Компания Lockheed Martin отчиталась об успехах в выпуске истребителей F-35

15 декабря компания Lockheed Martin выкатила 66-й истребитель F-35, произведённый в 2017 году. Таким образом, компания полностью уложилась в утверждённые ранее сроки и выполнила все обязательства по поставкам заказчикам истребителей F-35A, F-35B и F-35C.

Компания Lockheed Martin отчиталась об успехах в выпуске истребителей F-35


В честь успешного завершения года в Lockheed Martin смонтировали видео, в котором рассказали об основных успехах программы F-35. Кроме того, на видео показана производственная линия и часть процессов сборки истребителей.


В Lockheed Martin указывают, что на сегодняшний день собрано уже 265 истребителей F-35. Планируется, что с 2023 года ежегодно с конвейера будет сходить 160 единиц. В 2017 году цена на эти самолеты снизилась на 60% по сравнению с истребителями, поставляемыми в рамках первого контракта, а к 2020 году снизится до $80 млн, что меньше, чем цена многих истребителей 4-го поколения, передает "Warspot"


Использованы фотографии: Lockheed Martin

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 75

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Рагнар лодброк (Рагнар) 19 декабря 2017 16:56
    Это называется - тоталитарный маркетинг! Самолёт не отвечающий требованиям пятого поколения навязывается странам НАТО как супер изделия! Сверх совершенство!
    России бы поучиться.
    1. Svarog (Владимир) 19 декабря 2017 17:04
      Цитата: Рагнар лодброк
      Это называется - тоталитарный маркетинг! Самолёт не отвечающий требованиям пятого поколения навязывается странам НАТО как супер изделия! Сверх совершенство!
      России бы поучиться.

      От туда и цена так снижается..
      1. xetai9977 (Rauf) 19 декабря 2017 18:05
        F-35 обещает повторить успех F-16. Со временем детские болезни устранятся, естественно.
        1. Ширьонай (Шиьонаи) 19 декабря 2017 19:40
          Даже неинтересно смотреть ролик. Все прогрессивное человечество и так знает, что "Ф-35- летающий утюг, вундервафля и распил бабла". И понятное дело, что СУ-35 будут их сбивать как уток. УРА, товарищи !!!
          1. Васян1971 (Василий) 19 декабря 2017 19:48
            Цитата: Ширьонай
            УРА, товарищи !!!

            Тамбовский волк тебе товарищ.
          2. Romario_Argo (Роман) 19 декабря 2017 21:50
            F-22 + F-35 = Су-57
            1. dubovitskiy.1947 (Виктор) 20 декабря 2017 11:04
              Цитата: Romario_Argo
              F-22 + F-35 = Су-57

              Нумерология, брат.
            2. ромул (Егор) 20 декабря 2017 11:18
              Цитата: Romario_Argo
              F-22 + F-35 = Су-57

              То есть, если верить местным комментаторам - сложить эти два не умеющие толком летать корыта.. получится Су -57? Свят, свят feel
        2. Deadушка (Виталий) 19 декабря 2017 19:48
          Цитата: xetai9977
          F-35 обещает повторить успех F-16.

          Как там у классика ... "Предание свежо, да верится с трудом"
          1. Лексус (Алексей) 19 декабря 2017 22:26
            Эх, если бы не известные события, МиГ-29 поубавил бы эту-самую успешность F-16. На 1992 год было выпущено около 1600 машин.
            1. Shahno (Павел) 19 декабря 2017 22:38
              Возможно. Машины близкие по возможностям.
        3. Berkut24 (Алексей) 19 декабря 2017 20:36
          F-35 обещает повторить успех F-16.

