«Stern»: У Германии больше золотых запасов, чем у России. Но они в США...

145
Немецкий журнал «Штерн» выходит с материалом, в котором говорится об актуальности владения золотым запасом. При этом в немецком издании сравнивают золотой запас Германии и Российской Федерации.

В материале говорится о том, что в хранилище Центробанка находится около 1,8 тыс. тонн золота в виде слитков. По последним данным, это составляет около 17% от общемировых запасов в хранилищах (данные «Штерн»). Журналисты «Stern» отмечают, что ещё около 10 лет назад России владела лишь 3% общемировых запасов в хранилище ЦБ. Отмечается, что столь существенный прирост золотого запаса России позволит нашей стране даже во время самого сурового экономического кризиса обеспечивать национальную валюту.



«Stern»: У Германии больше золотых запасов, чем у России. Но они в США...


При этом отмечается, что немецкий золотой запас больше, чем запас России. По этому показателю ФРГ де-юре находится на втором месте в мире после США. Заявлено, что у Германии около 3,38 тыс. тонн золота. Но «Stern» указывает на немаловажный нюанс: более половины объёмов золотого запаса Германии хранится в Соединённых Штатах. Речь о 1,236 тыс.тонн.

Напомним, что Берлин уже неоднократно призывал США передать немецкий золотой запас на хранение в саму Германию. Однако в США всякий раз находили причину оставить золото Германии у себя. Это даёт повод подозревать США в том, что никакого немецкого золота в американских хранилищах давно нет. А у Германии нет реальной возможности проверить сохранность своего золотого запаса за океаном.
145 комментариев
Информация
Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо авторизоваться.
  1. +24
    19 января 2018 14:42
    более половины объёмов золотого запаса Германии хранится в Соединённых Штатах. Речь о 1,236 тыс.тонн. Простите и забудте.
    1. +12
      19 января 2018 14:46
      У нас тоже большие золотые запасы и они тоже в США. И что? lol
      1. +33
        19 января 2018 14:50
        Цитата: сибиралт
        У нас тоже большие золотые запасы и они тоже в США. И что?

        Кто это Вам сказал? Всё физическое золото хранится в России!
        1. +12
          19 января 2018 14:54
          Не угадали. Четверть в США, часть в их филиале - ЦБ РФ, остальное по заначкам. Теперь у американцев вполне советский брэнд, который успешно перенимается наши "друзьями" laughing
          1. +24
            19 января 2018 14:56
            ой вей вей , это вам в вашем кибуце рассказали ?
            золото хранится ТОЛЬКО в России .
            1. +2
              19 января 2018 15:03
              Тогда объясните, почему при значительной золотодобычи в России в запас уходит незначительная её часть, да и то за американские доллары, которые мы у них покупаем на наше же золото? Да и царское золото нам никто возвращать не собирается.
              1. +13
                19 января 2018 15:11
                Цитата: сибиралт
                Тогда объясните, почему при значительной золотодобычи в России в запас уходит незначительная её часть,

                Вы же не всю свою зарплату откладываете в заначку? Так и в России не всё добытое золото идёт в хранилище! На часть действительно покупается валюта, в чём здесь проблема?
                1. +14
                  19 января 2018 16:03
                  Цитата: СРЦ П-15
                  На часть действительно покупается валюта, в чём здесь проблема?

                  Гигантское количество золота потребляет промышленность. Все контакты батарей телефонов покрыты золотом, а это ширпотреб ... Кроме ювелирки, также идет в нумизматику и пр. 11% золота мира вообще на индийских бабах wassat А что до Германии, то их золото не в США, его там уже нет, а только позолоченные вольфрамовые слитки в Форт-Ноксе у них wassat Его спер Голдфингер (или облучил) wassat
                  1. +7
                    19 января 2018 16:12
                    Цитата: хрыч
                    ...А что до Германии, то их золото не в США, его там уже нет...

                  2. +2
                    19 января 2018 22:50
                    Опяять Вы со своими " загибами? " smile
                    "Центральный банк Германии реализовал в 2016 году планы по частичной репатриации золота из США, сообщает Associated Press.

                    В прошлом году из хранилищ федерального банка Нью-Йорка было возвращено во Франкфурт 111 тонн золота, а общий объем перевезенного из Америки в Германию драгоценного металла составил 300 тонн — ровно столько, сколько и планировалось вывезти по программе"

                    Самое настоящее золото, никакого вольфрама.
                    1. +1
                      20 января 2018 11:10
                      laughing laughing laughing 300 тон из 3300 это конечно - Сильно laughing . Такими темпами - во второму пришествию вернут.
                2. +3
                  19 января 2018 18:04
                  На часть действительно покупается валюта, в чём здесь проблема?

                  Вы не правы основную причину указал хрыч.
                3. +1
                  19 января 2018 19:47
                  Я из своей "заначки", рано или поздно, оплачу грабительские государственные акцизы, НДС и инфляцию. Так что это и не моя заначка вовсе. laughing
              2. +9
                19 января 2018 15:33
                у меня даже слов нет , у меня очень много аналогий с дефектами в Вашем мышлении , но боюсь что меня за них забанят навечно , ибо это настолько нецензурно.
                Вы вообще знаете разницу между золотым запасом и золотодобычей ?
                Может Вы еще стратегические запасы нефти и топлива увяжете с добычей нефти и переработкой в топливо ? мол если мы добываем скажем 100млн тонн нефти . но и запас у нас должен увеличиваться на 100млн тонн нефти ?
                кстати . у меня нескромный вопрос - Вы женаты ? и если да , то колечко из какого металла у Вашей жены на пальчике ? и откуда взялся этот металл если Вы утверждаете что он целиком идет в запас ?
              3. +2
                19 января 2018 16:09
                Чтобы хотя бы заикнуться о возврате царского золота надо достоверно знать конечного бенефициара и иметь юридически значимые документы-основания истребования этого золота
            2. +1
              19 января 2018 19:29
              Цитата: просто экспл
              золото хранится ТОЛЬКО в России


              Уважаемый! Ознакомтесь с постановлением правительства РФ.

