Киев: Украинизация ТВ и радио завершена на 98 процентов

114
Представитель Национального совета по вопросам телевидения и радиовещания Украины Сергей Костинский представляет данные по «украинизации» контента. По словам Костинского, украинизация фильмов и телерадиопрограмм идёт полным ходом. Костинский заявил, что программа украинизации контента выполнена уже на 98%.

Цитата портала «ПолитНавигатор»:
В среднем формальный показатель выполнения требований законодательства в переходный период действия языковых квот среди всех телеканалов составляет 98%. Это произошло за счёт требований, согласно которым доля передач и фильмов, выполненных на государственном языке, засчитывается телевизионный продукт собственного и национального производства.




На Украине национальный регулятор проверяет эфиры телеканалов и радиостанций, а также публикации в интернет-СМИ и печатных изданиях. Объёмы контента на украинском языке не должны быть ниже 75% от всего объёма предлагаемой информации. Многие украинские СМИ решают этот вопрос следующим образом: переводят на украинский язык всю рекламу, чтобы кардинальным образом не снижать русскоязычную долю информационных эфиров или художественных лент.

Киев: Украинизация ТВ и радио завершена на 98 процентов

Президент Украины Пётр Порошенко


Украинский закон при этом разрешает не дублировать на украинский язык фильмы, снятые в советское время. Однако требует, чтобы при показе (не запрещённых) фильмов на экране появлялись украиноязычные титры.

Если телеканал игнорирует требования украинского законодательства, то его ожидает штраф в размере 5% лицензионного сбора или (в случае повторных нарушений) отзыв лицензии.
114 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +16
    26 декабря 2017 17:57
    Оставлю видео по обстановке
    1. +12
      26 декабря 2017 18:01
      Если меня когда-нибудь кто-нибудь спросит: "Жители какой страны самые странные?". Я несомненно отвечу: "Украины!".
      1. +2
        26 декабря 2017 18:05
        Хреново это все.
        1. +13
          26 декабря 2017 18:44
          Как то вы ласково , это все дерьмо смердит под нашим порогом.
          1. +9
            26 декабря 2017 18:52
            Продолжают беситься скакусы, Рождество отметили по-новому и не просохли ещё, что ли? request
            1. +9
              26 декабря 2017 19:09
              А что им , добавился ещё один праздник , будут не просыхать две недели.
              1. +10
                26 декабря 2017 19:22
                Так есть же образец для подражания - Дон Педро, тьфу!
                1. +6
                  26 декабря 2017 19:26
                  Вот его будущее :

                  1. +6
                    26 декабря 2017 19:29
                    К этому всё и идёт. Если не успеет вовремя дать дёру - разорвут на запчасти, чучело не из чего делать будет.
                    1. +5
                      26 декабря 2017 19:34
                      Ой , там желающих его порвать , на израильские знаки , уже очередь.
                    2. +4
                      26 декабря 2017 19:36
                      Это на украинизированном на 98% ТВ не покажут smile
                      1. +7
                        26 декабря 2017 19:39
                        Цитата: Тралл
                        Это на украинизированном на 98% ТВ не покажут

                        Конечно нет! А Вы - агент Путина! lol
                      2. +2
                        26 декабря 2017 20:50
                        Тут и груз, и грузчики прибыли "на утилизацию". Чему удивляться.
                      3. 0
                        27 декабря 2017 01:10
                        Это что, выходит,"Край Непуганых Идиотов"???
                  2. +2
                    26 декабря 2017 19:37
                    Цитата: Идущий
                    Вот его будущее

                    hi , Виктор.
                    Это его повседневное настоящее, а вот будущее окутано туманом, во всяком случае выжить до новых выборов вряд ли удастся (рейтиг ниже плинтуса, на первые роли выходят зубастые, Европа провала "минска" не простит, Россия ругани и мерзопакостей в свой адрес не простит, америкосам изношенные и проколотые шины ненасть,- в обшем свистец).
                    1. +5
                      26 декабря 2017 20:02
                      Я про чучело , а так полностью согласен. hi
            2. +3
              26 декабря 2017 19:28
              Цитата: Джедай
              Продолжают беситься скакусы, Рождество отметили по-новому и не просохли ещё, что ли?

              hi , Максим.
              Попалась тут заметочка о "печальках" львовского чиновника Володимира Гирняка. И уж как я ему бедолаге сочувствую, прям бяда.
              1. +6
                26 декабря 2017 19:33
                Лев, приветствую! hi Ось цэ зрада! belay Львив - зраднык? Нафиг жить... Петруччо впору в цистерне со спиртом утопиться. Вот только не знаю: ОНО в спирте тонет? what
                1. +2
                  26 декабря 2017 19:43
                  Цитата: Джедай
                  ОНО в спирте тонет?