          Не знаю, про какой успех Вы пишите. F-16 создавался как киллер МИГ-21. К моменту его создания 21-й уже снимали с вооружения и на его смену пришел МИГ-29. Первые 20 лет американские пилоты искренне не понимали для чего приняли на вооружение это недоразумение. И лишь потом, когда на F-16 в процессе модернизаций заменили почти всё, в том числе и некоторые элементы планера он стал более-менее популярным. Но только для войны с третьими странами.
          1. voyaka uh (Alexey) 19 декабря 2017 21:06
            Ф-16 успешно опробовали в 1982 против сирийских ВВС. Они сбили немало МиГ-21 и МиГ-23. Без потерь. Хотя наводили их на цели обычно Ф-15 или самолеты ДРЛО.
            1. Lock36 (Валерий) 19 декабря 2017 22:08
              Войны с арабами имеют большее отношение к боевым качествам арабов, а не нашей БТ. Были бы нормальные пилоты в тех МиГах - был бы другой разговор.
              Ничего, сейчас на Ф35-то развернётесь! ))) А скоро еще и вторую ракету ОС начнет поддерживать - тогда вообще всех победите! )))
              1. Ширьонай (Шиьонаи) 19 декабря 2017 22:16
                Цитата: Lock36
                Войны с арабами имеют большее отношение к боевым качествам арабов, а не нашей БТ. Были бы нормальные пилоты в тех МиГах - был бы другой разговор.
                Ничего, сейчас на Ф35-то развернётесь! ))) А скоро еще и вторую ракету ОС начнет поддерживать - тогда вообще всех победите! )))


                К качеству русских пилотов, надеюсь, у вас претензий нет ? В единственном состоявшемся бою в июле 1970 года над Суэцким каналом между русскими лётчиками на новейшей на тот момент версии МИГ-21 и израильскими летчиками на фантомах и миражах-3, русские проиграли со счётом 5:0. Так как победители после боя назвали пилотажные свойства русских лётчиков, то наиболее вероятно, что МИГ-21 самолёт так себе. Да и миг-29 за всю свою карьеру не сбил ни одной эфки
                1. Lock36 (Валерий) 19 декабря 2017 22:57
                  К качеству русских пилотов, надеюсь, у вас претензий нет ?

                  Нет. Война - это война, не всегда ты побеждаешь.
                  В единственном состоявшемся бою в июле 1970 года над Суэцким каналом между русскими лётчиками на новейшей на тот момент версии МИГ-21 и израильскими летчиками на фантомах и миражах-3, русские проиграли со счётом 5:0.

                  Как же я не люблю лгунов, жуть просто. laughing
                  Давай по пунктам, лгунишка. wink
                  За всю войну было только один бой? Серьезно, лгунишка?
                  …К июню 1970 года советские летчики совершили порядка 100 боевых вылетов на перехват нарушителей в небе Египта, увы, всякий раз израильская авиация отказывалась вступить в бой - при возникновении малейшей опасности боевого столкновении противник немедленно уходили вглубь своей территории. Игра в прятки продолжалась до 25 июня 1970 года – в тот день пара советских МиГов (летчики Крапивин и Сальник) скрытно вышла наперерез звену штурмовиков «Скайхоук» – одна из выпущенных МиГами самонаводящихся ракет Р-3 поразила двигатель самолета со «звездой Давида» на фюзеляже. Однако, живучий «Скайхоук» сумел стабилизировать полет и, коптя развороченным соплом, растворился в небе за Суэцким каналом.

                  Да, конечно, в бою 30 июня мы проиграли, НО!
                  Сбито было не пять, а четыре самолёта, лгунишка. wink lol
                  В результате боя 30.07.1970 было сбито 4 МиГ-21, при этом погибло три советских летчика.
                  В то же время, имеются показания свидетелей, согласно которым уже после боя над местом схватки кружили израильские поисково-спасательные вертолеты – неужели «несбиваемый» Хэль Хаавир понес какие-то потери? Не исключено. В операции принимало участие множество «Миражей» из 101, 117 и 119 эскадрилий, а также многоцелевые истребители «Фантом» из 69 эскадрильи ВВС Израиля. Имеется высокая вероятность, что факт потери одной (или нескольких) машин был тщательно скрыт, а результаты боя фальсифицированы.
                  Достоверные потери ВВС Израиля – подбитый «Мираж» Ашера Снира, что приземлился на авиабазе Рефадим.

                  Еще детали бою будем обуждать, например, численный перевес? Или сольешься уже сразу, лгунишка?
            2. abc_alex (Алексей) 20 декабря 2017 02:47
              Ф-16 успешно опробовали в 1982 против сирийских ВВС. Они сбили немало МиГ-21 и МиГ-23. Без потерь. Хотя наводили их на цели обычно Ф-15 или самолеты ДРЛО.



              Да? И что вы хотели показать этим примером? Припомним, для начала, что МиГ-21 разработан и запущен в производство в 1959 году. А F-16 в 1979. Разница в 20 лет. Действительно успех. :) ЕМНИП у МиГ-21 не было даже радара, в отличие от F-16. Думаю, если бы в Сирии воевали МиГ-1 или Ла-7, вы бы отметили ещё больший триумф.

