Владимир Владимирович, за счёт чего растёт наша экономика?

102
Коммерсантъ:
Вы как пойдёте на эти выборы? – Сам от себя, от партии, от общественных организаций. Говорят, что есть разногласия, кто будет главой предвыборного штаба?


Путин:
Это будет самовыдвижение.




Владимир Владимирович, за счёт чего растёт наша экономика?


Вопрос был задан Путину о том, почему для решения проблем обычных граждан, им необходимо обязательно дозвониться до президента – в качестве примера был приведён случай с онкобольной девушкой, которую госпритализировали только после выхода её на связь в рамках Прямой линии.

Президент:
Миф о ручном управлении сильно преувеличен. А какой массив проходит через правительство? Огромный. Это я вам говорю ещё и как человек, который 4,5 года был председателем правительства. Невозможно напрямую вникнуть во все проблемы. Но поэтому мы и проводим прямые линии, так люди напрямую могут пообщаться с руководителями государства. После последней прямой линии я постоянно выхожу на губернаторов, кладу им на стол папку с вопросами и проблемами людей. И потом включается управление. Многие называют такие пресс-конференции формальностью, но это не так.

"Российская газета":

За счёт чего растёт наша экономика? Это просто цифры или мы стали действительно больше производить тракторов, станков?


Путин:
Рост ВВП у нас сейчас 1,6%, серьёзный рост у автопрома, сельского хозяйства. У нас рекордный рост урожая - более 130 млн тонн. В РСФСР был рекорд 127 млн тонн. Мы вышли на 1-е место в мире по объёму экспорта зерновых. Рост основан на преодолении двух шоков: резкое падение цен на энергоносители, преодолены санкции. Они, конечно, повлияли на нас. Наше развитие стало опираться на внутренний спрос. У нас инвестиции в основной капитал - 4,2%. Это серьёзные вложения в развитие. У нас прямые иностранные инвестиции около 23 млрд долларов. Это лучший показатель за 4 года. У нас 2,5% инфляции - рекорд по минимуму инфляции. У нас низкий дефицит бюджета.


Далее Путин отвечал на вопрос журналиста "Россия24" о давлении государственных чиновников и отдельных силовиков на бизнес.

Стас Натанзон:
Может быть, такие чиновники и силовики и есть предатели, пятая колонна?


Путин отшутился, заявив, что журналисты любят заострять, называя кого-предателями. Президент также ответил, что фактическая бесконтрольность Центробанка со стороны правоохранителей не значит, что никаких проверок нет.

Путин:
Контроль над ЦБ РФ осуществляется. Но никаких серьёзных нарушений в ЦБ не выявлено.
102 комментария
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +34
    14 декабря 2017 12:44
    Ему кто-то еще верит?
    1. +32
      14 декабря 2017 12:50
      Нет, и нет даже таких знакомых, просто верить человеку который по тихому 17 лет уничтожает народ невозможно
      1. +14
        14 декабря 2017 12:59
        Цитата: 100502
        по тихому 17 лет уничтожает народ

        Российская газета":
        За счёт чего растёт наша экономика?
        за счёт пенсионеров, индексации 0, а пенсионный фонд который раз шерстят
        1. +8
          14 декабря 2017 13:07
          Продолжайте вести наблюдение.
          1. +16
            14 декабря 2017 14:15
            Путин:
            Рост ВВП у нас сейчас 1,6%, серьёзный рост

            Это совсем не повод для гордости. Так как среднемировой рост ВВП составляет +3,5%. Россия получается не догоняет, а отстает от других стран, с таким ростом. Чтобы догнать развитые страны мира нужен рост по +20-25% в год, как это было в СССР. Но, об этом наши деятели из экономического блока правительства даже не мечтают! Поэтому если не сменить правительство и президента, которые за последние 17 лет так и не смогли обеспечить приемлемого роста экономики, Россия просто обречена на отставание.
            1. +11
              14 декабря 2017 15:03
              Цитата: Stas157
              Путин:
              Рост ВВП у нас сейчас 1,6%, серьёзный рост

              Это совсем не повод для гордости. Так как среднемировой рост ВВП составляет +3,5%. Россия получается не догоняет, а отстает от других стран, с таким ростом. Чтобы догнать развитые страны мира нужен рост по +20-25% в год, как это было в СССР. Но, об этом наши деятели из экономического блока правительства даже не мечтают! Поэтому если не сменить правительство и президента, которые за последние 17 лет так и не смогли обеспечить приемлемого роста экономики, Россия просто обречена на отставание.