                  ОНО в спирте растворяется полностью, наливается в бутылку с этикеткой "Чёрный мустанг" или "Длинный Джо" (во всяком случае у этих виски запах именно ОНО). bully
                  1. +6
                    26 декабря 2017 19:51
                    Никогда не любил вискарь... Я уж лучше коньячку или нашей родимой беленькой. drinks
                    1. +6
                      26 декабря 2017 20:04
                      Максим , хороший правильный вискарь - это наш самогон , но я предпочитаю вино , с хорошим сыром , это блеск.
                      1. +1
                        26 декабря 2017 20:06
                        Цитата: Идущий
                        я предпочитаю вино , с хорошим сыром , это блеск.


                        Ловите.
                    2. +2
                      26 декабря 2017 20:04
                      Цитата: Джедай
                      Я уж лучше коньячку или нашей родимой беленькой.


                      Сегодня только вторник, так-что обойдётесь пивасиком.
                      1. +7
                        26 декабря 2017 20:16
                        Пиво может и подождать, а вот эти красненькие с клешнями - моя слабость! drinks Что касается "сегодня только вторник" - так пора разминаться перед предстоящими окаянствами. lol
                  2. +5
                    26 декабря 2017 20:10
                    Цитата: Лелёк
                    Цитата: Идущий
                    я предпочитаю вино , с хорошим сыром , это блеск.


                    Ловите.


                    Спасибо Лев hi , а что вы предпочитаете?
                    1. +2
                      26 декабря 2017 20:38
                      Цитата: Идущий
                      а что вы предпочитаете?


                      Не часто пенное "Лёвенбрау" под пряную килечку или палтус холодного копчения, а под настроение - ливизовскую "Перцовочку" из холодильника, со слезой на боку бутылки и под домашние пельмени. Всё остальное - времяпровождение. bully
        2. +2
          26 декабря 2017 19:39
          Ну что тут сказать.А мы чего ещё от них ожидали?Аминь!Панночка померла!А нам жить.Хоть и недалеко от нашего дома будет смердить.И это проблема была заложена нашей властью последние лет...стХрущева..Сначала пожалели бандеровцев,потом целовали в попу все нац.республики,в том числе и Украину,потом когда страна рухнула плюнули на все..Этот результат укроинизации "ящика" вполне был ожидаем.
          Цитата: Аристарх Людвигович
          Хреново это все.
      2. +2
        26 декабря 2017 18:07
        Прикол украинского языка в том,что они друг друга в разных концах страны не понимают,вот такая мова…
        1. +1
          26 декабря 2017 18:11
          Итальянцы, норвежцы, китайцы тоже не понимают друг друга в разных концах страны. К слову, одна из проблем северокорейских перебежчиков на юге это...языковая. Да-да, хотя казалось бы, один народ
      3. +6
        26 декабря 2017 18:29
        Добавлю. Усраина - это ещё и страна возможностей !
        1. 0
          27 декабря 2017 12:19
          Он во Франции
      4. +3
        26 декабря 2017 19:19
        Цитата: Монос
        Монос


        hi , Виктор.
        Это не странность, это своеобразное выполнение спецзаказа от "смотрящего". Ведь приказано же "рвать все связи по-живому", вот и рвут. Основная масса плебса (где-то 67%) смотрят на этот вандализм, чешут дыню и решают, кто-то: "нихерасе!", кто-то: "мой огород у леса", кто-то: "пора линять". Ну а оголтелые - good , хотя и у самых отмороженных случается в извилине "тик-так".
      5. +5
        26 декабря 2017 20:07
        Цитата: Монос
        Если меня когда-нибудь кто-нибудь спросит: "Жители какой страны самые странные?". Я несомненно отвечу: "Украины!"

