Military Review

R'RoRoRoR СЂРѕРґРѕРІ

35
R & R PЊR ° Р РРРРР ° РЅР ° ЦимР± Р ° Р »СЋРєР °. RJ ‚Ryo СЂРѕСЃСЃРёР№СЃРєРёРµ РІРѕР№СЃРєР ° СЃ С, ерриС, РѕСЂРёРё РЈРєСЂР ° РёРЅС‹ В ”.


R'RoRoRoR СЂРѕРґРѕРІ


Vladimir Putin:
R РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ регулярЀой Р ° СЂРјРёРё РЅР ° РЈРєСЂР ° РёРЅРµ нет. RќR ° F "RѕRЅR ± P ° SЃSЃRμ RїSЂRo SЌS,RѕRј SЃRѕR · RґR ° RЅS <P ± ± RѕRμSЃRїRѕSЃRѕR RЅS <Rμ RїRѕRґSЂR ° F · RґRμR" RμRЅRoSЏ RјRoR "Roes † RoRo, RєRѕS,RѕSЂS <Rμ SЃRїRѕSЃRѕR ± RЅS <RѕRєR ° Р · С ‹РІР ° ть сопротШвл ение Р ° РіСЂРµССЃРёРІРЅС ‹Рј действиям СѓРєСЂР ° РёРЅСЃРRRRR ХотѺ СЏ уже сомневР° СЋСЃСЃРЊРЊР СРРРРЏСРР СРРРРРРРРРРРРРєСРРРРРРРРРРРРРРјРјС РРРРРРРРРРРјРјСЃРРРРРРРРРРРјRјRєR РR °RЅRЅRјRјRёRµRµRµRµRµRЃRјRRRЅRµRRR °RЋRRRRRRµRµRµRRЌRRRRRRRR¶RRRRRRRRRRЃRєRєRєRЏSЏR °RRRRRRRЃRєRєR °SЏR РRRRRRRRRЃRјRєR °SЏRRRRRRRRRЃRЃRєRЏS Џ WITH<. Rђ SЏ, RЅR ° SЃRєRѕR "SЊRєRѕ P · RЅR ° SЋ, S,R ° Rј SЃR" RѕR¶RЅS <Rμ RѕS,RЅRѕS € RμRЅRoSЏ RјRμR¶RґSѓ SЌS,RoRјRo C "RѕSЂRјRoSЂRѕRІR ° RЅRoSЏRјRo Ryo SѓRєSЂR RoRЅSЃRєRoRјRo RІRѕR№SЃRєR ° ° Ryo


P "P ° P" RμRμ RїSЂRμR · RoRґRμRЅS P RѕSЃSЃRoRo RІS <SЃRєR ° R · R ° R "SЃSЏ RїRѕ S,RμRјRμ RґRμSЏS,RμR" SЊRЅRѕSЃS,Ro RњRoS ... Röhr P ° "° F ° F ° RЎR RєR ° C € РІРёР »Ryo:
Peso РљР ° Рє РІС ‹СЌС‚Рѕ терпите РґРѕ СЃРёС… РїРѕСЂ? РћРЅ же Р ± С ‹Р» преР· идентом РіСЂСѓР · РёРЅСЃРєРѕРіРѕ РіРѕСЃСѓРґР ° СЂСЃС, РІР °. Теперь РѕРЅ С, Р ° Рј РЅРѕСЃРОС, СЃСЏ РїРѕ РїР »РѕС ‰ Р ° РґСЏРј Рё РєСЂРёС ‡ РёС, С СРРР РРР СЅРєСЂРРРРРРРРРРРРРРРРРРР, ЉЉ ЉЉЉЉЉЉСЉѿРСїРїСїРїСРС РР РСёР СС СпѿппиѸЉР° РґСЂР РЁС‚ РџРѕСЃР »СѓС € Р ° йте, РЅР ° РЈРєСЂР ° РёРЅРµ Р ± РѕР» СЊС € Рµ РЅРµС, СѓРєСЂР ° РёРЅС † РµР? РЈ меня СЃРµСЂРґС † Рµ РєСЂРѕРІСЊСЋ РѕР ± Р »РёРІР ° РµС, СЃСЏ, РіР» СЏРґСЏ РЅР ° это.