              При нынешнем правительстве с его главой Медведевым расти экономика никогда не будет, так как они не занимаются ростом производства, его стимулированием и т.д а только сокращением всего что это вызывает: а вот банкам для спекуляций с рублём и банкротам деньги всегда есть.В казначействе на конец года зависают суммы выраженные в млрд.рублей. Урезают деньги на здравоохранение, и другие ,якобы их нет а выручку от продажи нефти,газа вкладывают в бумаги США, складируют их даже не у себя а за границей. Зачем если их не хватает в бюджете, почему их не направляют в бюджет?
          2. 0
            14 декабря 2017 21:21
            Ржу над вашим комментом нимагуууу ))))))))
        2. +4
          14 декабря 2017 16:22
          Нечего там шерстить, у пенсионного фонда сальдо отрицательное, его латают за счет бюджета. Дюже натужно чиновников из ПФР содержать...зарплаты, помещения с авторским дизайном, мебель из амазонской древесины....немного утрирую, но примерно так и есть.
      2. +18
        14 декабря 2017 13:12
        Цитата: 100502
        Нет, и нет даже таких знакомых, просто верить человеку который по тихому 17 лет уничтожает народ невозможно

        Ну, чё? Давай Навального выдвинем? Он то уж точно постоит за народ! stop
        Так что ли? Или Вы еще кого то видите президентом и главкомом?
        Верить или нет - дело каждого. Как ни крути, но руководитель такого ранга всем угодить не в состоянии. Но на данный момент Путин - наиболее подходящий вариант. Альтернатив ему пока не видно.
        1. +6
          14 декабря 2017 15:47
          ...время и события выдвинут так было и будет
          для инфы диванному бойцу-контрактнику вопрос
          кем был Иосиф Джугашвили в марте 1917 ?


          а вот и Ники II и Рузский....закончили одинаково и быстро....
      3. +19
        14 декабря 2017 13:27
        Что сильно вас унизили? Или в 90х лучше жили? СССР вспоминать не надо. Почему во всём обвиняют ВВП посмотрите на Америку там тоже не все довольны политикой Трампа и тем не мение гордятся своей страной они и ВОВ выиграли и в Сирии бармалеев нагнули.
        1. +2
          14 декабря 2017 14:31
          Цитата: частное лицо
          посмотрите на Америку там тоже не все довольны политикой Трампа

          Потому что у них общество разделено на консерваторов националистов и их "толерантных" противников. Одна из сторон в любом случае не будет довольна .
        2. +4
          14 декабря 2017 17:09
          Цитата: частное лицо
          Что сильно вас унизили? Или в 90х лучше жили? СССР вспоминать не надо. Почему во всём обвиняют ВВП посмотрите на Америку там тоже не все довольны политикой Трампа и тем не мение гордятся своей страной они и ВОВ выиграли и в Сирии бармалеев нагнули.

          К внешней политике претензий нет, а во внутренней конь не валялся. Вот это и надо решать. Это главное для людей.
          1. +1
            14 декабря 2017 20:37
            За внутреннюю должен Димон отвечать, а не базарить.
            1. 0
              14 декабря 2017 22:02
              Цитата: serezhasoldatow
              За внутреннюю должен Димон отвечать,

              Так спроси с димона. В чем проблема ?
      4. +5
        15 декабря 2017 04:54
        Цитата: 100502
        по тихому 17 лет уничтожает народ невозможно

