Эрдоган: Израиль - террористическое государство

122
Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сделал наиболее резкое заявление в отношении Израиля за все последние годы. По словам Эрдогана, Израиль является террористическим государством, оккупирующим существенную часть территорий Палестины.

По словам Эрдогана, власти Израиля неадекватно реагируют на желание палестинцев жить в собственном суверенном государстве, для которого главным городом тоже является Иерусалим «даже с религиозной точки зрения». Президент Турции заявил, что израильские власти натравливают на протестующих палестинцев военизированные патрули, для которых нет запрета на применение оружия.



В ходе своей речи Эрдоган показал несколько карт палестинских территорий за время существования государства Израиль и отметил, как израильская территория расширились за счёт территорий Палестины, которую сам Израиль так и не готов признать независимым государством.

Эрдоган: Израиль - террористическое государство


Кроме того, Эрдоган снова раскритиковал решение американского президента по признанию Иерусалима столицей Израиля, отметив, что президент США поддался желанию устроить самопиар и разжёг новый пожар палестино-израильского конфликта.

На обвинения со стороны Эрдогана ответил премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху. По словам Нетаньяху, именно Турция является террористическим государством, так как уничтожает населённые пункты с курдским населением и способствует разжиганию конфликта ещё и в районе сектора Газа.

Нетаньяху:
Не нужно нам читать лекции о морали, когда сама Турция бомбит курдские деревни и оказывает Ирану помощь по обходу санкций.

После этого Нетаньяху обратился к палестинцам с предложением признать Иерусалим столицей Израиля.
122 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    11 декабря 2017 06:12
    Обменялись говнюки любезностями !
    1. +2
      11 декабря 2017 07:29
      Болтать мало, надо с любыми террористами бороться! belay
    2. +3
      11 декабря 2017 07:30
      Ты смотри! Реджеп Тайип прозрел!
      Ой. Что это я? Не прозрел. За помидоры переживает, вот и признал террориста. Хотя сам такой же террорист. Но за помидоры ещё и не такое признаешь!
    3. +10
      11 декабря 2017 08:07
      Цитата: ФЕОДОР
      Обменялись говнюки любезностями !

      Эрдоган конечно ещё тот ушлепок, но тут он прав. Израиль террористическое государство. Из песни слова не выкинешь.
      1. +3
        11 декабря 2017 10:44
        Я вообще считаю, что израиль "косвенно" способствует пересмотру итогов Втор.Мир.Войны: после начатых ими войн, захватов территорий, избиений лежачих палестинцев не соответствует это картине несчастных евреев в газовых камерах, хотя я этого не отрицаю..)))
        1. +2
          11 декабря 2017 21:46
          Цитата: Александр-р-р
          Я вообще считаю, что израиль "косвенно" способствует пересмотру итогов Втор.Мир.Войны: после начатых ими войн, захватов территорий, избиений лежачих палестинцев не соответствует это картине несчастных евреев в газовых камерах, хотя я этого не отрицаю..)))




          Мы все сделаем от нас зависящее, чтобы больше не повторять всему миру картину наших несчастных предков в газовых камерах. И если Александру не нравится картина евреев, имеющих сильную армию, способную обуздать любого агрессора, то у меня не найдется подходящих слов , чтобы его утешить. С этой печалью ему придется справляться самому
          1. 0
            12 декабря 2017 15:04
            Сильная армия, побеждающая любого агрессора не относится к захвату признанных чужих территорий, политикой заселения, аннексией" одной из мировых столиц и тд... Оправдывание и продолжение таких действий, на мой взгляд, очень повышает вероятность повторения несчастий, случившихся с предками вашего народа. И с этой печалью придется снова справляться всем нам...!!!
      2. +3
        11 декабря 2017 14:52
        Цитата: Primoos
        Цитата: ФЕОДОР
        Обменялись говнюки любезностями !

        Эрдоган конечно ещё тот ушлепок, но тут он прав. Израиль террористическое государство. Из песни слова не выкинешь.


        Сначала мы должны были извиняться за «Мави Мармару», за то что турецкие «миротворцы из исламистской «некоммерческой и неправительственной» организации ««İnsan Hak ve Hürriyetleri İnsani Yardım Vakfı», которую и не выговорить даже особо одарённым языком, решили приплыть к нашим берегам, вооруженные «мирными инициативами» до зубов.
        Десять с половиной лет офицер израильских морских коммандос лежит парализованный вследствие тяжелейших ранений нанесенных ему исламскими «миротворцами» на борту посудины «Мави Мармара». Десять с половиной лет «мировая прогрессивная общественность» гнобила Израиль за то, что бойцы «Командо Ями» вынуждены были защищать себя от исламских радикальных «борцов за мир», отправив девятерых из них кормить турецких червей.
        Скоро разменяются 5 лет с того никому не нужного момента, когда 22 марта 2013 года Натаниягу, под давлением Барака Хусейни Обамы, позвонил обиженному Аллахом Эрдогану и извинился за инцидент с судном «Мави Мармара» и согласился с выплатой компенсации, чего делать было никак нельзя и договорился о «нормализации» двусторонних отношений, которая в сущности и не произошла. Эрдогану всё мало было. Он продолжал плеваться ядом в сторону Израиля.
        Десять с половиной лет прошли. Эрдоган успел переругаться со всей Европой, сбить российский штурмовик, пытаться угрожать Путину, чей сапог, в конце концов, вылизал до старшинского блеска. Успел «слепить» попытку государственного переворота в стиле гитлеровского поджога Рейхстага, под шумок полностью уничтожил не только оппозицию, но и цвет собственного командного состава, чего, кроме Сталина, не позволял себе ни кто. Всё. Время вышло. Сначала Обамово, а теперь и терпения иудейского.

        В связи с декларацией президента Соединённых Штатов Америки, Дональда Трампа о признании Иерусалима столицей Израиля, «Имперский Турок» решил, что и дальше может вести себя в том же духе в надежде стать «Султаном Всея Арабы и Прочая Мусульмане». Не далее, как вчера Эрдоганомаразм поднялся на невиданную ранее высоту.
        «Израиль — государство террора. Иерусалим — наше глазное яблоко, он наша первейшая (!!!) святыня, в направлении которого молятся мусульмане, Иерусалим — это наша красная линия».
        Во как! Остро! По-заграничному! Но этого мало. Эрдогану, как и любому бесноватому, всегда мало. Хотите ещё? Пожалуйста. Вы знаете, что в действительности стоит за признанием Трампом Иерусалима столицей Израиля? Не знаете, а Эрдоган знает. По его убеждению, признание Иерусалима столицей Израиля — это ни что иное, как «провокация евангелистов»! «Мы не признаём шага, который нарушает права мусульман, как и христиан на Иерусалим (евангелисты ни в счет)». И теперь самое интересное, как говориться вишенка на сливочном торте: «Если Турция ослабнет, то Палестина, Иерусалим, Сирия и Ирак потеряют (!!!) последнюю надежду!!!» Христиан он зря помянул. Армянский народ, от мала до велика, никогда не забудет «османской доброты и опеки».

