Military Review

The OSCE recorded an increase in the number of truce violations in the Donbass over the week

15
Observers of the OSCE Special Monitoring Mission recorded an increase in 70% of the number of cases of violation of the cease-fire regime in the Donbass over the past week, said Alexander Hug, first deputy head of the OSCE SMM.


The OSCE recorded an increase in the number of truce violations in the Donbass over the week


Last week, the situation in eastern Ukraine again degraded. In a week, the SMM observed almost 6,5 thousands of ceasefire violations - an almost 70-percent increase over the previous week.
Said Hug.

Last week, the SMM observed 46 armament units located in locations that did not comply with the withdrawal arrangements.

We also saw mines in a variety of zones, including the neighborhood of Happiness (a settlement in the territory of the Lugansk region of Ukraine - ed.)
Said Hug.
Photos used:
http://www.globallookpress.com/
15 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. gukoyan
    gukoyan 19 January 2018 15: 34
    0
    No wonder, but did they see something new?)
    1. siberalt
      siberalt 19 January 2018 15: 43
      +2
      In the anti-terrorist operation zone they wanted to spit on the useless OSCE from both sides. lol The office writes fables to the order of its owners.
    2. svp67
      svp67 19 January 2018 15: 59
      +1
      Quote: gukoyan
      and they saw something new?)

      It’s interesting to read ...
      So, in the evening of 16 and on the night of January 17, the SMM camera at the Donetsk filtering station (15 km north of Donetsk) recorded (in chronological sequence) 1 shell from east to west, 19 explosions of uncertain origin, 2 shells from west to east1 explosion of uncertain origin and 1 shell from west to eastfollowed by 11 explosions of uncertain origin and 53 shells (32 from west to east and 21 from east to west) - all in 0,5–1,5 km to the south.

      In the afternoon of January 17, monitoring over the government-controlled city of Avdeevka (17 km north of Donetsk) for more than 5 hours, observers heard 31 explosions of uncertain origin and at least 40 bursts from a heavy machine gun - all in 2–6 km south.

      Observing the railway station in the “DPR” -controlled city of Yasinovataya (16 km northeast of Donetsk) for more than 4 hours, members of the Mission patrol heard 12 explosions of undetermined origin and small arms fire - all 2-8 km in westbound.

      On the evening of 16 and on the night of January 17, while in the government-controlled city of Svetlodarsk (57 km north-east of Donetsk), observers heard about 25 explosions of uncertain origin, 1 explosion estimated to be a shot from a recoilless gun (SPG-9, 73 mm) and at least 1 rounds and bursts from the cannon of an infantry fighting vehicle (BMP-100, 2 mm), a heavy machine gun and small arms — all within 30–2 km in the sector from east to south. In the afternoon of January 5, while in the same place, observers heard 17 explosion of uncertain origin 1-3 km to the southeast.

      In the evening of 16 and early in the morning of January 17, the SMM camera installed 1 km south-west of the village. Shirokino (20 km east of Mariupol), recorded 97 shells from east to west and 1 explosion of uncertain origin — all 5–8 km to the north. Late in the evening of January 17, this camera recorded 2 shells from east to west 5–8 km to the north.

      In the Luhansk region, the Mission noted an increase in ceasefire violations, in particular approximately 75 explosions, compared with the previous reporting period, when about 25 explosions were recorded.

      From their position near the “LPR” -controlled Uspenka town (23 km south-west of Lugansk, observers heard 75 explosions of undetermined origin 5–7 km south-south-west, which, in their estimation, were associated with military exercises shooting.

      The mission clarified reports of civilian deaths. In the government-controlled town of Pokrovsk (55 km north-west of Donetsk), the morgue's medical staff told the SMM patrol members that early in the morning of January 16 from numerous shrapnel wounds received as a result of the explosion of a hand grenade, a 50-year-old man died. The explosion occurred in his apartment on Shevchenko Street in the government-controlled town of Shevchenko (55 km northwest of Donetsk). In Shevchenko, a 72-year-old woman told observers that on January 16, a relative (50-year-old man) died from a hand grenade explosion. Pokrovsk police told the Mission that the incident was classified as an accident and an investigation is underway.
  2. Rusland
    Rusland 19 January 2018 15: 41
    +9
    Ukraine has left the negotiation process, and this will not come to these tricks.
  3. bald
    bald 19 January 2018 15: 53
    +2
    You can sit in classrooms and not leaving to publish about it. Where is the specifics ?! The time, who started, from what type of weapon, in what place the consequences of the shelling occurred — this should be the work of the OSCE. ----- “I asked the OSCE why the facts of shelling by the Armed Forces are silent. They replied that whoever pays, he orders the picture he needs. This was told to me by representatives of the monitoring mission, who constantly travel here, ”said a local resident.
    “We suffer, my child is forced to hide. But the OSCE is all the same, they make money, ”he added.
  4. Herculesic
    Herculesic 19 January 2018 16: 12
    +1
    Today VNA ukroine under fire one OSCE employee! !! After the death of their colleague, will they at least develop their eyes? ????
    1. MIKHAN
      MIKHAN 19 January 2018 16: 26
      +3
      Quote: Herkulesich
      Today VNA ukroine under fire one OSCE employee! !! After the death of their colleague, will they at least develop their eyes? ????