        Веско. Многих из вас уничтожил?
        1. +1
          15 декабря 2017 06:23
          О нет! Меня уничтожают! 17 лет уже!!! Помогите!!!
    2. Комментарий был удален.
      1. +11
        14 декабря 2017 13:34
        Ты который хотел откупится от службы в армии (Фрол7525) ещё чем то недоволен?
        1. +9
          14 декабря 2017 13:43
          Ты,который пишешь мне-читай внимательно,-я горжусь,что являюсь современником Бога твоего!!! laughing laughing laughing И всем доволен!!! crying А ты?
          1. +1
            14 декабря 2017 14:11
            Только не надо мне про бога он как мой таки и твой .
      2. +1
        14 декабря 2017 20:38
        Вы похоже ДБ по Лаврову.
      3. Urs
        +3
        14 декабря 2017 21:04
        Хорош ерничать,ты видел то что видиш,ты просто не знаеш что такое плохо.
        Я не говорю что сейчас рай но мне есть с чем сравнивать.
        Чем недовольны колбасы валом жратвы валом техники завались----да вот только работать некому трепуны язычком мешают.Да говнюки отростки от бандюков 90х
    3. +17
      14 декабря 2017 12:51
      Судя по рейтингу большинство верит.
      1. +3
        14 декабря 2017 16:26
        Альтернативы нет. Больше вообще верить некому. Вся ШУШАРА в виде Навальных и Ксюши вообще не в счет. Поэтому нет ни новых лиц ни новых идей. Еще оказывается и Айфон со всем весьма неплохо справляется-юморист однако)).
        1. +4
          14 декабря 2017 17:12
          Цитата: Кент0001
          Альтернативы нет. Больше вообще верить некому. Вся ШУШАРА в виде Навальных и Ксюши вообще не в счет. Поэтому нет ни новых лиц ни новых идей. Еще оказывается и Айфон со всем весьма неплохо справляется-юморист однако)).

          Согласен , больше некому. Но менять надо правительство практически полностью. Оно ничего не видит дальше своего носа, а главное не ХОЧЕТ ВИДЕТЬ ничего.
    4. +14
      14 декабря 2017 12:53
      Цитата: Mozart
      Ему кто-то еще верит?

      Орешкин !
      У них же экономика растёт! belay
    5. +4
      14 декабря 2017 12:54
      А вы предлагаете кого то, кому можно верить.
      1. +20
        14 декабря 2017 12:59
        Цитата: Pivot
        А вы предлагаете кого то, кому можно верить.

        1. SOF
          +4
          14 декабря 2017 13:24
          lol
          ...был уже один колхозник, засадивший все просторы американской кукурузой и, с барского плеча, подаривший Крым.
          Теперь вот, второго пропихивают. Нет, ну а что, давайте поставим к штурвалу "опытного" товарисча и поглядим пять лет, вдруг чаво да получится.
          "Я говорю инвесторам, которые строят квартиры: смотрите на национальность. И если вы начнете продавать квартиры не тем людям, я с вами работать не буду. Есть такое понятие — фейс-контроль, когда инвестор, прежде чем купить квартиру, лично общается с каждым. Фамилия Иванов — хорошо. Загорулько — хорошо. Лукашенко — ладно. Арутюнян — подумайте." Не важно, что семья Арутуняна ужо как лет тридцать в России живет, ведь как известно нужно формой черепа соответствовать........
          .....далекооооо пойдем...., с колхозником......
        2. +4
          14 декабря 2017 13:40
          Да Грудинин красиво говорит, но вопрос сможет ли он что то изменить и дадут ли ему это сделать наши олигархи.А пойдёт ли молодёжь работать в сельскую местность.
          1. +9
            14 декабря 2017 14:50
            Цитата: частное лицо
            Да Грудинин красиво говорит, но вопрос сможет ли он что то изменить и дадут ли ему это сделать наши олигархи.

            Вопрос конечно интересный, но ведь Путин в 1999-м вообще ничего не говорил.
            1. +8
              14 декабря 2017 16:17
              И тем не менее переломил ситуацию в стране ну не он один конечно , Россия хоть что то может высказать на мировой арене. Я не фанат ВВП но тем не менее он заслуживает уважения. Грудинин хорош но он не выставляет свою кандидатуру а я бы на пример отдал за него свой голос.Ну как вариант ДАМ вобше из себя ни чего не представлял а президентом был.
              1. +5
                14 декабря 2017 21:15
                Цитата: частное лицо
                И тем не менее переломил ситуацию в стране ну не он один конечно ,

