В Минздраве сделали попытку назвать число употребляющих наркотики россиян

45
Сегодня Минздрав озвучил статистику, которая напрямую можно связать с вопросами национальной безопасности. Речь о статистике по категории граждан России, употребляющих наркотики. По словам главного нарколога министерства здравоохранения России, в стране около 4-х миллионов лиц, являющихся «потребителями наркотических веществ».

РИА Новости приводит заявление Брюна:
По нашим оценкам, их порядка четырёх миллионов, потребителей наркотиков, это не больные. Нужно чётко разделять: есть больные, они поступают к нам и лечатся, есть потребители, которые хотя бы один раз употребили наркотик.




В Минздраве сделали попытку назвать число употребляющих наркотики россиян


Как видно, Минздрав старается уйти от того, чтобы озвучить общую реальную цифру тех, кто сталкивается с проблемой употребления наркотиков, включая как больных, так и «попробовавших». А это число явно превосходит упомянутые в заявлении главного нарколога Минздрава Российской Федерации четыре миллиона человек.

Брюн:
Естественно, зная особенности психических реакций наших больных, мы можем вырабатывать индивидуальные программы реабилитации.


В последнее время Россия сталкивается с проблемой увеличения объёмов синтетических наркотиков, попадающих в страну, и с распространением отравы среди молодого поколения россиян. Речь идёт в том числе и о так называемых «кислотах», «солях» и «спайсах», которые распространяются посредством привлечения цепочки наркодилеров, использующих систему так называемых "закладок" и информирование клиентов посредством мессенджеров.
45 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +5
    13 декабря 2017 14:31
    Что печально... Ни какой пропоганды... Против... А вот с другой стороны берут девочку или мальчика и... Ты чего такой ботан... И понеслось... Причём делают это за дозу...
    .
    1. +10
      13 декабря 2017 14:36
      Мы китайцам газ,они нам спайс… сейчас большинство химии идет с востока…
      1. +1
        14 декабря 2017 06:43
        По нашим оценкам, их порядка четырёх миллионов, потребителей наркотиков, это не больные. Нужно чётко разделять: есть больные, они поступают к нам и лечатся, есть потребители, которые хотя бы один раз употребили наркотик
        смело можно умножать на 10
    2. dsk
      +7
      13 декабря 2017 14:37
      Россия помогла Китаю в "опиумной войне" против аглосаксов, кто поможет России?
      1. +10
        13 декабря 2017 14:43
        Кроме самой России - никто. Запад вон вовсю легализует "лёгкие" наркотики, но это же не метод борьбы с проблемой наркомании? sad
        1. +5
          13 декабря 2017 14:57
          Цитата: dsk
          кто поможет России?

          Цитата: Джедай
          Кроме самой России - никто.

          ФСКН снова вернули в МВД,ага. Теперь точно "борьба" выйдет на новый уровень. yes Придётся заносить и в МВД. Хотя,копы и без ФСКН особо не горевали,крутились сами. По Питеру за последние пару лет были несколько резонансных дел по "сотрудникам", но это кто-то с кем-то не поделился или залез на чужую "поляну". Такие же темы с "масштабными задержаниями" наркоторговцев. Да,борьба,она такая... am am am "Ай-я, да помоги себе сам..."
          1. +8
            13 декабря 2017 15:03
            Цитата: Paranoid50
            ФСКН снова вернули в МВД,

            И да,как никогда, точна аббревиатура ФСКН: служба по КОНТРОЛЮ за оборотом наркотиков. Именно ФСКН ,а не,допустим, ФСБН(по БОРЬБЕ с оборотом). Так,хотя бы, без обмана: наркотики крутятся , всё под контролем. yes
            1. +1
              13 декабря 2017 15:20
              Не, все правильно. Наркосодержащие вещества применяются, допустим в медицине. И сырье и продукт официально закупается.
              1. +2
                13 декабря 2017 16:20
                Цитата: zivXP
                И сырье и продукт официально закупается.