              МиГ-23, более новый, но тоже запущен в серию тогда, когда F16 только начали проектировать. И, думаю, "успехи" сирийских ВВС в войне с ИГИЛ наглядно демонстрируют качество тамошних лётчиков...

              Чтобы не было непонимания, я считаю, что F-16 очень хороший самолёт, из редкой категории долгожителей. А израильских лётчиков считаю опытными и умелыми бойцами и пилотами.

              Но давайте, будем объективны.
    2. лаврентий павлович (валерий) 19 декабря 2017 17:08
      Цитата: Рагнар лодброк
      Это называется - тоталитарный маркетинг! Самолёт не отвечающий требованиям пятого поколения навязывается странам НАТО как супер изделия! Сверх совершенство!
      России бы поучиться.

      России бы поучиться созданию таких производств и таких мощностей. Нашим хотя бы 100 шт в год производить, как всегда слишком долго запрягаем.
      1. Рагнар лодброк (Рагнар) 19 декабря 2017 17:30
        Создание мощностей напрямую зависит от заказов! Будет больше заказов, тогда и объемы производительности увеличится. А заказы, в свою очередь, зависят от грамотной маркетинговой компании!
        1. лаврентий павлович (валерий) 19 декабря 2017 17:43
          Вы хотите сказать, что наши самолеты никому не нужны, ни нашей армии, ни на экспорт? Главная проблема нашей оборонки - слабые мощности, что в кораблестроении, что в авиации. Конечно в сравнении с 90ми и началом 2000х производство развивается, но слишком медленно.
      2. Васян1971 (Василий) 19 декабря 2017 19:55
        Цитата: лаврентий павлович
        России бы поучиться созданию таких производств и таких мощностей. Нашим хотя бы 100 шт в год производить, как всегда слишком долго запрягаем.

        На Фэ-35 сколько государств, грубо говоря не самых последних, кооперировались? Сколько в "производство и мощности", даже с учётом вероятного распила, вкладывалось? А у нас? Чё уж там сравнивать... Посмотрим на конечные результаты и сделаем окончательный вывод.
        1. лаврентий павлович (валерий) 20 декабря 2017 01:06
          А если завтра война? Чем отбиваться будем? Против трех сотен Ф35 десяток наших СУ57 выставим? Мы сильно отстаем от НАТО по количеству самолетов и опытных летчиков и это отставание надо сокращать. Нельзя экономить на обороне, а тут вдруг сокращают военный бюджет. Количество СУ30, СУ35, СУ57 нужно доводить хотя бы до полутора тысяч и готовить пилотов.
          1. dubovitskiy.1947 (Виктор) 20 декабря 2017 01:49
            Цитата: лаврентий павлович
            А если завтра война? Чем отбиваться будем? Против трех сотен Ф35 десяток наших СУ57 выставим? Мы сильно отстаем от НАТО по количеству самолетов и опытных летчиков и это отставание надо сокращать. Нельзя экономить на обороне, а тут вдруг сокращают военный бюджет. Количество СУ30, СУ35, СУ57 нужно доводить хотя бы до полутора тысяч и готовить пилотов.

            Лучше работайте, платите в бюджет без утайки, и делайте самолётов столько, сколько будет достаточно.
            1. Лексус (Алексей) 20 декабря 2017 02:03
              Лучше работайте, платите в бюджет без утайки

              Керимову, Усманову, Абрамовичу и другим это предложите... Простой обыватель, ишачащий за 20-30 тыс. рэ, даже без налогов уже обобран.
              1. dubovitskiy.1947 (Виктор) 20 декабря 2017 09:57
                Цитата: Лексус
                Лучше работайте, платите в бюджет без утайки

                Керимову, Усманову, Абрамовичу и другим это предложите... Простой обыватель, ишачащий за 20-30 тыс. рэ, даже без налогов уже обобран.