      They’ll just send a new one ... Everyone in the world already understands these schemes of inciting bloody showdowns and the OSCE plays on the side of the Armed Forces, like intelligence! To drive them to hell with dogs, but you can’t ..
      The main thing is that Donbass is not afraid to give an answer, but it will be seen there ..
      1. Herculesic
        Herculesic 19 January 2018 16: 42
        +1
        Vitaliy, how many of them need to be “packaged” so that they either leave Donbass altogether, or really begin to see and speak only the truth? All OSCE, not otherwise? ??
        1. MIKHAN
          MIKHAN 19 January 2018 17: 01
          +2
          Quote: Herkulesich
          Vitaliy, how many of them need to be “packaged” so that they either leave Donbass altogether, or really begin to see and speak only the truth? All OSCE, not otherwise? ??

          Vitalievich, while the Pentagon is working, everything will be in the world ...
          I've been uploading pictures for a long time laughing . Russia and China are still concentrating, I hope it will do without war (there are effective levers) .. hi
  5. Lexus
    Lexus 19 January 2018 16: 42
    +1
    The OSCE recorded an increase in the number of truce violations in the Donbass over the week

    These

    saw something?
  6. Lelek
    Lelek 19 January 2018 16: 43
    0
    (Observers of the OSCE Special Monitoring Mission recorded an increase in 70% of the number of cases of violation of the cease-fire regime in the Donbass over the past week, said Alexander Hug, first deputy head of the OSCE SMM.)

    Yozhkin cat, did you really wake up and get drunk? bully
  7. Slovak
    Slovak 19 January 2018 19: 56
    0
    Who violated the regime, whose equipment, who shot at whom? What is the point in the OSCE if there is never any specifics?
  8. Baby sitter
    Baby sitter 19 January 2018 20: 32
    0
    Seen, fixed ..... And what's next? OSCE eunuchs ......
  9. abrakadabre
    abrakadabre 19 January 2018 21: 34
    0
    The OSCE recorded an increase in the number of truce violations in the Donbass over the week
    I almost choked. Why did this insight suddenly attack them?
  10. Antares
    Antares 19 January 2018 23: 29
    0
    Last week, the situation in eastern Ukraine again degraded

    apparently the translators could not cope with Russian. The word "worsened" could not be used.
    It sounds like this ... obviously not in Russian ..
    I read the report for the week. Nothing new. Both sides shoot, violate, deaths from heart attacks right at the checkpoint, explosions, shooting, KIE party nationalists. On one side of the self-propelled guns is not in place, in the other 20 tanks ... in general, a war with maneuvers ...
    same
    In a traffic accident in Kramatorsk on January 18, a citizen of Moldova Vitalie Zara died, who has been working as part of the Lugansk monitoring team since July 2015

    UNN, citing an OSCE SMM post on Facebook.
    Not all comforting. Celebrated in battle.

В ОБСЕ зафиксировали рост числа нарушений перемирия в Донбассе за неделю

Наблюдатели Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ зафиксировали за прошедшую неделю рост на 70% числа случаев нарушения режима прекращения огня в Донбассе, заявил на брифинге первый замглавы СММ ОБСЕ Александр Хуг.

В ОБСЕ зафиксировали рост числа нарушений перемирия в Донбассе за неделю


На прошлой неделе ситуация на востоке Украины вновь деградировала. За неделю наблюдатели СММ зафиксировали почти 6,5 тысячи нарушений режима прекращения огня — почти 70-процентный рост по сравнению с предыдущей неделей
— сказал Хуг.


Наблюдатели СММ на прошлой неделе заметили 46 единиц вооружения, расположенных в местах, не соответствующих договоренностям об отводе техники.

