Военное обозрение

Уралвагонзавод осваивает капитальный ремонт БТР-82АМ

14
Выполняя решение Главного автобронетанкового управления Минобороны России, 81-й бронетанковый ремонтный завод (БТРЗ), входящий в состав группы Уралвагонзавод Госкорпорации Ростех, провел работы по капитальному ремонту бронетранспортера БТР-82АМ. В ближайшие дни опытный образец машины выйдет на этап предварительных испытаний.


Уралвагонзавод осваивает капитальный ремонт БТР-82АМ


Предприятие специализируется на капитальном ремонте и модернизации бронетранспортера БТР-80 с приведением его к виду БТР-82АМ. Следующим шагом в развитии производства является освоение технологии ремонта этих машин. Бронетранспортер БТР-82 АМ существенно отличается от БТР-80 в части вооружения, приборов ночного видения, прицельных комплексов и средств связи. Для его ремонта требуется специальная техоснастка и приспособления для проведения работ.

В ближайшие дни в соответствии с программой специалисты БТРЗ приступят к проведению предварительных испытаний опытного изделия, после чего возможно участие в конкурсе на получение госзаказа Минобороны России.

БТР-82АМ – это боевая колесная плавающая машина для транспортировки мотострелковых подразделений, подразделений морской пехоты, способная оказывать огневую поддержку на поле боя. БТР-82АМ является глубокой модернизацией БТР-80 и принят на вооружение Российской армии в 2013 году.
Использованы фотографии:
Уралвагонзавод
14 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.

Уже зарегистрированы? Войти

  1. tchoni
    tchoni 15 декабря 2017 12:11 Новый
    +1
    Может он лучше они производство бумеранга осваивать бы начали?
    1. seos
      seos 15 декабря 2017 12:44 Новый
      +1
      А может лучше нормальную модификацию БТР-80 сделали бы? Но к сожалению без примерке кола к задницам руководителей наших оборонных предприятий данную проблему решить не возможно...
      Из либероидных методов решения проблемы - создание нового специального предприятия для модернизации техники и посыл Уралвагонзавода и Кургана на 3 буквы....
      Все эксперты у бтр-80 называют 1 проблему - отсутствие противоминной защиты - моджно ли решить эту проблему?
      Сложно ли приварить дополнительное V образное днище над обитаемым отсеком и заменить сидение на противоминные? - для Кургана и Урала это проблема нерешаема ..... т.к это им невыгодно... им проще новую какашку впарить или на дырявое корыто новый боевой модуль воткнуть...
      1. alexmach
        alexmach 15 декабря 2017 15:38 Новый
        +4
        Сложно ли приварить дополнительное V образное днище над обитаемым отсеком

        Во-первых по-моему над отсеком это уже не днище а крыша,
        во-вторых чем же оно поможет если оно над обитаемыим отсеком то?
        Ну и в третьих - ели все таки речь шла про "под" а не про "над", то да, без увеличения высоты машины это сделать сложно, Это так же сложно сделать без переработки ходовой. Ну и сделав это в-образное днище достаточной толщины прийдется увеличить и массу машины и мощьность двигателя, вообщемы по-моему "приварить днище" переростает в "сделать новую машину", чем вроде сейчас и занимаются.
      2. tchoni
        tchoni 15 декабря 2017 16:58 Новый
        0
        Цитата: seos
        Все эксперты у бтр-80 называют 1 проблему - отсутствие противоминной защиты - моджно ли решить эту проблему?

        Я вас обрадую. Это не единственная проблема бтр 80.
        Из основных назову
        1) неудобство посадки-высадки.
        2) тесное боевое отделение
        3) слабая бортовая броня.
        Вопрос с противоминной стойкостью в бтр 82 решить попробовали. насколько удачно и какими методами - ходит много разных слухов. Но, судя по тому, что вес последнего увеличился почти на тонну - речь идет об увеличении толщины днища. Думаю, что речь идет об увеличении толщины до 20-25 мм, что , по идее, должно позволить переварить килограм 5 тротила под колесом.
      3. ЮБОРГ
        ЮБОРГ 16 декабря 2017 14:20 Новый
        0
        Поношенные ботинки как не подшивай на других ногах, новыми не будут. Уж что то новое бы пора вводить за 40 то лет. Несчастный "Бумеранг" без французов до ума довести не можем. С "Курганцем" та же история. Деньги потрачены огромные, время на разработку то же не малое, а на выходе полный "НОЛЬ". Бойцы как ездили под пулями на броне , так и продолжают ездить, опыт Сирийской компании, это отчётливо показал.
  2. assa67
    assa67 15 декабря 2017 12:14 Новый
    +3
    давайте нам БЭТЭРОВ хороших и разных!,нам все БЭТЭРЫ нужны,нам все БЭТЭРЫ важны....молодцы уральцы,стараются
  3. Sergey53
    Sergey53 15 декабря 2017 12:21 Новый
    0
    Что его осваивать? Это что, ракету создавать?
    1. Piramidon
      Piramidon 15 декабря 2017 12:25 Новый
      +1
      Цитата: Sergey53
      Что его осваивать? Это что, ракету создавать?

      Но и не табуретку починить.
      1. Sergey53
        Sergey53 15 декабря 2017 13:38 Новый
        0
        Цитата: Piramidon
        Цитата: Sergey53
        Что его осваивать? Это что, ракету создавать?

        Но и не табуретку починить.

        Если у нас и с этим великая проблема , то об остальном и думать нечего. Ну если деньги осваивать то точно проблем нет.
    2. Хагалаз
      Хагалаз 15 декабря 2017 12:29 Новый
      +1
      Ответ на ваш вопрс в статье. Требуется тех.оснастка и приспособления.
      1. seregatara1969
        seregatara1969 15 декабря 2017 18:49 Новый
        0
        народ обучить опять же
    3. seos
      seos 15 декабря 2017 12:45 Новый
      0
      Деньги осваивать ... а это уметь надо..
  4. JD1979
    JD1979 15 декабря 2017 13:46 Новый
    0
    Т.е. оснастка для изготовления запчастей для капитальной модернизации 80ки в 82ку у них есть, но для ремонта уже 82ки онане подходит?
    1. Хагалаз
      Хагалаз 15 декабря 2017 14:51 Новый
      +1
      Во всех операциях есть свои ньансы. Глубокая модернизация подразумевает, что устаревшее оборудование просто берется и выкидывается, а на его место ставится новое, лишь бы крепление подходило. Тут может быть оборудование спроектировано с учетом взаимозамены, либо переделываются посадочные места. Как организовано там, я не знаю. Ремонт же подразумевает уже разборку оборудования на более мелкие узлы, изгодовление сломанного. И тут без спец инструмента и оснастки не обойтись.