Испытания Cу-57 с новым двигателем продлятся около трех лет

140
Летные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем, как ожидается, продлятся порядка трех лет, приводит "Интерфакс" заявление главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова.

Испытания двигателя второго этапа (для ПАК ФА) могут продлиться около трех лет
- сказал Мантуров.



Испытания Cу-57 с новым двигателем продлятся около трех лет


5 декабря в Минпромторге РФ сообщили, что истребитель пятого поколения Су-57 совершил первый полет с двигателем второго этапа. Полет прошел штатно и продлился 17 минут.

Ранее в "Объединенной двигателестроительной корпорации" (ОДК) сообщили, что перспективный двигатель, силовая установка пятого поколения, для Су-57 позволяет развивать самолету сверхзвуковую крейсерскую скорость.

В начале января 2018 года стало известно, что к летным испытаниям приступил десятый опытный образец истребителя Су-57. До последнего времени в летных испытаниях участвовали девять образцов с двигателем "первого этапа".

По утверждению «Интерфакса», поставки военным первых 12 Су-57 из установочной партии могут начаться уже в этом году.

Су-57 (ранее именовавшийся как Т-50), впервые поднялся в воздух в январе 2010 года, представлен публике он был на авиасалоне МАКС-2011. Одновременно с ним разрабатывается новая инфраструктура обеспечения и набор авиационных средств поражения (включая размещаемые во внутреннем отсеке).
140 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +15
    17 января 2018 11:54
    Шагом, шагом... Не надо спешить. Этот самолет - надолго делается...
    1. +13
      17 января 2018 12:07
      ну а куда спешить. поставка первых 12 машин завершится не ранее 20 г. тем временем планируется насытить ВКС машинами СУ 30СМ/34/35С и МИГ35/31БМ, вместо устаревающих моделей.
    2. +13
      17 января 2018 12:49
      Цитата: Горный стрелок
      Шагом, шагом... Не надо спешить. Этот самолет - надолго делается...

      Точно-точно))) "тараписа не нада"... Глядишь, пока суть да дело, требования поменяются, поколение сменится и не надо будет мучатся с серийным производством...
      1. +12
        17 января 2018 12:53
        Ну, да-как там в притче Насреддина про осла и падишаха..... wink
        1. +10
          17 января 2018 13:06
          Ага, прям как у вас с легким танком или F-35.
          1. +13
            17 января 2018 13:16
            Цитата: inkass_98
            Ага, прям как у вас с легким танком или F-35.

            Пока они легкий фы35 пилили у них почти две сотни ф22 на вооружении стояло.
      2. 0
        17 января 2018 15:11
        ага и переименуем Су-57 в F-117
    3. +1
      17 января 2018 13:34
      Так не продлятся, а могут продлиться - сказал этот чиновник. А могут и быстрее завершиться - читается между строк. Двиг новый, новых решений вероятно тоже много. Нужно все проверить. А как быстро его запустят в производство зависит от того какие будут результаты.
      1. +4
        17 января 2018 15:12
        неа, продлится и непременно продлится!
      2. +5
        17 января 2018 15:30
        Продлятся, да еще и затянуться. Будте покойны.
  2. +23
    17 января 2018 11:54
    Пока мы примем на вооружение самолёт 5 поколения,америкосы примут шестого....Сильно отстаём...Девяностые до сих пор аукаются!Спасибо Горби и ЕБН
    1. +19
      17 января 2018 11:59
      Ничего страшного, если у них пятый по весу дороже золота, то шестой будет как брюлики весить. Пусть делают, строят... даже... оба два штуки!
      1. +13
        17 января 2018 12:03
        Цитата: Васся Вассин
        Ничего страшного, если у них пятый по весу дороже золота, то шестой будет как брюлики весить. Пусть делают, строят... даже... оба два штуки!

        85млн$ за F-35A это не так дорого.
        1. +15
          17 января 2018 12:10
          + 70 млрд на разработку, Вы забыли добавить
          1. +23
            17 января 2018 12:23
            Клиентам Локхид-Мартин (в том числе Пентагону) безразлично
            сколько стоил НИОКР. Интересна цена "в магазине".
            Я, когда покупаю смартфон, не спрашиваю, сколько миллиардов
            вложили в его разработку. Мне - по барабану.
            1. +9
              17 января 2018 12:31
              наверное именно поэтому янки заставили саттелитов сначала скинуться всем миром на “смартфон“, затем заставили закупать всем миром.
              1. +12
                17 января 2018 12:42
                так в итоге все скинулись и все покупают, и цена итоговая вполне в норме, в чем проблема то?
              2. +5
                17 января 2018 13:18
                Дело в том, что современное оружие, типа истребителей 5-поколения, требует огромных средств и времени на разработку. Россия это не СССР, экономика наша ничтожна по сравнению с экономикой СССР, мы уже с большим трудом тянем такие проекты. Сейчас в мире они по плечу США и КНР и то буксуют и бюджет в несколько раз превышают. Поэтому не стоит удивляться что так долго СУ-57 делают.
                1. +1
                  17 января 2018 13:27
                  ну вот, вы почти ответили на свой вопрос: “В чём проблема?“ проблема как раз о стоимости проекта целиком и, то , что в итоге получили. по сравнению наш дешевле в разы и от 35го и от22го. естественно с выходом на серию, стоимость нашего тоже снизится, но огромная разница от фки останется. наш, по разным данным будет от 80 до 100млн. долл. но после выхода в серию цена пойдёт вниз. вдобавок, как бы не кичились индусы, ФГФА покупать будут, это тоже сыграет на цене СУ57.
                  1. +9
                    17 января 2018 13:40
                    Здесь ключевые слова "есть" и "будет", вот когда будет, тогда и будем сравнивать. 35 есть сейчас и как-бы его не критиковали его активно закупают разные страны, а значит проект удался, а наш когда будет, тогда и будем сравнивать.
                    Мало того что у США ресурсов на его разработку в сотни раз больше чем у нас, так ещё и другие страны в проект вкладывались и они же массовость самолету создают своими заказами, поэтому цена будет и дальше падать. Нам в этих условиях крайне сложно конкурировать с этим проектом, единственная надежда на кооперацию с Индией.
                    1. +2
                      17 января 2018 13:48
                      ну насчёт активных покупок я уже высказался. по поводу “есть и будут“ не согласен. СУ57 есть и уже давно, другой вопрос наличие в ВКС. учитывая все перепетии с фкой после принятия в ВВС, так лучше наш пусть переболеет на уровне испытаний и в части пойдёт готовым. ну а спешить чего? СУ35 не плохо справляется со всеми фками. ему в помощь спешит МИГ35. в итоге, мы можем себе позволить слегка задержаться с 57м.
                      1. +3
                        17 января 2018 13:50
                        СУ57 есть и уже давно, другой вопрос наличие в ВКС.

