Уралвагонзавод осваивает капитальный ремонт БТР-82АМ

Выполняя решение Главного автобронетанкового управления Минобороны России, 81-й бронетанковый ремонтный завод (БТРЗ), входящий в состав группы Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех, провел работы по капитальному ремонту бронетранспортера БТР-82АМ. В ближайшие дни опытный образец машины выйдет на этап предварительных испытаний.

Уралвагонзавод осваивает капитальный ремонт БТР-82АМ


Предприятие специализируется на капитальном ремонте и модернизации бронетранспортера БТР-80 с приведением его к виду БТР-82АМ. Следующим шагом в развитии производства является освоение технологии ремонта этих машин. Бронетранспортер БТР-82 АМ существенно отличается от БТР-80 в части вооружения, приборов ночного видения, прицельных комплексов и средств связи. Для его ремонта требуется специальная техоснастка и приспособления для проведения работ.


В ближайшие дни в соответствии с программой специалисты БТРЗ приступят к проведению предварительных испытаний опытного изделия, после чего возможно участие в конкурсе на получение госзаказа Минобороны России.

БТР-82АМ – это боевая колесная плавающая машина для транспортировки мотострелковых подразделений, подразделений морской пехоты, способная оказывать огневую поддержку на поле боя. БТР-82АМ является глубокой модернизацией БТР-80 и принят на вооружение Российской армии в 2013 году.
Использованы фотографии:
Уралвагонзавод
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

14 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. tchoni Офлайн
    tchoni (Евгений) 15 декабря 2017 12:11
    +1
    Может он лучше они производство бумеранга осваивать бы начали?
    1. seos Онлайн
      seos 15 декабря 2017 12:44
      +1
      А может лучше нормальную модификацию БТР-80 сделали бы? Но к сожалению без примерке кола к задницам руководителей наших оборонных предприятий данную проблему решить не возможно...
      Из либероидных методов решения проблемы - создание нового специального предприятия для модернизации техники и посыл Уралвагонзавода и Кургана на 3 буквы....
      Все эксперты у бтр-80 называют 1 проблему - отсутствие противоминной защиты - моджно ли решить эту проблему?
      Сложно ли приварить дополнительное V образное днище над обитаемым отсеком и заменить сидение на противоминные? - для Кургана и Урала это проблема нерешаема ..... т.к это им невыгодно... им проще новую какашку впарить или на дырявое корыто новый боевой модуль воткнуть...
      1. alexmach Офлайн
        alexmach (Александр) 15 декабря 2017 15:38
        +4
        Сложно ли приварить дополнительное V образное днище над обитаемым отсеком

        Во-первых по-моему над отсеком это уже не днище а крыша,
        во-вторых чем же оно поможет если оно над обитаемыим отсеком то?
        Ну и в третьих - ели все таки речь шла про "под" а не про "над", то да, без увеличения высоты машины это сделать сложно, Это так же сложно сделать без переработки ходовой. Ну и сделав это в-образное днище достаточной толщины прийдется увеличить и массу машины и мощьность двигателя, вообщемы по-моему "приварить днище" переростает в "сделать новую машину", чем вроде сейчас и занимаются.
      2. tchoni Офлайн
        tchoni (Евгений) 15 декабря 2017 16:58
        0
        Цитата: seos
        Все эксперты у бтр-80 называют 1 проблему - отсутствие противоминной защиты - моджно ли решить эту проблему?

        Я вас обрадую. Это не единственная проблема бтр 80.
        Из основных назову
        1) неудобство посадки-высадки.
        2) тесное боевое отделение
        3) слабая бортовая броня.
        Вопрос с противоминной стойкостью в бтр 82 решить попробовали. насколько удачно и какими методами - ходит много разных слухов. Но, судя по тому, что вес последнего увеличился почти на тонну - речь идет об увеличении толщины днища. Думаю, что речь идет об увеличении толщины до 20-25 мм, что , по идее, должно позволить переварить килограм 5 тротила под колесом.
      3. ЮБОРГ Офлайн
        ЮБОРГ (Юрий) 16 декабря 2017 14:20
        0
        Поношенные ботинки как не подшивай на других ногах, новыми не будут. Уж что то новое бы пора вводить за 40 то лет. Несчастный "Бумеранг" без французов до ума довести не можем. С "Курганцем" та же история. Деньги потрачены огромные, время на разработку то же не малое, а на выходе полный "НОЛЬ". Бойцы как ездили под пулями на броне , так и продолжают ездить, опыт Сирийской компании, это отчётливо показал.
  2. assa67 Офлайн
    assa67 (андрей) 15 декабря 2017 12:14
    +3
    давайте нам БЭТЭРОВ хороших и разных!,нам все БЭТЭРЫ нужны,нам все БЭТЭРЫ важны....молодцы уральцы,стараются
  3. Sergey53 Офлайн
    Sergey53 15 декабря 2017 12:21
    0
    Что его осваивать? Это что, ракету создавать?
    1. Piramidon Офлайн
      Piramidon (Степан) 15 декабря 2017 12:25
      +1
      Цитата: Sergey53
      Что его осваивать? Это что, ракету создавать?

      Но и не табуретку починить.
      1. Sergey53 Офлайн
        Sergey53 15 декабря 2017 13:38
        0
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Sergey53
        Что его осваивать? Это что, ракету создавать?

        Но и не табуретку починить.

        Если у нас и с этим великая проблема , то об остальном и думать нечего. Ну если деньги осваивать то точно проблем нет.
    2. Хагалаз Онлайн
      Хагалаз (Роман) 15 декабря 2017 12:29
      +1
      Ответ на ваш вопрс в статье. Требуется тех.оснастка и приспособления.
      1. seregatara1969 Офлайн
        seregatara1969 (Сергей ) 15 декабря 2017 18:49
        0
        народ обучить опять же
    3. seos Онлайн
      seos 15 декабря 2017 12:45
      0
      Деньги осваивать ... а это уметь надо..
  4. JD1979 Офлайн
    JD1979 (Дмитрий) 15 декабря 2017 13:46
    0
    Т.е. оснастка для изготовления запчастей для капитальной модернизации 80ки в 82ку у них есть, но для ремонта уже 82ки онане подходит?
    1. Хагалаз Онлайн
      Хагалаз (Роман) 15 декабря 2017 14:51
      +1
      Во всех операциях есть свои ньансы. Глубокая модернизация подразумевает, что устаревшее оборудование просто берется и выкидывается, а на его место ставится новое, лишь бы крепление подходило. Тут может быть оборудование спроектировано с учетом взаимозамены, либо переделываются посадочные места. Как организовано там, я не знаю. Ремонт же подразумевает уже разборку оборудования на более мелкие узлы, изгодовление сломанного. И тут без спец инструмента и оснастки не обойтись.
Картина дня