              В соответствии со статьями 96.11 и 96.12 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Российской Федерации постановляет: Правительство Российской Федерации установило следующие требования к указанным финансовым активам:
              1. средства Резервного фонда могут размещаться в долговые обязательства в виде ценных бумаг иностранных государств, иностранных государственных агентств и центральных банков следующих стран:
              Австрия; Бельгия; Великобритания; Германия; Дания; Канада; Люксембург; Нидерланды; США;
              Финляндия; Франция; Швеция.
              3. к международным финансовым организациям, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда, относятся:
              - Азиатский банк развития (Asian Development Bank, ABD);
              - Банк развития при Совете Европы (Council of Europe Development Bank, СЕВ);
              - Европейский банк реконструкции и развития (European Bank for Reconstruction and Development, EBRD);
              - Европейский инвестиционный банк (European Investment Bank, EIB);
              - Межамериканский банк развития (Inter-American Development Bank, IADB);
              - Международная финансовая корпорация (International Finance Corporation, IFC);
              - Международный банк реконструкции и развития (International Bank for Reconstruction and Development, IBRD);
              - Международный валютный фонд (International Monetary Fund, IMF);
              - Северный инвестиционный банк (Nordic Investment Bank, NIB).
              5. Министерство финансов Российской Федерации вправе устанавливать дополнительные требования к долговым обязательствам и депозитам в иностранных банках и кредитных организациях в пределах требований, установленных Правительством Российской Федерации.
              В соответствии с предоставленными Правительством Российской Федерации полномочиями Министерство финансов Российской Федерации утвердило:
              1. нормативную валютную структуру средств Резервного фонда в следующем составе
              доллар США - 45 %;
              евро - 45 %;
              фунт стерлингов - 10 %.
              3. перечень иностранных государственных агентств, в долговые обязательства которых могут размещаться средства Резервного фонда (по согласованию с Центральным банком Российской Федерации):
              - Австрийский экспортно-импортный банк (Oesterreichische Kontrollbank Aktiengesellschaft, OKB);
              - Агентство государственного кредитования, Испания (Instituto de Credito Oficial, ICO);
              - Агентство финансирования автомагистралей и автострад, Австрия (Autobahnen- und Schnellstrassen- Finanzierungs- Aktiengesellschaft, ASFINAG);
              - Группа банков реконструкции и развития, Германия (Kreditanstalt fur Wiederaufbau Bankengruppe);
              - Канадское агентство развития экспорта (Export Development Canada, EDC);
              - Коммунальный банк Нидерландов (Bank Nederlandse Gemeenten, BNG);
              - Общество среднесрочного финансирования сети железных дорог, Великобритания (Network Rail MTN Finance CLG (Plc));
              - Сельскохозяйственный рентный банк, Германия (Landwirtschaftliche Rentenbank);
              - Федеральная корпорация по ипотечному кредитованию жилищного строительства, США (Federal Home Loan Mortgage Corporation, Freddie Mac);
              - Федеральная национальная ипотечная ассоциация, США (Federal National Mortgage Assosiation, Fannie Mae);
              - Федеральные банки кредитования жилищного строительства, США (Federal Home Loan Banks, FHLBanks);
              - Федеральные банки фермерского кредита, США (Federal Farm Credit Banks, FFCB);
              - Фонд муниципального кредитования, Франция (Dexia Group);
              - Фонд обслуживания долгов системы социального обеспечения, Франция (Caisse d’Amortissement de la Dette Sociale, CADES);
              - Французский фонд ипотечного кредитования (Credit Foncier de France, CFF);

              И к тому же в России лежит только две трети ЗР и кстати сколько у нас лежит тонн не сообщается. Это даже в википедии написано.
              Если Роснефть и Газпром регулярно уводят деньги в офшоры...на какой ЗР можно надеяться? Забудьте навсегда.

              P.S. Верим в Хитрый План!
          2. +5
            19 января 2018 15:01
            Вообще-то все золото у нас хранится. Вы где такой бред вычитали?
            1. 0
              19 января 2018 18:40
              Цитата: Muvka
              Вообще-то все золото у нас хранится. Вы где такой бред вычитали?

              А у немцев в Антарктиде, еще при Гитлере перевезли -- National Geographic с Discovery не дадут соврать...
          3. +11
            19 января 2018 15:03
            зачем пургу то нести? на улице Правды в столице находится центральное хранилище диких размеров в котором хранится более 60 процентов его. остальное по других и тоже в стране. это не скрывалось никем и более того регулярно там сьемки проводят и эти хранилища показывают
            1. +6
              19 января 2018 15:24
              Насколько я знаю второе хранилище в Екатеринбурге.
              1. +1
                19 января 2018 16:06
                Еще Казань.
          4. +11
            19 января 2018 15:03
            Извиняюсь, но Вы озвучили глупость, и по поводу хранения золотого запаса РФ в США, и по поводу ЦБ РФ. Если Вы обратитесь к официальному ресурсу СПАРК-Интерфакс, Вы узнаете, что ЦБ РФ полностью принадлежит правительству РФ и подчиняется ему же.
            1. +2
              19 января 2018 15:31
              Если Вы обратитесь к официальному ресурсу СПАРК-Интерфакс, Вы узнаете, что ЦБ РФ полностью принадлежит правительству РФ и подчиняется ему же.


              Я не знаю что там у СПАРК-Интерфакс, но согласно Конституции "ЦБ не выполнят, а во взаимодействии с РФ разрабатывают единую денежную политику."

              И не более того.
              1. +12
                19 января 2018 16:02
                Цитата: user
                но согласно Конституции "ЦБ не выполнят, а во взаимодействии с РФ разрабатывают единую денежную политику."