                        Летные испытания истребителя пятого поколения Су-57 (ПАК ФА) с новым двигателем, как ожидается, продлятся порядка трех лет
                      2. +1
                        17 января 2018 14:03
                        что ж вы так? первые машины установочной партии ожидаются в этом году.
                      3. +2
                        17 января 2018 22:54
                        Цитата: новичок
                        СУ35 не плохо справляется со всеми фками. ему в помощь спешит МИГ35. в итоге, мы можем себе позволить слегка задержаться с 57м.

                        А с какого это вы перепуга выставляете Су-35 против Ф-35? Прямой противник Су35, в случае боевых действий - это тяжелый истребитель пятого поколения для завоевания превосходства в воздухе Ф-22 Раптор, которых в строю 185 ед, ЕМНИП. Вот под их прикрытием и будут действовать Ф-35.
                2. +1
                  18 января 2018 14:36
                  - Ну что Вы ерунду говорите! Каких там огромных затрат? эту клеёную углепластиковую фанеру на шаблоне собрать?
                  Вы знаете, что там кое-где используется в качестве фиброматериала?
                  Стекловолокно и базальтовое волокно! Его себестоимость - как у минеральной ваты! Дешёвый материал.
                  УКМ конечно, дороговат. И клей не дешёвый. Однако не золото. Все эти технологии были отработаны ещё на «Буране».
                  Клеить гораздо проще, чем варить аргоном, как делали МиГ-25-й. Однако справлялись.
                  Движок старый, примерно тех же годов рождения. Ну, с современными приблудами типа микроконтроллеров (цифровая система управления) да знаменитого сопла УВТ.
                  Это сопло УВТ тоже ещё в те годы родилось. Сложный и вообще спорный аппарат с малым ресурсом. Вот его до ума доводили долго. И нескоро ещё доведут. А всё знаете почему? Потому что 25 лет ничего не делали (и сейчас не делают и делать не будут!). Потому как все заводы находятся в режиме постоянной и вечной «итальянской забастовки». Всё потому, что платить не хотят. Все деньги выделяемые государством разворовывает начальство. А непосредственным исполнителям от инженера до уборщицы платят копейки, бросая как голодной собаке кость.

                  Так что никаких там
                  [/quote]огромных средств и времени на разработку[quote]
                  и вовсе не нужно.
                  Время было. Упущено. Но и сегодня – дай инженерам и работягам достойную зарплату и найми нормальный штат (а не двух инвалидов на цех) – они его за два года до ума доведут.
                3. +1
                  18 января 2018 14:41
                  - Есть правда один существенный нюанс.
                  Вот с электроникой прямо беда! Но это отдельная статья. Это характерно для всех наших ВВС. Для любого самолёта. Потому-то наши самолёты никто и не хочет особо покупать. Индия да Китай берут. Потому как у них начинка – большей частью своя. Планер с двигателями тут ни при чём. Он их только и интересует. Да вооружение.
                  Электроника – она и в Африке теперь тоже всё одна – китайская. С большим коэффициентом комплектующих и технологий родившихся в прошлом на Западе или там в Японии. Не самые лучшие копии. Китайцы только начинают делать всё сами с нуля. Что-то не очень успешно.
                  Разумеется, наша отечественная авионика оставляет желать лучшего и Запад в этом смысле мы никогда не догоним. Даже модулей памяти DDR (какие там они уже 2-3-4?) нет своих. И делать их никто не будет. Собираем, из чего попало. Из всякого барахла при помощи трёх пенсионеров и сотни на всю страну молодых программистов, тех, что ещё не сбежали в другие отрасли или за границу.
                  Для ПАКФа пытались Индию привлечь для создания авионики. Ну что Индия за страна!
                  Хоть там и полно программистов, разве она обладает полным циклом?
                  Они в Израиле многое покупают. Включая ЗУР и ПТУР.
                  Так что хоть тут и нужны вложения - никто их делать не собирается. время тянут совсем по-другим причинам.
            2. +1
              18 января 2018 18:30
              Цитата: voyaka uh
              Интересна цена "в магазине".
              Я, когда покупаю смартфон, не спрашиваю, сколько миллиардов
              вложили в его разработку. Мне - по барабану.

              Есть один нюанс. Когда Вы покупаете смартфон, то стоимость его разработки сидит в его цене. А когда Вы говорите о Ф-35 стоимостью в 85 млн долл, Вы говорите ТОЛЬКО о цене производства. Потому что НИОКР уже профинансировано и деньги на него потрачены. Т.е не надо считать ,что у гражданской и военной продукции одинаковое ценообразование
          2. +2
            17 января 2018 12:35
            Да вроде у буржуинов такие вещи всегда в конечную стоимость продукта входят.посмотрим сколько 57 будет армии обходиться.
            1. +2
              17 января 2018 15:02
              Су-35,два миллиарда рублей стоил(несколько лет назад),57й наверное немного дороже будет.Самое главное что он за родные рубли для нас, а их мы можем и напечатать для такого дела.
            2. +1
              18 января 2018 18:33
              Цитата: Korax71
              Да вроде у буржуинов такие вещи всегда в конечную стоимость продукта входя

              Подобные вещи у буржуинов НИКОГДА не входят в конечную стоимость ВОЕННОЙ продукции.
              Потому что бюджет США уже оплатил НИОКР - зачем ему их оплачивать второй раз, в цене самолета?
              Когда американская (или наша компания, у нас - это неважно) выигрывает тендер на разработку и поставку нового изделия, то сметы на НИОКР и на готовую продукцию формируются отдельно и оплачиваются отдельно.
          3. +2
            17 января 2018 17:22
            Американцы могут своему F-35 и не такую цену придумать - печатный долларовый станок у них и они этих бумажек напечатают сколько захотят, не парясь что они ничем не подкреплены, а расплачиваемся за фантики мы своим потом и кровью.
          4. 0
            18 января 2018 00:30
            Конечно 70 миллиардов - самолёт с нуля разрабатывали и создавали производство, плюс к этому добавьте хорошие зарплаты инженерам и рабочим а ещё НИОКР на перспективу.
        2. +5
          17 января 2018 12:33
          85млн$ за F-35A это не так дорого.