РљРѕСЃРЅСѓР »СЃСЏ преР· идент Р Р¤ РЁ СѓРєСЂР ° РёРЅСЃРєРСР№ stories:

RЈRєSЂR ° RёRЅR °R ° R °RЅRЅRЅR °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R °R : Киев, Чернигов Ryo Р – итомир. RўR Rј ° C † RμRЅS,SЂ S,RѕRіRґR ° ° RєR Rє-S,Rѕ RїRѕ-RґSЂSѓRіRѕRјSѓ RЅR ° F · C <RІR ° F "SЃSЏ ... RџRѕS,RѕRј PI S,RμS ‡ RμRЅRoRμ RјRЅRѕRіRoS ... P" RμS , RЈRєSЂR RoRЅR ° ° ° RїSЂRoSЂR SЃS,R ° F "P ° S,RμSЂSЂRoS,RѕSЂRoSЏRјRo PI SЃRѕSЃS,R ° F RІRμ RѕSЃSЃRoR№SЃRєRѕR№ P RјRїRμSЂRoRo. RђђёР X X X X X X XNNNNN Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р Р ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± ± С С С С С С С С С С С С С С С С С С С С С С‰ С С С С С‰ С С‰‰ С С С‰ С‰‰Ћ С‰ЋЋЋЋЋЋЋ СЋ СЋЋ. ‚Р ° ть С ‡ Р ° стью РЈРєСЂР ° РёРЅС‹. Рђ потом РµС ‰ С 'Рё РљСЂС ‹Рј передР° Р» Рё †“С С Р РРР ° СЂСѓС € ением Р · Р ° РєРѕРЅРсРґР ° тел ССССК P • SЃR "Ryo RЈRєSЂR ° RoRЅR ° C ‡ RμS RѕS ..., ± F C <F · S,SЊ RЅRμR ° RІRoSЃRoRјRѕR№ (SѓRґR ° F" S'RЅRЅRѕR№ RѕS P RѕSЃSЃRoRo) RїSѓSЃS,SЊ F ± SѓRґRμS, , противостоять этому нельР· СЏ. RќrSЃRЃRRРRµRS S TU REF.
Photos used:
Rossiya24
35 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. 210ox
    210ox 14 December 2017 14: 24 New
    +3
    Or maybe they want to spit in their face .. Why decide for them .. They already decided everything themselves ..
    1. maxim947
      maxim947 14 December 2017 14: 26 New
      +3
      Can be shortened -
      ... Saakashvili is a spit ..

      How can you talk about him with a calm, serious face ...?
      1. Shura Perm
        Shura Perm 14 December 2017 14: 31 New
        +1
        Ukrainians started a clown to power ... let them enjoy ...
        1. Monos
          Monos 14 December 2017 14: 56 New
          +7
          laughing Putin just gave Saakashvili a “chase” - “Spit.”
    2. katana
      katana 14 December 2017 14: 32 New
      +2
      Quote: 210ox
      Or maybe they want to spit in their face .. Why decide for them .. They already decided everything themselves ..

      You agree with the words of your president. Could you give any arguments to clarify what the activity of the former president of Georgia is to spit in the face of the Georgian and Ukrainian peoples? Your president Putin did not give any arguments, just unsubstantiated allegations.
      1. 210ox
        210ox 14 December 2017 14: 35 New
        +5
        I’ll bring it in. Georgia. I led to shame in the South Ossetian conflict .. As I personally leaked the army .. Further, I renounced Georgian citizenship. About Ukraine .. Yes, it's just a circus clown .. And the local “power” also accompanies him. .
        Quote: katana
        Quote: 210ox
        Or maybe they want to spit in their face .. Why decide for them .. They already decided everything themselves ..

