Military Review

Russian army will receive three new mobile hospitals in 2018 year

9
Armed forces of Russia in 2018 will receive three modern mobile hospitals that will be installed in military units of Chita, Novosibirsk and Sevastopol, the press-service of the Rostec state corporation told reporters on Tuesday.


Russian army will receive three new mobile hospitals in 2018 year


Following the victory in the open electronic auction, Shvabe Holding (part of Rostec) signed a contract with the Russian Ministry of Defense for the supply and technical equipment of the three newest mobile hospitals. According to the document, mobile medical complexes will be available to Russian military units located in Sevastopol, Novosibirsk and Chita
- the report says.

Rostec noted that all three hospitals, in which military personnel will be able to receive highly qualified medical assistance under field conditions, will be deployed until November 2018. One such complex is designed for 100 beds and is able to provide highly qualified medical care to 250 people per day.

Mobile hospital "Shvabe" is designed for medical support of military units involved in armed conflicts, peacekeeping operations or in the elimination of medical and sanitary consequences of emergency situations. It consists of a surgical, therapeutic, laboratory and X-ray department, anesthesiology and intensive care, as well as a dental office, reports RIA News

Photos used:
http://army-news.ru/
9 comments
Information
Dear reader, to leave comments on the publication, you must to register.

I have an account? Sign in

  1. oldseaman1957
    oldseaman1957 23 January 2018 12: 36
    +4
    The availability and comfort of public toilets indicate the development of the country. The presence of high-tech mobile hospitals indicates the attitude of the country's leadership to its army. Thank God, even though we loved the Army!
  2. rotmistr60
    rotmistr60 23 January 2018 12: 43
    +5
    So the topic for the Ukrainian media threw - Russia is preparing to receive the wounded, and therefore to the war.
  3. rocket757
    rocket757 23 January 2018 13: 56
    +2
    Of course, we will be happy, but I would also like to be proud when we will do ALL the equipment ourselves and QUALITY !!!
    1. Don
      Don 23 January 2018 15: 26
      +1
      Regarding the lack of quality - this is probably incurable. And here it is far from only domestic cars. Last week I bought a steel bathroom of domestic production for myself, because began to make repairs in his apartment. And my wife didn’t want to yet, she says, let's say let's take a Bulgarian (like) company, at 400 r more expensive. So, I began to install it, and there are not enough two nuts for the top ten bolt. Some sort of ra ... th did not put in a set belay I had to drive to the store on purpose. So it turns out like in that joke: ... you don’t confuse patriotism with dol .. oh lol
      1. rocket757
        rocket757 23 January 2018 15: 51
        +2
        Like Zhvanetsky’s - We can wash our hands with the kid who does the medicine to be treated !!! -
        For quality, I must say, I worked for the war, important products were made, technology, customer service, customer acceptance ... everything seems to be the way. And the new year has come to a blunt, it is necessary to fulfill the plan and pass the product ????
        In short, I don’t want to remember this !!!
  4. Belarus is Russia
    Belarus is Russia 23 January 2018 20: 02
    +1
    Very necessary, very. Mobile hospitals are very necessary. Good news.
  5. UAZ 452
    UAZ 452 23 January 2018 20: 26
    +1
    Either the first image that came across was used as an illustration, or ... it’s rubbish. The fact is that the picture shows an apparatus for intraoperative fluoroscopy, but this model is absolutely not suitable for use in the field, because after transportation through potholes it will immediately go to a landfill (well, it is not designed for transportation from a word in general). And this unit is very ancient, which anyone, not even a professional, can understand, simply based on the fact of using CRT-based monitors. Apparently, in order to throw dust in the eyes of high authorities, a broken apparatus was taken out of the pantry of some medical institution, which is still not a pity. I hope that these hospitals will be equipped with really necessary, reliable, practical equipment, rather than tarpaulin stretchers of the second world model (in the background photo) and devices weighing several centners, which are collected directly in the operating room, which they never leave again, and adjustment is carried out specially trained engineer of the manufacturer and takes at least several hours.
    1. rocket757
      rocket757 23 January 2018 21: 12
      +1
      I can believe it! We always had enough initiative fools, although I want to express myself more concretely and “juicier,” nizya!
      These organisms have not learned anything !!! in our century when they see and professionally appreciate ANY stupidity !!!
      However, no one will inform the high authorities for our efforts, and you will look at the body and stroke the hair !!!
      Nasty be-ee! But such is our reality, no matter how the boltologists try, we still see that .... we see and appreciate everything. There’s no sense ....
    2. DenZ
      DenZ 24 January 2018 16: 29
      +2
      Quote: UAZ 452
      Either the first image used was used as an illustration, or ... the thing is rubbish

      Rather, the first come across. Schwabe does not do x-rays for sure. And in general I do not know of any enterprise in the world that would produce the whole range of equipment to cover the needs of the hospital. From this we can conclude that Schwabe will release part of its production for these hospitals and take part from third-party manufacturers (the same X-ray is shown on the S-arc in the photo)
      PS There really is some kind of junk in the photo.

Российская армия получит три новых мобильных госпиталя в 2018 году

Вооруженные силы России в 2018 году получат три современных мобильных госпиталя, которые будут установлены в воинских частях Читы, Новосибирска и Севастополя, сообщили журналистам во вторник в пресс-службе госкорпорации "Ростех".