                Это вы Лаврентия Павловича считаете рядовым? Это кто же вам память отшиб?
            2. лаврентий павлович (валерий) 20 декабря 2017 02:55
              Для этого нужны другие законы и железная рука руководителя. Денег можно и напечатать, Великий Сталин не морочился на эти темы, а поднял страну и раздолбал всю Европу во главе с гитлером.
      3. Lock36 (Валерий) 19 декабря 2017 22:02
        Тут учиться можно только деньги печатать, в остальном учиться особо нечему. Аааа, ну еще маркетинг провального изделия.
    3. Pirogov 19 декабря 2017 17:33
      Цитата: Рагнар лодброк
      Это называется - тоталитарный маркетинг! Самолёт не отвечающий требованиям пятого поколения навязывается странам НАТО как супер изделия! Сверх совершенство!
      России бы поучиться.

      Согласен . А мы 50 лет всяким передастам бесплатно поставляли .
    4. BerBer (Баширов Евгений Ружанович) 20 декабря 2017 10:57
      В связке политика и экономика у США экономика на первом плане. Ещё точнее - экономические интересы американских элит. Нашим политикам это всегда нужно учитывать.
  2. svp67 (Сергей) 19 декабря 2017 16:58
    Ф-35 на "таксу" похож... В два потока.. Умеют они "пыль в глаза пускать". А вообще конечно меня не сильно радуют успехи "зарубежных партнеров"... И очень бы хотелось увидеть в ряду наших ВКС новый легкий истребитель, тем более, что новый двигатель уже вроде как появился.
    1. NKT (Сергей) 19 декабря 2017 17:24
      У нас появился двигатель для легкого истребителя?
      NKT
      1. svp67 (Сергей) 19 декабря 2017 17:26
        Цитата: NKT
        У нас появился двигатель для легкого истребителя?

        Нет, для Су-57, но от него уже можно и для легкого делать...
    2. prosto_rgb 19 декабря 2017 21:41
      Цитата: svp67
      И очень бы хотелось увидеть в ряду наших ВКС новый легкий истребитель, тем более, что новый двигатель уже вроде как появился.

      Для начала увидеть бы Су-57 хоть в каких то товарных количествах.
      Правда неплохо звучала бы новость, что:
      "ОАК выкатила 66-й истребитель Су-57, произведённый в 2017 году. Таким образом, компания полностью уложилась в утверждённые ранее сроки и выполнила все обязательства по поставкам заказчикам истребителей Су-57"
  3. НЕКСУС (Андрей) 19 декабря 2017 17:06
    Планируется, что с 2023 года ежегодно с конвейера будет сходить 160 единиц.

    Нам бы так клепать истребители...хотя бы те же МИГ-35.
    1. Идущий (Виктор) 19 декабря 2017 17:31
      Пока можем только облизывать пересохшие губы.
      1. Джедай (Максим) 19 декабря 2017 17:42
        Только я надеюсь что наши пирожки в виде самолётов не будут такими же сырыми. Лучше уж никак вместо как-нибудь. Не надо равняться на США...
        1. Tektor (Tektor) 19 декабря 2017 18:27
          Просто в нашей текущей ГПВ приоритет был отдан флоту и разработкам новых вооружений. А в следующей должен быть разворот на масштабное производство этих новых вооружений, особенно для сухопутных войск и ракетостроения в части ПРО, ударных, и ядерных. Авиация пока не в приоритете.
          1. Джедай (Максим) 19 декабря 2017 18:29
            И разве это правильно? Развивать одно в ущерб другому???
            1. Olegovi4 (Олег) 19 декабря 2017 18:51
              Цитата: Джедай
              И разве это правильно? Развивать одно в ущерб другому???

              на всё сразу не хватает. вот и приходится "изгибаться"
              1. Идущий (Виктор) 19 декабря 2017 19:19
                Цитата: Джедай
                И разве это правильно? Развивать одно в ущерб другому???


                Максим , очень хочется верить , что у нас все сбалансировано и учтено.
          2. NKT (Сергей) 19 декабря 2017 18:57
            А разве в этой программе у флота приоритет был? Тогда в следующей программе все будет намного печальнее с нашим флотом
            NKT
    2. Ширьонай (Шиьонаи) 19 декабря 2017 20:32
      Нексус , зато ваши истребители как всегда уникальныенеимеющиеаналаговвмире , а Ф-35 полный отстой.
      1. НЕКСУС (Андрей) 19 декабря 2017 20:35
        Цитата: Ширьонай
        Нексус , зато ваши истребители как всегда уникальныенеимеющиеаналаговвмире , а Ф-35 полный отстой.