        You agree with the words of your president. Could you give any arguments to clarify what the activity of the former president of Georgia is to spit in the face of the Georgian and Ukrainian peoples? Your president Putin did not give any arguments, just unsubstantiated allegations.
        1. katana
          katana 14 December 2017 14: 59 New
          +2
          If you look at everything from the side of Russia, then the Georgian - Ossetian war is the idiocy of Saakashvili. And if you look at the same war from the Georgian side, then this is just an attempt to solve the territorial problem, which ended in a fiasco due to miscalculations of the political leadership of Georgia.
          As for the rest of Saakashvili’s activities, the Georgian people owe him the grave of life. From the broken-down country that Saakashvili accepted Georgia, he turned it into a prosperous state. I visited Georgia under the leadership of Shevardnadze, under the rule of Saakashvili and now I often visit there.
          As for Saakashvili’s activities in Ukraine, Ukrainians will be lucky if Saakashvili comes to power instead of Poroshenko and his riffraffers. Ukraine and Russian interstate relations will not be lucky, because everyone knows how Saakashvili and the Russian establishment “love” each other. wassat
          1. 210ox
            210ox 14 December 2017 15: 16 New
            +1
            It was doomed to failure in advance. And about the so-called "prosperity" ... This can be seen in every Russian city, in the administrative center, prosperity, on the outskirts of ruin. But this does not mean that the country is flourishing. You are any country of the post-Soviet period take it. It's the same "prosperity" .. Yes, and by the way. Why are there so many beggars on the streets (directly to the car)? In Georgia? Probably because of prosperity, such a mentality. I saw it two years ago.
            Quote: katana
            If you look at everything from the side of Russia, then the Georgian - Ossetian war is the idiocy of Saakashvili. And if you look at the same war from the Georgian side, then this is just an attempt to solve the territorial problem, which ended in a fiasco due to miscalculations of the political leadership of Georgia.
            As for the rest of Saakashvili’s activities, the Georgian people owe him the grave of life. From the broken-down country that Saakashvili accepted Georgia, he turned it into a prosperous state. I visited Georgia under the leadership of Shevardnadze, under the rule of Saakashvili and now I often visit there.
            As for Saakashvili’s activities in Ukraine, Ukrainians will be lucky if Saakashvili comes to power instead of Poroshenko and his riffraffers. Ukraine and Russian interstate relations will not be lucky, because everyone knows how Saakashvili and the Russian establishment “love” each other. wassat
            1. katana
              katana 14 December 2017 15: 37 New
              +3
              I also often met beggars in Georgia, believed that Georgians were living poorly. But three years ago a brother came to visit me with his family from Russia and we all hit the road for a few days. Georgia claims that the Georgians they’re living better than Russians, I brought your argument: “Look, brother, how many beggars are around!” To which the brother gave a rather original answer: “There are a lot of beggars, because they are served a lot. I haven’t seen in Russia that "They served so much to grandmothers. Young girls, fashionably dressed, serve. Such in Russia you will not meet!" smile Then he added: “Brother, in Yerevan I practically did not come across beggars, but this does not mean that the Armenian people live better than Georgians.” In a sense, the brother’s words have their own logic.
          2. rruvim
            rruvim 14 December 2017 15: 22 New
            +1
            By the way, I agree. I was here in Georgia, I did not recognize the country. And everyone in the "Tihar" say thanks Misha. Then, after good Georgian roads, I went to Abkhazia, to Mother. Continuous "devastation" ... It's a shame even ...
            1. dmikras
              dmikras 14 December 2017 18: 41 New
              +1
              Is it possible in more detail where in Abkhazia "devastation"? Have you ever been there and how often do you visit Mom?
              PS I relax in Abkhazia every year I see only improvements tell me where to see that everything is bad?
          3. Manul
            Manul 14 December 2017 23: 44 New
            0
            Quote: katana
            then this is just an attempt to solve the territorial problem

            And our territorial problem is the planned collapse of the USSR. And our interests are to return everything as it was. Have you satisfied my answer?
      2. The comment was deleted.
    3. siberalt
      siberalt 14 December 2017 14: 45 New
      +3
      This time the provocation of Tsimbalyuk did not pass. Maybe he needs to change the floor? winked
  2. The comment was deleted.
  3. Monos
    Monos 14 December 2017 14: 25 New
    +6
    This is not a spit. This is a powerful stream of urine on the entire "scoreboard".
    1. rruvim
      rruvim 14 December 2017 14: 37 New
      +1
      Of course a jet! I still do not understand how his curators from Langley urinate in their outhouses when they are called for "interviews." Regarding the "failure" of Mishiko ...
  4. rruvim
    rruvim 14 December 2017 14: 30 New
    0
    Still, Mishiko - shpёyon! Spits in the face of the fraternal Georgian and Ukrainian peoples. And finally, I heard that there is no Donbass regular Russian army. Not Russian army, and the regular Russian Army. fellow
  5. Frol 7525
    Frol 7525 14 December 2017 14: 32 New
    +5
    What Saakashvili does is spit in the face of the Georgian and Ukrainian peoples. How do you endure it so far?
    Yes, just as we endure ...
    1. rruvim
      rruvim 14 December 2017 14: 40 New
      +4
      The Russian people always endure. And will endure! The main thing is that it would be interesting to live ...
  6. Guillon
    Guillon 14 December 2017 14: 39 New
    0
    This Tsimbalyuk still can not calm down !!! fool Got it already! request angry
    1. rruvim
      rruvim 14 December 2017 14: 41 New
      0
      What does Tsimbalyuk mean? Curious....
  7. solzh
    solzh 14 December 2017 14: 48 New
    +1
    My heart bleeds when I look at it.