                Само собой. Ещё тут бардака не хватало. На хим. предприятии,где я работал, проводились ежемесячные проверки оборота прекурсоров, с участием проверяющего из ФСКН. Всё сходилось,по-другому и быть не могло. Разговор же о теневом обороте, с коего кормится туча народа,и имя им легион.
            2. +3
              13 декабря 2017 18:13
              Цитата: Paranoid50
              И да,как никогда, точна аббревиатура ФСКН: служба по КОНТРОЛЮ за оборотом наркотиков. Именно ФСКН ,а не,допустим, ФСБН(по БОРЬБЕ с оборотом).

              У меня в позапрошлом году была "одиссея" по борьбе с соседским наркопритоном и их выселению. Полгода моих обращений ни в полимилицию, ни в адм. всех уровней, горячие линии , результата не давали. Только когда, мне "по блату" дали телефончик управления наркоконтроля, отреагировали на следующее утро. Через месяц наркопритон был ликвидирован.
          2. 0
            13 декабря 2017 20:25
            Ну вот как раз у ФСКН и были проблемы с законом. В том числе и поэтому их реорганизовали.
        2. +4
          13 декабря 2017 15:22
          Точно!! Вопрос распространения наркоты -вопрос жизнеспособности государства и и его национальной безопасности. И действия властей всех уровней должны быть соответствующие .А пока борьба является кормушкой ..
        3. +2
          13 декабря 2017 20:51
          Раньше с этой проблемой не сталкивался, но в этом году столкнулся самым тесным образом. Живу в частном секторе областного города рядом с центром . Мой сосед через дорогу поставил на улице видеокамеры и на моём доме тоже наблюдение за дорогой. И вот тут началось то о чём мы раньше и не подозревали. Оказалось, что наша улица излюбленное место для закладок. В частности у забора моего дома. Я сбился со счёта, сколько закладчиков мы отправили в полицию. Сбиваем с ног без всяких разговоров связываем, и главное забираем мобильник, в нём вся его работа , снимки всех закладок. При задержании визг невозможный стоит на весь район. Народ уже привык и помогает, как может. Первого полицейского ждали очень долго. Теперь летят к нам как по тревоге на нескольких машинах. Цифры, которые они нам озвучивали, зашкаливают. Тюрем не хватит. Не думайте, что это только где-то так, а у вас тишь и благодать.
          1. +2
            13 декабря 2017 21:09
            Да , ситуация не просто ужасная - катастрофичная . Недавно прямо в школе неподалёку от моего дома задержали дилера , который спайсами торговал . Про насвай и вовсе промолчу . Как мне видится , тут огромную роль играет доступность и дешевизна всей этой дряни .
        4. 0
          14 декабря 2017 11:09
          если хочешь выиграть в опиумных войнах, то это метод.
    3. +1
      13 декабря 2017 14:39
      Как видно, Минздрав старается уйти от того, чтобы озвучить общую реальную цифру тех, кто сталкивается с проблемой употребления наркотиков, включая как больных, так и «попробовавших».


      Кто вам сейчас правду скажет, выборы на носу. Министр тоже хочет жить и иметь должность.
      1. dsk
        +1
        13 декабря 2017 16:06
        Здравствуйте Алексей!
        Цитата: krops777
        вам правду скажет
        14 декабря президент России Владимир Путин в очередной раз ответит на вопросы журналистов в ходе ежегодной большой пресс-конференции. Ежегодная большая пресс-конференция президента России начнется в 12:00 мск. Возможно услышим ответы на многие вопросы. hi
        1. +3
          13 декабря 2017 18:29
          А почему она в рабочее время? У нас, например, нет в медпункте телевизоров. Да и часть вообще не подключена к кабельному ТВ. А вечером отредактированную выжимку смотреть уже неинтересно.
          А ещё у нас выборы всегда в воскресение, а у меня оно всегда рабочим днём является. Уже сколько раз с этой развлекаловкой пролетаю.
      2. 0
        13 декабря 2017 20:27
        Министру можно верить. Он озвучивает информацию о реально состоящих на учете граждан. Других источников информации просто НЕТ.
  2. +11
    13 декабря 2017 14:33
    Зная минзравовские штучки со статистикой цифру можно смело умножить на 2, а -то и на 3. lol
    1. +4
      13 декабря 2017 14:37
      Чего мелочиться то? на 150 умножайте...Все русские наркоманы...Без исключения.
    2. +1
      13 декабря 2017 20:30
      Ну раз знаете, расскажите о "минздравовских штучках". А так.... Как в воду пу.... hi
  3. Комментарий был удален.
  4. Комментарий был удален.
    1. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
        1. Комментарий был удален.
    2. Комментарий был удален.
      1. Комментарий был удален.
  5. 0
    13 декабря 2017 15:10
    Что Вы тут пишите, какие миллионы? Где они?
    1. +2
      13 декабря 2017 18:01
      Среди нас. Кого сразу можно заметить, а про кого и не скажешь, что наркоман.
      1. +2
        13 декабря 2017 18:19
        Цитата: Никита Кафисов
        Среди нас. Кого сразу можно заметить, а про кого и не скажешь, что наркоман.