        Теперь вы знаете всё! Турция (Мы говорим Турция — подразумеваем — Эрдоган и наоборот) — последняя надежда ислама! И неважно, что ни на Турцию, ни на Эрдогана никто не надеется, ибо знают, что нет более жестокого оккупанта мусульман, нежели мусульманин, равно, как и не важно, что меньше всего хотят видеть турка мировым вождём ислама, а Турцию — центром исламской империи. Так уже было. Они хорошо помнят, как это было.

        И вот, настал тот час и тот момент, о котором так долго мечтал Народ Израиля. Премьер-министр Страны, Беньямин Натаниягу, впервые за десять с половиной лет открыл рот, натолкав давно заслужившему сие Эрдогану коротко и ёмко: «Человек, который бомбит курдские деревни, находящиеся на его территории, бросает журналистов за решетку (69 человек только сегодня) и оказывает поддержку террористам в убийстве ни в чем не повинных людей — не будет читать нам морали!»
        Судя по всему услышав такое, Тайип Реджеп Эрдоган, полностью потерял от неожиданности дар речи. За него «оттдулась» его же канцелярия, распространив заявление в эталонном стиле исторической малохольности: «Израиль — государство отмахивающееся от международных законов, оккупирует палестинские земли в течении сотен лет и систематически нарушает Резолюции Организации Объединённых Наций«.

        Знаешь что, Эрдоган! Хватит трепать бескостным языком! Хочешь Иерусалим? Приди и возьми! Не можешь? Пшёл вон!!! http://go.newsfusion.com/il_news_russian/item/651
        4559
  2. +5
    11 декабря 2017 06:16
    Эрдогана, как всегда, заносит. Зря Натаньяга согласился компенсации за грохнутых турецких "миротворцев" выплачивать.
    1. +6
      11 декабря 2017 06:53
      Никакие компенсации за погибших турецких исламских террористов не превратят исламского экстремиста Пердогана в умеренного. В этом плане было понятно , что миллионы, выброшенные Израилем на компенсации - выброшены на ветер. " черного кобеля Пердогана не отмоешь добела"( русско-еврейская народная пословица). На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.
      1. +19
        11 декабря 2017 07:48
        Цитата: Ширьонай
        На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.

        Никому ничего не забудем, многочисленные пакости Израиля тоже. По существу Пердоган - прав.
        1. +1
          11 декабря 2017 12:03
          Ну и Эрдоган тоже не далеко не ангел. В этом регионе давно каждый играет только за себя. Так что, друг друга стоят.
          1. 0
            11 декабря 2017 14:00
            Ещё недавно Турция вроде якшалась с Израилем. Как мало надо для прекращения оного.
      2. +5
        11 декабря 2017 08:09
        Цитата: Ширьонай
        Никакие компенсации за погибших турецких исламских террористов не превратят исламского экстремиста Пердогана в умеренного. В этом плане было понятно , что миллионы, выброшенные Израилем на компенсации - выброшены на ветер. " черного кобеля Пердогана не отмоешь добела"( русско-еврейская народная пословица). На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.

        Будь ты лучше на своем, иудейском, месте. Так всем будет спокойней. И западлянки свои мелкие здесь не рассыпай. Без сопливых разберемся.
      3. +12
        11 декабря 2017 08:19
        F
        Цитата: Ширьонай
        Никакие компенсации за погибших турецких исламских террористов не превратят исламского экстремиста Пердогана в умеренного. В этом плане было понятно , что миллионы, выброшенные Израилем на компенсации - выброшены на ветер. " черного кобеля Пердогана не отмоешь добела"( русско-еврейская народная пословица). На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.

        А мы не забудем как Ф16 взлетел с неконтролируемого Турцией Инджерлика База НАТО и ведомый натовским пилотом сбил наш Су-24, по наводке американских радаров. И не забудем как ваша страна и элита прыгала от радости - надеялись на войну между Россией и Турцией. Обломилось. Не забудем как ваши ВВС влетели в Пальмиру , где работали наши саперы, хотя мы с вами договорились о сотрудничестве. Как там Арон Профессор и Вояка выразились ? Око за око? Зуб за зуб? Ага. Кто старое помянет тому глаз вон , а кто забудет - тому два.. Молитесь на Россию, только она может помирить Израиль с арабами. А вы всё гадите в Сирии. Теперь Ждите очередного мирного судна в Газу от Султана всех османов. А может и целую флотилию. Мы вас предупреждали, что земля очень круглая. Там на бирже шекель с 3,4 ушёл на 3,5 за бакс. Это случайность? Или на антифаду намёк?
        1. 0
          11 декабря 2017 08:27
          Цитата: Маз
          F
          Цитата: Ширьонай
          Никакие компенсации за погибших турецких исламских террористов не превратят исламского экстремиста Пердогана в умеренного. В этом плане было понятно , что миллионы, выброшенные Израилем на компенсации - выброшены на ветер. " черного кобеля Пердогана не отмоешь добела"( русско-еврейская народная пословица). На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.

          А мы не забудем как Ф16 взлетел с неконтролируемого Турцией Инджерлика База НАТО и ведомый натовским пилотом сбил наш Су-24, по наводке американских радаров. И не забудем как ваша страна и элита прыгала от радости - надеялись на войну между Россией и Турцией. Обломилось. Не забудем как ваши ВВС влетели в Пальмиру , где работали наши саперы, хотя мы с вами договорились о сотрудничестве. Как там Арон Профессор и Вояка выразились ? Око за око? Зуб за зуб? Ага. Кто старое помянет тому глаз вон , а кто забудет - тому два.. Молитесь на Россию, только она может помирить Израиль с арабами. А вы всё гадите в Сирии. Теперь Ждите очередного мирного судна в Газу от Султана всех османов. А может и целую флотилию. Мы вас предупреждали, что земля очень круглая. Там на бирже шекель с 3,4 ушёл на 3,5 за бакс. Это случайность? Или на антифаду намёк?

          А Вы в курсе, что Банк Израиля постоянно шекель понижает к доллару, т.к. это выгодно экспортерам? ))
          Производить за дешёвые шекели, продавать за дорогие доллары.
          И это уже со времён Стэнли Фишера длится.
          И чем Израиль гадит в Сирии? Долбит Асада с Хизбаллой? )))
          России от этого холодно чи жарко?
          1. +6
            11 декабря 2017 09:18
            Если вы заметили Асад долбит игил, нусру и прочую шваль. А вы Асада. Простой логический вывод кто ваш союзник. Ради уничтожения Сирии вы пошли на сделку с дьяволом. Это аукнется вам. ЕС уже даже вами недовольно. У них игил людей убивает, в отличии от вас, странным образом..
            1. -1
              11 декабря 2017 09:29
              Цитата: Moskovit
              Если вы заметили Асад долбит игил, нусру и прочую шваль. А вы Асада. Простой логический вывод кто ваш союзник. Ради уничтожения Сирии вы пошли на сделку с дьяволом. Это аукнется вам. ЕС уже даже вами недовольно. У них игил людей убивает, в отличии от вас, странным образом..