                Но после Мюнхенской речи, наш гарант начал отжимать ЦБ и случилось 2008.08.08 к Олимпиаде 2014, появились первые монеты с надписью Российская Федерация, в замен банка России а потом случилась Украина и с 2014 все банкноты и монеты с Гербом России.... обыски ФСБ в ЦБ и так далее при этом Наи.. уже фамилию не помню как правильно.. Набибулина, остаётся у Руля и убирают Улюкаева из минэконма и деньги теперь раскидывпет ведомство Мантурова, появляется вдруг Орешкин.... много чего вы пропустили в нашем Государстве. hi
                1. +1
                  20 января 2018 11:13
                  Как вы мм "тонко" вписались в нормы "ПровПейсания" на сайте ухитрились втиснуться. С вашего позволения я это - Набибулина у вас "в аренду" возьму. feel
            2. 0
              19 января 2018 18:42
              Цитата: Вольный Казак
              ЦБ РФ полностью принадлежит правительству РФ и подчиняется ему же.

              где вы эту чушь вычитали? вчитайтесь в закон о ЦБ...
          5. Комментарий был удален.
          6. Комментарий был удален.
          7. 0
            19 января 2018 19:44
            сибиралт - а я вот вам не верю, вы дезу гоните! Откуда данные, опять из желтой прессы или ссылку на самый "надежный" сайт предложите? По моим данным 60% от объема всего золотого запаса хранится в Центральном хранилище ЦБ РФ, кроме того в филиалах в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге и далее имеется более 600 хранилищ по всей стране. А более точные данные конечно закрыты и поэтому вы ничего конкретно знать не можете, так просто волну гоните, рассчитывая на простаков.
          8. +6
            19 января 2018 20:43
            Цитата: сибиралт
            Не угадали. Четверть в США, часть в их филиале - ЦБ РФ, остальное по заначкам.

            Москва, Питер и Казань, являются вместилищем всей нашей жёлтой нержавейки, объём которой по последним данным достиг 1840 тонн.
            Цитата: сибиралт
            Теперь у американцев вполне советский брэнд, который успешно перенимается наши "друзьями"

            Нет у американцев советского бренда, впрочем как и заявленных объёмов золота. Матрасы попали в щекотливую ситуацию когда расплатились с Китаем золотыми слитками. Китайцы не особо доверяя "исключительным" провели проверку слитков и вскрыли позолоту, обнаружив под ней вольфрам, который по плотности близок к золоту, а посему имеет аналогичный размер и вес, как монолитный золотой слиток. После этого немцы и ещё ряд стран захотели заполучить своё золото из хранилищ США, но были посланы вдаль со словами "Молитесь и верьте" Как видно из статьи - верят! Наивные...
            1. +1
              20 января 2018 13:23
              Цитата: Ныробский
              Москва, Питер и Казань, являются вместилищем всей нашей жёлтой нержавейки, объём которой по последним данным достиг 1840 тонн.

              В ютубе "гуляет" видео с Сергеем Петровичем Шашуриным. Что якобы все деньги СССР он взял на баланс своей фирмы АОЗТ «Тан».
              Не знаю насколько этому можно верить , но ссылкой делюсь
              https://youtu.be/RcJqnC6UZ9Y

              https://youtu.be/_7ma9At4Dt0 здесь с 20;00
        2. +2
          19 января 2018 15:20
          А вон, на фото, что в статье, на слитках, СССР выдавлено. laughing Или немцы у нас золото уперли? Наше, значит. negative
          1. +7
            19 января 2018 21:00
            Цитата: мордвин 3
            А вон, на фото, что в статье, на слитках, СССР выдавлено.
            У нас в наследство от бухарика Бориски оставалось около 300 тонн советского золота, которое очевидно и представлено на фото.
            Цитата: мордвин 3
            Или немцы у нас золото уперли? Наше, значит.
            Нет, немцы не при делах. Основная масса золотого запаса СССР исчезла при Горбачёве. Когда то доводилось читать свидетельство одного человека, который при развале СССР служил в погранвойсках в Шереметьево-2. Он утверждал что золото вывозилось транспортной авиацией в Белфаст и он в буквальном смысле слова ходил сапогами по золотым слиткам. Не по этой ли причине Горби так любим в Лондоне?
            1. +2
              19 января 2018 21:05
              Ну, как рассказывал Паша-Мерседес по телевизору, Ёлкин тоже вывозил. Со Сосковцом.
        3. +1
          19 января 2018 21:14
          Если быть точным - в центральном хранилище в Москве, на ул. Правды. Когда там проходит годовая ревизия - 30 человек, сменяя друг друга считают и взвешивают эти залежи целый месяц.
        4. +1
          20 января 2018 01:13
          ЦБ не российский банк !!!
      2. +4
        19 января 2018 14:50
        1800 тонн.В России.Где они в США?
      3. +7
        19 января 2018 14:51
        У нас тоже большие золотые запасы

        Мы храним золото в США?
        Ссылочку пожалуйста.....
        1. +2
          19 января 2018 14:54
          Напомним, что Берлин уже неоднократно призывал США передать немецкий золотой запас на хранение в саму Германию. Однако в США всякий раз находили причину оставить золото Германии у себя.

          Причина проста: у США не хватает такого количества вольфрама для изготовления фальшивых слитков золота! yes
        2. +1
          19 января 2018 14:59
          от нового года товарищь еще не отошел....
        3. +6
          19 января 2018 15:01
          Цитата: bk316
          Мы храним золото в США?
          Ссылочку пожалуйста.....

          1. +4
            19 января 2018 15:40
            и что это ? ноунейм блоггер снял диалог другого ноунейма... аля алешка навальный
          2. +5
            19 января 2018 15:59
            Катасонов редкий балабол и авторитет среди церковных.
            1. 0
              20 января 2018 00:32
              Цитата: zyzx
              Катасонов редкий балабол и авторитет среди церковных.

