Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Индия испытывает лёгкий ударный вертолёт (LCH) в условиях пустыни

Индийская компания Hindustan Aeronautics Limited (HAL) проводит испытания лёгкого ударного вертолёта (LCH). Изучение возможностей индийской винтокрылой машины проводится на Покранском полигоне близ города Джайсалмер (штат Раджастан). Испытания LCH осуществляются при совместном участии специалистов исследовательской оборонной организации DRDO, командования ВВС Индии и представителей компании-производителя.

Отмечается, что в ходе испытаний проверяется функционал ударного вертолёта в условиях пустыни. В частности, отрабатывается нанесение ударов по наземным целям с различных высот. Ранее огневые возможности нового индийского вертолёта оценивались в тропических условиях.

Индийское военное командование сообщает, что в ходе огневых испытаний применяются ракеты. В частности, наносятся удары по целям, которые имитируют танки и бронетранспортёры.


Сообщается, что 5,5-тонная машина способна эффективно вести огонь не только по наземным целям. Отмечается, что вертолёт может быть использован по летящим с относительно невысокой скоростью самолётам. Кроме того, заявлено, что LCH от Hindustan Aeronautics Limited можно использовать даже в качестве противолодочного вертолёта.

Фото Indian Defense News:
Индия испытывает лёгкий ударный вертолёт (LCH)  в условиях пустыни


Производители сообщают, что при соответствующем переоборудовании вертолёт может применяться для проведения поисково-спасательных и наблюдательных миссий.

Предел высоты составляет около 6500 м. На вооружении стоят ракеты (70 мм) и 20-мм пулемёт.

В компании HAL заявили, что новая модель обладает более широким спектром полезных характеристик (включая полезную нагрузку по топливу и боеприпасам) в сравнении с аналогами.

Важной особенностью ударного вертолёта от HAL названо то, что его можно применять как над морем, там и в условиях Гималайских высот (до упомянутого 6,5-км предела) при существенном перепаде температур.

Использованы фотографии: www.indiandefensenews.in

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 28

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. с-т Petrov 22 января 2018 13:33
    сейчас испытания не удовлетворят - и поступит заказ на Ми или Ка.



    1. Shurik70 (Александр) 22 января 2018 13:36
      ипытывает ударный вертолёт в условиях пустыни

      У Пакистана с Индией половина границы - пустыня.
      what
      1. Перейра (Михаил) 22 января 2018 19:13
        Видел я их границу сверху. Татуин.
    2. oldseaman1957 (Alex) 22 января 2018 13:36
      Цитата: с-т Petrov
      ... и поступит заказ на Ми или Ка
      - Индусы гордые, будут упираться до последнего. А нашим надо и Ми и Ка совершенствовать, чтобы Индия их брала без раздумий.
      1. seos 23 января 2018 12:52
        Индусы умные.. технологии скупили и производство у себя развивают.... тем более на рынке нет легких боевых вертолетов такого класса от слова совсем...
    3. сибиралт (Олег) 22 января 2018 13:42
      Похоже, Индия намеревается монгольскую Гоби захватить. belay
    4. Incvizitor (Андрей) 22 января 2018 14:19
      На какой нить ка 52, потом будет "передайте технологии", потом их пошлют и так по кругу.
    5. Bongo (Сергей) 22 января 2018 14:43
      Цитата: с-т Petrov
      сейчас испытания не удовлетворят - и поступит заказ на Ми или Ка.

      Это вряд ли no Ми-28Н проиграл индийский конкурс АН-64D. Да и серийных вертолётных ПТУР сравнимых с последними вариантами AGM-114 Hellfire, у нас пока нет. request
      1. Conserp (Conserp) 22 января 2018 17:28
        вертолётных ПТУР сравнимых с последними вариантами AGM-114 Hellfire, у нас пока нет.

        У вас - это у кого?
        1. ЗВО (Алекс) 22 января 2018 22:22
          Цитата: Conserp
          вертолётных ПТУР сравнимых с последними вариантами AGM-114 Hellfire, у нас пока нет.

          У вас - это у кого?


          Это у нас, в России...
          Нет реально ни в армии. ни в авиации аналогов, сопоставимых с хелфайрами...
          так вам понятнее?
  2. svp67 (Сергей) 22 января 2018 13:36
    На вооружении стоят ракеты (70 мм) и 20-мм пулемёт.
    И все? А где же крики индийских патриотов: "МАЛОВАТО!!!!!"
    1. Pivot (Василий) 22 января 2018 13:45
      Наверно все таки 20 мм пушка, для пулемета калибр великоват.
      1. svp67 (Сергей) 22 января 2018 13:53
        Цитата: Pivot
        Наверно все таки 20 мм пушка, для пулемета калибр великоват.

        Не в том вопрос то. А ПТУРы ГДЕ?
        1. Oleg7700 (Oлег) 22 января 2018 14:08
          Якобы это. Israel Aerospace Industries.
        2. Лексус (Алексей) 22 января 2018 14:11
          На базе индийской ПТУР «Наг», принятой на вооружение сухопутных войск Индии в варианте базирования на бронемашинах, ведется отработка ПТУР вертолетного базирования HELINA (HELIicopter-mounted NAg).

          Также ведутся работы по интеграции израильских ПТУР LAHAT ATGM.
        3. Bongo (Сергей) 22 января 2018 14:44
          Цитата: svp67
          Не в том вопрос то. А ПТУРы ГДЕ?