              А до прихода ВКС в Сирию ИГ лучше всех долбили Ан-Нусра и другие черти, что не помешало российским военным долбить всю сирийскую оппозицию.
              27 ноября 2016 года ИГ обстрелял израильтянис территории Сирии. Ответкой Израиля убиты 8 боевиков, после чего база ДАИШ в этом районе была разнесена в ноль.
              С Израилем, у которого в двух минутах лета от дислокации ИГ находится 400 самолётов 4 го поколения, сотня вертолетов, крылатые ракеты, 26 спецназов и прочие ништяки, ИГИЛ в Сирии на данном этапе не связывается. Из Синая периодически постреливают.
              1. +5
                11 декабря 2017 09:36
                Вот оно что. Запугали оказывается их ваши самолеты с вертолетами. Против США и их союзников с сотнями самолетов и тысячами солдат не испугались воевать, а вас не трогают.
                1. +2
                  11 декабря 2017 09:44
                  Цитата: Moskovit
                  Вот оно что. Запугали оказывается их ваши самолеты с вертолетами. Против США и их союзников с сотнями самолетов и тысячами солдат не испугались воевать, а вас не трогают.

                  Так и есть. Почитайте интервью бородатых немецкой прессе.
                  1. +4
                    11 декабря 2017 09:48
                    Всякий уважающий себя фанатик мечтает уничтожить Израиль. А тут тишина. Во Франции ваялят хотели слелать, а освободить Иерусалим нет. Нестыковка
                    1. +2
                      11 декабря 2017 09:50
                      Цитата: Moskovit
                      Всякий уважающий себя фанатик мечтает уничтожить Израиль. А тут тишина. Во Франции ваялят хотели слелать, а освободить Иерусалим нет. Нестыковка

                      Еще раз. Почитайте, что пишут немцы о беседах с бородатыми и почему бородатые при каждой возможности грозят уничтожить Израиль, но к границе подходить боятся.
                2. -1
                  11 декабря 2017 09:56
                  Цитата: Moskovit
                  Вот оно что. Запугали оказывается их ваши самолеты с вертолетами. Против США и их союзников с сотнями самолетов и тысячами солдат не испугались воевать, а вас не трогают.

                  ))))
                  Количество боевых вылетов амеров в Сирии против ИГ соответствовало количеству боевых вылетов ВКС против этой организации.
                  Сверхдержавы в Сирии преследуют свои цели, из которых борьба с ИГИЛ декларируется, но основной не является.
                  Целью Израиля является нейтрализация Любой Опасности, исходящей с территории Сирии. Поэтому ДАИШ, у которого головняков сейчас чуть больше, чем до фига, Израиль старается не трогать.
            2. +2
              11 декабря 2017 10:04
              ЕС уже даже вами недовольно.

              Положа руку на сердце - кто и кем в этом мире сейчас доволен то? особенно капризное ЕС?
        2. +2
          11 декабря 2017 13:53
          Цитата: Маз
          редупреждали, что земля очень круглая
          Да не, она у вас плоская, по телевизору показывали.
      4. +3
        11 декабря 2017 09:45
        "На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24."
        В большой игре - большие ставки и на поле играют серьезные Дяди.
        Не Ваша ли с американцами была организация подряд два террористических акта против России- сбитие самолета и подлое убийство Посла России в Турции??? На такое решится могут только в мире две спец службы. Ставка очень большая. Сорвать налаживающие стратегические и экономические отношения Москвы и Анкары после открытия мечети в Москве Путиным и Эрдоганом . Да и американские уши торчали в покушении на Эрдогана и военном перевороте в Турции.
        1. 0
          11 декабря 2017 10:17
          Цитата: To be or not to be
          "На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24."
          В большой игре - большие ставки и на поле играют серьезные Дяди.
          Не Ваша ли с американцами была организация подряд два террористических акта против России- сбитие самолета и подлое убийство Посла России в Турции??? На такое решится могут только в мире две спец службы. Ставка очень большая. Сорвать налаживающие стратегические и экономические отношения Москвы и Анкары после открытия мечети в Москве Путиным и Эрдоганом . Да и американские уши торчали в покушении на Эрдогана и военном перевороте в Турции.

          ))))
          Когда тебя бьют желательно бить в ответ, а не придумывать сказки про козни соседа чи бывшей жены. Иначе неминуемо возникнет желание ударить тебя снова.
          1. +1
            11 декабря 2017 10:29
            ""..а не придумывать сказки про козни соседа чи бывшей жены.."
            Ударили и больно -Сирией.. и турецким потоком на страны южной Европы
            1. -1
              11 декабря 2017 11:26
              Цитата: To be or not to be
              ""..а не придумывать сказки про козни соседа чи бывшей жены.."
              Ударили и больно -Сирией.. и турецким потоком на страны южной Европы

              Эрдоган что проиграл от Потока? Ещё и кусок Сирии оккупировал.
              1. +2
                11 декабря 2017 12:07
                С Сирией усё будет в порядке.
                Сильная Сирия была и раньше предсказуема для Израиля. А затеяв игру ,Израиль сам себе под бок Иран привел..в соседи..
                1. -1
                  11 декабря 2017 14:34
                  Цитата: To be or not to be
                  С Сирией усё будет в порядке.
                  Сильная Сирия была и раньше предсказуема для Израиля. А затеяв игру ,Израиль сам себе под бок Иран привел..в соседи..

                  Игра старая, просто без бабок Ирана и наземной поддержки Хизбаллы фиг бы Асад выдюжил Гражданскую войну. Израиль тут не при чем.
                  1. +1
                    11 декабря 2017 15:07
                    Конечно не причём-он всегда в .. Тени ! Облом по всем фронтам ..А то захотел курдскую дугу за арабскими странами ...Сами себя и ..перехитрили..
      5. +6
        11 декабря 2017 10:32
        Цитата: Ширьонай
        Никакие компенсации за погибших турецких исламских террористов не превратят исламского экстремиста Пердогана в умеренного. В этом плане было понятно , что миллионы, выброшенные Израилем на компенсации - выброшены на ветер. " черного кобеля Пердогана не отмоешь добела"( русско-еврейская народная пословица). На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.

        У каждого свои счёты. Но Эрдоган прав в отношении того, что Израиль является террористическим государством т.к. терроризирует палестинцев на их исконных землях, а так же поощряет терроризм на всём Ближнем Востоке. Ещё нет и 100 лет как Израиль был признан государством, но он причастен к десяткам тысяч смертей на Б.Востоке.
        1. +2
          11 декабря 2017 13:57
          Цитата: Ныробский
          палестинцев на их исконных землях
          У вас есть к тому доказательства? Нет, просто ОмС (Один Махмуд Сказал)
    2. +3
      11 декабря 2017 07:16
      Зря Нетаньяху подарки брал да лодки немецкие покупал. Повезло ему, друг Трамп такую темку подкинул, не до откатов сейчас).
    3. +3
      11 декабря 2017 09:38


      Эрдогана, как всегда, заносит. Зря Натаньяга согласился компенсации за грохнутых турецких "миротворцев" выплачивать.