              Валенти́н Ю́рьевич Катасо́нов — российский учёный-экономист, доктор экономических наук, профессор кафедры международных финансов МГИМО. Публицист.
              А вы, собственно, кто ???
              1. +2
                20 января 2018 11:17
                Вам "звания" чубайсятины или Кудрина зачитать , может Павлова , да да того самого денежной реформой, может Улюкаева вспомним. Так что не надо нам тут "пагонами" блистать - "по делам их вы узнаете". am
                1. 0
                  20 января 2018 12:45
                  Цитата: Мих1974
                  Вам "звания" чубайсятины или Кудрина зачитать , может Павлова , да да того самого денежной реформой, может Улюкаева вспомним. Так что не надо нам тут "пагонами" блистать - "по делам их вы узнаете".

                  Ваш ответ на мой вопрос, я так понял, что вы "никто". И не надо смешивать истинные понятия с фальсификатами. По вашей логике, вы не живой человек, а мертвый.
        4. +4
          19 января 2018 15:01
          Цитата: bk316
          У нас тоже большие золотые запасы

          Мы храним золото в США?
          Ссылочку пожалуйста.....

          Сколько золота можно купить на 100 млрд. $? Мы храним 100 млрд. $ в США и какая разница золото это или наличные?
          1. +4
            19 января 2018 15:06
            Цитата: Svarog
            Мы храним 100 млрд. $ в США и какая разница золото это или наличные?

            Точнее 105 млр.700 млн. наибулина вывезла в сасш.
            1. 0
              19 января 2018 15:36
              А сколько в 2010 году было вывезено в США? Дадите данные? Ну для сравнения.
              1. +2
                19 января 2018 15:55
                Цитата: Muvka
                А сколько в 2010 году было вывезено в США? Дадите данные? Ну для сравнения.

                А вам это поможет? what
                за весь 2010 год было куплено бумаг на 26,8 млрд долларов, за 2007 - на 24,2 млрд, за 2011 - на 10,2 млрд.

                Банк России в августе 2017 продолжил активные закупки гособлигаций США. За месяц объем вложений ЦБ в американский долг вырос на 7,8 млрд долларов - до 89,9 млрд долларов, следует из опубликованных данных Казначейства США.
                А за последний квартал 2017 ещё на 15,8 млрд.
                1. 0
                  19 января 2018 16:01
                  А общий объем? На сколько сейчас бумаг больше куплено, чем в 2010 году? Так и напишите - сейчас бумаг куплено больше на ...
                  1. +2
                    19 января 2018 16:56
                    Цитата: Muvka
                    Так и напишите - сейчас бумаг куплено больше на

                    По 17-ому году данные разнятся.
                    Больше от 3 до 7 млрд.енотов и это в кризис!!!
                    1. +5
                      19 января 2018 17:18
                      Странно? А я вижу, что в октябре 10го было 176,3 млрд, а в октябре 17 - 105 млрд.
                      1. 0
                        20 января 2018 18:13
                        Ну зачем Вы так? он так потел, зачитывал методичку овального
          2. +7
            19 января 2018 17:56
            Мы храним 100 млрд. $ в США и какая разница золото это или наличные?

            Замечательно просто перл. Я так понимаю, что вам объяснять что такое залотовалютные резервы и ПОЧЕМУ ОНИ ДИВЕРСИФИЦИРУЮТСЯ всеми странами смысла нет. Ровно как что такое портфель акций и почему ТАМ РАЗНЫЕ АКЦИИ.
            Люди типа вас безграмотные и упертые в своей безграмотности называются в моей отрасли ламерами. Можно я буду вас так называть?

            А для затравочки так что бы искра мысли возникла вам пока вопрос
            если нет разницы между золотом и наличными, то почему бы не хранить в рублях? belay
            Подсказка: загуглите 2 слова (ликвидность доходность ) и одну фразу (Активы управление рисками)
            1. +4
              19 января 2018 18:11
              Цитата: bk316
              если нет разницы между золотом и наличными, то почему бы не хранить в рублях

              Грамотный вы наш.. Рубли не пользуются спросом, а на доллар спрос на рынке выше чем на золото... А знаете почему рубли спросом не пользуются? ))Так что, если сравнивать доллар и золото, то побеждает однозначно доллар, а золото является гарантом устойчивости курса валюты.Но эти гарантии, нужны только для стран, которые ничего не производят..
              1. 0
                19 января 2018 23:21
                Это что за страны такие которые ни чего не производят? Мне за 28 грамм золота сейчас дадут 1334 доллара а высокий спрос на бумажки из области фантастики, сейчас самое ликвидное в экономике и будет таковым всегда - произведения искусства, они будут дорожать постоянно, не взирая на волны рынка.
              2. 0
                20 января 2018 00:35
                Цитата: Svarog
                А знаете почему рубли спросом не пользуются? ))

                А расскажите, будьте так добры...
      4. +5
        19 января 2018 14:58
        Цитата: сибиралт
        У нас тоже большие золотые запасы и они тоже в США. И что? lol

        Да тоже можно забыть...
        1. +2
          19 января 2018 19:16
          Цитата: Svarog
          Да тоже можно забыть...

          Интересно, про что забыть? Про то, чего не было? Вопрос: ты еще один "сибералт" или все тот же, просто ник сменил и сам себя поддерживаешь?
      5. +3
        19 января 2018 15:17
        Цитата: сибиралт
        У нас тоже большие золотые запасы и они тоже в США. И что? lol

        Мкртчян вы гоните!
      6. +6
        19 января 2018 17:00
        Цитата: сибиралт
        У нас тоже большие золотые запасы и они тоже в США. И что? lol


        А можно, господин всепропальщик, более подробно и обоснованно, без ссылок на надписи на заборах ответить на вопрос - СКОЛЬКО РОССИЙСКОГО ЗОЛОТА ХРАНИТСЯ В США? Еще напиши, сколько золота лично Путин в чемоданах отвез за океан.
        P.S. Смешно? Еще и "хихикалку" прилепил, блин. Ненавижу таких балаболов-навальнят. Подозреваю, что ты сейчас напишешь, - "вы меня не так поняли", "это такой мой юмор (сарказм)"... Все вы одинаковы и предсказуемы.
        1. +1
          20 января 2018 00:46
          Цитата: Piramidon
          СКОЛЬКО РОССИЙСКОГО ЗОЛОТА ХРАНИТСЯ В США?