    And when Odessa was burning, when Kharkiv was "cleaned up", my heart did not bleed to see.
  8. groks
    groks 14 December 2017 14: 51 New
    0
    Well, what is it? President for hire, outsourced. In the USA they will approve (it seems they have already approved) and Misha will be the president of Ukraine.
    You can even admire the stubbornness of Saakashvili, become president of something. And after all, there is a high probability that it will turn out. A plus here could also be the fact that he had once managed to start a war with the Russian Federation.
    1. rruvim
      rruvim 14 December 2017 14: 57 New
      0
      Yes, he will not. All the same, they will "pick up" one of the Natsiks! And most likely they will turn to the Foreman and say "this is your question, decide!" Amer has enough problems of their own, they don’t know what to do with “crypto” ...
      1. groks
        groks 14 December 2017 15: 15 New
        0
        If he managed to turn from a Georgian into a Ukrainian, then a Nazi is not a problem. The antennae will go to him.
  9. Loess
    Loess 14 December 2017 15: 03 New
    +2
    Good photo
    1. rruvim
      rruvim 14 December 2017 15: 26 New
      0
      But if a month "thump" ... the same eyes will be. Although for artists and politicians, this is normal.
  10. Aleksandr21
    Aleksandr21 14 December 2017 15: 06 New
    0
    I wonder why they ceased to recall the events of 2008 in South Ossetia, and the role of Saakashvili in this. In fact, he committed a war crime against both our peacekeepers and citizens of South Ossetia. Is something being done in this direction? Or ours forgot about it? Then to the Ukrainian and Georgian people, we can safely add ours (this is about spitting).
    1. rruvim
      rruvim 14 December 2017 15: 43 New
      0
      He is already facing a deadline. Especially in the homeland on other matters. Another thing is that no one has a document in their hands, where his signature on the murder of our peacekeepers is not forgiven under any circumstances. Operation "clean field" was not signed by him. Otherwise, Interpol would have detained him at any border. In addition to telephone conversations, he seems to have nothing to do with it. If you look, he did not know about the invasion of South Ossetia at all.
      1. Vasyan1971
        Vasyan1971 14 December 2017 18: 07 New
        +1
        Quote: rruvim
        Another thing is that no one has a document in their hands, where is his signature on the murder of our peacekeepers

        And they will beat not according to documents, but according to the erysipelas!
        1. rruvim
          rruvim 14 December 2017 18: 18 New
          0
          This is another matter! I’d just like to bring him to The Hague, to get him to the conference room for about 10 years. And then there only our allies were stained and poisoned. Dreams Dreams...
      2. Aleksandr21
        Aleksandr21 14 December 2017 18: 24 New
        0
        Quote: rruvim
        He is already facing a deadline. Especially in the homeland on other matters. Another thing is that no one has a document in their hands, where his signature on the murder of our peacekeepers is not forgiven under any circumstances. Operation "clean field" was not signed by him. Otherwise, Interpol would have detained him at any border. In addition to telephone conversations, he seems to have nothing to do with it. If you look, he did not know about the invasion of South Ossetia at all.


        Of course, the situation is strange, but who signed the “clean field” operation, do not remind me? It’s just that the Georgian armed forces took part in the attack on South Ossetia, and if a Georgian military signature is signed, then the president’s commander in chief is, by logic, Saakashvili. Yes, and our kind of started business:

        "On August 9, 2008, Chairman of the Council of the Federation of Russia Sergey Mironov announced that Russia would insist on holding the Georgian president criminally liable, because, in his opinion," the Georgian leadership and personally Mikhail Saakashvili committed a serious war crime - a crime against peacekeeping forces "[107]. Five days later, on August 14, the Investigative Committee at the Russian Prosecutor's Office (UPC) opened a criminal case under article 357 of the Criminal Code of the Russian Federation (genocide) on the facts of the murders of Russian citizens in South Ossetia"
    2. Vasyan1971
      Vasyan1971 14 December 2017 18: 04 New
      0
      Quote: Aleksandr21
      I wonder why they stopped recalling the events of 2008 in South Ossetia, and the role of Saakashvili in this.