          Маленький нюанс - $85 млн. - БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ! Плюс работы по обслуживанию в течение жизненного цикла, которые стоят ещё 1,5 самолёта и оплачиваются при покупке ЛА. Для Израиля, как получателя ежегодной американской помощи $3 млрд., может, и не дорого. Американский маркетинг - он такой.
          1. +8
            17 января 2018 13:18
            "$85 млн. - БЕЗ ДВИГАТЕЛЯ! "////

            Нет. Цена последней партии для Пентагона - с двигателем.
            Который стоит отдельно 11 млн. долларов обычный и 14 млн. вертикалки.
            Израиль заказал свои до "подешевления", которое выбил у Локхида Трамп,
            и нам самолет обходится дороже - в 95 млн (включая двигатель).
            А обслуживание у нас (по договору с Локхидом) свое, на месте.
            1. 0
              17 января 2018 15:14
              ага... обслуживание свои распилят... своим тоже надо есть!
              1. +4
                17 января 2018 17:21
                У нас свои квалицифированные авиа-техники, которым
                Локхид доверяет (по опыту обслуживания Ф-16).
                Некоторые страны не так уверены в себе: они или вызывают
                спецов к себе, или посылают самолеты на центр обслуживания Локхида
                (в Италии он , кажется).
                1. +1
                  17 января 2018 19:32
                  У нас свои квалицифированные авиа-техники, которым
                  Локхид доверяет

                  Совсем недавно вы писали, что без спецов из Америкосии вы не можете ничего поделать с Ф-35, который "ворона повредила"
                  1. +2
                    17 января 2018 23:00
                    Это был особый случай: повреждение стелспокрытия. Ни на Ф-16 , ни на Ф-15 не было карбона и стелс слоя. Новым вещам не зазорно учиться.
                2. +2
                  17 января 2018 22:41
                  Контролируемое итальянским государством предприятие FACO создано совместно корпорацией Lockheed Martin (25% участия и итальянской компанией Alenia Aermacchi (входит в состав группы Finmeccanica, 75% участия) и является единственной неамериканской площадкой по сборке F-35, начав функционировать в 2013 году. В Камери планируется собирать все самолеты F-35, предполагаемые к приобретению Италией (сейчас планируется закупка 60 F-35A и 30 корабельных F-35B) и Нидерландами (сейчас планируется закупка 37 серийных самолетов F-35A), и, не исключено, в перспективе для других эксплуатантов.

                  Кроме того, FACO будет главным "хабом" по обслуживанию и ремонту самолетов F-35 в Европе, в том числе и вооруженных сил США. Наряду со сборкой самолетов F-35 в Камери, Alenia Aermacchi выступает также подрядчиком Lockheed Martin по произвoдству элементов комплектов крыла F-35 (сейчас имеет контракты на 835 комплектов), а в целом итальянская промышленность к апрелю 2015 года по программе F-35 получила субподрядных контрактов на 826 млн долл.

                  Да, в Италии.
        3. +1
          17 января 2018 13:27
          Уважаемый, это с учетом двигателя?
          1. +1
            17 января 2018 13:28
            "По его словам, стоимость одного самолета в 2019-2020 годах упадет до 85 млн долл США (без двигателя), то есть станет меньше цены любого истребителя четвертого поколения в мире."
            https://vpk.name/news/171999_stoimost_f35_snova_n
            euklonno_snizhaetsya.html
            Обратите внимание, упадет!
            то есть в будущем, еще не наступившем времени и без двигателя.
            1. +3
              17 января 2018 14:56
              Трамп поторопил Локхид с обещаниями сбросить цену,
              и те не стали спорить smile . Пентагон уже купил у Локхида
              несколько десятков Ф-35А по 85 млн за штуку ВКЛЮЧАЯ движок.
              1. +1
                17 января 2018 16:36
                Хотелось бы ссылку.
                1. +3
                  17 января 2018 17:16
                  Deal for 90 combat jets prices each plane at $94.6 million each, a 7.3% drop
                  https://www.wsj.com/articles/pentagon-reaches-new
                  -deal-with-lockheed-martin-for-f-35-jets-14861473
                  16

                  Средняя цена партии из 90 самолетов - 95 млн. за штуку.
                  Но там внутри сделки и Ф-35Б и Ф-35С - они оба дороже 100 млн за штуку. А Ф-35А - самые простые, выходят по 85 млн.
                  Движок выделяют отдельно в ценнике только для иностранных клиентов. Для Пентагона он "внутри". Это для удобства взаиморасчетов. Так как Италия, Япония (в будущем - другие) собирают самолеты на своих заводах. А движки им присылают из Штатов по цене 11-14 млн за штуку.
                  1. +1
                    17 января 2018 17:18
                    Ссылка не существует.
                    Ну типа больше не существует.
      2. +4
        17 января 2018 12:24
        Не надо забывать что станок печатающий валюту находиться у них. И что для нас непосильная ноша для них такк... возьмем еще денег у всего мира.
      3. +1
        17 января 2018 15:13
        надо срочно взвешивать Су-57 и узнавать котировки на золото!
    2. +5
      17 января 2018 12:05
      Ничего, ничего, птичка на крыло встанет, еще Израиль закупать будет.....
      1. +8
        17 января 2018 12:13
        Костя , привет ! hi
        Цитата: Соломон Кейн
        еще Израиль закупать будет.....

        А нафига ? У них же "супер-пупер" Фу-35 есть . lol
        1. +4
          17 января 2018 12:20
          Паша! Салют ,дружище!!!! hi
          Думается, что у них мозги "созреют" больше не приобретать кучу "летающего железа" за более чем 80 лямов "бакинских"..... wink
          1. +4
            17 января 2018 12:30
            Ты так думаешь ? А я вот не уверен ... recourse
            1. +4
              17 января 2018 12:36
              Ну и попутного ветра им........
              1. +3
                17 января 2018 12:58
                Полностью согласен , Костя . yes
          2. +1
            17 января 2018 12:35
            думается, что они "покупают" не на свои... а на выделенную финансовую помощь от США...
        2. +2
          17 января 2018 13:05
          Думается мне, что это машины абсолютно разного класса. Сушка ближе к Ф-22 (истребитель завоевания превосходства в воздухе), Ф-35 многофункционал (что-то среднее между А10 и Ф-16)
          1. +2
            17 января 2018 13:11
            Цитата: Железякин
            Думается мне, что это машины абсолютно разного класса.

            Так и есть . А нужен ли Израилю тяжёлый истребитель ?
    3. +21
      17 января 2018 12:09
      У нас нет и не будет самолёта 5 -го поколения, потому что у нас нет Боевых Информационных Систем, в состав которых должен входить такой самолёт...У нас даже элементов таких систем и нет понятия о таких системах вообще. нет...Мы ещё не доросли до такого самолёта, он нам не нужен, рано ещё....Сначала нужно создать систему в которую должен входить такой самолёт и в составе которой он может стать самолётом 5-го поколения, а до этого он останется невостребованной очень современной дорогой игрушкой для военных, которые не знают , как её применять....
      1. +4
        17 января 2018 12:23
        Так , что нам говорит МО РФ:

        Автоматизированная информационная система военного назначения:

        В зависимости от особенностей автоматизируемой области деятельности выделяют пять классов А.и.с. в.н., подразделяющихся на соответствующие виды: автоматизированные системы управления войсками; автоматизированные системы управления боевыми средствами (см. Автоматизированная система управления войсками и оружием), системы поддержки принятия решений; автоматизированные информационно-вычислительные системы (информационно-расчетные системы; системы автоматизации проектирования; проблемно-ориентированные имитационные системы; моделирующие центры); автоматизированные информационно-справочные системы (автоматизированные справочники и каталоги; автоматизированные системы делопроизводства; автоматизированные архивы; электронные карты местности); автоматизированные обучающие системы.
      2. +2
        17 января 2018 13:33
        Вы поясните нам темным про БИУС.
        У кого она есть, какие ее функции? Когда были созданы?
      3. +1
        17 января 2018 13:53
        Уважаемый окко077, вы наверное в теме, поясните тогда свои слова насчет " у нас нет понятия о таких системах вообще..."
        Если верить вашим словам, то на старике су-27 нет ТКС-2-27, это все миф?
        1. +1
          17 января 2018 19:01
          Это у него лично нет понятия.
      4. +1
        17 января 2018 15:12
        Нет это у вас или у нас?о чём наши военные не знают объясните по подробнее чтоб всем стало ясно,откройте нам тёмным глаза на чёрную правду.
      5. 0
        18 января 2018 14:48
        - Вообще сейчас много болтают о поколениях.
        Где граница этих самых поколений?
        Вот подскажите мне: Б-2 он какого поколения?
        В чём признаки поколений?
        Может быть, малозаметность? Так РЛС "Енисей" его отлично видит. Она сама уж такого старого дремучего поколения, страшно сказать! Ещё самого Расплетина помнит. А он от меня самого уж два поколения как. А студенты современные и выпускники - уж от меня поколение!
    4. 0
      17 января 2018 12:18
      да хоть 7-го поколения. их 5-ый фуфло
    5. +7
      17 января 2018 12:35
      90-е кончились 17 лет назад. Хватит уже об этом.
      1. 0
        17 января 2018 15:48
        Цитата: Кент0001
        90-е кончились 17 лет назад. Хватит уже об этом.

        А последствия остались.
      2. +2
        18 января 2018 14:53
        - Да не кончались никакие 90-е.
        Как был в стране беспредел, так и остался. Как правили бандиты и воры - так и остались.
        Кого-то закопали, кто-то жирует. Как дышала на ладан и рушилась наша страна и оборонка с армией, так и продолжается этот процесс.
        Дыры залатывают - а страна агонизирует. Фашисты уже в Харькове и Лисичанске.
        В 90-е такое в страшном сне бы не приснилось.
        Даже Ельцин бы их удавил.
  3. +2
    17 января 2018 11:54
    Еще 3 года , так когда точно пойдет в серию.
    1. +1
      17 января 2018 12:19
      В серию он пойдет в этом году. Точнее уже начато серийное производство.
  4. +2
    17 января 2018 12:04
    Блин, сколько говорили про модульную конструкцию. Если бы наша авиационная промышленность так работала во время ВОВ - не знаю к чему бы это привело.
    1. +6
      17 января 2018 12:17
      тогда самолеты делали из фанеры и тысячами. сравнивать несравнимое не от большого ума.

      испытание двигателя для Су-57 - не испытание поршневого двигателя.
      1. +2
        17 января 2018 22:51
        - Фанера, она не очень отличается от стекловолокна, пропитанного эпоксидкой!
        А двигатели эти - разработаны и испытаны ещё в 1988-м!
        Только начинка электронная - новая. Китайская.
        Так что у кого большой ум а у кого-так себе (непристойно на этом сайте так разговаривать) - это ещё открытый вопрос!
        1. +5
          17 января 2018 22:57
          Цитата: ZVladimir222
          А двигатели эти - разработаны и испытаны ещё в 1988-м!

          Бредить изволите?
          Доказать не сумеете, насколько я понимаю.
          Завязывали бы вы, того,.. истерить. Вас уже ну очень много negative
          1. +1
            18 января 2018 00:36
            - Ну, почему-же. Доказательства есть. специалисты это понимают. Вам невдомёк.
            А Вы что-то арументов никаких не приводите. эмоции одни: "бредить, завязывать".
            В общем - слова одни.
            1. +7
              18 января 2018 06:07
              Цитата: ZVladimir222
              А двигатели эти - разработаны и испытаны ещё в 1988-м!

              Цитата: ZVladimir222
              Доказательства есть

              В студию их, что ж вы их прячете-то?
              Цитата: ZVladimir222
              специалисты это понимают. Вам невдомёк

              Видите ля... В областях, в которых специалист я - берусь объяснить все, что угодно за конечное время человеку с подготовкой на уровне старшей группы детсада.
              И это нормально.
              Так что отмазка "специалисты понимают" не катит.
              Есть, чем подтвердить (про 1988-й год, ога) - вперед. Нету - бросайте... истерить.
              Цитата: ZVladimir222
              В общем - слова одни

              У вас.
              Именно так и есть пока что yes
              1. +1
                18 января 2018 13:26
                - Вот я и говорю. Понос один словесный и не слова по существу.
                Отправляйтесь-ка на другой сайт.
                Здесь про оружие разговаривают.
                А не психологическими опытами или там саентологией занимаются.
                1. +2
                  18 января 2018 18:22
                  Отправляйтесь-ка на другой сайт.

                  Внучек, а ты берега не попутал?
                  Ты на сайте меньше 2 недель, у тебя 3 сопли на погонах , а уже распоряжаешься кому куда надо пойти.
                  Тут так не принято, не на цензоре....

                  А спорить с тобой себя не уважать, у тебя ж фанера при 3000 градусов в сверхзвуковом потоке не горит. belay
    2. +1
      17 января 2018 12:19
      узбагойте свой завор
    3. +10
      17 января 2018 12:20
      А вы лично, готовы, как во времена ВОВ, работать забесплатно, по 18 часов в сутки? Если вас таких наберется пара миллионов, то мы сможем осилить такие же темпы производства, как во времена ВОВ.
      1. +5
        17 января 2018 12:53
        Цитата: Muvka
        А вы лично, готовы, как во времена ВОВ, работать забесплатно, по 18 часов в сутки?

        У нас половина страны работает за бесплатно, в то время как кучка ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ прибирает всё к рукам...Зачем ЭМ самолет??? зачем Родина??? В случае конфликта они сядут в свои самолеты и смоются вслед за своими капиталами...Или Вы думаете, что они и их детки будут Родину защищать??? Посмотрите, что они вытворят на своих машинах на дорогах! Так ведут себя оккупанты.
        1. +4
          17 января 2018 13:49
          У нас половина страны работает за бесплатно


          да? Мне как раз нужны работники. Готовы? Ну раз разницы нет где за бесплатно работать
          И я сэкономлю. Даже еды дам.

          в то время как кучка ЭФФЕКТИВНЫХ МЕНЕДЖЕРОВ прибирает всё к рукам


          Вам никто не запрещает стать менеджером эффективным и отдать все другим

          Зачем ЭМ самолет??? зачем Родина???


          Вам она ни к чему. Факт

          В случае конфликта они сядут в свои самолеты и смоются вслед за своими капиталами..