          Не стоит так горячится... Но золото находится в ЦБ, который не принадлежит России.
          Центральный Банк является юридическим лицом независимым от государства;
          Исключительным правом эмиссии наличных денег и организации наличного денежного обращения обладает только Центральный банк РФ;
          Без разрешения Банка России государство не может распоряжаться имуществом и уж тем более золотовалютными резервами страны;
          Государство не отвечает по обязательствам Банка России, а Банк России — по обязательствам государства;
          Взаимоотношение валют регулирует Центробанк Российской Федерации независимо от правительства РФ;
          Банк России вправе обращаться за защитой своих интересов в международные суды, суды иностранных государств и третейские суды;
          Банк России в финансовой сфере может давать указания, положения и инструкции, что нужно делать, как государственным органам управления, так и юридическим и физическим лицам, и каждый должен их беспрекословно выполнять;
          Банк России не вправе предоставлять кредиты Правительству Российской Федерации, зато разрешается кредитовать экономики других стран;
          Банк России совершенно не обязан выполнять распоряжения президента, государственной думы, Министерства финансов и любых других органов государственного управления.
          Председателя Банка России практически невозможно уволить, пока его срок полномочий не истёк, даже если он плохо выполняет свою работу или попросту отказывается выполнять распоряжения правительства.
          МВФ (Международный Валютный Фонд) – единственная структура, чьи указания должен выполнять Центральный банк.
          1. +2
            20 января 2018 17:42
            На это Вам, как видите, ничего не отвечают. А что тут ответить, царь опять не виноват? Не смог за 18 лет вернуть цб в орбиту государства, это ведь все так сложно, а главное не разрешено. И тем кто соберется тыкать всякими навальными, эти вообще последние бразды фрс, так что я ни за них.
            1. 0
              20 января 2018 18:20
              А зачем ЦБ(не работающий на Россию) скупает огромное количество золота?
              забавно, что вспомнили про своего кумира навального, а про грудинина(комуниста-олигарха) забыли...
      7. +2
        19 января 2018 18:05
        У нас тоже большие золотые запасы и они тоже в США. И что

        Да вы тролль. Ляпнули чушь полную и свалили.
      8. +2
        19 января 2018 19:37
        Цитата: сибиралт
        У нас тоже большие золотые запасы и они тоже в США. И что?

        агенство ОБС сказало, или лень статью прочитать?
        В материале говорится о том, что в хранилище Центробанка находится около 1,8 тыс. тонн золота в виде слитков.
      9. 0
        20 января 2018 13:01
        Такой многозвездастый генерал, а чушь несешь, как укропатриот
      10. +1
        21 января 2018 17:46
        А кто вам сказал ,что наши запасы,вернее часть в России? Они (наши запасы) все в США
    2. +4
      19 января 2018 14:46
      Понять, простить, забыть laughing laughing
    3. +2
      19 января 2018 15:02
      Ждем к концу года 2 000 тонн золота. Может и Китай обгоним :)
      1. +9
        19 января 2018 15:08
        Цитата: Muvka
        Ждем к концу года 2 000 тонн золота. Может и Китай обгоним :)

        При путине, нам бы от гандураса не отстать. belay
        1. +7
          19 января 2018 15:18
          Цитата: Стропорез
          При путине, нам бы от гандураса не отстать.

          Не переживайте, при Грудинине вы будете впереди Гондураса! yes
          1. Комментарий был удален.
            1. +8
              19 января 2018 15:36
              Цитата: Стропорез
              Посмотрите ролик,

              Мне Ваши агитационные ролики уже поперёк горла стоят! Давайте коллега поговорим об этом после выборов. Тогда, так и быть, я выскажу Вам своё сожаление.
              1. +4
                19 января 2018 15:40
                Цитата: СРЦ П-15
                Мне Ваши агитационные ролики уже поперёк горла стоят!

                Как угодно,смотрите помёт-тв.
                Цитата: СРЦ П-15
                Давайте коллега поговорим об этом после выборов. Тогда, так и быть, я выскажу Вам сожаление.

                Если у власти останется путин, то через год-два сожаления вы будете высказывать самому себе. hi
                1. +8
                  19 января 2018 15:45
                  Цитата: Стропорез
                  Если у власти останется путин, то через год-два сожаления вы будете высказывать самому себе.

                  Да, если у власти останется Путин, то через год-два, я буду высказывать сожаление, что у Путина это последние 6 лет президентства! tongue
                2. +3
                  19 января 2018 17:59
                  Если у власти останется путин

                  У вас сомнения? К психиатору!
                3. +1
                  20 января 2018 10:09
                  Цитата: Стропорез
                  Если у власти останется путин, то через год-два сожаления вы будете высказывать самому себе.

                  А Грудинин вам уже кружевные трусы пообещал?
                4. 0
                  20 января 2018 18:21
                  Слава Всевышнему Путин будет ещё 6 лет у руля, все в России будет хорошо, а боты госдепа(слабо работаете, зарплату могут урезать) могут идти подальше
            2. +4
              19 января 2018 15:44
              вам бы грамотность поднять, а потом за грудинина топить
            3. +6
              19 января 2018 16:42
              Простите конечно уважаемый, но меня как человека чуть чуть разберающегося в экономике ДИКО смешат индивидумы обещаущие повушение зарплат ВСЕМ.
              Обосную...
              Я предлагаю всем в России поднять зарплаты на 20%. какой я молодец.
              Подняв зарплату ВСЕМ, сразу АВТОМАТИЧЕСКИ поднимаются цены на ВСЕ в стране. Почему?
              Потому что только что я поднял зарплату всем в цепочке. тем самым буханка хлеба теперь стоит на 30-40% больше чем вчера. Ведь рабочим в поле, водителям, комбайнерам, агрономам, мукомолам, кладовщикам, продавцам и еще сотням людей в цепочке я вчера поднял зартплату на 20%.
              И завтра, на вашу зарплату, на которую могли купить 500-600 буханок, после повышения на 20% можно приобрести 400-500 буханок.
              Базис экономики.
              Это называется инфляция.
              А когда кандидат кричит с трибун о повышении зарплат ВСЕМ- то он или , или наглый лжец, играющий с умами недалеких сограждан.
              1. +3
                19 января 2018 17:25
                Цитата: Sigizbarn
                он или , или наглый лжец,