        Но и забавные однако. feel
        Попалось тут весьма забавная жалоба одной жительницы Львова. Просто не мог удержаться, чтобы не перевести на русский:«Поезд Лисичанск-Ужгород. Прибытие во Львов в 8:05. Мы Едем в Мукачево. Наш вагон 13. Но магия чисел здесь ни к чему. Все гораздо проще - , оно и из Киева . Приехало во Львов гулять. Вагон весь липкий, вонючий. Под ногами хрустит не снег, а остатки рыганины. Фу, противно. Постельное белье не убрали. Повсюду бутылки, мусор...То, что до европейского комфорта в плацкарте далеко, как до Луны – к этому уже с пониманием относимся. Не говорю даже о тех минимальные условия, за которые плачу всего 38грн. Претензии совсем не к работникам Укрзализныци, потому что мне их было искренне жаль. Я бы не убирала и не извинялась за придурков, которые выкупили места в вагоне, всю ночь бухали, рыгалы и утром еле вылезли из поезда, с полупустыми бутылками и словами «мать,матьмать, мы приехали во Львов».На месте проводников, я бы вызвала полицию и за те 30 минут, которые поезд стоит на вокзале, заставила бы вылизать этот вагон. И вероятно я не имею права это сделать. Начальник поезда сказал, что там не с кем говорить, на замечания никто не реагировал. Вагон за 15 минут убрали. Немного проветрили.Желаю рагулям из Киева хорошо отдохнуть в моем любимом и доброжелательном городе, где всегда рады гостям. Здесь также за вами все уберут и сделают Ваш отдых незабываемым. Но, скорее всего, вы ничего не увидите и не будете помнить. Ибо вы столичные рагули, которые приехали бухать».https://papagdepylo.livejournal.com/64499
        8.html
        Забавно, правда? Стараться, биться за то, чтобы притащить рагулей и их незамысловатые ценности в Киев, а потом плакаться, что приходится ездить в дерьме и не иметь возможности призвать к порядку хамов и хулиганов.За что боролись, на то и напоролись.
        1. +2
          26 декабря 2017 20:29
          А как Вы хотели, Влад??? hi Какое желание-такое и...
  2. +9
    26 декабря 2017 17:58
    Можно смеяться над укроиной, и властями, но они четко держатся указанного госдепом курса -Россия враг, с ней нужно порвать отношения. А для этого все средства хороши!Мы уже проглотили введение электронной системы снятия отпечатков пальцев, проглотим и вытеснение их эфира нашего Русского языка.
    1. 0
      26 декабря 2017 18:14
      Именно. Ведь нет более эффективной "стены" чем ментальная. Один из "кирпичиков" такой "стены" - это язык. Когда вы приедете в Киев и спросите у прохожего "который час", а он вам ответит "I don't understand you".
    2. 0
      26 декабря 2017 18:35
      Цитата: Геркулесыч
      Можно смеяться над укроиной, и властями, но они четко держатся указанного госдепом курса -Россия враг, с ней нужно порвать отношения. А для этого все средства хороши!Мы уже проглотили введение электронной системы снятия отпечатков пальцев, проглотим и вытеснение их эфира нашего Русского языка.

      Полностью поддерживаю сказанное.
    3. +1
      26 декабря 2017 21:06
      Правильно! Можно проглатывать сколько угодно...Но!!! Есть такие понятия как: дипломатическая выдержка, терпение и т.д. Не думаю, что в МИД РФ гл
      упые люди... negative bully
  3. +8
    26 декабря 2017 18:03
    Костинский заявил, что программа украинизации контента выполнена уже на 98%.

    Верной дорогой идете, товарищи!
    1. +7
      26 декабря 2017 18:08
      Цитата: pvv113
      Верной дорогой идете, товарищи!

      1. +6
        26 декабря 2017 20:12
        Этот все всем поломает :