        Цитата: Stalingradpobeda
        Что Вы тут пишите, какие миллионы? Где они?

        Вы их даже в телехвизоре наблюдаете. Ещё с питера 90-ых , многие "зывёзды" оценили колумбийский "кокос". масковская "богемка и элитка" тоже любят "попудрить" носик...., отсюда много "фентази", которые простому разуму не подвластны.
  6. +2
    13 декабря 2017 15:19
    Никогда в жизни, а мне 53 года... никогда. Водка бывает. Но больше люблю коньяк армянский.
    1. +3
      13 декабря 2017 18:05
      Цитата: Сергей Аверченков
      Водка бывает. Но больше люблю коньяк армянский.

      Тоже люблю этот продукт! good
  7. +3
    13 декабря 2017 15:45
    ...В последнее время Россия сталкивается с проблемой увеличения объёмов синтетических наркотиков, попадающих в страну...
    С опиатами,не сталкивается?? В Афганистане, площади посева мака, растут как на дрожжах (
    Бдительные американцы "борются со злом,не покладая рук",не принимая предложения о помощи,с нашей стороны. Порядка 80% этой дряни, плывет через нашу страну (
    ..."Границы на замке"...(
    Помнится,кричали представители разных структур,что борятся нещадно,но... Как обычно быстро успокоились( Очередная кампания прошла.
    1. 0
      13 декабря 2017 20:35
      Ну не скажите. Кампания не прошла, она идет, и очень сильно. Очень много причастных к наркоте по 228 упаковали. Да и по обращаемости, видно, что органы работают.
  8. +2
    13 декабря 2017 18:04
    На счет наркоманов не скажу , но курящей и пьющей молодежи на улицах резко сократилось (по крайней мере в открытую это употребляющих..) Я сам пью и курю (бросить пока не получается ,работа нервная и т.д.)
    Но меня это очень радует с одной стороны и с другой злит ..Я старый уже.
    1. +2
      13 декабря 2017 20:37
      Согласен с Вами, курящей и пьющей молодежи, а так же наркоманящей, стало меньше, причем на много
  9. +2
    13 декабря 2017 18:51
    В этом деле надо начать с учета всех принимающих эту гадость в любом виде. Первым делом возродить "вытрезвители", а то сейчас всех находящихся в алкогольном и наркотическом опьянении везут в общебольничную сеть. А мне, как дежурному врачу больницы, их что, к старушкам в палату класть? Они ведь частенько драться изволят и сквернословят, а я этого никогда не любил. А если ударишь такого, то сразу статью повесят, как тому врачу, который прибил насмерть алкаша. Это я к тому, что недавно такого "товарища" привезли к нам, так пришлось вызывать полицию. Правда, те приехали через час.
    Опять же, есть у нас одна интересная инструкция, которая требует извещать полицейского дежурного. Кто-то придумал это с хорошей мыслью, но получилось, как всегда, как сказал покойный Черномырдин. Это я к тому, уже лет пять дежурные не регистрируют эти случаи. А какая бы была отличная возможность на ранних этапах отсечь нарко- и алкозависимых от управления транспортом, выдачи оружия и приёма на особо ответственные работы. То есть, это один из вариантом китайской пословицы: "Путь в тысячу ли начинается с первого шага."
    1. 0
      13 декабря 2017 21:01
      Простите, а как Вы отличаете тех, кто просто выпил и тех кто в коме из-за чмт?
      1. +2
        13 декабря 2017 21:08
        Вот именно: "Как?" Ведь везут всех "этих" в терапевтическое отделение. И вообще у нашей суперстолице суперказачества стационары для оказания медицинской помощи раскиданы в радиусе 15 км. Нет, например, аппаратов "искусственная почка" от слова совсем. Аппараты МРТ и СРТ есть только в коммерческом варианте, то есть платные. Да что там говорить про сложную технику, если даже биохимические анализы крови делают в Ростове, а ещё месяц назад вообще в Таганроге.
        1. 0
          13 декабря 2017 21:15
          СРТ - это что?
          1. +2
            13 декабря 2017 21:16
            Спиральная рентгеновская томография.
            1. 0
              13 декабря 2017 21:21