          Вам то какое дело до 0,000001 процента? Сыграют погоду?

          Так ведут себя оккупанты.


          С такими мыслями не понимаю почему вы сидите на форуме, а не в лесу ведете партизанскую борьбу.
          1. +1
            17 января 2018 23:15
            Чего это Вы на него напали? Человек правду говорит.
            Ваша психология "работодателя" ясна, раз такое несёте. Узбеков, случайно не нанимаете? По всему вижу - да!
            Они по-вашему не за бесплатно работают?
            У меня жена за бесплатно работает. Таких вот как Вы спасает на операционном столе. Особенно после длинных ночных возлияний и шаурмы. За бесплатно.
            Менеджером "эффективным" (то есть предателем Родины, жуликом и вором да подхалимом у власти или надзирателем) мешают стать многим у нас в стране не только отсутствие блата и протекции с проплатой, а совесть, любовь к Родине и её народу, национальные традиции, память предков и, нынче достаточно часто - религиозность.
            Вам сие, похоже, невдомёк, раз с человеком как с узбеком ост-арбайтером разговариваете.
            Насчёт партизанов - ещё не вечер. Погодите.
            Многие из наших братьев её, войну эту, уже ведут. Давно. На Кавказе, на Донбассе, а теперь и в Сирии.
            Так что будьте любезны чуть-чуть повежливее в выражениях.
            1. +1
              18 января 2018 11:36
              Чего это Вы на него напали? Человек правду говорит.


              напал?

              У меня жена за бесплатно работает. Таких вот как Вы спасает на операционном столе. Особенно после длинных ночных возлияний и шаурмы. За бесплатно.


              хирург? за бесплатно?

              Менеджером "эффективным" (то есть предателем Родины, жуликом и вором да подхалимом у власти или надзирателем) мешают стать многим у нас в стране не только отсутствие блата и протекции с проплатой, а совесть, любовь к Родине и её народу, национальные традиции, память предков и, нынче достаточно часто - религиозность.


              менеджер - это управленец. Хороший управленец будет хорошо получать. А если у Вас так щемит - то свою зарплату в качестве хорошего менеджера можете жертвовать на благотворительность.

              Религия запрещает Вам управлять и зарабатывать? Любовь к Родине? Так отдавайте заработанные деньги храмам и бюджету.

              Что за чушь?

              Вам сие, похоже, невдомёк, раз с человеком как с узбеком ост-арбайтером разговариваете.


              я просто раньше не видел работающих за бесплатно. Стало интересно где такие водятся.

              Насчёт партизанов - ещё не вечер. Погодите.


              хо-хо. Откапывайте пистолеты и берданки. Против вас будет работать спецназ

              Многие из наших братьев её, войну эту, уже ведут. Давно. На Кавказе, на Донбассе, а теперь и в Сирии.


              подробнее можно? Партизаните против "федералов" на Кавказе? Или я что-то не понял?

              Братья партизанят в Сирии? Против законного правительства?

              Так что будьте любезны чуть-чуть повежливее в выражениях.


              не оскорблял и не хамил.
              1. 0
                18 января 2018 13:38
                - Да, уважаемый, надеюсь у Вас хватает воспитания чтобы не доходить до оскорблений.
                Всегда уважаю воспитанных людей.
                Но Ваш выпад: "Даже еды дам" - это на грани. С уважаемыми людьми так не разговаривают.
                Надеюсь на Ваше благоразумие и дальнейшую беседу в конструктивном русле.
                И вообще - тут про оружие, так давайте про оружие.
                А у хирургов да (и не только у них) зарплата у нас в стране унизительная.
                Даже на еду не хватит. Об этом прекрасно знают все.
                Что многие люди у нас в стране не только работают, а и служат в армии (и воюют!) именно забесплатно...
                1. +1
                  18 января 2018 13:40
                  Что многие люди у нас в стране не только работают, а и служат в армии (и воюют!) именно забесплатно..


                  понятно все с вами. Очень голодают офицеры и сержанты контрактники и старшины с прапорщиками. Ага. Я если бы от армии был далек - я бы прочел Вас и подумал - какой ужас. Но к армии имею прямое отношение и ваши сказки не канают. Ваши рассказы прокатили бы году так в 1991-2005. Сейчас не знаю от куда у вас эти данные

                  И хирурги получают копейки. Ага.

                  Не копейки это сколько, если не секрет? Миллион?
              2. 0
                18 января 2018 13:50
                - Может быть где нибудь менеджер и управленец или ещё там какой незаменимый для общества человек.
                Менеджер в государственных структурах или предприятиях России - это вор и прохиндей, расхищающий казённое (то есть народное) добро! Априоре. Независимо от ранга.
                Может быть в каких-то мелких частных компаниях и есть менеджеры, зарабатывающие честным трудом (сомневаюсь). В основном их деятельность направлена на то, как больше выколотить из нижнего звена впользу работодателя (для того он их и ставит) и осадить побольше в своём кармане. Опять же ободрав нижнее звено. Начальник ему "своё" забрать не позволит и ничего никогда не даст!
                В крупных монополистических компаниях ситуация схожа с государственными. Разворовать побольше государственного и народного добра. Вот и весь Вам "менеджмент".
                Так что не надо, пожалуйста, мне тут про "хороших менеджеров".
                1. +1
                  18 января 2018 13:59
                  енеджер в государственных структурах или предприятиях России - это вор и прохиндей, расхищающий казённое (то есть народное) добро! Априоре. Независимо от ранга.


                  вы кем то обижены? Ну вы чушь пишите.

                  Может быть в каких-то мелких частных компаниях и есть менеджеры, зарабатывающие честным трудом (сомневаюсь).


                  может это просто зависть?

                  Так что не надо, пожалуйста, мне тут про "хороших менеджеров".


                  желаю Вам иметь свое дело без управленцев. А менеджеров можете вообще не набирать. Пусть о контрактах и продвижении вашего товара договаривается Мыкола. И он же управляет проектами и персоналом.

              3. 0
                18 января 2018 13:58
                [/quote]подробнее можно? Партизаните против "федералов" на Кавказе? Или я что-то не понял[quote]

                Насчёт партизанов.
                Что-то Вы либо, действительно, недопонимаете чего-то (непохоже) либо делаете вид.
                Поезжайте-ка в Луганск.
                Хотите - прокачу?
                И не надо мне тут спецназом грозить.
                1. +1
                  18 января 2018 14:01
                  Поезжайте-ка в Луганск.
                  Хотите - прокачу?


                  я спросил за Кавказ. Потому что "катался" там. Шайтанов конечно там хватает.
                  Но их всех забивают в землю.

                  А если для вас спецназ - это лишь погрешность, на которую вы можете не обращать внимание, пока "партизаните" против федералов - то удачи.