                Он не или yes Такому индивиду только бабушек с дедушками очаровывать на них и расчёт в речах hiОн чистый засланный казачок, ещё раз нас прокатить хочет с ветерком, как многие любят what Вот саночки потом везти не кто не захочет...
              2. +3
                19 января 2018 17:43
                Цитата: Sigizbarn
                Потому что только что я поднял зарплату всем в цепочке. тем самым буханка хлеба теперь стоит на 30-40% больше чем вчера.

                Совершенно не факт! В себестоимости конечного продукта ,кроме з/п много составляющих, в т.ч. кредит, аренда энергия и т.д.
                Простой пример кВт.ч на выходе со станции 40 коп, а у производителя 6 руб.
                Сколько тут процентов? Так же и солярке, и в топочном мазуте и т.д. Выбросьте из себестоимости коррупционную составляющую,"прокладки",уменьшите налоги и вуаля.
                Тема долгая, это я вам ,как производственник говорю.
                1. 0
                  22 января 2018 11:42
                  Зарплата в себестоимости нефти около 4-5%.
                  1. 0
                    22 января 2018 11:43
                    а себестоимость в районе8-10$ за барель
            4. +4
              19 января 2018 18:21
              Классные ролики! Прямо в точку.
              Цитата: Стропорез
              Цитата: СРЦ П-15
              Не переживайте, при Грудинине вы будете впереди Гондураса!

              Коллега , Вы видимо , чего то недопонимаете или делаете вид.Ваша ошибка в том, что вы не хотите смотреть правле в глаза и скорее всего не обладаете нужными знаниями, в т.ч. о команде путина и о нём самом.
              Посмотрите ролик, уделите 7 мин.своего времени.

              1. +6
                19 января 2018 18:53
                Цитата: Svarog
                Классные ролики! Прямо в точку.

                Представляю, как вы будете наслаждаться этими роликами после победы Путина. lol
              2. +3
                19 января 2018 23:27
                Грудинин - вперёд к светлому будущему - для лохов.
        2. Комментарий был удален.
          1. Комментарий был удален.
        3. Комментарий был удален.
        4. +5
          19 января 2018 18:52
          Цитата: Стропорез
          Цитата: Muvka
          Ждем к концу года 2 000 тонн золота. Может и Китай обгоним :)

          При путине, нам бы от гандураса не отстать. belay

          Ну вообще мы по уровню дохода на душу населения от Гондураса отстаем. В Гондурасе выше, следом мы.. 86 место.. Гондурас 85..
          1. 0
            19 января 2018 23:31
            У Нас почти 560000 рублей на каждого из 147 миллионов - а у Гондураса с его жалкими 9 миллионами сколько ?
          2. +2
            20 января 2018 18:24
            нашествие ботов овального,грудинина,собчачки и остальных шестерек ходора, перед выборами, прям улыбку вызывает
            раньше не ходил на выборы, но в этот точно пойду голосовать за Путина
    4. +3
      19 января 2018 15:14
      у Германии нет реальной возможности проверить сохранность своего золотого запаса за океаном

      Проблемы колоний метрополию не волнуют. К сожалению, это и нас касается.
    5. +1
      19 января 2018 15:15
      Цитата: ВЕРЕСК
      Простите и забудте.
      Нет, это не по англосакски, по ихнему : "Кайтесь и платите...., платите и кайтесь"
    6. 0
      19 января 2018 15:19
      wink Присмотрелись Немцы.... Глянули повнимательней .... а Золото то Никакого и НЕТ!
    7. +4
      19 января 2018 15:27
      У Германии больше золотых запасов, чем у России. Но они в США...

      Они давно уже не в США.... Согласен с коллегой: Простите и забудьте.

      (помните, они Китаю подсунули позолоченный вольфрам ? А нетолерантные китайцы начали сверлить (какая наглость) слитки и подняли шум)
    8. 0
      19 января 2018 15:46
      Цитата: ВЕРЕСК
      более половины объёмов золотого запаса Германии хранится в Соединённых Штатах. Речь о 1,236 тыс.тонн. Простите и забудте.

      Награбили в России.А полосатый пахан присвоил себе.
    9. 0
      20 января 2018 12:29
      Цитата: ВЕРЕСК
      Речь о 1,236 тыс.тонн. Простите и забудте.

      Вряд ли простят, но забыть придётся. А что ещё они смогут?
  2. +3
    19 января 2018 14:44
    ФРГ де-юре находится на втором месте

    Пусть и дальше тешат себя иллюзиями
    1. +4
      19 января 2018 14:57
      Но «Stern» указывает на немаловажный нюанс: более половины объёмов золотого запаса Германии хранится в Соединённых Штатах. Речь о 1,236 тыс.тонн.
      Смело минусуйте winked Даже если поверить в его физическое существование - то как говорится : что упало (в карман США ) то пропало request lol
      1. +2
        19 января 2018 15:08
        "" В 2013 году финансовый регулятор объявил, что к 2020 году половина немецкого золота, хранившегося за границей - в Нью-Йорке, Париже и Лондоне - вернется в хранилища во Франкфурте-на-Майне. Другая половина останется в Федеральном резервном банке в Нью-Йорке и в Банке Англии в Лондоне. Бундесбанк не перевозит все золото в Германию, чтобы при необходимости иметь возможность обмена золотых резервов на иностранную валюту. Поскольку Банк Франции относится к еврозоне, как и Германия, он больше не будет использоваться для хранения золота.