        В ИК-диапазоне что ящер,что Ф-35 видны прекрасно.
      2. shans2 (shans2) 19 декабря 2017 21:03
        вот тут ты не соврал, жополиз либерастический)
  4. Vadim851 (Вадим) 19 декабря 2017 17:10
    И правда недорого. Не стоит недооценивать этот самолет. F-16, например , по летным хуже МиГ-29, но результаты боев не в пользу МиГ... Несмотря на недостатки, темп производства нереальный просто.
  5. Naladchik (Олег) 19 декабря 2017 18:36
    Маркетинг - фигетинг. Двигатели и ещё раз двигатели. Они делают 200 движков, получат 160 самолётов, нам нужно делать 500 движков на выходе получим 170 СУ-57, а из отбракованных (доведённых) сколько-то СУ-35 СД (с доведёнными). В самолёте главное двигатель – всё остальное облицовка, впрочем, как и на корабле или машине.
    1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 19 декабря 2017 19:09
      То есть мы 15 су35 в год производим исключительно из-за того что не можем больше 30 АЛ41 в год выпускать? Я считаю -не поэтому. А потому что к сожалению большее количество сейчас не требуется. Вернее требуется безусловно, но куда их ставить ? Какие части ими вооружать? У нас в результате реформ ВВС так подкосило, что восстановить не можем, плюс людей не хватает.Плюс аэродромов раздолбанных, которые необходимо сначала восстановить, а потом уже мат.часть туда посадить. В общем -целом с перевооружением ИАПов у нас очень неплохо дело обстоит. Не забываем ещё про Миг35 и су57, которые также в ближайшей перспективе поступят в серию( причем по Миг35 вопреки официальным заявлениям цифра закупки озвучивается на уровне 70-100 бортов, но это армия столько хочет как по факту будет не знаю). Так что хочется большего конечно но в современных реалиях того что есть - хватает. Нам бы ил112 поднять да вместе с Ил76 нормальной серией запустить, а то с транспортной авиацией бЯдаааа!!!!! ну и дальникам косточку дать- тож загибаемся.
      1. Naladchik (Олег) 19 декабря 2017 19:42
        Нужно исходить из производственной базы, а тут мы отстали на 10-12 лет. На коленке и 90 движков сделают, а дальше предел. Станки на Урале хорошие делают, а покупают импортные.
        15 станков сделать могут, а 150 ?, ну может быть. Нужны то тысячи, да ещё вчера.
        1. Рашнэйрфорс (Дмитрий) 19 декабря 2017 21:06
          То есть грубо говоря- и захотим не сможем? Просто у нас много дембелей на Иркутском заводе работают- говорят что будут указания и 40-50 в год смогут клепать, я не думаю что они врут. Смысла своим же врать. Не на камеру для президента отчитываются.
          1. ЗВО (Алекс) 19 декабря 2017 22:51
            Цитата: Рашнэйрфорс
            То есть грубо говоря- и захотим не сможем? Просто у нас много дембелей на Иркутском заводе работают- говорят что будут указания и 40-50 в год смогут клепать, я не думаю что они врут. Смысла своим же врать. Не на камеру для президента отчитываются.

            Клепать то они смогут, клепальники - можно и докупить...
            А вот кто будет делать в 5 раз больше. шасси, двигатели, рлс, стекла и многие десятки тысяч других компонентов???

            У них пневмозаклепочники как то не в ходу...
            Для изготовления шасси, рлс. стекла - другие станки и другие люди нужны
      2. Вадим237 (Вадим) 19 декабря 2017 22:11
        Нет не из за этого - просто Су 35 стоит почти два миллиарда рублей.
    2. voyaka uh (Alexey) 19 декабря 2017 19:23
      "Они делают 200 движков, получат 160 самолётов"///

      Pratt & Whitney бы разорились на такой арифметике... Каждый 4-ый
      двигатель - бракованный? belay
      Может, СССР мог себе позволить так роскошно жить, отбраковывая 25-50%, но в крупной
      частной фирме...
      1. Naladchik (Олег) 19 декабря 2017 20:14
        Я их контракт не читал, но заложили они 400-500% сугубо для вояк, а отбраковка идёт на запчасти.
      2. prosto_rgb 19 декабря 2017 21:44
        Цитата: voyaka uh
        Pratt & Whitney бы разорились на такой арифметике... Каждый 4-ый
        двигатель - бракованный?