Российская армия получит три новых мобильных госпиталя в 2018 году


По итогам победы в открытом электронном аукционе холдинг "Швабе" (входит в Ростех) заключил контракт с министерством обороны РФ на поставку и техническое оснащение трех новейших мобильных госпиталей. Согласно документу, мобильные медицинские комплексы поступят в распоряжение российских воинских частей, расположенных в Севастополе, Новосибирске и Чите
— говорится в сообщении.


В Ростехе отметили, что все три госпиталя, в которых военнослужащие смогут в полевых условиях получить высококвалифицированную медицинскую помощь, будут развернуты до ноября 2018 года. Один такой комплекс рассчитан на 100 коек и способен обеспечить высококвалифицированной медпомощью до 250 человек в сутки.

Мобильный госпиталь "Швабе" предназначен для медицинского обеспечения военных подразделений, участвующих в вооруженных конфликтах, миротворческих операциях или при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. В его состав входят хирургическое, терапевтическое, лабораторное и рентгеновское отделения, отделение анестезиологии и реанимации, а также стоматологический кабинет, передает РИА Новости

Использованы фотографии:
http://army-news.ru/
Ctrl Enter

Заметив ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter

9 комментариев
Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти

  1. oldseaman1957 Офлайн
    oldseaman1957 23 января 2018 12:36
    +4
    Наличие и комфортность общедоступных туалетов говорят о развитии страны. Наличие высокотехнологичных мобильных госпиталей говорит об отношении руководства страны к своей армии. Слава Богу, хоть Армию у нас полюбили!
  2. rotmistr60 Офлайн
    rotmistr60 23 января 2018 12:43
    +5
    Вот и тему для украинских СМИ подкинули - Россия готовится к приему раненых, а значит к войне.
  3. rocket757 Офлайн
    rocket757 23 января 2018 13:56
    +2
    Радоваться мы конечно будем, но хотелось бы ещё и гордиться, когда ВСЁ оборудование сами делать будем и КАЧЕСТВЕННОЕ!!!
    1. Донской Офлайн
      Донской 23 января 2018 15:26
      +1
      По поводу отсутствия качества - это неизлечимо наверное. И здесь дело далеко не только в отечественных автомобилях. На прошлой неделе купил стальную ванную отечественного производства для себя, т.к. начал делать ремонт в своей квартире. А жена ещё не хотела, говорит, мол давай болгарской (вроде) фирмы возьмём, на 400 р подороже. Так вот, начал её устанавливать, а там не хватает двух гаек под болт десятку. Какой то ра...й не положил в набор belay Пришлось в магазин сгонять специально. Вот и получается как в том анекдоте: ... ты патриотизм с дол..ом не путай lol
      1. rocket757 Офлайн
        rocket757 23 января 2018 15:51
        +2
        Как у Жванецкого - Мож руки помыть тому пацану, что лекарства делает, чтоб лечили!!! -
        За качество шо сказать, работал на войну, важнючие изделия делали, технология, отк, приёмка заказчика ... всё путём кажется. И туп пришёл новый год, надо план выполнять и изделие сдать????
        Короче, вспоминать это не хочется!!!
  4. Очень нужны,очень.Мобильные госпиталя-очень нужна.Хорошая новость.
  5. УАЗ 452 Офлайн
    УАЗ 452 23 января 2018 20:26
    +1
    Либо в качестве иллюстрации использовали первое попавшееся изображение, либо... дело дрянь. Дело в том, что на снимке изображён аппарат для интраоперационной рентгеноскопии, но данная модель абсолютно не приспособлена для использования в полевых условиях, потому как после транспортировки по ухабам сразу пойдёт на свалку (ну не рассчитана она на транспортировку от слова вообще). И данный аппарат весьма древний, что может понять любой, даже не профессионал, просто исходя из факта использования мониторов на основе ЭЛТ. По всей видимости для того, чтобы пустить пыль в глаза высокому начальству, из кладовки какого-то лечебного учреждения достали сломанный аппарат, который всё равно не жалко. Надеюсь, эти госпиталя будут оснащать реально нужным, надёжным, практичным оборудованием, а не брезентовыми носилками образца второй мировой (на заднем плане фото) и приборами весом в несколько центнеров, которые собираются непосредственно в операционной, которую никогда больше не покидают, причём наладка осуществляется специально обученным инженером фирмы-изготовителя и занимает минимум несколько часов.
    1. rocket757 Офлайн
      rocket757 23 января 2018 21:12
      +1
      Могу поверить! У нас всегда хватало инициативных дураков, хотя хочется выразиться более конкретно и "сочнее", низ-зя!
      Ничему эти организмы не научились!!! в наш век когда увидят и профессионально оценят ЛЮБУЮ глупость!!!
      Впрочем, высокое начальство за наши старания никто не проинформируют, а организм глядишь и по шерстке погладят!!!
      Противно бе-е-е! Но такова наша действительность, как бы болтологи не старались, мы все равно видим, что .... видим и оценим всё. Толку то .... никакого.
    2. DenZ Офлайн
      DenZ 24 января 2018 16:29
      +2
      Цитата: УАЗ 452
      Либо в качестве иллюстрации использовали первое попавшееся изображение, либо... дело дрянь

      Скорее первое попавшееся. Швабе рентгенов не делает точно. Да и вообще не знаю ни одного предприятия в мире которое выпускало бы весь спектр оборудования для покрытия нужд госпиталя. Отсюда можно сделать вывод что Швабе часть своей продукции пустит для этих госпиталей а часть возьмет у сторонних производителей (тот же рентген С-дуга что на фото)
      P.S На фото действительно старье какое- то.