        Германия обладает вторыми в мире по величине золотыми резервами — после США. В распоряжении Бундесбанка находятся почти 3400 тонн золота, которые в конце 2016 года оценивались в 119,3 млрд евро. На 31 декабря 2016 года 1600 тонн золота (47,9%) находились уже во Франкфурте-на-Майне, 1200 тонн (36,6%) были и останутся в Нью-Йорке, 432 тонны (12,8%) будут и дальше храниться в Лондоне. Оставшуюся 91 тонну золота (2,7% общих запасов) Бундесбанк вывезет из Банка Франции в Париже в течение 2017 года. На этом процесс перераспределения золотых резервов будет завершен.""
        https://www.bundesbank.de/Redaktion/DE/Themen/201
        7/2017_02_09_goldverlagerung_new_york_abgeschloss
        en.html?startpageId=Startseite-DE&startpageAr
        eaId=Teaserbereich&startpageLinkName=2017_02_
        09_goldverlagerung_new_york_abgeschlossen+391430
        статья Frankfurt am Main | 09.02.2017
        Bundesbank schließt Goldverlagerungen aus New York ab
        1. +3
          19 января 2018 15:12
          Бундесбанк не перевозит все золото в Германию, чтобы при необходимости иметь возможность обмена золотых резервов на иностранную валюту.
          Надо же делать хорошую мину при плохой игре
      2. +1
        19 января 2018 15:12
        Это как мед у Винни-Пуха: вроде бы есть, но его сразу нет lol
        1. +6
          19 января 2018 15:15
          Нормальный медведь мёд другому не доверит laughing
    2. +4
      19 января 2018 14:58
      Боюсь . что дальнейшим шагом нашего правительства может быть попытка выпустить золотой рубль .Такие идеи уже высказывались .Как только мы это сделаем . так сразу потеряем золотой запас .Мы сейчас "чёрное золото "- нефть меняем на ширпотреб . который легко могли бы производить сами (кроме того что у нас в принципе не растёт . например бананы ) иностранцы радостно заберут наши золотые рубли и поминай как звали .Так что золото должно просто лежать и выполнять две основные функции : поддерживать курс национальной денежной единицы и тешить наше самолюбие .
      1. +1
        19 января 2018 15:15
        Мне тоже кажется, что золотой запас во-первых должен быть, а во-вторых - должен быть в своей стране
        1. +2
          19 января 2018 15:36
          Цитата: pvv113
          Мне тоже кажется, что золотой запас во-первых должен быть, а во-вторых - должен быть в своей стране

          Это Вам не кажется - это логика и здравый смысл Вам подсказывает.
          1. +1
            19 января 2018 15:41
            Спасибо за комплимент hi
  3. +2
    19 января 2018 14:59
    кто то еще верит что если они доверили свое золото наглосаксам то это золото у них еще есть ?
    Венесуэла получала свое золото в английском банке , оно начало ржаветь ,хотя когда оно было в Венесуэле оно там никогда не ржавело .
    Китай получил вольфрамовые слитки вместо золотых , немцы и бельгийцы не смогли даже увидеть свое золото , им отказали в посещении своих запасов .
    а так то слухи что форт нокс вообще пустой ходят уж очень давно .
    1. 0
      19 января 2018 15:28
      Цитата: просто экспл
      Китай получил вольфрамовые слитки вместо золотых

      Я читал, что это выявили случайно при распиле золотого слитка
      1. +1
        19 января 2018 15:36
        да , но не совсем случайно , они проверяли на возможность фальшивки и они эту фальшивку выявили .
        а брали они его с источника в котором фальшивок быть не должно . это форт нокс , золотохранилище США . и если уж там фальшивые слитки , то что уж говорить про другие шараги .
        1. 0
          19 января 2018 15:43
          Именно об этом и речь. И слиток для распила был выбран произвольно
  4. +1
    19 января 2018 15:02
    Странный подсчет.
    "Более половины".
    По проведенным цифрам можно сделать вывод что либо около одной трети в Германии либо две трети в США.
  5. +3
    19 января 2018 15:03
    Заявлено, что у Германии около 3,38 тыс. тонн золота. Но «Stern» указывает на немаловажный нюанс: более половины объёмов золотого запаса Германии хранится в Соединённых Штатах. Речь о 1,236 тыс.тонн.

    Какая-то странная математика no
  6. +2
    19 января 2018 15:09
    По последним данным, это составляет около 17% от общемировых запасов в хранилищах (данные «Штерн»)
    Что то журналисты считать разучились. От запасов США может быть? laughing
  7. +1
    19 января 2018 15:18
    1.236 0 не более, а менее половины от 3,38
  8. +1
    19 января 2018 15:29
    Цитата: казак 471
    Так что золото должно просто лежать и выполнять две основные функции : поддерживать курс национальной денежной единицы и тешить наше самолюбие

    Золото не только резерв. Прежде всего, это стратегический металл, востребованный в оборонной (и не только) промышленности.
  9. 0
    19 января 2018 15:32
    горе побежденным
  10. +1
    19 января 2018 16:22
    Как в анекдоте про Вовочку
    ...Получается, виртуально мы - миллионеры. А реально - имеем двух "девиц лёгкого поведения" и одного "гомосексуалиста"

    Хотелось бы верить, что с нашим золотом не так.
    1. +2
      19 января 2018 17:30
      Цитата: Лексус
      Хотелось бы верить, что с нашим золотом не так.