          Завтра - послезавтра, выйдет статья на эту тему. hi
          1. svp67 (Сергей) 22 января 2018 15:24
            Цитата: Bongo
            Завтра - послезавтра

  3. Мих1974 (Михаил) 22 января 2018 14:09
    "странный он" (с) love Вроде похож (на картине) на Ми-28 ну хотя бы в концепции lol . Вот только почему он у них такой легкий? belay Движка - два , человеков - два, они его совсем без бронирования или без вооружения решили делать что ли?
    Да и по части три де рисования их укробендеровцы уделают, так что пока в живую и летаюшего не увидим - можно прекратить "растекаться мыслями по древу".
    1. собаковод 22 января 2018 14:14
      Боян веший, если кому-то хотел сложить песнь, растекался мысию по дереву, серым волком по земле, сизым орлом под облаками
    2. Conserp (Conserp) 22 января 2018 18:06
      Вроде похож (на картине) на Ми-28 ну хотя бы в концепции

      На Кобру он похож по концепции. Только переделка не из UH-1, а из Dhruv, который переделан из немецкого BK117.

      Вам осталось только ляпнуть, что буханка на Белаз похожа по концепции, потому что тоже 4 колеса.

      Ми-28 - тяжелый бронированный ударный вертолет, а LCH, как и Апач, просто летающий ПТРК.
      1. Netzah Netzah (Netzah Netzah) 22 января 2018 23:05
        Летающий ПТРК это Defender MD500. АН-64 "Апач" это летающий истребитель танков. Вооруженный, бронированный и с прекрасно СУО.
        1. Conserp (Conserp) 25 января 2018 15:29
          Летающий ПТРК это Defender MD500. АН-64 "Апач" это летающий истребитель танков. Вооруженный, бронированный и с прекрасно СУО.

          А ты искперд!

          Вооружение + СУО = ПТРК.
          ПТРК = истребитель танков.

          На Апаче нет никакой брони кроме бронеспинок и боковых щитков кресел (точно таких же, как на военно-транспортных самолетах) плюс противоосколочный экран между кабинами.

          Но по флажку понятно желание лизнуть.
  4. Лексус (Алексей) 22 января 2018 14:15
    Индийцы испытывают серьёзные проблемы, как с собственными разработками, так и с локализацией продукции сторонних поставщиков.
  5. san4es 22 января 2018 14:48
    India's Stealthy Light Combat Helicopter (LCH)
    Кабина и остекление вертолёта способно выдерживать попадания 12,7-мм бронебойных пуль. Шасси неубираемое энергопоглощающее, для безопасности при аварийной посадке.
    2 турбовальных двигателя TM333-2C2 «Шакти» с цифровой системой управления типа FADEC, разработанных совместно компаниями HAL и «Турбомека».
    Несущий и рулевой винты 4-х лопастные. Лопасти выполнены из композитных материалов.
    Длина, м: 15,8
    Диаметр несущего винта, м: 13,3
    Высота, м: 4,7
    Размах крыла, м: 4,6
    Масса пустого вертолета, кг: 3000
    Максимальная взлетная масса, кг: 5500
    Масса полезной нагрузки, кг: н/д
    Максимальная скорость полета, км/ч: 330
    Крейсерская скорость, км/ч: 260
    Максимальная скороподъемность, м/с: 12,0
    Практический потолок, м: 6500
    Дальность полёта, км: 550
    Перегоночная дальность, км: 700
    Силовая установка: 2 х ТМ333-2С2 «Шакти»
    Мощность двигателей, л.с.: 2 х 1200
    Пушка: 1 × 20-мм M621 (20×102 мм)
    Wiki...

  6. Oleg7700 (Oлег) 22 января 2018 14:48
    Вроде летает уже.
  7. Николай Р-ПМ (Николай) 22 января 2018 15:10
    Любопытно, несмотря на то, что индийцы давно эксплуатируют ми-25/35 свой вертолет они делают на западный манер. Неужели наши вертушки с более надежным бронированием не отвечают их требованиям? Или борются за тяговооруженность на высокогорье и высоких температурах за счет меньшей массы пустого вертолета
    1. Bongo (Сергей) 22 января 2018 15:45
      Цитата: Николай Р-ПМ
      Любопытно, несмотря на то, что индийцы давно эксплуатируют ми-25/35 свой вертолет они делают на западный манер.

      Добрый вечер, Николай!
      Ми-25 в Индии уже все списали, а несколько экземпляров передали безвозмездно Афганистану. Ми-35 близки к завершению жизненного цикла. Чем закончилась эпопея с индийским тендером на новый боевой вертолёт, Вам наверняка известно.
      Цитата: Николай Р-ПМ
      Неужели наши вертушки с более надежным бронированием не отвечают их требованиям? Или борются за тяговооруженность на высокогорье и высоких температурах за счет меньшей массы пустого вертолета

      Именно ! yes Индийской армии нужен вертолёт с хорошими высотными характеристиками, пусть даже в ущерб защищённости и скорости полёта.
  8. etrofimov (etrofimov) 23 января 2018 11:09
    Индусы предатели- купят апачи или что то вроде того. Надо срочно Пакистан вооружать, чтобы индусы крепко по наглой предательской морде получили!
Картина дня