      Well, why? Everyone remembers everything perfectly. And most importantly - Saa himself remembers - oh, what a bad person. Recently, he cried, like Poroshenko would declare him an agent of the FSB, give him to Putin, and he would immediately send him to South Ossetia, where hefty aspen stake was idle idle.
      1. rruvim
        rruvim 14 December 2017 18: 22 New
        0
        By the way, he yelled from the roof and from the gateway that he had “stopped” Russian aggression. That is, he publicly signed that he killed the Peacekeepers. Sure to the Hague! And better to Lubyanka! Moreover, he was already issued an arrest warrant about the gas poisoning of his comrade-in-arms ....
  11. Sergey53
    Sergey53 14 December 2017 16: 56 New
    0
    Why should we discuss them? We have our own problems not solved for decades above the roof.
  12. Vasyan1971
    Vasyan1971 14 December 2017 17: 56 New
    +2
    "Vladimir Putin: Saakashvili’s activities are a spit in the face of the Georgian and Ukrainian peoples."
    They will rub off. The main thing is to spite the oath to us.
    1. oldzek
      oldzek 14 December 2017 23: 14 New
      0
      as Comrade Sukhov said: "That's for sure!"
    2. Manul
      Manul 14 December 2017 23: 50 New
      0
      Quote: Vasyan1971
      "Vladimir Putin: Saakashvili’s activities are a spit in the face of the Georgian and Ukrainian peoples."
      They will rub off. The main thing is to spite the oath to us.

      good Brilliant, colleague! Well, it’s foolish, you have to take into account that they are happy that the neighbor’s cow has slain. We had to say GDP - "For the Ukrainian people there is no one and will not be better than Saakashvili." wassat And then Mishiko would instantly cease to work out the State Department salaries.

Военное обозрение

Владимир Путин: Деятельность Саакашвили - плевок в лицо грузинского и украинского народов

35
Владимир Путин услышал не столько вопрос, сколько «позицию», как сам обозначил, от примелькавшегося в эфирах российских телеканалов украинского журналиста Романа Цимбалюка. Цимбалюк в очередной раз затянул заунывную украинскую песню о «необходимости вывести российские войска с территории Украины».


Владимир Путин: Деятельность Саакашвили - плевок в лицо грузинского и украинского народов


Владимир Путин:
Российской регулярной армии на Украине нет. На Донбассе при этом созданы боеспособные подразделения милиции, которые способны оказывать сопротивление агрессивным действиям украинской армии. Хотя я уже сомневаюсь, что это украинская армия, а не радикальные националисты. А я, насколько знаю, там сложные отношения между этими формированиями и украинскими войсками.


Далее президент России высказался по теме деятельности Михаила Саакашвили:
То, что делает Саакашвили, это плевок в лицо грузинского и украинского народов. Как вы это терпите до сих пор? Он же был президентом грузинского государства. Теперь он там носится по площадям и кричит, что он украинец. Послушайте, на Украине больше нет украинцев? У меня сердце кровью обливается, глядя на это.


Коснулся президент РФ и украинской истории:

Украина вошла в состав Российской империи в составе трёх нынешних областей: Киев, Чернигов и Житомир. Там центр тогда как-то по-другому назывался... Потом в течение многих лет Украина прирастала территориями в составе Российской Империи. А потом в 1922-1923 годах большевики решили, что все прилегающие территории должны стать частью Украины. А потом ещё и Крым передали – с нарушением законодательства. Если Украина хочет быть независимой (удалённой от России), пусть будет, противостоять этому нельзя. Но сейчас весь мир развивается по-другому - Северная Америка, Юго-Восточная Азия.
Использованы фотографии:
Россия24
35 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. 210окв
    210окв 14 декабря 2017 14:24 Новый
    +3
    А может они хотят что бы им в лицо плевали..Зачем за них решать..Они уже все сами решили..
    1. maxim947
      maxim947 14 декабря 2017 14:26 Новый
      +3
      Можно сократить -
      ...Саакашвили - плевок..

      Как вообще со спокойным, серьезным лицом можно о нем говорить...?
      1. Шура пермский
        Шура пермский 14 декабря 2017 14:31 Новый
        +1
        украинцы пустили клоуна к власти... пусть наслаждаются...
        1. Монос
          Монос 14 декабря 2017 14:56 Новый
          +7
          laughing Путин только что дал Саакашвили "погоняло" - "Плевок".
    2. катана
      катана 14 декабря 2017 14:32 Новый
      +2
      Цитата: 210окв
      А может они хотят что бы им в лицо плевали..Зачем за них решать..Они уже все сами решили..