      2. 0
        17 января 2018 23:34
        - А кто Вам сказал, что в войну или ещё когда либо в СССР работали "забесплатно"?
        Рабочие на предприятиях СССР (особенно на оборонных) получали хорошую зарплату.
        Вы сами то бывали на предприятиях хоть раз в жизни? Или только пропаганду нынешнюю буржуйскую слушать умеете из всех СМИ включая интернет? Вы СССР то своими глазами видели, чтобы на него такие наветы "забесплатно" говорить?
        Рабочий человек "забесплатно" Вам спину гнуть не будет.
        И в войну - тоже. Сознательность при социализме - да.
        Но все рабочие оборонки, имевшие бронь ( в том числе женщины и дети) рвались на завод чтобы семью кормить!
        Вот в колхозе было не разбежишься. А завод деньги платил. Работающий в эвакуации на заводе (особенно на Урале) семьи иногда по 5-6 человек кормил и соседей выручал.
        Без денег они бы там настроили на-кось-выкуси!
        В особенно трудных местах (том-же блокадном Ленинграде) работяга двойной паёк получал и льготы имел. Плюс бронь. Туда не устроиться было, на завод этот оборонный, вожделенный.
        А после войны оборнщики вообще, по сравнению с другими "жили в шоколаде" 9 (и зарплаты, и пайковые и путёвки и товары дефицитные) - чего рабочие и инженеры обычных предприятий и не видели порой (хотя и не всегда, хуже жили но им тоже - платили!). До самой эпохи реставрации капитализма!
        Так что не рассказывайте мне сказки, молодой человек про "забесплатно".
        Я оборонные заводы многие прошёл и в СССР и в РФ. До 2012 года включительно. И сейчас иногда захожу к друзьям на завод - владею информацией. Вот на новый год ходил поздравлять. Знаю что с чем сравнить!
        Вот сегодня да, работают все там забесплатно. "Бенефициары" всю прибыль себе забирают. потому и молодёжь туда не идёт или разбежалась. И делать никто ничего не хочет. Одна сплошная "итальянская забастовка". Отсюда у нас в России ничего и нет своего. Включая и оружие.
    4. +5
      17 января 2018 12:21
      Цитата: Gogia
      Блин, сколько говорили про модульную конструкцию. Если бы наша авиационная промышленность так работала во время ВОВ - не знаю к чему бы это привело.


      Нельзя сравнивать уровень развития техники совершенно разных эпох. Для времен ВОВ летчиков готовили месяцами, сейчас годами, да и техника по сложности не сравнима... Это все равно, что говорить - вот лук и стрелы можно было за день изготовить, а тут винтовку (пушку, пистолет...) так долго делают. Любое новое или даже новейшее требует развитие и новых технологий, а иногда и новых заводов.
      1. +6
        17 января 2018 12:37
        Любое новое или даже новейшее требует развитие и новых технологий, а иногда и новых заводов.
        совершено справедливо. В блокадном Ленинграде продалжался выпуск оружия техники и боеприпасов и ресурсов хватало. Мало того-7 кв из 10 уходили на другие фронта. Попробуйте собрать сейчас тот же Т-72 ограничиваясь лишь возможностями промышленности одного города.
      2. 0
        17 января 2018 22:43
        - Кто их там годами готовит?
        У них полётов в лучшем случае - 50 часов! Всё на тренажёрах. Прямо как в войну!
        и никаких "новых" технологий в России давно никто не развивает. Все технологии - Советские.
        А иностранным заказчикам пытаются впарить какую-нибудь старую туфту. Типа ребрендированного МиГ-29.
        Но пока хотя-бы эти технологии есть - надо их брать и вооружать армию.
        Но, поймите, никто этого не собирается делать!
        Это и не выгодно и опасно для нынешних власть имущих. Они с Западом - друзья! Вы не заметили?
    5. +1
      17 января 2018 13:07
      Что Вы под модулями подразумеваете, уважаемый?
      1. +1
        17 января 2018 22:59
        Я Вам расскажу какие модули. На Ф-16 посмотрите. откройте Википедию.
        Съёмные конформные баки, быстрозаменяемый двигатель и многое другое.
        А ещё можно РЛС дальнего обнаружение ставить (в варианте перехватчика), а в варианте бомбардировщика - нет. Лишний груз не таскать. Больше бомб.
        Зачем дальний радар бармалеев бомбить?
        В варианте штурмовика можно в кабину и на баки дополнительные бронеплиты навешивать, кевларовый подбой и т.д.
        Модули - они и есть модули. Сейчас всё перспективное - модульное: танки, БТР, корабли, пехотное снаряжение...
        Самолёт - не исключение.
        У нас такого нет!
        1. +1
          18 января 2018 14:24
          Я не зря спросил, что Вы подразумеваете под модулями.
          В целом, склонен думать, что Вы заблуждаетесь. Как Конформные баки, так и различные типы РЛС это модификации самолета, реакция на требования заказчика если хотите. Модульная конструкция современного самолета в некотором смысле - утопична. Да, было бы не плохо иметь ее, однако поменять двигатель за пару часов не выйдет, слишком много операций и регулировок необходимо провести. Тем более что эту замену должен будет делать техник срочник (ну может и не срочник) в пыльном ангаре строевой части. Если же речь идет о замене каких-либо узлов или агрегатов с отзывом самолета к производителю, то это, как и в случае с блоками Ф-16 - модернизация.

          Цитата: ZVladimir222
          быстрозаменяемый двигатель


          А это вообще очень отнасительное понятие. Быстро по сравнению с чем? По сравнению с заменой двигателя на самолетах 2-го, 3-го покаления или с двигателем F119?

          Цитата: ZVladimir222
          Самолёт - не исключение.


          Да и почему Вы приводите в пример старый самолет, разработки 70-х а не FF 35, 22? Что-то там про модульность молчат (в прочем как и в статье про Ф16 в вики, не нашел я там про модульность конструкции самолета, может плохо искал).
          Цитата: ZVladimir222
          В варианте штурмовика можно в кабину и на баки дополнительные бронеплиты навешивать, кевларовый подбой и т.д.

          Это Т-50 штурмовик? А уж про конформные баки на этом самолете, где даже ракеты попрятали внутрь обшивки, и думать забудте. И потом, если бак упрятан в планер/крыло, как на него навесить доп бронезащиту?! Уже не модуль!
    6. 0
      17 января 2018 22:52
      - Ну, к чему привело...
      К расстрелу всех руководителей проекта, и отправке в концлагерь членов их семей.
      И, что сегодня было бы самое важно, с конфискацией всего имущества.
      И не только в войну. А и до и после войны.
  5. +2
    17 января 2018 12:19
    Цитата: Арон Заави
    Цитата: Васся Вассин
    Ничего страшного, если у них пятый по весу дороже золота, то шестой будет как брюлики весить. Пусть делают, строят... даже... оба два штуки!

    85млн$ за F-35A это не так дорого.

