Сайту «Репортёр» требуются авторы. Требования: грамотность, неиссякаемая творческая энергия, опыт в копирайтинге или журналистике, умение анализировать и писать сжато и интересно. Работа оплачивается. Образцы своих свежих материалов высылайте по адресу: topcor.ru@gmail.com

Вертолеты Ми-171А2 успешно прошли испытания в условиях экстремально низких температур

В Якутии подтверждена возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в условиях экстремально низких температур, сообщили в холдинге «Вертолеты России».

"Холдинг "Вертолеты России" (входит в госкорпорацию "Ростех") подтвердил возможность эксплуатации новейших многоцелевых вертолетов Ми-171А2 в сложных климатических условиях при температуре окружающего воздуха до —50 градусов. По итогам проведенных в Якутии испытаний доказана работоспособность основных систем и бортового оборудования
— говорится в сообщении.

Вертолеты Ми-171А2 успешно прошли испытания в условиях экстремально низких температур



Пресс-служба отмечает, что два вертолета Ми-171А2 разработки Московского вертолетного завода имени Миля (МВЗ) выполнили восемь наземных гонок (предусматривают работу двигателей без отрыва от земли) и 36 полетов по спецпрограммам.

Несмотря на то, что температура воздуха опускалась до —60 градусов, все системы и бортовое оборудование вертолетов работали исправно, подтвердив возможность надежной эксплуатации Ми-171А2 в самых суровых природно-климатических условиях
— сказано в сообщении.

По словам генерального директора холдинга "Вертолеты России" Андрея Богинского, которые приводит пресс-служба, подтверждение возможности использования Ми-171А2 при сверхнизких температурах было вполне ожидаемым, так как "вертолеты семейства Ми-8/17 заслужили репутацию неприхотливых и работоспособных машин, которые не боятся тяжелых условий".



Использованы фотографии: https://www.aex.ru/

Читайте "Военное обозрение" в Яндекс Новостях

CtrlEnter
Если вы заметили ошибку в тексте, выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl+Enter
Читайте также

Комментарии 15

Информация

Уважаемый читатель, чтобы оставлять комментарии к публикации, необходимо зарегистрироваться.
Уже зарегистрированы? Войти
  1. Дедкастарый (Дедка Старый) 23 января 2018 13:41
    Нынче,в Якутии,грех чего не испытывать на "холод"...
  2. Геркулесыч (Витальевич) 23 января 2018 13:48
    Меня интересует попутно и "обратная температура " , то есть, скажим, в пустыне летали при температуре +55 градусов в тени! Есть ли подобная информация? ????? recourse
    1. Комментарий был удален.
    2. ВЕРЕСК 23 января 2018 15:19
      Эта машина создана для заполярья.Применение её в жарких странах нецелесообразно.Хотя возможно.Но в лучшей степени подходят вертолёты собранные для эксплуатации не только в жаркой пустыне,но и в джунглях.А данный "мопед"-лучше пусть работает там,для чего предназначен.Тяжеловатая получилась машинка.Ждём новых ВК-2800.Авось сделаем.
      1. san4es 23 января 2018 16:33
        Цитата: ВЕРЕСК
        Эта машина создана для заполярья..

        hi
        soldier
        1. ВЕРЕСК 23 января 2018 17:08
          Лучше верить реальности,а не компьютерной графике.
          1. san4es 23 января 2018 17:23
            Цитата: ВЕРЕСК
            Лучше верить реальности,а не компьютерной графике.

            soldier ...Понял:
            hi
            1. ВЕРЕСК 23 января 2018 17:32
              Санчес!Я иногда принимаю участие в испытании наших крылатых на Северах.171А2-не последняя машина.Уж поверь.Своё доказала.Но-прогреть при -52 её проблема.Хоть и рукава с ТЗА валят на максимуме.ТЗА-температурный запуск агрегата.До 150 на обогрев выдаёт!
              1. san4es 23 января 2018 17:44
                Цитата: ВЕРЕСК
                ... рукава с ТЗА валят на максимуме.ТЗА-температурный запуск агрегата.До 150 на обогрев выдаёт!

                ...А "150" - что за цифра?
                1. ВЕРЕСК 23 января 2018 17:51
                  ..А "150" - что за цифра? Градусы при обогреве ВНА.Свой системник не запускается и в -30.Приходится подгонять машины для обогрева.Масло-как студень.Керосин-тяжёлый.Насосы не могут прокачать.Точнее-качают,но не может воспламениться в движках.Пока у нас -не ВК-2500,а достаточно толковые ТВ-2.117
                  1. san4es 23 января 2018 17:58
                    yes ...Ясно. На судовых дизелях, мазут греют (паром/электр-вом) в "танках" и перед впрыском
                  2. неглавный (Андрей) 23 января 2018 22:19
                    Цитата: ВЕРЕСК
                    ..А "150" - что за цифра? Градусы при обогреве ВНА.Свой системник не запускается и в -30.Приходится подгонять машины для обогрева.Масло-как студень.Керосин-тяжёлый.Насосы не могут прокачать.Точнее-качают,но не может воспламениться в движках.Пока у нас -не ВК-2500,а достаточно толковые ТВ-2.117

                    Глупость какая то. При -40 простой запуск от АПа, что ТВ2-117, что ТВ3-117. Если ниже подогрев от МП, и то до -50 под вопросом.
                    1. ВЕРЕСК 24 января 2018 22:38
                      Запуск от АПА-5Д без проблем.Но при такой температуре обычно движки и салон прогревают.Стараются прогреть и редукторы.На мороз запускать-чревато.
                      1. неглавный (Андрей) 25 января 2018 21:15
                        Цитата: ВЕРЕСК
                        Запуск от АПА-5Д без проблем.Но при такой температуре обычно движки и салон прогревают.Стараются прогреть и редукторы.На мороз запускать-чревато.

                        Не буду спорить. хотя у нас грели двигатели и редуктор. С салоном ( точнее с грузовым отсеком и кабиной экипажа) отлично справлялся КО-50.
  3. silberwolf88 (SS) 23 января 2018 14:17
    Испытания в Якутии всегда давали понимание условиям применения авиационной техники в Арктике ...
    На моей памяти во взаимодействии КБ и 139 Авиаотряда (г. Якутск) испытывали ЯК-40, АН-72 ... это очень серьёзно ... особенно подготовка техники в условиях экстремально низких температур ... режимы взлёта и посадки и полёты на малой высоте ...
    1. faiver (Андрей) 23 января 2018 16:58
      к нам и самолеты и вертолеты и авто гоняют на проверку..
  4. ВЕРЕСК 25 января 2018 22:24
    неглавный,
    Только на земле.В полёте КО-50 как курице кость.Греет только кабину,в салоне-холодно.
Картина дня