      Вы согласны со словами вашего президента.Не приведете ли каких - нибудь аргументов,что бы прояснить,чем это деятельность бывшего президента Грузии есть плевок в лицо грузинскому и украинскому народам?Ваш президент Путин не привел никаких аргументов,всего лишь голословные утверждения.
      1. 210окв
        210окв 14 декабря 2017 14:35 Новый
        +5
        Приведу.Грузия.Привел к позору в Юго-Осетинском конфликте..Как лично,так и армию слил..Далее-отказался от грузинского гражданства.Про Украину..Да это просто цирковой клоун..И тамошняя "власть"ему еще аккомпанирует..
        Цитата: катана
        Цитата: 210окв
        А может они хотят что бы им в лицо плевали..Зачем за них решать..Они уже все сами решили..

        Вы согласны со словами вашего президента.Не приведете ли каких - нибудь аргументов,что бы прояснить,чем это деятельность бывшего президента Грузии есть плевок в лицо грузинскому и украинскому народам?Ваш президент Путин не привел никаких аргументов,всего лишь голословные утверждения.
        1. катана
          катана 14 декабря 2017 14:59 Новый
          +2
          Если на все смотреть со стороны России ,то грузино - осетинская война - идиотизм Саакашвили.А если на ту же войну смотреть с грузинской стороны ,то это всего лишь попытка решения территориальной проблемы,закончившейся фиаско из - за просчетов политического руководства Грузии.
          Что касается остальной деятельности Саакашвили,то грузинский народ по гроб жизни обязан ему.Из раздолбанной страны,которую принял Саакашвили Грузию ,он превратил ее в процветающее государство.Я бывал в Грузии при правлении Шеварднадзе ,при правлении Саакашвили и сейчас там часто бываю.
          Что касается деятельности Саакашвили в Украине ,то украинцам повезет ,если вместо Порошенко и его шушеры к власти придет Саакашвили.Не повезет лишь украино - российским межгосударственным отношениям,ибо всем известно,как "любят " друг друга Саакашвили и российский истеблишмент . wassat
          1. 210окв
            210окв 14 декабря 2017 15:16 Новый
            +1
            Это было заранее обречено на провал.А насчет т.н."процветания"...Это можно увидеть в каждом российском городе-в административном центре процветание-на окраине разруха.Но это еще не значит что страна процветает.Вы любую страну поссоветского периода возьмите.То же самое "процветание"..Да,и кстати.Почему на улицах(прямо к машине лезут)так много попрошаек?В Грузии?Наверное от зажиточности менталитет такой.Два года назад сам видел.
            Цитата: катана
            Если на все смотреть со стороны России ,то грузино - осетинская война - идиотизм Саакашвили.А если на ту же войну смотреть с грузинской стороны ,то это всего лишь попытка решения территориальной проблемы,закончившейся фиаско из - за просчетов политического руководства Грузии.
            Что касается остальной деятельности Саакашвили,то грузинский народ по гроб жизни обязан ему.Из раздолбанной страны,которую принял Саакашвили Грузию ,он превратил ее в процветающее государство.Я бывал в Грузии при правлении Шеварднадзе ,при правлении Саакашвили и сейчас там часто бываю.
            Что касается деятельности Саакашвили в Украине ,то украинцам повезет ,если вместо Порошенко и его шушеры к власти придет Саакашвили.Не повезет лишь украино - российским межгосударственным отношениям,ибо всем известно,как "любят " друг друга Саакашвили и российский истеблишмент . wassat
            1. катана
              катана 14 декабря 2017 15:37 Новый
              +3
              Я так же часто встречал в Грузии попрошаек,считал,что грузины плохо живут.Но три года тому назад ко мне в гости приехал брат со своей семьей из России и мы все смотались на несколько дней в Грузию.На утверждения брата о том,что грузины живут уже лучше,чем русские ,я привел ваш же аргумент :" Посмотри ,брат,сколько вокруг попрошаек!"На что брат дал довольно таки оригинальный ответ :"Попрошаек много,потому что им подают много.Я не видел в России ,что бы бабушкам так много подавали.Молодые девушки ,модно одетые,подают.Такого в России не встретишь!" smile Потом еще добавил :"Брат,в Ереване я практически не сталкивался с попрошайками ,но это не значит,что армянский народ живет лучше ,чем грузины."В каком то смысле в словах брата есть своя логика.
          2. rruvim
            rruvim 14 декабря 2017 15:22 Новый
            +1
            Я кстати согласен. Был тут в Грузии, страну не узнал. И все в "тихаря" говорят, спасибо Мише. Потом после хороших грузинских дорог поехал в Абхазию, к Матери. Сплошная "разруха"...Обидно даже...
            1. dmikras
              dmikras 14 декабря 2017 18:41 Новый
              +1
              Можно подробнее где в Абхазии "разруха" ? ВЫ там вообще были и как часто навещаете Маму?
              P.S. отдыхаю в Абхазии каждый год вижу только улучшения скажите где посмотреть что все плохо?
          3. Manul
            Manul 14 декабря 2017 23:44 Новый
            0
            Цитата: катана
            то это всего лишь попытка решения территориальной проблемы