                Коллега,я Вам напомню, что ситуацию после дефолта , переломило правительство Примакова! Зашевелилась промышленность, с/х и страна выскочила, а потом пвв его с Маслюковым снял,поскольку это правительство не вписывалось в эльцинск-гайдаровскую парадигму, которой путин является яростным и первым проводником.
                И всё это пропагандистской вставаниесколен -это всего лишь ,долларовый дождь,пролившийся в нулевых ,прямо на голову пвв.
                А 9O -ые , никуда не уходили , только подретушировались немного.Выжившие бандиты стали банкирами и чиновниками, а погоны стали всё крышевать.
                1. +1
                  14 декабря 2017 22:07
                  По поводу Примакова я с вами согласен. Но ведь ВВП из одной конторы с Примаковым и на тот момент уже был не молод. Мавр сделал своё дело.
                  1. +6
                    14 декабря 2017 22:41
                    Цитата: частное лицо
                    Но ведь ВВП из одной конторы с Примаковым и на тот момент уже был не молод

                    С каких это пор СВР и заштатный кегебешник ,стали с одного поля ягоды? Примаков стратег с огромным опытом и какойта завклубом в Дрездене, да ещё и позже попавший под следствие по собчачье- питерским делам №144128,которое вёл Андрей Анатольевич Зыков, в прошлом -- старший следователь по особо важным делам отдела расследования преступлений в сфере коррупции и экономики...
                    https://youtu.be/lQ6pKbqbaQQ
                    дальше сами нагуглите,про кооп "озеро" не забудьте, там много знакомых фамилиев.
          2. SOF
            +2
            14 декабря 2017 15:11
            Цитата: частное лицо
            А пойдёт ли молодёжь работать в сельскую местность

            "А кто не будет брать - отключим газ." Знакомо?
            Можно иначе: "Не умеешь -научим, Не хочешь - заставим". Армейский принцип, правда. Ну а кто сказал, что его в миру нельзя использовать?
            Можно еще лучше (о чем многие "патриоты" здесь мечтают): "Тот кто не с нами - тот против нас". Здесь вообще все просто. Партия сказала: "КОНТАКТ" - народ сказал: "ЕСТЬ КОНТАКТ"; Партия сказала: "ЕСТЬ КОНТАКТ" - народ начал есть контакт. А кто не согласен - в расход. Тут кто-то уже жаловался, что патронов на всех "неправильных" (Арутюнянов, в том числе) могет не хватить. Ну так это ж не проблема - можно еще рубить, вешать, топить и на кол сажать............как завещал великий С......Л....... , пардон, Ежов конечно...
            hi
          3. +2
            14 декабря 2017 22:04
            Цитата: частное лицо
            дадут ли ему это сделать наши олигархи.

            А для этого рядом с президентом и премьером должен быть Лаврентий Палыч .
        3. +10
          14 декабря 2017 13:48
          Тоже скину ролик в поддержку Грудинина, где он как раз про 130 млн тонн зерна рассказывает и все эти нынешние "рекорды" относительно СССР drinks
        4. +2
          14 декабря 2017 13:55
          Говорить и делать совсем разные вещи
        5. +2
          14 декабря 2017 20:12
          Грудинин говорит правду. Вы, россияне закупаете у нас оптом сырный продукт, фасуете и продаете под вывеской MADE IN RUSSIA. А потом еще и прикалываетесь с наших белорусских креветок.
      2. +1
        14 декабря 2017 12:59
        Лично я бы предложил Шойгу.Но ему нельзя!Ведь тогда будет реальный конкурент!А так верно-выставился паноптикум.
        Цитата: Pivot
        А вы предлагаете кого то, кому можно верить.
        1. +1
          14 декабря 2017 13:17
          точно точно)))
          ждет "Царя" его "верный" Рузский....
          1. +4
            14 декабря 2017 14:32
            ЛГБТ или как вас там, лучше царя, чем хмыря заморского.
        2. +3
          14 декабря 2017 14:30
          Шойгу, в одной команде, после Путина будет он президентом. И ни один либераст не будет ему конкурентом .
          1. +2
            14 декабря 2017 15:43
            посмотрим в начале марта диванный боец клавиатуры