        дело не в браке, а стратегическом запасе
        в среднем каждый 3-й двигатель прозапас
        т.е. он производится, но не ставиться на машину, а лежит на складе
        ну это во времена ссср так считалось
        1. Вадим237 (Вадим) 19 декабря 2017 22:23
          Там один движок по пол миллиарда рублей стоит, складировать их не будут - для стратегической авиации пожалуйста.
          1. ЗВО (Алекс) 19 декабря 2017 22:54
            Цитата: Вадим237
            Там один движок по пол миллиарда рублей стоит, складировать их не будут - для стратегической авиации пожалуйста.


            Как минимум на каждой базе, где свыше 3-х самолетов один резервный движок уже должен быть...
            Плюс на 2-3 логистических центрах ПиВ так же по нескольку штук обязано быть.
            это стандарты западной логистики.
          2. prosto_rgb 23 декабря 2017 01:00
            запас делается для любой авиации
            иначе в час х наступает труба
  6. hom0411 (Сергей) 19 декабря 2017 18:56
    Вы не видели наш конвейер , на заводе,, Знамя труда,, по сборке Миг 29,
    в хорошие времена не напрягаясь собирали по 15шт. в месяц.
  7. chidoryan (Нестор Махно) 19 декабря 2017 19:41
    горячие пирожки пятого поколения,гггг
  8. Попович (Ива) 19 декабря 2017 20:24
    Lockheed Martin отчиталась - бабло освоено...
  9. капрал (Святослав) 19 декабря 2017 20:46
    66-й .... в 2017 году

    ....как горячие пирожки.
  10. Генерал Песчаных Карьеров (Жора) 19 декабря 2017 21:30
    Хорошо летают только красивые самолеты! (с) А.Н.Туполев

    F-35 - НЕКРАСИВЫЙ самолет, хоть как его не пичкай электроникой. Похож на беременного таракана с крылышками от подгузников.
  11. Shahno (Павел) 19 декабря 2017 22:02
    Цитата: НЕКСУС
    Планируется, что с 2023 года ежегодно с конвейера будет сходить 160 единиц.

    Нам бы так клепать истребители...хотя бы те же МИГ-35.

    Поздравляю коллег с серьезными достижениями. И вам на наших ошибках учиться. А что это за российской движок для легкого истребителя?
  12. dubovitsckij.viktor (Виктор Дубовицкий) 19 декабря 2017 22:46
    Из всей статьи мне больше всего понравилось следующее- " В 2017 году цена на эти самолеты снизилась на 60% по сравнению с истребителями, поставляемыми в рамках первого контракта". Пришедший на президентство Трамп кашлянул, и в момент с цены этого железа слетело 60% стоимости. Видимо, прибыльность от этого не стала в минусе. Неплохое бабло рубят хлопцы. В основном, за счёт рабов из НАТО.
    1. 1c-inform-city (сергей) 20 декабря 2017 01:17
      Цитата: dubovitsckij.viktor
      Из всей статьи мне больше всего понравилось следующее- " В 2017 году цена на эти самолеты снизилась на 60% по сравнению с истребителями, поставляемыми в рамках первого контракта". Пришедший на президентство Трамп кашлянул, и в момент с цены этого железа слетело 60% стоимости. Видимо, прибыльность от этого не стала в минусе. Неплохое бабло рубят хлопцы. В основном, за счёт рабов из НАТО.

      Это точно. А ещё забывают добавить , что 80 лярдов это цена без двигателя . Локхиды эту мульку специально придумали , чтобы маразматики в конгрессе в обморок перестали падать. А так 120 как с куста . Двигло то покупают отдельно у других. lol
      1. dubovitskiy.1947 (Виктор) 20 декабря 2017 02:00
        Цитата: 1c-inform-city
        Цитата: dubovitsckij.viktor
        Из всей статьи мне больше всего понравилось следующее- " В 2017 году цена на эти самолеты снизилась на 60% по сравнению с истребителями, поставляемыми в рамках первого контракта". Пришедший на президентство Трамп кашлянул, и в момент с цены этого железа слетело 60% стоимости. Видимо, прибыльность от этого не стала в минусе. Неплохое бабло рубят хлопцы. В основном, за счёт рабов из НАТО.