            А наша территориальная проблема - это спланированный развал СССР. И наши интересы - вернуть все как было.Вас удовлетворил мой ответ?
      2. Комментарий был удален.
    3. сибиралт
      сибиралт 14 декабря 2017 14:45 Новый
      +3
      На сей раз провокация Цимбалюка не прошла. Может ему надо пол сменить? winked
  2. Комментарий был удален.
  3. Монос
    Монос 14 декабря 2017 14:25 Новый
    +6
    Это не плевок. Это мощная струя мочи на всё "табло".
    1. rruvim
      rruvim 14 декабря 2017 14:37 Новый
      +1
      Конечно струя! Я ещё не понимаю, как его кураторы из Лэнгли мочатся в своих сортирах, когда их вызывают на "собеседования". По поводу "провала" Мишико...
  4. rruvim
    rruvim 14 декабря 2017 14:30 Новый
    0
    Всё-таки Мишико - шпиЁн! Плюёт в лицо братского Грузинского и Украинского народов. И наконец я услышал, что на Донбассе нет регулярной российской армии. Не Российской армии, а регулярной Российской Армии. fellow
  5. Фрол 7525
    Фрол 7525 14 декабря 2017 14:32 Новый
    +5
    То, что делает Саакашвили, это плевок в лицо грузинского и украинского народов. Как вы это терпите до сих пор?
    Да так же,как и мы терпим...
    1. rruvim
      rruvim 14 декабря 2017 14:40 Новый
      +4
      Русский народ всегда терпит. И терпеть будет! Главное, что-бы интересно жилось...
  6. Гильятон
    Гильятон 14 декабря 2017 14:39 Новый
    0
    Этот Цимбалюк все никак не угомонится!!! fool Достал уже! request angry
    1. rruvim
      rruvim 14 декабря 2017 14:41 Новый
      0
      Что значит Цимбалюк? Любопытно....
  7. solzh
    solzh 14 декабря 2017 14:48 Новый
    +1
    У меня сердце кровью обливается, глядя на это.

    А когда Одесса горела, когда "зачищали" Харьков, сердце кровью видать не обливалось.
  8. groks
    groks 14 декабря 2017 14:51 Новый
    0
    Ну что такого? Президент по найму, по оутсорсу. В САСШ утвердят(похоже уже утвердили) и будет Миша президентом Украины.
    Можно даже восхищаться упорству Саакашвили, стать президентом чего либо. И ведь высока вероятность, что получится. Плюсом тут ещё может стать то, что он уже однажды смог затеять войну с РФ.
    1. rruvim
      rruvim 14 декабря 2017 14:57 Новый
      0
      Да не станет он. Всё-равно будут "подбирать" кого-то из нациков! А скорее всего обратятся к Бригадиру и скажут "это твой вопрос, решай!" У Амеров своих проблем хватает, они не знают, что делать с "крипто"...
      1. groks
        groks 14 декабря 2017 15:15 Новый
        0
        Если он умудрился превратиться из грузина в украинца, то уж нацистом - не проблема. Усики ему пойдут.
  9. Лесс
    Лесс 14 декабря 2017 15:03 Новый
    +2
    Удачное фото
    1. rruvim
      rruvim 14 декабря 2017 15:26 Новый
      0
      Но если месяц "бухать"... такие же глаза будут. Хотя для творческих работников и политиков это нормально.
  10. Aleksandr21
    Aleksandr21 14 декабря 2017 15:06 Новый
    0
    Интересно, почему перестали вспоминать события 2008 года в Южной Осетии, и роль Саакашвили в этом. По факту он совершил военное преступление, и против наших миротворцев и против граждан ЮО. Делается ли что-то в этом направление ? Или наши об этом забыли ? Тогда к украинскому и грузинскому народу, можно смело и наш прибавить (это про плевок).
    1. rruvim
      rruvim 14 декабря 2017 15:43 Новый
      0
      Ему и так грозит срок. Особенно на Родине по другим делам. Другое дело, что не у кого нет на руках документа, где его подпись по поводу убийства наших миротворцев - это не прощается при любых обстоятельствах. Операция "чистое поле" была подписана не им. Иначе Интерпол задержал бы его на любой границе. Кроме телефонных разговоров, он как бы и не причём. Если разобраться, то он вообще не знал о вторжении в Южную Осетию.
      1. Васян1971
        Васян1971 14 декабря 2017 18:07 Новый
        +1
        Цитата: rruvim
        Другое дело, что не у кого нет на руках документа, где его подпись по поводу убийства наших миротворцев