Мы также видели мины во множестве зон, включая окрестности Счастья (населенный пункт на территории Луганской области Украины — ред.)
— сказал Хуг.
Использованы фотографии:
http://www.globallookpress.com/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

15 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. gukoyan Офлайн
    gukoyan 19 января 2018 15:34
    0
    Ничего удивительного, а они что-то новое увидали?)
    1. сибиралт Офлайн
      сибиралт 19 января 2018 15:43
      +2
      В Зоне АТО плевать хотели на бесполезную ОБСЕ с обеих сторон. lol Контора пишет басни на заказ своих хозяев.
    2. svp67 Офлайн
      svp67 19 января 2018 15:59
      +1
      Цитата: gukoyan
      а они что-то новое увидали?)

      А интересно почитать...
      Так, вечером 16 и в ночь на 17 января камера СММ на Донецкой фильтровальной станции (15 км к северу от Донецка) зафиксировала (в хронологической последовательности) 1 снаряд с востока на запад, 19 взрывов неопределенного происхождения, 2 снаряда с запада на восток, 1 взрыв неопределенного происхождения и 1 снаряд с запада на восток, а затем 11 взрывов неопределенного происхождения и 53 снаряда (32 с запада на восток и 21 с востока на запад) — все в 0,5–1,5 км к югу.

      Днем 17 января, осуществляя мониторинг на юго-западной окраине подконтрольного правительству г. Авдеевка (17 км к северу от Донецка) в течение более 5 часов, наблюдатели слышали 31 взрыв неопределенного происхождения и не менее 40 очередей из крупнокалиберного пулемета — все в 2–6 км в южном направлении.

      Ведя наблюдение на железнодорожной станции в подконтрольном «ДНР» г. Ясиноватая (16 км к северо-востоку от Донецка) на протяжении более 4 часов, члены патруля Миссии слышали 12 взрывов неопределенного происхождения и огонь из стрелкового оружия — все в 2–8 км в западном направлении.

      Вечером 16 и в ночь на 17 января, находясь в подконтрольном правительству г. Светлодарск (57 км к северо-востоку от Донецка), наблюдатели слышали около 25 взрывов неопределенного происхождения, 1 взрыв, оцененный как выстрел из безоткатного орудия (СПГ-9, 73 мм) и как минимум 1 100 выстрелов и очередей из пушки боевой машины пехоты (БМП-2, 30 мм), крупнокалиберного пулемета и стрелкового оружия — все в 2–5 км в секторе от востока до юга. Днем 17 января, пребывая там же, наблюдатели слышали 1 взрыв неопределенного происхождения в 3–5 км к юго-востоку.

      Вечером 16 и рано утром 17 января камера СММ, установленная в 1 км к юго-западу от с. Широкино (20 км к востоку от Мариуполя), зафиксировала 97 снарядов с востока на запад и 1 взрыв неопределенного происхождения — все в 5–8 км к северу. Ближе к вечеру 17 января эта камера зафиксировала 2 снаряда с востока на запад в 5–8 км к северу.

      В Луганской области Миссия констатировала увеличение количества нарушений режима прекращения огня, в частности приблизительно 75 взрывов, по сравнению с предыдущим отчетным периодом, когда было зафиксировано около 25 взрывов.

      Со своей позиции вблизи подконтрольного «ЛНР» пгт Успенка (23 км к юго-западу от Луганска наблюдатели слышали 75 взрывов неопределенного происхождения в 5–7 км к юго-юго-западу, которые, по их оценке, были связаны с проведением учений с боевой стрельбой.