            в начале марта Ники выбросил страну в обмен на английский крейсер на Мурмане ...
            в начале марта отравили Сталина...
            1. +3
              14 декабря 2017 16:29
              А у нас выберут Путина. Все нормально, по другому ну никак не сложится (звезды уже мне шепнули). Так что улыбаемся и машем.
      3. +2
        14 декабря 2017 15:45
        диванный боец с оплатой за пост....
        время само рождает людей....события
        прочти историю а не контракт свой
        1. +1
          14 декабря 2017 18:08
          я на сайте постоянно, посты оставляю причём восновном по теме оружия, а ваша шакалья компания, прибегает восновном на политические темы. Так что по контракту ваш брат гражданин ЛГБТ 17 а я доброволец.
    6. +4
      14 декабря 2017 12:57
      Миф о ручном управлении преувеличен? А если об этом спросить наших глав регионов? lol Другое дело, что президент не может особо влиять на правительство и ЦБ РФ. Он, как бы дает указания, а они как бы выполняют (так уж сложилась эта пробуксовка). Тут они сами управляются, не прислушиваясь к мнения народа.
  2. Комментарий был удален.
  3. +17
    14 декабря 2017 12:53
    А почему ему не верить?? он напрямую говорит, что он либерал, а значит вра.г. Просто многие наивные граждане верят, что"царь хороший, а бояре плохие"...
    1. +3
      14 декабря 2017 13:41
      Цитата: Борис25
      Просто многие наивные граждане


      Сидят в тепле на диванах, ждут, когда " хороший" царь снесёт головы " плохим боярам", а они будут, под попкорн и пивасик, зрелищем любоваться.
  4. +22
    14 декабря 2017 12:53
    Очередное "бла-бла-бла"-"шоу"- повторение того, о чем можно прочитать в любых "новостных" каналах, которые публикуют отцензуренную "информацию", словно под копирку. У меня всего один вопрос: как там с "майскими указами"? А-а-а,....опять "американцы" помешали.... request
    1. Комментарий был удален.
    2. +6
      14 декабря 2017 13:39
      Был вопрос по майским указам, ни слова об американцах в ответе, лишнего вешать не надо.
      1. +3
        14 декабря 2017 13:47
        Мой пост был написан, до официального ответе сабжа на подобный.... Ну, и кто же "помешал", если не "американцы" и их санкции? Неужели, пресловутый "обвал" на нефть? yes
        1. 0
          14 декабря 2017 13:57
          Переслушайте в записи.
  5. +6
    14 декабря 2017 12:56
    ....Ники II..... повторяется...к сожалению....
  6. +8
    14 декабря 2017 13:04
    "Миф о ручном управлении сильно преувеличен. "
    Ну какой же это миф, если он сам же по ящику и говорил, что надо больше ручного управления, на ходу показания меняет:-)
  7. +10
    14 декабря 2017 13:07
    у него все хорошо - и бюджет и чиновники и ВВП..... это у нас - плохо........
  8. +15
    14 декабря 2017 13:16
    Зря вы так, робяты. "Человек", даже "офицер" старался почти 20 лет, в поте лица своего создавал государство и систему управления. И создал!. Причём такую, которая без него, "безальтернативного" тут же развалится. Это ж как надо было стараться создать такую хрень. Ну не повезло с народом, никак вымирать не хочет, но ведь стараются, помогают ему. "Гарант Конституции", который ничего не гарантирует.
  9. +5
    14 декабря 2017 13:17
    сколько набежало обличителей "врага народа"))) но вот беда... никого другого обличители предложить не могут, т.к. эти другие либо "говорящие лошади", либо еще более/такие же древние оппо-"явлины"/"зюганы"/"жирики"/и т.д. и т.п. (только с куда более худшей репутацией)), либо неизвестные большинству (или вообще) личности, которым даже лениво зарегистрироваться)))
    1. +5
      14 декабря 2017 13:25
      Так вот задача партий--выдвигать кандидатов, а задача народа---выбирать из них. Только партии молчат, цк стариков предлагают, а нам говорят, " достойных нет, голосуйте заПутина"...
      1. +1
        14 декабря 2017 13:33
        Цитата: Борис25
        Так вот задача партий--выдвигать кандидатов, а задача народа---выбирать из них. Только партии молчат, цк стариков предлагают, а нам говорят, " достойных нет, голосуйте заПутина"...

