонно-промышленном комплексе в среду.

ВКС РФ получат очередной спецсамолёт марки "Ил" в начале 2018 года


Работы по модернизации спецсамолёта семейства "Ил" находятся на завершающей стадии. В первом квартале 2018 года он будет передан Воздушно-космическим силам (ВКС)
- сказал собеседник агентства.


Он не стал уточнять о каком именно типе самолёта идёт речь и о его предназначении, отметив, что в процессе модернизации на борту машины, в частности, устанавливается новейший радиотехнический комплекс.

Основной объем работ ЭМЗ приходится на модернизацию самолётов спецназначения модификаций Ил-20 и Ил-22, сказал собеседник агентства.

В частности, в 2016 году проведена первая серийная модернизация Ил-22, и министерство обороны получило два постановщика помех и попутной разведки Ил-22ПП
- сказал он, отметив, что аппаратура комплекса позволяет эффективно бороться с самолётами дальнего радиолокационного обнаружения и управления, системами противовоздушной обороны, а также пилотируемой и беспилотной авиацией противника.

Модернизация Ил-20 также ведется
- сказал собеседник агентства, уточнив, что модернизация касается не собственно летательных аппаратов, а бортового радиоэлектронного оборудования, передает "Интерфакс-АВН"


Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 4

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. san4es 6 декабря 2017 18:05
    soldier Ил-20 (по кодификации НАТО: Coot — «Лысуха») — самолет радиоэлектронной разведки и РЭБ на базе Ил-18, оборудованный РЛС бокового обзора, ИК-сканером и другими датчиками.
    В подфюзеляжной гондоле находится антенна радиолокационной станции бокового обзора (РЛС БО) «Игла-1». Также на самолёте стояла станция детальной радиотехнической разведки «Квадрат-2» и аппаратура радиоперехвата УКВ диапазона «Вишня». В передней и средней части пассажирской кабины установлены кресла для 6 (впоследствии 8) операторов радиотехнических систем. Операторский состав возглавлял начальник бортового разведывательного комплекса (БРК). Лётный экипаж состоит из 5 человек. В хвосте самолёта оборудована комната отдыха с обычными сдвоенными пассажирскими креслами, буфет, гардероб и туалет.

    Еще одна модификация - как раз Ил-22ПП ("постановщик помех"), также известный под шифром программы "Порубщик" (изделие Л-415). Это самолет радиоэлектронной борьбы, оснащенный современной аппаратурой подавления, в частности боковыми антеннами и буксируемыми передатчиками, разматывающимися в полете на несколько сотен метров. Модернизацию по проекту ведет Экспериментальный машиностроительный завод им. В.М.Мясищева в подмосковном Жуковском.
    Новый комплекс носит название "Порубщик" и имеет более высокие в сравнении с предыдущими подобными системами характеристики. Кроме того, при создании этой системы РЭБ были применены некоторые технические решения, которые значительно повысили ее боевые возможности. Главной особенностью "Порубщика" стала способность воздействовать лишь на сигналы с определенной частотой, не затрагивая другие.
  2. Berkut24 (Алексей) 6 декабря 2017 19:18
    Эти ИЛы живут как Маклауды. Словно у них нет предельного ресурса а корпус вырезан из цельного алмаза... Появились на свет через 3 года после моего рождения и, наверное, спишут после Су-57....
    1. Captain Nemo (Nemo) 7 декабря 2017 08:41
      Не корпус, а планер. История знает такие примеры. В свое время было признано, что планер DC-3 (знакомого нам, как ЛИ-2) фактически не имеет предела использования по времени. Не знаю, байка или нет
  3. assa67 (андрей) 6 декабря 2017 23:47
    один этот Илюша закроет от "просмотра" пару тысяч км.границы......
Картина дня