              Простите, а в каком городе Вы работаете?Просто интересно: райцентр или что то другое?
              1. +2
                13 декабря 2017 21:22
                Я же написал, что работаю в славном своей историей городе Новочеркасске.
                1. 0
                  13 декабря 2017 21:26
                  Извините, я не нашел локацию в Вашем посте. Я так понял, Вы часто дежурите по приемному отделению?По спокойней нужно быть,чаще привлекать специалистов смежных профессий.
                  1. +2
                    13 декабря 2017 22:24
                    Начну свой ответ с того, что в городе городским департаментом здравоохранения заведует экономист, которая понятия не имеет, что такое регламент оказания медицинской помощи. В результате работники "скорой помощи" не знают то, с чего начинать. Кстати, этих работников и осталось-то мало. Врачей, например, в бригадах всего один. Остались фельдшера, но при тех окладах, что определило нам правительство (о "дорожных картах" мы и не слышали), их количество тоже сильно сократилось. Рядом появился аэропорт "Платов", где такие кадры получают гораздо больше.
                    Сам наш город разделён на 3 части. В самой большой главным медучреждением является Больница Скорой Медицинской Помощи (БСМП). Она тоже разделена. Одна часть, которая находится в центре города, включает в себя хирургическое, травматологическое и неврологическое отделения. Вторая находится в 7 километрах от первой на окраине со стороны Ростова. Она включает в себя кардиологическое, терапевтическое, глазное и оториноларингологическое и физиотерапевтическое отделения. Причем, в последних двух врачи ночью не дежурят.
                    Ещё одна часть города, бывший Промышленный район, находится с другой стороны от Ростова и отделена от основной части города речкой с единственным мостом. Там существуют 2 достаточно выхолощенных по свой структуре и оснащению больницы. Одна из них носит номер №1 и имеет в своём составе поликлиническое и терапевтическое отделения. В последнем из них дежурят по ночам 2 медсестры и 1 врач, но ни рентгена, ни лаборатории. Из диагностических средств только глаза, уши и руки врача, да ещё электрокардиограф и глюкометр. Само отделение на 80 коек и почти всегда заполнено до предела. И в палатах от 8 до 4 больных, а контингент составляют на 80% люди в возрасте больше 60 лет.
                    Что касается больницы №2, то там примерно такая же структура, но только есть не терапевтическое, а неврологическое отделение. Отличие в том, что в стационаре врач не дежурит. А ведь ещё в 90-е там было и глазное и ЛОР отделение. Но пришёл ВВП и всё оптимизировал.
                    Ну и третья часть Новочеркасска находится от самого города в 25 километрах и называется посёлком Донским. В нем находится бывшая медсанчасть Новочеркасской ТЭС, а теперь больница №4. В её составе хирургия по профилю заболеваний сосудов, ЖКТ, урологическое, терапевтическое отделения и отделение паллиативной помощи. Но туда, сами понимаете почему, "скорая" из города никогда не поедет. Да и уровень оказания помощи такой, что как-то у них приёмном отделении помер сам заведующий горздравом.
                    И вот теперь представьте себе такую ситуацию, которая частенько у нас происходит, когда "скорая" привозит насмерть пьяного в терапевтическое отделение больницы №1. Дежурный врач такого "товарища" отправляет в то отделение БСМП, которое в центре Новочеркасска. Там его наскоро осматривают и без всяких обследований отправляют назад. Туда он приезжает уже малость протрезвевшим и начинает буянить. Это самый благоприятный для дежурного врача вариант, потому что запись от невролога и травматолога есть.
                    Хуже, когда привозят не совсем "насмерть" пьяного. Тогда его "скорая" вести куда-либо отказывается, тем более, что в составе бригад только фельдшер и водитель. Но и помощь находящемуся в опьянении любого вида оказать невозможно, потому что нет ни "вязок", ни спецкровати. Да и необходимых препаратов для этого нет, потому что отделение терапевтическое.