      Так тогда в документах между примиряющими странами ,Иерусалим и Стамбул (Константинополь ) упоминались как столицы государств.
    4. +2
      11 декабря 2017 09:41
      Цитата: Krasnodar
      Эрдогана, как всегда, заносит. Зря Натаньяга согласился компенсации за грохнутых турецких "миротворцев" выплачивать.

      Спасибо Обаме.
      1. +5
        11 декабря 2017 10:06
        В ваших отношениях с вашими же соседями виноват Обама? Вы через него эти отношения стоите? Точно Обама виноват? Оказывается шутки про Вашингтонский обком и не шутки то совсем...
        1. +2
          11 декабря 2017 12:49
          Цитата: alexmach
          В ваших отношениях с вашими же соседями виноват Обама? Вы через него эти отношения стоите? Точно Обама виноват? Оказывается шутки про Вашингтонский обком и не шутки то совсем...

          В этом случае точно он виноват. Выступил в качестве посредника, обещал золотые горы, Израиль пошел на унижения и ничего не получил взамен. Обама даже не побледнел.
          1. +1
            11 декабря 2017 13:11
            Просвятите, мы тут не в курсе. Что же он такого пообещал, и на какие унижения вы пошли то?
            1. +3
              11 декабря 2017 13:15
              Цитата: alexmach
              Просвятите, мы тут не в курсе. Что же он такого пообещал, и на какие унижения вы пошли то?

              На вскидку. Биби встретил Обаму в аэропорту и Обама ему сразу сунул мобильник в руку с Эрдоганом на конце. "Проси прощения за Мармару и будет нормализация отношений с Турцией. Мамой клянусь."
              Биби унизился, выразил сожаление, заплатил миллионы долларов компенсации, а в ответ получил то, что мы слышим из уст исламиста сегодня. Спасибо Обаме.
    5. 0
      11 декабря 2017 16:16
      Krasnodar
      "Зря Натаньяга согласился компенсации за грохнутых турецких "миротворцев" выплачивать"
      .
      А не надо было турков в нейтральных водах мочить.Нельзя было подождать чуток? А вот денежки надо бы снять с того, кто этот приказ отдал.
  3. +3
    11 декабря 2017 06:16
    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сделал наиболее резкое заявление в отношении Израиля за все последние годы.


    Конец Эрдогану... what жди в гости гостей из МОССАДА или ЦРУ ...какой нибудь Мевлют Мерт Алтынташ скоро встанет за твоей спиной...все произойдет в восточном стиле...больно не будет.
    1. Комментарий был удален.
    2. +3
      11 декабря 2017 08:02
      Так у Эрдогана и так главный враг (проповедник Гюлен - турецкий еврей).
      1. +5
        11 декабря 2017 08:13
        Цитата: SarS
        Так у Эрдогана и так главный враг (проповедник Гюлен - турецкий еврей).

        Который проповедует Ислам. Но еврей ))))
  4. +2
    11 декабря 2017 06:20
    recourse А еще говорят - ворон ворону глаз не выклюет laughing
  5. +6
    11 декабря 2017 06:25
    Ну по- крайней мере откровенно, без экивоков. Хотя имхо, турки от "детей Моисея" в этом вопросе не лучше.
  6. +1
    11 декабря 2017 06:26
    Тоже заявление..
    Это не заявление а констатация факта.
  7. +1
    11 декабря 2017 06:31
    Только Сирия как кажется готовится перестать быть главной горячей точкой планеты, как с легкой подачи патлатого президента исключительной страны набирает обороты новый ураган человеческого противостояния. Управляемый хаос, так они это называют.
  8. +12
    11 декабря 2017 06:32
    Молодец, "прозревший" Эрдоган! Мелочь,а приятно! Вон как засуетился черношляпочник с Краснодара! Значит в точку!
    1. +5
      11 декабря 2017 06:43
      Этот ч.......с Краснодара, вовремя подсуетился.И прибежал в Краснодар.
      Скоро и другие в ермолках и лапсердаках прибегут.
      1. -1
        11 декабря 2017 06:54
        Цитата: Ажылдаптыр
        Этот ч.......с Краснодара, вовремя подсуетился.И прибежал в Краснодар.
        Скоро и другие в ермолках и лапсердаках прибегут.

        Этот ч, дорогуша, левой рукой из Вас котлету на раз два три сделает..))))
        И побегут в РФ толпами и табунами, из страны со средней пенсией в 1500$ в месяц...
        1. +5
          11 декабря 2017 06:57
          Какой грозный ч.....Хе хе.
          Что по учёбе в школе,не припомню таких еврейчиков.
          Тоже когда-то уехали в израиль.И вернулись также пряча глаза.
          Как подбитые четвероногие...
          1. +1
            11 декабря 2017 07:04
            Цитата: Ажылдаптыр
            Какой грозный ч.....Хе хе.
            Что по учёбе в школе,не припомню таких еврейчиков.
            Тоже когда-то уехали в израиль.И вернулись также пряча глаза.
            Как подбитые четвероногие...

            Глаза прятали, когда говорили, что нету денег Вам на пиво одолжить? )))
            1. +7
              11 декабря 2017 07:15
              Когда такие как ты и тебе подобные уезжали из России.То бывало они смеялись и громко декламировали Лермонтова.
              А потом....по приезду обратно прятали свои миндалевидные глаза.
              Но жалко что мы такой народ добрый.Что многое вам забываем.
              1. 0
                11 декабря 2017 07:20
                Цитата: Ажылдаптыр
                Когда такие как ты и тебе подобные уезжали из России.То бывало они смеялись и громко декламировали Лермонтова.
                А потом....по приезду обратно прятали свои миндалевидные глаза.
                Но жалко что мы такой народ добрый.Что многое вам забываем.

                Вот я только двух таких знаю, что в Россию переехали. Один по бизнесу, ещё один по семейным обстоятельствам, как и я. Зато Вы знаете толпы ... )))
                1. +4
                  11 декабря 2017 07:27
                  И почём Рабинович,
                  вы нынче родину
                  продаете?
                  1. -1
                    11 декабря 2017 07:32
                    Цитата: Ажылдаптыр
                    И почём Рабинович,
                    вы нынче родину
                    продаете?

                    Если че, сам куплю.
                    Есть предложения? )))
                    1. +7
                      11 декабря 2017 07:36
                      РОДИНА,у меня одна.Есть и будет.
                      Это у тебя их две.
                      И одну ты продал.
                      Ваш брат меняет родины как носки.
                      Где теплей,там и родина.
                      Для тебя сейчас теплей в Краснодаре.
                      Там и родина.
                      Припрет тебя,сбежишь в Австралию.
                      И там у тебя будет родина.
                      1. -1
                        11 декабря 2017 07:41
                        Цитата: Ажылдаптыр
                        РОДИНА,у меня одна.
                        Это у тебя их две.
                        И одну ты продал.
                        А теперь приехал на проданую родину.
                        Не зря иуда у тебя в родне.