      Миссия уточняла сообщения о гибели гражданского лица. В подконтрольном правительству г. Покровск (55 км к северо-западу от Донецка) медперсонал морга сообщил членам патруля СММ, что рано утром 16 января от многочисленных осколочных ранений, полученных в результате взрыва ручной гранаты скончался 50-летний мужчина. Взрыв произошел в его квартире на улице Шевченко в подконтрольном правительству пгт Шевченко (55 км к северо-западу от Донецка). В Шевченко 72-летняя женщина сообщила наблюдателям, что 16 января от взрыва ручной гранаты погиб ее родственник (50-летний мужчина). Полиция Покровска сообщила Миссии, что данный инцидент классифицирован как несчастный случай и ведется расследование его обстоятельств.
  2. Rusland Офлайн
    Rusland 19 января 2018 15:41
    +9
    Украина вышла из переговорного процесса, а до этих ушлёпков это никак не дойдёт.
  3. лысова Офлайн
    лысова 19 января 2018 15:53
    +2
    Можно сидеть в кабинетах и не выходя публиковать об этом. Где конкретика ?! Время, кто начал, из каково вида оружия, в каком месте произошло и последствия обстрела ---вот это и должна быть работа ОБСЕ. -----«Я спросил у ОБСЕ, почему факты обстрелов со стороны ВСУ замалчивают. Они ответили, что кто платит, тот и заказывает нужную ему картинку. Это мне так сказали представители мониторинговой миссии, которые тут постоянно ездят», — рассказал местный житель.
    «Мы страдаем, мой ребенок вынужден прятаться. Но ОБСЕ все равно, они зарабатывают деньги», — добавил он.
  4. Геркулесыч Офлайн
    Геркулесыч 19 января 2018 16:12
    +1
    Сегодня вна укроине под обстрелом погиб один сотрудник ОБСЕ! !!Они после гибели своего коллеги глаза то хоть разуют? ????
    1. МИХАН Офлайн
      МИХАН 19 января 2018 16:26
      +3
      Цитата: Геркулесыч
      Сегодня вна укроине под обстрелом погиб один сотрудник ОБСЕ! !!Они после гибели своего коллеги глаза то хоть разуют? ????

      Нового просто пришлют...Все уже в мире понимают эти схемы разжигания кровавых разборок и ОБСЕ играет на стороне ВСУ, как разведка ! Выгнать бы их к чертям собачьим , но нельзя ..
      Главное, Донбасс ответку давать не боится ,а там видно будет ..
      1. Геркулесыч Офлайн
        Геркулесыч 19 января 2018 16:42
        +1
        Виталий, сколько их нужно "упаковать " , чтобы они или ушли из Донбасса вообще, или реально начали видеть, и говорить только правду? Всё ОБСЕ, не иначе? ??
        1. МИХАН Офлайн
          МИХАН 19 января 2018 17:01
          +2
          Цитата: Геркулесыч
          Виталий, сколько их нужно "упаковать " , чтобы они или ушли из Донбасса вообще, или реально начали видеть, и говорить только правду? Всё ОБСЕ, не иначе? ??

          Витальевич, пока Пентагон работает ,так все в мире и будет ...
          Я тут уже давно картинки выкладывал laughing . Россия и Китай пока сосредотачиваются , надеюсь без войны обойдется (есть рычаги эффективные ).. hi
  5. Лексус Офлайн
    Лексус 19 января 2018 16:42
    +1
    В ОБСЕ зафиксировали рост числа нарушений перемирия в Донбассе за неделю

    Эти

    что-то увидели?
  6. Лелёк Офлайн
    Лелёк 19 января 2018 16:43
    0
    (Наблюдатели Специальной мониторинговой миссии ОБСЕ зафиксировали за прошедшую неделю рост на 70% числа случаев нарушения режима прекращения огня в Донбассе, заявил на брифинге первый замглавы СММ ОБСЕ Александр Хуг.)

    Ёжкин кот, неужто проснулись и опохмелились? bully
  7. словак Офлайн
    словак 19 января 2018 19:56
    0
    Кто нарушал режим, чья техника, кто в кого стрелял? Какой смысл в ОБСЕ, если конкретики нет никогда никакой?
  8. Радио-няня Офлайн
    Радио-няня 19 января 2018 20:32
    0
    Видели, фиксировали..... И что дальше? Евнухи ОБСЕ ......
  9. abrakadabre Офлайн
    abrakadabre 19 января 2018 21:34
    0
    В ОБСЕ зафиксировали рост числа нарушений перемирия в Донбассе за неделю
    Чуть не поперхнулся. Чего это на них прозрение напало вдруг?
  10. Антарес Офлайн
    Антарес 19 января 2018 23:29
    0
    На прошлой неделе ситуация на востоке Украины вновь деградировала

    видимо переводчики не справились с русским. Слово "ухудшилась" не смогли использовать.
    Звучит так...явно не по-русски..
    Почитал отчет за неделю. Ничего нового. Обе стороны стреляют, нарушают, смерти от сердечных приступов прямо на блок посту, взрывы, стрельба, КИевские гулянки националистов. У одной стороны САУ не на месте, в других 20 танков...в общем война с маневрами...
    так же
    В ДТП в Краматорске 18 января погиб гражданин Молдовы Виталие Зара, который работал в составе луганской мониторинговой команды с июля 2015

    УНН со ссылкой на сообщение СММ ОБСЕ в Facebook.
    Не утешительно все. Отпраздновали и в бой.