    2. +3
      26 декабря 2017 18:14
      Зря смеетесь. Как я выше писал, нет более эффективной "стены" чем ментальная. Один из "кирпичиков" такой "стены" - это язык. Когда вы приедете в Киев и спросите у прохожего "который час", а он вам ответит "I don't understand you".
      1. +2
        26 декабря 2017 18:40
        Очень простой вопрос - нужна ли нам "ментальная стена" с банедропоклонниками и шухевичеобожателями?? Мой ответ - ДА! И чем выше и неприступней такая стена, тем лучше! Вы 1 января на факельное шествие по проспекту бандеры в Киеве посмотрите, и на улицах/проспектах шухевича и бандеры по всей украине полюбуйтесь. И подумайте, а оно нам надо, ментально соответствовать нацистам?? Кстати помониторьте СМИ украины, соц.сети, поищите хотя бы лёгкое осуждение официальной героизации ОУН-УПА, всех этих кровавых маньяков... а там кроме бандеро-шухевича ого-го сколько хлопцев было, шо москалив, жыдив та ляхив резали. Поинтересуйтесь на досуге, кто официальные герои украинского гос-ва и есть возражения от украинцев по этому поводу.
        Вы думаете, что поляки просто так с бандерой на дыбы встали? Причём именно полякам сверхвыгодно падение украины в пропасть. И то упёрлись в бандеру, а украинцам всё в порядке...
        Увы, ментальность не вытравишь. От неё можно только дистанцироваться! Так что стена! И чем выше и надёжнее, тем лучше! А вот кто не захочет под бандеровцами жить, тех надо переселить, обустроить и 3-4 млн. русских реально могут вернуться!! Это при нашей то демографии убогой какое подспорье!
        1. 0
          27 декабря 2017 12:16
          Дело не столько в Бандере. Финны Маннергейма в героях держат, который Ленинград блокировал, Лаури Терни - действующего СС-овца, который удрал от выдачи в США, став Ларри Торном, Эйгена Шаумана - террориста, убившего нашего генерал-губернатора. На День Независимости они устраивают факельное шествие, а эмблема их ВВС - до сих пор свастика. Они не осудили выборгскую резню, в результате которой было перебито все русское население города. Но мы не поднимаем данный вопрос на осуждение. Почему? Потому что они нам чужие. Даже когда номинально входили в состав России. А с Украиной иная история. С Украиной у нас действует формула: один народ, один язык, одна вера, одна история, одно будущее.
          Что означает героизация ОУН-УПА? Это замах на вышесказанную формулу. Блин, даже если это были не УПА, а что-то еще отличное от нас (отрицая действия Красной Армии), например, украинцы армии США, воевавшие против Гитлера и против вьетнамцев, это тоже вызвало бы осуждение по вышеназванным причинам. Это замах.
          Что означает украинизация? Это тоже замах на вышеназванную формулу.
        2. 0
          27 декабря 2017 12:18
          А переселять славян с постсоветских республик нам необходимо. Поселить их на Дальнем Востоке где-нибудь
      2. +4
        26 декабря 2017 18:40
        Я не смеюсь, я им сочувствую. Грешно смеяться над больными людьми
        1. +4
          26 декабря 2017 18:51
          над убогими...
          1. +3
            26 декабря 2017 18:52
            Добрый вечер, Марина! love
            Убожество - это тоже болезнь
            1. +4
              26 декабря 2017 18:59
              Приветик, Владимир! love я бы сказала- диагноз! laughing
              1. +3
                26 декабря 2017 19:07
                Или судьба? lol
                1. +6
                  26 декабря 2017 19:21
                  Вот в вас летит кирпич... увидеть его полёт- это восприятие...
                  понять, что если он попадет, будет больно- это мудрость,
                  прикинуть траекторию и место падения- это интеллект,
                  увернуться от кирпича- это ловкость!!!
                  высокохудожественно обложить кинувшего- это харизма!!!!
                  а вот если получил по кумполу- это СУДЬБА!!!!!! laughing love
                  1. +5
                    26 декабря 2017 19:41
                    Цитата: Masya Masya
                    а вот если получил по кумполу- это СУДЬБА!!!!!!

                    Вот и я говорю - судьба! laughing
                    1. +3
                      26 декабря 2017 20:05
                      Люди!!!!! Это ПРИГОВОР!!!!!!! laughing
                      1. +6
                        26 декабря 2017 20:13
                        Который обжаловать нельзя hi
                      2. +5
                        26 декабря 2017 20:21
                        Константин, приветик! love а лечение- висилица в, лучшем случае, а в толерантной еропе- гильотина! wink
  4. +5
    26 декабря 2017 18:08
    98%? что скачка до 120% не хватило? не останавливайтесь на достигнутом!!!! wink выше и чаще!!! laughing
    1. 0
      26 декабря 2017 18:23
      У него 120 было в стакане, с градусом 98.
      1. +3
        26 декабря 2017 18:30
        сгорит нафиг... или они адаптированные? recourse
        1. +1
          26 декабря 2017 20:09
          Цитата: Masya Masya
          сгорит нафиг...

          Ни фига не сгорит!!!!Когда заглотал, главное не выдыхать резко...., глоточек водички и ...... нормалееееекккккк.....
          Вечер добрый, всей чесной компании
          Дамам- love
          Мужукам - здрасте -soldier ( laughing )
          1. +4
            26 декабря 2017 20:25
            Константин!!! для тебя персонально....

            Приветик! love
            1. +2
              26 декабря 2017 20:35
              Ой, Спасибо! love
              Держи ответку!!!!!! laughing

              Готовимся к праздникам.... lol
              1. +1
                26 декабря 2017 22:29
                А мне можно?
      2. +1
        26 декабря 2017 20:01
        Цитата: Вадим237
        У него 120 было в стакане, с градусом 98.