                    И напоследок, хотел бы добавить, что есть у нас в городе наркологический диспансер, но больше озабочен сборами денег за справки. Соответственно, "наркоши" и "алкаши" интересны им только тогда, если за их госпитализацию могут заплатить родственники.
                    Вот такой у нас город, который мнит себя пупом земли в плане защиты казацких традиций. Короче, славная история и бесславное настоящее.
                    1. 0
                      14 декабря 2017 09:14
                      Злоба на власти берёт от такой правды жизни. Какой психически е-нутый догадался на медицину ставить экономиста или менегера!?
  10. 0
    13 декабря 2017 20:07
    Расформирование ФСКН это большая ошибка! Структура, которая начала изымать по тонне наркотиков за одну операцию, создало 28 зарубежных представительств и т.д. пущена коту под хвост. На примере одного города могу сказать, что её деятельность кардинально снизила общую криминогенную обстановку, так как, уличная преступность, возвысившиеся "братки" в подавляющем большинстве возникают на почве сети сбыта наркотиков. Была братва, которую годами никто не трогал. С образованием ФСКН все сели потому что, контора была реально независима!
  11. +1
    13 декабря 2017 23:43
    озвученная цифра взята с потолка просто потому , что ее больше взять негде ... кстати , знаете , что , например семена конопли (сотни сортов ) можно легально купить в куче интернет магазинов... а еще очень много вопросов к мвд , я слабо верю в возможность нелегального производства наркотиков , табака , алкоголя , без , как бы это сформулировать ... либо не видят , а значит профнепригодны , либо беда ...
  12. 0
    14 декабря 2017 00:03
    Блииин, а эти только проснулись.
    А когда они про закладки узнают?
    Да и 4 млн. явно заниженная цифра.
  13. 0
    14 декабря 2017 04:58
    ]озвученная цифра взята с потолка просто потому , что ее больше взять негде
    В том-то и дело, что не с потолка. Не поленитесь и просмотрите хотя бы в поисковиках! Мне здесь спорить и доказывать что-то, брыжя слюной, нет необходимости и желания. В последнем комментарии упомянули закладки. А знаете ли вы о том, откуда появился данный вид сбыта? Этот вид распространения наглядно подтверждает аксиомы криминологии - уровень изощренности преступности прямо пропорционально уровню профессионализма ПОО и наоборот. Так вот, до образования ФСКН наркотики продавали открыто, прямо на улице, из рук в руки. Просто, забыли это люди или вспоминать не хотят. Заслуга ФСКН в том, что наркобизнес загнали в подполье, дельцы перестали чувствовать себя в безопасности. И чем сильнее контора давила, тем более избирательными становились те, по ту сторону баррикад. Сейчас посмотрим, как будут развиваться события и вместе определим (применяя аксиому) к чему все идёт.
  14. +4
    14 декабря 2017 10:41
    Цитата: To be or not to be
    Точно!! Вопрос распространения наркоты -вопрос жизнеспособности государства и и его национальной безопасности. И действия властей всех уровней должны быть соответствующие

    ситуация прискорбная....надо спорт дворовый развивать,бесплатные секции(не все могут платить 2-3 штуки в месяц плюсом экипировка)...вспомните,в каждом районе "детские комнаты" были....ахах,денег нет! а тысячу дармоедов в корею отправить за гос.счет есть бабки...ехали бы за свой счет и везли всю эту рать( врачи,массажисты,психологи,консультанты,аналитики и пр,)...сколько можно было всего построить...накипело,сори
  15. 0
    14 декабря 2017 11:11
    Цитата: Джедай
    Джедай Вчера, 14:43 ↑ Новый
    Кроме самой России - никто

    приветствую, камрад.если хочешь победить в опиумной войне, то не такой уж и плохой ход.иМхо,конечно же...
  16. 0
    14 декабря 2017 22:27
    Пора магазины дури открывать.
    Даможня даёт добро, мусора крышуют, чёжь не вмазать-то.