                        1) Сомневаюсь, что Вы где бы то не было востребованны
                        2) Вы про Молдавскую ССР? Ох продал ))))
                        3) В отличие от Вас, у меня в роду и Иисус, и апостолы. Не только Иуда Ис Кариот. )))
                      2. +1
                        11 декабря 2017 14:00
                        Цитата: Krasnodar
                        Иуда Ис Кариот.
                        Иш Крайот (или из Крайот )
          2. 0
            11 декабря 2017 17:10
            Ажылдаптыр
            Что по учёбе в школе,не припомню таких еврейчиков
            Еврейчики разные бывают, так и русачки тоже.Бывают как путин с медведевым.
        2. +1
          11 декабря 2017 19:40
          А средняя квартплата? А цены на одежду и продукты? А медицина, средняя?
    2. 0
      11 декабря 2017 06:44
      Цитата: Евродав
      Молодец, "прозревший" Эрдоган! Мелочь,а приятно! Вон как засуетился черношляпочник с Краснодара! Значит в точку!

      Почему засуетился? Мне просто приятно вспоминать, как израильтяне грохнули 9 турецких "миротворцев", поданных Эрдогана, за то, что они попытались прорвать блокаду Газы...
      А Вы наверное переживали за своих друзей...))))
    3. +3
      11 декабря 2017 07:42
      Э
      Цитата: Евродав
      Молодец, "прозревший" Эрдоган! Мелочь,а приятно! Вон как засуетился черношляпочник с Краснодара! Значит в точку!



      Это до чего же нужно евреев ненавидеть, чтобы прославлять Пердогана, отдавшего приказ об уничтожении российского СУ-24...
      1. +1
        11 декабря 2017 08:01
        Цитата: Ширьонай
        Э
        Цитата: Евродав
        Молодец, "прозревший" Эрдоган! Мелочь,а приятно! Вон как засуетился черношляпочник с Краснодара! Значит в точку!



        Это до чего же нужно евреев ненавидеть, чтобы прославлять Пердогана, отдавшего приказ об уничтожении российского СУ-24...

        Есть такое )))
        А о том, что он в Сирию ввёл войска, вообще не упоминается.
  9. +5
    11 декабря 2017 06:42
    По словам Эрдогана, Израиль является террористическим государством, оккупирующим существенную часть территорий Палестины.

    ... Эрдоган не далёк от истины, совсем не далёк... angry
    1. +7
      11 декабря 2017 06:53
      Согласен,но...Сам прям белый и пушистый,можно подумать. laughing Как говорится,чья бы корова мычала.
      1. +1
        11 декабря 2017 06:55
        Segel Сегодня, 06:53

        ... это так, но сейчас такой расклад нам на руку...
  10. +1
    11 декабря 2017 06:57
    Обе стороны друг друга стоят.
  11. +1
    11 декабря 2017 07:12
    Совсем как в мультфильме 12 месяцев lol -"ты собака, нет, ты собака " lol -облаили друг друга, типа обмена любезностями wassat
    1. 0
      11 декабря 2017 07:16
      Цитата: Геркулесыч
      Совсем как в мультфильме 12 месяцев lol -"ты собака, нет, ты собака " lol -облаили друг друга, типа обмена любезностями wassat

      У них это давно. Эрдоган как то блокаду Газы грозился при личном присутствии на корабле турецких ВМФ прорвать под прикрытием грозной османской авиации. В Израиле поржали...
  12. +4
    11 декабря 2017 07:17
    не нужно нам читать лекции о морали, когда сама Турция бомбит курдские деревни и оказывает Ирану помощь по обходу санкций.
    получается по израильски никакой морали и законности в мире нет,есть только произвол силы,очень по американски,тем более под их теплым крылышком,которые(сша ) и ядерное оружие помогли израилю заполучить....,а с ядерным террористом и разговаривать с позиции ядреной силы придется,не дай бог в будующем,они по другому не понимают....
    1. +1
      11 декабря 2017 14:02
      Цитата: anjey
      получается по израильски
      Получается, что у кого брёвна в глазах, помолчал бы.
  13. +1
    11 декабря 2017 08:06
    Дешевка этот ваш пердоган, со своим пиаром он может взять огурец побольше и засунуть его себе поглубже laughing
    1. +2
      11 декабря 2017 08:14
      Цитата: MadCat
      Дешевка этот ваш пердоган, со своим пиаром он может взять огурец побольше и засунуть его себе поглубже laughing

      Помидор. Не огурец
  14. +3
    11 декабря 2017 08:17
    По словам Эрдогана, Израиль является террористическим государством, оккупирующим существенную часть территорий Палестины

    Хоть Эрдоган и озвучил то, о чем многие стеснялись вслух сказать, но больше доверия он вызывать не стал
  15. +4
    11 декабря 2017 08:20
    Нормальный такой торгаш с налетом исламского фундаментализма ... " братья мусульмане" эт его , родное. Ему выгодно играть в лидера "мусульмане против евреев", вот и вся подоплёка ... утверждать, что это ради помидорного бизнеса, эт совсем глупо. Нам от ентого ничего толкового ждать не приходиться, он ВРАГ, таковым и останется!!!
  16. +2
    11 декабря 2017 08:25
    Цитата: Тот же ЛЕХА
    Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган сделал наиболее резкое заявление в отношении Израиля за все последние годы.


    Конец Эрдогану... what жди в гости гостей из МОССАДА или ЦРУ ...какой нибудь Мевлют Мерт Алтынташ скоро встанет за твоей спиной...все произойдет в восточном стиле...больно не будет.

    Угу военные уже танки выводили на мост, теперь лечат рожи по тюрьмам. А мевлют может и не доехать - а нас традиционно хорошая агентурная сеть в Турции и даже Песков легко говорит на турецком...
  17. 0
    11 декабря 2017 08:34
    Террорист террористов террористами обозвал, смешно!
  18. +1
    11 декабря 2017 08:42
    Его, конечно, иногда нехило заносит в сторону..
  19. +1
    11 декабря 2017 08:44
    Хехехе)))
    Ну а по правде и те и те "хороши" так сказать)
  20. Комментарий был удален.
    1. +3
      11 декабря 2017 09:36
      И это кем же надо работать, что бы написать такую "дисертацию" в понедельник в 9 утра?
      1. +1
        11 декабря 2017 10:15
        Да.
        Много букв,а толку?
        сефарды,ашкенази....
        Вот еще, в этом
        г....не разбираться!!!!
        А оно мне это надо?
        1. 0
          11 декабря 2017 10:40
          Цитата: Ажылдаптыр
          Да.
          Много букв,а толку?
          сефарды,ашкенази....
          Вот еще, в этом
          г....не разбираться!!!!
          А оно мне это надо?