        Припомнился бородатый анекдот.
        Тучный старшина ведёт урок с новобранцами. Ходит кругами, почёсывает в подмышках и говорит: "Ну, вот взять хотя бы простую воду, она кипит при 90 градусах".
        С заднего стола голос: "При 100-а".
        Старшина, сдвинув брови к носу: "Шо при 100-а?"
        Голос: "Вода кипит при 100-а градусах".
        Старшина, пожевав губами и почесав ниже спины, вдруг восклицает: " Точно, 90 - это прямой угол, Во!"
        1. +5
          26 декабря 2017 20:31
          копать от сюда и до обеда... laughing
  5. +2
    26 декабря 2017 18:09
    Жаль, план по могилизации "украинизации", не выполнен!
  6. 0
    26 декабря 2017 18:12
    Интересно при показе фильма про 2 Великую Отечественную в эпизодах с гитлером все вскидывают руку и кричат (слава Украине)? Имею ввиду перевод.
  7. NKT
    0
    26 декабря 2017 18:13
    Ну теперь остался пустяк - научиться понимать wink
    1. 0
      26 декабря 2017 18:18
      Понимают так или иначе многие ибо у многих она была в школе.
  8. +1
    26 декабря 2017 18:34
    Цитата: pvv113
    Костинский заявил, что программа украинизации контента выполнена уже на 98%.

    Верной дорогой идете, товарищи!

    Точно, русский язык на Украине забудут - станут отарой баранов с американским чабаном fool laughing
    1. 0
      27 декабря 2017 03:43
      Пока пять миллионов заробитчан валом валят в РФ никак не забудут! Гостарбайтер должен понимать команды хозяев иначе нафиг он нужен?
      1. 0
        28 декабря 2017 15:05
        Ну поедут на запад. Их полно не только в РФ, но и в Польше, Чехии, Италии, Испании.
  9. +3
    26 декабря 2017 18:36
    В Усраине всё как обычно.
    1. +4
      26 декабря 2017 18:53
      без перемен.... wink анархия мать порядка... laughing
  10. 0
    26 декабря 2017 18:51
    Ну так и обосри Тесь в своей Украине sranoi..
  11. +5
    26 декабря 2017 18:54
    Всё это фигня, в смысле "украинизация". Как говорили на русском, так и будем. А всякие там "дякую", "файно" и прочее, пусть оставят для себя убогих ... .
    1. 0
      26 декабря 2017 20:20
      Цитата: ё-моё
      Всё это фигня, в смысле "украинизация".

      hi
      Можете себе представить, что Одесса-мама начнёт говорить только на суржике с киевским акцентом? Боже ж ты мой, шо сотворится - Одесса перестанет быть Одессой, а кости Исаака Бабеля покроются пОтом. Так-что по поводу украинизации по-киевски:
      1. +1
        26 декабря 2017 22:34
        Цитата: Лелёк
        Одесса-мама начнёт говорить только на суржике с киевским акцентом? Боже ж ты мой, шо сотворится - Одесса перестанет быть Одессой, а кости Исаака Бабеля покроются пОтом.

        Человек думает на языке семьи. Если он русский, то ребенок думать будет на русском. А уже потом учить все остальные.
        Насчет суржика--он был во все времена.Киевского акцента нет в природе. А вот суржики разные есть. В одесской области он самый разнообразный(болгары, гагаузы, молдаване и еще куча всяких национальностей, включая русских и украинцев-создают самый пестрый суржик)
        В общем одесситы сами берегут свои русский. Ибо нет центра русской культуры. Русские сами за себя.
        1. 0
          27 декабря 2017 09:36
          Цитата: Антарес
          В одесской области он самый разнообразный(болгары, гагаузы, молдаване и еще куча всяких национальностей, включая русских и украинцев-создают самый пестрый суржик)

          hi
          Это прекрасно. Бывая в Одессе, всегда поражался и умилялся этой способностью одесситов сохранять своё разнообразие (правда давно это было). yes
        2. 0
          28 декабря 2017 15:12
          Не факт. К примеру, я побыв более недели за бугром, начинаю уже думать на английском.
          В Беларуси к примеру языком семьи может быть какая-нибудь трасянка, однако пробыв долгое время в большом городе, уже думают на русском
    2. +1
      26 декабря 2017 20:22
      Так у Вас же слобожанский есть. Или это только для авакова и иже с ним?
  12. 0
    26 декабря 2017 18:57
    Так им и надо
  13. +1
    26 декабря 2017 19:03
    Учитывая что сама украинская власть говорит на украинском с большим трудом и акцентом,вся цель данной акции выдавить русский язык из общения и закрепить порабощение
  14. +3
    26 декабря 2017 19:09
    УкрТВ и радио осталось только для глубоких пенсионеров в селах о которых сыновья не позаботились ,ну или так сложилось... Спутники ставят массово. У нас весь чердак в доме завален эфирными антеннам -гниют...
    Плевал я на эту украинизацию, тем более укрофильмы полный отстой % на 95., А Советские-Русские, да даже голивудские с их переводом, так и поржать можно. Я помню смотрел Пираты карибского моря в кинотеатре на украинском в Киеве - зал ухахатывался laughing И-нет есть в конце концов.
    1. 0
      26 декабря 2017 22:40
      Цитата: федоров
      укрофильмы полный отстой % на 95.