        все вроде верно, только... кто выбирал эти партии, депутатов?)) может кто-то подходил к избранному им депутату и говорил: "я/мы хотим такую-то кандидатуру"? ну ооооочень сомневаюсь. скорее всего 99,99999% даже телефон отделения/приемной депутата не знает)))
    2. +4
      14 декабря 2017 14:11
      Как же как же! Есть замечательная альтернатива от либералов - Ксюша, к примеру!
      Куда там Путину. Ксюша сразу в стране порядок наведет.
      Или Титов - какое поле для экономических экспериментов!
      Вот, жаль, честнейшего человека, глыбу экономических успехов Навального не допустили! Вот уж этот бы расстарался! Горбатый подпрыгивает от радости - так и останется непревзойденным разваливателем России. А Навальный, глядишь, и переплюнуть мог.
      Господа обличители! Давно в очередях за вареной колбаской не стояли? Благополучие замучало?
      1. SOF
        +1
        14 декабря 2017 16:31
        Цитата: Vlad.by
        Давно в очередях за вареной колбаской не стояли?

        ...в точку...
  10. +6
    14 декабря 2017 13:27
    Путин:
    Контроль над ЦБ РФ осуществляется. Но никаких серьёзных нарушений в ЦБ не выявлено.

    Кем?
  11. +3
    14 декабря 2017 13:29
    примечательно что он самовыдвиженец, теперь у чинуш-едросов козырь отобрали, неполучится на каждом углу флагами махать и орать что мы партия Путина
    1. +7
      14 декабря 2017 13:33
      А, кого тогда выдвинет партия "Едим Россию"? Они же, обязаны выдвинуть и кандидата от партии? winked
      1. +1
        14 декабря 2017 14:37
        Кот, иди за хохлатого голосуй или бабку Хилари, а к нам не лезь.
    2. +8
      14 декабря 2017 13:33
      Вот бы Путина как самовыдвиженца прокатить на выборах.... мечты... мечты....
    3. +2
      14 декабря 2017 14:24
      В 2004 Путин тоже был самовыдвиженцем, что ни разу не помешало ЕР в последующие годы называться "партией президента".
      1. 0
        14 декабря 2017 14:48
        тогда и Медведев был беспартийный а щас он ихний председатель,и если в 12 году Путин шел на выборы от ЕР то думаю он сейчас сознательно дистанцируется от Медведева с его низкой популярностью
  12. +8
    14 декабря 2017 13:49
    Божеж как на душе стало сразу хорошо и тепло. А то я грешным делом думал что уже все просра... А оно вон как оказывается! Растем, крепнем, могучеем!
  13. +2
    14 декабря 2017 13:54
    ВВП считает справедливым перераспределение и выравнивание доходов по регионам, что верно, но ни слова не говорится о перераспределении доходов населения, для того же выравнивая
  14. +8
    14 декабря 2017 13:58
    Странно ВВП растет на 1.6% , а уровень жизни скатился на 90 место, рядом с Лаосом, Гватемплой, Намибией ...
    https://newsland.com/community/129/content/reitin
    g-stran-mira-po-urovniu-zhizni-v-2017-godu/578889
    3
    1. +12
      14 декабря 2017 15:02
      Цитата: alta
      Странно ВВП растет на 1.6% , а уровень жизни скатился на 90 место, рядом с Лаосом, Гватемплой, Намибией ...

      Это уровень жизни основного населения страны скатился на 90-е место. Уровень отдельных "личностей из народа" в другом рейтинге, например тут): http://www.forbes.ru/rating/342579-200-bogateyshi
      h-biznesmenov-rossii-2017
      А это как говориться две больших разницы).
    2. 0
      14 декабря 2017 19:02
      Цитата: alta
      Странно ВВП растет на 1.6% , а уровень жизни скатился на 90 место, рядом с Лаосом, Гватемплой, Намибией