    F-35 и был придуман на замену F-22 как более дешевый.
    1. +1
      17 января 2018 13:10
      Да ну неее. Кто это Вам такое сказал? Это машины разного класса и назначения. Ни один Ф 22 не спишут в обмен даже на два лайтнинга)))
  6. +2
    17 января 2018 12:21
    Трёх лет ?!? А почему не пяти - десяти ?!! Кто-то в серьёз жмёт на тормоз ! am
    Найти и ликвидировать диверсанта !!! angry
    1. +4
      17 января 2018 12:26
      Сколько разработанных и запущенных в серию боевых самолётов в Вашей биографии?
    2. +1
      17 января 2018 12:41
      Три года-это они чет маловато запросили. Двигатель совершенно новый-боюсь и пяти лет мало будет.
      Возможно проектировщики заложили потенциал куда больший чем нам известно, и его нужно будет развивать.
      1. +3
        17 января 2018 14:42
        Цитата: tolyasik0577
        Три года-это они чет маловато запросили. Двигатель совершенно новый-боюсь и пяти лет мало будет.
        Возможно проектировщики заложили потенциал куда больший чем нам известно, и его нужно будет развивать.


        Вот,вот.Тут,на ВО была статья о этом новом двигателе.Абсолютно новом.И речь там шла ЕМНИП ,о "пяти этапах".Сейчас как я понял,только второй этап и еще долгие годы сам двигатель будет дорабатываться.
        1. +1
          17 января 2018 22:32
          - Да не сделают они никакой "новый" двигатель!
          Технологии все ещё Советские. Пыль одна в глаза.
          У французов вон уже давно температура турбины 1800 С и ресурс 15 000 часов.
          А у нас два пенсионера и три ост-арбайтера на заводе по полгода денег ждут!
          Несчастных 15 000.
          КНААПо зарплату через сайт президента высуживает. О чём вы говаорите? Кругом в верхах одно жульё - ворьё!
      2. +1
        17 января 2018 22:35
        - Да уж. Они его, потенциал этот, уже 30 лет "закладывают". В основном за воротник. А самолёта в войсках всё нет!
        1. 0
          18 января 2018 00:38
          Да потому, что стоит Су 57 под четыре миллиарда рублей - для России чертовски дорогой. Этот самолёт на вооружении должен был появится 20 лет назад, а сейчас его время прошло - уже во всю занимаются шестым поколением -смысла нет принимать на вооружение машину, которая послезавтра устареет. Шестое поколение истребителей появится через 7 - 10 лет.
          1. 0
            18 января 2018 02:52
            - Принять то его надо только не тянуть!
            Он уже в Сирии должен бомбить, а не над Ахтубинском "авиашоу" показывать под Новый год.
            Правда, каковы его цели (в отличие от МиГ-31 го который мы тут на параллельной странице обсуждаем) - неясно.
            Если бы его на Кубе разместить (чтобы страху на США нагонять про глобальный обезоруживающий удар) - может и тема.
            Правда его "невидимость" вызывает сильные сомнения.
            Скорее этот проект чтобы подглуповатых индусов на бабки разводить – вот и все дела. Самолёт то хороший. Только цена слишком запредельная.
            Пора бы чего попроще на конвейер. Я уж об этом писал. И индусам тоже сгодится.
    3. +1
      17 января 2018 22:38
      - Диверсанты все в Москве (и в кремле тоже). А дети их - на Западе.
      Потому не нужен им этот самолёт. Опасен для отпрысков.
      А для народа - шоу красивое.
      Насчёт ликвидации - 17-й год прошёл, пока света и конца всему этому безобразию не видно!
  7. +3
    17 января 2018 12:24
    Ничего тут не поделаешь - без полного цикла испытаний никак не обойтись. Тот же F-22 Raptor на вооружение приняли через 15 лет после первого полёта.
    1. +1
      17 января 2018 13:49
      Так вроде бы ящер в сентябре 1997 первый полет произвел.а серийно с 2001 выпускаться начал.
      1. +4
        17 января 2018 13:55
        Первый опытный YF-22 взлетел в 1990-м. А в 1997-м взлетел первый предсерийный образец в финальной конфигурации планера.
        1. +1
          17 января 2018 15:54
          Дополню аналогией YF-22 - это Т-50-1, а первый F-22 - это Т-50-11. Вот теперь отсчитывайте.
    2. +1
      17 января 2018 22:21
      - А у нас через 30 лет принимать будут. Ну, в связи с коньюктурой... Так что-ли?
      Мы, начиная с 1929 по 1941-й 200 подводных лодок построили.
      Мы бомбу атомную за 4 года с нуля сделали!
      Кого Вы оправдываете?
      1. 0
        18 января 2018 00:40
        Истребитель создать это не атомную бомбу сделать - с истребителем всё намного сложнее.
        1. +2
          18 января 2018 02:42
          - Истребитель сложнее Советского атомного проекта?
          Вы что смеётесь или издеваетесь?
          Вот это корыто из пластика с Советскими чуть модернизированными движками, китайскими микросхемами и дисплеями внутри?
          Ну я понимаю, если бы его "с нуля" создавали!
          Не забывайте, мы попутно с атомной бомбой ещё и ракеты и танки с истребителями реактивными и подводными лодками делали!
          И всё за одну пятилетку!
  8. +2
    17 января 2018 13:30
    Испытания Cу-57 с новым двигателем продлятся около трех лет
    Похоже, что Су-57 вообще не собираются поставлять в войска. am
    1. +1
      17 января 2018 14:03
      afrikanez...Похоже, что Су-57 вообще не собираются поставлять в войска.