      за все не скажу.Из последнего Понравился перевод Балерины. Лучше русского в разы.(кстати того принца с русского не переводили, так и говорил на русском, даже в украинском варианте.)
      Битва учителей тоже неплохо. Но Балерина лучше.
      Плохо то что нет альтернативы. Если бы была возможность выбирать между русскими сеансами и украинским-это одно. А насильственное убивает саму суть любить даже красивый язык.
      Есть интернет. Есть рунет. ВОт где истинный выбор. Беда только в одном. РФ в лице своих компаний сама блокирует доступ украинцев к контенту.С другим айпи адресом, хоть ты албанец-не блокирует.
      Тут партнеры совместными усилиями и там и там блокируют возможности русского на Украине.
  15. +1
    26 декабря 2017 19:12
    Когда Украина и украинцы и Русские живущие в Украине-скинут этих майданов западных бандеровских и освободят Украину от них? И войдут в состав России Русской православной по своей воле и по своему желанию? Сделают ополчение народное против оккупантов и агрессоров западных бандерогловых-как Дмитрий Пожарский в Москве против поляков сделал ополчение.
    1. 0
      26 декабря 2017 22:43
      Цитата: Беларусь это Россия
      Когда Украина и украинцы и Русские живущие в Украине-скинут этих майданов западных бандеровских и освободят Украину от них?

      Майдан-дело дорогое. Успешный вроде стоит 5млдр.
      У русских и украинцев есть семьи и работа. Времени на бардак нет. Для этого есть специально обученные люди.Это их работа.
      У руля Украины обычные торгаши. Более мелкие чем российские. Входить в состав РФ? РФ к сожаленью не Россия и не центр кристаллизации. ВОн РБ не пускают и РБ не хочет.
      1. 0
        28 декабря 2017 15:14
        РБ выгоднее быть с Россией, а не в России
  16. +1
    26 декабря 2017 19:15
    Цитата: Геркулесыч
    Мы уже проглотили введение электронной системы снятия отпечатков пальцев,

    Да нам, вообще в принципе пофиг эти системы. Пусть хоть анализ ДНК проводят.
  17. +1
    26 декабря 2017 19:22
    Мое чисто субъективное мнение- Костинский погорячился Если Ганна Герман по русски заговорила значит все еще не так оно плохо.Я то думал Ганнуся конченная бандеровка ,оказывается и не такая и конченная.

  18. +4
    26 декабря 2017 19:23
    Вот наш кандидат в Президенты России Павел Грудинин говорит, что мы с ними братья. Мне пришлось создавать, развивать 19 украинских предприятий в 1979-1988 годах. Трудно было во Львове, Хмельницком. Там все держалось на приезжих специалистах из РФ. Как будет дальше трудно понять. Но, что это не братья, уверен. Честь имею.
    1. +4
      26 декабря 2017 19:45
      Но, что это не братья, уверен.

      Абсолютно согласен Юрий Григорьевич.
      1. +2
        26 декабря 2017 19:58
        Спасибо буду знать.Вас двоих из списка своих родственников вычеркиваю.
        Чечены и турки вам ближе?
        1. 0
          27 декабря 2017 02:44
          Даже негр из Конго ближе, чем вы, катрюлеголовые скакуасы и последыши бендеровских прихвостней Гитлера.
    2. +1
      26 декабря 2017 22:46
      Цитата: мичман
      Там все держалось на приезжих специалистах из РФ

      всегда думаю сколько ж РФ лет, вроде была молодая 25 летняя страна(по выражению одного из россиянина) а тут
      1979-1988 годах

      была РФ...я то думал РФСР...
      в общем каждый сам решает кто ему брат кто враг, кто родственник а кто никто. При капитализме никаких братьев вообще нет--все друг другу волки....
      1. 0
        28 декабря 2017 15:15
        в политике нет братства. Запомните это. Есть интересы
  19. +1
    26 декабря 2017 20:19
    Идущий,
    Точно! soldier
  20. +1
    26 декабря 2017 20:25
    Джедай,
    Принципиальность - мой надоевший "конёк".
    1. 0
      26 декабря 2017 22:32
      Не отрекаются любя laughing
    2. 0
      26 декабря 2017 22:36
      кому-водка,селёдка,молодка;кому-кино,вино,домино;
      а мне....кефир,зефир и....
  21. +2
    26 декабря 2017 20:32
    Masya Masya,
    Марина! love Вечерок добрый!
    Да утопить их в их собственных фекалиях и дело с концом. Дешево и сердито.
    И что бы ще не вмерлу гнусавили до самого последнего вздоху.
  22. +4
    26 декабря 2017 20:32
    Masya Masya,
    Можно и гуманно - дустом wink
    1. +2
      26 декабря 2017 20:38
      ну очень "гуманную " тему Masya Masya, затронула laughing
      Да и мы все ну такие гуманистыыыыыы, хотя в сам деле, достали уже эти небратья. am
      1. +6
        26 декабря 2017 20:46
        Цитата: Смог
        достали уже эти небратья