      Так он вырос (если вырос) после падения. см. график ВВП. Кстати что интересно, так же упал ВВП германии франции Великобритании, на меньшее значение, но упал
  15. +9
    14 декабря 2017 14:00
    Экономика растет,а основная часть населения,в стране, беднеет. Когнитивный дессонанс, какой-то..((
    Чудны дела твои,Господи!
  16. +3
    14 декабря 2017 14:29
    Набежали 2% laughing
    Скажу страшное для всех Вас.
    Путин будет избран президентом 18 марта 2018 года.
    1. SOF
      +2
      14 декабря 2017 16:34
      Цитата: JIaIIoTb
      Набежали 2% laughing
      Скажу страшное для всех Вас.
      Путин будет избран президентом 18 марта 2018 года.

      laughing
      ...120-й уровень...
      laughing нельзя же так с тонкой детской психикой оппозиции, так заботливо выращиваемой ВВП.
  17. +3
    14 декабря 2017 14:35
    Если миф о "ручном управлении" преувеличен, то почему только Путин отдувается за политические и экономические вопросы???))) А где Медведев со своими министрами???)))
  18. +2
    14 декабря 2017 14:36
    Цитата: JIaIIoTb

    Путин будет избран президентом 18 марта 2018 года.



    Да ты шо??? belay
  19. +1
    14 декабря 2017 14:51
    Цитата: Mozart
    Ему кто-то еще верит?

    Я верю, как и многие... А вы за Навального и Собчак?
  20. +2
    14 декабря 2017 14:52
    Цитата: 100502
    Нет, и нет даже таких знакомых, просто верить человеку который по тихому 17 лет уничтожает народ невозможно

    Факты,батенька! А пока вы голословный лжец!
  21. +3
    14 декабря 2017 14:55
    Цитата: x.andvlad
    Цитата: 100502
    Нет, и нет даже таких знакомых, просто верить человеку который по тихому 17 лет уничтожает народ невозможно

    Ну, чё? Давай Навального выдвинем? Он то уж точно постоит за народ! stop
    Так что ли? Или Вы еще кого то видите президентом и главкомом?
    Верить или нет - дело каждого. Как ни крути, но руководитель такого ранга всем угодить не в состоянии. Но на данный момент Путин - наиболее подходящий вариант. Альтернатив ему пока не видно.

    А им по фиг... Какая то братия появилась- Путин плохой! Ну предложили бы того кто хороший... Не предлагают! Будем считать это просто высером, лишь бы отметиться!
  22. +4
    14 декабря 2017 14:58
    Цитата: Фрол 7525
    Я верю!Ведь все мысли и чаяния этого Святого Человека о нас,грешных-
    Вот же не повезло ему с народишком убогим... laughing Да ещё и жрать хотим,неблагодарные...

    Это очень выдаёт ваше развитие! Уровень Кличко...
  23. +2
    14 декабря 2017 15:00
    Цитата: alta
    Странно ВВП растет на 1.6% , а уровень жизни скатился на 90 место, рядом с Лаосом, Гватемплой, Намибией ...
    https://newsland.com/community/129/content/reitin
    g-stran-mira-po-urovniu-zhizni-v-2017-godu/578889
    3

    Тебе какое дело? Следи за Израилем, чтоб не наваляли, к нам не лезь...
  24. +5
    14 декабря 2017 15:00
    Цитата: Евродав
    Цитата: Mozart
    Ему кто-то еще верит?

    Я верю, как и многие... А вы за Навального и Собчак?


    А шо, если не веришь, то прям за Навального и Собчак??? laughing

    Навальный - подсадная утка...дурилка для страждущих правды и справедливости....Собчак - вообще ни о чем....

    Просто кто-то склонен думать и анализировать, а кто-то склонен верить на слово...)))

    Если бы не ВВП, то сейчас бы в России был бы такой же шухер и кипиш как на Украине....а думающий человек все приводит к контролю и ручному управлению....но это не значит, что он думает о стране и народе....))))
  25. +1
    14 декабря 2017 15:01
    Цитата: Кот Маркиз
    А, кого тогда выдвинет партия "Едим Россию"? Они же, обязаны выдвинуть и кандидата от партии? winked

    Кот, пойди сделай то что делает кот, когда ему делать не фиг?
    1. +4
      14 декабря 2017 15:17
      А, "по-существу вопроса"-не? winked Все котика норовят обидеть.... sad
  26. +3
    14 декабря 2017 15:02
    Цитата: Борис25
    Так вот задача партий--выдвигать кандидатов, а задача народа---выбирать из них. Только партии молчат, цк стариков предлагают, а нам говорят, " достойных нет, голосуйте заПутина"...