          Надо.
          Рэдисон, которая Украина и центр Европейский это сефарды, Альфа Групп это ашкеназы - например ))))
          А для Вас просто - господа.
          А такому, как Вы, в господах надо разбираться, между прочим...
          1. +2
            11 декабря 2017 11:04
            Дождетесь....
            У меня дед в гражданскую
            одних господ порубал....
            Так и новых порубаем...
            И опять ты побежишь новую родину искать.
            Хотя тебе к этому не привыкать.
            1. 0
              11 декабря 2017 11:15
              Цитата: Ажылдаптыр
              Дождетесь....
              У меня дед в гражданскую
              одних господ порубал....
              Так и новых порубаем...
              И опять ты побежишь новую родину искать.
              Хотя тебе к этому не привыкать.


              Меня так умиляет, что Вы и Вам подобные со мной на ты ...)))
              Если здесь будет подобный катаклизм, за Вашу жизнь я не поставлю фальшивого северокорейского доллара с Джорджем Вашингтоном в костюме Мао...
  21. +3
    11 декабря 2017 09:13
    Эмиграция из Леванта – Сирии, Ливана и Палестины, в основном арабов-христиа-шла в Латинской Америке параллельно с еврейской. Интересно, что если в Турции арапами называют чернокожих, то по всей Латинской Америке арабa называют... turco - турком. Ведь они приехали из другой империи – Турецкой. Арабские эмигранты, как и евреи, добились в Латинской Америке огромных успехов. Семеро латиноамериканских президентов за последние 20 лет были выходцами из общин “турко”. Как и у евреев – налаженные коммерческие и семейные связи, высокая степень доверия внутри общины, доступ к капиталу, тяга к образованию обеспечивали им лидирующие позиции в бизнесе, промышленности и управления. Много латиноамериканских арабов в политике, в медицине, в юриспуденции и в... революции. Среди лидеров любого революционного движения в Латинской Америке неизменно есть несколько “туркос”. Как и евреи в Российской империи, так и арабы-христиане боролись за эмансипацию, пытались пробить стену клановости и религиозной замкнутости. Арабы-христиане были в первых рядах революционеров – коммунистов, социалистов и националистов. Среди отцов арабского национализма на Ближнем Востоке – большинство христиан. В Ираке ядро коммунистической партии в 50-е гг. составляли христиане и евреи. Об этом романы известного израильского писателя Сами Михаэля. Похожее происходило в Палестине и в Сирии. Как и евреи, арабы-“туркос” постоянно страдали от вражды. На их долю выпали погромы и депортации. Летом 1903 года, всего через несколько месяцев после знаменитых еврейских погромов в Кишиневе, в столице Гаити Порт о Пренс разразился арабский погром. Местные газеты писали: “ надо с корнем вырвать потомков Иуды - левантийских монстров”. Особенно изощрялась газета Antisyrien (Анти-сириец фр.), в точности как печально-известный “Бессарабец” Крушевана специализировавшийся на погромных статьях. Антиарабские погромы и изгнания были и в других странах Латинской Америки и даже в Африке.

    Две общины в Латинской Америке – еврейская и арабская неизменно проявляли вежливое уважение друг к другу, хотя особой любви между ними никогда не наблюдалось. Слишком во многом они были похожи “русо” и “турко”, а в таком случае у соседа очень хорошо видны собственные недостатки. Сейчас у двух общин, образованных и успешных общин одинаковая задача – не потеряться в современном мире, где все хотят быть такими, как они.
  22. +2
    11 декабря 2017 09:24
    Цитата: Krasnodar
    И чем Израиль гадит в Сирии? Долбит Асада с Хизбаллой? )))
    России от этого холодно чи жарко?

    Асад - законно избранный президент независимого государства Сирия, которая подверглась нападению. По приглашению президента и правительства данной страны ВКС России осуществляют военную операцию на её территории по защите этой самой территории от внешней агрессии.
    Действия Израиля и США в данном случае являются именно агрессией.
    А вы говорите - что с этого России.
    Вопрос может быть только - достаточны ли действий России в этом направлении, или нет.
    В отношении вышеуказанных государств вопрос о достаточности не ставится - любое, даже минимальное вмешательство является именно участием в агрессии против независимого государства Сирия.
    1. +2
      11 декабря 2017 09:49
      Цитата: Mestny
      Асад - законно избранный президент независимого государства Сирия

      Когда это он был законно избран? Напомните плиз.
    2. 0
      11 декабря 2017 10:06
      Цитата: Mestny
      Цитата: Krasnodar
      И чем Израиль гадит в Сирии? Долбит Асада с Хизбаллой? )))
      России от этого холодно чи жарко?

      Асад - законно избранный президент независимого государства Сирия, которая подверглась нападению. По приглашению президента и правительства данной страны ВКС России осуществляют военную операцию на её территории по защите этой самой территории от внешней агрессии.
      Действия Израиля и США в данном случае являются именно агрессией.
      А вы говорите - что с этого России.
      Вопрос может быть только - достаточны ли действий России в этом направлении, или нет.
      В отношении вышеуказанных государств вопрос о достаточности не ставится - любое, даже минимальное вмешательство является именно участием в агрессии против независимого государства Сирия.

      Про законно избранного наследника пришедшего к власти в результате переворота Асада папаши смешно, а в остальном - каждая сторона преследует в Сирии свои цели.
  23. +2
    11 декабря 2017 09:24
    Цитата: Маз
    F
    Цитата: Ширьонай
    Никакие компенсации за погибших турецких исламских террористов не превратят исламского экстремиста Пердогана в умеренного. В этом плане было понятно , что миллионы, выброшенные Израилем на компенсации - выброшены на ветер. " черного кобеля Пердогана не отмоешь добела"( русско-еврейская народная пословица). На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.

    А мы не забудем как Ф16 взлетел с неконтролируемого Турцией Инджерлика База НАТО и ведомый натовским пилотом сбил наш Су-24, по наводке американских радаров. И не забудем как ваша страна и элита прыгала от радости - надеялись на войну между Россией и Турцией. Обломилось. Не забудем как ваши ВВС влетели в Пальмиру , где работали наши саперы, хотя мы с вами договорились о сотрудничестве. Как там Арон Профессор и Вояка выразились ? Око за око? Зуб за зуб? Ага. Кто старое помянет тому глаз вон , а кто забудет - тому два.. Молитесь на Россию, только она может помирить Израиль с арабами. А вы всё гадите в Сирии. Теперь Ждите очередного мирного судна в Газу от Султана всех османов. А может и целую флотилию. Мы вас предупреждали, что земля очень круглая. Там на бирже шекель с 3,4 ушёл на 3,5 за бакс. Это случайность? Или на антифаду намёк?



    МАЗ , ты эти проповеди пиши своей дочке, военнослужащей ВВС Армии Обороны Израиля, патриот ты наш суконно-домотканный
  24. +4
    11 декабря 2017 09:40
    Нетаньяху:
    Не нужно нам читать лекции о морали, когда сама Турция бомбит курдские деревни и оказывает Ирану помощь по обходу санкций.