        Спору нет, достали
  23. +1
    26 декабря 2017 22:04
    Киев: Украинизация ТВ и радио завершена на 98 процентов

    И это самая главная перемога. Теперь "нэзалэжна Украина" начнет процветать. Промышленность и уровень жизни населения резко рванут вперед, долги спишутся и все гастеры потянутся обратно, до хаты.
    1. 0
      27 декабря 2017 03:40
      Думаю произойдет иное - телевизор смотреть перстанут, от интернета оторваны, остается только в койку ... презервативы не по карману ... в итоге бешенный рост будущих гостарбайтеров! За что собственно Европа и боролась ... а еще и кругляк будут пилить и землиуей торговать.
  24. 0
    26 декабря 2017 22:18
    Скучно, девочки (С). Есть неумные люди, которые смотрят укрTV?. Более того, кто смотрит TV?
    1. 0
      26 декабря 2017 22:22
      Вот наюя исправлять нормальные слова? "неумные люди" (в оригинале - д е б и л ы). Ладно, пусть будут "люди с инверсным вектором эволюции" tongue
  25. 0
    27 декабря 2017 00:17
    К сожалению, братский народ уже почти потерян для нас. Им хватило и 25 лет, чтобы забыть общие корни, общую историю... А ведь две самые развитые республики СССР могли и после его развала быть мощной силой, но амбиции князьков растащили два братских народа на разные стороны фронта. Украинцы нам не враги, как и мы им. Мы один народ, а руководство стран-это другой народ, они не могут бабки поделить промежуток собой. Пока люди - инженеры, врачи, рабочие, учителя не поймут и не объединятся против проамериканской верхушки, будет полыхать Донбасс, будут ущемляться права части населения на Украине, а жители Украины будут вынуждены гастербайтить в России и ЕС. И это все очень печально
    1. 0
      27 декабря 2017 02:42
      Ну потеряны так потеряны. Невелика беда. Плюнуть и забыть.
  26. 0
    27 декабря 2017 02:34
    Цитата: Антарес
    Цитата: Беларусь это Россия
    Когда Украина и украинцы и Русские живущие в Украине-скинут этих майданов западных бандеровских и освободят Украину от них?

    Майдан-дело дорогое. Успешный вроде стоит 5млдр.
    У русских и украинцев есть семьи и работа. Времени на бардак нет. Для этого есть специально обученные люди.Это их работа.
    У руля Украины обычные торгаши. Более мелкие чем российские. Входить в состав РФ? РФ к сожаленью не Россия и не центр кристаллизации. ВОн РБ не пускают и РБ не хочет.