    Двухпроцентный, выдвини себя? Слабо? Легче болтать болтом?
  27. +2
    14 декабря 2017 15:08
    Цитата: частное лицо
    Да Грудинин красиво говорит, но вопрос сможет ли он что то изменить и дадут ли ему это сделать наши олигархи.А пойдёт ли молодёжь работать в сельскую местность.

    "А пойдёт ли молодёжь работать в сельскую местность..."- ага, разбегутся...им давно милее Гаджет Мальца, чем Заветы Отца!
  28. +10
    14 декабря 2017 15:25
    Цитата: Евродав
    Цитата: частное лицо
    Да Грудинин красиво говорит, но вопрос сможет ли он что то изменить и дадут ли ему это сделать наши олигархи.А пойдёт ли молодёжь работать в сельскую местность.

    "А пойдёт ли молодёжь работать в сельскую местность..."- ага, разбегутся...им давно милее Гаджет Мальца, чем Заветы Отца!


    Вот зачем ты - "патриот" наговариваешь на народ???)))

    Если на селе и в производстве будут зарплаты и льготы как у силовиков, то пойдет народ и на село и в производство:

    Инженер 20-25 тыс./ на селе вообще ...полисмент - 50 тыс и более и в 45 лет на пенсию + льготы, жилье и т.д. и т.п. а инженеру и селянину до гробовой доски, без льгот и жилья...- Что не так? )))
    1. +2
      14 декабря 2017 16:27
      Чтоб были зарплаты нужно что то производить а проще говоря вьё***ть до седьмого пота. А кто будет специалистов на селе ни осталось ПТУ по закрывали а эти так называемые коледжы готовят незнамо кого.
  29. +8
    14 декабря 2017 15:38
    растет конечно
    Усманов новую яхту справил за 600 млн евро....
    а зарплаты в регионе 5-10 тр и БЕЗ ТРУДОВОЙ! (сиречь пенсиона в будущем)
    1. +8
      14 декабря 2017 15:46
      Кстати, меня всегда удивляло- почему власти не борются с "серыми зарплатами" -на словах говорят, что это типа "плохо", но сами никаких шагов не предпринимают. Просто, скорее всего, властям "серые зарплаты" выгодны-прямая экономия пенсионного фонда.
      1. 0
        14 декабря 2017 16:29
        В чём экономия? Просто частника за хобот взять проблематично в гос бюджет отчисления идут а поди разбери сколько он реально доход имеет.
  30. +1
    14 декабря 2017 15:59
    Цитата: Кот Маркиз
    Кстати, меня всегда удивляло- почему власти не борются с "серыми зарплатами" -на словах говорят, что это типа "плохо", но сами никаких шагов не предпринимают. Просто, скорее всего, властям "серые зарплаты" выгодны-прямая экономия пенсионного фонда.


    А гастеров пол страны??? Там не то шо "серые", там "чернючие", а за пенсией пинка под зад и дуй в Узбекистон или Таджикистон с Киргизстоном...)))
  31. +3
    14 декабря 2017 17:36
    Медведев как то "отлил в граните" : У нас отрицательный рост экономики.
  32. Комментарий был удален.
  33. +2
    14 декабря 2017 22:00
    Последнее время ни новости, ни комментарии невозможно стало читать. Как буд-то новая реинкарнация "Дождя" или Эха. Подозреваю, что администрация сайта на подсосе у госдепа. Кроме отвращения никаких эмоций больше не возникает. Сайт скатился, а может он таким всегда и был...
  34. 0
    15 декабря 2017 01:11
    Цитата: 100502
    который по тихому 17 лет уничтожает народ

    Каким образом?
  35. 0
    15 декабря 2017 01:16
    Цитата: Ещетотгусь
    Навальный - подсадная утка...дурилка для страждущих правды и справедливости

    Для дегенератов, предателей, слабоумных и незрелых — так будет точнее.
  36. 0
    15 декабря 2017 01:19
    Цитата: частное лицо
    Ты который хотел откупится от службы в армии (Фрол7525) ещё чем то недоволен?

    Оно здесь за деньги, обращаться к разуму этого субъекта бесполезно.