    Что-то Биби через чур нежен с этим исламистом. request

    Эредоган успел рассориться со всеми своими соседями. От Греции до Сирии. Пусть сначала предоставит курдам такие же права какими обладают арабы в Израиле, а уж потом рот открывает.
  25. +4
    11 декабря 2017 10:16
    Охранника пострадавшего в теракте на входе в Центральную ст. Иерусалима Ашера аль Аль Малиаха удалось спасти. Состояние его стабилизировалось. При ранении были задета область сердца. В задержании участвовали нач. охраны и таксист, бывший полицейский.
  26. +6
    11 декабря 2017 10:33
    Цитата: профессор
    Цитата: Mestny
    Асад - законно избранный президент независимого государства Сирия

    Когда это он был законно избран? Напомните плиз.

    3 июня 2014 года.
    Присутствовали наблюдатели многих стран в том числе России.
    Выборы были признаны законными и свободными.
    1. +5
      11 декабря 2017 10:49
      Граждан не шибко много голосовало и территория была ограничена, но это не есть предмет спора - выборы были, Асад избран.
      Господ песатых, за советом не звали.
      1. -1
        11 декабря 2017 11:21
        Цитата: rocket757
        Граждан не шибко много голосовало и территория была ограничена, но это не есть предмет спора - выборы были, Асад избран.
        Господ песатых, за советом не звали.

        Господам песатым глубоко пофиг, кто победил в маленьком анклаве, контролируемом Асадом в Сирии. Выборы наверняка проходили от единого блока БААСистов и беспартийных. Песатым главное, чтобы от соседа всякая шняга на них не летела и оружие врагам не передавалось, а кто там кандидаты (по Шнуру) им все равно.
        1. +5
          11 декабря 2017 11:45
          Тема за всякую шнягу которая летает? результат понятен, как решать - а кто это знает? Все упёрлись при своих интересах. Вариант - нет человека\ государства\ народа нет проблемы тут не проходит ... мне кажется это будет длиться вечно!
          От того, чтоб гадить соседям! в этом случае уже ничего, в принципе, не изменит.
          Я всегда говорил, что у Израиля проблема за выживание, поэтому не обсуждаю тему в принципе ... это надо быть в такой ситуации, шоб понять.
    2. +2
      11 декабря 2017 10:58
      Цитата: Livonetc
      Цитата: профессор
      Цитата: Mestny
      Асад - законно избранный президент независимого государства Сирия

      Когда это он был законно избран? Напомните плиз.

      3 июня 2014 года.
      Присутствовали наблюдатели многих стран в том числе России.
      Выборы были признаны законными и свободными.

      Зачем Вы так шутите? В этот день не было выборов в Сирии. Выборы подразумевают возможность " выбирать". Таковой возможности в Сирии не было и пока нет. Большинство стран кроме России, Белоруссии и Ирана не признали "выборы" легитимными. Даже арабские их не признали.
      1. +7
        11 декабря 2017 12:02
        В данный момент эт все поф ...не суть важно. Есть государство, гос структуры, правительство и руководитель с которыми ведутся переговоры.
        Есть победа, т.е. территория под контролем ... нет и не будет мира, пока не разрешаться политические проблемы, в которых бывшие и теперешние власти (их наследники) виноваты как бы не больше чем все другие.
        Т.е. эт бардак может длится долго и решиться может, только внутренним примирением.
        А вот тут вопрос принципиальный и как дело будет??? не гадалка, не знаю!
        Шансы у Асада есть. У победителя, чтоб там не говорили, преимущество значительное!
        1. +3
          11 декабря 2017 12:53
          Цитата: rocket757
          В данный момент эт все поф ...не суть важно. Есть государство, гос структуры, правительство и руководитель с которыми ведутся переговоры.

          Нет государства. Есть не контролируемые асадом территории. Есть курды, есть друзы и есть алавиты.

          Цитата: rocket757
          Есть победа, т.е. территория под контролем ... нет и не будет мира, пока не разрешаться политические проблемы, в которых бывшие и теперешние власти (их наследники) виноваты как бы не больше чем все другие.

          Нет победы. Одни бородатые временно заняли позиции других бородатых. Асад редко покидает бункер. Он не контролирует даже пригороды Дамаска.

          Цитата: rocket757
          Т.е. эт бардак может длится долго и решиться может, только внутренним примирением.

          Вы сами себе противоречите. Выведите российские, иранские войска и ливанских головорезов и асад сдуется в одночасье.

          Цитата: rocket757
          Шансы у Асада есть. У победителя, чтоб там не говорили, преимущество значительное!

          Шансы есть, но он не победитель.
          1. +6
            11 декабря 2017 13:16
            Хезболла и прочие ливанские - отличная штурмовая пехота для действий в населённых пунктах. Союзники или наёмники от Ирана, не суть важно, выводить её никто не будет, сами уйдут и гадать не надо, куда направятся! Да ещё и подготовку какую прошли, оружие новое освоили, тактику ... так, что делаем выводы.
            За Асада, что не так? Он "назначен" и поддерживается реальными такими силами. которые не имеют привычки сдавать подопечных на растерзание. Так что процесс пошёл и угробить его можно только по глупости! Впрочем от такого никто не застрахован, тем более "победители" не склонны слушать никого кроме себя любимых.
            Подождём, посмотрим ... от нашей болтовни ничего не измениться, разве что по итогам, можно будет загордится или разочароваться в своих предположениях.
            Медаль за это по любому не выдадут.
  27. +2
    11 декабря 2017 12:23

    Чувствует животное плохого человека!
    Всем хорошего дня wink wink
    1. +5
      11 декабря 2017 14:09
      А мож кто колючку под потник засунул? "Заклятых друзей" у него хватает!
      По любому, не мне за него переживать, я эт вражину не люблю.
    2. +2
      11 декабря 2017 14:13
      А где видео "Нетаньяху с трехколесного велосипеда"?
      1. +4
        11 декабря 2017 14:32
        Шо и такое есть???
        Делаем заказ викиликс или русским хакерам!!!
  28. +4
    11 декабря 2017 14:07
    "Эрдоган: Израиль - террористическое государство"
    Малость ошибнулся Реджеп, террористическое государство Соединенные штаты Америки, а Израиль всего-то филиал.
    1. +4
      11 декабря 2017 14:35
      Истину глаголиш! Как бы разнести её по всему свету! А то ведь некоторые числят их храмом на белом холме ... наша лебера так точно!
  29. +1
    11 декабря 2017 14:07
    Цитата: TUFAN
    Вот тогда руку помощи как мусульманам, так и евреям протянула именно Османская империя,
    Нельзя не вспомнить, что наряду с Османской Империей, куда они попали через Италию (где многие из них осели) изгнанные евреи поселились также и в Голландии и в Англии
    1. +4
      11 декабря 2017 14:36
      Как же? Такое впечатление, что их разнесло по всему свету?
      1. +1
        11 декабря 2017 15:26
        Цитата: rocket757
        их разнесло по всему свету
        Это случилось постепенно. В конце концов - таки да. Но уже надо собираться в источник - Израиль.
        1. +4
          11 декабря 2017 15:36
          За это не мне судить, сами, сами.
          Просто вспомни, что встречал их ВЕЗДЕ где бывал ... и это не за союз.
  30. 0
    11 декабря 2017 14:36
    GonChar,

    Я знаю, просто россияне Иш Крайот не поймут )))
    Привыкли к греческой транскрипции.
    1. 0
      11 декабря 2017 15:29
      Цитата: Krasnodar
      просто россияне Иш Крайот не поймут )))
      Ну, обьясним: Иш - человек, Крайот - окраины (пригороды). Чёловик короче - (окраинец).
  31. +5
    11 декабря 2017 16:01
    Цитата: Krasnodar
    Цитата: Moskovit
    Если вы заметили Асад долбит игил, нусру и прочую шваль. А вы Асада. Простой логический вывод кто ваш союзник. Ради уничтожения Сирии вы пошли на сделку с дьяволом. Это аукнется вам. ЕС уже даже вами недовольно. У них игил людей убивает, в отличии от вас, странным образом..