      Да вроде копим потихоньку и хранить есть где и запасы природные большие..А немцы лоханулись конкретно и не только они..
  11. 0
    19 января 2018 16:28
    Их уже давным давно нету laughing
  12. +1
    19 января 2018 16:39
    у Германии около 3,38 тыс. тонн золота... более половины объёмов золотого запаса Германии хранится в Соединённых Штатах. Речь о 1,236 тыс.тонн.
    как то с арифметикой не очень у автора
  13. 0
    19 января 2018 16:46
    1236+1236 =2472. А остальное золото тевтонов, почти тысяча тонн - у бриттов и франков?
  14. 0
    19 января 2018 17:21
    Германия очень много чего может ,если освободиться от оккупации США , а пока...................вы свое золото забрать не в состоянии,какой смысл говорить о его цене?
  15. +2
    19 января 2018 17:25
    Берлин уже неоднократно призывал США передать немецкий золотой запас на хранение в саму Германию.

    Наивные немцы , в США банкиры в основном евреи..Забудьте об этом золоте! bully Они с вами "биткоинами" расплатятся )))
  16. 0
    19 января 2018 17:30
    Иными словами - видит око, да зуб неймёт
  17. 0
    19 января 2018 18:04
    Вассалам-вассальная рабская участь оккупированной страны. Теперь не только амерами но и беженцами. А немецкого золота в амеровских хранилищах нет, причем давно. И это всем ясно. Тока немцы на что-то надеются-наивные.
  18. 0
    19 января 2018 18:23
    "А у Германии нет реальной возможности проверить сохранность своего золотого запаса за океаном."
    А вот это --- как? laughing
    1. 0
      20 января 2018 16:48
      Как как? Для прохода в Форт-Нокс нужен пропуск, который нужно подписать в Министерстве финансов США)
  19. 0
    19 января 2018 19:14
    о чем базарить, коли гипотетически золото есть, а на деле золотишка и нет...
  20. 0
    19 января 2018 20:05
    Смешные.. :)
    Как назвать страну на территории которой находятся иностранные войска, а также золотовалютный резерв которой находится не то что, не в своей стране. А в той чьи войска находится на территории Германии. Да ещё и не подчиняются властям Германии.
    .. немцам пора бы посмотреть на свою страну.
    1. 0
      19 января 2018 21:18
      За немцев все чуть позже сделают турецкие и арабские мигранты)
  21. 0
    19 января 2018 20:58
    Однажды германия уже получила из сша вольфрамовые слитки вместо золотых...
    1. 0
      19 января 2018 21:17
      Де Голль был мудрым человеком, когда отвез в США 2 самолета долларов и привез обратно французское золото.
      1. 0
        20 января 2018 14:10
        Да, и тут же на него было организовано покушение!
        1. 0
          20 января 2018 16:46
          Казалось бы, при чем тут США? Конечно, они как всегда ни при чем)))
          Однако в конечном итоге золото все равно оказалось во Франции.
  22. 0
    19 января 2018 21:16
    Если что-то, принадлежащее Германии, лежит в США - то это "что-то" уже не принадлежит Германии)))
    И вообще, если на территории государства американские военные базы - значит и территория не принадлежит государству. Точка.
  23. 0
    19 января 2018 23:56
    Кафелек, кафелек, какой кафелек?
  24. 0
    20 января 2018 00:59
    К сожалению наш ЦБ под руководством Шахибзадовны тоже замарался по самое "не балуй!".
    В американском ФРБ (дом 33 Либерти-стрит г.Нью -Йорк, не путать с ФРС) есть и Русское золото. (14:23 мин. в видеосюжете)
    И не только, ЦБ упорно предпочитает вкладывать деньги не в отечественную экономику, а в ценные бумаги США :


    P.S. Интересно, что сделал бы Сталин с руководителем Госбанка СССР, если бы тот вложил золото и деньги нашей Родины в экономику Гитлеровской Германии?
  25. 0
    20 января 2018 05:35
    -ты суслика видишь?
    -нет.
    -и я нет, а он есть!
  26. +1
    20 января 2018 07:15
    "Заявлено, что у Германии около 3,38 тыс. тонн золота. Но «Stern» указывает на немаловажный нюанс: более половины объёмов золотого запаса Германии хранится в Соединённых Штатах. Речь о 1,236 тыс.тонн".
    Что-то у автора статьи не в порядке то ли с математикой, то ли с русским языком. 1,236 никак не может составлять "более половины" от 3,38.
  27. +1
    20 января 2018 07:21
    Простили янки немцам их золото. Как простили (или простят) они вложения в доллар со стороны Китая, Японии, России, СА, Ирана и всех прочих. Понятно, что стратегически это приведёт к утрате доверия к вечнозелёному и краху основанной на нём финансовой системы. Но... умри ты сегодня, а я завтра. Логику "нам бы день простоять, да ночь продержаться" никто не отменял. Какой смысл переживать об отдалённых перспективах, если северный лис приближается прямо сейчас?
  28. 0
    20 января 2018 08:56
    "Что с телеги упало, то не вырубишь топором". - "Плакало" немецкое золото в Америке. Америка считает, что ей нЕзачем возвращать немецкое золото. И попробуй с ней поспорь...
  29. 0
    20 января 2018 10:11
    АБЫРВАЛ.... Извините, СИБИРАЛТ путает физическо золото с валютными запасами - долларами и долговыми обязательствами..... И тем более не знает что уже лет пять наверное ВСЕ ЗОЛОТО ДОБЫВАЕМОЕ В РОССИИ СКУПАЕТ ГОСУДАРСТВО....
  30. +2
    20 января 2018 14:08
    Как избавиться от надоевшего приятеля?
    Займи ему денег.
  31. 0
    20 января 2018 15:47
    Этого умом не понять - ну как можно быть такими ?! Большая часть золотого запаса Германии находятся в сша и Франции. И, кстати, после долгих неудачных попыток вернуть хотя бы часть золота именно в 2014 в Германию было возвращено из Франции 80 и из сша 40 тонн золота .... именно тогда, когда Германия поддержала переворот нан Украине. Но это наверняка просто "совпадение"!
  32. 0
    20 января 2018 23:05
    и не увидят они,,немчура,,больше совсем....... wink
  33. 0
    20 января 2018 23:06
    Цитата: тополь 7
    и не увидят они его,,немчура,,больше совсем....... wink