        Это точно. А ещё забывают добавить , что 80 лярдов это цена без двигателя . Локхиды эту мульку специально придумали , чтобы маразматики в конгрессе в обморок перестали падать. А так 120 как с куста . Двигло то покупают отдельно у других. lol

        Не знаю, кто у кого украл метод назначения цены на изделие сравнительно плёвыми, но обслуга и ремкомплекты стоят почти столько же, сколько само изделие в сборе. Этакая замануха. К примеру- принтеры. С ума сойти- картридж с фотовалом стоит столько, сколько принтер. Без какой-то мелочи.
        Тот же самый F-35 вместе с изготовлением и обслугой на весь срок службы стоит 480 миллионов. Ровно столько же стоит кусок чистого золота такого же веса, что сам аэроплан. Скинут маненько с самого аэроплана, но прибавят на обслугу. А куда денутся ? Им права голоса никто не давал. Зато пыли в глаза- как же- всего 80 лимонов! Дешевле некуда. А то, что это только тушка- это для специалистов. Но обыватель в восторге.
      2. chidoryan (Нестор Махно) 20 декабря 2017 07:55
        какие ваши доказательства? Желательно с ссылкой на авторитетный источник
      3. voyaka uh (Alexey) 20 декабря 2017 10:58
        "А ещё забывают добавить , что 80 лярдов это цена без двигателя"////

        Двигатель стоит 11 млн обычный и 14 для вертикальной посадки.
        Цена Ф-35А для ВВС США сегодня - 89 млн, ВКЛЮЧАЯ движок
  13. pafegosoff (Архип Пафегосов) 20 декабря 2017 05:51
    Ну что? Корпорация мощная, а вот не сказано, пользуется она российским титаном? Боинг с Эрбасом половину своизх потребностей покрывают. Хотя, у Локхида кооперация с Боингом...
    1. ромул (Егор) 20 декабря 2017 11:05
      Цитата: pafegosoff
      пользуется она российским титаном?

      Мдя и тут понеслось - малый набор тролля кремлебота - титан, батут, наши движки...
  14. k_ply 20 декабря 2017 08:43
    Чего-то народ принялся с ошибочной подачи сравнивать 21-й МиГ с F-16, когда конкурентом ему был F-5-й. F-16 был реальным тактическим многофункционалом (выступал также кандидатом с прототипом известного палубного F/A-18) с бортовой РЛС, с приемлемым боевым радиусом и с системой дозаправки в воздухе (МиГ-29 без таковой). Даже учебные эскадрильи "агрессор", имитирующие советские МиГ-21, оснащались именно F-5, позже – F-16 (имитация МиГ-29).
    F-35-му, конечно же, никогда не достичь объемов закупок F-16, времена и цены другие.
  15. Felix99 (Феликс) 20 декабря 2017 09:44
    Цитата: Lock36
    А скоро еще и вторую ракету ОС начнет поддерживать

    Там ОС плуг-энд-плей, как только подключаешь через СОМ порт скажем матричный принтер или соковыжималку, он мгновенно связывается с серверами майкрософт и скачивает драйвера. Потом только нужно не забыть перегрузить системник.
  16. Felix99 (Феликс) 20 декабря 2017 09:47
    Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
    Похож на беременного таракана с крылышками от подгузников.

    Вот видите, конструкторы опирались на биологические объекты для лучшей аэродинамики.
    1. dubovitskiy.1947 (Виктор) 20 декабря 2017 10:04
      Цитата: Felix99
      Цитата: Генерал Песчаных Карьеров
      Похож на беременного таракана с крылышками от подгузников.

      Вот видите, конструкторы опирались на биологические объекты для лучшей аэродинамики.

      Поэтому и не умеет летать эта фанера, поскольку выбраны были такие прототипы.
  17. Zaurbek (Zaur) 20 декабря 2017 10:33
    Американцы всегда умели делать авиатехнику качественно и в больших масштабах. И этому нужно только поучится. В РФ дел тоже планируется в ближайшие 5 лет много, но самое важное это серийный выпуск МС-21 до 70 самолетов в год...вот будет настоящее достижение для РФ. А боевых самолетов в целом сейчас собирают на трех заводах 15+15+15=45 в год Су30/34/35 и готовят МиГ-35 (думаю тоже штук 15в год) этого вполне достаточно для наших ВВС ...
Картина дня