      Первая партия из запланированных 12 самолётов с двигателями первого варианта, начнёт поступать в ВКС в 2018 г. (недавнее заявление). Возможно, первая ласточка к 18 марта - прилетит. yes
      1. +1
        17 января 2018 14:27
        Начнёт как и в 2017, уже тогда должна была поступать. Причина переноса срока, новый двигатель изделие 30.
      2. +2
        18 января 2018 00:41
        Вот новая дата - 2028 год. Первая партия, станет последней.
  9. 0
    17 января 2018 14:16
    Надеюсь не повторится ситуация как с СУ-47, мурыжили-мурыжили, доводили до ума в итоге теперь летает как лаборатория...
    1. +1
      17 января 2018 22:18
      - Повторится и обязательно!
      Су-47 не пошёл в серию не потому что самолёт плохой, а потому, что у "Атамана золотого запаса нема". В Швейцарию свёз, а там и заморозили!
  10. 0
    17 января 2018 14:25
    Понятно, когда же эти демократы от власти уйдут, только языками всё делают. Коммунистов бы к власти, эти бы давно уже сделали самолёт пятого поколения. Нет господин путин, хватит, только Грудинин, за него отдам голос.
    А то с вами каши не сваришь. Должны были в лоб расшибиться, ночами не спать, но поставить уже готовый самолёт в ВКС, а не обещаниями кормить. Если бы такие правили в войну, уже бы давно её проиграли, но слава богу в ВОВ правили не вы.
    1. 0
      17 января 2018 21:14
      Хорошо! Поставили Вам прям сейчас 100 Су-57, что с ними будете делать? Кто будет летать? Кто обслуживать? Вы один или кого-то ещё позовёте?
      1. 0
        17 января 2018 22:26
        - Найдём и кто летать будет и обслуживать. Позовём если что. Специалистов хватает. Платите только.
        А то всё хотите за бесплатно, как узбекам на стройке.
        Одна беда у кое-кого - нечем!
        Так надо раскошелить кое-кого. А не мундиали с олимпиадами устраивать!
    2. +1
      17 января 2018 22:15
      - Грудинин, Путин, Жириновский - все одна бригада напёрсточников. И Ваш голос ни на что не повлияет. Там уже давно "проголосовали".
      А самолётов новых на вооружении как не было, так и нет.
      Почти всю кампанию в Сирии вытянул Су-24-й. Сделано в СССР.
      Применение Су-35-х было эпизодическим. Это потому, что хоть самолёт и хороший - бомб он мало несёт.
      А этот (вот Индия от него откажется) ждёт судьба его предшественника "Беркута".
      Денюжки то народные все давно в Цюрихе.
      Вы что думаете: Вексельберги с Роттенбергами и Абрамовичами с Чубайсами и Усмановыми с Фридманами да Алекперовыми на ПАКФА раскошелятся?
      Дудки! Он же, если что, их детей и внуков в США и ЕЭС бомбить будет! Разве можно такое допустить?
      1. 0
        18 января 2018 00:43
        У нас вообще на ПАКФА и всё остальное - бюджет раскошеливается, а не олигархи.
        1. 0
          18 января 2018 02:38
          [/quote]У нас вообще на ПАКФА и всё остальное - бюджет раскошеливается, а не олигархи.[quote]

          А надо их раскошелить по полной вот тогда у нас всё будет: и ПАКФА и ПАКДА и танки и больницы и зарплаты у врачей.
  11. +1
    17 января 2018 15:00
    Значит нужно запускать самолет в серию с тем двигателем,который уже испытан и готов к производству,с возможностью замены двигателя в будущем...У США в строю 184 F-22 Раптор и не следует забывать об этом...
  12. +3
    17 января 2018 15:15
    Испытания Cу-57 с новым двигателем продлятся около трех лет
    А почему не 4, или 5 лет? winked
  13. +7
    17 января 2018 20:59
    Чуваки, я видел будущее! Шел 2020 год, самолет испытывался,обещали в течении 3 лет поставить на вооружение, ура-патриоты на этом сайте орали: " торопится не стоит."
  14. +3
    17 января 2018 21:03
    Похоже,пора его переводить как опытный экземпляр и приступать к новой разработке,глядишь,лет через 50 и сменим СУ-30.Страшно подумать,что будет когда уйдут инженера старой советской школы и придут егешные "эффективные менеджеры",у кого будем покупать,в Китае?
    1. 0
      18 января 2018 00:46
      На экспорт Су 57 пойдёт, а в это время на вооружении Российских ВВС, будут усовершенствованные Су 35 - с АФАР, новой авионикой и двигателями от пятого поколения - в ожидании шестого поколения.
      1. +1
        18 января 2018 18:07
        И кто это чудо будет покупать? Алжир? А.знаю - дадим кредит Венесуэле и опять спишем. Проходили.
        А на списанные долги будет Вам и АФАРЫ и двигатели.
  15. +1
    17 января 2018 21:16
    Три года испытывать! Триии года испытывать!!! Я не понимаю что там можно испытывать три года. Лекарства я понимаю, генно-модифицированные продукты я понимаю. Что за три года должно произойти с самолётом я не понимаю.
  16. +1
    17 января 2018 22:04
    - А чё не 30 лет его испытывать? Сколько можно ещё тянуть?
    Может быть пока принять на вооружение какой – нибудь другой, более дешёвый самолёт? Ведь завтра может быть война!
    А по ВВС у НАТО подавляющий перевес. Су-35 тоже не дешёвый. Много их наделать не удастся быстро. Всё равно будет недостаток.
    А F-16 дешёвый. Его и турки уже штампуют как сосиски.
    МиГ-29-й в боях показал себя плохо.
    А чего бы не сделать новый планер с одним двигателем АЛ-41Ф и хорошим радаром и максимальным взлётным весом 17-18 тонн, как у Ф-16?
    Такой самолёт будет почти в 2 раза дешевле Су-35 и почти в 4 – «Великого» ПАКФА. И даже дешевле самого МиГ-35-го.
    Это значит, что страна довооружится до паритета с противниками быстрее, дешевле и покупать его иностранные заказчики будут лучше.
    Но ничего не делается. Надо понимать, что МиГ-29-й, сколько цифр ему не приделывай, никто не купит. А ПАКФА проект слишком дорогой и долгоиграющий.
    Видел я его в Ахтубинске. Красивый, мощный. Но цена!
    К тому же сопла двигателей, в отличие от F-22 так и торчат наружу, сильно увеличивая ЭПР. То есть его малозаметность мнимая.
    Тогда зачем такой самолёт? Чтобы бюджет пилить, да Индию на бабки разводить?
    А не забыли что она наш хоть и косвенный, а союзник?
    Так не лучше пока их вооружить за те же деньги большим количеством более дешёвых истребителей?
    1. +1
      18 января 2018 18:11
      А они не дураки и не хотят более дешевых наших и купили
      у французов Рафали - подороже, но получше.
  17. 0
    18 января 2018 02:17
    Короче новую армию ждать нам к 2030-му году
  18. +1
    18 января 2018 02:24
    Донской,почему то по ветке коммент не проходит, пишу отдельно. Донской, “а с какого перепуга“ вы решили, что я так “решил“? встретив ф35, СУ35 его не свалит, потому что будет ждать 22ю фку? я написал, что наши машины переходного поколения 4два плюса, неплохо справляются с любыми фками. так, что вы хотели сказать, я так и не понял.
  19. 0
    18 января 2018 06:07
    Цитата: zivXP
    Так не продлятся, а могут продлиться - сказал этот чиновник. А могут и быстрее завершиться - читается между строк. Двиг новый, новых решений вероятно тоже много. Нужно все проверить. А как быстро его запустят в производство зависит от того какие будут результаты.

    Быстрее точно не будет. Весь опыт испытаний и принятия на вооружения в нашей стране, говорит о том, что у нас могут только задержать и надолго.
  20. +1
    18 января 2018 14:44
    новичок,
    И будут гонять эти несколько штук ещё три года на войсковых испытаниях, а F-35 уже сейчас сотни в состоянии боеготовности и какая нам разница во сколько раз они бюджет превысили и как они заставили других покупать этот самолет? Мы тут отстаем на несколько лет и без участия других стран вообще не потянем массовый выпуск ибо очень дорого