    А до прихода ВКС в Сирию ИГ лучше всех долбили Ан-Нусра и другие черти, что не помешало российским военным долбить всю сирийскую оппозицию.
    27 ноября 2016 года ИГ обстрелял израильтянис территории Сирии. Ответкой Израиля убиты 8 боевиков, после чего база ДАИШ в этом районе была разнесена в ноль.
    С Израилем, у которого в двух минутах лета от дислокации ИГ находится 400 самолётов 4 го поколения, сотня вертолетов, крылатые ракеты, 26 спецназов и прочие ништяки, ИГИЛ в Сирии на данном этапе не связывается. Из Синая периодически постреливают.


    "...долбить всю сирийскую оппозицию".
    Оппозиция с автоматами - это бандиты и убйцы. Поделом.
  32. +1
    11 декабря 2017 21:03
    Цитата: Ныробский
    Цитата: Ширьонай
    Никакие компенсации за погибших турецких исламских террористов не превратят исламского экстремиста Пердогана в умеренного. В этом плане было понятно , что миллионы, выброшенные Израилем на компенсации - выброшены на ветер. " черного кобеля Пердогана не отмоешь добела"( русско-еврейская народная пословица). На месте россиян я бы тоже никогда не забывал Пердогану погибшего летчика с СУ-24.

    У каждого свои счёты. Но Эрдоган прав в отношении того, что Израиль является террористическим государством т.к. терроризирует палестинцев на их исконных землях, а так же поощряет терроризм на всём Ближнем Востоке. Ещё нет и 100 лет как Израиль был признан государством, но он причастен к десяткам тысяч смертей на Б.Востоке.

    Можно увидеть монеты арабского государства Палестина 1946, 1947, 1967 и 2000 годов?
    1. +4
      11 декабря 2017 22:01
      не было такого государства Палестина, народ есть, территория есть... ну и что?
      Оружия массового поражения тоже не было, а теперь есть.
      Возможность того, что оно попадет в руки совсем уж отмороженных, радикально настроенных групп, особых "почитателей" еврейского государства, есть?
      Я б не исключал такую возможность, стоит сделать правильные выводы!
      Считать себя самыми хитрож---мудрыми, приятно, но опасно, еще никому не удавалось бесконечно долго гадить соседям!!!
      Читать историю не просто полезно, но и жизненно необходимо. За вопросы выживания там всё чётко описано.
  33. +1
    11 декабря 2017 22:21
    Цитата: rocket757
    не было такого государства Палестина, народ есть, территория есть... ну и что?
    Оружия массового поражения тоже не было, а теперь есть.
    Возможность того, что оно попадет в руки совсем уж отмороженных, радикально настроенных групп, особых "почитателей" еврейского государства, есть?
    Я б не исключал такую возможность, стоит сделать правильные выводы!
    Считать себя самыми хитрож---мудрыми, приятно, но опасно, еще никому не удавалось бесконечно долго гадить соседям!!!
    Читать историю не просто полезно, но и жизненно необходимо. За вопросы выживания там всё чётко описано.

    И народа такого не было. Были арабы, причем многие из них приперлись в БРИТАНСКУЮ подмандатную территорию Палестина (а мандат Британия получила для создания ЕВРЕЙСКОГО национального очага) в предвоенные и военные годы. Причем репатриация евреев (в нарушение данных британцами обязательств) была ограничена, а потом и вовсе запрещена. И евреи ни разу не гадили своим соседям, все атаки были результатом действий самих же арабов. Даже Шестидневная война началась не с атаки израильских ВВС по Египту, а с ввода египетских войск в демилитаризованную зону на Синае, перекрытия выхода из Эйлатского залива (опять же, в нарушение всех международных законов) и угроз от ВСЕГО арабского мира уничтожить евреев. Не освободить что то там, не отразить агрессию, а именно уничтожить и именно евреев.
    И по этому поводу песня.
    1. +4
      11 декабря 2017 23:34
      Да знаю ,я. что ближневосточные анклавы\ государства кроили британцы ...т.е. если англичанка гадит, то по крупному и надолго.
      Песенки пойте, я шо против и ваще я к иудеям нормально отношусь, друзья у меня есть из вашего племени.
      Только я о другом, шоб загадить территорию, считай уничтожить землю обетованную больше не треба объединяться всем анти, короче против вас, силам. Достаточно воли\ денег одного отмороженного, а исполнители всегда найдутся ... благо вы их наплодили.
      Я не предрекаю, просто констатирую факт, возможности такого сценария.
      Мне это наф. не надо, только предотвратить такое, можете вы сами и никто другой.
      Простая такая гипотеза, а дальше время покажет, что и как.
  34. +1
    11 декабря 2017 23:36
    Цитата: rocket757
    Да знаю ,я. что ближневосточные анклавы\ государства кроили британцы ...т.е. если англичанка гадит, то по крупному и надолго.
    Песенки пойте, я шо против и ваще я к иудеям нормально отношусь, друзья у меня есть из вашего племени.
    Только я о другом, шоб загадить территорию, считай уничтожить землю обетованную больше не треба объединяться всем анти, короче против вас, силам. Достаточно воли\ денег одного отмороженного, а исполнители всегда найдутся ... благо вы их наплодили.
    Я не предрекаю, просто констатирую факт, возможности такого сценария.
    Мне это наф. не надо, только предотвратить такое, можете вы сами и никто другой.
    Простая такая гипотеза, а дальше время покажет, что и как.

    Таких идиотов среди ваших союзников навалом, но не волнуйтесь там. Мы справимся.
    1. +4
      12 декабря 2017 00:12
      Да,да, таких упертых идиотов и среди моих знакомых хватает ... да и сами могём, если бзик или что.
      Подумаешь, сгинут мои знакомые на берегах мертвого моря ... их ведь предупреждали.
      С другой стороны все там будем, кто раньше, кто позже.
  35. 0
    12 декабря 2017 01:18
    это не государство
    1. +3
      12 декабря 2017 09:38
      Эт про Израиль или Палестину?