        А бить будут не по документам, а по роже!
        1. rruvim
          rruvim 14 декабря 2017 18:18 Новый
          0
          Вот это другое дело! Только хотелось бы, что-бы в Гааге,что-бы лет 10-ть его в зал заседаний таскали. А то там только наших союзников морили и травили. Мечты... Мечты...
      2. Aleksandr21
        Aleksandr21 14 декабря 2017 18:24 Новый
        0
        Цитата: rruvim
        Ему и так грозит срок. Особенно на Родине по другим делам. Другое дело, что не у кого нет на руках документа, где его подпись по поводу убийства наших миротворцев - это не прощается при любых обстоятельствах. Операция "чистое поле" была подписана не им. Иначе Интерпол задержал бы его на любой границе. Кроме телефонных разговоров, он как бы и не причём. Если разобраться, то он вообще не знал о вторжении в Южную Осетию.


        Странная конечно ситуация, а операция "чистое поле" кем подписано, не напомните ? Просто, в нападение на ЮО участвовали грузинские вооруженные силы, и если подпись стоит кого-то из грузинских военных то по логике главнокомандующий вооруженными силами Грузии является президент, и на тот момент Саакашвили им являлся. Да и наши вроде как заводили дело:

        "9 августа 2008 года Председатель Совета Федерации России Сергей Миронов заявил о том, что Россия будет настаивать на привлечении президента Грузии к уголовной ответственности, ввиду того, что, по его мнению, «руководство Грузии и лично Михаил Саакашвили совершили тяжкое военное преступление — преступление против миротворческих сил»[107]. Спустя пять дней, 14 августа, Следственный комитет при прокуратуре России (СКП) возбудил уголовное дело по ст. 357 УК РФ (геноцид) по фактам убийств российских граждан в Южной Осетии"
    2. Васян1971
      Васян1971 14 декабря 2017 18:04 Новый
      0
      Цитата: Aleksandr21
      Интересно, почему перестали вспоминать события 2008 года в Южной Осетии, и роль Саакашвили в этом.

      Ну почему же? Все всё прекрасно помнят. А главное - это помнит сам Саа - ах, какой нехороший человек. Недавно же плакался, типа Порошенко его объявит агентом ФСБ, выдаст Путину, а тот тут же перправит в Ю. Осетию, где да-а-авно без дела простаивает здоровенный осиновый кол.
      1. rruvim
        rruvim 14 декабря 2017 18:22 Новый
        0
        Кстати орал с крыши и из подворотни, что он "остановил" Российскую агрессию. То есть публично расписался, что убивал Миротворцев. Точно в Гаагу! А лучше на Лубянку! Тем более ему и так ордер на арест выписан по поводу травления газом своего соратника....
  11. Sergey53
    Sergey53 14 декабря 2017 16:56 Новый
    0
    Зачем нам их обсуждать? У нас своих проблем не решаемых десятилетиями выше крыши.
  12. Васян1971
    Васян1971 14 декабря 2017 17:56 Новый
    +2
    " Владимир Путин: Деятельность Саакашвили - плевок в лицо грузинского и украинского народов."
    Утрутся. Главное - назло клятым нам.
    1. oldzek
      oldzek 14 декабря 2017 23:14 Новый
      0
      как говорил товарищ Сухов:"это точно"!
    2. Manul
      Manul 14 декабря 2017 23:50 Новый
      0
      Цитата: Васян1971
      " Владимир Путин: Деятельность Саакашвили - плевок в лицо грузинского и украинского народов."
      Утрутся. Главное - назло клятым нам.

      good Гениально, коллега! Это ж каклы, надо учитывать что они радуются тому, что у соседа корова околела.. Надо было ВВП сказать -"Для украинского народа никого нет и не будет лучше, чем Саакашвили." wassat И тогда бы Мишико бы мигом бы перестал отрабатывать госдеповские зарплаты.