    Россия-это империя Добра-Россия Русская православная!
    Беларусь и белорусы-как раз очень хотят и давно мечтают вернуться в Россию Русскую православную.На референдуме из СССРа-никто не хотел выходить.лукашенко только не хочет.
    Конечно не много.Пусть идёт лесом ЕС,НАТО! ТОЛЬКО РУССКИЕ И РОССИЯ!!!!!!!!!!! Вот тебе факты и причины-почему только Россия! Потому что я не хочу быть колонией США и ЗАПАДА и воевать в горячих точках за интересы США и чтобы мои дети гибли и взвращались инвалидами или трупами.И сам этого не хочу и детям своим И матеря наши и жёны не хотят.И колонией быть тоже-не хочу-ДОЛЛАР ТО МЫ ПЕЧАТАТЬ НЕ БУДЕМ! Ихние ресурсы и землю использовать-не будем! Правами ихними обладать-не бдем-так как мы не граждане ихней страны!
    А вот с Россией-всё наоборот:с вхождением в состав России-мы не отдельная какая-то замухрышка страна-а мы сами становисмся-Россией,Русскими православными,народом России.С ранвыми правами и обязанностями Русских православных,народа России.С единой валютой,ценами.зарплатами,ресурсами,войсками.Един
    ой страной-Россией православной и единым народом-Русскими православными,народом России.
    БЕЛОРУСЫ ВСЕ,ВСЯ БЕЛАРУСЬ-ХОЧЕТ В СОСТАВ РОССИИ,К РУССКИМ ПРАВОСЛАВНЫМ.А Лукашенко-власть не хочет терять.Поэтому-он и не хочет в состав России.Потому что-он в Беларуси себе царь и пан.А в России-ему нужно будет подчиняться Путину.
    Давно подсчитано экономистами,что государство может выжить и хорошо жить и развиваться с населением в 300.000.000. Могущие себя обеспечить:
    1)Людскими резервами.Рабочими-для созидания и работы,построек заводов,ферм,колхозов,институтов,учёных,медиков и так далее.Для Защитников страны:от внешней угрозы и предателей страны:армия.солдаты,фсб,антитеррористические спецподразделения и иные.
    2)Ресурсами:полезными ископаемыми,таблицей Менделеева-чтобы из этих ресурсов-можно было что создавать,созидать,строить.
    3)Большими территориями-чтобы было где всё это разместить+большие территории для земледелия,животноводтсва,заводов,фабрик,военных построек и так далее.
    4)Сильной,умной,мощной армией-способной защитить такую страну-от любого агрессора.
    5)Из-за огромной,большой территории-Россию-даже парой пар ядерных бомб-не забомбить-из-за огромной и большой территории.Россия-быстрее закидает ядерными бомбами напавшего на Россию-потому что-Россия больше по размерам.
    К таким странам отнесли Россию,США,Китай,Турция.По убыванию.
    Участь маленьких стран-быть колониями этих стран,либо быть завоёваными этими странами и уничтоженными.Либо-слиться с этими странами во едино-стать этой страной и таким образом-окрепнуть и быть сильными.Русские и Россия-предлагают войти в состав России-стать Россией,Русскими-тем самым-окрепнуть,стать мощной страной.Другие страны-такого-не предлагают.сша-никогда не возьмёт нас в состав сша,не даст печатать доллар,у нас-не будет одной валюты,одних цен,зарплат,одних войск.Мы-будем колонией сша. евросоюз-распадается по той же причине-там сказано-что это евросоюз,однако-каждая страна-сама по себе.Нету единых войск,нету равномерных цен и зарплат.
    Единственный выход Беларуси выжить и стать сильнее-это войти в состав России-стать сильной и мощной Россией.Из маленькой,нищей,слабенькой Беларуси,которую могут завоевать-за время-от трёх суток-до месяца,смотря какая страна нападёт-превратиться в супердержаву-с огромными ресурсами,огромными территориями,сильной армией,одним большим народом-Русским.Где ресурсы и богатства-рапределяются равномерно по всей территории России.Где белорусы-станут равными-одним народом России-Русскими.Вся страна-Россия-будет для всего Русского народа России,для всего народа России.
    Тем более-язык у нас-русский,вера православная.Мы один одного-хорошо понимаем.МЫ-ВСЁ ВРЕМЯ-ВМЕСТЕ-ОДНА СТРАНА-ДРЕВНЯЯ РУСЬ,РОСИИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ,СССР.Мы-ОДИН НАРОД-РУССКИЕ,ОДНА СТРАНА-РОССИЯ.Кто захочет балакать на мове-кали ласка,мову-нихто забараняць-не буде.Але на ёй-ужо и так-нихто не гаворыць.
    Это называется-не оккупация-а укрепление и процветание,надёжная защита мир и добро.
    Во всех остальных случаях Беларусь ждёт-смерть.Смерть либо в колонии,либо-в захвате и уничтожении-другим государством.
    НАС-СПЕЦИАЛЬНО И ИСКУССТВЕННО-ПОДЕЛИЛИ-ЧТОБЫ НАМИ УПРАВЛЯТЬ. В СВОЮ СТРАНУ-сша-НАС НЕ ВОЗЬМУТ,У НАС-НЕ БУДЕТ ЕДИНОЙ ВАЛЮТЫ,ЕДИНЫХ ЦЕН.
    Майдан-дело дорогое. Успешный вроде стоит 5млдр.
    У русских и украинцев есть семьи и работа. Времени на бардак нет. Для этого есть специально обученные люди.Это их работа.
    Я говорю об ополчении Украины,украинцев и Русских там живущих против оккупировавших агрессоров и бандитов Украину-западных майданщиков бендерлогорусофобов ,а не об майдане.
    Это должны сделать вы.Бардак будет столько-сколько вы будете терпеть и бездействовать.У вас-сейчас там бардак и будет продолжаться.Пока вы-не разберётесь с ним,с бардаком этим.У руля Украины-предатели и западные и местечковые оккупанты.
  27. +1
    27 декабря 2017 02:41
    Украинизация = рогулизация и охуторивание wassat . Верной дорогой скачете, небратья laughing
  28. 0
    27 декабря 2017 02:48
    дюже добре пан мюллер,це так пан штирлиц
    1. 0
      27 декабря 2017 02:54
      забыл,у них десоветизация,этот фильм ни за какие гроши не найдешь..
  29. 0
    27 декабря 2017 03:37
    Это означает что 98 процентов зрителей перерезало кабели или выкинуло телевизоры.